Детская проституция в мексике
США — 27 тыс. рублей за час
В Нью-Йорке проституция вне закона, но никто не запрещает посещать ночные клубы, знакомиться и общаться с девушками. Проблема в том, что в клубе можно нарваться не на представительницу древней профессии, а на опытную сотрудницу полиции, переодетую в путану. Тем не менее, цена риска по стране составляет $ 400 (около 27 тыс. рублей) за час.
Детская проституция
Детская проституция является проблемой в стране, и Мексика по-прежнему остается местом назначения педофилов , занимающихся детским секс-туризмом . Мексика - одна из ведущих точек сексуальной эксплуатации детей, наряду с Таиландом , Камбоджей , Колумбией , Индией и Бразилией .
По оценкам исследования, проведенного ЮНИСЕФ в Мексике и DIF / Национальной системой комплексного развития семьи, в июне 2000 года более 16 000 детей в Мексике были вовлечены в проституцию. По оценкам исследователя Елены Азаолы, проведенного в 2004 году, жертвами стали около 17 000 детей в возрасте до 18 лет. секс-торговли в Мексике; Государственная система комплексного развития семьи (DIF) сообщила, что более 20 000 несовершеннолетних стали жертвами детской проституции в Мексике в 2005 году, что больше по сравнению с 2000 годом.
Из 13 000 беспризорных детей Мехико 95% имели хотя бы один сексуальный контакт со взрослым (многие из них - через проституцию). По данным правозащитных групп, в бедном южном штате Чьяпас детей продают по цене от 100 до 200 долларов. Чьяпас считается одним из худших мест в мире с точки зрения детской проституции. Бедность вынуждает многих сельских детей, со своими семьями или без них, мигрировать в городские города в поисках работы, некоторые из них также мигрируют через границу в США. Эти дети практически не находятся под присмотром родителей, и многих заманивают в секс-индустрию или похищены бандами торговли детьми.
Детский секс-туризм сохраняется в Мексике, особенно в таких туристических районах, как Акапулько , Пуэрто-Валларта и Канкун , а также в северных приграничных городах, таких как Тихуана и Сьюдад-Хуарес . Некоторые НПО утверждали, что некоторые коррумпированные местные чиновники допустили коммерческую сексуальную эксплуатацию детей. Многие секс-туристы с детьми приехали из США, Канады и Западной Европы, хотя некоторые из них являются гражданами Мексики. По словам директора Casa Alianza Мануэля Капеллина, «более 16 000 детей подвергаются сексуальной эксплуатации через сети, в которых участвуют иностранцы и военные, полиция, правительство и представители бизнеса».
В Мексике решили бороться с детским 16+
СОДЕРЖАНИЕ
В США разоблачили глобальную сеть с участием подростков
Италия — 5,5 тыс. рублей за час
В Италии проституток обязали носить светоотражающую форму, что значительно упрощает поиск легкодоступных девушек. Кроме того, цена ночных бабочек начинается от €200 (около 15,5 тыс. рублей) за час и заканчивается €4,5 тыс. (около 348,6 тыс. рублей) за три дня.
Дипломаты, адвокаты и простые граждане потребовали немедленно разобраться в ситуации и принести извинения.
27 сентября, 20:49Русскоязычная диаспора в Испании возмутилась после того, как одна из некоммерческих организаций (НКО) разместила социальную рекламу против проституции, на которой размещена фотография "меню" с ценами на девушек с русскими именами. Посольство РФ в Мадриде, Русский дом и адвокаты потребовали немедленно снять рекламу и принести извинения.
На баннерах организации, появившихся на автобусных остановках в ряде регионов страны (больше всего в провинции Кантабрия), размещено "меню", на котором написано: "Меню дня. Особое блюдо: русская девственница + кокаин — 50 евро". В качестве "основного блюда" следует перечисление русских женских имён и указан их возраст — от 17 до 35 лет. В качестве "дополнения" — марихуана без презерватива или кокаин с изнасилованием за 20 евро.
Стоит отметить, что социальная реклама некоммерческой организации Nueva Vida ("Новая жизнь") вызвала возмущение как русскоязычных жителей Испании, так и работающих с ними дипломатов и адвокатов.
Проституция в Мексике - Prostitution in Mexico
Проституция в Мексике разрешена федеральным законом. Каждый из 31 штата принимает свои собственные законы и политику в отношении проституции . Тринадцать штатов Мексики разрешают и регулируют проституцию . Проституция с участием несовершеннолетних до 18 лет незаконна. В некоторых мексиканских городах действуют «зоны толерантности» («zonas de толерансия»), которые позволяют регулировать проституцию и функционируют как кварталы красных фонарей . В Тустле Гутьеррес , столица штата Чьяпас , есть государственная бордель в Zona Galactica . В большинстве частей страны сутенерство является незаконным, хотя отношения сутенер-работник все еще существуют, иногда под руководством сутенеров-женщин, называемых «мадротами». Правительство предоставляет приют бывшим проституткам .
По оценкам ЮНЭЙДС, количество проституток в стране в 2016 году составило 236 930 человек.
Таиланд — 600 рублей за один оргазм
Таиланд является раем для сексуально раскрепащенных людей. О цене здесь договариваются по-разному: кто в начале, чтобы убедить пойти с вами, другие предпочитают говорить о деньгах уже после секса. В среднем заплатить придется 300 бат (около 600 рублей), за ночь девушка попросит 500 бат (около 1 тыс. рублей). В некоторых районах интим-услуги обходятся в среднем 1000-3000 бат (1900 — 5800 тыс. рублей).
Германия — 2,3 тыс. рублей в машине
С 2002 года проституция в Германии совершенно легальна, причем ежегодный ее оборот составляет около € 15 млн. И это неудивительно: цена за секс в гостинице составляет около € 50 (около 3,9 тыс. рублей), в машине обойдется дешевле — €30 (около 2,3 тыс. рублей). Причем за полчаса в квартире клиента придется заплатить € 100 (около 7,7 тыс. рублей).
Нидерланды — 3,9 тыс. рублей за 15 минут
Сердце амстердамского туризма — улица красных фонарей, где в озле окошек с проститутками стоят рекламные агентства, офисы стартапов и местных радиостанций. Поскольку п роституция в Голландии официально разрешена, то представительницы древнейшей профессии платят налоги. Поэтому с тоимость их услуг составляет € 50 евро (около 3,9 тыс. рублей) за 15 минут, транс обойдется всего в € 30 (около 2,3 тыс. рублей) .
Урожай женщин: внутри мировой столицы секс-рабства
Сексуальная эксплуатация — один из основных видов современного рабства. Мексиканский связной самиздата Карина Абдусаламова прошлась по главной секс-улице Мехико, где четверть проституток находится в рабстве, и отправилась в город Тенансинго, который давно уже коронован мировой столицей секс-рабства. Здесь сутенёрство превратилось в престижную профессию, которой овладевают целыми семьями, 71 % детей мечтает стать «падротес», рабовладельцы устраивают ежегодный пышный городской карнавал, а обращение в секс-рабыню строится не на насилии, а любви и психологическом давлении.
На этой улице можно найти всё — от экзотических фруктов до тысяч проституток. Исторический центр Мехико — место, где улицы прогибаются под тяжестью монументальных зданий, построенных в эпоху завоеваний. На главной площади, которая носит гордое название Zocalo (фундамент), возвышается Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы, воздвигнутый на месте главного ацтекского храма бога войны Уицилопочтли и сконструированный испанскими колонизаторами из руин языческого святилища. От главной площади мощёные улочки центра расходятся в разных направлениях: одни ведут к облицованному мрамором Дворцу изящных искусств, другие выводят к главной торговой артерии города, району La Merced, название которого переводится как «милосердие». Милосердный район славится своим рынком, где есть всё: личи, которые в Мексике называют «обезьяньи яйца», листья кактуса нопалес, пиньята, запчасти велосипедов, нижнее бельё, товары для школьников. Также Ля Мерсед и его окрестности известны как самая большая зона проституции в Латинской Америке: здесь работают более трёх с половиной тысяч женщин, оказывающих секс-услуги. И если 75 % из них пришли в профессию добровольно, то остальные 25 % — жертвы сексуального рабства.
Проспект Avenida 20 de Noviembre, на котором живу я, разделяет центр на две части: его туристическая зона остаётся позади, открывая проход в «неджетрифицированный», дикий мир мексиканского раздолья. Проходя по улице San Pablo, что находится в двух кварталах от моего дома, невозможно не заметить одиноких женщин и девушек, а порой даже девочек, стоящих по периметру торговых рядов, как уценённое приложение к пластиковым кружкам и ортопедическим матрасам. Днём ходить по этой улице хоть и неприятно, но довольно безопасно. Людей вокруг очень много, все несут в руках что-то громоздкое и тяжёлое, так и норовя приложиться гигантским баулом к моей голове или проехаться тележкой по ноге. Из колонок громко трещит кумбия, продавец, называя меня «своей королевой», предлагает ознакомиться с ассортиментом фаянсовых унитазов. В воздухе пахнет жареной свининой и застоявшейся водой из глубоких луж. Я прохожу мимо девушки, которой не больше семнадцати лет: её чёрные волосы заплетены в косы, щёки покрыты густым слоем румян, глаза неровно подведены, маленькие ножки втиснуты в лакированные туфли на высоком каблуке — кажется, все усилия были приложены к тому, чтобы состарить её лет на десять. Другая девушка одета в синее платье чуть выше колена, из-под которого выглядывает глубокий шрам. Лицо её выглядит окаменелым, взгляд рассеянно блуждает по сторонам, не фокусируясь ни на чём. Они не разговаривают с иностранкой и не ответят на мои вопросы — за каждой из них присматривают «ястребы», чтобы они не разговаривали не по делу и не пользовались телефонами. О чём они думают? Как они сюда попали? Как вообще попадают в подобные места и есть ли возможность когда-нибудь из них выбраться?
Также, по словам Рохелио, огромная разница между жертвами сексуального рабства и другими видами эксплуатации проявляется и в процессе психологической и социальной реабилитации. Если люди, подвергавшиеся трудовой эксплуатации, не видят существенной проблемы в возвращении к работе на новых условиях, то те, кто в течение долгого времени страдали от сексуального насилия, с трудом вписываются в привычные условия жизни и работы. Во многих случаях они чувствуют себя социально стигматизированными, даже при отсуствии давления внешних факторов. Страх перед неприятием, осуждением и унижением становится непреодолимым барьером, препятствующим социальной адаптации. Однако из этого правила есть и исключения.
Случай Карлы Хасинто, жертвы сексуальной эксплуатации, ставшей известной благодаря откровенному интервью CNN, — один из таких редких примеров. Двадцатидвухлетняя девушка, которая сейчас работает адвокатом, специализируясь на делах, связанных с сексуальным рабством, была принуждена заниматься проституцией с двенадцатилетнего возраста. За четыре года работы она была изнасилована более сорока трёх тысяч раз. Хотя в представлении большинства людей процесс заманивания девушек в рабство сопровождается насилием и агрессией, мексиканские сутенёры «падротес» (padrotes) работают совсем по иной схеме. Вместо угроз и похищений они влюбляют в себя девочек обещаниями, подарками и вниманием. Поскольку большинство жертв выходят из неблагополучных провинциальных семей, завоевать их доверие подобным образом оказывается довольно просто. Падротес тратят не больше трёх недель на «окучивание» девочек, иначе они обходятся им слишком дорого. Первая фаза, заманивание жертвы, завершается в тот момент, когда обманом её удается вывезти за пределы родного города. Когда жертва изолирована от друзей и семьи, начинается второй этап — подчинение. Случай Карлы — образцовый, она оставила свой город под предлогом совместной жизни с её двадцатидвухлетним бойфрендом, который сделал ей предложение. В течение пары месяцев они жили вместе, строя планы на будущее: какую машину купят, где построят дом, как назовут детей — до того момента, пока жених не объяснил ей, что всё это будет осуществлено на деньги, которые Карла должна заработать проституцией.
Таким образом девушек заставляют поверить в то, что за всё сделанное — за подарки, еду и хорошее отношение — они обязаны жизнью «своим спасителям». По словам Роси Ороско, главы Объединённой комиссии против эксплуатации (Commission Unidos contra La Trata), в каких бы стеснённых условиях ни оказывались жертвы, ни одна из них не даёт согласие сразу. В этот момент к процессу подключается мать, сёстры, кузины возлюбленного, которые манипулируют жертвой, вызывая у неё чувство стыда: здесь на повестке появляется запятнанная честь, навсегда потерянная невинность, невозможность возвращения в семью, потому что её единственная семья теперь — это они. В случае если девушка продолжает сопротивляться уговорам, в ход идут угрозы расправы, опять же, над её семьёй — на этом жертвы ломаются.
Девушек заставляют поверить в то, что за всё они обязаны жизнью «своим спасителям»«Tenerlas amenazadas o enamoradas» — держать их в страхе или ослеплёнными любовью — делится секретами своей техники один из сутенёров. «Кто-то продаёт овощи, кто-то — мясо, для нас товаром являлись женщины. В течение одного дня у девушек было от тридцати до сорока клиентов» — после почти девятнадцати лет, проведённых в тюрьме, он уже не боится рассказывать о том, по какой схеме работают местные сутенёры. «Важно заставить её почувствовать, что она настоящая женщина, влюбить её в себя, однако никогда не влюбляться самому. В день я зарабатывал около 10 000 песо (30 000 рублей), покупал им косметику и одежду на их же деньги, а они думали, что это были подарки. У девушек не было права оставить себе ни песо — всё заработанное они обязаны были отдавать мне».
Далеко не последнюю роль в сложившейся ситуации играет мачизм, манера поведения и система мышления, впитанная местными представителями мужского пола с молоком матери. В традиционном мексиканском обществе женщина обожествляется как объект, нечто, что блестит и сверкает на солнце, что нужно заполучить и сделать своим. Mamacita, rica, sabrosura — все эти слова используются для того, чтобы дать женщине понять, что она горяча и аппетитна, как свежеприготовленный яблочный штрудель. В Мексике, как и во многих других латиноамериканских странах, активно развит секс-туризм, на пятнадцатилетие отцы нередко дарят своим сыновьям возможность потерять девственность с проституткой, а во многих традиционных кабаре работают фичерас — женщины, танцующие с мужчинами за деньги. Шовинизм оправдывает психологическое и физическое насилие над женщиной, которая всегда кому-то принадлежит и служит: сначала своему отцу, а позже — бойфренду и мужу. Когда фразы «бьёт значит любит» и «мачо не плачут» играют роль социальных догм, торговля женщинами и детьми с целью сексуальной эксплуатации начинает восприниматься как норма. По крайней мере, в определённых регионах.
Карнавал секс-рабстваЕщё до марта этого года на каждом карнавале среди сутенёров более высокого ранга, которые работают и живут за границей и приезжают в родной город Тенансинго только на праздник, выделялся плотный круглолицый мужчина с головой, накрепко вколоченной в плечи, так что казалось, что шея его спряталась где-то в районе грудной клетки. На его руках — широкие золотые браслеты; говорят, что на их обратной стороне выгравированы многочисленные имена жертв. На его лице блуждает довольная полуулыбка, он словно император Римской империи, наблюдающий за борьбой гладиаторов, в которой только погибнуть суждено не им, а девочкам-подросткам в коротких традиционных платьях — участницам карнавала на выживание. Его имя — Ромеро Гранадос, он — один из самых успешных сутенёров на континенте: промышляет перевозкой девушек из Тенансинго в Нью-Йорк, где они смогут зарабатывать для него не в песо, а в долларах. Во время каждого карнавала он исчезал в его четырёхдневном непрерывном потоке в сопровождении нескольких дам.
Тенансинго находится в самом маленьком штате Мексики с населением в один миллион триста тысяч человек, который носит имя Тлакскала (Tlaxcala). Тлакскала разделена на шестьдесят муниципальных округов, тридцать пять из них вовлечены в торговлю и эксплуатацию подростков и женщин. 80 % всех профессиональных сутенёров-падротес происходят из Тенансинго, который завоевал печальную славу столицы сексуальной работорговли в Мексике. Как это произошло с наркоторговлей на севере страны, сексуальное рабство в Тенансинго превратилось в общественно допустимую форму заработка и даже приобрело черты аутентичного образа жизни. Так, например, согласно исследованию, проведённому в 2010 году Автономным Университетом Тлакскалы (La Universidad Autónoma de Tlaxcala), 71,3 % детей в Тенансинго на вопрос, кем они хотят стать, когда вырастут, ответили «падротес». Тенансинго с населением, еле насчитывающим десять тысяч человек, стал колыбелью сексуальной эксплуатации более сорока лет назад. По утверждению антрополога Оскара Монтьель Торреса, Тенансинго начал проявлять активность в области торговли женщинами в семидесятых годах. Существует несколько версий, объясняющих, почему так сложилось. Наиболее популярная из них связывает процесс популяризации секс-трафика с индустриализацией, охватившей страну в ту пору. Крошечный штат Тлакскала не мог соревноваться с другими регионами Мексики ни в технологиях, ни в аграрных начинаниях. «Тлакскала был бы абсолютно нищим штатом, если бы местные жители не промышляли там работорговлей», — заявляет глава Объединённой комиссии против эксплуатации Роси Ороско. Этим объясняется и замалчивание сложившейся ситуации местными жителями и властями, которые явно выигрывают от богатства падротес: как и в случае с наркокартелями, те строят школы и больницы, чтобы завоевать общественное доверие и авторитет.
Жители Тенансинго и южной части Тлакскалы к приезжим относятся весьма недружелюбно: в каждом чужаке они подозревают журналиста или оперативника в штатском. На узких грязных улицах не найти ни одного отеля, крупных ресторанов в округе тоже нет. Создаётся впечатление, что все усилия были приложены к тому, чтобы никакое расследование, связанное с главным городским ремеслом, не было доведено до конца. В панораме унылых провинциальных ландшафтов в глаза бросаются гигантские дома, разбросанные по периметру города: громоздкие, цветные, с колоннами, кучерявыми вензелями и затемнённым оконным стеклом, с ужасающе высокими заборами. Эдакое мексиканское рококо по-сутенёрски. Дома эти, конечно же, принадлежат падротес, которым совсем не страшно и не нужно скрываться. Размеры зданий свидетельствуют о ранге, который хозяин дома занимает в сутенёрской иерархии, а также поговаривают (хотя в этот абсурд верить совсем не хочется), что по количеству шпилей можно узнать, сколько женщин прошло через руки сутенёра. За несколько десятилетий культура насилия над женщинами в этом месте так плотно укоренилась, что секс-трафик стал семейным бизнесом, в который вовлечены все: от мам и тётушек до маленьких детей. Последних, к слову сказать, с раннего детства обучают науке обольщения: не важно, как выглядит падротес, без умения складно говорить и убеждать ему никогда не удастся состояться на поприще. У местных сутенёров уже сложился свой жаргон, одним из главных понятий в котором стало «сosecha de mujeres» — урожай женщин: своих жертв они собирают, как кукурузу.
Помимо лингвистических изысков, культура насилия наложила свой отпечаток и на местные традиции. В Тенансинго ежегодно проводится карнавал, который берёт свои истоки ещё с колониальных времен: пляски, маски, переодевания, кураж — карнавальные традиции занимают важное место в культуре Латинской Америки и в них нет ничего вопиюще скандального. Однако в случае с Тенансинго с недавних пор карнавал стал собственностью падротес: теперь это праздник нетворкинга, на который самые влиятельные сутенёры собираются, чтобы расширить круг контактов и найти новых женщин. Выглядит это зрелище довольно пугающе: здоровые мужики в масках и плащах мексиканских рестлеров лупят друг друга кнутами под свист и крики толпы.
В марте 2017 года у федеральной полиции, ровно как и у Интерпола, появился повод откупорить бутылочку текилы: Ромеро Гранадос наконец-то пойман. Тридцать семь лет строгого режима за более чем тридцать лет красочного карнавала насилия и унижений над девочками, девушками, женщинами в Мексике и в Штатах. Карнавала больше не будет?
Рохелио Кинтеро, координатор программы по борьбе с торговлей людьми, сидит передо мной, уставший от вопросов про статистику. За полтора часа разговора я так и не смогла выбить из него красную цифру по Мексике и миру. Наконец, на последней минуте интервью я выпаливаю: «Ну ок, Рохелио, понятно, что тут и географические факторы, и экономические. Государство не может обеспечить людей достойной жизнью, вот они друг друга и начинают эксплуатировать. Ты вот мне ответь на вопрос, что такое женщина в Мексике? Кто она? Какую роль играет в обществе?» Рохелио смотрит на меня ненавидящим оком, потирает шею рукой и медленно, буква за буквой произносит: «Не знаю». Я выключаю диктофон. Карнавала нет.
История
Было известно, что проституция существовала во времена ацтекской империи, хотя подробности относительно неизвестны, так как большая часть истории ацтеков была позже описана римскими католиками в уничижительной манере, основанной на строгих европейских ценностях и законах.
После испанского завоевания и основания Новой Испании испанские поселенцы создали спрос на проституцию. На протяжении 16-17 веков проституция допускалась при условии, что ее не видели. Хотя Филипп IV запретил эту практику, в целом это не выполнялось.
Проституция была впервые отрегулирована в Мексике во время французской оккупации в 1860-х годах. Эти правила, которые заключались в регистрации себя в качестве проститутки и регулярных медицинских осмотрах, были введены для защиты европейских солдат от заболеваний , передающихся половым путем , поскольку заболевания , передаваемые половым путем, в частности сифилис и гонореи быстро распространились. Находясь у власти, французы по-разному влияли на восприятие секс-работы, поскольку они классифицировали женщин на основе их взглядов на красоту и классифицировали места, где секс-работа выполнялась, в зависимости от местоположения и доступных услуг. Хотя французы ввели надзор за проститутками, чтобы защитить себя от инфекций, аналогичные правила остались, когда Мексика восстановила контроль над страной.
Во время авторитарного режима Порфирио Диаса в конце 19 века на проституток были наложены правила в виде ежемесячных квот, медицинских осмотров и фотографической документации. Нормативная практика была наиболее жесткой накануне экономического коллапса мексиканской экспортной горнодобывающей промышленности и вызвала негативную реакцию со стороны женских правозащитных групп в Оахаке , Юкатане и Веракрусе .
Согласно исследованию 1908 года, экономические соображения были основной причиной обращения к секс-торговле в Порфирской Мексике, когда 15-30% молодого женского населения Мехико были заняты секс-торговлей.
Во время мексиканской революции и гражданской войны снабжение городов было серьезно нарушено, и в период 1913–1915 годов многие женщины занимались проституцией, чтобы купить себе еду. В послевоенный период восстановления и консолидации в 1920-е и 1930-е годы многие бедные женщины в городах обратились к проституции.
Несмотря на моральное давление со стороны Соединенных Штатов и преобладающие изменения, происходящие в проституции после Первой мировой войны, местоположение Эль-Пасо служило удобным местом для процветания проституции. Близость Эль-Пасо к границе США позволила американцам быстро и легко добраться до него после отмены проституции. Доступ в Мексику по железной дороге из Соединенных Штатов и экономический успех проституции уступили место резкому увеличению числа мексиканских женщин, участвующих в этом виде труда. По мере роста проституции росли и правила.
В транслокальных приграничных городах, таких как Мехикали в Нижней Калифорнии , местные бордели и водевильские театры стали в 1930-х годах площадками для общения американских туристов, азиатских рабочих и мексиканско-американских секс-работников. В середине 2000-х американские мужчины составляли значительную клиентуру среди секс-работников в приграничных городах, особенно в Сьюдад-Хуаресе и Тихуане - более двух третей женщин-секс-работников в этих двух городах имели по крайней мере одного клиента-мужчину из США в предыдущий период. два месяца.
Революционные политические и социальные реформы при Ласаро Карденасе привели к прекращению регулирования проституции в 1940 году.
Утверждалось , что неолиберальные реформы возбуждено в конце 1990 - х годов под ИРП администрации Карлос Салинас -включая подписание НАФТА в 1994 инкубированные неблагоприятные экономические условия , которые привели к миграции коренных женщин от южной Мексики до северной границы районов , чтобы найти работать в секс-индустрии или в макиладорасах . Насилие в отношении секс-работников в Сьюдад-Хуаресе было связано с аналогичными злодеяниями, совершаемыми в отношении работников maquiladora .
Лайф опубликовал расследование про новые технологии в сутенерском бизнесе. Помимо этого, Лайф выяснил, где интим-услуги обходятся дешевле чем в Москве, и в каких странах лучше ограничиться сексом по любви? Ответы в нашей подборке.
16 июня 2016, 16:00В России проституция находится под запретом, однако это не мешает представительницам древнейшей профессии зарабатывать деньги своим ремеслом. К орреспонденты Лайфа изучили тайные каналы дистрибуции элитных путан, продающих "любовь" арабским шейхам, высокопоставленным чиновникам и миллиардерам из списка Forbes.
Лайф сравнил цены "телеграмовских" путан и проституток в разных странах.
По данным ЮНИСЕФ, в Мексике около 20 000 детей вовлечены в индустрию . 16+
Поделитесь этой новостьюВ документе подчеркивается, что в Мексике за вывесками международных туристических фирм скрываются многочисленные преступные группировки. Они предлагают желающим соответствующие туры, в которые включены сексуальные услуги несовершеннолетних детей. Эти же группировки распространяют детскую порнографию.
Ознакомившись с выводами комиссии, местные парламентарии решили ускорить процесс принятия законопроекта, который сейчас рассматривает нижняя палата. Если его примут, гражданину любой страны, уличенного в сексуальных отношениях с лицами младше 18 лет, будет грозить тюремное заключение сроком до четырех лет.
Русскоязычная диаспора в Испании возмутилась из-за "меню русских проституток"
В жестоких убийствах 110 человек заподозрили держательниц концлагеря для проституток.
16 февраля 2020, 15:00Дельфина и Мария де Хесус Гонсалес. Коллаж © LIFE. Фото © Wikipedia, © Getty Images
В январе 1964 года в полицейское отделение в Мексике забежала голодная, растерянная и забитая девушка. Она представилась как Каталина Ортега и слёзно просила о помощи. По её словам, она чудом вырвалась из рабства, в котором её держали некие сёстры Гонсалес. Полицейские начали проверку и обнаружили настоящий концлагерь для жриц любви, который организовали эти самые сёстры. На протяжении 14 лет под носом у властей царил настоящий ад. По подозрению в похищении молодых девушек полиция задержала одну из сестёр, та сдала подельниц, и постепенно начали выясняться леденящие кровь обстоятельства.
Дурная наследственность
Кадр из видео YouTube / EN LA OSCURIDAD
Сёстры Дельфина, Мария де Хесус, Кармен и Мария-Луиза Гонсалес-Валенсуэла родились в бедной семье в штате Эль-Сальто. Родители жестоко обращались с девочками, ни о каком адекватном образовании и воспитании речи не шло. Глава семейства Исидро Торрес был явным садистом — любил избивать бродяг. Когда дочери подросли и вступили в фазу половой зрелости, он лупил их, если они пользовались макияжем или одевались неподобающе его представлениям о правилах приличия. Он мог в назидание даже посадить провинившуюся дочь в тюрьму на сутки-двое. Кончилось всё тем, что он сам схлопотал срок за убийство. Мать собрала дочек, и они уехали в деревню Сан-Панчо.
От ресторанного бизнеса до сети подпольных борделей
К моменту совершеннолетия у девушек возникла потребность не просто в заработке, а в красивой жизни. Они открыли свой бар, но заведение не выдерживало конкуренции, к тому же приносило мало прибыли — на четверых и мать-старушку не хватало. Девушки пошли в проститутки. На это решение их натолкнула… коррумпированность местных чиновников. Любой бизнесмен в Сан-Панчо, если хотел, чтобы его предприятие не прогорело, должен был давать взятки. Сёстры Гонсалес расплачивались собственным телом. Потом они стали обслуживать не только чиновников, но и всех, у кого были деньги, а затем смекнули, что надо мыслить масштабнее. Так и родилась сеть борделей — сначала в Сан-Панчо, а потом и в других местах.
Опасный кастинг для мексиканских Золушек
Фото © Getty Images
В Сан-Панчо, Леоне, Эль-Сальто и других городках были развешаны объявления с вакансиями официанток и горничных. В бедных кварталах для молодой девушки зачастую это был единственный выход, способ вырваться из нищеты и грязи. На объявления откликнулись многие местные красавицы, а сёстры Гонсалес только потирали руки. Когда паспорт оказывался в сейфе сестёр, а дверь захлопывалась за спиной очередной соискательницы, она начинала понимать, что жизнь круто изменилась в худшую сторону. Некоторые успокаивали себя тем, что это не будет долго длиться — можно немного подзаработать и уйти.
Охота на девственниц
Другой способ доставки сексуальных рабынь — похищение. Охоту курировал любовник одной из сестёр — офицер Херменгильдо Зунига, человек с явными садистскими наклонностями. В мексиканских городках молодые девушки стали пропадать одна за другой. Местные власти бездействовали — всё это тонуло в потоке преступлений того времени. Вскоре самые привлекательные девственницы станут ценнейшим товаром в притонах сестёр Гонсалес. К невинным красоткам будут относиться терпимее, беречь их до поры до времени, чтобы потом подороже продать девственность какому-нибудь толстосуму.
Секс, страх и аборты
Кадр из видео YouTube / EN LA OSCURIDAD
К концу 1950-х маховик бизнеса раскрутился вовсю. Пленницы были вынуждены работать в три смены, обслуживая клиентов. При поступлении "на работу" они проходили обряд инициации — их обливали холодной водой. Сёстры Гонсалес и их приспешники так запугивали девушек, что у них парализовывало волю. Этому же способствовали тяжёлые наркотики, на которые подсаживали сексуальных рабынь. Бордели надёжно охранялись, да и сбежать оттуда мало кто пытался — на это не оставалось сил. Когда девушка теряла привлекательность или не могла справляться со своими "обязанностями", её просто морили голодом или забивали насмерть дубинками. Некоторые девушки беременели, их заставляли делать аборты или провоцировали выкидыши. Жертвами душегубок становились также особо богатые клиенты, не в добрый час засветившие кошелёк. Им либо подсыпали яд, либо забивали во дворе борделя. Офицер Херменгильдо Зунига помогал хоронить трупы.
Мексиканская антиполицейская резня
В 1963 году в один из борделей нагрянул очередной полицейский рейд. Как всегда, сёстры подготовились и законспирировались. Но сына Дельфины угораздило вступить в перебранку, а затем в перестрелку с полицией, в результате которой он был убит. Разъярённая мать решила отомстить копам и отдала приказ своему верному псу, безотказному Зуниге, убить тех, кто виноват в смерти её сына. Он расправился с полицейскими, а улики удалось замести. Но закат зловещего борделя уже был не за горами.
Сатанизм, зоофилия и жёлтая пресса
Кадр из видео YouTube / EN LA OSCURIDAD
Каталина Ортега — единственная, кому удалось вырваться из плена. В январе 1964 года она пролезла через зазор в стене и побежала в сторону ближайшего полицейского участка. Когда хозяева борделя хватились пропажи, она уже давала показания. В середине января на ранчо Сан-Панчо, которое было главной резиденцией кровавого бизнеса, ворвались стражи правопорядка. На этот раз не спасли взятки — полицейские начали доскональную проверку. На территории ранчо они обнаружили 80 женских и 11 мужских трупов, а также тела младенцев и зародышей. Из плена были освобождены десятки истощённых девушек. Дело стало настолько резонансным, что среди местных жителей поползли слухи о сёстрах-сатанистках, которые практиковали ритуальное жертвоприношение и зоофилию.
40 лет тюрьмы и небесная кара
Каждой из сестёр дали по 40 лет строгого режима. Надо сказать, что их осталось трое — Кармен скончалась от рака ещё в конце 1950-х. Остальным предстояло остаток жизни провести в тюрьме. Две сестры Гонсалес скончались от несчастных случаев: Дельфина сошла с ума (паранойя), но умерла от упавшего на голову ведра с цементом, когда рабочие ремонтировали тюрьму в 1968 году. Мария-Луиза скончалась от сердечного приступа в одиночной камере в ноябре 1984 года. Только Марии де Хесус удалось выйти на свободу живой — ей скостили срок до 25 лет. Она вышла в конце 1980-х и дожила до середины 1990-х.
В 2002 году добавились новые материалы по делу сестёр Гонсалес. Рабочие, расчищая площадку под строительство дома недалеко от бывшей резиденции сестёр, обнаружили двадцать скелетов. Экспертиза показала, что это останки девушек, без вести пропавших в конце 1950-х — начале 1960-х. Число убитых сёстрами-живодёрками возросло до 110 человек.
Охота на девственниц, убийства и грабежи. Как зарабатывали сёстры Гонсалес
Торговля с целью сексуальной эксплуатации
Основная статья: Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации в МексикеМексика является страной происхождения, транзита и назначения для женщин и детей, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . Группы, которые считаются наиболее уязвимыми для торговли людьми в Мексике, включают женщин, детей, представителей коренных народов, лиц с психическими и физическими недостатками, мигрантов и ЛГБТИ . Мексиканские женщины и дети и, в меньшей степени, мужчины и трансгендеры , подвергаются эксплуатации в целях сексуальной эксплуатации в Мексике и Соединенных Штатах . Трансгендерные мексиканцы, занимающиеся коммерческим сексом, уязвимы для торговли людьми. Жители некоторых центров реабилитации наркозависимых и женских приютов стали жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.
Молодые женщины-мигранты рассказывали, что их грабили, избивали и изнасиловали члены преступных группировок, а затем заставляли работать в танцевальных барах за столом или в качестве проституток под угрозой причинения дальнейшего вреда им или их семьям. Большинство жертв торговли людьми не из Мексики - выходцы из Центральной Америки ; меньшее количество прибывает из Бразилии, Кубы , Эквадора , Китая , Тайваня , Южной Кореи , Индии, Уругвая и стран Восточной Европы . Жертв также вывозят в Соединенные Штаты.
США Государственный департамент Управления по контролю и борьбе с торговлей людьми занимает Мексику как « 2 - го уровня » страны ( «не полностью соответствует минимальным стандартам по ликвидации торговли людьми, однако прилагает значительные усилия , чтобы сделать это») .
Украина — 770 рублей за час
Цена на интим-услуги на Украине начинаюся с совсем смешной суммы в 300 гривен (около 770 рублей), а любители необычных утех могут раскошелиться на 3 тыс. гривен за час (около 7,7 тыс. рублей). При этом девушки выезжают на дом, так и принимают у себя с чаем и пирожками.
Белоруссия — 7,7 тыс. рублей за час
Несмотря на общий уровень низких цен в стране, стоимость интим-услуг может конкурировать с Европой. Например, час с девушкой может обойтись, как минимум, в $100 (около 7,7 тыс. рублей) . За ночь большинство бабочек запрашивает $ 500 (около 38,7 тыс. рублей).
В Соединенных Штатах арестовали 200 участников преступной сети, вовлекавших детей в занятия проституцией.
Поделитесь этой новостьюСотрудники ФБР наблюдали через монитор за номером отеля из соседних апартаментов. Ждали мужчину, который привел с собой в гостиницу школьницу для оказания интимных услуг. Несовершеннолетнюю проститутку к нему прислал некий агент. Как только постоялец обозначил свои намерения, начался захват.
И это всего лишь эпизод в масштабной операции по спасению детей, вовлеченных в проституцию. За педофилами организовали глобальную слежку. Более 500 сотрудников правоохранительных органов караулили клиентов и сутенеров в придорожных отелях, частных гостиницах, в казино и на стоянках дальнобойщиков.
Агенты ФБР представлялись потенциальными заказчиками, чтобы установить имена маленьких проституток и их работодателей. Сеть поставки несовершеннолетних путан процветала и охватила почти все штаты. Самой младшей из девочек всего 12 лет. В результате правоохранители задержали 150 сутенеров и ровно столько же подростков освободили из сексуального рабства.
Школьницам предстоит длительный курс реабилитации. С ними будут работать лучшие психологи страны. Некоторые дети в этой индустрии провели несколько лет. Одних заставляли торговать собой, другие сбегали сами от неблагополучных родителей.
Великобритания — 6 тыс. рублей за 30 минут
Проституция в Великобритании легальна, у ночных бабочек даже есть свои профсоюзы. В результате телефонные будки превратились в доску объявлений проституток. В среднем час с девушкой стоит £ 100 (около 9,9 тыс, рублей), существует также предложение на полчаса, которой обойдется в £ 60 (около 6 тыс. рублей), на всю ночь — £ 750 (около 74,2 тыс. рублей).
Франция — 11,6 тыс. рублей за час
Организованная проституция находится во Франции под строгим запретом, но при этом вполне легальна уличная проституция: милые французские «ночные бабочки» могут получить патент на свою деятельность. Стоимость таких дам составляет €150 (около 11,6 тыс. рублей), однако взамен они должны быть предельно незаметными для полиции.
Читайте также: