Интересные места в террарии
Порча
Уникальный дроп:
Пирамида
Пирамида в океане
Подземные святые земли
Добавленый в версии 1.1, биом подземных святых земель находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью «вступает» в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон.
Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2), падает душа света.
Уникальный дроп:
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Уникальный дроп:
Биомы и мини-биомы
Уникальный дроп:
Святыня сердца
Ледяные пещеры
Уникальный дроп:
Последовательность [ ]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
10. Одна из фраз скелета-торговца является отсылкой к фразе Бенджамина Франклина
Реплика скелета «The only things constant in this world are death and taxes, I’ve got both!» ( Единственное, что постоянно в этом мире, - это смерть и налоги, у меня есть и то, и другое!), действительно, крайне схожа с цитатой политического деятеля: «In this world, nothing can be said to be certain, except death and taxes» ( В этом мире нельзя ни в чем быть уверенным, кроме смерти и налогов).
Наземный биом светящихся грибов
Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы. Создание биома необходимо для заселения Трюфеля
2. Во время Кровавой луны женские NPC-персонажи становятся раздражительными
Так, если поговорить, например, с Дриадой, то вместо привычных реплик она скажет следующее:
Реплики разных NPC Реплики разных NPCПримечательно, что на персонажей мужского пола событие влияния не оказывает.
Ваши первые минуты в игре
При запуске игры вас ждет довольно красивое меню. Первым делом нажимаем там на кнопку «создать персонажа» и делаем его. Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от Вас потребуется — это подобрать ему имя и размер мира . С версии 1.3 можно выбрать сложность миру — Обычная или Режим эксперта . Режим эксперта делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Дайте миру какое-нибудь уникальное имя, потому что, скорее всего, эта игра Вам очень понравится, и Вы захотите продолжить играть. Так как мир переименовать нельзя, бывает, что очень раздражает однажды данное миру глупое имя, поэтому хорошо обдумайте его название.Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.
Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.
Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.
Паучьи пещеры
Уникальный дроп:
Уникальный дроп:
Исследование мира
Сложность: Выше среднего
Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.
Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.
Сложность: ниже среднего.
В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.
Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.
Сложность: выше среднего — сложная
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоемэбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона, Вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому Данжу.
При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, Вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.
Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.
Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.
Святыня зачарованного меча
Святыня зачарованного меча
Структуры
Громадное дерево джунглей
Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук.
7. Если убить Гида с именем Andrew, то с него выпадет кепка разработчика
Зеленая кепка, выпадающая из гида, принадлежит Andrew - одному из главных разработчиков игры. Кепку можно надеть в качестве аксессуара, положив в слот для головных уборов. Примечательно, что цены при продаже не имеет.
Рабочие места
Рабочие места — мебель, ее комбинации, а так же блоки, которые косвенно используют для изготовления вещей. Рабочие места не используются для самого крафта, а дают возможность воспользоваться определенными рецептами. Для того чтобы изготовить какой-либо предмет, необходимо находиться недалеко от рабочего места и возможные рецепты сами появятся в панели крафта в инвентаре. Демонический алтарь, Кровавый алтарь — уникальные станции, их невозможно взять к себе в инвентарь, а можно только сломать, но он появляется с генерацией мира.
Подземный багрянец
Уникальный дроп:
Рабочие места
Рабочее место позволяет игроку создавать различные предметы. Если игрок находится возле какого-либо рабочего места и имеет нужные компоненты, то в инвентаре, в левом нижнем углу, в отделе «Создания» будут доступны новые предметы. Большинство рабочих мест являются мебелью. Всего существует 44 вида рабочих мест.
Багрянец
Уникальный дроп:
Тайник
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Переход в хардмод (сложный режим)
После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.
Для начала Вам потребуется минимум адская броня (или броня из теневой чешуи; ими надо запастись до перехода в хардмод), адская кирка и лезвие ночи, и желательно кобальтовый/обсидиановыйщит,Молниеносные сапоги, крюк-кошка/плющевый хлыст и 360—400 ед. здоровья. Первое, что Вы должны сделать — броню и оружие. Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод). Для начала Вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбитьдемонические/ кровавые алтари с помощью Вашего Нагибатора, который всегда выпадает со Стены плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны — когда Вы разбиваете алтарь, то на Вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей Вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в Ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для Вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие Вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее Вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам Вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также Вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 ед. жизни. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также Вы можете найти НИПа в пещерах— волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь Вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).
Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.
Ранние исследования
-
. В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец "лучше" железа, а серебро — вольфрама. Если в мире сгенерировалась одна руда, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца). . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности их и можно съесть , при съедании восстанавливается 15 ХР и накладывается эффектпослезельевая болезнь, а так же используется в крафте малого лечебного зелья. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Кровавые (красный с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья. . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих. . Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч. . Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если Вы построили дом для неё.
Примечания
- ↑ Для создания необходимо поставить пустую бутылку на плоскую поверхность.
- ↑ Аналогична алхимическому столику, однако при создании зелий есть шанс не потратить ингредиенты, равный 33%.
- ↑Костёр может быть использован для жарки зефира.
- ↑Вода используется для создания бутылок с водой, блоков грязи, а также совместно с кристальным шаром для создания водопада.
- ↑Жидкий мёд используется для создания бутылок с мёдом, а также совместно с кристальным шаром для создания медопада.
- ↑Лава используется вместе с кристальным шаром для создания лавопада.
Громадное дерево
Храм джунглей
Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).
Уникальный дроп:
Пустыня
Уникальный дроп:
NPC кого где и с кем селить в terraria
СодержаниеВ этом руководстве, я расскажу с кем селить и в каком биоме в тераррии 1.4
С кем и где?
Если селить нпс с нелюбимыми персонажами, которые написаны во втором руководстве, то они будут завышать цены. Если же в том биоме, и те НПС, которые нравятся (приведенные ниже), то они будут делать скидки, продавать новые предметы, а также пилоны ,Торговец (лесник)
Зоолог (фури)
Гольфист
Гид
Грибной биом
Джунгли
Дриада
Маляр
Знахарь
Пустыня
Оружейник
Продавец красителей
Стимпанкерша (паромеханик)
Святые земли
Маг (калдун)
Трактирщик
Медсестра
Тусовщица
Океан
Рыбак
Пират
Стилист
Пещера(подземелье)
Гоблин инженер
Подрывник
Портной? (а что ему там делать?)
Снежный биом
Санта клаус
Киборг
Механик
Сборщик налогов (Сибирские налоги)
Кто кого любит и ненавидит
Над нпс, есть названия биома, который ему по душе.
Оцените статью ( 82 оценки, среднее 4.24 из 5 ) Добавить комментарий Отменить ответ 123rano 10.06.2021 в 20:00А как с трюфелем. Я нехачу чоб он один был
Никита 11.06.2021 в 07:08Трюфелю одному скучно будет
амогус 16.07.2021 в 14:18трюфеля мона с гидом
Аноним 17.07.2021 в 10:26К трюфелю можно поселить Гида или Дриаду, так тоже не плохо будет, но если не хотите чтоб он завышал цену, то просто переселяйте нипов которые были с ним, покупайте что надо и обратно заселяйте тех нипов, которых вы переселили.
Наземные джунгли
Уникальный дроп:
9. В Террарии перепутаны стороны света
Гоблин -инженер, пока не заселен в дом, может сказать следующую фразу: «Не могу поверить - они меня связали и бросили тут только за то, что я сказал им, что восток в другой стороне!», что является прямой отсылкой к тому, что в Террарии «перепутаны» стороны света. Подтверждением этому служит и то, что когда нас оповещают о восстании, и сказано, что армия идет с запада, то на самом деле отряд нападет с востока, и наоборот.
8. Цвет Последней призмы зависит от имени игрока
Чтобы получить желаемый цвет, при создании персонажа назовите героя одним из следующих имен:
Зависимость цвета призмы от имени персонажа Зависимость цвета призмы от имени персонажаВы начинаете игру не с пустыми руками!
В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации , как отрицательные , так и положительные .Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Так же для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:
- Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).
- Клинок — Ваше первое оружие, им Вы можете убивать врагов
-
— используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Также новичкам нужно запомнить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для этого нужентопор), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. — дает Вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. — используется для добычи фоновых стен и изменения формы блоков. После версии 1.2ломать мебель и кристальные сердца не может, теперь для этого используется кирка.
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.
Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!
Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее меcто и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в Вашем доме для NPC.
Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!
Специализированные [ ]
Специализированные рабочие места имеют маленький список создаваемых предметов, которые можно создать только на них.
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания ***Отвердитель так же используется для создания розовой затвердевшей слизи.
Жидкости требуются для создания предметов, компонентами которых является вода, лава, или мёд.
Так же жидкости могут взаимодействовать между собой, тем самым создавая некоторые виды блоков. ( + = Обсидиан , + = Мёд , + = Хрустящий мёд ).
Данные рабочие места создают предметы другими способами.
Мраморные пещеры
Уникальный дроп:
Подземная порча
Уникальный дроп:
Гранитные пещеры
Уникальный дроп:
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
Метеорит
Пост-Скелетрон:
Пост-Плантера и Хардмод:
Уникальный дроп:
Подземелье
Уникальный дроп:
Terraria "Карта с Большим городом , тремя новыми локациями (Луна , Комплекс био исследований , Город ) И многе другое"
Не планировали ничего такого , нооо. Короче , я совутую проверять каждые телепорты (Телепорт к нипам сломан из за войны с Ваней ) Советую чекать все телепорты ( Телепорт к нипам сломан из-за нашей войны с Ваней . )
Рельсы на половину забаговались ( Они теперь как достопримечательность ) . Снег в холле (Первое место спавна ) был создан снеговиками . Во время их нападения Ваня даже сделал бункер ибо , мы не могли их убить на тот момент , а вылазки во внешний мир только через пещеры. Решили его не убирать , как в память о нашей беспомощности на тот момент) Комната из обсидиана - моя , бункер - Вани . Луну и 80% построек делал я , а Ваня же проводил энергию и поставлял ресы . Свет на карте можно отключить с помощью рычага на электростанции . Извините , но на скринах малая часть проделанной работы . Если присылать скрины каждого здания и проекта это будет очень долго . Зацените сами , мы старались )
Тайник
Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).
Ледник
Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3., расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда . Внутри можно найти руды, а то и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.
Святилище джунглей
Подземная пустыня
Уникальный дроп:
Святилище джунглей
Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.
Содержание
4.Чтобы создать мини-биом «К ладбище », игроку необходимо поставить более 3-х надгробий в относительной близости друг к другу
Появилось такая возможность недавно, лишь в обновлении 1.4.0.1 . Примечательно, что от 5+ установленных надгробий, в биоме во время дня спавнятся призраки, зомби и демонические глаза (а также уникальный моб- червивый зомби), а саму мини-локацию можно разместить где душе угодно.
Космос
Уникальный дроп:
10 интересных фактов о «Terraria»: инди-игра отмечает юбилей
Да-да, старой доброй приключенческой песочнице 16 мая исполнится уже 10 лет. А я помню, как впервые о ней узнала. правда лишь в 2016 году.
Фото взято из открытого источника Фото взято из открытого источника«Поиграй, это похоже на майнкрафт»- та самая фраза, с которой и началось мое длинное путешествие по миру загадок. Помню, как в начале игры считала самым эффективным « оружием» запущенный во врага снежок, даже поселилась по соседству со снежным биомом ради бесплатных боеприпасов. Но это было раньше, а после победы над Лунным Повелителем, ни одна вылазка не проходит без Террариана или Зенита.
За 117 часов, проведенных в игре, мной были убиты десятки боссов (и я не шучу, ведь, скажем, с Королевы пчел, падают весьма полезные предметы: именно от «пчелонат» и погибла моя первая Стена плоти), уничтожены несколько тысяч монстров, заселено 26 НИПов, каждое игровое событие пройдено более 15 раз и, конечно же, открыта вся карта. Ну разве это не счастье?
Скриншоты игрового процесса Скриншоты игрового процессаИ вот сейчас, 5 лет спустя, я осознаю, что одной из любимых игр уже 10 лет. Это нельзя пропустить! Поэтому в честь столь знаменательной даты я подготовила для вас 10 интересных фактов, пасхалок и секретов мира «Terraria», о которых вы могли не знать. Начнем!
5. Цвет глаз ездового Рыброна зависит от игрового биома
Так, глаза у оседланного мини-Рыброна в кримзоне- красные, в зимнем- голубые, в пустыне- желтые, в джунглях- зеленые и т.д.
Прогресс рабочих мест
Платформы и верстак делаются вручную. На верстаке крафтится печь, стол и стул. В печи — слитки, бутылки, вазы и кружки. А поставив на верстак/стол/платформу бутылку, вазу или кружку получится алхимический столик. Из железных слитков на верстаке делается наковальня. Из них же на наковальне создается котёл, мифриловая наковальня (либо орихалковая наковальня) и цепи. А из цепи и дерева крафтится лесопилка, на которой можно сделать ткацкий станок, книжный шкаф и пивной бочонок.
Кладбище
Кладбище — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.
Уникальный дроп:
Тундра
Уникальный дроп:
1. Многие реплики портного содержат отсылки к фильмам с Томом Хэнксом
Например: «Мама всегда говорила, что из меня выйдет отличный портной» (намёк на «Форреста Гампа») или «Быть проклятым так одиноко, что я сделал себе друга из кожи. Я назвал его Уилсоном» (отсылка к мячу из фильма про выживающего на острове «Изгоя»).
Быстрый обзор сложности "Мастер" в Terraria 1.4
Ни для кого не секрет, что в последнем обновлении Террарии 1.4 помимо множества новых предметов, врагов и системы "счастья" жителей, разработчики из Re-Logic добавили 2 новых режима игры. Первый режим называется Journey (скорее всего будет переведён в официальной русской версии как "Путешествие") и привязан к создаваемому персонажу. При этом, такой персонаж не сможет посещать миры, созданные не для этого режима, т.е. чтобы начать игру заново необходимо будет создать мир. По сути своей, Journey это обычная Террария, но с гибкими настройками, позволяющими игроку играть так, как ему хочется. Чем-то даже напоминает Creative Mode в Minecraft .
Второй же режим, на мой скромный взгляд, представляет куда больший интерес с точки зрения ветеранов игры. В панели создания нового мира, помимо обычной и экспертной сложности, добавленной в 1.3, появилась новая настройка, именуемая Master . Когда её анонсировали, я был скептически настроен. Ну добавят они характеристики мобам и боссам, ну и ладно, ничего кардинально нового же это не привнесёт в игру. Несмотря на скепсис, с релизом обновления, как любой уважающий себя любитель хардкора, я отправился попробовать новую сложность с новым персонажем.
Для начала определимся с теми самыми прибавками к характеристикам врагов, о которых я говорил. Вся ниже приведённая информация переведена с официальной wiki .
-
Базовая атака всех врагов увеличена на
Что касается персонажа игрока, то он тоже не остался обделён:
- При смерти, игрок теряет все деньги, что у него были при себе, вместо стандартных 50% в обычном режиме и 75% в эксперте.
- Персонаж, будучи в Мастер мире, получает дополнительный слот для аксессуаров , т.о. имея на старте 6 слотов, вместо 5 обычных.
- Показатель брони игнорирует 100% урона, вместо 50% в обычном мире и 75% в эксперте. Т.е. имея при себе 10 защиты, игрок будет игнорировать 10 урона.
Помимо этого, Мастер мод предлагает уникальные артефакты для вызова питомцев и реликвии, получаемые при победе над боссами (те же, что и в экспертном мире + новые). Таким образом, добыть их легально можно только самостоятельно победив босса в режиме Мастера.
Перейдём от грубой математики к живым ощущениям от игры. Учитывая что Мастер мир был первым, что я опробовал с выходом обновления, для меня приятным сюрпризом стали слаймы на воздушных шариках. Но радовался я такой задумке не долго, поскольку уже встреча со вторым таким слаймом стала для моего персонажа фатальной. Стандартная экипировка оказалась абсолютно бесполезной в целях самообороны. Никогда ещё, за все мои сотни часов игры, я не был рад тому, что гид не просто бесполезная обрезанная вики, а умеет за себя постоять. Так что, да, первые сутки в мире мне пришлось полностью положится на своего товарища, который на моё удивление откусывал врагам довольно приличное количество здоровья, в отличии от стандартного бронзового клинка, еле отковыривающим 2-3 HP.
Буквально первые 3 минуты игры. Внимание на HP Буквально первые 3 минуты игры. Внимание на HPНа вторую ночь я собрал деревянный лук и жизнь стала чуточку проще. Хотя бы слаймы уже не танцевали с моим гробом каждые 5 минут, не говоря уж о зомби. Но тут появилась новая напасть. Дело в том, что новое обновление добавило в игру биом "кладбище", что генерируется, если в одном месте собрано несколько крестов от погибших персонажей. А на этом кладбище спавнятся новые мобы - призраки, которым любая стена не почём. Сказать, что я был в шоке, когда внезапно мой персонаж в закрытом доме получил урон, пока я крафтил стрелы - ничего не сказать. И выйти ведь некуда, снаружи зомби.
В общем, Мастер мод в Террарии учит вас играть в игру заново. Кто застал времена версии 1.0 наверняка помнит, как каждая новая найденная руда, находимая в игре (коих тогда было всего 6: бронза, железо, серебро, золото, демонит и метеорит), добавляла всё больше азарта к игре. Новая экипировка означала, что можно сражаться с новыми врагами более эффективно. Игрок исследовал каждый угол на наличие какой-либо ценности, т.к. ничего не будет лишним, в сражении за свою жизнь. До сих пор помню, как первого же босса убил попытки с пятой. Сейчас же, индивидуальный скилл игроков настолько возрос, что убийство даже Стены Плоти без брони не вызывает трудностей, а спидраны Террарии до Лунного Лорда занимают по 50-60 минут. Режим Мастера возвращает в игру то самое чувство трепета перед каждым новым сундуком и каждой новой опасностью, заставляя добывать каждый камушек, что вы встречаете на пути, потому что расходы на "содержание персонажа" заметно увеличиваются. Поиски материалов под землёй заставляют прислушиваться к каждому шуму, т.к. знаменитые подземные черви способны оборвать жизнь вашего персонажа за 3-4 укуса на начальных этапах. А уж если ещё и летучие мыши застали вас в узком пространстве, то тут только бежать. И это я даже до Хардмода не дошёл.
Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дерева Интересно было найти новый предмет, вызывающий змею-верёвку, на второй день в сундуке гигантского дереваВ общем, если вы присытились обычной Террарией уже настолько, что самостоятельно спидраните игру, или не хотите к ней возвращаться по той причине, что начинать заново скучно, я настоятельно вам рекомендую попробовать свои силы в режиме Мастера. Несмотря на банальную идею и довольно "ленивую" реализацию, он способен подарить целый спектр новых эмоций. А что ещё нужно простому любителю видеоигр?
Громадное дерево джунглей
Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук.
Можно найти в Подземных джунглях.
Подземные джунгли
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Уникальный дроп:
Уникальный дроп:
Основные [ ]
Простой режим [ ]
Название | Описание | |
---|---|---|
Рука | Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную». | |
Верстак | Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони. | |
Печь Адская кузня | Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима. | |
Железная наковальня Свинцовая наковальня | Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели. | |
Размещённая банка Алхимический стол | Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая мебель. (Мебель: стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓. | |
Лесопилка | Создание различной мебели, а также ткацкого станка. | |
Ткацкий станок | Переработка шёлк, а также создание различной одежды из него. | |
Стол и стул | Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания Верстак и стул | Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков. |
Котелок Котёл | Приготовление Мастерская инженера | Создание комбинированных версий аксессуаров. |
Наполнитель | Создание флаконов. | |
Чан для красителей | Создание красителей и краски. | |
Демонический алтарь Багровый алтарь | Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание « порче или багрянце. |
Сложный режим [ ]
Название | Описание | |
---|---|---|
Мифриловая наковальня Орихалковая наковальня | Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима. | |
Адамантитовая кузня Титановая кузня | Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю адамантитовая, титановая и хлорофитовая) | |
Книжный шкаф | Создание магического оружия. | |
Хрустальный шар | Создание бесконечного мушкетного подсумка , а также создание Автоматический молоток | Создание грибнитовых слитков. |
Манипулятор древних | Создание предметов из лунных фрагментов и люминита. |
Биом светящихся грибов
Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.
Интересные места в террарии
Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счет земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.
В игре имеется многопользовательский режим.
Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом Вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матерым» игрокам. Итак, начнем:
Святыня зачарованного меча
Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленный в версии 1.3.Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
6. Имена боссов-Близнецов образованы соединением двух научных терминов
Имена Ретиназер (красный глаз) и Спазматизм (зеленый) образованы от двух термиов: retina-сетчатка и laser-лазер, а также spasm- бесконтрольное подергивание, и astigmatism - заболевание глаз. Символично, не правда ли?
Ледник
Океан
Уникальный дроп:
3. Описание режима Эксперта является цитатой из фильма « Индиана Джонс и храм судьбы»
« Fortune & Glory, Kid. » дословно переводится как «Удача и Слава, малыш» и является отсылкой к фильму 1984 года.
Читайте также: