Аутласт добудьте ключ в зале отдыха
А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты!
Документ №26 – «Журнал Вэл, часть 4». Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка.
Видео №19 – «Церковь». Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали.
Документ №27 – «Упокой эти кости». Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева – единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку.
Документ №28 – «Письмо Ника Ноту». Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди.
Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену.
Видео №20 – «Пытка». После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину.
Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз – впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ (с разгона). Погоня прекратится.
Документ №29 – «Проповедь Нота, глава 2». Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку.
Документ №30 – «Журнал Вэл, часть 2». Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.
Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь – пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся.
Документ №31 – «Проповедь Нота, глава 1». Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку.
Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться – даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь.
Видео №21 – «Бойня». Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру.
Документ №32 – «Марте, моему ангелу-мстителю». Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним – помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка.
Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого (неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить). Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход.
Документ №33 – «Снаружи церкви Марты». Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.
Видео №22 – «Игра в висельника». Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене.
Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем – вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте – походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь.
Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности.
Видео №23 – «Дорога к старой шахте». Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту.
Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы.
Документ №34. Ищите неподалёку от разрушенного моста (не переходя по нему).
Видео №24 – «Насекомые». Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту.
Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева.
Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями – используйте клавишу C, чтобы лечь на землю.
Видео №25 – «Отвратительно. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа.
Документ №36 – «Карантин». Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа.
Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых – старайтесь не сближаться с ними.
Документ №37 – «Проповедь Нота, глава 4». Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ.
Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо.
Документ №38 – «Проповедь Нота, глава 9». Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.
Документ №39 – «Гегемон». Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ.
После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!
Видео №26 – «Симбионт». Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину.
Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот (те самые, за которыми был убит мужчина). Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома.
Вы попадёте в школу.
Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке.
Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену.
Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет – нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх.
Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево – по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.
Вы переместитесь в школу.
Видео №28 – «Разрывы». Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите (появляются красные наросты на потолке, стенах и полу.
Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет (в столовую, где появились). Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать – спрячьтесь и ждите.
Документ №40 – «Близкий рай». Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца.
Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь – прямолинейный. Просто следуйте по нему (по бревну через ущелье и т. д.), стараясь не попадаться на глаза противнику. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Ждите.
Выберитесь из гроба.
Видео №29 – «Ловушка». Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру.
Документ №41 – «Записка о трупе». Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка.
Найдите проход между горами с высокой травой – следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону.
Документ №42 – «Проповедь Христа пораженных». Заберите документ, лежащий на подставке слева.
Видео №30 – «Повешенный». Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру.
Документ №42 – «Я взял твою верёвку». Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ.
Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней – подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке (снимали на камеру). Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз.
Видео №31 – «Пока смерть не разлучит нас». Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед.
Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны – наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет (он переместится выше вас и попытается атаковать со спины), а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк.
Нужный вам люк.Видео №32 – «Корни и ветви». Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись – снимите её на видеокамеру.
Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука – двигайтесь в сторону максимальной громкости.
Плач Иеремии
Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру.
Видео №33 – «Главная позиция». Около озера снимите пики у воды.
Документ №43 – «Приходи с этими людьми». С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка.
Документ №44 – «Старый странник». Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской.
Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома – один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице.
Видео №34 – «Башни вдалеке». Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни.
Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета.
Документ №45 – «Враг выжидает». Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером.
Видео №35 – «Помощь». Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Снимите его на видеокамеру.
Документ №46 – «Металлическая башня». Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка.
Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка.
Видео №36 – «Мёртвая рыба». После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Снимите её на видеокамеру.
Видео №37 – «Утопленники». Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов – снимите их на видеокамеру.
Документ №47 – «Проповедь Нота, глава 3». Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку.
Видео №38 – «Предупреждение». Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами – снимите на видеокамеру.
Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь – вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх.
Документ №48 – «Они все будут смеяться над тобой». Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа.
Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность.
Отправляйтесь в часовню
На первом этаже в двойные двери начинают ломиться агрессивные братья. Прячьтесь в темноте и ждите, пока дверь не выбьют. Дождавшись, когда один из них пройдет мимо, выбегайте через сломанную дверь, поднимайтесь по ступенькам и выходите к лифту. Возле двери на третий этаж игрока будет поджидать второй брат, но никаких действий предпринимать он не станет, предпочитая наблюдать. Поэтому спокойно подходите к двери на лестницу и открывайте ее.
Поднявшись на третий этаж, главный герой в очередной раз наблюдает убегающих от него пациентов клиники. Пути налево и направо перекрыты, так что остается дверь напротив лифта. Проходите через кухню и выходите в большой зал. Из данного помещения пройдите налево, двигайтесь по коридору до пролома в стене. В комнате будет молящийся пациент, не будем его отвлекать и сразу выйдем из помещения. Очередной коридор, на данном этапе вас интересует вторая по левой стороне комната . Выбираемся наружу через разбитое окно и по узкому выступу попадаем в помещение. Следующий коридор выведет журналиста к отцу Мартину.
На входе в больничную часовню вы встретите братьев, они не агрессивны, так что можно спокойно пройти внутрь. В помещении берите ключ от лифта и наблюдайте cat-сцену, Отец Мартин устраивает ритуальное самосожжение на кресте. Продолжение следует.
Ключевые слова: Outlast, Майлз Апшер, Маунт Мэссив, лечебница, эксперименты, Крис Уокер, громила, Вальридер, Отец Мартин, проповедник, хозяйственный блок, предохранители, Рудольф Вернике, документы, часовня
Прохождение Outlast. Часть 4
На улице тьма отступает лишь под вспышками молний и взору открывается темный силуэт, летающий возле фонтана. Давайте возьмем себя в руки и двинемся с места. Вначале идите вперед до фонтана, тень уже улетела, так что можно ее не бояться. Проходите дальше до лестницы и поднимитесь по ней, наверху можно взять документы. После изучения материалов, спускайтесь вниз и идите направо, пока не наткнетесь на небольшой сарай. Внутри находится ключ от хозяйственного блока, берите его и возвращайтесь на улицу. Относительно сарая двигайтесь прямо, пока не обнаружите вход в хозяйственный блок. Отпирайте дверь и заходите внутрь. Сворачивайте направо, открывайте дверь и готовьтесь к встрече с Вальридером . Выходите на улицу и забирайтесь на крышу по лестнице справа.
Проходите по крыше вперед, перепрыгивайте пролом и идите до упора. Далее, вам нужно повернуть направо и, преодолевая провалы, добраться до узкого выступа на одной из стен. По выступу двигайтесь до небольшой площадки, и прыгайте на крышу впереди, после чего спускайтесь на картонные коробки.
Долгожданная прогулка на свежем воздухе
Оказавшись внизу, забирайтесь на паллеты и пробирайтесь через дыру в заборе. Обходите здание и двигайтесь вперед до лестницы. Поднявшись по наверх, двигайтесь направо и ищите очередную дыру в заборе. Игрок в большой внутренний двор, на данной местности вновь придется скрываться от громилы. Как только окажитесь внизу, сразу бегите вперед к ящикам, возле которых горит свет, и забирайтесь наверх. Далее, налево по узкому выступу, пока не пересечете забор. Спрыгивайте вниз и проходите вперед, мимо беседки.
За беседкой сверните налево, в узкий проход. В данном проходе можно обнаружить поворот направо, но сделав несколько шагов, на игрока из темноты набросится громила. В принципе, если действовать очень быстро, вы сможете проскользнуть мимо. Однако, если не хотите рисковать, вернитесь немного назад, обойдите беседку , и двигайтесь в проход. Пригнувшись, лезьте в пролом, до поры до времени, враг главному герою больше не страшен.
Пройдите через верхние этажи
Относительно места встречи с проповедником, повернитесь налево и двигайтесь вперед, главный герой попадет на развилку. Вначале пройдите направо, до тела мертвого человека, возле него лежит батарейка. Далее, разворачивайтесь и идите в обратную сторону. Перепрыгивайте стол, преграждающий путь, проходите вперед и поворачивайте направо. Прямо по коридору до поворота налево, после чего протискивайтесь через стеллажи и забирайтесь в окно слева. Игрок попадает в небольшую прачечную, одна из сушилок даже работает. Проходите в открытую дверь, затем поворачивайте два раза направо и проходите через решетку.
Далее, произойдет подземный толчок и погаснет свет. Включайте камеру и сворачивайте налево в учебный класс, на доске можно подобрать батарейку. Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему до лестницы, под которой лежат документы .
Изучив документ, возвращайтесь к прачечной и сворачивайте направо. В конце коридора будет еще батарейка, берите ее и идите назад. На развилке поворачивайте направо, а затем налево; игрок выйдет в холл с лифтом и лестницами. Так как отец Мартин находится где-то наверху, то логично будет начать восхождение. В подвале лежат документы, так что вначале рекомендуем подобрать их. Лестница сломана, но через пролом можно спокойно перепрыгнуть.
Путь на третий этаж перекрыт, дверь в коридор направо также заблокирована; в связи с чем, идите налево и двигайтесь через коридор. Перебирайтесь через преграду, проходите немного вперед, пробирайтесь через широкое окно, после чего вы окажитесь в комнате с хозяйственным лифтом . Рядом с лифтом находится распределительный щиток, в котором не хватает трех предохранителей.
Пробирайтесь через окно, справа от лифта. Пройдите вперед по обожжённому коридору и, дойдя до поворота, заверните налево. Возле решетки будет лежать батарейка. Поднимайте ее и идите направо, пока не попадете в комнату с распятым человеком. Возле тела будет найден первый предохранитель. На выходе вы наткнетесь на психа, вооруженного дубинкой. Пациент крайне агрессивен, так что придется от него немного побегать.
Возвращайтесь в комнату с распределительным щитком, и теперь проходите в дверь. Далее, сворачивайте налево и потом направо; за открытой дверь можно увидеть не подающего признаков жизни пациента в коляске. Для начала, бегите налево по коридору до двери. В следующем помещении стоит псих с ножом, а возле него лежит второй предохранитель. Выйдя из комнаты, идите прямо до конца коридора. Внутри комнаты последняя, нужная вам деталь. Предохранитель лежит на тумбочке, возле кровати с окровавленным телом. Возвращайтесь назад к щитку, и устанавливайте предохранители на место.
Отремонтировав лифт, нажимайте на кнопку и ждите, пока тело вместе с ключом не улетит вниз. Отправляемся в прачечную; вначале забираемся в окно , затем в дверь и по лестнице спускайтесь вниз до первого этажа. Далее, сворачивайте направо и прямо по коридору до прачечной. Заходите внутрь, нажимайте кнопку лифта и берите ключ. Возвращайтесь к лестнице, поднимайтесь на второй этаж, открывайте дверь на третий и продолжайте двигаться наверх. Перепрыгивайте очередной провал и наблюдайте кровавую надпись на стене «follow the blood».
Идите по кровавому следу
Прямо под надписью на столе лежат две батарейки. Поворачивайте направо и двигайтесь вперед, кровавый след ведет к провалу. В наличии небольшой уступ, по которому можно пройтись, прижавшись спиной к стене, далее нужно перепрыгнуть на другую сторону пролома.
Игрок попадает в большую палату, пройдя немного вперед, пол проломится, и журналист упадет на этаж ниже. Вас ожидает очередная встреча с Вальридером, он укажет Майлзу путь наверх. Но не спешите следовать за ним; обыскав помещение, можно обнаружить батарейку. Выбравшись по кроватям наверх, идите на свет. За очередной дверью будет еще одна палата. В дальнем левом углу расположены документы , забирайте файл и идите направо до выбитых дверей. В коридоре мелькнет Вальридер, но не обращайте внимания.
Поворачивайте налево, затем прямо по коридору до двери, на которую указывает кровавая стрелка. Далее, вас ожидает встреча с безумными братьями, они тут же бросятся в погоню за журналистом. Отступайте назад и прячьтесь под одной из кроватей. Как только один из пациентов пройдет мимо, выбирайтесь из укрытия и бегите в комнату, внутри которой состоялась встреча с братьями.
В дальнем конце комнаты в наличии открытая дверь. Выйдя через нее, вы окажитесь в помещении со сломанным деревянным полом. Перепрыгивайте на платформу впереди, затем проходите до узкого участка. Оказавшись перед очередным провалом, хорошенько разбегитесь и прыгайте. Платформа, на которую вы приземлитесь, под весом Майлза сломается, и герой потеряет камеру. Дальше пройти без камеры не получится, так режим ночной съемки необходим.
Найти отца Мартина в женском отделении
Перед вами женское отделение, но главная дверь заперта, придется вновь искать обходной путь. Проходите через дверь в заборе справа, и вы увидите окно, которое будет очень любезно подсвечено фонарями. Для удобства перед окном расположена куча паллет, по ним можно в забраться в помещение. Дойдя до завала, вы встретите отца Мартина.
Найдите Билли в главной лаборатории
Непринужденным движением руки, Вернике открывает для главного героя дверь. Выходите из помещения и поворачивайте налево в следующий коридор. Проходите вперед до развилки, сворачивайте налево и бегите в двери прямо перед вами. Вальридер устремится в погоню за журналистом, так что не рекомендуем медлить.
В техническом помещении протискивайтесь между цистернами, поднимайтесь по лестнице и забегайте в шлюз с автоматическими дверьми. Как только очистка закончится, поворачивайте направо и затем прямо до огромных металлических дверей. Не забудьте взять документы со стола охранника, если позволит время. Игрок попадает в главную лабораторию с огромным сферическим устройством в центре. Рядом с капсулой Билли, на приборной панели находятся очередной файл с документами . Изучив инструкцию, отправляйтесь в дверь направо.
Носитель Вальридера в капсуле
Прохождение Outlast. Часть 5
Как только святой отец совершит самосожжение, для игрока откроют двери часовни; главный герой сможет беспрепятственно выйти из помещения. Правое ответвление коридора будет свободно, по нему вы попадете к вентиляции.
Выбравшись из трубы, Майлз вновь повстречает громилу Уокера. Быстро сворачивайте в коридор направо и забегайте в предпоследнюю дверь, по левую сторону. В большой комнате можно спокойно разминуться с психом. Проворачивайте старый добрый трюк и выбегайте из помещения, захлопнув за собой дверь. Далее, бегом в освещенный коридор, в котором появился громила. Добравшись до зала, поворачивайте налево и забирайтесь в вентиляцию. Добравшись до кухни, выходите в холл и садитесь в лифт .
Найдите другой выход
Выходите из кабинки лифта и проходите вперед по длинному белому туннелю, в следующем помещении расположен большой приемный зал, причем повсюду кровь и следы борьбы. На регистрационной стойке находятся документы с личными записями доктора Вернике, о замечательном романе Мэри Шелли. Прочитав небольшую заметку, проходите в дверь справа и идите вперед по туннелю, пока не активируется сигнал тревоги . В одной из операционных также можно обнаружить документы . Вальридер настроен агрессивно, так что от него придется немного побегать. Далее, Майлза схватит громила, однако его ожидает стычка с Вальридером; от бывшего специалиста по безопасности останутся только воспоминания.
Встаем на ноги и двигаемся вперед до комнаты А002. Внутри за стеклянной перегородкой будет находится доктор Вернике. Рудольф рассказывает о проекте Вальридер, полученных в ходе исследования результатах и случившейся трагедии. Вернике просит журналиста ликвидировать носителя Вальридера, так как он вышел из-под контроля.
Рудольф Верник - автор проекта Вальридер
Outlast 2
Пережить 2
Возвращаемся в комнату со столом в центре, выходим в темный коридор справа. По лестнице поднимаемся в класс сельской школы.
Запись 18: Почему тебе нужно умереть - снять мертвую учительницу и надпись на доске.
Просматриваем запись. Открываем дверь с другой стороны доски. Поднимаемся на чердак, приспособленный под жилое помещение. Читаем лежащую на столе записку.
Документ 22: План урока.
Через окно выбираемся на улицу. Идем направо. в дальнем углу двора находим записку, лежащую в детской коляске.
Документ 23: Письмо маме .
Смотрим на ворота и видим кровавые отпечатки перебиравшегося через них человека.
Толкаем к воротам стоящую во дворе телегу. Залезаем на нее, перелезаем через ворота.
У креста справа видим молящуюся женщину с кинжалом в руке. Не приближаемся к ней, чтобы не вызвать агрессию с ее стороны. Обходим локацию по периметру: движемся по деревянному тротуару вправо. Упираемся в ворота, идем влево, в кузницу. Читаем лежащую на столе записку.
Документ 24: Проповедь Нота, глава 10 . Выходим из кузницы, идем направо. Проходим мимо лежащего на земле трупа, движемся вперед. Поднимаемся на крыльцо, проходим через строение, в котором лежит старая лодка. Идем налево. Читаем лежащую на пюпитре записку.
Как и во дворе школы, нам нужно толкать телегу до ворот, чтобы перебраться через них. Только в данном случае задача сложнее: на скрип колес телеги появляется ведьма-повитуха. Приходится отбегать, увлекая ее за собой, снова возвращаться к телеге и снова толкать ее к воротам. Проделать это нужно несколько раз.
Подтолкнув телегу к воротам, взбираемся на них и перелезаем на другую сторону. Переходим мост, поднимаемся на холм, заходим в строение справа. Открываем дверь слева. В комнате отодвигаем книжный шкаф, входим в потайную комнату. Подбираем с пола записку.
Документ 26: Журнал Вэлл, часть 4 . Выходим на улицу, сворачиваем вправо.
Около виселицы с висящей на ней женщиной, сворачиваем влево.
Проходим вперед, сворачиваем в ворота, налево. Исследуем кладбище, где на входе стоит статуя Святой Богородицы. В глубине, слева, перед могилами, на пюпитре находим записку.
Документ 27: Упокой эти кости .
Возвращаемся на улицу, идем влево.
Запись 19: Церковь – снять на камеру вид церкви. Поднимаемся по ступеням, открываем дверь, входим в церковь.
Читаем записку, лежащую на столе, напротив входа.
Документ 28: Письмо Ника Ноту. Открываем дверь, входим в молельный зал.
Приближаемся к еще живому человеку, распятому на колесе.
Блейк говорит с несчастным.
Заслышав шаги, прячемся в комнате для исповедания.
Священник с прислужниками приводят жену распятого, и начинают пытать женщину на его глазах. Мужчина признается, что Вэл увел женщину в шахты. Прислужники убивают мужчину и его жену, и уходят вслед за священником.
Выходим из исповедальни.
Запись 20: Пытка – сделать запись жертв пыток.
Найти дорогу к шахте
Идем на выход из церкви.
Вслед за Блейком бросаются прислужники сумасшедшего священника.
Открываем дверь, выскакиваем на улицу. Бежим вниз по дороге. Берем левее, завидев пятно света. Двигаем вправо дверь сарая, забегаем внутрь. Бежим влево, огибаем стеллажи, выскакиваем в дверь наружу. Поднимаемся по лестницам на водонапорную башню. Прыгаем на верхнюю площадку, и погоня прекращается. Подбираем со стула батарейку. Перебираемся через невысокую стенку, спрыгиваем на землю.
Добраться до дороги в шахту
Идем вдоль забора. Находим лаз. Пролезаем в него, направляемся к дому. Заходим внутрь.
Видим женщину, баюкающую куклу. Открываем дверь в соседнюю комнату, забираем со стола записку
Документ 29: Проповедь Нота, глава 2. Покидаем дом, идем влево.
За статуей сворачиваем к дому справа. Забираемся внутрь через разбитое окно. На столе находим записку
Документ 30: Журнал Вэлл, часть 2 . Через окно выбираемся наружу. Обращаем внимание на человека, сидящего у костра в кресле-качалке. Если к нему не приближаться, то этот человек не будет на нас нападать. Через ворота справа выходим в посадку кукурузы, движемся влево вдоль ограды. Осторожно минуем двух сторожей с фонариками, продолжаем двигаться вдоль посадки кукурузы.
Выходим к мельнице. Заходим в строение.
Идем направо, в зал помола с вращающимися шестернями. Открываем дверь слева.
Забираем со стола шестерню с рукояткой. Выходим в зал.
Обращаем внимание на мельничное колесо, за которым светится лаз. Решаем, что в него можно пролезть, если остановить колесо. Открываем заднюю дверь, осторожно выглядываем. Убедившись, что поблизости нет сторожей, бежим влево, поднимаемся по лестнице.
Устанавливаем шестерню с рукояткой в гнездо, вращаем ее, щелкая несколько раз ЛКМ. Блейк замечает, что это должно сработать. Спускаемся вниз. Притаившись, ждем, когда сторож выйдет на улицу. Заходим в зал, пробираемся в лаз под остановившимся колесом мельницы. Оказавшись в комнате по ту сторону колеса, выходим в дверь, идем влево. Скользим вниз по небольшому откосу.
Найти камеру
Спрыгивайте вниз и идите в открытую дверь. Обойдя кучу хлама в центре палаты, выходите из помещения через вторую дверь. Далее, поворачивайте направо и пробирайтесь через пролом, в раздевалку с душевыми. Одна из кабинок раскурочена и в полу зияет большая дыра. Спрыгивайте вниз, и, выйдя через дверь, поворачивайте направо, затем перебирайтесь через кровать и вперед по коридору. Возле следующей двери на вас бросится местный "абориген", который убежит после непродолжительной борьбы. Приходите в себя после стычки и заходите в дверь, наконец, вы окажетесь в кафетерий. Перепрыгивайте через стойку, впереди можно наблюдать небольшой источник света.
Найдите способ попасть на 3 этаж
Берите камеру, включайте ночной режим и бегите вперед, из тьмы на журналиста выходят трое душевнобольных с дубинками в руках. Подбегайте к стойке и перепрыгивайте её, направляйтесь в раздевалку. Забирайтесь по шкафчику наверх и выбирайтесь из душевых. Вернувшись в полуразрушенный зал, забирайтесь на платформу, с которой уронили камеру.
Найдите отца Мартина
Главный герой вернул камеру, так что теперь темнота не так страшна. Перепрыгивайте провал, проходите вперед и поворачивайте налево; далее под вами провалится еще один участок пола. Выходите через дверь и идите налево до противоположной стены. Спрыгивайте вниз на небольшой участок уцелевшего пола и заходите в дверь.
Камера повреждена, но по-прежнему функционирует
Пока громила прокладывает себе путь, забегайте в следующую дверь, по левую стороны. В данном помещении есть вентиляция, в ней главный герой будет в безопасности, так что быстро забирайтесь наверх. Ползите по шахте до самого конца, сталкивайте труп охранника вниз и спрыгивайте вслед за телом. Правое ответвление шахты выведет героя в кабинет, в котором на столе лежит документ . Выбирайтесь из вентиляции и поворачивайте налево, в библиотеке также спрятан документ . Пройдя через дверь в коридоре, игрок выйдет к лифту и лестнице. С верхнего этажа прибежит пациент, и скажет Майлзу дословно следующее - «Ключ к дому бога в театре за светом. Посмотри фильм, там он оставил карточку.».
Отключите блок поддержания жизни Билли
Во время пересечения провала, Вальридер поймает Майлза и скинет его вниз, спуск по огромной лестнице отменяется. Журналист куда прочнее чем кажется, после падения с такой высоты, он даже хромать не будет. Вставайте на ноги и отправляйтесь в главную лабораторию, подходите к панели управления и отключайте систему жизнеобеспечения. В зале появится антагонист и нападет на главного героя, подняв журналиста в воздух, Вальридер вселяется в его тело.
Отключите подачу тока в лабораторный генератор
Возвращайтесь в центральную лабораторию, пробегайте вперед и поднимайтесь по лестнице напротив. Далее, протискивайтесь между бочками и пробегайте через двойные двери. В следующем помещение расположена огромная лестница. Поднимайтесь наверх и перепрыгивайте через провал, двигайтесь вперед до очередного шлюза с авто дверьми. Как только путь будет свободен, выбегайте на лестницу, поднимайтесь по ней и подходите прямо к электрощиту. Пробегая мимо столов с компьютерами, можно найти файл с документами. Уильям Хоуп дал свое согласился на участие в проекте, чтобы помочь своей матери. Носитель Вальридера так и не узнал о том, что она умерла ещё до окончания эксперимента. Отключайте подачу электричества и возвращайтесь в зал.
Аутласт добудьте ключ в зале отдыха
15 сен. 2013 в 4:58Хорошая концовка. Миф или реальность?
Ребятушки, много где вречал на форумах упоминания о некой хорошей концовке, где ГГ всего лишь заснул в машине. Я забивал это в Яндекс, в Гугл, в Ютуб, но нигде не нашел записи этой концовки. И разные люди пишут о разных требованиях для получения. Одни говорят, что не надо брать документы перед нажатием на кнопку. Другие - что к выходу надо ковылять со включенной камерой, еще были какие-то варианты. С документами я таки попробовал, но получил все тот же плохой конец. Внимание вопрос! Откуда взялиь лухи про хеппи енд и есть ли он на самом деле?
Добудьте ключ в зале отдыха
Поворачивайте налево и двигайтесь вперед, затем по коридору до комнаты А210. Заходите в помещение и пробирайтесь в пролом в стене, рядом с телевизором. Далее, забирайся вверх по лестнице и по узкому выступу проходите над решеткой. В следующей комнате, по куче хлама игрок сможет выбраться в главный зал кинотеатра. Для журналиста устроят самый настоящий сеанс просмотра документального фильма .
Двигайтесь в дальнюю часть кинозала, заходите в открытую дверь и вперед по служебному коридору. Один из шкафчиков закроется и голос изнутри скажет, что нужно найти Вернике. Не стоит заострять на этом внимание. Проходите вперед, в освещённой комнате берите документы , после чего выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице.
На втором этаже пробирайтесь под столом и заходите в дверь. В комнате возьмите батарейку на стеллажах и пробуйте войти в следующую дверь. Псих в комнате киномеханика явно против визита главного, так что дверь он запирает, а сам покидает помещение. Возвращайтесь к лестнице, снова лезьте под стол и заходите в дверь по левую руку. Далее, вы окажитесь на балконе, с которого по узкому выступу можно перебраться в комнату киномеханика. В помещении берите ключ со стола и направляйтесь к лестнице, открыв дверь.
Отключите подачу жидкости
Двигайтесь по коридору до комнаты с резервуарами, поднимайтесь по лестнице и заходите в небольшой кабинет. В помещении есть батарейка и документы . Выйдя из кабинета, поворачивайте налево, дойдите до вентиля и отключите подачу жидкости.
Уходите
Майлз приходит в себя и поднимается на ноги, теперь остается только увести его из лаборатории. Пройдя через комнату управления экспериментами, главный герой встречает группу спецназа. Рудольф Вернике решил уничтожить свидетеля, однако доктор не знал, что Вальридер успел найти нового носителя
Ключевые слова: Outlast, Майлз Апшер, Маунт Мэссив, лечебница, эксперименты, Крис Уокер, громила, Вальридер, Отец Мартин, проповедник, хозяйственный блок, предохранители, Рудольф Вернике, документы, лаборатория, Уильям Хоуп
Читайте также: