Где посмотреть максимальный крит урон в геншин импакт
Син Цю, который не расстаётся с книгой даже в пылу сражения, не зря считается одним из лучших «фиолетовых» саппортов в игре наравне с Беннетом. Регулярное наложение эффекта Гидро и огромный урон ульты «из кармана» делает его незаменимым членом практически всех топовых команд в Genshin Impact.
Содержание
Лучшие артефакты для Син Цю
Идеальный вариант сборки для Син Цю — два куска Церемонии древней знати и два куска Сердца глубин. Суммарно это даст +20% к урону ульты и +15% к Гидро урону. Просто и без всяких дополнительных условий.
Если же в вашей группе никто не носит четыре куска Церемонии древней знати, можно также отдать их Син Цю. Это повысит общий урон всей группы, но собственный урон Син Цю немного понизится.
Один из новых сетов Инадзумы, Эмблема рассечённой судьбы, также будет неплохим вариантом для Син Цю. Но будьте осторожны с набором восстановления энергии: для эффективной игры Син Цю хватит всего 180-200% (чем выше уровень пробуждения Церемониального меча, тем меньше можно набирать восст. энергии). Бонус от четырёх кусков сета, соответственно, даст ему +45-50% урона от ульты. Больше восстановления энергии собирать бессмысленно — лучше вложиться в атаку и криты.
В любом случае обязательно ориентируйтесь на вторичные характеристики конкретных артефактов при подборе сетов. Гораздо лучше взять незамысловатые 2+2 Древней знати / Сердца глубин с хорошими статами, чем надеть 4 слабеньких куска Эмблемы рассечённой судьбы.
- Часы на восстановление энергии (до 200%) / % атаки, если уже хватает восст. энергии.
- Кубок на Гидро урон.
- Шапка с крит. уроном или шансом крита. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% шанса крита нам нужно собрать 100% крит. урона.
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- восстановление энергии (до 180-200%);
- крит. урон / шанс крита;
- % атаки;
- мастерство стихий.
Лучшие напарники для Син Цю
Син Цю отлично впишется во многие команды — проблема только в том, что на момент публикации гайда он практически незаменим для некоторых пачек, а потому в Витой Бездне приходится выбирать, какой из партий он нужнее. Особенно хорошо Син Цю подходит для quickswap (aka «револьверных», или рассчитанных на постоянное переключение между героями) команд: его «ешка» как раз откатывается к моменту, когда вы уже перебрали навыки всех остальных персонажей в партии.
Характеристики
Вторичные характеристики
Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет вторичную характеристику, которая дает владельцу бонус, который зависит от уровня оружия, как и его базовая атака. В зависимости от оружия может быть дана одна из следующих вторичных характеристик:
- Базовая атака Оружия
- Элементальное мастерство Оружия
- Восстановление энергии Оружия
Базовое скалирование Атаки
See Вторичное скалирование характеристик
See Пассивные умения
Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет пассивное умение вместе со второстепенными характеристиками. Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение «Погибель пламени и воды» из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио , до чего-то более сложного, например пассивного умения «Дебют» Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован.
Пробуждение
Оружие можно пробудить, потребив идентичное оружие. Пассивный эффект оружия увеличивается с каждым рангом, максимум до 5 ранга.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Крит (сокращение от «критический удар»)- это удар обычной атакой, способностью или реакцией 1го порядка, урон от которого больше обычного.
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.
Базовые Характеристики
Макс. HP
Сила атаки
Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.
Защита
Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):
Расчет урона
Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:
Для критического урона:
Формула силы атаки
Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3
Снижение урона врага
Бонус урона
Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.
Resistance
Enemies have different resistance to each of the elements and there are ways to reduce that resistance.
Base Enemy Resistance
Currently known resistance values of each enemy:
Resistance Reduction
There are ways to reduce resistance of the enemies such as Superconductor (40% Physical RES Reduction), Chongyun's 1st Ascension Passive (10% Cryo RES Reduction), Xiangling's 1st Constellation (15% Pyro RES Reduction) and many more. If you can reduce RES past 0%, the effectiveness is halved. For example, if you use Superconductor on an enemy with 10% Physical RES, the resistance will be reduced to -15%.
Где посмотреть максимальный крит урон в геншин импакт
Татьяна, там 2 числа было, просто они так встали, что казалось будто это одно число
Нравится Показать список оценивших
Татьяна, где то на ютубе видел уже 11 мультов..
Нравится Показать список оценивших
Женя, задроты они такие
Нравится Показать список оценивших
Татьяна, либо у них 5+ по высшей математике
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Wikoro, у него суперсила, как у Бэтмена.
Нравится Показать список оценивших
Так это же взрыв в бездне, то бишь её бонус. Такое можно считать за наивысший урон от Эолы?
Нравится Показать список оценивших
Даниил, Так все персонажи таким образом получали свои рекорды. Ху Тао, например, которая ставила рекорд в бездне под баффом специально для неё
Нравится Показать список оценивших
Wind, довольно странная фигня, ладно.
Нравится Показать список оценивших
Wind, тогда это не рекорды, а херня.
Нравится Показать список оценивших
Даниил, а ты видел больше цифры?
Нравится Показать список оценивших
Даниил, можно, потому что это 7 этаж, где нет баффов спиральных
Нравится Показать список оценивших
Даниил, Так он ещё ударил так из-за того что враги имеют уязвимость к физ атакам
Нравится Показать список оценивших
Тони может идти лесом с такими рекордами, которые ему Бездна обеспечивает. Пусть повторит это в мире, а там побазарим. И что за дурацкая привычка хвастаться рекордами без билдов, еды и прочего?
Нравится Показать список оценивших
Егор, жалуешся на бафф бездны, но предлагаешь еду.
Нравится Показать список оценивших
Алексей, эффект Бездны постоянно меняется, плюс ещё эффекты этажей/залов, а еда всегда работает одинаково, поэтому легитимна.
Нравится Показать список оценивших
Егор, как бы баффы бездны 1-8 этажа одни и те же
Нравится Показать список оценивших
Алексей, ок. На каком этаже сделана эта запись?
Нравится Показать список оценивших
Егор, обычно 7 вроде делают
Нравится Показать список оценивших
Алексей, "обычно", "вроде".
Нравится Показать список оценивших
Егор, я тебе учебник по рекордам геншина что-ли? Загугли, да посмотри
Нравится Показать список оценивших
Егор, и пикчу верни сцук
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Егор, но ведь она моя
Нравится Показать список оценивших
Егор, предыдущий рекорд урона был выполнен на Ху Тао так же в Бездне с теми же условиями. Ху Тао так же была со всеми созвездиями (С6) и с её баннерным оружием Р5.
Кроме того тот же Тони То показал как данная сборка Эолы просто ваншотает босса Геовишапа. Это тот босс, с которого падают ресурсы для возвышения Сяо, Ху Тао, Янь Фей. Он априори имеет повышенную защиту от физ.урона.
Нравится Показать список оценивших
Егор, чел,билды он показывал+в открытом мире он и 2 ляма за барбару делал)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Егор, Ху Тао пусть 500 к хоть высрет без таяния с чистым пиро уроном в открытом мире, тогда уже поговорим
Нравится Показать список оценивших
Али, лол, спокойно есть видео с миллионами от дилюка, ху тао и прочих в мире. На том же канале тони ту
Нравится Показать список оценивших
Руслан, чистым пиро уроном ты не сделаешь 500к)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, 5 миллионов в открытом мире конечно же не получится сделать, но уже кто-то сделал 2 миллиона. Если получится найти видео, скину
И да, если судить по твоей логике, то все рекорды - не рекорды. Тони делал 2 миллиона на Ху Тао когда под неё был бафф бездны, например
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Никита, ох мать, да на этих видео у Эолы крит.урона 200- 250. Конечно она будет выглядеть как имба.
Нравится Показать список оценивших
Кристина, у неё пассивным бонусом за возвышение идёт крит.урон. - 88.4% на 80+ уровне вместо стандартных 50%. Т.е. получить эти 200% уже не так сложно за счёт дополнительных 38,4%. С моей солянкой артефактов (гладиатор + рыцарь крови) у неё уже 220% крит.урона получается.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Егор, чел она убила гео вишапа без баффов без едой, даже волк ваншотнулся
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Егор, реран банера Эолы как минимум в ноябре будет. Лучше выбить Казуху нет?
Нравится Показать список оценивших
Егор, комментарий который я разделяю на 100% пхпх, "эола красивее тебя" просто лучший момент
Типы оружия
Иконка | Тип | Описание |
---|---|---|
Мечи | Атаки мечами — это середина оружия ближнего боя, урон от их ударов и скорость их атак находятся где-то между медленными атаками двуручного оружия и быстрыми атаками древкового оружия. | |
Луки | Луки могут похвастаться дальнобойными, заряженными атаками, способными поражать монстров так далеко, как видит глаз, при правильной цели. | |
Копья | Копьё имеет самые быстрые атаки из всех видов оружия и хороший радиус действия. | |
Двуручные мечи | Двуручный меч ограничивает персонажа, владеющего им, более медленными ударами, чем другое оружие ближнего боя, которое наносит гораздо больший урон за удар. Они также имеют бонус к урону при разрушении гео-объектов, таких как щит монстра. | |
Катализаторы | Из-за своей магической природы все обычные и заряженные атаки, выполняемые с помощью катализатора, считаются стихийным повреждением. Элемент повреждения зависит от естественной стихии / видения владельца. |
Advanced Stats
Elemental Mastery
Elemental Mastery is a measure of how powerful elemental reactions created by your character will be. These elemental reactions include Vaporize , Swirl , and Crystallize . It should be noted that the damage bonus to Vaporize and Melt is roughly half of that to Overloaded, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl. The bonus to Crystallize makes the resulting elemental shield more powerful.
Elemental Mastery can be increased by equipping Elemental Mastery Formula
The higher a character's elemental mastery, the stronger the elemental energy that can be released.
- Increases damage caused by Vaporize and Melt by X%
- Increases damage caused by Overload, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl by Y%
- Increases the damage absorption power of shields created through Crystallize by Z%
- The exact formula for getting X, Y, and Z is unknown, however, a good approximation is given by (tested up to 266EM)
- X = 0.197 × EM × e -(0.00063×EM)
- Y = 0.472 × EM × e -(0.00063×EM)
- Z = 0.315 × EM × e -(0.00063×EM)
- Alternative polynomial formula closely matching the above behaviour confirm the same mutliplier/EM relationship (Source reddit)
In early versions (beta, pre-release) EM also may have affected standard magic attack damage - it doesn't in the released version.
Stamina
Основная статья: Geoculus and offering them in worship to their respective Energy Основная статья: Energy RechargeEnergy Recharge, expressed as a percentage, shows how the percentage increase of energy regenerated by each elemental particle and elemental orb that is absorbed. You can increase it by equipping Venti , gain Energy Recharge by increasing their level.
Movement Speed
Movement speed, abbreviated as Movement SPD in game, determines how much faster your character moves in relation to their normal movement speed. To increase your movement speed, you can equip Attack Speed
Attack Speed, abbreviated as Attack SPD in game, determines how much faster your character can attack compared to normal. For example, if your character can normally attack once every 0.8 seconds but has a 30% attack speed bonus, they will be able to attack every 0.56 seconds instead. In order to increase your attack speed, you must equip Critical Rate
The Shattering Ice Diluc , gain Crit Rate by raising their character level. Finally, you can consume certain Критический урон
Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.
Healing Bonus
Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to outgoing healing by characters that can heal themselves or other party members. You can increase healing bonus by equipping Incoming Healing Bonus
Incoming Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to incoming healing directed at the character. You can increase incoming healing bonus by equipping Soothing Water increases it by 30%. Additionally, there are Reduce CD
Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Powerful Shield
Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping Damage Bonus
Damage Resistance
Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.
Сильные и слабые стороны Син Цю
Плюсы
- Очень быстро накладывает Гидро. Превосходно подходит для групп, основанных на реакциях Пар и Заморозка.
- Не очень требователен к экипировке.
- Способен снизить входящий урон и немного подлечить, а также защитить от прерываний атак.
- Невероятный суммарный урон для саппорта.
- При создании книжек талантов даёт шанс вернуть часть материалов.
Минусы
- Очень дорогая ульта, требующая хороших статов на артефактах и правильной ротации.
- Менее эффективен в командах с дамагерами с низкой скоростью атаки.
- Долгая перезарядка «ешки».
- Будьте осторожны с Крио врагами: «ешка» накладывает на героя эффект Гидро, и вас могут легко заморозить.
Содержание
Вступление
Если вам всегда было интересно как вычисляются эти циферки на экране, что вы видите. Где учитывается тот или иной бонус урона, и прочие никому не интересные нюансы работы игры, то этот пост для вас. Ну а если не интересно, то не лезьте, она тебя сожрет. Данный пост во многом будет ссылаться на официальную страничку на вики по геншину. Тут кстати будет МНООООООГА буков иксдиии.
Что тут вообще будет?
1) Исходящий урон
1.1) Подсчет атаки и ее разновидности
1.4) Как считаются криты
1.5) Формула исходящего урона
2.2) Резисты цели
2.3) Нормальный подсчет урона без реакций
3) Финалочка
Способности Син Цю
Син Цю — отличный «карманный» саппорт: даже когда его нет на поле, он вносит тонну урона благодаря своей ульте. Поэтому из навыков в первую очередь качаем её, следом «ешку». А вот основные атаки Син Цю очень слабые — их можно не прокачивать.
Основная атака — Стиль Гухуа
Обычная атака — до пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака — два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Элементальный навык — Гухуа: Завеса дождя
Син Цю выполняет два удара мечом, которые наносят Гидро урон. Одновременно активация навыка создаёт максимальное количество Мечей дождя, которые вращаются вокруг вашего персонажа. Мечи дождя имеют следующие свойства:
- снижают получаемый персонажем урон, но каждый полученный удар уничтожает один меч;
- повышают устойчивость к прерыванию атак;
- 20% бонуса Гидро урона Син Цю конвертируются в количество поглощаемого урона.
Таким образом, максимальное количество поглощаемого урона может быть увеличено до 24%. Начальное максимальное количество Мечей дождя равно трём. Активация этого навыка накладывает на персонажа статус Мокрый.
Взрыв стихии (ульта) — Гухуа: Радужная стойка
Активирует Радужную стойку и позволяет сражаться с помощью максимального количества Мечей дождя.
Радужная стойка: обычные атаки активного персонажа дополняются атаками Мечей дождя, которые наносят Гидро урон. Количество Мечей дождя остаётся постоянным на всё время действия навыка.
Пассивные навыки
- Секрет текущей воды — при уничтожении или окончании действия Мечей дождя восстанавливает HP активного персонажа на 6% от макс. HP Син Цю.
- Красивый почерк — увеличивает бонус Гидро урона Син Цю на 20%.
- Всплеск вдохновения — при создании материалов повышения талантов Син Цю имеет 25% шанс восстановит часть использованных материалов.
Лучшее оружие для Син Цю
Пятизвёздочные мечи
Если вам больше некому отдать Небесный меч, можете попробовать вооружить им Син Цю (хотя огромная базовая атака меча будет куда полезнее для Беннета). Восстановление энергии, дополнительный шанс крита и пассивка значительно прибавят Син Цю урона. Но Церемониальный меч всё равно будет лучше за счёт шанса мгновенного отката «ешки».
Драгоценный омут будет превосходным выбором для Син Цю, если вы вкладываетесь в него по полной. Но с этим мечом точно придётся использовать часы на восстановление энергии.
Четырёхзвёздочные мечи
Церемониальный меч даже на первом уровне пробуждения — лучший вариант для Син Цю. Он даёт 40-80% шанс мгновенно откатить «ешку» после использования, а также даёт тонну восстановления энергии. Всё это сильно упрощает набор энергии для следующей ульты. Важно: если вы попадаете «ешкой» по нескольким целям, то шанс откатить её выше, т.к. он просчитывается отдельно для каждого попадания. Соответственно, старайтесь бить «ешкой» по группам врагов, а не по одиночкам, если есть такая возможность.
Также с Церемониальным мечом можно отказаться от часов на восстановление энергии в пользу часов на % силы атаки (если вам удастся набрать 180-200% восстановления энергии с побочных статов артефактов и самого оружия). Польза от Церемониального меча сильно растёт по мере его возвышения, так что обязательно вложитесь в него, если собираетесь играть с Син Цю.
Если вам удалось получить Осквернённое желание во время зимнего ивента в начале 2021 года, можете поэкспериментировать с Син Цю с этим оружием. Базовая атака у него выше, чем у Церемониального, восстановления энергии чуть меньше, но зато есть мощный бафф к урону от «ешки» и шансу её крита.
Меч Фавония — последний в нашем списке. Много восстановления энергии, шанс создать элементальные частицы при нанесении критического урона и… всё. Если нет ничего лучше, для ускорения восстановления ульты сойдёт и он.
1. Исходящий урон
1.1. Ну как там с атакой обстоит вопрос
В игре есть три значения атаки: Сила атаки (flat ATK), Сила атаки % (ATK%), базовая атака (baseATK) и итоговая атака (tATK). Последнее вы и видите, когда смотрите сколько атаки у вашего персонажа. К слову ХП и ЗАЩИТА считаются точно таким же образом.
Для начала формула подсчета атаки, а потом разберемся что и куда:
tATK = (baseATK * (1+ATK%)) + flat ATK
Важное уточнение, которое казалось бы очень очевидно, но находятся люди, которые не понимают банальных вещей. Во первых формула взята с вики и используется уже почти год всеми, кто хоть раз считал урон. АТК% это процент и делить его ни на что не надо. 1 = 100%, поэтому складывать единицу и 46,6% тоже можно и вполне законно. Другими словами мы складываем не 1 и 46,6, а 1 и 46,6%, именно потому что АТК% это ПРОЦЕНТ, а НЕ число. Если бы там было число, т.е. 46.6, то тогда его нужно было бы разделить на 100, но это лишняя морока и в эпоху экселя заниматься этим как-то глупо.
С tATK или итоговой атакой мы уже разобрались, дальше базовая. Если вы откроете меню персонажа и заглянете в его статы, обратив внимание на атаку увидите 2 значения: беленькое и зеленое. Белое это и есть базовая атака. А зеленым отмечено то, что мы получаем от зеленой части формулы выше.
Стоит заметить, что Беннет и Сара баффают команду именно от своей базовой атаки, а не от итоговой.
Теперь очередь ATK%. В это значение включены все источники увеличения атаки в процентах. Среди них:
Стоит заметить, что единичка там играет важную роль, как и в будущих подобных случаях (кроме скейлов, но об этом ниже). Без этой единички любой прирост атаки, который в сумме дает меньше 100% будет уменьшать атаку, а не увеличивать ее. Пример будет чуть ниже.
Ну и наконец флэт атака, в которую включены все источники фиксированного увеличения атаки. Среди них:
Ну а теперь к практике.
Еще раз формула: tATK = (baseATK * (1+ATK%)) + flat ATK
Сейчас посчитаем атаку Ке Цин 90го уровня (323 базовой атаки), у которой в руках Рассекающий туман 90го уровня (674 базовой атаки), а из артов есть только перо (311 АТК) и часы на АТК% (46,6% АТК) без атаки в нижних статах для удобства. И начнем:
1) первым делом вычисляем общую базовую атаку: 323 + 674 = 997. Такое же значение вы можете увидеть на скрине выше.
В вашем же случае со всеми артефактами нужно просто сложить весь ATK% с артов и flat ATK и подставить в соответствующие места.
Это нужно не столько для подсчета, сколько для понимания насколько полезен тот или иной стат и как он в принципе работает. Едем дальше.
Да все просто. Открываем таланты персонажа, тыкаем на АА, Е или Q кнопку чара -> характеристики и видим какие-то процентики. Это и есть скейлы. От них в целом зависит насколько сильно ударит та или иная кнопка без учета прочих факторов.
Стоит понимать, что скейлы могуть быть не только от атаки, но и от защиты и от хп. От хп у нас есть пример Кокоми, но там немного другой случай с ее усилением, которое считается чутка по другому (может разберу в гайде), а вот Альбедо будет идеальным примером чара дамажащего от защиты. Его урон считается как и обычный. только за основу берется не сила атаки, а защита.
Скейлы в отличие от АТК%, аффиксов и критов не имеют вид (1+скейл), потому что отражают напрямую какое количество дамага выдаст данный скилл.
Где скейлы находятся в подсчете урона мы разберем позже.
Разберем криты и соединим все вместе.
1.4 Че по критам?
Криты считаются как аффиксы и ATK%, с небольшой оговоркой. Есть ситуация где мы критуем и где нет. Чтобы посчитать ситуация с критом мы считаем криты как аффиксы (1+крит урон%). Если же не критует, мы просто их не считаем. НО!
В табличках, которые обычно распространяют считается крит фактор. Т.е. если мы сделаем n-ное количество тычек, критфактор покажет сколько в среднем мы нанесем урона с учетом критовых и некритовых тычек.
критфактор% = (1 + шанс крита% * крит урон%). Да. Это все. Вот прям все.
Чем больше значение критфактора, тем сильнее ваши криты. Настолько просто, именно.
1.5 Ну а теперь посчитаем иксди.
Вот наша формула: Исходящий урон = Итоговая атака * скейл% * (1+аффиксы%)
А вот формула среднего дамага с критами: Исходящий урон = Итоговая атака * скейл% * (1+аффиксы%) * (1+крит шанс%*крит урон%)
Ну и наконец формула критового дамага: Исходящий урон = Итоговая атака * скейл% * (1+аффиксы%) * (1+ КУ%)
Пример подсчета я делать не буду, он появится, когда мы разберемся с входящим уроном т.к. подтвердить иначе не получится.
Тут уже будет не так душно, ибо формулы выводили сами МиХоЙо и объяснять в них нечего, по ним просто все считается банальной подстановкой.
2.1 НОЭЭЭЭЭЭЭЭЛЛЬ!
Защита самый стремный дебафф урона в игре т.к. он срезает вообще весь урон от чара (кроме реакций). Речь, на всякий случай, не о параметре защиты персонажа, а о параметре защите мобчика, которого мы пинаем. Да он тоже хочет жить и срезает часть нашего дамага. И срезает при этом ощутимо, ОЧЕНЬ. Защита одна из причин, почему мобы в бездне такие жирные и почему уровень чарам качать надо.
Не буду сильно заморачиваться, вот формула:
Стоп! А всмысле 115?
Тут все просто на самом деле. Любой срез резистов, который уходит ниже 0% делится на 2. Вот и получается, что аниме сет срезает 40% допустим электро урона с хиличурла, у которого сопротивление к нему 10%. 10% срезаются до 0, а после 0 оставшиеся 30% делятся на 2 и получаем -15% резист к электро. Т.е. 115% урона с учетом защиты нанесет наша тычка. В целом это так и считается.
Есть еще отдельная формула на резисты больше 75%, но в целом не вижу смысле ее разбирать, если честно.
2.3 Ну теперь то точно посчитаем.
Пример моего друга нужен с целью показать, что аффиксы это аффиксы и никак их разновидности не меняют того факта, что это аффиксы. В том примере мы сравним заливку дамага в Сян лин от Казухи и от Райден.
1й случай: рассчитаем первую тычку обычной атаки Ке Цин в трех вариантах, без работающего антисета, с антисетом и с антисетом+бафф Казухи и раздувка.
Цель: получить ту же циферку в табличке, что и на экране, а заодно проверить резисты, подсчет критов и аффиксов.
Видео с уроном:
3-4 урона это погрешность естественно 😀
2й случай: к сожалению видео записать не было возможности, но расклад там следующий
Сянлин 80/80: без артов вообще, копье новичка, 11я ульта
Райден: 8я Ешка = 23,2% урона ульты
Казуха без аниме сета: 579 МСа = 23,16% элементального урона
цель: доказать, что аффиксы разных происхождений работают одинаково
И их получение: первый случай
Вывод:
Лучшие созвездия для Син Цю
Син Цю принесёт команде огромную пользу даже без созвездий, но некоторые из них значительно увеличивают его урон и удобство использования.
Первое созвездие незначительное — оно просто добавляет еще один Меч дождя. Всё веселье начинается с С2, получение которого крайне желательно для раскрытия полного потенциала Син Цю. Оно увеличивает длительность ульты на 3 секунды и снижает сопротивление врагов Гидро аж на 15%! Тарталья будет прыгать от радости, если в его команде окажется Син Цю с этим созвездием.
С4 просто увеличивает урон «ешки» под ультой. А С6 очень сильно увеличивает урон от самой ульты Син Цю. Обычный цикл атак Мечами дождя состоит из чередования атак: два клинка, три клинка. Но при наличии С6 каждый третий удар Мечами дождя состоит уже из пяти клинков. Долгий путь до С6 окупается сполна.
- Запах дождя по утрам. Увеличивает макс. количество Мечей дождя на 1.
- Радужное небо. Увеличивает длительность навыка Гухуа: Радужная стойка на 3 сек. Понижает Гидро сопротивление противников, получивших урон от Мечей Дождя, на на 15% на 4 сек.
- Стихоплетение. Увеличивает уровень навыка Гухуа: Радужная стойка на 3. Макс. ур.: 15.
- Укротитель зла. Увеличивает урон навыка Гухуа: Завеса дождя на 50% во время действия навыка Гухуа: Радужная стойка.
- Объятья дождя. Увеличивает уровень навыка Гухуа: Завеса дождя на 3. Макс. ур.: 15.
- Собрание сочинений. Каждые две атаки Мечей Дождя навыка Гухуа: Радужная стойка увеличивают урон следующей атаки Мечей Дождя. При попадании третья атака Мечей Дождя также восстанавливает 3 ед. энергии Син Цю.
Как получить
-
можно получить только через Молитвы. можно получить в Ковке, Молитвы. , 2-звёздочное и 1-звёздное оружие можно получить с минибоссов, из сундуков в открытом мире и через Молитвы.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
Усиление
Улучшение
Как и у персонажей, уровень оружия можно повышать, потребляя другое оружие или Возвышение
Кроме того, как и у персонажей, оружие можно возвысить, когда оно достигает своего текущего максимального уровня, до 6 раз (уровень 90).
Возвышение Максимальный уровень Необходимый Основное 20 Нет данных 1 40 15 2 50 25 3 60 30 4 70 35 5 80 40 6 90 50 Характеристики
Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Как играть за Син Цю
Самый большой плюс Син Цю — он быстрее всех в игре (за исключением Тартальи в стойке ближнего боя) накладывает Гидро на цели с помощью своей ульты. В паре с Пиро персонажами (например, Кли, Сян Лин или Дилюком) вы сможете с лёгкостью создавать реакции Пар. С другой стороны, в партии с Крио персонажами Син Цю сможет держать врагов в постоянной заморозке. Последнее также делает их лёгкой целью для Раскола — это реакция второго порядка, которая наносит дополнительный физический урон при попаданиях по замороженным целям атаками в падении, двуручными мечами и Гео уроном.
Раз в секунду ульта Син Цю добавляет к каждой обычной атаке активного персонажа водяные клинки, которые также наносят урон и накладывают статус Гидро. За всё время действия ульты можно атаковать врагов этими клинками максимум от 15 до 18 раз в зависимости от наличия С2. Но учитывайте, что вам придётся двигаться по полю боя и уклоняться, а значит, реальное число атак водяными клинками будет меньше.
Главная проблема героя — длиннющий (21 сек.) откат «ешки», что затрудняет зарядку его ульты. Чтобы максимально быстро заряжать ульту Син Цю и использовать её по кулдауну, старайтесь использовать его «ешку» (если она уже откатилась) сразу же после ульты, а потом не переключайтесь на другого персонажа, пока Син Цю не поглотит созданные им элементальные частицы. Это облегчит набор энергии для следующей ульты. Особенно актуально после получения С4.
Правило немного отличается, если вы носите Церемониальный меч, особенно на высоких уровнях пробуждения оружия. Он хорош тем, что даёт шанс откатить «ешку» сразу же после использования. Вооружившись им, мы используем «ешку», сразу юзаем ульту и ещё раз «ешку», если она моментально откатилась. Ловим все частицы на Син Цю и получаем почти полностью заряженную ульту.
Но будьте внимательны с использованием «ешки»: она накладывает Гидро на активного персонажа, и Крио враги могут с лёгкостью вас заморозить. Также Мечи дождя снижают урон по вашему основному персонажу и немного исцеляют его при уничтожении или исчезновении одного из Мечей дождя.
Редкость
Все оружие имеет редкость от 1 до 5 звезд. Оружие с более высокой редкостью/звездами имеет более высокие характеристики, чем оружие меньшей редкости, но его труднее получить.
- Пример: Дубина переговоров (3* Двуручный меч) и Волчья погибель (5* Двуручный меч) имеют 20 уровень. У первого будет только 87 базовая атака и дополнительная базовая атака 9,8% в качестве второй характеристики, в то время как у последней будет 160 базовая атака и дополнительная базовая атака 15,1% в качестве второй характеристики.
Оружие
Оружие в Genshin Impact — это снаряжение, с помощью которого персонаж может наносить урон врагам.
В настоящее время в Genshin Impact есть 5 различных типов оружия, и каждый персонаж может использовать только один тип оружия. Перейдите на страницу каждого типа оружия (Луки, Мечи, Двуручные мечи, Копья или Катализаторы), чтобы просмотреть список всего оружия этого типа. Оружие/Таблица также имеет сводную таблицу для всего оружия. Предупреждение: большая таблица с изображениями
Читайте также: