Дарк соулс 3 затушите три пламени и откройте дверь к волчьей крови
Цитадель Фаррона — обширная древняя крепость, построенная среди лесных дебрей, напоминающих Сад Темных Корней, и служившая домом для Легиона нежити Фаррона и людей, добровольно решивших служить им. После превращения своих владельцев в повелителей пепла это место пришло в упадок и теперь представляет из себя жалкие развалины, утопающие в ядовитом болоте и заполненные множеством странных тварей, по неизвестным причинам продолжающих охранять это проклятое место. В глубине цитадели все еще можно найти склеп, ставший последним пристанищем Хранителей Бездны, также здесь, скорее всего, встретила свой конец Заря Олачиля.
Прохождение Dark Souls 3. Цитадель Фаррона и босс Хранители Бездны
Помните: на протяжении большей части времени, вы будете подвержены отравлению. Таким образом, имеет смысл экипировать себя предметами и броней / кольцами, которые будут стимулировать ваше сопротивление против яда и устранять негативные последствия яда.
Вы можете исследовать эту локацию, идя в обоих направлениях. Неважно, какой именно путь вы выберите, потому что локация круглая. Опубликованное здесь прохождение фокусируется на левом пути. Обращаем ваше внимание на записку по поводу тушения пламени. Вы можете разместить её возле каменных башен, и каждый раз, как вы будете тушить пламя, вы получите вознаграждение в виде кат-сцены. Выполните эту задачу, чтобы открыть дверь, которая расположена прямо напротив входа в локацию Путь Жертв.
Справа от входа высуньтесь только чуть-чуть, чтобы собрать Заросли фиолетового мха и Iron Flesh.
На левой стороне есть две личинки. На самом деле, вся область заполнена ими, и они могут быть особенно опасны в группах. Одна из них расположен в углу, у стены. Существа защищают тело с Неровной Маской. Недалеко отсюда, рядом с упавшим куполом, есть осколок Эстуса, и осколок титанита прямо позади следующего острова.
Потушить первое пламя: войдите еще раз в дверь, расположенную рядом с упавшей башни, слева (если вы пойдете дальше, вы столкнетесь с небольшим островом с осколком титанита). Идите наверх и приготовьтесь к битве с врагами, которые сосредоточены на атаки ближнего боя. Уклоняйтесь и наносите ответный удар. Подойдите к пламени и потушите его (кат-сцена). Перед тем, как спуститься вниз, соберите сосновую смолу.
Вы зажжете костер рядом с сломанным мосты (скриншот). Здесь вы найдете осколок титанита и лестницы, которые доставят вас на остров выше (на левой стороне есть еще один осколок титанита).
Помните: По пути, вы придете к локации, где можно потушить второе пламя (защищают два врага), и где находится мост, ведущий ко второму костру (вы столкнетесь с тремя врагами: попытайтесь убить хотя бы одного из них или сбросить их с моста). Вы также можете добраться к нему с другой стороны, которая будет описана далее в этом тексте.
Спускайтесь по лестнице и двигайтесь дальше вдоль стены. Вы заметите трех больших существ на расстоянии, которые собрались вокруг предмета. Если вы хотите собрать Отравленный самоцвет, вы должны быть очень быстрыми и выбрать свою лучшую броню (чтобы выжить). Начинать бой нет смысла, так как все они будут метать в вас снаряды. Перехитрите их, заберите драгоценный камень и убегайте так быстро, как только можете.
Двигайтесь дальше, вдоль стены. Избегайте места под мостом, справа. Есть еще три монстра за углом (пусть они заметят вас и убейте их одного за другим).
В конечном итоге вы окажетесь в месте, указанном на скриншоте. Вы столкнетесь с одним из гигантских крабов из локации Путь Жертв. Бой будет сложным, но бег между деревьями должен помочь. Используйте огненные бомбы или заклинания, чтобы убить его. Кроме того, если вы подружились с гигантом из Поселения Нежити, он будет кидать в ваших врагов копья. Он даже может для вас сбросить краба вниз.
После того, как вы победите монстра, вы получите Lingering Dragoncrest Ring, и найдете Душа Безымянного солдата, две Молодые белые ветви (под деревом), Корону Зари, Эмбер, 6 сгустков золотой смолы и Большую душу Неизвестного путешественника, разбросанные вокруг.
Если вы ранее не подходили к этому костру с другой стороны, вам придется пересечь мост (вас будут ждать три врага, так что убейте или сбросьте их).
Прямо позади него есть еще одна башня (найдите пламя и потушите его). Вы также можете подобрать Заросли фиолетового мха.
От костра в руинах
Если двигаться дальше вдоль стены, вы найдете вход в пещеру. Следите за василисками, так как они плюются. Не оставайтесь в парах слишком долго, так как вы будете прокляты, и, таким образом, умрете. Лучше всего перекатитесь вперед, когда существо будет в воздухе. Быстро перевернитесь и ударьте врага в спину. На входе есть Repair Powder, Золотой Свиток и сундук с Устаревшим сетом. Выходите и ходите вокруг камней, чтобы собрать большую душу безымянного солдата на другой стороне.
Идите прямо (скриншот) и достигнете другой стороны. Следите за еще одним врагом с бревном (вы можете также избежать его и собрать двойной осколок титанита и Сет безымянного рыцаря, который можно найти в отверстие в стене, слева).
После того как вы исследуете область и потушите все пламя, используйте лестницу, чтобы подняться вверх.
Верхний вход
Внутри, у костра, находится Старый волк Фаррона. Подойдите ближе, чтобы получить жест Этикета Легиона и стать частью сторожевых псов конвента Фаррона. Для выхода наружу используйте используйте лестницу на правой стороне.
Быстро убейте ящерицу в углу и соберите мерцающий титанит. Обратите внимание на стену на левой стороне. Ударьте её, и вы откроете для себя еще одну иллюзию. Зайдите внутрь и заберите Пепел Мечтателя из тела, висящего у окна (скриншот).
Вернитесь внутрь и используйте лифт, который доставит вас на самый верх. Вы получите доступ к мосту, но держитесь подальше от демона. Вместо этого, поверните направо у ворот, и найдите платформу, расположенную ниже (скриншот). Спуститесь с её помощью вниз, и идите вдоль стены. Убейте еще два кристальные ящерицы (получите два Больших осколка титанита), и соберите щит Гребень Дракона и Светящееся копье, лежащие рядом с драконом. Вернитесь к воротам и подготовьтесь к нападению нежити, и более одной кристальной ящерицы (соберете Тяжелый драгоценный камень). Идите на другую сторону и сражайтесь с мини-боссом.
Хотя Заблудший демон не босс, его размер и сила делают его одним из самых мощных врагов. Существо будет использовать свою гигантскую булаву, чтобы загнать игрока в землю, или размахивать ею, если вы находитесь слишком близко. Если вы держите дистанцию, демон будет кидать в вас камни и пытаться поймать вас (что означает мгновенную смерть), и сбросить с моста. Наилучшим решением будет остаться между ног для большей части боя, и тем самым сделать так, чтобы ему было сложно ударить в вас. Существо будет пытаться прыгать и топать, но обе эти атаки довольно легко избежать. Кроме того, когда он касается земли, это займет некоторое время до того, как демон фактически твердо встанет на землю, что дает вам много времени для удара.
Не фиксируйте камеру на демоне. Просто наносите удар, когда он находится к вам спиной. Ваш первый шаг является ключом к успеху, так как обойти зверя с фланга очень сложно. Когда вы окажетесь у него под ногами, держитесь на расстоянии удара. Если демон повернется к вам, уворачивайтесь и кувыркайтесь ему под живот, чтобы в конечном итоге вы снова оказались у него за спиной. Следуйте этим советам, и вы сможете избежать наиболее опасных ударов.
В качестве награды вы получите Душу Заблудшего демона и 5 500 душ. Не забывайте собрать двойной Эмбер и большой топор с моста.
Путь к боссу Хранители Бездны
Потушите все пламя и пройдите через дверь, напротив костра Keep Ruins. Дорога будет разделена на два пути. Будь умнее и выберите левый. В конце вы столкнетесь с шаманом, который будет вызывать трансформацию врагов за пределами пути. Убейте его и соберите Shriving Stone, расположенный на дороге.
К вам придет рыцарь, так что следите за его быстрыми атаками. Идите выше и поверните направо, за пределы руин. Вы зажжете костер и встретите еще трех врагов. Недалеко отсюда, вы столкнетесь с рептилией, с которой вы столкнулись раньше. Вы будете находиться в узком коридоре, так что будьте осторожны, когда вы уклоняетесь. Кроме того, у этой рептилии больше очков здоровья. Убей её, и вы получите осколок титанита. Чуть дальше вы сможете открыть ворота, которые ведут к болотам в локации Путь Жертв. Также, в передней части баров есть заклинание, Great Magic Weapon.
Помните: перед лестницей, справа, есть отверстие в стене. Вы можете использовать его, чтобы прыгнуть вниз и собрать Наказание Полый камень.
Идите к главным воротам. Вы столкнетесь с дуэлью противников. Подождите победителя и нападите на него. Ворота приведут вас к боссу, Хранители Бездны. Перед тем, как встретиться с ними, вы можете повернуть направо, чтобы найти Эмбер, а на вершине холма, не считая еще двух врагов, Black Bug Pellet.
Помните: если вы следовали согласно квесту Сиррис и отнесли Пепел Мечтателя служанке из Храма Огня, вы могли снова поговорить с Сиррис в Очищающей Часовне. Таким образом, знак, который позволит вам её призвать, будет расположен у входа.
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
- Страж
- Великий волк
Локация: |
---|
Нарисованный мир Арианделя |
Предметы: |
---|
Прохождение Ashes of Ariandel (DLC)Попасть в новое дополнение - Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й. Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя. ИсторияЦитадель Фаррона была домом для Легиона нежити Фаррона. Воины этого ордена поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с её порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной. После того, как Хранители Бездны стали повелителями пепла, волчья кровь иссякла, а Фаррон был поглощен гниющим лесом. Легион нежити Фаррона имел свою особенную структуру: Хранители Бездны — боевая часть Легиона. Именно они находят и сражаются с любыми порождениями бездны. Вкусив волчьей крови, они приобрели невероятные способности и сопротивляемость к силам бездны. В неизвестный период они заняли трон Повелителей Пепла. Послушники Цитадели Фаррона — часть Легиона отвечающая за работоспособность Цитадели и помощь боевому крылу Легиона. Например, они готовили пилюли из черных жуков для воинов Легиона. Сторожевые псы Фаррона — крыло Легиона отвечающее за охрану Цитадели и покоя спящих воинов Фаррона. Чаще всего к Сторожевым псам присоединялись различные странники и изгнанники. Чародеи Фаррона — подразделение, отвечающее за магическую поддержку. Один из Знатоков кристальных чар заключил договор с Легионом нежити и обучил чародеев специальным заклинаниям. Особенность этих заклинаний в том, что они крайне просты и могут быть быстро применены, что так необходимо для борьбы с тварями бездны. Преследователи Фаррона — эти воины выполняли печальный долг, они были призваны находить и уничтожать последователей Легиона Фаррона, поддавшихся Бездне и превратившихся в порождения Тьмы. После того как цитадель Хранителей Бездны обратилась в болото, эти воины бесцельно бродили по миру пока не попали в Нарисованный мир Арианделя. Dark Souls III: ПрохождениеПосле возвращения в Храм Огня (когда произойдёт эта встреча), двигайтесь в колокольню и поднимитесь вверх на лифте. Спуститесь, чтобы найти Пэтчеса за запертой дверью. Сбоку можно спрыгнуть вниз. Вернитесь в Храм и проверьте верхний уровень, чтобы найти Пэтчеса, который удивится, что вы живы. У вас будет возможность простить его или нет. В любом случае он предложит вам свои услуги штатного торговца. Если вы откажетесь, то он даст вам старую золотую монету, как взятку. Вернитесь к нему и найдёте его на корточках. За это вы получите ещё один новый жест. Союз с ковенантом: Пальцы Розарии Пройдите мимо Пэтчеса на локацию над великаном, где есть противники на потолке. Попробуйте отпрыгнуть назад, когда те начнут спрыгивать. Разберитесь со всеми. Пройдите через дверь и найдёте логово Розарии, матери перерождения и лидера ковенанта Пальцы Розарии. Вступив в ковенант, вы сможете изменить внешний вид и перераспределить очки умений. Внимание! Вступив в Пальцы Розарии, вы станете врагами Сиррис, что приведёт к прекращению её квеста. Но есть выход. Уже после завершения её поисков вы можете вернуться и вступить в ковенант. Если вы решили присоединиться к Пальцам Розарии, то получите новый жест (если не нашли его раньше). Не забудьте обыскать труп неподалёку с комплектом брони. Пройдите мимо главного алтаря, чтобы найти ворота, ведущие к боссу. Перед воротами вы можете вызвать союзников – Анри и Горация, или Сиррис (если не присоединились к Розарии). КАК УБИТЬ БОССА ДЬЯКОНЫ ГЛУБИН? После того, как у Дьяконов Глубин останется 50 % от общего запас здоровья, появится несколько больших пиромантов. В этот момент пламя больше не будет двигаться, в то время как крупные пироманты начнут защищать голову Дьякона. Просто продолжайте атаковать Дьякона и вскоре закончите сражение. Даже если вам помогают NPC или ваши друзья по online, общая стратегия практически не изменяется. Когда битва закончится, то вы получите душу Дьяконов Глубин и небольшую куклу. Зажгите костёр, а затем заберите белую корону, святой костюм и ещё один предмет одежды архидьякона. Если вы вернётесь в Храм Огня, то увидите, что вверху лестницы появились Анри и Гораций (напротив престолов). Вы можете пообщаться с ними для продолжения их сюжетной линии. Следующая часть основного сюжета предполагает посещение костра в Цитадели Фаррона. ЦИТАДЕЛЬ ФАРРОНА В этой части мира вам предстоит затушить три пламени, чтобы открыть массивную дверь, которая ведёт к боссу – Хранителю Бездны. По пути вы столкнётесь с огромным болотом с небольшим количеством лута. Сбоку есть дополнительная локация, на которой находится демон. Вы можете сразиться с ним, чтобы заработать дополнительные деньги. Переместитесь к костру Цитадели Фаррона и двигайтесь через локацию с водоёмами. Убейте четырёх слизняков с левой стороны. Будьте внимательны, поскольку вода на локации отравлена. Попав в неё, вы будете медленно получать повреждения. В крайней левой точке можно найти другую группу слизняков, охраняющих предмет. Убив их всех, вы сможете подобрать оборванную маску, которую они охраняли. Затем двигайтесь в правую сторону с платформы на платформу, не задерживаясь в ядовитых водах. На следующем небольшом участке земли будет огонь. Обыщите труп на дальней стороне, чтобы подобрать предмет – осколок титанита. В конце концов, вы должны будете подняться вверх по лестнице с левой стороны. В болоте слева есть ещё несколько предметов, так же как и слизняки. Среди предметов слева есть каменный щит Парма, поглощающий урон на все 100 %. Собрав предметы или проигнорировав их, двигайтесь вверх по лестнице и убейте двух противников на самом верху. Будьте осторожны с тем врагом, у которого нет плаща, поскольку он попытается запрыгнуть на вашу голову, причиняя тем самым значительный ущерб. Лучше всего используйте дистанционную атаку, чтобы заманить к себе одного из двух противников. Так можно будет сразиться с ними по отдельности. Убив врагов, погасите имеющееся здесь пламя, чтобы начать процесс открытия огромных ворот, блокирующих путь вперёд. Если вы пройдёте под аркой впереди, то встретите врага, устроившего засаду с правой стороны. Вы можете обойти эту арку, чтобы первыми напасть на противника. В любом случае, убейте врага, а затем обыщите труп впереди, чтобы найти смолу. Продолжайте идти вниз по склону и взгляните в левую сторону, чтобы увидеть другого соперника. Он ещё более агрессивен, чем предыдущий. Этот противник постоянно пытается прыгнуть на вас или схватить. Оставайтесь в постоянном движении, пока сражаетесь с ним, что позволит избежать серьёзных потерь здоровья. На том участке земли, где был противник, с правой стороны в болоте есть предметы. Слева так же лежит предмет. Здесь есть гончие псы, которых вы можете убить. Используйте дистанционную атаку, чтобы привлекать врагов по одному. Заберите два осколка титанита и поднимитесь вверх на следующий лестничный пролёт, где лежит ещё один предмет. Разберитесь с противником в верхней части лестницы, обыщите труп, а затем потушите пламя. Посмотрите в левую сторону, чтобы внизу увидеть гончую. С правой стороны есть небольшой купол с несколькими слизняками внутри. Разберитесь с псом, чтобы тот не напал на вас неожиданно сзади. Снимите слизней, расположенных внутри купола (один из них висит на внешней стене), а затем заберите осколок, который они охраняли. Пройдите через купол и разберитесь со слизняками в нижней части лестницы впереди и справа. Эта лестница ведёт к костру Старого Волка Фаррона. Здесь вы сможете сразиться с демоном. С левой стороны от лестницы есть труп с осколком титанита. Будьте осторожны, поскольку в некоторых частях болота воды больше и ваше перемещение будет замедленно. Вы можете использовать в таких случаях бег, но опять же будет расходоваться выносливость. С левой стороны от лестницы будет ещё один труп с предметом. Собрав всё, двигайтесь на участок земли с талисманом солнечного света и другим предметом. Не используйте найденный котёл Эстуса, пока он действительно не потребуется. Справа от котла есть сразу пять гончих псов. Если у вас есть дистанционные атаки, то можете использовать их, чтобы заманивать противников по одному. В одном направлении вы увидите гончих, а в другом – нескольких слизняков и два больших древовидных существа. Двигайтесь в направлении древней. Лучше всего в данном случае заманить древней на твёрдую почву и бороться с ними по одному. После того, как первое существо будет повержено, посмотрите в сторону второго, чтобы увидеть лестницу с левой стороны от его позиции. При должном маневрировании вы можете пройти к лестнице, оставаясь незамеченными. Когда доберётесь до неё, то бегите наверх, чтобы найти конечную зону, где нужно погасить третье пламя. Разберитесь с деревянными препятствиями перед лестницей и разберитесь с противником выше. Продолжайте идти вниз по лестнице, чтобы найти другую часть болота и нескольких жаб. Эти жабы будут атаковать вас ядовитым газом, который вешает на вашего героя проклятье. Постепенно будет заполняться шкала. Когда она заполнится полностью, то вы умрёте. Привлеките врагов, двигайтесь по локации и старайтесь перекатиться так, чтобы атаковать их сзади. Что бы ни случилось, не стойте в газовом облаке слишком долго, либо умрёте. Всего есть четыре трупа с предметами на небольшой локации. Есть две большие души безымянного солдата, а в третьем трупе – четыре порции порошка для ремонта. В последнем трупе, который спрятан внутри пещеры в окружении жаб, есть золотой свиток, позволяющий изучить новые заклинания. Рядом есть сундук с устаревшими перчатками, платьем и юбкой. Если вернуться обратно к мосту около костра Руин Цитадели, то в дальней стороне можно заметить трёх древовидных существ. Победите их, чтобы получить головной убор Фериса и его же чёрный лук. На болоте можно найти несколько разбросанных предметов, перечислять которые не будем. Если вы убьёте гигантского краба, то получите кольцо. Битва с Бродячим Демоном Спуститесь вниз, чтобы вновь оказаться около костра. На этот раз подойдите к волку, который, казалось бы, спит здесь. Помолитесь ему и будете награждены новым жестом. Поднимитесь по лестнице около себя и следуйте на вершину, используя подъёмник. Когда вы окажетесь наверху, то следуйте вверх по лестнице справа, чтобы найти ожидающего вас демона в верхней части стены. Этот Демон не является официальным боссом на локации, но вы должны отнестись к нему с уважением. У Демона есть огромное оружие с обманчивым диапазоном поражения. Приближаясь к нему, будьте готовы к уклонениям. Даже если у вас есть щит, который поглощает 100 % физического урона, всё равно уклоняйтесь от этих атак, чтобы не истощать весь запас выносливости. Если вы сражаетесь с Демоном на расстоянии, то придётся побеспокоиться о других различных атаках противника. Демон будет останавливаться и плеваться в вас углём. Перед любым нападением Демон будет подготавливаться соответствующе. Посему вы будете знать, какое действие предпринимать в той или иной ситуации. Бой на близком расстоянии куда легче, нежели дистанционный. Если вы будете позади Демона, то попасть по вам своим большим оружием ему будет проблематично. Следите за короткими перелётами Демона в воздухе, поскольку вскоре он опустится вниз и нанесёт значительный ущерб, если вы будете под ним. Когда вы увидите, что он прыгает, то стремительно убегайте прочь со своей позиции. После его приземления сразу же подбегите к противнику и атакуйте. Когда Демон замедлится и начнёт пытаться схватить вас своей рукой, то сделайте несколько уворотов, чтобы избежать опасного захвата. Если вас и поймали, то нажмите на соответствующую кнопку, чтобы минимизировать урон. Чаще всего бросок Демона приводит к вашей неминуемой смерти из-за падения с высокой стены. Уничтожив Демона, вы получите его душу. Обыщите близлежащие трупы, чтобы найти новые предметы. В углу есть куча щебня и проход в стене. Можете пойти по узкой тропе на другую сторону ворот. В этой области будет несколько противников (в основном вверху). Вы найдёте трёх кристальных ящериц. Первые две несут в себе большие осколки титанита. В третьей ящерице есть тяжёлый самоцвет. Третья кристальная ящерица приведёт вас к врагам, расположенным в этой части местности. Около мёртвого дракона есть трупы с заклинаниями и щитом. Соберите все предметы, а затем направляйтесь в верхнюю часть, где можно будет спрыгнуть вниз на другую сторону ворот. Так вы вернётесь обратно к лифту. Разберитесь с врагами внизу, а затем заберите с трупа камень. Следуйте далее. По мере приближения к вершине холма замедлите движение и подождите, чтобы противники сверху поубивали друг друга. Должны остаться два приведения, которых можно будет убить по одному. Опасайтесь захватов, которые они могут использовать для нанесения большого урона. Кроме того, их трудно оглушить, особенно с оружием в одной руке. Атакуйте один или два раза, а затем уворачивайтесь. Не пытайтесь нанести им сразу несколько ударов, бесполезно. Между двумя лестницами посреди всех этих врагов есть открытый проход справа, который позволяет опуститься вниз. Спрыгнув вниз, вы сможете найти предметы. Теперь вы готовы к сражению с боссом. Используйте косточку возвращения, чтобы быстро вернуться к костру периметра Цитадели Фаррона. Убейте приведений после того, как они разберутся с другими противниками. Пройдите к боссу. КАК УБИТЬ БОССА ХРАНИТЕЛИ БЕЗДНЫ? Вы увидите двух Хранителей Бездны, увлечённых смертельной схваткой. Когда один из них будет повержен, другой возьмёт его огромный меч и нож. Другой труп оживёт, чтобы помочь Хранителю убить вас. Восстанет и третий труп с красными глазами. Пока вы его случайно не заденете оружием, он не будет атаковать вас. У обоих появившихся противников куда меньше здоровья, но зато способны нанести приличные повреждения, что делает бой ещё интересней. Когда начинается бой, попытайтесь изучить движения Хранителя Бездны. Они включают в себя несколько длинных комбо из ударов, которые заканчиваются большими хлопками или апперкотами. Будьте осторожны. Вам главное не попасть в середину между боссом и третьим мобом, помогающим вам. Третий моб сам способен снести более половины здоровья босса. Приблизительно минуту после старта атакуйте Хранителя, зная его основные движения. Когда появится второй Хранитель, ваши приоритеты изменятся. Не пытайтесь кого-либо атаковать! Ждите появления третьего моба, помогающего вам. Наносите ответный удар лишь в том случае, если один из противников находится дальше от другого. А так уклоняйтесь и отпрыгивайте назад. Когда восстанет третий Хранитель, то босс и его помощник станут уделять время этому новичку, пытаясь убить его как можно скорее. Когда вы убьёте босса, то вы увидите ещё более смертоносное его воплощение. Усовершенствованный Хранитель Бездны до сих пор будет использовать одни и те же ходы, дополненные большими пылающими дугами и взрывами, от которых нужно будет умело отклоняться. Теперь начинается битва на истощение. Многие комбо удары противника (в том числе тот, где он скользит по земле, оставляя вместо следа пламя) заканчиваются одинаково. Вы должны будете уклониться назад, а затем прыгнуть вперёд, чтобы оказаться после прыжка соперника за его спиной. Нанесите несколько ударов прежде, чем он выздоровеет. Исцелять себя во время боя будет очень сложно. Лучший момент для лечения – подождать, когда начнётся его комбо, а затем лечиться и двигаться в ту сторону, куда он точно не прыгнет в момент завершения своей атаки. В награду за победу над боссом вы получите душу Старого Волка и первого лорда. Около костра откроется проход вперёд, ведущий в катакомбы Картуса. Предметы, связанные с Легионом нежити (но не все есть в этой локации!)ОружиеДоспехиКольцаЗаклинания ФарронаРазноеСопротивленияБой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны) Бой можно разделить на три стадии: Первая стадияВоин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость. Вторая стадияКогда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом. Третья стадияКогда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке. Недры картины Поселение вороновПередохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя. После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть. Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер - Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру - Пещера подвесных мостов. Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилыКогда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка. Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилыПрохождениеДля прохождения болот вам потребуются запасы пурпурного мха и экипировка с сопротивлением к отравлению. Некоторые противники могут нанести негативные эффекты проклятия, и если вы подготовили сопротивления только к яду, то лучше избегать противников с проклятиями. Впрочем, за 2-3 захода, локацию можно пробежать, игнорируя яд, так как в отличии от токсина, он наносит мало урона, а эффект держится очень долго. Таким образом, за 1-2 эстуса можно тушить маяки (не считая урон от врагов). В месте где вы встречаете Темного духа, можно провернуть небольшой трюк. Просто привлеките его внимание, а затем, бегите прочь. Он станет бегать по болотам убивая всех на своем пути, тем самым существенно облегчая вам задачу. А после открытия костров Старый волк Фаррона и Руины цитадели вы и вовсе сможете собрать все предметы целенаправленными короткими вылазками. Также, не рекомендуется путь к костру Руины цитадели через василисков — там глубоко, противников много, а сам путь почти столь же долог и опасен. С другой стороны, это позволит вам избежать мозгляков. Избегайте ближнего боя со старшими мозгляками, — великанами с древесными бревнами в руках (подробнее смотрите ниже в примечаниях). Снежный простор Пещера подвесных мостовПеред тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся. Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите - Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание - «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру. Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса - Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита». Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите - Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни. Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря». С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней. ОписаниеХранитель, вооруженный гладиусом и щитом с изображением льва, одетый в кольчугу и маску тьмы. Будучи раненым, призывает себе на помощь огромного серого Великого волка. СодержаниеПоселение воронов Заснеженный перевалИзучив PvP-арену, переместитесь на костер - Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) - Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния. Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу - справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер - Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны - здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона». Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками). Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве - задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку. Сир ВильгельмТам вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания». Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства». Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру - Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание). МестонахождениеПервая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке. Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя. Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра. От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом. После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона. Читайте также:
|