Алкоголизм это не отдых а тяжелый изнурительный труд
Вопрос о несовместимости пьянства и алкоголизма с социалистическим образом жизни со всей категоричностью был поставлен в известном постановлении ЦК КПСС «О мерах по преодолению пьянства и алкоголизма» (от 7 мая 1985 года), а также в Указах Президиума Верховного Совета СССР «Об усилении борьбы с пьянством» (от 16 мая 1985 года) и Президиума Верховного Совета РСФСР «О мерах по усилению борьбы против пьянства и алкоголизма, искоренению самогоноварения» (от 16 мая 1985 года), в постановлении ЦК КПСС «О ходе выполнения постановлений ЦК КПСС по преодолению пьянства и алкоголизма и активизации этой работы».
Русский народ никогда не был народом пьяниц . Слишком тяжелой была его историческая судьба. В книге Ф. Ф. Нестерова «Связь времен» (М., Молодая гвардия, 1983) показано, что Россия все время существовала в окружении сильных в военном отношении врагов (Золотая орда, Тевтонский орден крестоносцев, Речь Посполитая). Устоять в такой неравной борьбе мог только трезвый народ. Сколько раз буквально из пепла возрождались русские города, засевались залитые кровью поля. Первый и единственный кабак в Москве появился при Иване Грозном. Но пьянство очень осуждалось общественным мнением. При Петре I пьяниц приговаривали к различным наказаниям: секли плетьми, били палками, вешали на грудь тяжелую чугунную бляху с надписью «питух». Кстати, «петровская водка» не превышала по крепости четырнадцати градусов. И только в XIX веке Россия узнала крепкие спиртные напитки.
С развитием капитализма во всех странах резко ухудшились условия существования трудящихся масс. В России под двойным гнетом царизма и капитала судьба народов была особенно тяжела. Потрясающая нищета, отсутствие порой хлеба насущного, почти пожизненная рекрутчина, тяжелый, изнурительный труд на эксплуататора, будь то помещик, промышленник или кулак. Рабочий день продолжался зачастую до двадцати часов в сутки. Полнейшее бесправие, практически поголовная неграмотность. И водка для некоторых слабых натур становилась единственным средством забыться, выключиться из жизни. Этого и добивалось царское правительство, которое, сделав водку статьей дохода, одну за другой открывало «казенные винные лавки», называвшиеся в народе «казенками», «монопольками» или «винопольками». Словно в паучьи сети заманивали они людей.
Неоднократно в истории России стихийно начинались массовые народные движения против пьянства. Так было накануне реформы 1861 года, когда «сотни тысяч народа,— по словам Н.А. Добролюбова, — в каких-нибудь пять-шесть месяцев, без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства, отказались от водки». В книге В. Л. Канеля «Алкоголизм и борьба с ним», изданной в 1914 году, в цифрах и графиках показано, что Россия по потреблению спиртных напитков на душу населения занимала среди остальных стран Европы последнее место. С 1914 года в России под влиянием народных антиалкогольных движений и борьбы прогрессивной общественности был введен «сухой закон». Большинство населения сравнительно быстро привыкло к трезвому образу жизни. Русский народ мог обходиться без вина и табака. Это подтверждалось и проведением в различных губерниях опросов крестьян, которые однозначно высказывались за полный отказ от спиртных напитков.
Октябрьскую революцию совершил трезвый народ, победил интервенцию, строил пятилетки, разгромил фашизм трезвый народ.
В современных условиях партия рассматривает преодоление пьянства и алкоголизма как актуальную задачу большой политической важности, как составную часть перестройки, многоплановой работы по очищению нравственной атмосферы нашего общества от всего чуждого социалистическому строю. Одурманенного вином или наркотиком человека не волнуют судьбы мира и человечества, своей Родины. Все его помыслы сосредоточены на том, где и как выпить в очередной раз, и ради этого он готов на все и пожертвует всем. Именно пьянство в большинстве случаев является той почвой, той питательной средой, на которой развились многие отрицательные явления нашей сегодняшней жизни: тунеядство и спекуляция, взяточничество и стяжательство, хищение государственной собственности и другие правонарушения. Оно, как уже говорилось, наносит обществу огромные материальные убытки. Алкоголизм , наркомания разрушают семью. Подрывая свое духовное и физическое здоровье, калеча не только судьбу собственную, но и судьбу близких людей, пьяницы, алкоголики, наркоманы колоссальным бременем ложатся на бюджет народного здравоохранения. Эти явления несовместимы с нашими идеалами, социалистическим образом жизни.
«Мы и дальше должны настойчиво и неустанно работать над тем, чтобы здоровая атмосфера в нашем обществе укреплялась, пускала глубокие корни. В этой связи я бы сказал, что в кругу самых неотложных задач по-прежнему остается борьба с пьянством и алкоголизмом. В этой борьбе мы должны ориентироваться на мнение нашего народа, а не тех, кто пристрастился к спиртному. Мы взяли перед всем народом обязательство повести решительную борьбу с пьянством, и наш партийный долг — выполнить наказ советских людей», — сказал на июньском 1986 года Пленуме ЦК КПСС М. С. Горбачев.
Борьбу с пьянством и алкоголизмом необходимо вести не от кампании к кампании, а постоянно и систематически, решительно и бескомпромиссно, и особое место в ней отводится семье.
Сейчас по всей стране набирает силу движение за трезвость, возникло Всесоюзное добровольное общество борьбы за трезвость, объединившее в своих рядах свыше 13 миллионов человек. Организуются и службы трезвости. Их задача — формирование устойчивого антиалкогольного общественного мнения, разоблачение пьянства и алкоголизма, теорий «умеренного пития» , воспитание культуры общения, организация интересного досуга. В своей деятельности они опираются на опыт работы клубов трезвости, уже давно созданных в разных местах страны и накопивших интересный опыт. В Киеве большой популярностью пользуется городской клуб трезвости «Аметист». Члены клуба, число которых из года в год возрастает, пропагандируют трезвость, выступают организаторами интересного досуга, помогают приобщиться к здоровому образу жизни тем, кто лечится от алкоголизма. Они проводят вечера отдыха, праздничные «огоньки», организуют встречи с интересными людьми, беседы за чашкой чая, посещают неблагополучные школы и ПТУ, рассказывая о гибельности хмельного зелья. В секциях занимаются техническим творчеством, изучают историю родного края, искусство.
Приобрел союзную известность клуб трезвости «Кристалл» города Первоуральска Свердловской области. С большими трудностями, встречая непонимание, а порой и сопротивление, организовывала его Стольникова, женщина, у которой сын начал пить. Сознавая, что ей в одиночку не спасти сына, что слишком распространено было среди ее земляков мнение «уметь выпить и не опьянеть — показатель мужественности и крепкого уральского здоровья», Виктория Степановна буквально по человеку (счет шел тогда на единицы) искала единомышленников, объединяла их вокруг себя. Она перечитывала горы литературы об алкоголизме , отбирая в ней самые действенные, самые убедительные примеры, факты, цифры, выступала сама, приглашала энтузиастов трезвого образа жизни. Так и рождался клуб, росло число его членов, увеличивалась и сила притяжения. Члены клуба стали активно отстаивать свои убеждения, вступая в борьбу за большое, нужное дело с инерцией, косностью, душевной ленью, бездумной праздностью и простым незнанием.
Так на практике эта женщина еще раз подтвердила вывод Антона Семеновича Макаренко о том, что объектом воспитания в обществе должен быть не отдельный человек, а отношения между людьми. Сегодня за опытом в «Кристалл» едут из многих городов. Клуб ведет обширную переписку со всеми, кто обращается в него со своей бедой, с другими клубами трезвости в Нижнем Тагиле, Днепропетровске, Риге, Горьком.
Горьковская «Радуга» первоначально объединяла тех, кто на своем печальном опыте постиг опасность увлечения алкоголем. Члены «Радуги» стали вместе праздновать (без вина, естественно!) дни рождения, выезжать за город по ягоды я грибы. В клубе проводятся различные спортивные соревнования, изучается история родного города. Члены клуба выпускают стенгазету, готовят фотоальбомы. И, конечно, ведут большую агитационную работу в цехах, в школах, техникумах, молодежных общежитиях, кинотеатрах. Своими силами они подготовили и не раз показывали театрализованное представление «Слушается общественно опасное дело № 1», проводили киновечер «Горькие уроки». Интересно их обращение к истории пропаганды трезвого образа жизни. Горьковский (Нижнегородский) и в особенности сормовский опыт борьбы с алкоголизмом еще при царизме и уже в годы Советской власти, когда сормовчане закрыли все питейные заведения и ни один магазин не торговал вином и водкой, используется и сейчас. Конечно, именно трудовые коллективы могут создать решительный заслон «зеленому змию».
Территории трезвости, маленькие и большие, — квартира, предприятие, совхоз, поселок, район, область — всё расширяются, выражая волю народа искоренить пьянство и алкоголизм, прервать «питейную эстафету гостеприимства», заменить хмельные увеселения здоровым и содержательным досугом.
В уже упоминавшемся постановлении ЦК КПСС о ходе выполнения постановления от 7 мая 1985 года «О мерах но преодолению пьянства и алкоголизма» подчеркнута необходимость сосредоточить все усилия на кропотливой организаторской, воспитательской и профилактической работе, перестройке сознания и психологии людей, повышении их внутренней культуры, оздоровлении отношений в семье, сфере быта и отдыха. Причем борьба с пьянством должна вестись в комплексе с искоренением наркомании и курения. На это должны быть направлены все формы идейно-нравственного воздействия на людей, движение за коллективную гарантию трезвого образа жизни.
Много для того, чтобы отвлечь молодежь от вина, сделано в совхозе «Новоселки» Ярославской области.
В колхозе «Заря» Смоленской области борьбу за абсолютную трезвость возглавил его председатель А. С. Игнатенков, который не только вывел колхоз в передовые, но и доказал, что, заботясь о соцбыте, культурном досуге односельчан, можно достичь здорового образа жизни. В колхоз к Игнатенкову просятся люди не только из соседних хозяйств, но и из других областей страны. И это вовсе не единичные примеры.
А сколько интересного и содержательного в праздниках народов нашей Родины!
С чьей-то «легкой» руки название едва ли не самого трезвого из массовых народных гуляний — сабантуй — стало обозначением шумных пьянок. А ведь сотни лет был он любимым праздником тружеников поля («сабантуй» — в переводе с татарского — праздник плуга).
Каких только соревнований, конкурсов не придумывал народ!
Вот мчится посреди села всадник на убранном лентами коне, возвещая начало празднества. И все, стар и млад, торопятся к майдану. Здесь каждый найдет себе занятие по душе. Один померится силой и ловкостью в соревнованиях борцов, другой примет участие в захватывающей скачке на лошадях, девушки в танце покажут богатство национального костюма. И кто знает, может, кто-то из молодых уже приглядел себе невесту или жениха? А пожилые люди порадуются, вспомнив молодость и былую силу, наблюдая за забавами внуков.
И какой же сабантуй без душистого, по-особому заваренного чая с традиционными сладостями — чак-чаком, гу-бадией, пехлевой.
Конечно, нельзя переоценивать достигнутые успехи, нельзя не учитывать того, что пристрастие к спиртному не преодолеть наскоком, шумными кратковременными кампаниями. И кроме вреда, ничего не могут дать запретительные методы, администрирование. Они лишь загонят болезнь вглубь, породят новые проблемы. Не случайно в постановлении ЦК КПСС «О ходе выполнения постановлений ЦК КПСС по преодолению пьянства и алкоголизма и активизации этой работы» обращено внимание на рост самогоноварения в целом ряде районов, что наносит не только огромный экономический, но и нравственный ущерб.
Борьба с питейными псевдотрадициями должна вестись по трем магистральным направлениям.
Первое — это область нашей трудовой деятельности. Социологические исследования показывают, если человек занят интересной работой, творчески относится к ней, осознает важность своего труда для общества, если на производстве, где он работает, хорошая атмосфера, он, как правило, не стремится к выпивке, не участвует в ней. Алкоголиков практически нет среди новаторов, изобретателей, рационализаторов, им нет места на передовых предприятиях и в лучших хозяйствах страны, где четко организована работа, где каждый понимает свою роль и место в общем трудовом процессе, неукоснительно соблюдает трудовую дисциплину. Сейчас многое делается для того, чтобы оздоровить производственную ситуацию, чтобы человек на работе почувствовал себя настоящим хозяином.
Второе — область нашего досуга. Полноценное с социально-культурной и нравственно-этической точки зрения использование свободного времени имеет огромное значение. Практика свидетельствует, что пьяницы редко встречаются и среди людей, посвящающих свой досуг повышению культурного и общеобразовательного уровня, занимающихся спортом. Ученые насчитали свыше пятисот видов досуга, включающих любительские интересы и общественную деятельность.
И наконец, третье — семья. В крепких, дружных семьях, где думают друг о друге, серьезно и ответственно относятся к воспитанию детей, шлагбаум перед алкоголем закрыт. Вот почему все семейные клубы, в том числе и знаменитый ленинградский «Росток», — это практически клубы трезвости. Родители, объединившиеся в «Ростке», ставят перед собой нелегкую задачу вырастить детей настоящими людьми — сильными, добрыми, честными, трудолюбивыми, патриотами своей страны. Людьми, не просто приспособленными к жизни, но и умеющими перестраивать эту жизнь. «Оказалось, — пишет журналист «Комсомольской правды» В. Хилтунен,— что найден действительно «золотой ключик» от кладовых души человеческой. И ключиком этим оказались дети. Правильно понятая забота о них буквально окрыляет взрослых. Толкает к кооперации, наполняет жизнь и новым смыслом, и светом. Снимает с повестки дня проклятые вопросы о том, где и как убить время, какой допинг использовать, чтобы раскрепоститься» (Комсомольская правда, 1986, 5 июля). Не нужна им бутылка в совместном интересном отдыхе — в увлекательных турпоходах, агитпробегах, на лыжных прогулках, в путешествиях по стране. Да и времени на нее тоже нет. Сколько нужно знать и уметь, чтобы вырастить маленького человека другом своим на всю жизнь!
В последнее время чувствуется, как наметился поворот к семье в деятельности наших учреждений культуры, спортивных организаций. Рождаются «клубы молодой семьи», проводятся «дни семьи», «семейные спортивные олимпиады». В основе их — забота об укреплении этой маленькой, но такой необходимой ячейки общества. В Москве, Каунасе, Петрозаводске, Днепропетровске, в Ростовской и других областях стали проводиться «недели семьи», «праздники советской семьи». Они очень разные, эти новые праздники, но объединяет их стремление подчеркнуть, что крепкая семья — такая же заслуга ее членов, как высокие трудовые результаты.
Свыше десяти лет жители Кропоткина — маленького промышленного городка на Кубани—проводят традиционный общегородской День советской семьи. По главной улице проходят лучшие семьи города, среди которых — золотые юбиляры. Их чествуют за то, что через всю жизнь пронесли совет да любовь, вырастили детей, внуков, правнуков.
И тут же на почетное место приглашают молодых супругов, кто в этот день справляет свою свадьбу. Их тоже поздравляет город. И ему молодожены клянутся следовать лучшим семейным традициям. Пройдет время, и на очередной праздник эти семьи выйдут уже с первенцами. И снова молодые родители почувствуют, что город интересуется их жизнью, заботится о них, не оставит без помощи.
Не случайно каждый житель Кропоткина, все его организации стараются внести свой вклад в подготовку праздника. Стоит посмотреть, как готовятся к этому дню — красят фасады домов, украшают балконы, возводят корчмы-терема. И все работают здесь бесплатно, от души, не считаясь со временем. Для всех же! Понятна радость нарядных жителей, представляющих все поколения. Им хорошо, весело, и нет на празднике места алкогольным напиткам, да они и не нужны здесь.
Сейчас в разных республиках, разных уголках нашей страны растет интерес к возрождению народной свадебной обрядности, со старинными ритуалами, играми, пожеланиями молодым, величальными песнями, шуточными состязаниями. А сколько нового, неповторимого может внести в свадьбу сама молодежь, неистощимая на выдумки!
Алкоголизм это не отдых а тяжелый изнурительный труд
БЫТЬ ОРУДИЕМ БОЖИИМ.
Рассказ в утешение жене, у которой муж подвержен нетрезвости
Есть в старинных книгах такая притча: когда Иисус Христос ходил еще по земле со Своими апостолами, пришли они в одно селение и попросили у богатого, но жестокого старика напиться воды.
— Проходите дальше, — ответил им безжалостный богач.
Вышли они из негостеприимного того селения и пошли полем. На ниве работала девушка. Когда они попросили у нее напиться, она поспешно взяла кувшин и радушно напоила их. И спросил…
… показать весь текст …
Психология запоя: человек не может остановиться, и чтобы окончательно себя не возненавидеть -он продолжает пить.
Нравится! 10 Опубликовал Вадим Синявский 27 апреля 2014 3 комментарияВ аптеке:
— Скажите, а зачем вы покупаете столько спирта?
— Буду струны смазывать!
— И на чем вы играете?
— Ни на чем?
— А что тогда за струны?
— Струны души я буду смазывать)
Лечение бесполезно, если вы не признаёте себя больным.
Нравится! 9 Опубликовал Сергей Малёшин 02 декабря 2013 КомментироватьИ опыт не пропьешь, и руки помнят дело, но чтобы вернуться и начать все заново — времени почти и не осталось. Спеши.
Нравится! 9 Опубликовал Вадим Синявский 02 мая 2014 КомментироватьАлкоголизм — это когда выпивка превращается в будни , а трезвость становится редкой словно праздник.
Нравится! 10 Опубликовал Юрий Сережкин 17 января 2019 КомментироватьАлкоголизм — это не отдых, а тяжёлый, изнурительный труд.
Нравится! 6 Опубликовал Vanch 23 июня 2015 КомментироватьПечёшься о печени — нервируешь нервы.
Нравится! 9 Сохранить 1 Опубликовал Тигран Бабаян 21 мая 2016 КомментироватьЖизнь у него петлей на шее привязана к бутылке.
Нравится! 10 Опубликовал Вадим Синявский 03 июня 2014 КомментироватьКогда смотришь на мир сквозь рюмку, он кажется более совершенным.
х/ф "Чёрный треугольник"
Нравится! 7 Опубликовал Vanch 02 декабря 2014 2 комментарияПесенка про. "чёрта"
веселая песенка В. ВЫСОЦКОГО
У меня запой от одиночества —
По ночам я слышу голоса…
Слышу — вдруг зовут меня по отчеству, —
Глянул — черт, — вот это чудеса!
Черт мне корчил рожи и моргал,
А я ему тихонечко сказал:
«Я, брат, коньяком напился вот уж как!
Ну, ты, наверно, пьешь денатурат…
Слушай, черт-чертяка-чертик-чертушка,
Сядь со мной — я очень буду рад…
Да неужели, черт возьми, ты трус?!
Слезь с плеча, а то перекрещусь!»
… показать весь текст …
Как не спиться когда не спится?
Нравится! 6 Опубликовал Игорь Мычло 04 апреля 2019 1 комментарийПочему русские пьют
Наверное, потому что наливают? Интересно, а как русские смогли с перепою освоить 1\6 часть суши? И первыми в космос они полетели с «большого бодуна»? А понастроено-то сколько! Такое только пьяному под силу? Интересно то, что уже в течение многих лет проблема алкоголизма стоит первой в ряду самых насущных проблем, о пьянстве русских ходят легенды. Проводятся научные исследования, независимые и зависимые. Целью подавляющего большинства исследований является доказательство того,…
… показать весь текст …
Зелёный змий и другие животные
Новый год. Пора традиционных возлияний. И если с людьми все понятно, то возникает вопрос: а у животных как с этим делом? Скажу вам прямо - не идеально.
Как-то в газетах промелькнула заметка: в индийском штате Ассам несколько диких слонов, пришедших в местную деревушку, нахлебались пива, которое жители хранили в бочках прямо на улице. Опьянев, слоны начали дебоширить — крушили все что попало: разрушили несколько хижин и затоптали насмерть шестерых жителей.
В общем, тяга к спиртному — удел не только людей. Когда в экваториальных лесах Африки созревают похожие на дыню плоды дерева мерула, в них начинается процесс броженья. Тогда к хмельным плода…
… показать весь текст …
Вот это квест
xxx: Зачем люди платят деньги за квесты? Попробуйте расторгнуть договор с Ростелекомом, даже если его нет.
8 часов назадАлкоголизм это не отдых, это тяжкий физический труд (с) бурков
Ответ на пост "ответ на пост "Не пейте с незнакомыми"
Дело было в маленьком поселке Максатиха, Тверской области. 7 лет назад. Мой отец, обычный, но очень хороший электрик, шёл домой с работы. Он был обычным мужиком, который строил Калининскую АЭС, в последующем ее ремонтировал, на градильнях делал проводку, на новом блоке. Ездил с мужиками на заработки. Любил охоту, больше, был отличным охотником и рыбаком. Много о нем можно рассказать хорошего. Но пост не об этом. Был у него небольшой минус, а может и большой, любил выпить. Даже так , ВЫПИТЬ! НО , без драк , ругани, не валялся около подъездов, в милиции не бывал. Дома всегда был добрым , у него много друзей.
Так вот, подходил он к дому. Пятиэтажка , а вокруг частный сектор, деревянные дома. И вот проходя мимо одного из таких домов, предложил ему, мало знакомый мужчина выпить ( батя ему когда то свет в это доме делал). Батя согласился. Потом в дом пришли , какие друзья хозяина. Позже мы узнали, что один из них был только освободившимся из мест не столь отдалённых.
Нашли его рано утром, в траве, между нашим домом (угол пятиэтажки) и деревянным ( там проходик узкий и кусты).
Как выяснилось позже, эти ублюдки , убивая его табуреткой, вытащили ключи от квартиры и гаража. И пришли к нам домой, разбудив маму.
Мама, женщина, которая много чего в жизни прошла. Услышала , что открывают дверь, пошла в коридор.
"Думала, что отец вернулся, ну думаю сейчас я ему устрою. Смотрю , какие то два мужика, одеты как бомжи, пьяные. Я их и погнала из квартиры. А оно видимо опешили и вышли, а я щеколду закрыла. Сначала ничего не поняла, пошла на кухню. Смотрю в окно, кто то у гаража лазит, но не отец. Я испугалась и вызвала полицию. Приехали быстро. Эти двое убежали."
Ей повезло, в силу своего характера, она каким то образом напугала их и они вышли из квартиры. Не тронули её.
Они сидят. Каждому по 12 лет. Один из них был не судим и молод, ему 25 лет. Второй бывалый.
Отца уже семь лет нет. Его очень не хватает. Очень хочется приехать в час ночи с вокзала, с Самарского поезда, подняться на пятый этаж, открыть дверь, зайти на кухню, а там он жарит мясо, потому что ждал в гости и звонил последние две недели , спрашивая, когда приедешь.
Лидеры мнений
Искусство войсковое
Алкоголизм это не болезнь, а тяжелый изнурительный труд!
Истинно так)
"В примерно 87-88 году на вокзале в Саратове, в мужском туалете бич пил портвейн с каким-то отставшим пассажиром и говорил: "Страшный, разрушительный ум имею. Как у Чаадаева. Но не пользуюсь. Не имею права. Берегу Россию. Потому и пью."
(Евгений Унгард)
Да уж. заботушка какой однако.Без него тоже проблем немало)
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Без хиджаба, продолжающаяся тенденция в Египте
Запой
Как хочется "вмазать","кирнуть" или выпить!
Добавить, накапать ещё и ещё!
Опять в паутину похмельную влипнуть,
Где столько великих умервщлено!
О нас "рядовых" говорить не стоит,
Алкающих походя алкоголь,
Который в кураж, как великих возводит
И дарит какую захочешь роль!
Спасает от срывов,надрывов,цейтнотов.
Нырнул в хлябь запойную,лёг на дно.
И нет ни падений ,ни гонок,ни взлётов!
Лишь плозанье в иле густом ,как гавно!
А муки похмелья - костлявые руки!
По локоть в открытой,как рана душе!
Скорее,скорее,бери на поруки!
Проклятая влага в похмельном ковше!
И снова на дно и снова в гавно!
Всплываю себя до кровинки презревший!
Мне всё-таки,что-то от Бога дано,
Я сам выползаю из тьмы озверевшей!
Запой степень низости,а не величия!
Не надо!Мол,"мальчик ранимый был!"
Порок это!Горькая мера отличия,
Стремящихся вниз,даже в цвете сил!
Свидетельство о публикации №108101304655
Алкоголизм это не болезнь, алкоголизм - это судьба. Надеюсь, это не про вас.
И про меня тоже,особенно когда жил на Камчатке.
Скажу по-секрету,после,если отбросить постфизиологические муки,
ощущение такое,словно душу постирал!
Не суди строго,я дитя своего времени.
А здоровье не жалко? Мне лично жалко. Хотя насчет очищения души(мозгов) - любопытно.
Алкоголизм - тяжёлый и очень изнурительный труд.
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Два его личных кочегара спрашивать не будут
Хочу в запой!
Чет всё настоиграло. Хочу уйти в запой, но не получается дольше двух дней. Перепробывал много вариантов ничего не помогает. Кто подскажет как это правильно делать?
Дубликаты не найдены
Вы смотрите срез комментариев. Показать все 3 года назад Алкоголизм это не отдых. Это тяжёлый изнурительный труд. (С) Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку Лучшие посты за сегодня 17 часов назадКорпоратив
Рассказывала одна знакомая. Так что за достоверность не ручаюсь.
Работала она в очень крупной лизинговой компании и вот руководство решило устроить для сотрудников корпоратив (дело было за много лет до ковида).
Всех вывезли на природу. Бухло, купание и командообразующие мероприятия.
Одним из них был пейтбол. Но топ-менеджмент в нём участие не принимал. Для них был устроен отдельный банкет на веранде возвышавшейся над полем боя.
Там были немного другие напитки и еда, не как для рядовых сотрудников. Но на это было неприятно, а то, что топчики взяли с собой пейтбольные ружья, подходили к перилам веранды и постреливали по сотрудникам с высоты. Просто для развлечения.
Как сказала знакомая, такого унижения она давно не испытывала.
23 часа назадНавеяло постом "не проходите мимо"
Как то года 2 назад, придя домой с работы жена отправила за молоком, иду вобщем обратно с магазина, смотрю толпа женщин стоит, дай думаю посмотрю что там, а там лежит мужик ( была зима и температура около -30 ), женщины клакочат что замерзнет и говорят что пьяный, ну думаю сейчас подниму, не смог т.к разные весовые категории. Зову мужиков на помощь и не один не остановился, сказали тьфу алкаш. Т.к надежда только на себя, посадил его на попу и своими ногами подпер его спину и начал очень сильно тереть его уши, мужика это как то разбудило, от чего он уже встал, после этого для разадоривания ему надовал еще лещей, после этого он окончательно проснулся и я его спокойным шагом проводил до подъезда его дома.
P/s Люди, не проходите пожалуйста мимо и рассчитывайте свои силы.
Не пинайте сильно за ошибки, чукча не писатель.
Мечты сбываются
А мечты всё равно сбываются:)
Летом поехала на дачу с целой кучей скарба, вызвала такси, погрузили с водителем все мешки, коробки и отправились в путь. Была пятница, народ, предсказуемо устремился из города в сторону загорода и мы застряли в огромной пробке. Разговорились с водителем, само-собой.
Слава Богу он не стал мне рассказывать, как обустроить Россию и о том, как мало платят в такси.
Уже и не помню с чего начался разговор, но через несколько минут выяснилось, что он жил в одной деревне с моим крестным и очень хорошо с ним знаком (а это уже, почитай, родственники). Переехал с женой и сыном в город, да что-то пошло не так. Жена вышла замуж за другого, забрала сына и вернулась в деревню. И остался мужик один, с котом, которого покупали сыну, да в новой жизни оказался никому не нужен. И с долгом по ипотеке.
Причем он не жаловался совсем и не поносил жену. Вышло и вышло так. Всё бывает. Чем и подкупил, собственно.
А потом рассказал о своей мечте. Один раз за всю жизнь они с семьёй съездили в Турцию. Для большинства селян из наших краев это совершенно недоступный вид отдыха из-за невысоких зарплат. А они как-то накопили и поехали. Жили в недорогом, но очень неплохом отеле, посещали много экскурсий.
И загорелась душа у человека - захотел водить туристические автобусы. Спал и видел эту работу. Просто мечтал. Как это можно осуществить оне не знал. И языками не владеет - кто же возьмёт? А тут еще локдаун, все туристические направления закрыты, там для местных бы работа была, чужаков никто не пустит. Одним словом, везде клин, куда ни кинь.
Проговорили мы с ним долго, пока не рассосалась пробка. Доехали до дачи уже по темну и он меня не бросил у забора с узлами и коробками, всё сам перетаскал в дом. Оставил номер телефона, пообещал забрать, как домой соберусь. Куда вы, мол, с собачкой в автобус, затопчут немощные старушки с трёхведерными рюкзаками. Да ладно, не нужно как за такси платить, на бензин возьму и хватит, свои же люди. И крёстный ваш отличный мужик. Звоните. И уехал.
Через пару дней забрал меня и вообще никаких денег не взял, как ни предлагала. И племянницу мою, приехавшую погостить из деревни, возил - забирал из спортивного лагеря, деньги с боем ему вручала. Узнал от неё, что собираемся поехать на кладбище, убраться на могилах - утром уже был у нас. "Да что вы там женщины одни наубираете?".
Смотрю - ну хороший же человек. Работящий, добрый, не спился, оставшись один, как это частенько бывает. Вкалывает, да ещё и мечтает мир увидеть с водительского места туристического автобуса. А когда у человека есть мечта, это здорово.
Начала думать, чем я смогу ему помочь. Сначала обзвонила друзей, у кого свои турагентства. Те руками и ногами замахали, мол, ты что, там только своих берут и как он будет с дорожной полицией общаться, в случае чего? По русски? Однозначно - нет. Но когда меня останавливало слово "нет". Да никогда.
Пишу ему, что надо бы начать английским заниматься. Иначе шансов никаких. И что вы думаете? Начал. Я тут ещё крепче призадумалась, видя такое упорство.
Написала в ФБ, Вконтакте, что нужна человеку вот такая работа, может быть кто-то или хороший совет даст, как это всё устроить или подскажет, куда обратиться.
Не проходит и дня, Вконтакте приходит сообщенние от подписчицы. У неё сын в Санкт-Петербурге как раз занимается международными перевозками и вот его номер телефона - напишите, он и совет даст и объяснит, куда и к кому обращаться.
И я очень рада, что всё получилось. И благодарна всем своим друзьям и читателям, которые всегда помогут совершенно незнакомым им людям и вылечиться, и воду в дом провести и исполнить мечту, за что нижайший мой всем поклон.
Поэтому, когда заходит где-то разговор о том, как нам обустроить Россию я помалкиваю, хотя у меня и есть свой ответ на этот вопрос:)
P. S. Ульяна Меньшикова это я, хозяйка страницы. Не надо меня ругать за копипаст. Сама пишу)
Немного с юмором о конфликте. Пример решения конфликта методом компромисса:
Алкоголизм - это не удовольствие, а тяжелый ежедневный труд.
Эта група должна обьединить людей неумеющих пить или пьющих без меры или просто синяков и синячек, сливунов и сливух,алкашей и алкашек.бухарей и бухух, алкоголиков и алкоголичек в большую дружную семью )))
Делимся смешными историями и смотрим орные картинки выкидываем немение жестокие темы))
Обсуждения 2 мифы алкоголя Самые адские запои. Фотографии 71 Аудиозаписи 2Дмитрий Маркетингов запись закреплена
Гостевой дом "JOY"
Краснодарский край, Темрюкский район, п.Пересыпь, ул. Лиманная 2/3
Показать полностью.
Аренда Всего гостевого Дома На новогодние праздники с 30.12.2015 по 05.01.2016
В другие дни 25.000р/сутки
В стоимость входит:
- Трансфер по Краснодарскому краю
- Бассейн с подогревом
- Беседки из сруба (Крытые)
- Кухня и обеденный зал
Общее количество номеров 16шт на 40 мест:
1 Местный "Стандарт" - 5шт.
2 Местный "Стандарт" - 5шт.
4 Местный "Стандарт" - 2 шт.
2 Местный "Люкс" - 2шт.
5 Местные "Апартаменты" (3 Комнаты, 100м2) - 1шт.
7 Местные "Апартаменты" (3 Комнаты, 80м2) - 1шт.
Современное рабство
23 часа назадНаука об алкоголе
Народным алкоголизмом называется привычное потребление народом спиртных напитков, которые стали для него постоянной потребностью.
Рабочих заставляют пить тяжелые условия жизни, создаваемые эксплуатацией, изнуряющий труд, затаенные обиды, бесправное положение, антисанитарная обстановка их быта, скудное и однообразное питание и т. д. Лишения, горе и невзгоды бедности и подневольного труда заставляют людей искать желанной радости и призрака счастья в опьянении . Материальная нужда и духовная темнота всегда идут рука об руку, поэтому рабочий народ в часы досуга тянется к бутылке хмельного, чтобы получить в ней радостное возбуждение, найти веселье и почувствовать подъем сил, упавших в работе: он не имеет и не знает других путей забвенья, отдыха и развлечения, он верит, что алкоголь действительно поднимает его силы. Ему необходимо возбуждение, и развлечься нужно потому, что потребность в этом вообще заложена в природе чело века, а утомленная однообразной и тяжелой работой нервная система рабочего человека особенно в этом нуждается. «Что же делать? Куда пойти?» — задает он себе вопросы, когда наступает день отдыха. В трактире тепло, светло, играет музыка, там шумно, а дома - неуютно, потому что вся семья обычно ютится в одной комнате, подчас сырой и темной. Трактир зовет к себе кричащими объявлениями, и утомленный, отупевший от однообразного труда рабочий идет провести свои часы досуга и отдыха туда, в трактир, в компанию своих друзей или просто «на народ». А если он остается дома, то он добывает выпивку, чтобы скрасить ею свой невкусный и недостаточный ужин, чтобы искусственно разжечь и возбудить аппетит, чтобы под влиянием опьянения более приветливым, светлым и уютным показался ему тогда его домашний угол. После отдыха опять начинается утомительная, тяжелая и скучная работа, опять потянутся рабочие дни, состоящие из однообразного чередования изнурительной работы и сна, без радости, с постоянным гнетом зависимости и тупого подчинения. Надо, следовательно, «встряхнуться» почувствовать хотя бы в опьянении радость жизни и счастье независимости. Таковы обстоятельства, которые вытекают из социального уклада жизни и которые заставляют трудящихся искать опьянения . Таким образом, скоро создается привычка потреблять спиртные напитки, то есть создается народный алкоголизм . Опьянение становится постоянной потребностью народа. Поэтому алкоголизм называется социальною болезнью, ибо причины его находятся не в лености, слабоволии и распущенности отдельного человека, а в условиях общественной жизни. И пока есть нищета, порабощение, непосильный труд, невежество, антисанитарные условия жизни, до тех пор все призывы к трезвости, обеты, угрозы, проповеди, запреты и т. д. никогда не могут иметь и никогда не имели нужного успеха. Чем тяжелее условия труда и жизни тем больше пьянство . На шахтах и рудниках, на приисках, на торфяных разработках, на кирпичных заводах и пр., где особенно тяжелы условия труда и жизни, рабочие гуляют самым бесшабашным пьяным разгулом. Много пьют там, где приходится работать при высокой температуре (напр., кочегары, литейщики, выдувальщики стекол), среди чада, пыли и в непогоду (например, каменщики, кузнецы) и т. д. Следующая таблица (иностранная) показывает связь алкоголя с профессией:
Углекопы, грузчики 100% алкоголиков .
Булочники, повара - 90% алкоголиков
Плотники - 86% алкоголиков
Слесаря - 77% алкоголиков
Печатники - 66% алкоголиков
Торгслужащие - 53% алкоголиков
Портные - 44% алкоголиков
Почт.-телегр. Служащие - 43% алкоголиков и т. д.
Не зря у нас раньше говорилось: «пьян, как сапожник». Труд сапожника, протекавший в антисанитарной обстановке, среди чада и грязи, в полутемном углу где он и спал и ел, труд, сопряженный с постоянно согнутым положением тела, низкая заработная плата и пр., нередко заставляли этого труженика в день его отдыха напиться до бесчувствия. Нищета и умственная темнота поставляли и поставляют главные кадры потребителей алкоголя, которые потребляют его в наиболее крепких и одурманивающих напитках [1] ), так как они быстро оглушают, а потому дешевле обходятся. На нищий, темный и эксплуатируемый народ падает подавляющее количество потреблявшейся ранее у нас водки и «сивухи».
— День-деньской маешься на работе, тело ноет, во рту пересохло как же тут не выпить? Выпьешь—ровно кровь другая делается. Тут тебе и поешь как следует, и тело вздохнет. одним словом, рабочему человеку без этого нельзя!
Поэтому так сильно было распространено у нас, в дореволюционной России, пьянство в городах, где особенно тяжелы были условия фабрично-заводского труда и рабочего быта.
Те же в сущности обстоятельства заставляли пить тогда и наших крестьян. Тяжелый и неблагодарный труд при первобытных способах обработки земли, бедность, нищета, полная зависимость и беспомощность от стихии и случайностей, тесная, грязная и чадная изба, куда зимой вводился и скот, бесправие, суеверия, умственная темнота и т. д. гнали крестьянина в кабак. Одна была радость, одна была утеха - напиться до одурения. В голодные годы выпивалось еще больше спирта .
Пьянство, как проклятое наследие прошлого, перешло и к революционной России.
[1] Для того, чтобы еще быстрее наступал и сильнее был дурман опьянения, некоторые составляли особую смесь водки и пива; этот напиток назывался в народе «ерш». Он очень быстро всасывался в кровь и быстро оглушал, а при вытрезвлении вызывал мучительную головную боль.
Об уверенности
Читайте также: