Завтрак строителей нью йорк
Долгое время автор этого легендарного кадра оставался неизвестным. Но появилось доказательство его личности. Ты упадешь, когда прочитаешь эту историю!
3 июня 2021Фотография рабочих, закусывающих на балке строящегося небоскреба Рокфеллер-плаза на высоте 260 метров над землей, считается одной из самых знаменитых в истории фотографии. Она была опубликована 2 октября 1932 года в воскресном приложении газеты New York Herald Tribune.
Почти сразу фотография стала символом Америки, выходящей из Великой депрессии. Несмотря на общее ощущение того, что страна зависла над пропастью, жизнь продолжалась, работа шла, и бесстрашные простые американские работяги ели свои сэндвичи, запивали чем-то явно крепким из бутылки (рабочий справа) и курили сигареточку.
На самом деле фотография была постановочной. Ее заказали владельцы небоскреба Рокфеллер-плаза для пиара своего нового невероятного здания. Небоскребы Нью-Йорка действительно стали символом Америки, равно как и эта фотография.
Однако ее авторство с самого начала вызывало вопросы. Дело в том, что в тот момент на стройке работали сразу несколько фотографов. Все негативы отдали заказчикам, не разбираясь, чьи они. В газете снимок появился без подписи.
Знаменитым он стал не сразу. Однако после того, как это произошло, сразу несколько фотографов объявили, что это их работа. Однако доказательств у них не было. До той поры, пока много лет спустя семья некоего Чарльза Эббетса не предъявила неоспоримое доказательство авторства.
«Поцелуй после победы»
Фотография, которая не просто стала культовой в медийном пространстве. Для американцев она сродни мемориалу Корпуса морской пехоты (памятник, который изображает четырех морских пехотинцев, ставящих знамя Соединенных Штатов). Относительно этой фотографии на протяжении последних 70 лет ходило немало спекуляций. Сделан снимок был журналистом Альфредом Эйзенштадтом для журнала LIFE. Долгое время было принято считать, что в кадр просто попала молодая пара, наконец встретившаяся после долгой разлуки.
На самом деле целуются двое совершенно незнакомых людей. На снимке запечатлён моряк Джордж Мендонса и работница стоматологии Грета Фридмен. 22-летний матрос гулял по Таймс-Сквер в Нью-Йорке во время увольнительного, когда по радио объявили о том, что война закончена. На радостях молодой человек принялся бегать по улице и целовать всех женщин (в том числе пожилых) и девушек. Это подтверждала в последствии и сама Грета, которая рассказала о том, что бежала обратно в стоматологию из магазина. После спонтанного поцелуя она больше никогда не видела Мендонса.
«Обед на вершине небоскреба»: история одной знаковой фотографии
Снимок был сделан 20 сентября 1932 года на 69-м этаже здания. По словам архивистов, фотография была на самом деле заранее срежиссирована. Хотя на ней запечатлены реальные рабочие-строители, есть версия, что фото было заказано Рокфеллер-центром в качестве рекламы для нового строящегося небоскрёба.
Небоскрёбы Рокфеллер-центра сегодня.
Построенные в 1930-е годы 14 башен Рокфеллер-центра стали крупнейшим частным архитектурным проектом того времеми. Большинство рабочих, занятых на стройке, были ирландскими иммигрантами. Массово прибывающие в город ирландские переселенцы в первую очередь пытались найти работу, но было это отнюдь не просто.
Очередь американских безработных во времена Великой депрессии.
Эта жизнерадостная фотография была сделана в то смутное время, когда в Америке царила Великая депрессия, и каждый четвертый житель Нью-Йорка был безработным. Тем не менее, огромные масштабные строительные проекты, которые начались во время бума 1920-х годов, были близки к завершению.
Во время экономической депрессии мужчины были готовы взяться за любую, даже самую опасную, работу. Здание RCA Building начали строить в мае 1930 года, а закончили через девять лет. "Обед на вершине небоскреба" был снят в последние месяцы строительства.
Кто есть кто.
Впервые эта фотография появилась в воскресном New York Herald Tribune 2 октября 1932 года. Долгое время авторство снимка было неизвестно, а в 2003 году после длительной экспертизы автором снимка признали Чарльза К. Эббетса.
С тех пор ведется расследование относительно того, кто же на самом деле изображен на фото. Итак, слева направо. Третий рабочий — Джозей Экнер, четвертый - Майкл Брегени, пятый - Альбин Свенссон, а шестой (с сигаретой) -Питер Райс - ирокез из канадского Канаваке.
Фото настолько популярно, что его даже увековечили в скульптуре.
Справа на фото - словацкий рабочий Густи (Густав) Попович лесоруб и плотник из села Вышний Славков. В 1932 году он отправил своей жене Маришке открытку с этой фотографией, на которой написал: "Не волнуйся, моя дорогая Маришка, как ты можешь видеть, я до сих пор с бутылкой. Твой Густи". Он вернулся в Вышний Славков в начале Второй мировой войны и стал фермером. Погиб во время войны.
Третий справа - Джо Кертис, а четвертый справа (эти данные не проверены) - ирландец Фрэнсис Майкл Рафферти со своим лучшим другом Стретчем Донахью, который сидит справа от него.
Строительство небоскребов в Нью-Йорке, 1932г.
Многие видели знаменитый снимок, на котором в самых облаках обедают строители. Фотография — «Обед на вершине небоскреба» («Lunchtime atop a Skyscraper») Чарльза Клайда Эббетса, 1932 год. Кадры, захватывающие дух, вызывают интерес к технологии строительства того времени.
Самая ответственная и сложная часть небоскреба — стальной каркас. А поэтому клепальщики — самая важная профессия при строительстве высотки. Зарплата клепальщика за рабочий день была выше, чем у любого квалифицированного рабочего на стройке. Они не выходили на работу в дождь, ветер или туман. Клепальщики работали бригадами из четырех человек, и если однин из них не выходил на стройку, не работал никто. На помосте устанавливали угольная печь, в которой подготавливали заклепки — 10-сантиметровые в длину и 3-сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. «Повар» разогревал их до нужной температуры и передавал их для скрепления балок. Причем очень часто место крепления балок находилось от «повара» метрах в тридцати, иногда выше, иногда ниже на два-три этажа. А передать заклепку можно было единственным способом — бросить. «Повар» специальными щипцами бросал «вратарю» раскаленную докрасна 600-граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории были уже сваренные балки, а кинуть можно было лишь один раз. «Вратарь» стоял без всякой страховки рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую деталь обычной жестяной консервной банкой. Чтобы не упасть, он старался быть неподвижным и не делал резких движений. «Вратарь», поймав заклепку, ставил ее в нужное отверстие. «Упор», вися с внешней стороны здания, стальным стержнем и собственным весом удерживал шляпку заклепки. В это время «Стрелок» 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывал ее с другой стороны. Лучшая бригада проделывала эту работу свыше 500 раз за день, средняя — около 250. Опасность этой работы можно проиллюстрировать следующим фактом: каменщики на стройке страховались по ставке 6% от зарплаты, плотники — 4%. Ставка клепальщика составляла 25-30%! Работа была не из легких: на строительстве здания Крайслера погиб один человек. На Wall-Street-40 погибло четверо. На Empire State — пятеро. Каркас небоскреба состоит из сотен стальных профилей длиной несколько метров и массой в несколько тонн, так называемых бимс (beams). Хранить их при строительстве было негде: невозможно организовать гигантский склад в центре города в условиях плотной застройки. Работа тяжелее и опасней клепальщиков была только у тружеников крановой бригады. Деррик-кран — стрела на шарнире, которую устаравливали на последнем построенном этаже, а монтажники располагались этажом выше. Оператор лебедки мог находиться на любом этаже уже построенного здания, потому как было немыслимо мешать рабочим и отвлекать другие краны для поднятия тяжелого механизма на несколько этажей выше для удобства монтажников. Поэтому, поднимая многотонный швеллер, оператор не видил ни саму балку, ни машину, которая ее привозила, ни своих товарищей. Единственным ориентиром для управления служил удар колокола, подаваемый подмастерьем по сигналу бригадира, который был вместе со всей бригадой десятками этажей выше. Удар — мотор лебедки должен был быть включен, удар — выключен. Рядом работали несколько бригад клепальщиков со своими молотами, другие крановщики поднимали по командам своих колоколов другие швеллеры. Ошибиться и не услышать удар было нельзя — швеллер мог или протаранить стрелу крана, или сбросить с установленной вертикальной балки монтажников, готовящихся его закрепить. Бригадир, управлял дерриком через двух операторов, одного из которых он не видил, добивался совпадения отверстий под клепку с точностью до 2-3 миллиметров. Только после этого пара монтажников могла закрепить раскачивающийся, часто мокрый швеллер огромными болтами и гайками. В Нью-Йорке на 6-й авеню в 2001 году увековечили помять труженикам строительства небоскребов — установилии памятник, моделью которого стала та самая фотография «Обед на вершине небоскреба». Памятник отважным строителям. Но некоторое время спустя с балки убрали крайнего справа парня. А все потому, что у него в руках бутылка виски! Теперь на балке сидит 10 строителей.
masterok
«Обед на небоскрёбе» — известная фотография, сделанная в 1932 году . Вот эту фотку я как то размещал как оказывается в посте не совсем в тему. Это был пост про Эмпайр-стейт-билдинг ( Empire State Building), так сказать история небоскреба. А на фотке на самом деле строительство «RCA Buildings», являющегося частью Рокфеллер-центра. Мало того, до недавнего времени считалось, что автор этого и других фото этой серии неизвестен.
Существовала такая история фотографии: Нью-Йорк, 1932 год. Одиннадцать работников, каждый из которых вместо нервной системы был еще при рождении оснащен стальными канатами, решили пообедать прямо на балке, висящей на четырехсотметровой высоте. Вот это смелость !
Для начала отметим то, что на многих репродукциях снимка указано, что его авторство неизвестно. Однако архив Бетмана, обладатель авторских прав на фотографию, по результатам многомесячной экспертизы, проведённой частной детективной фирмой, признал автором снимка Чарльза К. Эббетса. Это произошло только в октябре 2003 года.
Год назад, тайна великого снимка была открыта: эти парни действительно сидели на балке безо всякой страховки, однако, никакими рабочими они не были. Эта группа профессиональных акробатов была нанята рекламной конторой для промоутирования строительства нового небоскреба, RCA Building.
«Обед на небоскребе»: что в действительности делают рабочие на легендарной фотографии
Отписаться можно в любой момент.В медийном пространстве существует немалое количество фотографий, которые за многие годы не без помощи СМИ приобрели статус культовых. Достаточно вспомнить такие снимки первой половины XX века из США, как «Обед на небоскребе» и «Поцелуй после победы». Как это часто бывает, за каждой фотографией, запечатлевшей короткое мгновение, кроется целая история. Сегодня поговорим как раз об этих двух.
«Обед на небоскребе»
Вокруг этой фотографии ходит больше всего споров. Сделан кадр был в сентябре 1932 года во время «Великой депрессии» неизвестным фотографом. Долгое время авторство приписывалось Чарльзу Клайду Эббетсу, однако экспертиза позволила установить, что снимок был сделан не им. Сняли фотографию во время возведения «RCA Buildings» (сегодня это «GE Building»), входящего в комплекс Рокфеллер-центра. 11 рабочих сидят на металлической балке на уровне 69-го этажа на высоте более 200 метров.
Первое и главное, что следует знать про «Обед на небоскребе» — это то, что снимок является постановочным. Рабочие вовсе не едят на балке. Залезли они туда только для того, чтобы сделать ту самую фотографию, которая в последствии использовалась для рекламных целей. А вот дальше начинается самое интересное. Так как о технической части снимка есть две точки зрения.
Первая сводится к тому, что рабочие из числа ирландцев и индейцев согласились за дополнительную плату поучаствовать в опаснейшей фотосессии без какой-либо страховки. Звучит достаточно убедительно, учитывая тот факт, что на дворе в то время был страшнейший экономический кризис, многие американцы оставались без работы, а остальная масса трудоустроенных жила крайне бедно. Так что какие-нибудь несчастные работяги вполне могли на такое подписаться.
Однако, есть и другая точка зрения, что фотография является «поддельной» и никакие сатрапы Рокфеллера рабочих на высоту в 200 метров не загоняли. Конечно, «Фотошопа» в те годы еще не существовало. Однако, делать ретушь фотографии в 1930-е годы уже умели. Учитывая качество снимка, а также положение ног некоторых рабочих, можно небезосновательно предположить, что сидящие работяги и балка на высоте 69-го этажа фотографировались по отдельности, а затем два изображения были совмещены в одно. Но это не отменяет того факта, что снимок был сделан таки на высоте 200 метров и без страховки.
В подтверждение этой версии можно отнести еще один знаменитый американский снимок от 1937 года – «Охота на гигантского кузнечика». Фотография была опубликована в одной из американских газет под «желтой» новостью о том, как будто американский фермер по имени Эй Эл Баттс подстрелил в своем яблочном саду огромного кузнечика размером с зайца! Автор снимка неизвестен, однако достоверно известно другое – создан снимок был при помощи технологии ретуши. Ей в те годы пользовались крайне активно, в первую очередь в модельном бизнесе и Голливуде. «Инстаграма» еще не было, а несовершенства тел звезд уже подправляли.
В продолжение темы можно почитать про то для чего в настоящем швейцарском ноже сделано сквозное отверстие.
masterok
Когда я впервые увидел это фото, то я был уверен, что это графика, а не реально здание.
Однако я ошибался.
Я как то вам рассказывал ИСТОРИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА НЬЮ-ЙОРКА, а вот 15 октября 2017 года, было завершено строительство самого высокого в Нью-Йорке жилого небоскреба “432 Park Avenue” между 56 и 57 улицами в центре Манхэттена.
Под катом вы узнаете, как строилось это здание и сколько стоит там квартирка …
Заселить “432 Park Avenue”, стоимость квартир от 7 до 80 миллионов долларов, планируется примерно через год.
“432 Park Avenue”, пока не окончено строительство 117-этажного жилого здания “World One” в Мумбаи (Индия), которое будет выше на 50 футов, на сегодняшний день считается самым высоким жилым зданием в мире.
Строительство еще одного гиганта – 122-этажного здания “Pentominium” в Дубае (ОАЭ), высотой около 1693 футов, ранее было приостановлено.
Бесспорным является тот факт, что Дубай является рекордсменом по числу самых высоких построенных и строящихся жилых небоскребов. До постройки “432 Park Avenue”, самым высоким жилым зданием в мире был “Princess Tower” в Дубае, имеющий 101 этаж и высоту 1360 футов, возведение которого было завершено в сентябре 2012 года.
Автором архитектурного проекта 432 Park Avenue является знаменитый Рафаэль Виньоли (Rafael Viñoly), обладающий огромным опытом создания уникальных зданий различного назначения по всему миру, включая Токийский международный форум, Медицинский институт Говарда Хьюза (HHMI) и Международный аэропорт Карраско. В 2012 году Рафаэль Виньоли был назначен главным архитектором проекта Circus West в районе электростанции Баттерси в Лондоне.
В основу дизайна 96-этажной башни 432 Park Avenue Виньоли заложил квадрат, как одну из самых характерных для Манхэттена геометрических форм. Небоскреб из строительного бетона, стали и стекла состоит из семи вертикальных секций, в которых размещаются 104 резиденции. Апартаменты нижнего яруса находятся на высоте более 100 метров. Из окон размером 3 на 3 метра открываются захватывающие виды на город.
Говоря об архитектурном дизайне небоскреба, Рафаэль Виньоли особенно подчеркивает его связь с Манхэттеном и тот эффект, который здание оказывает на панораму города:«Трудно было выбрать более подходящий проект. Его дизайн – отражение Нью-Йорка, он очень гармонично вписывается в образ Большого яблока. Нашей целью было создать что-то, что было бы вне времени, что стало бы неотъемлемой частью панорамы Манхэттена, его новым символом».
Дизайн общественных и бытовых помещений 432 Park Avenue, общая площадь которых составляет почти 2 800 кв. метров, полностью соответствует самым роскошным пятизвездочным отелям, но с поправкой на то, что небоскреб остается комплексомчастных резиденций. Архитектурное бюро Рафаэля Виньоли спроектировало в 432 Park Avenue фитнес-центр, студию йоги, конференц-залы, бильярдную, кинозал, а также полноценный спа-центр с парной и процедурными кабинетами. Одним из самых выдающихся элементов комплекса является крытый 23-метровый бассейн с превосходным естественным освещением и панорамными видами на город.
Центральный подъезд, выходящий на 56-ю улицу, обеспечивает жителям спокойный и комфортный доступ в здание в стороне от оживленных Парк-Авеню и 57-й улицы. На 12-й этаж, где расположены лаунж-зона, винная комната и ресторан для жильцов и их гостей, можно попасть на специальном, закрытом для посторонних людей, лифте. Это пространство было спроектировано архитектурным бюро Bentel&Bentel, получившем несколько международных наград и создавшем интерьеры одних из лучших в Нью-Йорке ресторанов, включая Eleven Madison Park, Craft и Gramercy Tavern. Ресторан на 12-м этаже небоскреба предлагает владельцам резиденций и их гостям завтраки, обеды и ужины, а также обслуживание в апартаментах и кейтеринг.
К ресторану прилегает просторная открытая терраса площадью более 500 кв. метров, на которой возможно проведение различных мероприятий, начиная с благотворительных приемов и заканчивая семейными торжествами. В любое время года благодаря возможности установки специальных навесов здесь могут разместиться до 350 гостей, которым откроются виды на 57-ю улицу и отель Four Seasons. Лишь несколько жилых зданий Нью-Йорка способны похвастаться такой инфраструктурой.
Созданные знаменитым архитектором Деборой Берке (Deborah Berke) элегантные и утонченные интерьеры 432 Park Avenue полностью соответствуют великолепной архитектуре небоскреба. Архитектурное бюро г-жи Берке за 31 год работы создало настоящие шедевры, включая Рокфеллеровский центр SUNY, дизайн-отель 21c Museum Hotel в штате Кентукки, получивший три награды, жилое здание по адресу 48 Бонд-Стрит в районе Нохо Манхэттена и многие другие. Уникальный эстетический вкус и идея Деборы Берке, что архитектура и дизайн здания должны отражать его местоположение, идеально подошли для проекта 432 Park Avenue:«Планировка каждой резиденции комплекса напоминает нам о величии и элегантности апартаментов, которые были на Парк-Авеню в довоенный период. И в тоже время они полностью соответствуют требованиям XXI века».
Помимо удобной планировки, интерьеры отличаются высокими потолками (3,8 метра), полами из натурального дуба, столешницами из итальянского мрамора и другими эксклюзивными отделочными материалами, а также самым современным и высокотехнологичным оборудованием. «Завершение основных строительных работ по возведению 432 Park Avenue с опережением графика является результатом эффективной работы профессионалов из CIM Group и грамотного вложения инвестиций, которые позволили достигнуть этого важного этапа в реализации проекта», — говорит Ави Шемеш (Avi Shemesh), директор и соучредитель CIM Group.
Гарри Маклоу (Harry Macklowe), председатель совета директоров MackloweProperties, заявил: «Мы гордимся созданием новой «визитной карточки» Нью-Йорка, которая будет видна из всех районов города и которая станет доминантой в панораме «Большого яблока». Небоскреб 432 Park Avenueвысотой 425,5 метров стал самым высоким жилым зданием в Западном полушарии и олицетворяет актуальные достижения инженерной, архитектурной и дизайнерской мысли. Сегодня, во второй половине XXI века мы создаем объект, который войдет в пантеон легендарных строений XX века, включающий такие шедевры, как Chrysler Building, The Empire State Building и The Woolworth Building».
Генеральным подрядчиком строительства выступает компания Lend Lease. На сегодняшний день для возведения небоскреба было использовано около 54 тысяч кубических метров бетона, которые доставили 6500 грузовиков, и 12,5 тысяч тонн арматуры. «Мы с радостью отмечаем окончание работ по возведению на проектную высоту этого неповторимого небоскреба, который изменил панораму города», — говорит Энтони Маннион (Anthony Mannion), управляющий директор Lend Lease LMB,Inc. «Я хотел бы отметить совместные усилия CIM Group, Macklowe Properties, наших партнеров-субподрядчиков и всей проектной команды Lend Lease, которые позволили достигнуть этого важного этапа. Но особенно я хотел бы отметить работу коммерческого отдела, который внес огромный вклад в то, чтобы мы оказались сейчас здесь».
Небоскреб 432 Park Avenue, расположенный на Парк-авеню между 56-й и 57-й улицами, находится в окружении бутиков самых престижных и роскошных брендов планеты, дизайнерских студий и художественных галерей. Резиденты комплекса получат доступ к пятизвездочной инфраструктуре, которая на почти 3000 кв. метров объединяет ресторан, открытую террасу для светских мероприятий, спа-салон, фитнес-центр с сауной, парной и массажным кабинетом, 23-метровый крытый бассейн, библиотеку, лаунж-зону, бильярдную, кинозал и конференц-центр, детскую игровую комнату. Предоставляемые услуги от профессионального и внимательного персонала включают кейтеринг и доставку еды в апартаменты, консьерж-службу, круглосуточные услуги швейцара, валет-паркинг. Резиденты также смогут приобрести в дополнение к своей недвижимости винные погреба с контролируемой температурой, офисные площади, апартаменты для обслуживающего персонала и кладовые комнаты.
На текущий момент в продаже остались резиденции площадью от 332 до 767 квадратных метров, включая резиденции, занимающие половину этажа, и пентхаусы, занимающие полностью один из верхних этажей небоскреба. Цены на апартаменты начинаются от $16,95 миллионов.
masterok
Эмпайр-стейт-билдинг (англ. Empire State Building) — 102-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен. С 1931 по 1972, до открытия Северной башни Всемирного торгового центра, являлся самым высоким зданием мира. В 2001 году, когда рухнули башни Всемирного торгового центра, небоскрёб снова стал самым высоким зданием Нью-Йорка. Архитектуру здания относят к стилю ар-деко.
В 1986 году Эмпайр-стейт-билдинг вошёл в список национальных исторических памятников США. В 2007 году здание под номером один вошло в список лучших американских архитектурных решений по версии Американского института архитекторов. Владельцем и управляющим зданием является компания W&H Properties. Находится башня на Пятой авеню между Западными 33-й и 34-й улицами.
В конце XVIII века на месте, где теперь находится ЭСБ, быда ферма Джона Томпсона. В то время здесь был ручей, впадавший в Пруд золотого окуня (Sunfish Pond), который теперь находится в квартале от небоскреба. В конце 19 века здесь располагался отель Уолдорф-Астория (Waldorf-Astoria Hotel), где проживала социальная элита Нью-Йорка.
ЭСБ был спроектирован Грегори Джонсоном и его архитектурной фирмой Шрив, Лэмб и Хармон (Shreve, Lamb and Harmon), которая сделала чертежи небоскреба всего за две недели, в качестве основы используя её предыдущую работу, Кэрью Тауэр (Carew Tower) в Цинциннати, в штате Огайо. Здание проектировалось сверху вниз. Основными подрядчиками были Братья Старретты (Starrett Brothers) и Экен (Eken), проект финансировался Джоном Рэскобом (John J. Raskob).
Строительством руководил Альфред Смит (Alfred E. Smith), бывший управляющий Нью-Йорка.
Подготовка к строительству началась 22 января 1930 года, а само строительство небоскреба, благодаря влиянию Альфреда Смита как президента компании Empire State, Inc., началось 17 марта, в день святого Патрика. Над проектом трудились 3400 рабочих, по большей части иммигрантов из Европы, а также сотни индейцев-литейщиков из племени Могаук (Mohawk), преимущественно из резервации Канауэйк (Kahnawake), недалеко от Монреаля.
Однако изначально никто и подумать не мог, что Эмпайр Стейт Билдинг станет настолько известным небоскрёбом. Так, историк архитектуры Кэрол Уиллис (CarolWillis) в одной из своих книг отмечает, что главной задачей при строительстве небоскрёба было уложиться в указанную сумму, поэтому внешнему виду здания уделяли меньше всего внимания.
Это строительство было частью интенсивного соревнования за звание самого высокого здания в мире. Два других здания, боровшихся за этот титул, Уолл-стрит,40 и здание Крайслер (Chrysler Building), все еще строились, когда началась работа над созданием ЭСБ. Каждое из них удерживало звание меньше года, Эмпайр-Стейт-Билдинг обошел их в этом соревновании спустя всего лишь 410 дней после начала строительства. Официальное открытие ЭСБ, состоявшееся 1 мая 1931 года, было очень помпезным: президент Герберт Хувер (Herbert Hoover) включил свет в здании, нажав кнопку в Вашингтоне. По ироничному стечению обстоятельств, первый раз лампы на вершине небоскреба использовали в ознаменование победы Франклина Рузвельта над Хувером на президентских выборах в Ноябре 1932 года.
Группа строителей , 1931 год. источник
Давайте с помощью блогерв разберемся подробнее как строили такие небоскребы в то время.
Основная часть материала принадлежит rudzin , владельцу интереснейшего дневника
Каркас небоскреба состоит из сотен стальных профилей длиной несколько метров и массой в несколько тонн, так называемых beams. Хранить их при строительстве небоскреба негде – никто не позволит организовать склад в центре города, в условиях плотной застройки, на муниципальной земле. Более того, все элементы конструкции разные, каждый может быть использован в одном единственном месте, поэтому попытка организации даже временного склада, например, на одном из последних построенных этажей может привести к большой путанице и срыве сроков строительства.
Именно поэтому, когда я писал, что работа клепальщиков самая важная и самая сложная, я не упоминал, что она к тому же самая опасная и тяжелая. Работа тяжелее и опасней, чем у них – работа крановой бригады.
Заказ на бимсы был согласован с металлургами еще несколько недель назад, грузовики подвозят их к месту строительства минута в минуту, независимо от погоды их необходимо разгрузить немедленно.
Деррик-кран – стрела на шарнире, находится на последнем построенном этаже, монтажники – этажом выше. Оператор лебедки может находиться на любом этаже уже построенного здания, ведь никто не собирается останавливать подъем и отвлекать другие краны для поднятия тяжелого механизма на несколько этажей повыше для удобства монтажников. Поэтому поднимая многотонный швеллер, оператор не видит ни саму балку, ни машину, которая ее привезла, ни своих товарищей.
Бригадир, управляя дерриком через двух операторов, одного из которых он не видит, добивается совпадения отверстий под клепку на установленных вертикальных балках с отверстиями на поднимаемом швеллере с точностью до 2-3 миллиметров. Только после этого пара монтажников может закрепить раскачивающийся, часто мокрый швеллер огромными болтами и гайками.
В Нью-Йорке на 6-ой авеню есть памятникам этим ребятам, установлен в 2001 г. Моделью стала самая известная фот-ка, она в здесь в превью первая. Так вот, сделали памятник сначала точно так на фото, т.е. 11 чуваков сидят на балке. А потом самого крайнего справа убрали под корень. И только из-за того, что у него в руках бутылка виски. Я понимаю если б это сделали у нас во времена Горбачева, но у них в 2001!! Видимо не хотели разрушать легенду про бравых парней. Теперь это 10 вполне приличных ребят сидящих на стальной балке. Нормально. Но как-то обидно.
Завтрак строителей нью йорк
Трейлер фильма "Мафия: Смертельная игра" (2020)
Российский самолет столкнулся с орлами при в взлете в аэропорту Варадеро
В Кении слоненок попал в ловушку браконьеров, не в силах выбраться
Авторитетный фотожурнал наградил лучшие снимки о путешествиях
Водитель «Приоры» подлез под фуру и поплатился за это
Капитан Кирк из "Звездного пути" решил слетать в космос по-настоящему
Каготы: загадочные европейские изгои
Ничего особенного, обычный день в России
Воры вернули украденные олимпийские медали Весниной вместе с коробкой конфет
Альма-матер гениев и творцов: кому адресовал Пушкин свое стихотворение «19 октября»?
Самые известные роли актеров, которые оказались их дебютом в кино
Пьяного Николаса Кейджа приняли за бомжа и выгнали из бара в Лас-Вегасе
17 картинок, вызывающих недоумение и оторопь
Сезон 100 болезней: почему осенью люди болеют чаще, и можно ли этого избежать?
Пермский убийца Бекмансуров очнулся после комы и заявил, что у него амнезия
Сивков: менее чем за месяц Российская армия пройдёт Украину до границ Приднестровья: видео
Футбольный болельщик ушел в отрыв
Дезориентирующие кадры, заставляющие ахнуть: "Привидится же такое!"
Велокурьер снес коляску с ребенком на юге Москвы
Авария дня. Серьёзная авария с пьяным водителем в Нижегородской области
Милота дня: медведица учит свое чадо кататься с горки
Удивительная история дома на Канарских островах, нетронутого потоками лавы
Итальянский падре украл церковные деньги и спустил их на наркотики и гей-вечеринки
Их карьера пострадала из-за одной роли
Дезинсектор съел «отравленный» арбуз, чтобы доказать невиновность коллеги из Москвы
Сообразительный мальчик придумал, как не навлечь на себя гнев мамы
86-летняя Брижит Бардо раскритиковала похороны Бельмондо
«Феррари из ГДР»: Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным двигателем V6
17 раз, когда природа была в ударе, создавая питомцев
Странные и жутковатые иллюстрации из песенника XVI века
Мемы о том, чем отличается мальчик от мужчины
Пользователь Reddit сделал для Рона Перлмана трубку с Хеллбоем
У одной из баз ВВС США замечен неизвестный летательный аппарат
Убойные мемы с котом, которому всегда есть, что сказать и над чем похихикать
Американские горки: воплощение страха
Интересные татуировки, которые изменяются, когда люди сгибают свое тело
На Pornhub набирают популярность лекции по математике
В Ульяновске инвалид-колясочник отбил своего пса от бродячих собак
Девочка попала под машину по пути в школу
Что современные японцы думают об атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки
В Нижневартовске мужчина избил дерматолога за осмотр его жены-мусульманки
Студенты сделали самолет из стула
Диснейленд по талибански*: сказывается тяжёлое детство, деревянные игрушки и отсутствие "горок".
Завтрак строителей нью йорк
Милота дня: медведица учит свое чадо кататься с горки
В Тюмени школьный охранник переборщил с воспитательными мерами
Старые деревянные дома и летние дачи: коллекция фотографа Федора Савинцева
Капитан Кирк из "Звездного пути" решил слетать в космос по-настоящему
Парень дополняет собой обложки альбомов мировых звёзд
Писатель XIX века предсказал виртуальные свидания
Американские горки: воплощение страха
Пользователь Reddit сделал для Рона Перлмана трубку с Хеллбоем
Ничего особенного, обычный день в России
Дезориентирующие кадры, заставляющие ахнуть: "Привидится же такое!"
На Pornhub набирают популярность лекции по математике
20+ полезных и бесполезных советов на все случаи жизни
«Феррари из ГДР»: Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным двигателем V6
Городской ад: когда реальность выглядит как кадр из фильма-антиутопии
У одной из баз ВВС США замечен неизвестный летательный аппарат
17 картинок, вызывающих недоумение и оторопь
"Здесь вам не равнина": во время восхождения на Эльбрус погибло пятеро туристов
Компания Bugatti построила первые восемь Chiron Super Sport 300+ для клиентов
Авторитетный фотожурнал наградил лучшие снимки о путешествиях
Девочка попала под машину по пути в школу
Пьяного Николаса Кейджа приняли за бомжа и выгнали из бара в Лас-Вегасе
17 раз, когда природа была в ударе, создавая питомцев
Удивительная история дома на Канарских островах, нетронутого потоками лавы
Водитель «Приоры» подлез под фуру и поплатился за это
Воры вернули украденные олимпийские медали Весниной вместе с коробкой конфет
Как хорошо, что этих видов спорта больше не существует!
Мемы о том, чем отличается мальчик от мужчины
Пермский убийца Бекмансуров очнулся после комы и заявил, что у него амнезия
Британские ВВС тестируют беспилотные автомобили
Итальянский падре украл церковные деньги и спустил их на наркотики и гей-вечеринки
Велокурьер снес коляску с ребенком на юге Москвы
Трейлер фильма "Мафия: Смертельная игра" (2020)
Интересные татуировки, которые изменяются, когда люди сгибают свое тело
Любопытные факты о людях и событиях, которые откроют для вас что-то новое
В Ульяновске инвалид-колясочник отбил своего пса от бродячих собак
15 вещей, которые мало кто видел в жизни
Студенты сделали самолет из стула
Диснейленд по талибански*: сказывается тяжёлое детство, деревянные игрушки и отсутствие "горок".
Российский самолет столкнулся с орлами при в взлете в аэропорту Варадеро
86-летняя Брижит Бардо раскритиковала похороны Бельмондо
Убойные мемы с котом, которому всегда есть, что сказать и над чем похихикать
Читайте также: