Xcom enemy within открыть отводные клапаны баг
По всему миру начали падать с неба неизвестные капсулы, которые стали затягивать в себя находящихся поблизости людей.
На Совете Наций было принято решение запустить проект “ХСОМ”, который находится в стадии “заморозки” с 1993 года, когда Совет Наций признал угрозу вторжения пришельцев и принял проект в реализацию.
Описание проекта ХСОМ и его персонала
ХСОМ строго засекреченный проект, целью которого является защита Земли от инопланетного вторжения. База ХСОМ находится в секретном месте под землёй, место под новые помещения выкапывается и затем строится нужный объект.
ХСОМ доступны самые передовые военные и научные технологические средства, ресурсы, солдаты и специалисты со всей Земли. Связь с Советом Наций происходит через Теневого Человека, чьё лицо всегда скрыто. //”Vigilo confido”; “скрытен и надёжен”
Проектом управляет “Командир”(игрок), прошедший тщательный отбор среди военных офицеров всех стран. Отдел исследований возглавляет доктор Мойра Вален, отдел разработок и производства возглавляет доктор Реймонд Шень. Управление штабом и войсками ведет офицер Джон Брэдфорд.
Это важный момент. Во-первых, эти персонажи будут действовать и в ХСОМ2. Но важнее то, что “Командир” выбран не случайно. Очевидно некто в совете знает что Командир является носителем земного Эфериала(из “Бюро”).
Первая миссия
Первая боевая операция ХСОМ (Кёльн, Германия) оборачивается первыми потерями личного состава и осознанием нескольких важных моментов:
- оружие пришельцев легко пробивает передовую пехотную броню землян
- земное оружие способно убивать пришельцев, но малоэффективно
- пришельцы могут захватывать разум землян, превращать людей в зомби, читать мысли
- оборудование/вооружение пришельцев привязано к владельцу и самоуничтожается при его смерти
На основе этих знаний и выстроились первейшие задачи ХСОМ.
Решено разработать способ поимки живого пришельца для углубленного изучения. Для этого разрабатывается проект капсулы/комнаты содержания пришельцев. Также создаётся нелетальное оружие (Дугомёт), способное оглушить пришельца и контейнер для перевозки.
Но захват это не главная цель, основной целью ХСОМ остаётся предотвращение вторжений и похищений землян, так как от этого зависит финансирование Проекта странами Совета Наций.
Модификации с помощью генной инженерии
Добытый на одной из операций неизвестный “состав” оказывается биомеханической суспензией, способной проводить технологий по информационной схеме. На основе “состава” учёные ХСОМ разрабатывают киберкостюм для оперативников. Однако использование таких костюмов требует необратимой хирургической операции, превращающей человека в киборга.//”bellator in machina”; “воин в машине”//
Другое применение “состава” - необратимые генетические модификации людей, позволяющие улучшить многие физические характеристики и даже дать ментальную защиту от псионических атак пришельцев. //”mutare ad custodiam”; “изменён, чтобы защищать”//
Враг, превращающий людей в зомби
На задании по прекращению террора пришельцев оперативники встречаются с новым врагом. Прямоходящее четвероногое существо с бритвенно острыми передними конечностями, ядовитой слюной и способное откладывать эмбрион в свою жертву (“Криссалид”). После смерти человек с эмбрионом становится зомби, а через некоторое время из него вылупляется новый криссалид.
Вторая миссия
Во время штурма первого сбитого НЛО оперативники сталкиваются с необычным противником - существом, полностью состоящим из энергии (“Изгой”). После его убийства от него не остаётся ничего. Учёные ХСОМ попросили оперативников захватить это существо живьём для дальнейшего исследования.
При следующей встрече оперативники оглушили энергетическое существо, но оно не просто нейтрализовалось, оно кристаллизовалось, оставив после себя резонирующий магнитной энергией органический кристалл. Шень и Вален выяснили что он работает как антенна, принимающая сигнал. Соединив этот кристалл с земными средствами связи учёные смогли отследить источник принимаемого им сигнала. Это привело ХСОМ к обнаружению базы пришельцев, защищённой маскирующим полем ( полем невидимости).
На базе пришельцев
Для проникновения внутрь базы Шень разработал “скелетный ключ”, на основе ранее добытого органического кристалла пришельцев.
Когда оперативники прибыли на базу, то выяснилось что пришельцы проводят опыты над людьми. Всё предыдущее вторжение(исключая акции устрашения) имело целью сбор людей для изучения и проведения опытов. По результатам этих опытов был выведен новый вид пришельцев, визуально похожий на человека (“Дохляк”).
Базой управляет сектоид-командир, более сильный вид сектоида. Он имеет огромную псионическую силу, способен легко брать людей под контроль и усиливать других пришельцев.
После победы на базе
После разгрома базы, убийства лидера-сектоида и захвата “Маяка” ХСОМ празднует победу. Сигналы тревоги исчезли, активности пришельцев не наблюдается.
Но доктор Вален обеспокоена таким положением дел. Она считает что ничего ещё не кончено и берётся за исследование “Маяка”.
Третья миссия
Происходит внезапное нападение пришельцев на автоколонну на дамбе во Франции. Когда оперативники ХСОМ прибыли на место, то увидели, что груз, за которым охотились пришельцы это девушка, обладающая псионическими способностями. Она была в плену у организации EXALT - секретной военной группировки, которая поддерживает идею генетической модификации человечества пришельцами, даже несмотря на последующее порабощение (мол это того стоит). EXALT собирают и применяют земные технологии и технологии пришельцев для борьбы с ХСОМ. Их основной целью является ослабление и уничтожение ХСОМ, т.к. основой их доктрины является господство пришельцев и проведение ими(пришельцами) искусственной эволюции человечества. Их основным методом воздействия являются скрытные силовые операции.
//внешний вид оперативников и технологий EXALT намекает на выходцев из бюро, узнавших правду о событиях 1962-1963 годов. Из-за поворота со “сном” Командера эта сюжетная ветка дальше не развивается//
//EXALT фанатичны, но не религиозны. Настолько фанатичны, чтоб совершать суицид, если есть угроза захвата в плен, но не настолько, чтоб просто сдаться инопланетянам.//
//их оперативники разговаривают на непонятном языке, который будут использовать солдаты Advent в XCOM2, но при панике начинают говорить на земных языках. Никто из ХСОМ не расследовал, но скорее всего Экзальты и стали первыми Адвентами.//
Тем временем по всему миру начинаются нападения пришельцев с применением летального оружия. Они изменили свою тактику и теперь ведут войну на уничтожение землян.
Четвёртая миссия
В штабе ХСОМ происходят странные события. Сначала нарушается внутренняя система связи, затем отключаются все системы наблюдения, внутренние и наружные. Часть персонала уничтожает важные объекты штаба и начинает нападать на других сотрудников. //виновниками являются “зомбированные” псиониками EXALT сотрудники ХСОМ.
В этот момент начинается полномасштабная осада базы пришельцами.
тут МЕГА ВАЖНЫЙ момент. Далее, исходя из истории ХСОМ2, история идёт по другому, нежели показано в ХСОМ, сценарию. с этого момента всё увиденное в ХСОМ является симуляцией пришельцев, которую переживает захваченный Командир ХСОМ.
В этом бою пришельцы используют новые механизированные подразделения (на базе сектоид+киборг). Этот момент показал что пришельцы также могут и будут применять новые технологии, в том числе и разработанные ХСОМ.
После атаки
Нападение отбито. База понесла урон, но в рабочем состоянии. Персонал, нападавший на своих, приходит в себя и не помнит что случилось. Приходит понимание что их разумом управляли, но поблизости не было пришельца, способного контролировать разум. Подтверждена причастность EXALT к помешательству персонала и саботажу систем обороны базы ХСОМ.
С этого момента начинается поиск и выявление баз и оперативников EXALT. Для этого ХСОМ начинает проводить секретные операции по всему миру.
Спустя бесчисленное количество попыток учёным ХСОМ удаётся модифицировать и запустить гиперволновой маяк, за основу которого взят артефакт “Маяк” с базы пришельцев. Он принимает сигналы кораблей пришельцев (как радиовышка на аэродромах). Таким образом удаётся засечь корабль “Наблюдатель”, укрытый полем невидимости.
В то же время ХСОМ заканчивает производство нового воздушного судна “Огненный шторм”, созданного с помощью симбиоза земных и инопланетных технологий и сплавов. Перемещаясь на антигравитационном двигателе он способен развивать огромные скорости, выдерживать сильнейшие попадания и обнаруживать замаскированные корабли пришельцев. Первой целью Огненного шторма становится тот самый Наблюдатель.
Шестая миссия
При нападении на сбитый Наблюдатель у пришельцев обнаруживается новое оборудование, броня и оружие. В том числе: шагающий-танк “Сектопод” - больше машина, нежели живое существо; мутоны-капитаны в броне из земных и инопланетных сплавов; Эфериал - не защищённый бронёй и безоружный пришелец, полагающийся исключительно на свои псионические способности. Там же находят некое устройство, с которым работал Эфериал посредством псионики (“устройство эфериалов”). Это устройство ХСОМ забирают с собой на базу.
Учёные пытаются начать исследование “устройства эфералов”, но оно обладает огромной мощью. Для его исследования и использования решено разработать и построить отдельное помещение, “Камеру Голлопа”(скорее всего отсылка к создателям х-сом, братьям Голлоп). Первая активация устройства в Камере Голлопа вызывает неожиданный эффект - в атмосфере Земли появляется огромный корабль пришельцев, зависший над Атлантическим океаном.
Седьмая миссия
Камера Голлопа позволила ХСОМ выявлять пси-способности людей. Но она даёт только первичное раскрытие этих способностей, дальнейшее их развитие происходит самостоятельно. Первый оперативник, получивший пси-способности, обрёл временную связь с эфериалами и получил от них неясное послание. Это послание - своего рода приглашение на флагманский корабль.
Секретные операции и рейды на базы EXALT дали свои плоды - ХСОМ обнаруживает главную базу этой организации. Туда был направлен отряд оперативников с целью унижения верхушки командования и всех основных средств существования организации. На самой базе оперативники находят голографическую станцию, очень похожую на станцию у ХСОМ и множество технологий (в том числе броня и оружие), которые EXALT украла у ХСОМ посредством шпионажа и подчинения разумов сотрудников. Большинство агентов этой организации являются генномодифицированными, часть прошли лёгкую кибернизацию. Никакого обособленного лидера найти не удалось. Штаб EXALT был уничтожен покидающими поле боя оперативниками ХСОМ.
Эфериалы путешествуют по вселенной, находят разные разумные формы жизни и тестируют их (“Вознесение”), пытаясь найти новое вместилище для разумов своей расы, обделённой сильными и стойкими телами, но наделённой огромной псионической силой. Все виды пришельцев (кроме киборгов и криссалидов) встреченные ХСОМ до этого являются порабощёнными и модифицированными расами, которые не подходили эфериалам по разным причинам. И вот наконец они обнаружили расу (людей, по-эфериальски “Юные”), которая смогла удовлетворить всем требованиям Вознесения . Командир-псионик оперативников ХСОМ является сильным физически и способным вместить пси-силы не лишившись разума.
//Киборгов сделали по ходу битв с землянами, насмотревшись на их эффективность у Хсом.//
//А криссалиды. ну в финальной миссии эфереал рассказывает почему каждая из рас инопланетян им не подошла для Вознесения(читай эволюции). эти твари были идеальными, но вообще без малейшего сознания, только на инстинктах.//
Xcom enemy within открыть отводные клапаны баг
3 дек. 2013 в 9:44 Игра зависает на дамбеЗадание совета с прохождением дамбы приводит к зависанию игры. Коммандер начинает объяснять, для чего нужны вентили на дамбе. Камера переводится на вентиль и всё. После этого мышь активна: можно нажимать на клавиши, двигать курсор. Но результата это не приносит - экран "замерзает" намертво.
Всё, что накопаю на это тему - буду писать здесь.
Ну и есссно игра лицензионная, предзаказ, без взломов и неавторизованных патчей.
Xcom enemy within открыть отводные клапаны баг
12 сен. 2015 в 19:15Баг в миссии "Дамба"
Приветствую всех.
Столкнулся с досадным багом в миссии "Дамба". Там где надо за 6 ходов освободить грузовик на дамбе.
Проблема в том, что когда идет голос, рассказывающий о том, что надо открывать клапаны, камера перемещается к клапану справа и остается на месте. Не работает ни переход на другого юнита, ни вообще что-либо. Звук идет, вода течет, а управлять ничем не могу. Перезаходил несколько раз, результат тотже. Версия стимовская.
Xcom enemy within открыть отводные клапаны баг
товарищи, возникла проблема. в миссии где защищаешь базу от нападения (Enemy Within) не появляются мобы. кто-нибудь сталкивался?
играю на iron man, так что сэйв только один. лицуха, так что советы типа "скачай другой репак" не канают.
Нашел довольно радикальный способ перезапустить миссию - закидал бойцов их же гранатами, все сдохли, посмотрел ролик, что всем хана, нажал restart mission. Все заработало
Нравится Показать список оценившихЕсть решение зависания игры на дамбе:
Игра зависает на дамбе
Решение 1. Эта миссия не является сюжетной, так что при неразрешимости бага её можно просто пропустить.
Решение 2. Одним бойцом выходите на трясущуюся площадку и СРАЗУ же нажимаете backspase для завершения хода, в итоге у вас после того как переместится камера тут же закончится ход и игра продолжится.
Решение 3. Помогает включение субтитров.
Нравится Показать список оценившихребята, ни у кого не было такого бага?
Возник он у меня на миссии захвата базы пришельцев, там где нужно использовать скелетный ключ.
Есть пару спрутов-невидимок. Боец с генетически модифицированной кожей чувствует их, но те не выходят из нивидимости и вобще не проявляют никаких признаков деятельности. Переодически бойцы замечают их движения по звукам и показывается эхо с их стороны, но они все равно не выходят из невидимости ( В связи с этим миссию завершить не могу (( че делать?
Xcom enemy within открыть отводные клапаны баг
Оперативнику-Рядовому выдаётся класс, который он выбирает сам. Всего классов 6, включая подкласс "Псионик":
1) Штурмовик-рядовой - 70 меткости и + 1 ОЗ. Последующая прокачка - 1 ОЗ гарантировано, +3-7 меткости, +10-20 воли.
2) Тяжёлый пехотинец-рядовой - 67 меткости и + 2 ОЗ. Последующая прокачка - 1 ОЗ гарантировано, через звание +2 ОЗ гарантировано, +1-5 меткости, +10-20 воли.
3) Поддержка-рядовой - 70 меткости и + 1 ОЗ. Последующая прокачка - 1 ОЗ гарантировано, +3-7 меткости, +10-20 воли.
4) Снайпер-рядовой - 75 меткости и + 0 ОЗ. Последующая прокачка - 1 ОЗ через звание, +5-10 меткости, +10-20 воли.
5) Боец МЭК-рядовой - 65 меткости - 7 ОЗ без брони. Последующая прокачка - +1-5 меткости, +10-20 воли.
6) Псионик.
Штурмовик - авангард отряда. В бой вступает первым, последним и отступает. Вооружён дробовиком, однако по желанию полевого командира, он может сменить дробовик на автомат
Тяжёлый пехотинец - боец первой линии, как и штурмовик. На вооружении имеет пулемёт с ракетницей и изначально имеет на 1 очко здоровья больше, чем у других классов (кроме МЭК) и по совместительству сверстников по званию
Поддержка - боец второй линии с автоматом. По развитию, ему будет доступна возможность иметь при себе больше снаряжения (медпакетов, дугомётов, дымовых гранат и так далее) а также изначально имеет 2 ячейки снаряжения, на одно больше чем у других классов
Снайпер - боец второй/третьей линии. Вооружён снайперской винтовкой и имеет больше очков меткости, чем у других классов и по совместительству сверстников по званию
Боец МЭК - солдат, подвергнувший себя кибермодификацией. Появляется возможность носить сверхтяжёлую броню, предназначенный для этого класса. Имеет 7 очков здоровья без брони:
1) Броня МЭК-1 Черепаха даёт + 4 очков здоровья
2) Броня МЭК-2 Разрушитель даёт + 8 очков здоровья
3) Броня МЭК-3 Терминатор даёт + 16 очков здоровья
Бойцы МЭК с получением звания не получают прибавку ОЗ и не могут вести боевые действия без брони
Псионик - боец, открывший в себе пси-таланты в соответствующей лаборатории. Помимо способностей основного класса, псионик получает особую ветку прокачки, развивать которые нужно применяя эти самые пси-способности. Псионик является ключевым звеном для завершения игры
Вопрос о Xcom enemy within (скорее всего и enemy unknown тоже касается)
Короче получил у меня боец ранение истекает кровью 3 хода как обычно, подсылаю к нему апргеженного бойца поддержки с 3 мед пакетами и возможностью реанимации .Находится в рендже этого круга, пытался даже стоя на голове трупа, но мне пишет "некого лечить" ,мол никого в рендже нету, хотя я стою в рендже судя по кругу .Находился я внутри нло и мне показалось, что круг на уровень выше, чем труп, но там сами понимаете на крышу нло не забраться .Так вот : У меня глюки? Есть такой баг? И если это все реально мой бред, то пришлите мне видео с временем где лечат бойца, потому что я немного в афиге и без понятия как их вообще лечить .Заранее спасибо .
Голосование за лучший ответ
чувак мой тебе совет сохраняйся после каждого хода
cbxvcbcvbЗнаток (371) 6 лет назад
спасибо =D . Да он выжил но у меня немного подгорает от того что я ношу 2 комплекта по 3 мед пакета с собой на каждую миссию, а в результате их на истекающих нельзя заюзать .
Вопрос по прохождению игры XCOM: Enemy Uknown.В общем в последней миссии какая-то фигня, всё очень темное, текстурки
Вопрос по прохождению игры XCOM: Enemy Uknown.В общем в последней миссии какая-то фигня, всё очень темное, текстурки темные, дверей и мостов вообще нет.
Выглядит как-то так: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и если работает:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 7 лет назад
типо уберите пробел, чтоб не ждать
Голосование за лучший ответ
Чтобы ссылки отображались, делай пробел между www и самим адресом. Если раньше такого не было, значит репак кривой, или видяха что-то не то делает.
Зависает после миссии.
Прошел миссию где появляется король Архонтов или типа того. После эвакуации и загрузки с экраном статистики, будто кусок базы появляется и больше ничего не происходит, если кто сталкивался с этим, как можно решить данную проблему?
P.S. Уже загружался заново перед эвакуацией и все равно так же зависало.
DogeStanEc
начни миссию с начала
alucard V
Попробую, завтра отпишу. Сейчас уже поздно.
DogeStanEc
Было такое у меня помогло только если перепройти уровень, удачи.
только пройти миссию заново
У меня бывает точно такая же ситуация если не дождаться ошибки подключения к серверу, т.е. не нажать ок и сразу же загрузить игру.
Закончил миссию с первым нападением на базу повстанцев. Такая же бедя.
Помогло удаление папки настроек \Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config
При следующем запуске игры эта папка создается заново. Да, слетают настройки, за то миссия нормально заканчивается. После прилета на базу настраиваем игру заново.
Нововведения x-com: enemy within
Доброго времени суток, форумчане playground'а! Сегодня хочу познакомить Вас (если кто ещё не знаком, что было бы странно, игра отгремела уже) с интереснейшим дополнением к оригинальному x-com: enemy unknown. Встречайте докрученную, похорошевшую, давно полюбившуюся, но набравшую лоска enemy within!
А теперь давайте перейдём к делу. Разработчики нас действительно порадовали. Когда вышла оригинальная x-com, я побаивался, что мы получим очередную унылую аркадную тактику, с "умной паузой". Но нет! Какого же было моё удивление, когда я проходил игру уже третий раз, и понимал, что она мне не надоела. Разработчики приложили все усилия, чтобы сохранить дух и атмосферу оригинального UFO, наложив их на современные реалии. Да, он немного аркаден, немного прост. Но он идеален, он затягивает. Наверное X-COM: UFO Defense, это лучшее, во что я играл в детстве в 90-е на старенькой PS1, т. к. мой папа подпускал меня к компьютеру очень редко. И вот, чудо, я так же проникся ремейком этого великолепного симулятора защиты Земли от инопланетных захватчиков. А теперь же её доработали настолько, что я честно могу сказать- это лучшее, во что я играл за последнее 5ть лет на PC и консолях.
Но, отступим наконец от лирике, и моих слюней счастья, растекающихся по клавиатуре, и вернёмся непосредственно к дополнению. Что же нового нам предложили разработчики?
На деле мы получаем всю ту же сюжетную линию, что и в оригинале, только с изменённой цветовой гаммой роликов с синего на жёлтое. Всё так же пришельцы атакуют землю без видимых причин, всё так же нам нужно отбиваться и найти ответ на главные вопросы: кто, зачем и почему? А в основном- как победить. У нас всё те же советники- доктор Вален, симпотичная, стервозная учёная, любящая нагонять мрачную атмосферу подозрительности, вскрывать и допрашивать пришельцев, китайский инженер Шень, готовый мастерить пушки, броню, стимуляторы, роботов и прочие девайсы, которые помогают достигать победы (и в разрез с общественным мнением, несмотря на то, что их делал китаец, они реально работают, не сбоят и не ломаются), и наш комендант базы, руководящий всеми брифингами, отслеживанием объектов, высадкой оперативных групп и вообще держащий нас в курсе дела всего, что происходит на базе и за её пределами. Всё так же нам предлагают строить, исследовать, создавать, улучшать, прокачивать, убивать и набираться опыта, чтобы в конечном итоге пнуть захватчиков под их тощий сектоидный зад.
Но в первой же боевой миссии мы наталкиваемся на контейнеры с загадочным "составом". Естественно, в дальнейшем мы будем встречать такие контейнеры почти в каждой миссии, по два на миссию. Их нужно собирать, вроде бы простая задача, не требующия особенных навыков и талантов. Но есть два нюанса, которые попортят вам кровь, и далеко не один раз. Первый- мы не знаем, где они находятся, иногда наши бойцы могут "почувствовать", в каком направлении следует искать. Чувствуют они в виде жёлтой полоски, указывающей, куда следует двигаться. А второе, что намного хуже первого, у них есть таймер, который показывает, сколько ходов нам осталось, пока контейнером с драгоценной жижей не самоликвидируется. Вкупе мы получаем бешеную гонку за "составом", под перекрёстным огнём противника. Но состав действительно стоит того.
Как только к нам в руки, после удачно проведённой миссии попадает такой контейнер, нам предлагают изучить, что же мы такое нашли. После изучения нам открываются две ветки прокачки солдат, после постройки соответствующих помещений на базе: создание пилотов МЭК и генная модификация. Обе ветки взаимоисключающие, причём ветка МЭК- отдельный класс, полностью перечёркивающий будущую профессию вашего подопечного. Генетическая же модификация даёт сладкие бонусы к основной профессии, при этом мы не теряем совершенно никаких навыков улучшенного солдата. Снайпер всё так же крошит врагов с километрового расстояния из винтовки с оптикой, поддержка так же лечит. Давайте подробней разберём каждую из веток, начнём пожалуй с пилотов МЭК:
Пилоты МЭК- это кибернетически модифицированные солдаты с ампутированными ногами-руками, заменёнными на манипуляторы, которые позволяют пользоваться боевыми роботами МЭК. Что важно, пилота МЭК можно сделать только из не псионика и не генно модифицированного бойца и не новобранца. Боец потеряет свою старую профессию, получив только стартовый бонус в виде более точных выстрелов, защиты от критических и прочего. Так же, если боец был прокачан, он не потеряет свой уровень, а вам дадут выбрать из его ветки прокачки способностей пилота МЭК:
Далее нам предложат сделать костюм для нашего пилота. Костюм имеет три градации- Хранитель, Часовой, Паладин. На каждом этапе, включая первый, создание, нам предлагают выбрать один из двух девайсов. Это может быть силовой кулак для ближнего боя или огнемёт, медпакет большого радиуса действия или гранатомёт, миноукладчик или импульс ЭМП, который вырубает технику. Но есть несколько моментов, создание более крутого костюма затрачивает много инжинеров, денег и состава. Помимо всего, продвинутые костюмы нужно сначала исследовать. Но они стоят того, при грамотном комбинировании навыков мы можем сделать или непробиваемое передвижное укрытие, либо стремительную смертоносную машину, способную преодолеть любое препятствие, и вломить силовым кулаком в челюсть мутону-берсерку. Вообщем, в итоге у Вас получится вот такая красавица (почему-то женский механический голос на немецком звучит очень заманчиво):
Вообщем мой первый МЭК так и прошёл весь путь в команде, наверное где-то с 5й миссии и до самого конца. Вообщем убер машинка.
К слову, в игру ввели такой же бронекостюм, только с сектоидом внутри. Ничем интересным, кроме огромного количества здоровья, постоянной боеготовностью и короткого мультика, когда боец МЭК наносит завершающий удар кулаком, данная особь не отличается ничем особенным.
Теперь давайте перейдём к генетической модификации солдат.
Здесь нам не предлагают менять профессию в корне, просто можно заполучить дополнительные плюсы- вроде прыжка с земли на крышу, вторго сердца, которое увеличивает время до смерти, если боец критически ранен, и способности давать отпор пси атакам. При этом, модифицирую таким образом солдата, мы ничего не теряем, а приобретаем. Таким образом не могут быть улучшены только пилоты МЭК. Интересно то, что мы можем генно модифицировать даже псиоников, получая действительно машины убийства, особенно из псиоников-штурмовиков. Единственный нюанс, чтобы активировать доступ к флагману пришельцев и начать последнюю миссию, потребуется чистый псионик без модификаций. Вообщем, вот вам вкачанный генный боец:
Это два основных нововведения, которые меняют в корне тактику боя. Остальные дополнения довольно мелкие:
1. Нападение на базу x-com. Где-то в середине игры на нашу базу совершают атаку пришельцы. Нам показывают ролик, как в командном центре происходят междуусобные стычки, взрывают "рейнджер", который доставляет нас на миссию, в лаборатории устраивают разгром. Всё это последствия пси атаки и взятия под контроль части персонала. Нам же предлагают взять под контроль трёх рандомных бойцов из состава "на вылет", и четвёртого через несколько ходов в виде подкрепления, и планомерно зачищать сектора базы. Карта зачистки каждый раз одинакова, не важно как вы строили базу, инопланетяне атакуют наружный пост охраны командного центра, сам командный центр, складские помещения и туннели выхода на поверхность. Враги прут толпами, нам же дают 4х новобранцев с автоматами в помощь. По итогу задания мы получаем капитана-штурмовика.
2. В мире появилась новая группировка EXALT, которая всячески мешает нашим планам, разводит панику и тырит наши деньги. В первый раз мы знакомимся с ними в миссии по спасению нашего конвоя, который в итоге оказывается уничтоженным, а на месте бойни оказывается один раненый оперативник этой самой группировки, которого мы эвакуируем. Позже нам объяснят, что эта группировка пытается мешать xcom. Почему, зачем, нам так никто и не скажет. Зато теперь мы можем выявлять ячейки этой группировки в разных странах, и уничтожать их, таким образом выявляя главную базу противника. Все секретные миссии проходят по одним рельсам, за три тире шесть дней мы отправляем оперативника на задание, которое всплывает либо само, причиняя нам урон, либо находится за деньги. Через определённое время нам предлагают забрать оперативника. Собираем группу и отправляемся в путь. По итогу нужно либо защищать территорию до полного уничтожения противника, либо эвакуировать бойца, попутно взломав две точки связи террористов. Боец отправляется на задание только с пистолетом и без брони, типа шпион. Поэтому лучше, если туда полетит прокачанный, генно модифицированный штурмовик. По итогу всех стараний мы находим и вырезаем базу террористов. Смотрим мультик и играем дальше. Конечно, именно эта наворота с террористами получилась сыровата и не доделана, но в целом вносит своё разнообразие, в игровой процесс, предоставляя нам возможность повоевать с людьми.
3. Миссия в рыбацкой деревушке, в которой нужно узнать, почему потеряна связь с поселением. По итогу мы узнаём, что криссалиды сделали всех жителей зомби, а в туше кита в танкере находится их инкубатор с яйцами. Всё, что нам остаётся, оставить маяк для арт удара и делать ноги. Ходов мало, противников много, миссия трудная. По итогу получаем огромное спасибо, деньги и несколько инженеров.
4. Миссия "предтечи". EXALT перевозил какое-то секретное оружие на дамбе, их атаковали инопланетяне, дамба дала брешь, нужно срочно разведать обстановку. В итоге мы, резво бегая от вентиля к вентилю, стравливающих воду, чтобы дамба не рухнула раньше времени, отстреливаясь от десантирующихся алиенов, добегаем до грузовика, в котором находится псионик (правда найти дар у неё ещё нужно в пси лаборатории). Потом нам предложат вторую миссию, где за 10ть ходов нужно вытащить ещё трёх таких же "потенциальных псиоников".
Если подводить итоги, мы имеем: Один совершенно новый класс бойцов, несколько возможностей прокачки старых классов, десяток новых миссий, несколько новых предметов и два новых вида противников, десяток свежих карт, новый ресурс, так же грамотно докрутили интеллект, и противник стал представлять серьёзную опасность. Вроде ничего фундаментального, но когда в отличную игру, вносят новые фишки, не ломая ничего, это действительно клёво. Вообщем, рекомендую к ознакомлению всем!
Читайте также: