Дарк соулс 1 нарисованный мир ариамис как открыть дверь
Правила сообщества
- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;
- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Прохождение
Подойдя к картине в храме Гвиневер, разумеется имея при себе куклу-ключ, активируем устройство. После этого запустится кат сцена с попаданием в другой мир, из которого не выбраться, до момента попадания к боссу. Оказавшись на хлипком на вид мосту идем вперед до костра. Сохранившись там поднимаем к запертым воротам, их открытие это первая цель на локации.
Ворота охраняет полый, а с лестницы ему на подмогу прибежит ещё пара бомжей. Далее направо к ступеням, перед ними висит тело на верёвке - сбиваем его из лука. Забрав с тела человечность идем наверх с поднятым щитом и видим перед собой лучника, но бежать к нему не надо. Необходимо подняться выше и выманить на себя его поддержку с мечами. Устранив бичей с обломками разбираемся с парой лучников. После устранения второго лучника на бой выйдет пара факиров, они показывают фокусы с огнём издалека, а в ближнем бою после смерти поливают токсиком. Так что надо быть предельно собраным во время боя с ними-после удара необходимо сразу перекатится назад для избежания отравления. Если эти противников убивать с помощью backstep, отравления не будет. Утихомирив горячую парочку забираем душу гордого рыцаря. Теперь спускаемся на один пролёт и проходим направо. По дороге на вершину попадутся 3-е полых, но они наименьшая преграда.
Поднявшись на крышу одеваемся в броню помощнее, и поднимаем душу гордого рыцаря в углу крыши. Срабатывает тригер вызывающий 2-х гарпий , рубим их максимально быстро не смотря на получаемый урон. Иначе они могут запрыгнуть вам на шею и выклевать мозг. Справившись с ними возвращаемся назад к факирам. Поднявшись выше к мостику ждем выхода полого из левой двери, и заходим в помещение. Внизу две снежные крысы охраняют душу отважного война. Забрав её выходим из помещения к мостику, на другой стороне которого справа стоит лучник. Можно попытаться убить его издали попав стрелой в голову. Если же лук не прокачен, то лучше не надо, он сам вас застрелит. Пробегаем по мосту и зайдя в здание проходим вперед и направо к лучнику. Успокоив его разбираемся с засадой в виде пары полых что висели на стене, подобных засад впереди будет много.
В самом здании на первом этаже два зараженных полых с факелами патрулируют пространство, еще один но уже с голыми руками стоит в углу. Забрав их души идем наверх, там бродят полый с обломком и зараженный с факелом. Разбежавшись перепрыгиваем провал в настиле и забираем душу отважного война. Справа в другой комнате есть лекарство от яиц , помогает от заражения паразитами. Далее идем к вертикальной лестнице и спускаемся по ней, справа на стене висит боец, ударив по рукам спускаем его на землю. Ниже в комнате находится сундук с сетом брони стража картины под охраной крыс альбиносов.
Возвращаемся назад и идем в неисследованую область. Выходим из здания и берём слева бол.душу гордого рыцаря, устранив очередную засаду. Разворачиваемся и идем в башню стоящую прямо по курсу, заходим внутрь и поднимаемся по винтовой лестнице без перил. На вершине лестницы под охраной 3-х демонов-ворон лежит мелок для красного знака, пригодится любителям PvP. Все вместе они не кинутся, одна даже может десантироваться на первый этаж. Драться на лестнице нужно аккуратно,во избежании падения. Когда гарпии разводят крылья горизонтально, они готовятся провести атаку сверху, так что убивайте их не дав им сесть себе на шею. Ещё одна гарпия наверху неактивна и убить её нельзя. После поднятия мелка спускаемся ниже и прыгаем с площадки на верхний этаж амфитеатра за душой отважного война.
Выходим из башни так же как зашли в неё и идём к гнилому дракону который разлагается на краю большого моста. Подобрав на мосту бол.душу гордого рыцаря провоцируем дракона на себя, а сами тем временем отбегаем к башне и занимаем позицию для стельбы. Биться с ним вблизи дольно тухлая затея, так что превращаем его голову в ежа. Выбив с него одну драконью чешую подбираем кровавый щит. Если хочется быстро покинуть картину, то можно ударом в прыжке поднять оставшуюся чать дракона на ноги и спрыгнув вниз идти к боссу, но делать так не советую. Ещё много нужного лежит впереди, а уж душ и того больше.
Обойдя башню слева мы попадаем на нижний уровень и проходим через туман. Попадаем на центральное площадь кладбища где вокруг статуи собрались изуродованые спартанцы. Пробегаем мимо них к противоположным воротам и открываем их. Полдела сделано. Сохранившись у костра обретаем человечность и разжигаем костёр. Человечность нужна для боя с королем Иеремией, за него дают 30к душ, а с кольцом и символом алчности гораздо больше. Одеваем броню с защитой от огня и соответсвующий щит. От костра идем на площадь, завалив по пути полых и сворачиваем направо. На кладбище шныряют трое полых с факелами и два с мечами. Упокоив их тела тамже подбираем лежащие вокруг души. После чего начнётся вторжение красного фантома. Иремия вооружен шипастым кнутом и является мощным пиромантом. Если вы опасаетесь вступать в прямой бой с ним можно развести его вокруг одного из ящиков. Забрав его кнут и души идем к левому краю кладбища за кислотной струёй.
Далее отправляемся в подвал чтобы открыть ворота к боссу. Фалангу можно не убивать, но если вы пиромант их нетрудно раскидать массовым кастом типа огненный шторм и шторм Хаоса. Идем налево от статуи и подбираем человечность, а на стене лежит жертвенное кольцо. Поднимаемся по ступеням слева от входа и попадаем в неисследованую пристройку. Слева на балконе лежит душа гордого рыцаря, а вокруг неё висят трое полых на стенах и 1 с факелом за углом. Будьте осторожнее, потому как противники воскресли и вы попадете под огонь лучника. Другой проход с вертикальной лестницей ведет в нужный погребок.
Съехав вниз попадаем в темный зал. Здесь обитают знакомые нам по катакомбам боевые колёса, в количкстве 6шт. Агрим их желательно по одному т.к. они очень опасны толпой, переехать могут запросто. Проколов им резину собираем лежащие души и поворачиваем механизм, за этим действием следует очередная кат сцена. Далее двигаемся за ключом от пристройки через илюзорную стену. В левом проходе ждет скелет-колесо, убив его идем прямо. Затем налево и направо в коридор, за углом которого прячется очередное колесо, так что щит не отпускаем. За ним выше по лестнице находится комната с неагрессивным зараженным полым с которого падает огненная струя. Возвращаемся назад и ломаем очередную стенку. В коридоре слева адское колесо сторожит ключ от пристройки. Это было последнее колесо в подвале. Теперь следуем в сторону пристройки что находится справа от статуи на площади. Отпираем дверь полученым ключом и поднимаемся наверх. Идем прямо и убиваем по дороге трёх факиров, но уголь пока не берем. С дорожки по которой курсировал зараженный с факелом растреливаем из лука гарпий что засели на башне, если все сложится удачно, то одна из них совершит суицид. Идем к погибшему кузнецу и забираем уголь Тьмы, оставщаяся в живых гарпия прыгнет к вам словно выпущенная из катапульты. Идем назад и слева ломаем деревянную дверь, за ней лежит Рапира Велки. Теперь поднимемся на башню где сидели гарпии там лежит чудо обет молчания. На вершине лестницы стоит факир метающий огонь, но т.к. урон от магии берём нужный щит и бежим к нему. Устранив зараженного с пути, поднимаемся выше и убиваем спланировавших на площадку демонов-ворон. Затем спускаемся ниже и обходя провал в крыше проходим по ступеням к круглой башне. Там на краю находится сет брони Велки, а ниже лежит душа отважного война. После поднятия души можно пройти знакомым путём назад, или переместится к костру с помощью косточкой возвращения .
Очень любопытный босс - она единственная из противников неагрресивна и с ней можно поговорить. Выслушав её мольбы и уговоры идем на мост за ней, там лежит труп с сетом брони короля Иеремии, если вы убили его. Затем подходим к Присциле сзади и наносим максимально мощную атаку - магией, пиромантией или оружием взятым в 2 руки. Отрубив ей хвост получаем кинжал Присциллы, для ловкачей очень хорошая пушка. После атаки Полукровка произнесет фразу "иного я от тебя не ожидала" и уйдет в инвиз(невидимость). Как же сражаться с невидимкой спросите вы - и увидите ответ под ногами. Это снег усываший арену боя. Т.к. на снегу остаются следы, необходимо отбегать на новое место и следить как босс будет подходить к вам мелкими шажками. После того как она подойдет на нужную дистанцию нужно атаковать её ударом в прыжке и перекатами уходить на другую сторону арены. Или же воспользоваться арбалетом и следить за стрелой парящей в воздухе. Получив душу Присциллы с чувством выполненого долга идем на край моста и смотрим кат сцену с прыжком веры в пустоту. Таким образом вы прошли локацию собрав все что лежало на ней и неплохо обогатились душами.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Дарк соулс 1 нарисованный мир ариамис как открыть дверь
После того,как я убил дракона,я увидел что путь заграждает странное. Не знаю что.Как мне это обойт или надо что-то активировать,дабы это пропало?Знаю,что это,кажется,шорткат к Присциле-полукровке.
(отредактировал(а): Участник Фэндома) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫНет, это не шорткат. Он должен быть закрыт.
Поднять его можно только багом, разработчиками такой путь не планировался.
(отредактировал(а): Azazellz) От 2A02:2698:25:1A7D:1C4C:904B:894C:4CF6:От Blaine861: это задняя часть тела дракона, сделай атаку с прыжка по ней
Прыгнуть сверху.
С места одновременно прожимаете кнопки "w" и сильной атаки.
(отредактировал(а): Солембум) Участник Фэндома · 9/9/2018Вот советчики то. Достаточно использовать сильный удар у дубины\усиленной дубины - персонаж делает удар в прыжке.
(отредактировал(а): Участник Фэндома) От 178.206.203.229:Вот советчики то. Достаточно использовать сильный удар у дубины\усиленной дубины - персонаж делает удар в прыжке.
Это так не работает. Проверено.
(отредактировал(а): Солембум) Участник Фэндома · 9/9/2018 От Солембум: От 178.206.203.229:Вот советчики то. Достаточно использовать сильный удар у дубины\усиленной дубины - персонаж делает удар в прыжке.
Это так не работает. Проверено.
когда и чем проверялось? я недавно проверял в ремастере - работает.
(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 9/9/2018От Azazellz: Нет, это не шорткат. Он должен быть закрыт.
Поднять его можно только багом, разработчиками такой путь не планировался.
Ты серьёзно? Моя жизнь никогда не будет прежней
(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 9/9/2018От Azazellz: Нет, это не шорткат. Он должен быть закрыт.
Поднять его можно только багом, разработчиками такой путь не планировался.
Что значит не планировалось? Почему тогда работает? Почему за 6 лет не поправили. Хотя, конечно, напоминает какое-то шаманство. "нажми вперёд+сильный удар и путь будет открыт". С другой стороны, половина игры напоминает шаманство.
(отредактировал(а): Участник Фэндома)Нуууу хз, может как шорткат не планировалось, но баг нашли, а разрабы решили сделать это из бага фичей
(отредактировал(а): DimasDark1.0) От DimasDark1.0:Нуууу хз, может как шорткат не планировалось, но баг нашли, а разрабы решили сделать это из бага фичей
Скорее уж его нашли тогда, когда разрабам на него пофигу было, и поддержка игры была завершена.
(отредактировал(а): Azazellz) От 87.117.56.103:Что значит не планировалось? Почему тогда работает? Почему за 6 лет не поправили. Хотя, конечно, напоминает какое-то шаманство. "нажми вперёд+сильный удар и путь будет открыт". С другой стороны, половина игры напоминает шаманство.
С точки зрения геймдизайна шорткат там
а) Не нужен, ибо обрубает прохождение остальной части локации. А левелдизайн у фромов обычно такой, что они стараются провести игрока по всем зонам локации, кроме секретных. Катакомбы явно к такой "секретной" части не относятся.
Это как если бы в АнорЛондо спиральный лифт сразу можно было включать, без прохода под крышей галереи.
б) Багован, ибо ты не можешь сверху увидеть рыцаря береника, который стоит ниже - ибо он тупо не загружен. Т.е. этой вот драконьей "жопкой" разработчики замаскировали место стыка двух частей локации.
Про "почему не поправили" - смотри выше. Поддержка игры на такой долгий срок не производится (в большинстве случаев). И поддержка эта была закончена еще в давние-давние времена, во время последнего консольного патча, еще до порта игры на ПК. Потом уже в игре ничего не исправлялось.
Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)
Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.
Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)
Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.
Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).
Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы
Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.
Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.
Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.
Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)
Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.
Странную куклу вы сможете обнаружить камере в Северном Уезде Нежити, когда вы повторно посетите в эту область. Используйте гигантское гнездо в Храме Огня (об этом мы уже говорили ранее), чтобы вернуться в Северный Уезд Нежити и получить Странную куклу – она в той же темнице, в которой вы начинали игру.
Нарисованный мир – это довольно большая зона в замке, где вас ожидают кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы покинуть ее, вам понадобится пройти к противоположной от моста башне и поговорить с Полукровкой Присциллой (Halfbreed Priscilla). Это дополнительный босс, но она будет сражаться с вами, только если вы атакуете ее.
Олачиль (Oolacile of the Abyss)
Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).
Некоторые из этих шагов могут быть выполнены на раннем этапе игры, но лучше подождать с их выполнением до тех пор, пока вы не победите Орнштейна (Ornstein) и Смоуга (Smough), а также получите Великую Чашу (Lordvessel).
- Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру.
- Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра.
- Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль. Поговорите с ней.
- Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архивы Герцога (Duke’s Archive). Уничтожьте Кристального Голема (Crystal Golem) около входа. Если вы спасли Зарю, он обронит Сломанную Подвеску.
- Возвращайтесь со Сломанной подвеской в пещеру, где вы обнаружили Зарю. В задней части пещеры запустится ролик, переносящий вас в Олачиль.
В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.
Нарисованный мир Ариамис
Это мир, полный ночи и снега. Вся локация представляет собой наполовину разрушенный замок со своими секретами и сокровищами. Мир в картине - это место заточения Присциллы Полукровки, а также существ и вещей, которым не было места в реальном мире.
Пиромантия
Предметы и кольца
Противники
Как выйти из нарисованного мира?
Vova126
Дадут её душу, и ещё сверху к счётчику душ накинут тысяч 20 вроде.
И что можно сделать с душой того босса?
Vova126
Как и со всеми душами боссов выковать оружие.
убил непонятного дракона на мосту ,дальше спит еще один , но когда к нему подходишь он не встает и урон ему ненаноситься ! Помогите как пройди или убить его !
он не спит) это "отгнившая" и отвалившееся часть того же дракона которого ты убил)
А как ее пройти ?
там по низу пройти надо, по верху моста ты никак не пройдешь) там в середине моста проход есть
а поподробней )
Gadomakii
А подробнее, нужно подойти к задней части и ударить ее мощной атакой в прыжке (W+ПКМ Для пк версии) она встанет и ты сможешь под ней пройти.
ZaparilsyanikVibirat
Три дня потерпеть не мог? Был бы ровно год!
siame
я сам просто решил по играть в эту игру не давно, зацепила, и столкнулся с такой бедой . пусть люди знаю.
ZaparilsyanikVibirat
Легче прохождение посмотреть чем глупые темы создавать
Пусть люди знают, кто не знает, что с души тамошнего босса можно сделать Косу отнятия жизни :3 Но и получить грех за убийство, так что не забывайте потом от него избавиться.
Deathxleo
1- я тему не создавал
2-в прохождениях ни разу ен видел что бы пол туши оставалось, во всех люди убивали дракона и спакойно проходили
3- не надо тут делать вид что ты умнее всех, сам для начало посмотри прохождения и уже потом внимательно прочитай о чем идет речь.
Нарисованный мир Ариамис
Это одна из необязательных для посещения локаций в Dark Souls. Чтобы попасть в неё необходим специальный ключ Странная кукла, которая находится в Северном Прибежище нежити, а именно в камере где вы появились. После получения ключа надо придти к гигантской картине в храме Гвиневер что находится в Анор Лондо. Картина является тюрьмой для Присцилы Полукровки и домом для изгоев внешнего мира. Перевод названия локации неверен, называться скрытая область должна "нарисованый мир Ариамиса"(художник что создал полотно)
Переходы: | Босс: | Персонажи: |
---|---|---|
Анор Лондо | Присцилла Полукровка | Король Иеремия |
Противники
Рядовые
Мини-босс
Фантом
Оружие и броня
Чудеса
Dark Souls: Remastered – Как получить доступ ко всем секретным областям
Найдите все спрятанные области в Dark Souls: Remastered. Далее мы расскажем вам, как открыть Нарисованный Мир (Painted World), скрытую зону в DLC «Artorias of the Abyss» и многое другое.
Секретные области в Dark Souls: Remastered захватывают дух. Не только потому, что в этих удивительных локациях можно встретить уникальных противников, скрытых боссов и найти особенные предметы, а еще и потому, что они невероятно классно выглядят. К тому же, их довольно легко обнаружить. Даже если вы новичок в этой серии и еще не успели досконально исследовать каждый сантиметр Лордрана. Если у вас есть ощущение, что вы что-то упустили в королевстве из виду, мы поможем вам это выяснить.
В этом гайде мы рассмотрим 4 необычные локации. Одна из них технически не является секретной областью, однако, возвращение в нее – уже секрет сам по себе. Затем мы рассмотрим две скрытые локации, связанные между собой в одну. Оставшиеся две секретных области – отдельные, каждая сама по себе. Туда входит зона DLC «Artorias of the Abyss», доступ к которой по-прежнему предоставляется только через выполнение довольно непростого квеста. Если вы потерялись, запутались или просто хотите проверить, как быстро вы сможете добраться до этих скрытых областей, наш гайд должен оказаться для вас полезным.
Прохождение
Чтобы попасть в эту локацию, нужно прикоснуться к огромной картине в соборе Анор Лондо, имея при себе странную куклу. После прикосновения к картине вас затянет в мир, пейзаж которого на ней изображен. Учтите, вы не сможете вернуться, не пройдя локацию до встречи с боссом (правда, босса здесь убивать не обязательно).
В развалине за мостом вас ждут несколько обычных и заражённых полых (один из них стреляет магией), причем некоторые видны не сразу, а неожиданно сваливаются с проломленного верхнего этажа. Поэтому ввязываться в драку прямо внутри не стоит — лучше выманивать противников по одному на мост (для удобства боя здесь вы и расстреляли лучника справа) и убивать — заражённых по возможности издали, из лука или магией. Убив всех врагов-контактников, идите внутрь и убивайте заражённого-мага. После этого выйдите на балкон и перерубите верёвку, на которой висит труп, — так вы сможете позже обшарить его внизу. Поднимайтесь на второй этаж, откуда спрыгивали враги. Внимание, иногда кто-то из них остаётся там! Перепрыгните на другую сторону пролома, обшарьте труп и по стремянке, а затем по каменной лестнице спускайтесь вниз. Заходите внутрь. Там стоит полый и ещё две снежные крысы, а в сундуке лежит Сет стража-живописца. Второй выход из этой комнаты ведёт в тупик, туда можно не ходить. Поднимайтесь обратно на проломленный верхний этаж и проходите от стремянки налево, сквозь два дверных проёма. Там на досках вы найдёте Лекарство от яиц. Заберите его и спрыгивайте вниз. Выходите наружу. Слева обшарьте труп (из-за ограждения выберется полый). Направо же идёт мост, ведущий к большой круглой башне.
Переходите. Можете спрыгнуть с моста вправо — там небольшая площадка, обойдя которую, можно обшарить труп. Дальше придётся прыгать либо в тупик внизу рядом с сундуком, где лежал сет живописца, либо, разбежавшись наискось, на площадку повыше, с которой можно спрыгнуть на лестницу, ведущую к уже знакомой стремянке на второй этаж руины. Снова идите к подножию круглой башни. Можете не заходить в башню, а свернуть налево. Там находится ещё один большой мост, в конце которого спит Дракон-нежить. Когда вы подойдёте ближе, он проснётся, подползёт ближе и начнёт изрыгать яд. Проще всего отойти назад и расстрелять его из лука, если хватает стрел: дракон дышит строго либо на мост, либо в пространство справа или слева от него, так что можно просто, определив направление, отойти в другую сторону и успеть выпустить пару стрел до следующего выдоха. Но можно и сойтись с ним в ближнем бою. Убив его, обшарьте трупы — на одном вы обнаружите Кровавый щит. Теперь вы можете пройти отсюда прямо к боссу локации — для этого ударьте в прыжке (сильная атака+движение вперед) оставшуюся заднюю часть дракона, тогда она поднимется и вы сможете пройти между ногами и спрыгнуть вниз. Но при этом довольно большая часть локации так и останется не пройденной, кроме того, внизу ждут враги. Если этот путь вас не заинтересовал, возвращайтесь.
Вернувшись ко входу в башню, заходите — узкая винтовая лестница без ограждения ведёт недалеко вниз направо и гораздо дальше (несколько витков) вверх налево. По пути вам встретится несколько демонов-ворон — часть из них могла уже улететь и напасть на вас где-то ещё, но если этого не случилось, вы найдёте их здесь. Драться на узкой лестнице неудобно, зато если вам удастся сбросить с неё ворону, она разобьётся, хоть и крылата. Другой вариант — отступать ко входу, выманивая ворон на мост, и сражаться там. Очистив лестницу от ворон, поднимайтесь на верхнюю площадку — там лежит Мелок для красного знака. Выходите обратно и снова обходите башню слева, мимо моста, где сидел дракон — лестница идёт в глубину и приводит вас на нижний уровень башни, туда, куда сваливались и разбивались демоны-вороны, если вы сбрасывали их с лестницы (а если вы не стали их убивать, они могут заметить вас сверху, приземлиться рядом и атаковать). Здесь есть запертая дверь и туман. Проходите сквозь него, и вы окажетесь во дворе. Странное образование в центре двора — это Фаланга, большой отряд слабых и медлительных существ, которые, однако, метают копья, так что стоять перед ними неподвижно на открытом месте не стоит — зато мимо них легко просто пробежать. Или можете их перебить — это нетрудно.
Во дворе слева рядом с выходом находится пиршественный зал с запертой дверью напротив полуразрушенного балкончика, а дальше по левой стороне — кладбище, где вас встретят несколько полых, включая факельщиков, а через какое-то время появится фантом Короля Иеремии. Справа же есть колодец со стремянкой и лестница вверх. Оба они ведут в подземелье, но в разные его части. А прямо напротив через двор расположены ворота, которые вы видели в самом начале прохождения — из двора их можно открыть, и вы окажетесь в двух шагах от костра. Стоит это сделать и, вероятно, отдохнуть.
Далее возвращайтесь во двор. Побывайте на кладбище и убейте Иеремию (это не обязательно, но его убийство позволит далее получить Сет Желтокожего). Идите по лестнице вверх. Можете свернуть влево — площадка кажется пустой, но за углом стоит полый с факелом, а из-за ограждения вылезут ещё четверо. Можно разрубить верёвку, и вниз упадёт труп, который вы потом сможете обшарить (впрочем, можно было сделать то же самое и стрелой снизу). Идите дальше — теперь по лестнице, ведущей вниз, а потом по стремянке. Вы окажетесь в большом тёмном подвале — он выглядит пустынным, но на самом деле там есть несколько скелетов-колёс. Лучше выманивать их ко входу по одному, пропускать мимо и убивать, когда они остановятся у стены. Покончив с ними, проходите к дальней стене подвала. Там есть рычаг, повернув который, вы увидите, как поворачивается статуя во дворе и открывается до того запертая дверь в круглой башне. Путь к боссу открыт.
Но возвращаться тем же путём смысла мало. Рядом с рычагом есть часть стены характерного вида — это иллюзорная стена. Ударьте по ней, и вы получите доступ в систему коридоров, где обитает ещё несколько скелетов-колёс. Здесь, в узких прямых коридорах, они особенно опасны, потому что убраться с их пути можно далеко не всегда. Поэтому стоит взять щит с высокой стабильностью и, прикрываясь им, выдерживать их атаку колесом, пока они не остановятся, после чего быстро убивать их, пока они не атакуют снова. Они будут встречаться вам по одному, так что большого труда это не составит. Внимание: в той же системе коридоров есть ещё несколько иллюзорных стен. Ещё здесь найдётся каменная лестница наверх (там на изолированной площадке стоит спиной к вам заражённый полый, охраняющий заклинание Огненная струя), Ключ от пристройки и колодец с ведущей вверх стремянкой — обшарив все коридоры, поднимайтесь по ней, и вы снова окажетесь во дворе.
Возвращайтесь. Примерно с середины лестничного пролёта, на верхней площадке которого стоял зараженный-маг, можно, стреляя между стенными зубцами, убить ещё одного заражённого-мага в небольшом дворике внизу — если встать правильно, ваши стрелы будут до него долетать, а его магия — разбиваться о зубцы. Теперь идите на перекрёсток и сворачивайте влево, на мост, где ходил заражённый. Идите и спускайтесь в этот самый дворик — сейчас там остаётся только один заражённый с факелом. Убейте его и заберите со статуи Уголь Тьмы.
Теперь идите обратно на перекрёсток и снова сверните влево. В конце деревянного моста лежит Рапира Велки, но осторожней — из темноты по вам может стрелять лучник. Если хотите, можете спрыгнуть вниз — вы окажетесь в ранее недоступной части руины, в которой ближе к началу прохождения обитало множество заражённых полых. Но ничего полезного здесь нет, только несколько до этого не встреченных снежных крыс, а выходить придётся в конечном счёте как раз через эту руину — причём, если вы отдыхали у костра, она снова полна заражённых. Правда, выйдете вы на изолированную часть верхнего этажа, по которой можно быстро пробежать, игнорируя врагов, и добраться до моста в круглую башню, откуда уже рукой подать до лестницы на нижний уровень.
Предметы
Dark Souls. Прохождение. Часть 7 - Великий Волк Сиф. Нарисованный Мир Ариамиса.
Настало время раздобыть оружие посерьезнее. Подбегайте к костру и перемещайтесь к Алтарю Света. Для начала нужно побеседовать с Солером, чтобы он помогал в дальнейшем. Далее отправляйтесь в Храм Огня. Возле костра вы найдете Сигмайера, в разговоре утвердительно ответьте на его вопрос. В награду герой получит чудо Силовая Волна ; после разговора с рыцарем, спускайтесь вниз к клетке Хранительницы и воскресите ее с помощью души. Наконец, настал тот момент, когда можно добраться до кузнеца Андрэ и купить у него Символ Арториаса . Купив безделицу спускайтесь ниже и разбирайтесь с Титанитовым Демоном. В бою будьте внимательны к обломкам на полу. Зацепившись, можно застрять и погибнуть от атак демона. Одержав победу, выходите в Сад Темных Корней и бегите вперед, разбираясь по пути с Энтами . Слева от ворот есть иллюзорная стена, за которой костер.
Посетив костер, проходите в ворота и добро пожаловать в одно из лучших мест для фарма душ. Все дело в клане лесных стражей. Эти персонажи охраняют лес и атакуют главного героя, если он не состоит в ковене лесных охотников. Пройдя через дверь, вам нужно двигаться строго вперед, разбираясь со стражами . При первом посещении на игрока бросится рыцарь, но он после смерти, в отличие от остальных, не возродится. Добравшись до руин, вы увидите главу ковена Лесных Стражей – Альвину . По сути с ней можно и не говорить. Просто двигайтесь дальше, по мостику переберитесь через пропасть и продолжайте двигаться прямо. Вам нужно найти огромную светящуюся дверь.
За дверью вас ждет бой с Сифом. С прокаченной Пиромантией и сетом Хавела, бой можно закончить быстро. Одевайте на себя тяжелый доспех и Кольцо с Ревущим Драконом (Если забыли, оно продается у Григгса), также перед боем приготовьте заклинание Внутренняя Сила и Поджигание. При желании можете взять еще и Железная Плоть. Заходите за ворота. На полпути к огромному мечу в центре арены включайте Внутреннюю Силу и идите вперед, пока не начнется ролик. Сет Хавела даст вам большую стабильность, держитесь ближе к волку и закидывайте его огненными заклинаниями.
Волк Сиф - верный друг Арториаса, одного из четырех рыцарей Гвина. Давным-давно, когда волк еще был волчонком, они вместе отправились в Бездну. Рыцарь пал, оставив Сифа под защитой своего щита, теперь волк вырос и охраняет могилу своего друга. Изначально, в заставке перед боем, Сиф настроен не очень дружелюбно, но есть способ увидеть другую версию событий. Для этого перед боем, нужно отправится в дополнение: Artorias of the Abyss и спасти Сифа. В новой заставке волк узнает главного героя, но все равно нападет.
С помощью Косточки переместитесь к костру, затем отправляйтесь в Уезд Нежити. У кузнеца Андре прокачайте любой прямой меч до +10. Вместе с обновленным мечом отправляйтесь в Анор Лондо к Кузнецу Великану. С помощью души Сифа вы сможете выковать себе Большой меч Арториаса . После получения нового оружия, от ближайшего костра возвращайтесь в Храм Огня.
В храме двигайтесь к лифту в церковь Уезда Нежити и начинайте подниматься наверх. По пути вам нужно будет спрыгнуть на небольшую площадку. Далее, переберитесь на скалу справа, а затем прыгайте на выступ развалин и бегите к узкому окошку. Поднимайтесь наверх по лестнице на один лестничный пролет. Кувырком перепрыгните на крышу впереди и возьмите Ключ от Западного Крыла 2эт. Возвращайтесь на лестницу и идите наверх, пока не доберетесь до гнезда. Ложитесь в гнездо и ждите, пока ворона не унесет вас в Северное Пристанище Нежити.
Второе посещение локации будет немного отличаться от начала игры. Бегите к своей камере. Вас будет ждать Черный Рыцарь, после победы вы получите Странную Куклу (). Следующий пункт назначения - камера с телом Оскара из Асторы. По пути вы встретите еще одного Черного Рыцаря. До бравшись до камеры в которой вы оставили умирать Оскары, вы с сожалением обнаружите, что тот стал полым. Печальная судьба. Победив своего первого друга, вы получите Щит с Эмблемой .
Теперь вам нужно подняться к балкону, с которого вы прыгали на первого босса. Справа от него есть помещение, внутри которой пара полых солдат и дверь. За дверью можно найти Ржавое Железное Кольцо (Отличное колечко, в воде снимет все штрафы от передвижений.) Взяв кольцо, возвращайтесь на арену первого босса и осторожно обвалите пол в центре, но так чтобы не провалится. Стоя на верху, возьмите Щит с Эмблемой, добытый с Оскара, наденьте сет Хавела и прыгайте вниз, когда Бродячий Демон отойдет подальше. Внизу сразу убегайте вправо и возможно демон вас не заметит, и тогда появится время накинуть на себя полезные заклинания и вылечится. Далее, выходите к боссу, и блокируя щитом его магические взрывы, закидывайте противника огнем.
После победы, доберитесь до ближайшего костра, перемещайтесь в Анор Лондо и бегите к поворотному механизму моста. Опустите его на уровень ниже и сможете попасть в нижнюю часть собора. На данной локации полным-полно Стражей Картин, не забудьте обыскать упавшую сверху люстру и забрать с тела волшебство: Большое Оружие Магии . Пробирайтесь к картине, но перед тем как к ней подойти, осмотрите тело слева. Вы найдете сет Черного Железа . Находки наталкивают на мысль, что Железный Таркус все же пробился через крепость Сена и попал в Анор Лондо. Но в своих тяжелых доспехах не смог преодолеть Собор и рухнул вниз. Забрав вещи Таркуса, подходите к картине и вас затянет внутрь.
Вы встретите новую разновидность полых – Зараженных . Разобравшись с Зараженными, бегите вперед в полуразрушенное здание, заполненное различными видами полых. На первом этаже найдите выход на балкон и сбросьте тело, висящее на нем вниз. После этого вернитесь внутрь, по лестнице поднимитесь на полуразрушенный второй этаж. В соседней комнате вы можете перепрыгнуть через провал и с трупа, висящего на окне, взять душу. На этом этаже можно найти Лекарство от Яиц . Возле окна с висящим трупом можно спуститься по вертикальной лестнице вниз, этой дорогой вы попадете в комнату с крысами и сундуком. В сундуке лежит комплект Стража-Живописца .
Возвращайтесь назад, в полуразрушенное здание, и выходите через дверь рядом с лестницей наверх. По мостику бегите к большой башне и поднимайтесь наверх. Возьмите Мелок для Красного Знака и спускайтесь назад к мосту. Выходите из башни и бегите направо вдоль неё, пока не найдете лестницу вниз. Спустившись, пройдите через туманную дверь, вы попадете во внутренний двор крепости. Ликуйте! Перед вами лучшее место для фарма душ во всей игре. Все дело в уникальных противниках – Фалангах . За победу вы получите около 7 тысяч душ; после схватки подойдите к двери перед статуей и откройте короткий путь к костру.
Теперь можно заняться фармом. Экипируйте сет Хавела и Кольцо с Ревущим Драконом, доставайте пламя пиромантии и приготовьте заклинание Огненный Шторм . Выбегайте к фаланге и, влетев в самый центр толпы, кастуйте Огненный Шторм. За два применения Фаланги погибнут, а вы получите более семи тысяч душ и вернетесь к костру. Повторять данную последовательность можно бесконечно.
Далее, от статуи поворачивайте налево, заходите под навес и поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь налево через дверь. Бегите к телу, из засады выползут новые полые, убейте их и заверните за угол. Можно будет скинуть вниз еще одно тело. Возвращайтесь назад и спускайтесь вниз по лестнице . Двигайтесь до вертикальной лестницы в подвал и спускайтесь. Внизу вас будут ждать Скелеты-Колеса. Разбирайтесь с ними и бегите в дальний левый угол. Крутите рычаг, после чего включится cat-сцена. Вы увидите, как статуя, возле которой стояли фаланги, повернется в сторону башни и откроется дверь. Слева от рычага есть иллюзорная стена в небольшую сеть туннелей, также здесь можно найти проход к Зараженному Полому. С него выпадает заклятие Огненная Струя , так же в этой части подземелья можно найти Ключ от Пристройки и лестницу выходящую из колодеца на кладбище.
Возвращайтесь к статуе и бегите направо от неё, через большой зал. Ищите запертую дверь, откройте ее найденным в подземелье ключом и поднимайтесь по лестнице. Вы выйдите к мосту, по которому бродит Зараженный Полый. Убейте его с помощью любой дальней атаки и сверните налево. Поднимитесь по лестнице на крышу, вы обнаружите чудо Обет Молчания .
Тут к вам, скорее всего, прилетят несколько Демонов-Ворон. Закончив с ними, спускайтесь на один лестничный пролет и бегите налево. Спустившись еще по одной лестнице, вы найдете тело, с которого можно забрать Чёрный Сет Велки . Забрав лут в этой части крепости, возвращайтесь назад к мосту и бегите по нему вперед, слева вы увидите небольшой двор, в котором гуляют несколько Зараженных. Внизу есть окаменевший кузнец, у которого хранится Уголь Тьмы . Вновь возвращайтесь назад и проломите деревянную дверь на мосту. Вы найдете Рапиру Велки . Далее можно переместиться к костру с помощью косточки, чтобы не бежать весь путь назад.
В очередной двигайтесь во внутренний двор крепости, разберитесь с фалангами и идите направо, к заснеженному участку. В правой его части за низкой стенкой можно найти еще одно заклинание пиромантии - Кислотную Струю . Разберитесь с полыми, осмотрите между клетками тела; к этому времени в ваш мир вторгнется фантом Король Иеремия . Несмотря на свое огненное могущество, данный фантом отлично горит; так что используйте пиромантию и бой быстро завершится.
Разделавшись с Королем, направляйтесь к центральной башне. Поднимитесь наверх и выходите к широкому мосту, на котором лежит туша мертвого дракона. Стоит вам немного приблизится, как передняя половина его тела оторвется и устремится к главному герою. Отступите к башне и ждите. Дракон-Нежить усядется на одном месте и будет просто стоять, изредка пытаясь атаковать вас. Пространство перед ним, условно, поделите на три сектора: левый, центральный и правый. По краям - дракон держится лапами за ограждения, они вас и должны интересовать. Вначале, подойдите к дракону чуть ближе в центральной части, чтобы он начал разливать ядовитую жижу. Как только это случится, бегите к левой лапе и наносите пару ударов. После этого сразу бегите к правой лапе и вновь атакуйте. Таким образом, вы будете перемещаться из одного сектора в другой, не давая дракону сосредоточится. Но всегда есть вероятность, что дракон начнет бить лапами. На этот случай есть более простой, но долгий способ его убийства: держитесь на почтительном расстоянии и расстреливайте его из лука.
Забрав с дракона лут, включая Кровавый Щит , возвращайтесь в башню и спускайтесь вниз. Через открывшиеся двери выходите на нижнюю часть моста и бегите вперед, разбираясь с полыми и рыцарем Береника. За туманом вы найдете Присциллу Полукровку . Сражаться с Присциллой необязательно, можно просто поговорить с ней, затем подойти к обрыву и прыгнуть вниз. Перед этим захватите с тела, сидящего на лавочке, сет Желтокожего . Прыгнув вниз, вы переместитесь обратно в Анор Лондо. Сразу используйте косточку возвращения, чтобы переместиться костру возле хранительницы. Продолжение следует.
Местонахождение
В первую очередь нужна Странная кукла — это ключ от локации. Она находится в Прибежище Нежити, в камере, откуда игрок начинает прохождение. Попасть туда можно после активации лифта из Уезда Нежити в Храм Огня. Затем в Анор Лондо необходимо спуститься на нижний уровень храма Гвиневер и подойти к огромной картине с заснеженным замком.
Читайте также: