Дарк соулс 2 что брать в начале
Поскольку мы ранее опубликовали рецензию господина Сливы, у меня не было необходимости торопиться с прохождением Dark Souls 2. В итоге я закончил ее буквально сегодня. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень увлекательна (и из пока что вышедших в этом году – определенно одна из лучших), мне кажется, что многие рецензенты в своих похвалах (которые мне повторять нет смысла) забывают про многие важные вещи, о которых следовало бы упомянуть.
Dark Souls 2 нельзя назвать красивой. Это нормально само по себе – даже Demon's Souls смотрелась скромно по сравнению с ее современниками – но вот только перед релизом нам показывали гораздо более внушительные ролики и скриншоты. Особенно впечатляло освещение, от которого в финальной версии не осталось практически ничего (по словам разработчиков, оно было принесено в жертву ради стабильности фреймрейта). Судите сами:
Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).
Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.
Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.
Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:
Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.
Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равно запускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.
Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.
Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ, большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon's Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.
«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.
Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.
Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно. Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?
Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon's Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.
Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.
Дары в Dark Souls: почему лучший выбор – это отмычка
Помимо выбора класса, вы можете выбрать один из многих даров, которые помогут вам в игре:
Дар | Описание |
Нет дара | Вы начинаете игру без дара |
Благословение богини | Полностью восстанавливает здоровье и статус |
Черная огненная бомба | Взрывается при ударе и мощнее, чем стандартная бомба |
Двойная человечность | Дает вам 2 человечности |
Бинокль | Используется чтобы смотреть вдаль |
Медальон | Без эффектов, но его можно обменять у Снаггли Вороны на знак возмездия |
Отмычка | Открывает любой простой замок |
Кольцо крохотного существа | Незначительно повышает здоровье |
Кольцо старой ведьмы | Можно выменять у Снаггли Вороны, отдав шлем Личинка Света; если его надеть, то можно услышать сестру Квилег |
Здесь нет ничего, что сильно повлияет на игру (и вопреки тому, что говорит сама игра, среди даров нет ничего полностью бесполезных), поэтому выбрать можно то, что вам нравится.
Однако, наиболее удачным выбором может стать именно отмычка. Она позволит вам открыть большинство запертых дверей в Dark Souls, а также пройти по пути, который большинство игроков проходят в конце игры и получить Алый сет на начальных этапах игры.
Будьте осторожны, этот путь не для слабонервных, так как вы скорее всего несколько раз умрете прежде чем получите этот сет. Чтобы его добыть, вам нужно добраться до костра в Храме огня, повернуться и спуститесь вниз. Там вы найдете лифт, ведущий к Руинам Нового Лондо.
Прибыв на место, спуститесь вниз по лестнице и держитесь правой стороны пока не увидите другой лифт. На этом лифте вы подымитесь вверх к закрытой двери. Откройте ее с помощью отмычки, и вы попадете в Долину Драконов.
Отсюда поверните налево, перейдите через небольшой деревянный мост и зайдите в пещеру, которую увидите перед собой. Здесь будут стоять три людоеда, которые безусловно захотят вас убить, пробегите мимо них и направляйтесь в сторону Чумного города.
Бегите к лестнице, ведущей вниз, а затем спуститесь по еще четырем лестницам, которые вам встретятся, пока не столкнетесь с гигантским огненным жуком. Прижмитесь к стене, начните отходить и вы приземлитесь на платформу. Оттуда направляйтесь налево и пройдите по корням. Там в вас полетят ядовитые ножи, так что бегите вперед со всех ног. После этого вы столкнетесь с еще одним огненным жуком, который попытается убить вас.
Пройдя вперед, вы найдете Алый сет, который лучше, чем любая стартовая броня. Вы также можете найти здесь исцеляющее заклинание. Теперь можно либо попытаться пройти весь путь обратно или умереть и возродиться в Храме Огня.
Благодаря полученной броне вы легко пройдете Город Нежити и Уезд Нежити и ударите в первый колокол. Если вы играете в первый раз, то, возможно, будет лучше сначала добраться до колокола и изучить механику игры, а затем уже отправляться за сетом.
Даже если вы не используете предложенный маршрут, отмычка позволит вам открыть другие двери, и она намного полезнее обычных или одноразовых даров, которые вам предлагают.
Мини гайд по легкому старту
Без предисловий сразу к сути.
1. начинаем за разбойника.почему? потому что при старте мы имеем довольно прочный и легкий сет(да и стильный черт побери :D) + в нашем распоряжении 2 мощных меча,которые сносят начальных мобов на ура,(большего пока и не нужно)в сравнение с др классами которые начинают в большинстве своем с обрубками.
2.отправляемся как обычно в маджулу и оттуда прямиком в лес павших гигантов.нам нужен не босс,а торговка у второго костра(добраться до него легко тк в наличии у нас имеется мощное оружие).Покупаем у нее деревянную дубинку за 800душ. можно побегать и пофармить души,собрать вещи и возвращаемся обратно в маджулу.
3.отправляемся к огненной башне хейда.(незабудьте свернуть направо по лесенке там первый костер).итак выносим первых 3х гигантов(щита нет,но просто бегаем кругом и держимся за спиной и не попадут),после чего появится рычаг=>активируем.далее мы видим еще 3х гигантов.выманиваем по очереди и убиваем.о5 рыгач о5 активируем.теперь нам проще биться с боссом тк он не сбросит в воду.покупаем в маджуле у вендора "Щит с серебрянным орлом" и смело двигаемся на босса,который справа от 3х гигантов(те что стоят вместе).просто бежим от костра сразу к туману и вас не успеют ударить.
4.Бой крайне прост.Кружимся вокруг него с поднятым щитом.Как только проведет 2-3атаки бьем усиленной и о5 бегаем со щитом до победы.Подымаемся наверх там тетка и костер.
5.Возвращаемся в маджулу и качаем силу на 20+(смотрите сами,что лучше апнуть лишних лвлов или проапрейдить дубинку),и покупаем щит у того же вендора за 2000душ.Теперь без рипостов(да и фиг с ними).Имеем щит с отличным балансом и абсорбом.
6.Идем к тем же злосчастным великанам но уже бежим со спринтом налево до самого верха,где стоит одиногий гигант.Быстро выходим из игры и заходим(мобы что бежали за нами отстали).Убиваем гиганта и активируем рычаг.
7.Смело заходим внутрь и бьемся с боссом.Тактика аналогичная пред боссу.Кружимся и бьем.После босса свернув направо вниз костер.Обязательно! открываем сундуки.Там щит.
8.Поднимаем силу до 30 и одеваем недавно поднятый из сундука щит.Еще лучше баланс и 100% поглощение урона.Теперь у нас отличная защита со щитом и мощное оружие(у которого бонус к силе A).
9.Теперь о5 бежим к вендору.Он скажет,что у него пополнение и видим сет элитного рыцаря.Чтобы носить без проблем нужно будет качать параметр ФЗЧ(увеличивает максимально переносимый вес).
Впрочем я думаю многие и так разберутся что им лучше делать.
10. Удачи в странствиях ^_^
добавлю
справа от 3 гигантов ,прям перед туманом к боссу,можно призвать нпс(только в человеческой форме).Его можно призвать для битвы и со вторым боссом.Отлично танкует и агрит боссов+сам жрет хелки, берем оружие в 2 руки и тупо мочим в спину.
Что то всех убил , а у вендора сет рыцаря так и не появился.Может какой нюанс упускаю?
Классы в Dark Souls: почему лучше всего начать с пироманта
После запуска Dark Souls вам предложат создать персонажа и выбрать его класс из имеющегося списка. Это может стать сложной задачей для определенной части игроков, со всеми этими показателями характеристик персонажа и списками доступных опций, в которых нелегко разобраться.
В игре представлены такие классы:
Класс | Описание |
Воин | Эксперт по оружию, высокая сила и ловкость |
Рыцарь | Высокий показатель здоровья, прочные доспехи, не легко опрокинуть |
Странник | Владеет ятаганом, высокая ловкость |
Вор | Высокий показатель критических ударов, имеет отмычку |
Бандит | Высокая сила, владеет тяжелым боевым топором |
Охотник | Владеет луком, слаб в магии, но хорош в ближнем бою |
Волшебник | Использует заклинания |
Пиромант | Использует огненные заклинания и носит одноручный топор |
Клирик | Носит булаву и творит чудеса исцеления |
Нищий | Без одежды, вооружен только дубинкой и старым щитом |
Имейте в виду, что от вашего начального класса не зависит какие навыки или способности можно будет в дальнейшем использовать. Это всего лишь «стартовая сборка», которая поможет вам в начале игры.
Поэтому лучше всего начать с класса Пиромант. Возможно, у него не самые сверкающие доспехи, но у него есть большое количество своих особенностей и доступных навыков.
Наиболее важным из них является предмет Пламя пиромантии, который добавляет огненный шар в слот заклинаний, как только вы начинаете игру. Экипируйте Пламя пиромантии в свободную руку после завершения обучения, и вы сможете использовать огненные шары, которые наносят довольно неплохой урон.
Другое преимущество этого предмета заключается в том, что с помощью огненных шаров вы сможете уводить врагов с их точек и предотвращать попадание в засады.
Другие классы, такие как Волшебник и Охотник, также имеют способности, наносящие урон на расстоянии, но ни одна из них не так эффективна, как Пламя пиромантии в начале игры.
Также можно освободить Пироманта в Городе нежити, который затем улучшит ваше Пламя пиромантии, и оно станет наносить еще больше урона. Вам не потребуется ничего, кроме душ, чтобы улучшить его до нормального уровня. Более того, вы сможете использовать ряд других заклинаний, помимо огненных шаров.
Кроме Пламени пироманта у этого класса есть возможность использовать топор, который также поможет вам в начале путешествия поскольку он достаточно эффективен в ближнем бою.
Дары (Dark Souls)
Дары (англ. Starting Gifts) — стартовые предметы, один из которых можно выбрать в процессе создания персонажа.
Подарок ведьмы. Старинное кольцо без очевидных эффектов.
- Данное кольцо позволяет говорить с Прекрасной Госпожой. Рекомендуется взять, так как в процессе игры его можно достать только обменяв его у Снаггли за Личинку Света, но это может привести к безумию Солера из Асторы.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Dark souls 2 какой дар лучше брать у старухи в самом начале?
Что угодно - если в первой части отмычка была вне конкуренции, то во второй выбор особой роли не играет. Человеческую фигурку вы и так можете взять на втором этаже, лекарства быстро появятся в продаже, Семя Древа Гигантов нужно только для мультиплеера, но его можно найти и так, да и толку от него маловато, кольцо Жизни можно найти также почти в самом начале. Поэтому советую выбрать нечто окаменелое, оно идет на обмен в вороньем гнезде (это еще в Междумирье, там, где лестницу будете вниз сбрасывать) . Эту окаменелость нужно выбросить в гнездо, вам ее обменяют на что-нибудь другое, не факт, правда, что на что-то полезное - тут все решает случай.
В прочем, эту окаменелость вы можете найти и так.. . почти в самом конце игры 4-5 штук.
Без разницы, ибо даёт малейшее преимущество - потратишь и забудешь. Хотя я брал Нечто окаменевшее и в гнезде междумирья обменял, после чего получил с первой попытки трезубец.
Прохождение Дарк Соулс 2
Гайд: прокачка в Dark Souls 2
Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется во время разговора с Изумрудным Вестником в Majula, причем в первый раз вам будет необходимо поговорить примерно 4 раза, прежде чем появится интерфейс повышения уровней.
Как вам должно быть известно, прокачка в Dark Souls 2 стоит душ (которые можно фармить), и чем выше уровень, тем больше душ требуется для достижения следующего.
Интерфейс прокачки позволяет вам улучшать одну характеристику или сразу несколько за раз. Данные статы влияют на вашего персонажа различным образом, и прокачивать их стоит внимательно.
Энергия (Vigor)
Данный стат в основном повышает ваше здоровье. Хотя есть и другие статы влияющие на количество HP, Vigor является основным.
Помните, что чем больше у вас HP в Dark Souls, тем выше ваш шанс на выживание. Разница между Vigor и Vitality в том, что Vitality позволяет носить тяжелую броню, но не сильно повышает HP.
Выносливость (Endurance)
Endurance влияет на стамину вашего персонажа, позволяя чаще наносить удары, блокировать без снижения брони и уворачиваться от вражеских атак.
Кроме того, выносливость повышает физическую защиту персонажа, позволяя выдерживать больше физических атак.
Кроме того, выносливость влияет на самообладание. Так, повышая Выносливость и Адаптивность вы увеличиваете самообладание.
Живучесть (Vitality)
Как указано выше, живучесть позволяет вам не только носить более тяжелую броню, но и влияет на количество здоровья. Кроме того, живучесть позволяет эффективней избегать атак в тяжелой броне и с большим оружием.
В дополнении к этому, Живучесть повышает физическую защиту и устойчивость к яду.
Attunement
Данный стат влияет на то, какое количество слотов спеллов доступно вам. Базовый набор спеллов: это Miracles, Sorceries, Hexes и Pyromancies, если же вы хотите больше магии, то прокачивайте данный стат.
Кроме того, он повышает сопротивление к магии, также увеличивая ловкость.
Сила(Strength)
Сила выполняет простую функцию – повышает физическую атаку и физическую защиту. Также необходима для тяжелых мечей и щитов.
Ловкость (Dexterity)
Увеличивает ловкость физической атаки. Схожа с силой и необходима для определенных мечей и щитов. Повышает физическую защиту, Бонус Ядов и Кровотечений, что позволяет наносить больше урона.
Адаптивность (Adaptability)
Имеет связь с другими статами. Увеличивает количество здоровья и Бонус Ядов. Также влияет на все статы в целом.
Интеллект (Intelligence)
Полагаясь на магию, вам необходимо прокачивать интеллект, дабы увеличивать магический бонус и скорость кастования. Рекомендуется иметь либо 20, либо 40 очков интеллекта. Все что между играет минимальное значение.
Интеллект, также как и Вера, увеличивают Бонус Огня. Также для получения Бонуса Тьмы, необходимо качать интеллект и веру.
Вера (Faith)
Основная цель веры – прокачка для увеличения Бонуса Молнии и скорости каста. Также как и в случае с интеллектом, рекомендуется к прокачке для магов или для увеличения Бонуса Кровотечения.
КМБ, оружие в начале, броня, и сюжет прохождения ДС2
Завязка сюжета
Итак, мы какой-то полый, с амнезией - тут помним, тут не помним и нам очень плохо. И вроде бы чувствуем в себе какую-то человечность, но по факту, прениприятнейшая ходячая пустятина, нежить, заржавевший биоробот. То есть всё как в реальной жизни, но правда тут нам тоже дают шанс что-то с этим сделать - найти, так сказать, свою человечность, спасти душу. Для этого забрасывают в какую-то глушь без ничего, в лохмотьях и отправляют на поиски.
Три бабули под окном чем-то заняты весьма, рассказывают о нашей тяжелой судьбе и, что место это когда-то было великим королевством, у которого был король, вот только не было у него трёх сыновей. А почему? А потому что, как потом оказалось, у короля была жена - красивая, но со скверным характером. ну и вы догадываетесь, что потом с этим королем стало. Вот и королевству пришёл капец. А в нас бабули почему-то увидели спасителя, научили медитации с фигуркой, так что придётся с этим что-то делать. В общем, воодушевишись, мы отправляемся спасать себя и это захолустье заодно.
Начинаем мы с локации Междумирье - тут нет особо ничего полезного, кроме колечка, которое надо вырезать из толстого огра в пещере за водопадом. Он конечно страшный, но неповоротливый. Колечко пригодится воинам ближнего боя, так как увеличивает урон по балансу противников. Баланс - это когда после вашего удара противник охреневает и долго очухивается - вот, значит, вы ему сбили порядочно так баланса. Ещё в Междумирье есть необычный непись - Гнездо, такое же было в первой части тёмных душ. Тут оно называется Дина и Тилло. В гнезде мы можем обменять разные бесполезные камушки на полезные вещи. Но в основном тут дают камни для улучшения и закалки оружия, разные лечилки, фигурки, иногда могут дать интересное оружие - Демонический молот, Старый кнут или Спиритический трезубец. Соответственно, чем больше камень вы выкидываете, тем ценнее может быть дроп. Мне вот повезло с первого же Окаменевшего Нечто получить трезубец. Но так бывает не всегда, и вообще, в начале игры нам особо нечего тут обменивать, так что уходим отсюда.
Дальше переходим в Маджулу - это будет наша основная база, потому что тут есть кузнец, торговцы и тут находится наш сюжетный проводник - Изумрудный Вестник Шаналотта. Имя такое странное, но она вроде как дочь дракона, так что ничего удивительного. Шаналотта будет повышать нам уровень, подарит первую Флягу Эстуса и в двух словах ещё раз расскажет про бывшего короля - Вендрика, и скажет, что нам нужно его найти. А для этого надо собрать 4 Великих Души. Вот собственно и весь основной сюжет - ничего лишнего на ближайшие пол игры. Куда идти дальше - мы вольны выбирать полностью сами. Я же буду проходить в той последовательности, в которой будут перечислены все костры.
Но для начала соберём в Маджуле несколько важных нычек. Прямо на входе спрыгиваем на уступ и берём хорошую дубинку, колокольчик клирика и бинокль - это очень полезная штука для магов, потому что позволяет стрелять магией с прицеливанием. Берём в левую руку бинокль, в правую берём магию, увеличиваем, наводим в центр и делаем хед шоты. Второй тайник в колодце возле особняка - тут мы берём Осколок фляги, а Шаналотта делает нам из него вторую бутылочку эстуса. И это мега полезно в начале игры. Кстати, всего можно будет сделать 12 бутылей и 2 уже есть - и это хорошо.
Также в Маджуле есть хороший торговец вещей Маглин: щиты, оружие, неплохие сеты брони и есть секретные предметы. Но, так как мы сейчас нищие голодранцы, то к нему мы вернёмся чуть позже. А сейчас пойдем в Лес павших гигантов собирать нычки и фармить души.
Пробегаем локацию до двустворчатой двери - за ней находим важный костёр Главная Башня и здесь видим торговку Мелентию. Старая перечница давно уже топчет землю и расскажет нам, что была война, из-за моря пришли гиганты и разрушили, поломали тут всё королевство. Да, с гигантами мы ещё познакомимся позже, а сейчас нам интереснее её товары, например, сет Странствующего торговца - примечателен своей шапкой: она повышает шанс дропа предметов, правда неизвестно точно на сколько, но точно известно, что повышает. Ещё из этого сета мне понравилась куртёнка, тяжеловата, конечно, для лёгкого комплекта, но по статам норм и внешне прикольная: всякие висюльки сверкают, кружка, ложка, птичка на плече - креативная такая. Хороший сет, можно пока заменить свои лохмотья, но вообще скоро будет лучше. Если накупить у Мелентии вещей на десять тысяч душ, она подарит колечко с Серебряным змеем +1, которое увеличивает количество душ, получаемое с мобов и боссов. Не то, чтобы это было очень нужно, но будет приятно, например, получить за Преследователя не 17000 душ, а все 20000, и к тому же, у Мелентии есть чего купить. Смотрим: ключ для кузнеца в Маджуле, чтобы он начал торговать с нами и чинить снарягу, камень Фарроса, Ароматная ветка, свитки заклинаний, фигурки, лечилки. Так что на десятку наберётся с лихвой - разговариваем и получаем кольцо. Ещё над торговкой есть тёмная комната с кристальной ящеркой. Эту зверюгу надо убивать быстро, пока она не исчезла. Таких мы будем встречать довольно часто, и с них падают камни для прокачки оружия и брони.
Теперь пришла пора обзавестись новым оружием. Для этого надо вернуться от костра Главная Башня и спуститься вниз. Прыгаем, зачищаем всех и оказываемся у огненной пещеры. Там живут саламандры и плюются огнём, так что нужно будет быстро бегать. Ждём, бежим, открываем дверь. тут огонь уже не достаёт, но если замешкаться - поджарит на пол ХП. Получаем огненный меч - это прямой меч с удобным мувсетом, закалённый по пути огня. Довольно универсальное оружие: хорошо лупит и от силы, и от ловки, и ещё и огнём жарит от интеллекта. Поэтому хорошо подойдёт тем, кто качает инту, например мне. А если заточить на +3 и выше, становится ещё сильнее, так что можно всю игру с ним пробежать легко.
Дальше нужно разжиться местной валютой, чтобы закупиться броней и остальным добром. Врагов тут достаточно, всяких подарков тоже. Но есть ещё интересное место прям недалеко от костра. Там внизу живут крутые мобы - огненные саламандры, и по сюжету к ним приходишь только ближе к концу игры, когда находишь ключ от двери внизу. Но можно и сейчас пофармить их. Самую первую саламандру, которую видно сверху, очень просто закидать магией или стрелами. Плюс там внизу есть полезные штучки, но вот чтобы туда попасть без ключа, надо прыгать. Лучше всего прыгать левее мостика на кучу мусора, имея достаточно здоровья и кольцо кошки, которое можно купить и Шалкуар за 13500 душ. Дорого и не интересно. Гораздо веселее сделать вот так: берём оружие помощнее, огненный меч плохо подходит, так как у саламандр полный иммунитет к огню. Становимся напротив первой саламандры, разбегаемся, летим, кричим БАНЗАЙ, зажимаем удар и. Вонзаем наше оружие саламандре в голову. Я же говорю очень крутые мобы :)) Дальше действуем хитростью: саламандра начинает ворочаться, а мы бежим как бы в неё, но не совсем в круг цели, а чуть в сторону примерно в хвост. И когда она отплевалась, обрабатываем её нашим рубилом. С первого раза, конечно, может не получиться, но обязательно получится. В конце концов, всегда можно забить на это и пойти фармить пехотинцев. Справившись, собираем полезные штучки: тут есть кольцо защиты от огня, которое очень пригодится в дальнейшем и всякое прочее добро.
Вторая саламандра намного труднее, потому что она стоит в канаве, и там постоянно где-нибудь застреваешь. И особо ценного там дальше всё равно ничего нету. Но если очень хочется всех тут победить, то надо запастись снарядами для дальнего боя. И расстрелять саламандр издалека. У двух саламандр внизу - у них другие атаки, с ними ещё сложнее и поэтому убиваются они хитрым подманиванием в проход. Здесь получаем ключ ко второму DLC, заклинание пиромантии огненный шар и щиток.
Идём фармить дальше. Ещё можно забраться на площадку после костра Главная Башня, с которой в нас кидается бомбами солдат. Победить Преследователя и получить 20000 душ, с учетом одетого серебряного кольца со змеем, а также хорошее кольцо клинков, усиливающее урон от холодного оружия. Но Преследователь тут крут, а мы нет. Поэтому без опыта с ним пока ещё рановато сражаться. Здесь же, кстати, можно открыть срезку к костру, нужно взорвать бочки, стоящие возле стены. Только не стоит бить бочки огненным оружием, лучше кинуть бомбочку или пусть бомбу кинет солдат-вредитель.
Ладно, спускаемся по лестницам, и внизу справа за баллистами есть тайничок. Но сначала вырубаем партизан в засаде - первый сам подставляется, остальных побеждаем. Спускаемся вниз, видим сундук. Но сундук не простой, а с ловушкой. Ловушки могут быть разные, так что если слышим щелчок после открытия сундука, то лучше отскочить в сторону, а потом забрать подарки. Здесь же находим дверь Фароса, тут-то и пригодится ключ Фароса, что был куплен у Мелентии. Бьём по светящейся рожице и видим сундуки - добыча! В одном очень полезное Кольцо клоранти, восстанавливающее выносливость - а выносливость это бег, перекаты, удары, выстрелы, блоки, то есть - это тут наше всё. Здесь же Кусок Титанита - это можно на +10 что-нибудь качнуть, пригодится потом.
Где-то к этому моменту в результате зачистки местности нам надо набрать тысяч 20-30 душ и бежим к торговцу Маглину. Поначалу у него нет ничего особо интересного, кроме Щита с серебряным орлом. Далее, если купить у него чего-нибудь на 1000 душ, то он покажет новые товары. Покупаем, что понравилось, бежим к костру, возвращаемся и видим, что появился новый комплект: сет Элитного рыцаря - неплохая бронька, но тяжеловата, подойдёт для тех, кто играет танком. Тратим у Маглина ещё денег. И если потратить в сумме 16000 душ, то он ещё раз обновит ассортимент. Например, покупаем сет Элитного рыцаря, плюс щит я уже купил, и добираем барахлом. Снова бежим к костру, возвращаемся и видим ещё один новый сет Алвы Путешественника. Вот это уже интересный сет - он самый лёгкий из средних сетов, и по характеристикам в своём классе он очень крут. Но и цена, конечно, самая такая грабительская. Мне этот сет очень нравится. И хотя я больше люблю лёгкие сеты, но так как тут подвижность не сильно зависит от тяжести сета, то подкачать физику и будет отлично. При загруженности менее 50% подвижность вполне приемлемая. Кстати, если посмотреть на картинки жестов, то можно увидеть, что персонаж там одет именно в такой сет Алвы.
Ещё у Маглина есть небольшой секретик: если прийти к нему с нолём душ на счету, он сделает пожертвование в пользу голодранцев и подарит прозрачный сет Ауроса - хороший лёгкий сет, но это уже на любителя.
Итак, уже неплохо приоделись, подкачались. Чего бы ещё полезного найти поблизости. Можно взять кольцо кошки у Шалкуар и спрыгнуть в колодец. Только нужно здоровья побольше: приземление будет жестким. Вообще, вполне можно подождать персонажа, который продаст нам лестницу. Но если очень любопытно, то из ценного мы тут находим камень Фарроса, ещё ниже будет кольцо злого глаза +1, восстанавливающее нам жизни за убитых врагов. А если ещё спрыгнуть туда, и победить всех, то найдем костяной прах, который надо сжечь в костре, чтобы усилить нашу флягу.
Ещё можно пойти в соседнюю локацию - Огненная башня Хейда, пофармить рыцарей Хейда и получить их доспехи. Сет Рыцаря Хейда - тоже очень хорошая по статам тяжелая броня, плюс она белая, симпатичная. А также можно выбить меч рыцаря Хейда, дополнительно бьющий молниями, урон которых зависит от веры. Так что если вы клирик, то это оружие для вас. Но вот только падает всё это добро с очень низким шансом, так что одеваем специальные вещи: шапку лупоглазку, монетки кушаем. Да и вообще, если меч не нужен, то не так далеко в локации Холм грешников мы найдём полный комплект брони Хейда.
Ну и последняя вещица, которую хотел бы показать в этом обзоре. Она находится после того как победим Последнего гиганта и Преследователя наверху. Если пройти чуть дальше, и подняться по ступеням направо, то увидим ещё одно гнездо - это перелёт в Забытую крепость. И здесь же можно спрыгнуть в провал пола и найти комплект Дранглика: тут и меч, и щит, и броня. Вот только шлема нет - его нам дадут уже ближе к финалу.
На этом, пожалуй, всё. Конечно, к концу игры можно найти вещи получше, но на самом деле первое прохождение вполне можно осилить и с этой снарягой. Надеюсь, кому-то помог. В следующем видео я наконец-то разберу первого босса - Последнего гиганта. Так что пойду готовиться к настоящей битве.
Гайд: 20 базовых советов и подсказок для игры в Dark Souls 2
Dark Souls 2 может быть невероятно сложной, даже непроходимой игрой для тех, кто не готов к ее сложности. И в некоторых случаях воспользоваться подсказкой – правильный шаг. И в данном гайде мы рассмотрим более 25 различных подсказок и указаний, которые позволят вам освоится в игре.
Если вы никогда не играли в игры серии Souls, то вы должны быть готовы к тому, что обучение хитростям и механике тут очень отвесно. Если вы не какой-то уникум, то умирать вам предстоит часто – и это нормально. Смерть в Dark Souls 2 – часть процесса. Обязательно пройдите туториал в начале игры, сразу после костра. Это научит вас базовым вещам.
Если не хотите быть неудачником, который застрянет на первой же проблеме, говорите СО ВСЕМИ персонажами, пока не исчерпаете все опции диалогов. Если вы будете делать это, то часто они перемещаются в ваш город. Благодаря этому их не только проще найти, но и необходимо для открытия определенных частей игры.
Каждый раз погибая, вы теряете Души. Души являются валютой в Dark Souls 2 и используются для прокачки и покупки вещей. Если умерев вы вернетесь на место гибели не скончавшись снова, то вы можете вернуть души. Но самое главное – не надо собирать слишком много душ за раз – лучше регулярно перемещаться и тратить их на прокачку. Так, даже в случае смерти, вы не потеряете слишком много.
Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется путем разговора с Изумрудной Вестницей, которая находится в городе. Кроме того она может увеличивать количество фляг с зельем.
Статы в Dark Souls 2 имеют значительное влияние на то, как вы будете обращаться с оружием, магией и какую броню вы можете носить. Различные игровые стили требуют различных билдов. Почитать подробней о том, на что влияют статы можно в этом гайде.
Если во время прокачки вы напортачили с расходом очков, то одна из старых женщин в начале игры может обнулить статы в обмен на Сосуд Души. Найти его можно несколько раз в игре, но он очень редкий.
В отличие от прошлых игр, обычные враги в конечном счете пропадают, если вы убиваете их слишком часто. Если вы слишком долго фармите одну зону, то вскоре она опустеет.
В игре есть несколько вещей, которые можно сжигать в костре, чтобы сделать игру сложней или легче. Sublime Bone Dust позволяет вам перманентно усилить ваши фляги со здоровьем, а Чучело Человека ограничивает количество вторжений от других игроков. Но самая полезная вещь – это Bonfire Ascetic. Использование ее на костре не только респавнит и усиливает обычных противников, повышая сложность вокруг костров, но также делает это с сокровищами и боссами. Да здравствует фарминг.
Камни Фарроса – ключи, которые можно использовать на странных каменных лицах, которые можно увидеть на стенах с начала игры. Они довольно редки и обычно открывают механизмы или сокровища. Полезно просматривать их, хотя во второй половине игры там нет ничего особенно уникального
Если вас преследует толпа противников, то вы можете добраться до ближайшей лестницы и скрыться от врагов.
Вы можете прокачивать вещи у кузнеца в городе. Прокачка требует различных форм Титанита и Душ. Улучшенное оружие может иметь значительно больший урон.
Торговец оружием и броней частенько обновляют свой ассортимент. Регулярно посещайте его особенно на последних стадиях игры.
Стартовый класс в действительности играет не такую большую роль в Dark Souls 2. Хотя разные классы имеют слегка лучшие статы, когда вы освоите логику игры, то сможете качать героя так, как сами того хотите. При этом Лишенный в долгосрочной перспективе будет иметь больше очков, однако начинаете игру вы голым и безоружным. Буквально.
Вы настолько подвижны, насколько у вас хватает стамины. Бег, атаки и прочие действия потребляют стамину, при этом блокирование снижает скорость восстановления. Боевая система в Dark Souls 2 требует очень внимательного управления действиями и учетом паттернов поведения противников. Будьте внимательны и бдительны, не надо полагаться только на атаку или защиту.
Если вас преследует группа противников, то шанс смерти значительно увеличивается. Всегда старайтесь отвлекать врагов по одному.
Не надо носить с собой слишком много вещей. Vitality влияет на то, какое количество веса вы можете взять. Чем тяжелей броня и оружие, тем медленней вы будете двигаться. В связи с этим будьте внимательны выбирая статы и вещи.
В этой игре очень просто пропустить интересные и важные места, где могут находится ценные предметы. Будьте внимательны и всегда смотрите по сторонам в поисках лестниц или скрытых проходов.
Старайтесь выбирать вещи для быстрого доступа рационально, так чтобы у вас не оказались бомбы тогда, когда вам нужны лечебки.
Лучший дар и класс в Dark Souls: почему пиромант и отмычка -лучший выбор в начале
Выбор лучшего дара и класса в Dark Souls – это задача с которой вы сталкиваетесь в любой новой ролевой игре.
К счастью, какой бы выбор вы ни сделали, это не сильно повлияет на прохождение игры. Вы все еще можете использовать те же навыки, что и все остальные классы, а дары можно найти по мере прохождения игры.
Тем не менее, у некоторых вариантов есть немного больше преимуществ, чем у других. Как раз об этих преимуществах и пойдет речь.
Читайте также: