Интересные места в скайриме
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Охотничий лагерь у горячих источников
К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.
Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!
Кера и Эндон
Кера и Эндон – очень примечательная пара, живущая в Маркарте. Во-первых, Эндон работает на Гильдию Воров как местный скупщик, и с ним можно будет взаимодействовать позже по квестовой линейке преступников. Однако его жена Кера, похоже, на самом деле не знает о работе своего мужа, а если и знает, то ей все равно.
Сама Кера продает украшения, и подразумевается, что она тоже не приобрела свои товары законным образом. Доподлинно известно, что некоторые из ее сокровищ принадлежат «знати Хаммерфелла». Это означает, что они могут быть украдены.
2. Черный предел
Черный Предел - это смесь подземелий и систем пещер, которая способна утолить жажду приключений самого искушенного путешественника. В этой области находятся древние двемерские руины, населенные опасными существами. В их числе есть ужасные Морозные пауки, собранные специально для храброго Довакина в гигантском гнезде в западной части пещеры. Стоит взять с собой компас, потому что источников света крайне мало, а имеющиеся затемняются слоями паутины.
Если это не вызывает мурашек по коже, Драконорожденный должен без колебаний отправляться туда. Только не нужно забывать смотреть наверх время от времени, ведь нельзя угадать, когда на вас посмотрит что-то с восемью глазами. Эту область также стоит исследовать любителям лабиринтов и бесчисленных комнат, но нужно быть готовыми провести здесь пару часов.
Три острова на севере Солстхейма
На каждом из них можно найти что-то интересное (не считая устриц, тут они на каждом шагу). На самом нижнем – лодка с кучей припасов, сейфом, сумкой аптекаря и всем таким.
На самом большом растут гигантские Корни Нирна. Я не преувеличиваю, действительно гигантские! Еще тут живут спригганы.
Добыча этерия
Не секрет, что Маркарт был построен двемеами и когда-то принадлежал им. Однако это место было не просто частью более крупной провинции Скайрим, он был чем-то большим. По сути это было фактически независимое государство и город одновременно.
Основной целью Маркарта была добыча Этерия, редкой руды, которая появляется в DLC Dawnguard. Старое название города на самом деле было Нчуанд-Зел. Сейчас так называют руины, лежащие под Маркартом.
Труп бандита неподалеку от Тель-Митрина
Его можно найти западнее камня Солнца, у самого залива. Как только вы подойдете к нему, станет ясно, как погиб этот разбойник – повсюду полчища порождений пепла.
Святилище Талоса в Виндхельме
К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .
Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.
7. Холодная
Некоторые места довольно сложно найти просто потому, что на удобной карте Скайрима они не отмечены маркером. Холодная - отличный пример такого места. Эта пещера находится к северу от Коллегии Винтерхолда и служит тюрьмой для тех, кто совершил преступления в городе. Между прочим, это довольно необычное размещение для тюрьмы.
Пещера находится близко к краю карты, и там совершенно нечем заняться, кроме как сразиться с ледяными атронахами. Если зеленого неопытного Довакина арестуют и он попадет сюда, сбежать будет довольно проблематично. Атронахи охраняют тюрьму и могут быстро превратить вас в колотый лед.
Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает
Вершина горы Антор. Настоящая
Гора Антор запомнилась в истории как место, где легендарный ярл Вайтрана Олаф Одноглазый (который позже стал верховным королем Скайрима) победил дракона Нуминекса в дуэли ту’умов. На горе есть Стена Слов и дракон, но нам нужна настоящая ее вершина. Там стоит двемерский постамент, которые охраняют два ледяных привидения.
Эта локация находится левее драконьего логова.
11. Заброшенная лодка с богатствами
За границей Маркарта есть шахта Колскеггр, наполненная Изгоями. Рядом с ней протекает река. Двигайтесь на юг вдоль берега и за излучиной вы наткнетесь на заброшенную лодку. В ней полно сокровищ, которые можно забрать. Среди них – драгоценные камни, сумка аптекаря, сейф и многое другое. Не забудьте нырнуть в воду, там тоже есть сундук с полезной добычей.
К сожалению, информации о том, кому принадлежала эта лодка и откуда на ней столько сокровищ, в игре нет.
Если вы хотите узнать о других секретных зонах в Skyrim, посмотрите первую, третью и четвертую часть статьи.
Скорбящий Великан
К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.
Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Хранилище засад
Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes
Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.
14. Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда нельзя назвать скрытым местом в Скайриме, но оно хранит немало тайн, которые можно пропустить при прохождении игры. Вам нужно добраться до конца выступа, откуда открывается вид на водопад, и осторожно спрыгнуть в воду. Внизу Довакина встретит призрак барда по имени Аззадал.
Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей. Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие».
Кстати, если осмотреть воду, то можно увидеть кости того самого Аззадала. Это довольно интересно, хоть и жутковато.
Паучий домик из DLC Dragonborn
Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders
В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.
8. Пик Прыжок Барда
Skyrim - это не совсем платформер с бесплатными элементами. Тем не менее, кнопка перехода - не пустая трата времени. Пик Прыжок Барда расположен высоко в горах Предела, там же находится и Стена слов силы, которая научит прилежного Драконорожденного новому крику. Кроме того, в этой локации удобно притворяться Эцио из Assassin's Creed.
Все верно. Если взобраться на вершину и пройти по каменному мосту с видом на водопад, можно прыгнуть в бассейн с водой. Это вызовет небольшой скрытый диалог, награда за который стоит прыжка.
Комната с дверью в Хелген
Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead
В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.
13. «Холодная» тюрьма Винтерхолда
Это необычное место находится на самом краю игровой карты к северу от Коллегии Винтерхолда. Попасть сюда случайно не получится, только если Драконорожденного не арестуют во владениях Винтерхолда.
Данная зона является городской тюрьмой, однако она совершенно не похожа на другие места заключения преступников. Здесь нет камер, решеток, высоких каменных стен. Даже охранников нет. Однако покинуть тюрьму просто так не получится. Она окружена сильными ледяными атронахами.
К сожалению, на локации тюрьмы «Холодная» нет ничего особенного. Ценной добычи вы там не найдете, уникальных монстров тоже. Но если вы любите исследовать Скайрим, то в этой тюрьме вам стоит побывать.
Skyrim: 10 мест, которые стоит посетить немедленно
Несмотря на то, что ему почти 10 лет, в The Elder Scrolls V: Skyrim все еще есть много потрясающих мест, которые нужно исследовать. Но именно эти 10 мест нельзя пропустить.
Немногим играм удается достичь такого уровня свободы, как в Скайриме. Персонаж может делать что угодно: заниматься кузнечным делом и продавать свои творения, грабить, готовить еду, заниматься зельеварением и т.д. Безграничные возможности игрового процесса открывают безграничные возможности для захватывающих исследований.
Подземелья, руины, города, что угодно: в Скайриме есть на что посмотреть. Даже если потратить сотни и сотни часов на игру, все равно можно не увидеть всего, что предлагает игра. Поскольку открытый мир наполнен секретными тропами и скрытыми проходами, очень легко пропустить несколько невероятных локаций.
Колледж Голоса
В Маркарте действительно располагался Колледж голоса. Это была школа, открытая самим Императором Тамриэля, который хотел обучить других знающих Голос использовать его в сражениях. К сожалению, этого колледжа давно нет, и, скорее всего, он был либо разрушен, либо снесен.
Только факел – Mitten Squad
Всё верно, факелы. Игроки используют их только для освещения своего пути. Не всем известно, что факелами можно блокировать урон, подобно щитам. Так можно поджечь врага, но при этом ваша выносливость уменьшится.
Это не остановило Mitten Squad, и он решил попробовать свои силы в прохождении с факелом. Главной проблемой стал поиск самих факелов. Хотя он использует восстановление для лечения во время боя, врагов он может убить только факелом. Сумасшедшее задание, если учесть, что пламя факела гаснет после четырех минут.
9. Логово Жнеца
С установленным дополнением Dawnguard можно исследовать Каирн Душ, план Обливиона, где обитают души нежити и где находится Логово Жнеца. В этой локации проходит битва с мини-боссом, доступная только после размещения трех фрагментов камня жнеца на алтаре в логове.
Драконорожденному обязательно стоит сразиться с этим призрачным существом, поскольку победа над ним вознаграждает тремя Черными камнями душ и одним сердцем даэдра - это одни из самых редких ингредиентов для зачарования и алхимии.
4. Глотка Мира
Древний нордский Стоунхендж
Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.
Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.
Место на карте: южнее Заброшенной хижины.
Укромный уголок аргонианина
На Солстейме севернее Пепельной крепости есть речка. Поднимайтесь на гору и внимательно следите за рекой – в какой-то момент вы увидите тайное жилище аргонианина Уши. Сам Уша лежит здесь же, и причина его самоубийства в разбитом сердце. На это намекает записка.
Законы Российской Федерации запрещают нам описывать способ смерти, но по окружению легко догадаться, что с ним произошло.
Вот это место на карте. Найдите небольшую речку, а дальше не заблудитесь.
Перевал Данмет
Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.
Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).
12. Логово Жнеца
Жнец – секретный босс, добавленный в игру с выходом DLC Dawnduard. Его логово находится в Каирне Душ, куда можно попасть, начав квест «Погоня за прошлым». Задание выдают представители фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар.
Каирн Душ – огромная локация. Чтобы ее исследовать, вам понадобится много времени. Не торопитесь покидать это место. Соберите три фрагмента самоцвета Жнеца и идите на восток, минуя большую стену из камня. В конце вы набредете на темную крепость. Для призыва босса вам нужно поместить части самоцвета в соответствующие слоты. Но будьте готовы, ведь Жнец сразу же атакует вас.
1. Лабиринтиан
Это, несомненно, место, которое обязательно нужно посетить любому игроку Skyrim. Лабиринтиан полон секретов, но, что наиболее важно, он хранит Лабиринт Шалидора. Мало кто из разработчиков игр реализует лабиринты в своих открытых мирах, что очень досадно, поскольку они довольно привлекательны. Например, в Breath Of The Wild есть три разных и сложных лабиринта, которые нужно пройти, что делает игру идеальной.
Лабиринт Шалидора сам по себе фантастичен. Пройти его не так просто, как найти выход, и еще предстоит выяснить, что делать с оказавшимися с распоряжении персонажа предметами. Храбрецы, рискнувшие забраться сюда, вдобавок еще и сразятся с уникальным дреморой в битве не на жизнь, а на смерть.
Скрытый лагерь охотников
К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.
Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.
Флаг и мертвый рьеклинг
Когда вы окажетесь в проходе Моэсринг, взгляните вверх – там будет рьеклингский флаг. Скорее, тряпка, но не суть. Тот, кто его устанавливал, тоже тут лежит. Странно, что он умер, упав с небольшой высоты.
А потом посмотрите вниз – дальше основного жилища рьеклингов лежит мертвый разбойник, охранявший припасы. В сейфе лежит кулон Восточной имперской компании, а в сундуке – уровневый лут.
Проход Моэсринг на карте.
20 секретных зон в Skyrim, которые вы могли пропустить. Часть 2
Skyrim – одна из немногих RPG, способных похвастаться большим открытым миром. В ней очень много локаций, часть из которых тщательно спрятана разработчиками. На некоторых есть забавные пасхалки или полезные предметы, а другие попросту отсутствуют на игровой карте.
Если вам интересно исследовать Скайрим, рекомендуем ознакомиться со списком из 20 скрытых локаций в игре. Скорее всего, вы не видели даже половины из них, хоть и провели в TES V: Skyrim много времени.
Город из камня, а не из металла
Двемеры – это раса, которая неоднократно упоминалась в предыдущих играх Elder Scrolls. Они известны своим загадочным и несколько жестоким образом жизни, но также и своей уникальной архитектурой; однажды они построили Маркарт, причем не только верхние, но и нижние его уровни.
Однако в предыдущих частях геймеры могли видеть конструкции, которые были построены из металла, а не из камня. В этом вопросе Маркарт особенный. Действительно, город был вырезан из самой горы, а все надстройки сформированы из каменных блоков , что, мягко говоря, впечатляет. И это несвойственно для двемеров!
Алтарь Акатоша у Рорикстеда
По всему Скайриму разбросано множество алтарей, но у этого лежит чешуя дракона. Она немного забустит низкоуровнего персонажа по золоту.
Даже персонаж первого уровня без проблем доберется до этого места – главное не сворачивать с большой дороги от Вайтрана. После выхода из Рорикстеда забирайтесь на гору справа.
Секреты Skyrim не заканчиваются – вот еще несколько увлекательных фактов.
Reading Time: 2 mins readМаркарт – темное и недружелюбное место. О доме с привидениями и культе людоедов игроки узнают сразу, а вот некоторые тайны этого места пропускают даже опытные исследователи Скайрима. Мы расскажем вам про них!
Из всех городов Скайрима Маркарт определенно является одним из самых уникальных.
Расположенный в юго-западной части Скайрима, весь комплекс раскинулся на возвышенности и состоит из нескольких уровней. Однако, несмотря на великолепные виды на равнины Предела, у этого города сложная история.
От Изгоев и таинственной «Шахты Сидна» до дома с привидениями и даже культа людоедов – у Маркарта есть свои секреты , которые ярл, скорее всего, предпочел бы не замечать. Однако с прибытием Драконорожденного все тайны и скрытые детали города проявились. Вот 10 самых загадочных фактов, которые не бросаются в глаза при первом прохождении.
Оригинальный Маркарт
The Elder Scrolls: Arena – старая игра, настолько старая, что современные поклонники франшизы, скорее всего, в нее никогда не играли. Учитывая, насколько переменился взгляд на лор Тамирэля с тех пор, это на самом деле не является большим сюрпризом, но карта Скайрима все еще выглядит несколько знакомой.
Одна из деталей, которая сильно отличается от Маркарта в пятой части Древних Свитков – это его местоположение. Оно примерно соответствует тому месту, где теперь находится Солитьюд. Более того, город назывался Маркарт Сайд, а не просто Маркарт, что показывает, насколько много лора было изменено, чтобы приспособить город к более поздним играм.
Лагерь каравана
В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.
На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.
Место на карте: восточнее провала Сквозняков.
Святилище Элдерглим
Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».
Невезучий аргонианин
Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.
Скоростное прохождение основного квеста – Waz
В первой четверке этого рейтинга обязан быть старый добрый speedrun. Skyrim – огромная игра, и скоростное прохождение всех квестов занимает слишком много времени.
Однако speedrun основного квеста стал довольно популярным, и Waz смог пройти его за 24 минуты внутриигрового времени – полное безумие. На видео его прохождения представлены любопытные манипуляции, которыми пользуются спидраннеры для быстрого прохождения игры.
Владычица Озера и Экскалибур
Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».
Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».
А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.
Только инструменты – G00SE_IT
В Skyrim немало побочных квестов, на которых можно подзаработать. Кроме того, благодаря ним игровой мир становится более захватывающим. Добыча руды и рубка деревьев – лишь некоторые примеры возможных интересных занятий Драконорожденного между квестами в подземельях.
Вдохновившись дополнительными заданиями, G00SE_IT создал испытание на использование лишь инструментов вроде топора и ледоруба. Заполучить эти предметы нетрудно, но их сложно назвать мощными, из-за чего такое прохождение просто обескураживает игрока на легендарном уровне сложности.
7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)
Квест Шеогората мог быть совсем другим.
Первооткрыватель
Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.
Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.
Загадочная нордская головоломка
Между лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом можно увидеть камни, напоминающие Стоунхендж. Такие часто встречаются по всему Скайриму, но у этих есть встроенная головоломка.
Спойлер: если смотреть от рукоятки, то Кит, Орел и Змея.
После решения головоломки откроется люк. Внутри рядом с сундуком лежит невезучий бедняга, который скончался взаперти.
Недалеко от головоломки находится Утес Некроманта – еще одна неотмеченная локация. Просто посмотрите прямо, когда будете у головоломки, и вы увидите на соседнем холме огни ритуала. Лежащий тут мертвый некромант призвал трех скелетов (один из них не проявляет агрессию к Довакину), и, похоже, они убили его.
Примерное расположение локаций. На вашей карте, скорее всего, нет фермы, отмеченной у меня – она появляется с модом на вырезанный контент.
10 Пещера Холодный берег
Путешествуя по суше, Довакин встречается с бесчисленными пещерами, наполненными всевозможными ужасными тварями. Гигантские пауки, дикие слепые эльфы или другие монстры могут легко заставить Драконорожденного усомниться в целесообразности своих путешествий. Пещера Холодный Берег находится к юго-востоку от Винтерхолда, в ней обитают четыре ледяных тролля. Квест «Борьба с вредителями» от Соратников ставит перед персонажем задачу уничтожить местных опасных существ.
Это место особенное просто потому, что оно отдает дань уважения «Звездным войнам: Империя наносит ответный удар». Вы можете найти труп, свисающий с замерзшего потолка, тянущийся за мечом - прямо как Люк Скайуокер в фильме.
11 мелких локаций в «Скайриме», которые не отмечены на карте
Некоторые NPC умерли жуткой смертью.
Bethesda детально и с большой любовью проработала игровой мир «Скайрима». Не только крупным локациям достались захватывающие истории – по всей карте разбросаны неотмеченные места, на которые прикольно натыкаться и понимать, что тут произошло.
Логово ледяных троллей Говорящих Холмов
Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.
Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.
15. Ветровая Дуга
В горах на западе Рифта расположены руины гробницы нордов Ветровая Дуга. В ней обитает множество сильнейших врагов (драконы-нежить, драконьи жрецы и т. д.), поэтому плохо одетому главному герою к ней не подобраться.
Опытные игроки, которые уже открыли для себя это место, советуют идти туда на высоком уровне и в хорошей экипировке. Если персонаж имеет 78 уровень и выше, там он встретит легендарного дракона.
Уничтожив всех опасных противников, вы найдете в руинах сундук с сокровищами, Стену Слов со словом Ту'ума «Похищение жизненной силы» и том заклинаний школы «Восстановление». А если вы исследуете окрестности Ветровой Дуги, то обнаружите много золота и различные полезные предметы.
Верховный король Олаф Одноглазый
Олаф Одноглазый, встречающийся как в Совнгарде, так и в форме Драугра во время квеста «Поджигай!», является важным персонажем в истории Скайрима. Он – национальный герой. Говорят, он победил дракона Нуминекса, хотя Драконорожденный может изменить этот факт во время квеста.
Олаф также сыграл важную роль в истории Маркарта. Можно даже сказать, что без его вклада город не был бы таким, каким он является сегодня. Именно Олаф взял под свой контроль Маркарт и вернул его обратно в руки нордов.
Только кулаки – Senza
Рукопашная атака – еще один игровой элемент, который никто не использует. Никогда. И на то есть причина: в чём смысл такого небольшого урона? Создание персонажа, который специализируется на рукопашном бое, кажется неудачной идеей, поскольку даже Каджиты со своей силой и бонусом к рукопашным атакам наносят низкий урон.
Однако Senza решил сделать невозможное возможным. Его испытание не только забавно, но и умно. Единственное правило – не надевать особых перчаток для бонуса к урону. И да, убивать врагов придется очень долго, то есть во многих сражениях игроку придется просто бежать прочь.
Неудачная вечеринка
В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?
Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.
Пацифистское прохождение – Ymfah
Оставим тему с получением урона. Что, если избежать его нанесения? Если учесть, что для прохождения игры необходимо убить большое количество врагов, создание протагониста-пацифиста может показаться невозможным.
На самом деле это не так. Испытание от Ymfah – тому подтверждение. Хотя тут не обойдется без многочисленных проб и ошибок. От заманивания боссов к ловушкам до стравливания врагов друг с другом при помощи заклинания Ярости – этот вариант прохождения предполагает различные ухищрения.
Только украденные предметы – DangerBen
Некоторые испытания уделяют больше внимания типу используемых предметов, а не определенным навыкам. В этом случае геймплей ограничен несколькими предметами, а игроку приходится работать вдвойне усердно, чтобы найти полезные вещи.
В рамках этого испытания игрок может пользоваться только украденными предметами. На легендарной сложности задача будет особенно трудной, но DangerBen смог придумать прекрасное прохождение. Великолепное испытание для игроков, заинтересованных в создании билда вора.
Дом на столе в Уме Безумца
Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь
Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.
Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.
10 спрятанных локаций Скайрима: с гигантским грязекрабом и пасхалками к королю Артуру
Пачка мини-историй.
Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.
Хижина Счастливчика Лоренца
К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.
Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.
Без брони и оружия – Rhetam
Броня, оружие, второй шанс. По этим причинам фанаты любят Skyrim; возможность начать заново и прокачать персонажа. А что, если убрать всё это? На легендарной сложности это станет сущим кошмаром.
В своем испытании Rhetam играет за Каджита. Большая часть прохождения посвящена рукопашному бою и заклинаниям. Помимо этого, игрок вынужден полагаться на союзников, тем самым минимизируя урон. Такой способ прохождения во многих смыслах выворачивает Skyrim наизнанку, и поэтому стал самым веселым – и безумным – в этой подборке.
Полностью боевое прохождение – MajorSlackAttack
Прохождение Pure Combat от MajorSlackAttack поначалу не представляет из себя чего-то особого, но сразу вызывает много трудностей. Подойдет для тех, кто уже хорошо знаком с игрой и хочет устроить себе испытание, но боится хардкорного режима.
В этом прохождении нет ремесел и покупок, то есть вам придется искать и лутить предметы. Добавлены еще два условия: необходимо достичь лимита брони, а также добраться до 80-уровня с помощью одноручного оружия. Задача действительно не из легких, главным образом – на легендарном уровне сложности.
Неудачливый счастливчик
Если у входа в заброшенную тюрьму (севернее форта Амол, на берегу Белой реки) вы развернетесь, то увидите, как дерево упало и разрушило чью-то хижину.
Там лежит труп счастливчика Лоренца, алтарь Дибеллы – богини любви и красоты, а также экземпляр «Похотливой аргонианской девы». Не повезло ему!
Виндхельмская Яма
Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.
Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Табличка Колсельмо
Во время квестовой цепочки Гильдии воров игрок в конечном итоге будет отправлен в Маркарт, чтобы увидеть хорошо охраняемую каменную плиту Колсельмо в его двемерском музее. Она поможет расшифровать записи в одном важном дневнике. Хотя табличка служит ключом к шифру, на самом деле на ней запечатлен довольно интересный текст.
Это почти письмо к фалмерам, своего рода приглашение для них присоединиться к двемерам и выпить таинственный грибной отвар, который в конечном итоге ослепил их. Двемеры даже заявляют в своем письме, что фалмеры не должны бояться, когда «сгустится тьма». Возможно их союзники понимали, во что ввязываются?
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
5. Красноводное логово
Еще одно замечательную возможность дает дополнение Dawnguard – теперь Довакин может посетить Красноводное логово. К западу от Камнепадной пещеры можно увидеть разрушенную лесную хижину, которая на самом деле ведет в подземную область Скайрима. Вампиры завлекают сюда беспомощных жертв, обещая скууму, а потом берут в плен и убивают.
К счастью, Драконорожденный рядом, чтобы всех спасти. Кроме того, здесь можно собрать множество редких ингредиентов и зелий, таких как Живицу Сонного дерева или Красноводную скууму.
3. Камни-хранители
Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.
Старое Крыло Пелагия
Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01
Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.
Skyrim 10 безумных прохождений
Если Bethesda в чем-то преуспела в The Elder Scrolls V: Skyrim, то явно в предоставлении игроку свободы выбора. В игре не так уж много правил и ограничений, а еще доступны моды и консольные команды. Именно поэтому игра до сих пор вызывает интерес.
И дело не только в билдах персонажей. Речь также идет о пользовательских правилах и ограничениях, которые настолько безумны, что невозможно понять, как у игроков получилось претворить их в жизнь. Но все-таки они реальны.
Плохое обслуживание клиентов
Вернемся в таверну «Серебряная Кровь», которая, вероятно, является самым оживленным местом в депрессивном Маркарте. При входе совершенно очевидно, что двое трактирщиков, Клепп и Фрабби, не находятся в счастливом браке. Они постоянно ссорятся из-за мелочей прямо при гостях.
Если игрок сядет у камина, супруги начнут спорить, пока Клепп не скажет Фрабби пойти и спросить Драконорожденного, что ему нужно. Это крутое взаимодействие, которое большинство игроков могут упустить, впервые попав сюда.
Если вам нравится раскрывать тайны Скайрима, советуем почитать и другие части нашего расследования: Первую и Вторую.Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Без получения урона – Mitten Squad
В играх наподобие Skyrim невозможно избежать ударов… ведь так? Игроки начали подвергать сомнению основные принципы игры, и в итоге были придуманы абсурдные испытания вроде прохождения без получения урона.
Как ясно из названия, любой урон ведет к провалу, и через консольные команды можно поменять стандартное здоровье игрока на равное 1 единице, чтобы игроку стало более понятно. Mitten Squad придумал классное испытание с упором на стелс и стрельбу из лука.
Кладбище мамонтов
Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.
Только магия иллюзии – G00SE_IT
Билды, основанные только на магии, зачастую усложняют игру, ведь магические способности не очень эффективны. Но по этой причине школа магии является отличным испытанием для игроков, интересующихся созданием магических билдов. Особенно это касается школ вроде Иллюзии, которые используются нечасто.
G00SE_IT нашел хитрый способ использования этого испытания в своем прохождении. Первым делом он создает Высшего эльфа, и благодаря этому получает доступ к заклинанию Иллюзии под названием Ярость. Затем он натравливает врагов друг на друга и заманивает их в ловушки.
Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.
Reading Time: 2 mins readТайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!
Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.
Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.
Бедные кварталы
Хотя большинство игроков по крайней мере знакомы с трущобами в Рифтене, многие, вероятно, не посещали Муравейник в Маркарте. В конце концов, здесь особо не на что смотреть, если только игрок не хочет погрузиться в уныние из-за тех, кто живет в огромной нищете.
При этом у трущоб есть один интересный персонаж – Гарви. Он может не только научить Драконорожденного неплохо красться, но и будет относиться к игроку так, как будто он сам – часть Муравейника. С его помощью можно на мгновение ощутить себя нищим из трущоб.
Гигантский краб!
«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.
Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.
Алтарь Призыва Кронвангра
К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.
Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.
Растерзанный стражник
Неподалеку от тайного выхода из Нижней кузницы Соратников можно застать жуткую картину – кто-то жестоко убил стражника. Похоже, он увидел, как Соратники-оборотни выбираются наружу – это самое логичное объяснение происходящего.
«На твоем плече паук»
Как попасть: ввести в консоли coc testPhil
В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.
Коснах и гостиница
Один из самых смешных и странных спутников, доступных в Скайриме, также проживает в Маркарте. Коснах немного ленив, и хотя он работает в местном магазине, он, кажется, никогда не бывает занят. В результате его чаще всего можно найти в таверне Серебряная Кровь.
После разговора с ним его можно вызвать на драку за 100 золотых. Если игрок выигрывает, персонажа получится нанять в качестве спутника. Но что более интересно, как только Коснах будет побежден, игрок также может бесплатно взять любой дешевый предмет в гостинице, и его не обвинят в краже.
Нордские руины
Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.
6. Забытая долина
Расширения игры добавляют множество удивительных областей для исследования. Забытая долина становится доступна при установке дополнения Dawnguard и выглядит просто потрясающе. Довакина отправляют сюда за Луком Ауриэля, а это одно из лучших оружий в игре для умерщвления вампиров, терроризирующих Скайрим.
Во время прохождения квеста определенно стоит внимательно изучить Забытую долину. В ней есть несколько редких рудных месторождений (малахитовое и орихалковое), замерзшее озеро со Старейшими Драконами, готовыми напасть на Довакина, и уникальные животные, на которых запросто можно поохотиться. Забытая долина – обязательна к посещению.
Медвежья берлога
В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.
Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».
Читайте также: