Дарк соулс как путешествовать между кострами
Внимание! Обнаружены спойлеры! Примечание: в данной статье использованы материалы с ресурса Dark Souls вики. В частности, сведения о ковенантах и стартовых классах. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что всё написанное мной является субъективным набором из букв и не претендует на звание истины в последней инстанции. Злоупотребляю различными словечками, в том числе из английского языка, поэтому если что-то в тексте вам осталось непонятным, не стесняйтесь уточнить. Основная цель, которую я преследовал при работе над данной статьёй, это попытка поделиться со всем миром своим первым опытом в подобного рода деятельности. Но по ходу написания, возникла идея создать своего рода «гайд всё обо всём». В одном месте. Чтобы тот, кто прочитал мои каракули, был более-менее удовлетворён прочитанным и ему захотелось попробовать поиграть в эти проекты. Я был бы только рад этому факту. Надеюсь, что хотя бы одному человеку изложенный здесь цифровой экспириенс был полезен. Всем спасибо за внимание и приятного чтения!
За чувство опасности и «нечестную» сложностьПо большому счёту, эти слова из заголовка применимы к вашему первому прохождению, (но это не значит, что пройдя игру один раз, вы стали Богом в мире «Тёмных Душ» ). Предполагается, что во время первого путешествия вы мало-мальски изучили поведение местных бомжей, огромных медведей и прочей нечисти, вкупе с боссами. Научились перекатываться, знаете, что такое «фреймы неуязвимости» и «подвижность» (привет, Dark Souls 2!), а также имеете хоть какое-то представление о мувсете ваших врагов (и, что более важно, мувсете вашего оружия). Лирическое отступление: фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие).
Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.
Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар. Подвижность — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости , а также за скорость использования расходуемых предметов. Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учёности. До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:
((УЧН + (3 * АДП)) / 4) + 80,
с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.
После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:
(((УЧН + (3 * АДП)) — 120) / 28) + 110,
с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.
Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120. Адаптируемость — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:
Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;
Бонус к урону оружия, закалённого на яд;
Бонус к подвижности;
Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).
Наглядный пример совместной работы подвижности и фреймов неуязвимости Учёность, подвижность и адаптируемость. Их влияние на перекаты.Учёность — одна из характеристик в Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- число ячеек заклинаний;
- скорость использования заклинаний;
- число зарядов заклинаний;
- подвижность
- немного очков здоровья.
После 75 не даёт слоты для заклинаний. Но увеличивает количество кастов для большинства заклинаний.
Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls II)
Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.
Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.
Эффекты
- Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката, (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
- При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекаты и отскоки.
- При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
- Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
- Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна
Примечания
- Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
- Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
- Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
- Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
- Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
- Порча шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
- Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
- Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!
В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки, (что позволяет менять оружие во время боя) , если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие, то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.
Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)
Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет число текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.
Эффект
Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:
- до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости 13;
- более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
- более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
- более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.
Примечания
- Обратите внимание, что собственный вес колец значительно влияет на нагрузку только в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика физическая мощь.
- В отличие от первой части, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега.
- Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
- Вес снаряжения влияет на урон от падения.
Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls )
Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.
Виды перекатов и кадры неуязвимостиНагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна - 6 и 14% соответственно.
Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из тёмного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца 5%.
На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.
Фаст ролл и четыре его значенияПримечания
- Максимальная нагрузка считается как 40.0 + значение Выносливости.
- Максимальная нагрузка которую можно получить в игре - 262. Достигается при 99 выносливости, надетых кольцах и маске.
- На нагрузку влияют 4 слота брони и 4 слота оружия (2-ой надетый комплект оружия также влияет на нагрузку, даже если не используется).
- Кольца, используемые предметы и все вещи в инвентаре на нагрузку не влияют.
- Максимальный запас выносливости (160) достигается при значении характеристики в 40 очков. Дополнительный прирост возможен за счёт кольца защиты и поддержки.
- Если ваша стойкость опустится до 0 пока вы висите на лестнице, то вы с неё упадёте.
Что я имею в виду под «нечестной» сложностью? Да, всё выглядит именно так, как и написано, но не стоит паниковать раньше времени (далее идёт обращение к новичкам серии или людям, попросту незнакомых с механизмом работы данных игр). Возгласы, вопли о том, какая же Dark Souls (выберите нужную цифру) сложная, местами доходит до абсурда (тебя убивает любой куст с двух ударов), местами кривая до ужаса в силу самых разных причин (бэкстэб вам в лицо, а ещё я задену вас своей огромной палкой, и насрать,что вы были у меня за спиной) имеют право на жизнь и я их полностью разделяю. Я сам «вкатился» в эту вселенную и полюбил её всем сердцем только со второго захода, первый опыт был очень болезненным, и моя жопа до сих пор полыхает, периодически использую свечи и мази. Но вернёмся к нашему пациенту. Если у вас получилось проникнуться царящей на просторах Лодрана, Дранглика и Лотрика густой, манящей и завораживающей атмосферой, (а не убежать в страхе, да так, что только ваши пятки и видно было), то добро пожаловать, Избранный Мертвец.
Что ещё следует знать неподготовленному бойцу, так отчаянно рвущемуся в самое пекло без единой фляги с эстусом за пазухой? Игра любит и умеет наказывать вас за малейшие ошибки и оплошности. А также за жадность. О да. Жадность-ваш самый главный оппонент, никакому Мидиру на soul level 1 и не снилось. Поверьте мне. Спам кнопки атаки до посинения здесь не в почёте. Его здесь не любят. Всегда думайте о стамине (стамина наша всё!). У вас всегда должно хватать как минимум на один перекат. Щиты я не люблю и не рекомендую, (разве что вы хотите постичь искусство парирования, но лично я использую цестус, чуть больше «окно» для нажатия заветной кнопки, ну и так сказать развиваем реакцию), советую отказаться от них как можно скорее, но на первом прохождении их использование конечно же допускается и местами сильно упростит вашу негорящую жизнь. Ещё броня и кольца сгладят серые будни. В третьей части как целые комплекты, так и отдельные куски доспехов несут довольно мало практической пользы. Да, они предоставляют защиту от различных типов урона. Да, ношение всех частей, а не только шапки по-прежнему не накладывает на вас штрафы.
НО! Такое понятие, как «баланс» напрочь сломано и не работает, как в предыдущих играх серии. В чём заключался «баланс» в прошлых соулсах? Ты напяливаешь на себя сет потяжелее, берёшь в руки любимую пушку и вперёд, выносить всё, что движется! Тупо «танкуешь», не думая о перекатах, и никакая муха не в состоянии прервать твою атаку, в этом прелесть. Ну то есть ты можешь обмениваться хуками с балдерскими рыцарями, а другой рукой попивать мартини. Шик, блеск, красота. Что пошло не так в Dark Souls под литерой три? Фромы изменили механизм работы «гиперброни». Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока. Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием, при использовании навыков и после мидролла.) Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал дядя Гвин.
За вариативность геймплея, местный лор со своими тайнами и загадкамиИ комьюнити, которое продолжает придумывать всё новые и новые повороты в этом огромном мире «тёмного фэнтези». Потому что вот так с ходу понять и постичь все уровни лора невозможно. И после первого прохождения невозможно. Я вам больше скажу, не существует какой-то целостной картины всего того хаоса, что мы творим своими руками, и можем наблюдать со стороны. Я каждый день продолжаю узнавать что-то новое. Почему? Потому что здесь вам никто ничего объяснять не намерен, водить за ручку, словно пятилетнего ребёнка в садик вас тоже не будут. Всю необходимую информацию можно получить из различных записочек, разговоров с NPC, иногда просто услышать. Любопытство — не порок. Такая нежить будет вознаграждена. Кроме того, если вы смогли уйти дальше стартовой локации в любой из частей, то не в коем случае не читайте различные гайды «одним глазком», не смотрите видео, где рассказывается как выполнить ту или иную квестовую цепочку, связанную c определённым npc.Это на самом деле своего рода проблема в серии, если хотите. Неочевидность таких шагов. Может быть это я такой тупой, но, если мне не изменяет память, (Боже, да он ещё и склеротик!) то после своего первого прохождения всех «соулсов», у меня не были выполнены абсолютно все квесты такого рода. Старайтесь постигать всё самостоятельно, пускай хотя бы ваш первый опыт будет горьким, потным, пропитанным крокодиловыми слезами, но с привкусом сигбрау. А у кого было иначе в этих играх? Я не знаком с этими людьми. Потому что с другой стороны, возможно, такие развлечения просто не для вас. Не надо мучать себя и демона-тельца. Или у вас повторится мой случай, о котором я писал в начале своего монолога. Как знать.
Обсудим же один из важнейших элементов в любой игре, а именно геймплей. Так же затронем доступные классы и их особенности во всех трёх частях.
Игровой процесс представляет собой методичное истребление орд маститых существ из ваших ночных кошмаров. Вид от третьего лица прилагается. Групповое изнасилование вашего персонажа-тоже. Как обычными мобами и боссами, так и Васей из второго подъезда со своим гоп-отрядом в составе трёх самых отважных парней в мире. Но об этом в отдельной главе.
По ходу ваших странствий, вы так или иначе будете исследовать грязные улочки, целые города, поселения, болота (обязательный пункт в праздничной программе всех трёх частей), вас даже занесёт в натуральную Помойку. Чем же мы будем там заниматься, помимо вполне очевидных вещей в виде убийств? Поглощать души, кончено же! Много-много душ, чтобы хватило на новенькие шмотки от Гучи, расходники, оружие или загадочный ключ. Как вы уже поняли, души— единственная и неповторимая валюта в этой серии. Тут мы плавно подходим к одной оригинальной (на мой взгляд) особенности Dark Souls, а именно: после смерти вашего персонажа на том же самом месте (как правило, бывают небольшие исключения) возникает кровавое пятно в виде облака из душ. У вас есть только ОДНА возможность, чтобы вернуться на то самое место и забрать то, что ваше по праву. Иначе бай бай 150 миллиардов душ, а с ними и единственный легальный путь к Просветлению, читай к прокачке нашего андэд. Помимо этого, души служат проводником в мир улучшения вашего оружия или брони (в Dark Souls 3 броня не апгрейдится). Вам так же понадобятся специальные материалы, которые вы сможете купить или найти. Обновлением вашего пепельного стаффа занимаются кузнецы, или же сам Негорящий, если у него имеются нужные предметы в инвентаре. Заточкой оружия-только кузнец и только во второй и третьей частях.
Ещё одной оригинальной фишкой в трилогии (опять же на мой субъективный взгляд), является возможность обмена душ боссов на различные уникальные мечи, щиты, заклинания и кольца. Последним геймплейным элементом в этом условном списке идут костры. Возле них можно расслабиться и заняться насущными делами нежити. Кроме того, это точка сохранения, погибнув, вы возродитесь прямо возле последнего зажжённого бонфайера. Да-да, никаких автосохранений. Или, упас, Боже, быстрых сохранений. Ещё, посидев около костра, мы пополняем запас использований фляги с эстусом – единственного восполняемого источника лечения. Помимо этого, восстанавливается прочность снаряжения, (но не полностью сломанного), снимаются различные отрицательные эффекты и можно изучить новые заклинания. Имеется возможность прокачки, для этого потребуются: души хранительниц огня (Dark Souls), очищенный костяной прах (Dark Souls 2) и горящий осколок кости (Dark Souls 3). Чуть было не забыл упомянуть иллюзорные стены. Что это за покемон? Всё просто, но в то же время сложно. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями, запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций, на которых расположены; чтобы иллюзия развеялась, достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в стену (существует парочка исключений).
Как использовать Лордвессел
Он позволяет игроку перемещаться между кострами, просто владея им. От большинства костров можно перемещаться, но только к некоторым из них можно перемещаться. Чтобы места искривления стали доступны, их нужно упокоить. Чтобы получить доступ к местам, запечатанным Великим Владыкой, необходимо поместить Сосуд Владыки в Алтарь Файрлинк.
Чтобы поместить Сосуд Владыки, поговорите с одним из Изначальных Змеев: Королевским Искателем Фрамптом или Темным Сталкером Каате. Сосуд Владыки также можно поместить, прыгнув в отверстие в святилище Файрлинка после того, как вы его получите, но для этого придется предать обоих Змеев.
После установки Сосуда Владыки он должен быть наполнен душами: Seath the Scaleless, Four Kings, Gravelord Nito и The Bed of Chaos, чтобы получить доступ к последней области; Kiln of the First Flame. После размещения Сосуда Владыки алтарь в алтаре Файрлинка также будет служить костром, который загорается при поднесении душ Владык. Когда он полностью разгорится, можно получить 20 фляг Эстуса.
Как в Dark Souls 1 перемещаться между кострами?
Видел в YouTube видео, где парень перемещался от костра к костру. Все говорили что это в первом DS не предусмотрено. Подскажите, это мод такой или все же можно как то это делать?
Лучший ответ
Ну это перемещение не такое что на любой костёр по моему когда эту чашу получаешь у гвиневер
Остальные ответы
надо короче в Анор Лондо попасть для начала, драконоборца завалить, потом отнять у него чашу, а потом уже можно будет перемещаться
После убийства Орстейна и Смауга в Анор Лондо, у Гвиневер получаешь Лорд Вессел, потом в храме огня отдаешь его Фрампту, или в Бездне Каасу, и после этого можешь перемещаться. И не на любой костер к слову.
Костер (Dark Souls II)
Тот огонь - это костёр. Они разбросаны по всей стране. Это светочи, маяки для нежити. Если ты устанешь, попробуй отдохнуть у костра. Его пламя исцелит тебя.
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Как получить Лордвессел
Этот предмет можно получить у Анора Лондо. Он будет выдан после битвы с боссом Орнштейном и Смафом. После битвы поднимитесь на вращающемся лифте на следующий уровень. Найдите костер прямо у входа, за ним будет огромная бронзовая дверь. Здесь вы поговорите с принцессой Гвиневер. Она отдаст вам Лордвессел или бросит его, если на нее нападут.
Дарк соулс как путешествовать между кострами
17 июн. 2015 в 3:42 Баг с кострами, помогите! Проблема в том что я не могу перемещаться по некоторым кострам, которые открыл, например в таинственный лес, катакомбы, руины демонов, хотя эти локации пройдены и чаша для перемещения у меня есть, такое случилось после переустановки винды. Недавно убил Нагоя сита, и почему то на его костер я могу телепортироваться. 17 июн. 2015 в 3:44 в ДС1 можно перемещаться только к некоторым кострам 17 июн. 2015 в 3:45 Так до этого, я точно помню что перемещался в катакомбы через чашу 17 июн. 2015 в 3:49 в ДС1 можно перемещаться только к некоторым кострам И кстати заАпал лук огня до 8, но анимации огня нету. 17 июн. 2015 в 3:59 Всё нормально с твоими кострами. А у лука и нет огненной анимации, только у стрел, вроде бы 17 июн. 2015 в 4:02 ты наверно думаешь про костер в склепе гигантов 17 июн. 2015 в 4:59 ты наверно думаешь про костер в склепе гигантов Не это точно баг, мой друг на все костры тп может делать 17 июн. 2015 в 6:12 ты наверно думаешь про костер в склепе гигантов Не это точно баг, мой друг на все костры тп может делать ооочень далеко не на все костры можно делать тп. В катакомбах вообще нет такого костра(Под Лоскутиком и в начале у пироманта), и за призрачной стеной как я понял перед входом в сад темных корней(где пвп арена и ковенант Лесных Охотников) если ты про эти костры то сюда тп нету :) 17 июн. 2015 в 8:33 Не это точно баг, мой друг на все костры тп может делать ооочень далеко не на все костры можно делать тп. В катакомбах вообще нет такого костра(Под Лоскутиком и в начале у пироманта), и за призрачной стеной как я понял перед входом в сад темных корней(где пвп арена и ковенант Лесных Охотников) если ты про эти костры то сюда тп нету :) Только что прошел всю локу руины демонов, убил боса ложе хауса, за ним костер, все равно как будт-то игра не запоминает эти места и на них нельзя тп. 17 июн. 2015 в 9:57 ооочень далеко не на все костры можно делать тп. В катакомбах вообще нет такого костра(Под Лоскутиком и в начале у пироманта), и за призрачной стеной как я понял перед входом в сад темных корней(где пвп арена и ковенант Лесных Охотников) если ты про эти костры то сюда тп нету :) Только что прошел всю локу руины демонов, убил боса ложе хауса, за ним костер, все равно как будт-то игра не запоминает эти места и на них нельзя тп. Это не второй дс, я если найду список костров скину. Поэтому первый дс сложнее в разы чем второй 17 июн. 2015 в 10:43Автор, ты наркоман штоле? Вот, посмотри. Список костров, доступных для перемещения:
Храм Огня
Алтарь Света в Уезде Нежити
Первый костер, доступный в Анор Лондо
Башня Принцессы в Анор Лондо
Склеп Темной Луны в Анор Лондо
Бездна
Дочь Хаоса во владениях Квилег
Каменный Дракон на Озере Золы
Уезд Нежити в здании, где находится Андрэ из Асторы
Алтарь Повелителя Могил
Глубины
Склеп Великанов
Нарисованный мир Ариамиса
Архивы Герцога
Кристальный Грот
Ущелье Бездны
Священный Сад
Святилище Олачиля
Поселок Олачиль
Подземелья Олачиля
Автор, ты наркоман штоле? Вот, посмотри. Список костров, доступных для перемещения:
Храм Огня
Алтарь Света в Уезде Нежити
Первый костер, доступный в Анор Лондо
Башня Принцессы в Анор Лондо
Склеп Темной Луны в Анор Лондо
Бездна
Дочь Хаоса во владениях Квилег
Каменный Дракон на Озере Золы
Уезд Нежити в здании, где находится Андрэ из Асторы
Алтарь Повелителя Могил
Глубины
Склеп Великанов
Нарисованный мир Ариамиса
Архивы Герцога
Кристальный Грот
Ущелье Бездны
Священный Сад
Святилище Олачиля
Поселок Олачиль
Подземелья Олачиля
Автор, ты наркоман штоле? Вот, посмотри. Список костров, доступных для перемещения:
Храм Огня
Алтарь Света в Уезде Нежити
Первый костер, доступный в Анор Лондо
Башня Принцессы в Анор Лондо
Склеп Темной Луны в Анор Лондо
Бездна
Дочь Хаоса во владениях Квилег
Каменный Дракон на Озере Золы
Уезд Нежити в здании, где находится Андрэ из Асторы
Алтарь Повелителя Могил
Глубины
Склеп Великанов
Нарисованный мир Ариамиса
Архивы Герцога
Кристальный Грот
Ущелье Бездны
Священный Сад
Святилище Олачиля
Поселок Олачиль
Подземелья Олачиля
Горение
Пока вы отдыхаете у костра, у вас есть возможность сжечь некоторые вещи в костре, выбрав в меню костра соответствующее действие ("горение"). Сжечь можно три предмета:
Дарк соулс как путешествовать между кострами
Первое, что встречает нас на просторах Дарк Соулс - экран создания персонажа, и, пожалуй, главное, это выбрать правильный класс
ВОИН
За счет равных показателей силы и ловкости позволит вначале пользоваться почти любым оружием, так же имеет магический потенциал.
снаряжение
Сет воина, длинный меч, треугольный щит
РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит
СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит
ВОР
Очень тонкий, в плане здоровья, персонаж. Имеет высокое значение ловкости, а так же, что может ОЧЕНЬ пригодиться - отмычку.Так же за счет своего ножа может наносить много урона, путем критических атак и кровотечения.
снаряжение
Сет вора, нож бандита, щит-мишень, отмычка
БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит
ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30
ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души
ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.
КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.
НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.
P.S. Все снаряжение, можно будет добыть во время прохождения, так что не стоит выбирать класс только из-за комплекта брони или оружия.
Начальный дарСледуюшее, что нам необходимо выбрать - начальный дар, это достаточно важный момент, который может сильно облегчить дальнейшую жизнь.
Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник
Черная огненная бомба
Позволит победить первого босса при первой встрече(Если убить его при первой встрече, то вы получите его оружие). РАсходник.
Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.
Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.
Подвеска
Бесполезна.
Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.
Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.
Кольцо старой ведьмы
Позволит поговорить с Прекрасной Госпожой, в остальном - бесполезно.
Использование
- Найдя потухший костер, подойдите к нему и выберите кнопку действия - "разжечь".
- После этого появится возможность выбрать новое действие - "отдохнуть у костра".
- Отдых у костра восполняет все пустые фляги с эстусом, восстанавливает заряды заклинаний, чинит снаряжение (за исключением полностью сломанного), а также полностью вылечивает персонажа и снимает негативные эффекты (отравление, проклятье, кровотечение). Также отдых восстанавливает всех врагов в локациях, за исключением невозрождающихся мини-боссов и боссов.
- В связи с отсутствием в игре системы привычных сохранений, костер выполняет роль контрольной точки, с которой в случае смерти игрок начинает игру. Для сохранения прогресса достаточно просто разжечь костёр, не отдыхая у него. При этом то, что игрок появился у этой контрольной точки не отменяет саму смерть и все эффекты, с ней связанные (потеря душ, человеческой формы, учёт в статистике).
- В Dark Souls II игрок с самого начала может воспользоваться рядом преимуществ, которые в первой части игры были доступны только после прохождения определенной части сюжета или приобретения определенных вещей:
- игрок может складировать вещи и избавить инвентарь от ненужных или неиспользуемых предметов. Для этого во время отдыха у костра выберете функцию "ящик с предметами". Количество одинаковых предметов не может превысить 198 (99 в ящике, 99 у вас в инвентаре).
- быстрое перемещение между зажжёнными кострами.
Dark Souls как перемещаться между кострами
Как только вы получите lord vessle в Anor Londo, вы сможете быстро перемещаться к определенным кострам, а не ко всем обратите на это внимание.
Этот предмет не нужен для вступления в ковенант Даркврайта. Для этого нужен только Ключ к Печати, который хранится у Ингварда и выпадает при убийстве. Однако если вы поместите Лордвессел до разговора с Дарксталкером Каате, вы предадите Даркврейтов и не сможете присоединиться к ним снова во время этого прохождения игры.
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще
From Software Ролевые игрыОни сэкономят твое время.
Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Уровни костров
- В отличие от первой части игры, количество фляг с эстусом теперь не зависит от того, насколько разожжён костер. Поэтому и система уровней костров выглядит совершенно по-другому: уровень костра показывает сложность игры в целом или отдельной зоны в частности.
- Убийство финального босса позволяет вам перейти на более сложный этап игры и пройти её заново с усиленными врагами и боссами, а также получить новые вещи, не доступные на первом прохождении. С каждым таким прохождением и переходом на NG+ уровень костра повышается на 1. Переход на NG+ можно осуществить, только у костра "Дальний Огонь" в Маджуле, выбрав пункт "Начать путь № . в Дранглик".
- В игру был добавлен специальный предмет - Уголь Вражды, сожжение которого в определенном костре, также повышает его уровень на 1: зона локации, за которую отвечает этот костер (до следующего костра) усиливается, и в ней происходят изменения, которые произошли бы при переходе на NG+ (появляются новые враги, возрождаются все монстры и боссы, открывается доступ к новым предметам), за рядом исключений (например, при сжигании угля не появляются фантомы рыцарь Фараам и тусклый клирик - требуется чистая NG+).
- Максимальный уровень костра равен 99, но фактический максимальный уровень сложности в локации составляет 8. То есть, вы можете сжечь 99 углей в определенном костре, при этом уровень костра также достигнет 99, но максимальный уровень усиления врагов не превысит 8.
- С помощью угля вражды или начиная НГ+100+ можно возобновлять локации после достижения 99-го уровня костра, но сам уровень останется 99.
Дарк соулс как путешествовать между кострами
Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Локализация: 1С-СофтКлаб
Разработчик: From Software
Платформы: PC , X360 , PS3
Дата выхода: 24 августа 2012Духовный наследник Demon's Souls, более продолжительный и еще более сложный. Кроме того, помимо прочего игроков ждет больше видов оружия, больше разномастных врагов и отполированный мультиплеер.
Скрытый текст: Подробнее об игре
Скрытый текст: Мир игры
Скрытый текст:Вы оказываетесь в мире демонов, куда ссылаются люди с Темным кольцом. Здесь они погибают и превращаются в живых мертвецов. Всюду царит тьма. Истинное пламя теперь можно найти лишь в сердце мира, и оно с каждым днем угасает. Демоны подчинили себе бессмертных драконов, и по всему миру можно увидеть последствия их опустошительного правления. Dark Souls – это вселенная в стиле "темного фэнтези", где все подземелья связаны друг с другом и образуют единое игровое пространство. Это открытый мир, где все можно осмотреть и исследовать. Основную часть местности составляют горы, поэтому приготовьтесь к странствиям и сражениям на небывалых высотах.
Здесь можно сгореть заживо, получить стрелу в сердце или быть рассеченным гигантской раскачивающейся косой. Ловушки в Dark Souls – верная смерть. Вы можете подключиться к сетевому сообществу и принять участие в приключениях других игроков. Наблюдайте за гибелью других игроков и учитесь на их ошибках. Оставляйте друг для друга предупреждения о ловушках. Новички могут собираться в Путеводном Свете и обмениваться историями о своих неудачах.
Если вы надеетесь добраться до королевской короны, вам понадобится хорошее снаряжение. Ваш успех зависит от выбранной брони, количества оружия, типа оружия и привязанных к оружию атак. В Dark Souls множество новых видов оружия и брони. Еще одно нововведение – стратегическое фехтование, которое поможет вам в сражениях с монстрами и нежитью на вашем пути к цели.
Вам встретится множество уникальных монстров, от которых веет отчаянием. Смиритесь с неизбежной смертью и учитесь на своих ошибках – только так вы сможете выжить и вернуть себе душу. Властвующие в этом мире демоны получили свое невероятное могущество с помощью королевской короны. Чтобы вернуть ее и добраться до пламени мира, вам предстоит столкнуться с Белым королем Гвеном и его рыцарями, ведьмой Изарит и ее злыми дочерьми, первым мертвецом Нито, бессмертными безымянными темными гномами и другими монстрами.
Вы начинаете свое приключение без души. Вам необходимо вырваться из бездны, вернуть себе душу и пробиться в мир живых. Заводите друзей, выигрывайте состязания, ищите спрятанные секреты и разгадывайте головоломки – таким образом вы собираете энергию душ, с помощью которой вы сможете вернуть себе свою духовную сущность. Следите за полоской энергии, старайтесь собрать как можно больше душ и однажды вы сможете заявить раз и навсегда: «Прочь, силы зла! Это моя душа, и я – живой!».
Системные требования
Скрытый текст:• ОС : Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
• Процессор : AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
• Оперативная память : 2 GB
• Место на жестком диске : 4 GB
• Видеокарта : ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
• Звук : Direct Sound Compatible
• Дополнительно : Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
Prepare To Die Edition Скрытый текст:Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
• Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
• Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
• Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
• Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
• Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
• Новое снаряжение – оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Содержание
Местонахождение
Костры расположены повсеместно в самых различных уголках Дранглика. Они есть практически во всех локациях, за исключением воспоминаний, а также небольших по размерам локаций. В общей сложности костров 77, включая DLC, а количество костров в той или иной локации может различаться, начиная от 1-го и заканчивая 5-ю кострами.
Подробное расположение всех костров описывается в этой статье.
Читайте также: