Вашингтон пересекает делавэр картина
Эмануэль Готлиб Лойце (англ. и нем. Emanuel Leutze; 24 мая 1816, Швебиш-Гмюнд, Вюртемберг, — 18 июля 1868, Вашингтон, США) — американский и немецкий художник.
Эмануэль Лойце в 1825 году, будучи девятилетним ребёнком, прибыл в США. Изучал живопись в Филадельфии. В 1850 году Лойце возвращается в Германию, где обучается в Дюссельдорфской академии художеств у Карла Фридриха Лессинга. Основной темой художника в живописи стала историческая, творчество же его по стилю можно отнести к дюссельдорфской школе. Наиболее известное полотно Э. Лойце — «Вашингтон переправляется через Делавэр» — было написано во время пребывания его в Германии; виды реки Делавэр же списаны с рейнских пейзажей у города Кайзерверт (ныне — часть Дюссельдорфа).
Длительное время Э. Лойце возглавлял «Союз взаимопомощи дюссельдорфских художников». В 1848 году по его инициативе создаётся художественное объединение «Малкастен», в 1856 — «Товарищество немецких художников». В 1842 году Лойце приезжает в Мюнхен, а оттуда — в Венецию и Рим. В 1845 он возвращается в Дюссельдорф. Даже в это время его полотна изображают преимущественно события истории — например, «Колумб перед Высшим советом в Саламанке». К этой картине примыкают другие, отражавшие события XV—XVIII столетий: «Колумб у ворот монастыря Ла Нагида», «Сэр Уолтер Рэли и королева Елизавета на прогулке» (1845), «Торквемада поддерживает короля Фердинанда, отказывающего в приёме посольству от евреев» (1846), «Вашингтон в битве у Монмута» (1852—1854) и др.
В 1859 году Э. Лойце возвращается в США, где ему было поручено украсить своими историческими картинами помещения и залы заседаний американских Конгресса и Сената в вашингтонском Капитолии. В 1861 году художник, выполняя этот заказ, создаёт монументальную настенную картину «Westward the Course of Empire Takes Its Way». Творчество Э. Лойце прославлено в США за свою национальную, патриотическую направленность.
Вашингтон пересекает Делавэр (картина 1851 года) - Washington Crossing the Delaware (1851 painting)
Вашингтон пересекает Делавэр - это три картины 1851 года, написанные маслом на холсте немецко-американского художника Эмануэля Лойце .
Картины память генерала пересечения Джорджа Вашингтона реки Делавэр с Континентальной армией в ночь на 25-26 декабря 1776 года, во время американской войны . Это действие было первым шагом в внезапной атаке и победе над гессенскими войсками в битве при Трентоне в Нью-Джерси утром 26 декабря.
Оригинал был частью коллекции Кунстхалле в Бремене , Германия, и был уничтожен во время бомбардировки в 1942 году во время Второй мировой войны . Лойце написал еще две версии, одна из которых сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке . Другой находился в приемной Западного крыла Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия , но в марте 2015 года был куплен и выставлен в Миннесотском морском художественном музее в Вайноне, штат Миннесота .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Эмануэль Лойце вырос в Америке, затем взрослым вернулся в Германию, где во время революции 1848 года он задумал эту картину . Надеясь вдохновить европейских либеральных реформаторов на примере Американской революции и используя американских туристов и студентов-искусствоведов в качестве моделей и помощников, среди которых были Уортингтон Уиттредж и Андреас Ахенбах , Лойц закончил первую картину в 1850 году. Сразу после того, как она была завершена, была написана первая. Версия была повреждена пожаром в его студии, впоследствии восстановлена и приобретена Бременским Кунстхалле . 5 сентября 1942 года во время Второй мировой войны, он был разрушен в результате бомбардировки со стороны союзных войск .
Работа над второй картиной, точной копией первой, была начата в 1850 году и выставлена в Нью-Йорке в октябре 1851 года. Ее просмотрели более 50 000 человек. Первоначально картина была куплена Маршалом О. Робертсом за 10 000 долларов (по тем временам огромная сумма. Примерно 350 000 долларов в 2021 году). После смены владельца несколько раз, он наконец -то подарены музее Метрополитен по Джон Стюарт Кеннеди в 1897 году в Вашингтоне сплочение войск в Монмут , сопутствующая часть Leutze к Washington Crossing Делавэр отображается в Хейнс (Восток) читальный зал Doe Библиотека в университете Калифорнии, Беркли .
Картина давалась как минимум дважды за свою историю. В начале 1950-х годов он был частью выставки в Далласе , штат Техас. Затем, начиная с 1952 года, она в течение нескольких лет выставлялась в Объединенной методистской церкви в Вашингтон-Кроссинг, штат Пенсильвания , недалеко от места действия картины. Сегодня он находится на выставке в Метрополитен-музее.
В январе 2002 года картина была испорчена, когда бывший охранник Метрополитен-музея приклеил к ней изображение терактов 11 сентября . Картине не было нанесено никаких серьезных повреждений.
Простая рама, которая была с картиной более 90 лет, оказалась не той рамкой, которую спроектировал Лойц. Фотография, сделанная Мэтью Брэди в 1864 году, была найдена в Нью-Йоркском историческом обществе в 2007 году, на ней изображена картина в эффектной рамке с орлиным гребнем. Резная рамка-копия размером 12 футов x 21 фут была создана с использованием этой фотографии компанией Eli Wilner & Company из Нью-Йорка. Один только вырезанный герб с вершиной орла имеет ширину 14 футов.
Третья версия картины, уменьшенная версия оригинала, висела в приемной Белого дома с 1979 по 2014 год. Картина была приобретена Мэри Беррихтер и Бобом Кирлином, основателями Миннесотского морского художественного музея в Вайноне, штат Миннесота. , и выставлен как центральное место в американской коллекции музея.
Вашингтон пересекает Делавэр
Вашингтон, пересекающий Делавэр ( немецкий Вашингтон пересекает Делавэр ) - картина маслом немецко-американского исторического художника Эмануэля Лойца 1851 года. На ней изображен переход генерала Джорджа Вашингтона через Делавэр в ночь с 25 на 26 декабря 1776 года во время войны. Американская война за независимость . Это событие стало первым движением войск в виде внезапной атаки на гессенские части британцев в битве при Трентоне , штат Нью-Джерси .
Оригинальная картина была частью коллекции Кунстхалле Бремена . Он был разрушен во время налетов британской авиации в 1942 году. Он уже был выжжен 5 ноября 1850 г. при пожаре в квартире под мастерской Лойца; Однако Лойце застраховал картину и смог ее восстановить.
Француз Адольф Гупиль , который торговал репродукциями картин на парижском бульваре Монмартр с 1827 года в сотрудничестве с немцем Генри Риттнером и который также вошел в международную торговлю произведениями искусства как Goupil & Cie с 1850 года, нанес второй визит Лойцу. Студия в Дюссельдорфе Заказала увеличенную версию Вашингтонского перехода через Делавэр . Для создания этой картины Лойце открыл студию на Шадовштрассе в Дюссельдорфе , где разместились как минимум пять других художников. Под руководством Лойца над картиной работали Истман Джонсон , Уортингтон Уиттредж и еще три художника. Впечатляющая выставка этой работы в Нью-Йорке была явно предназначена для того, чтобы дать филиалу Гупиля, открывшемуся на Бродвее в 1849 году под названием «Международный художественный союз», известность и явный американский профиль. С сентября 1851 года по январь 1852 года монументальная картина выставлялась в Институте Стуйвесант на Бродвее. Большинство из 50 000 посетителей приняли его с энтузиазмом. « Я без колебаний сообщаю вам, джентльмены, что считаю« Вашингтон, пересекающий Делавэр » одним из величайших произведений того времени. Это действительно достойно документировать самое великое событие в военной жизни великого человека , которого весь народ боготворит, «сказал Нью - йоркский коллекционер и президент Американского союза художников , Abraham М. Cozzens , на банкете в честь Leutzes. Сначала нью-йоркский судостроительный магнат Маршал О. Робертс купил картину за 10 000 долларов. Он выставлен в Метрополитен-музее в Нью-Йорке с 1897 года . Другая версия находится в Музее морского искусства Миннесоты .
Планирование атаки
Генерал Вашингтон обдумывал какой-нибудь смелый шаг с момента прибытия в Пенсильванию. С прибытием сил Салливана и Гейтса и наплывом роты ополченцев он почувствовал, что, наконец, настало время для каких-то действий. Сначала он подумал о нападении на самые южные британские позиции у горы Холли , где собрались силы ополчения. Он послал своего адъютанта , Джозеф Рид , чтобы встретиться с Сэмюэлем Гриффин , командир ополчения. Рид прибыл в Маунт-Холли 22 декабря и обнаружил, что Гриффин болен, а его люди в относительно плохом состоянии, но желают отвлечься. (Это они сделали во время битвы у Iron Works Hill на следующий день, отвлекая гессианцев в Бордентауне достаточно далеко на юг, чтобы они не смогли прийти на помощь гарнизону Трентона.) Разведка, собранная Ридом и другими, вынудила Вашингтон покинуть город. идея атаковать на горе Холли, предпочитая вместо этого нацеливаться на гарнизон Трентона. Он объявил об этом решении своим сотрудникам 23 декабря, заявив, что нападение произойдет незадолго до рассвета 26 декабря.
Подготовка к атаке началась 23 декабря. 24 декабря лодки, которые переправляли армию через Делавэр из Нью-Джерси, были сбиты с острова Мальта недалеко от Нью-Хоуп. Они были спрятаны за островом Тейлор на пароме МакКонки, запланированном Вашингтоном переправе; Безопасность на переходе была усилена. В тот же день состоялось заключительное совещание по планированию, на котором присутствовали все генеральные офицеры. 25 декабря Вашингтон издал общий приказ с изложением планов операции.
Гидроцикл
Для переправы было собрано большое количество гидроциклов, в первую очередь благодаря работе ополченцев из окрестных округов Нью-Джерси и Пенсильвании, а также при помощи ВМС Пенсильвании .
Капитан Дэниел Брэй , вместе с капитаном Джейкобом Гирхартом и капитаном Джейкобом Тен Эйком, были выбраны Вашингтоном, чтобы взять на себя ответственность за лодки, использованные при переправе, контролировать транспортировку пехоты, кавалерии и пушек. В дополнение к большим паромам (которые были достаточно большими, чтобы перевозить большие экипажи и, вероятно, служили для перевозки лошадей и артиллерии во время переправы), большое количество даремских лодок использовалось для перевозки солдат через реку. Эти лодки были спроектированы для перевозки тяжелых грузов с Даремского металлургического завода, имели высокие борта и небольшую осадку, и их можно было переправлять через реку.
Лодками управляли опытные водники. Наиболее заметным среди них были люди Джон Гловер «s Marblehead полка , компания опытных моряков из Marblehead, штат Массачусетс . К этим людям присоединились моряки, докеры и судостроители из Филадельфии, а также местные паромщики и лодочники, хорошо знавшие реку.
Третий переход
На военном совете 27 декабря Вашингтон узнал, что все британские и гессенские силы отошли на север вплоть до Принстона, что Кадваладер узнал, когда его ополченческая рота пересекла реку тем утром. В своем письме Кадваладер предложил полностью изгнать британцев из этого района, тем самым увеличив победу. После долгих дебатов совет принял решение о действии и запланировал третий переход на 29 декабря. 28 декабря пошел снег, но ночью погода прояснилась, и стало очень холодно.
Поскольку в этих усилиях участвовала большая часть армии, было использовано восемь пунктов пересечения границы. В некоторых пунктах пересечения лед замерзл толщиной от двух до трех дюймов (от 4 до 7 см) и мог поддерживать солдат, которые переходили лед пешком. На других переходах условия были настолько плохими, что попытки были прекращены на день. Была канун Нового года перед армией, и весь ее багаж вернулся в Нью-Джерси. Это было несколько удачно, поскольку срок службы в полку Джона Гловера (вместе со значительным числом других) истекал в конце года, и многие из этих людей, в том числе большая часть полка Гловера, хотели вернуться домой, где приносили прибыль. Их ждала каперская торговля. Только предложив немедленную выплату вознаграждения из казны Конгресса в Филадельфии, значительное число мужчин согласились остаться в армии еще на шесть недель.
Затем Вашингтон занял укрепленную позицию к югу от ручья Ассанпинк, через ручей от Трентона. На этой позиции он отбил одну атаку 2 января 1777 года, за которой на следующий день одержал решающую победу в Принстоне. В последующие дни британцы отошли в Нью-Брансуик, а Континентальная армия вошла в зимние квартиры в Морристауне, штат Нью-Джерси.
Переправа Джорджа Вашингтона через реку Делавэр - George Washington's crossing of the Delaware River
Пересечение Джорджем Вашингтоном реки Делавэр , которое произошло в ночь с 25 на 26 декабря 1776 года во время Войны за независимость США , было первым шагом в внезапной атаке, организованной Джорджем Вашингтоном против гессенских войск (немецкие вспомогательные силы на службе у армии США). British) в Трентоне, штат Нью-Джерси , утром 26 декабря. В условиях частичной секретности Вашингтон возглавил колонну войск Континентальной армии через ледяную реку Делавэр в сложной с точки зрения логистики и опасной операции.
Другие запланированные переходы в поддержку операции были либо отменены, либо неэффективны, но это не помешало Вашингтону удивить и нанести поражение войскам Иоганна Ралля, расквартированным в Трентоне.
После битвы в Трентоне армия снова переправилась через реку обратно в Пенсильванию , на этот раз нагруженная пленными и военными припасами, захваченными в результате битвы.
Армия Вашингтона затем пересекла реку в третий раз в конце года в условиях, осложненных неопределенной толщиной льда на реке. Они разбили британские подкрепления под командованием лорда Корнваллиса в Трентоне 2 января 1777 года и разбили его арьергард в Принстоне 3 января, прежде чем отступить на зимние квартиры в Морристауне, штат Нью-Джерси .
Вернуться в Пенсильванию
После битвы Вашингтону пришлось выполнить второй переход, который в некоторых отношениях был труднее первого. После битвы запасы гессенской земли были разграблены, и, несмотря на четкие приказы Вашингтона об их уничтожении, были открыты бочки с захваченным ромом, так что некоторые из празднующих солдат напились, что, вероятно, способствовало увеличению численности войск. которые приходилось вытаскивать из ледяной воды на обратном переходе. Им также приходилось перевозить большое количество заключенных через реку, держа их под охраной. Один американец, охранявший один из переходов, заметил, что гессенцы, стоявшие в ледяной воде по колено, были «настолько холодны, что их нижняя челюсть дрожала, как осиновый лист».
Победа заметно повлияла на боевой дух войск. Солдаты праздновали победу, роль Вашингтона как лидера была обеспечена, а в Конгрессе возродился энтузиазм по поводу войны.
СОДЕРЖАНИЕ
Основная статья: Кампания в Нью-Йорке и Нью-ДжерсиВ то время как 1776 год начался хорошо для дела Америки с эвакуации британских войск из Бостона в марте, оборона Нью-Йорка шла довольно плохо. Британский генерал Уильям Хоу высадил войска на Лонг-Айленде в августе и полностью вытеснил континентальную армию Джорджа Вашингтона из Нью-Йорка к середине ноября, когда он захватил оставшиеся войска на Манхэттене .
Основные британские войска вернулись в Нью-Йорк на зимний сезон. Они оставили в Нью-Джерси в основном гессенские войска. Этими войсками командовали полковник Ралль и полковник фон Доноп. Им было приказано занять небольшие заставы в Трентоне и его окрестностях. Затем Хоу послал войска под командованием Чарльза Корнуоллиса через реку Гудзон в Нью-Джерси и преследовал Вашингтон через Нью-Джерси.
Армия Вашингтона сокращалась из-за истекающих сроков призыва и дезертирства и страдала от плохого морального духа из-за поражений в районе Нью-Йорка. Большая часть армии Вашингтона переправилась через реку Делавэр в Пенсильванию к северу от Трентона, штат Нью-Джерси, и уничтожила или переместила на западный берег все лодки на мили в обоих направлениях. Корнуоллис (под командованием Хоу), вместо того, чтобы пытаться немедленно преследовать Вашингтон дальше, создал цепочку форпостов от Нью-Брансуика до Берлингтона , в том числе один в Бордентауне и один в Трентоне, и приказал своим войскам перебраться на зимние квартиры. Британцы были счастливы завершить сезон кампании, когда им приказали зимовать. Это было время для генералов перегруппироваться, пополнить запасы и выработать стратегию на предстоящий сезон кампании следующей весной.
Атака
Основная статья: Битва при ТрентонеУтром 26 декабря, как только армия была готова, Вашингтон приказал разделить ее на две колонны, одну под командованием его самого и генерала Грина, а другую под командованием генерала Салливана. Колонна Салливана должна была пройти по Ривер-роуд от Медвежьей таверны до Трентона, а колонна Вашингтона - по Пеннингтон-роуд , параллельному маршруту, который пролегал в нескольких милях от берега реки. Только трое американцев были убиты и шесть ранены, в то время как 22 гессенца были убиты и 98 ранены. Американцы захватили 1000 пленных, изъяли мушкеты, порох и артиллерию.
Анализ картины «Вашингтон пересекает Делавэр»
В учебниках американских школ, как и у нас, печатают репродукции картин, которые отображают исторические события. Давайте проведем анализ картины Эмануэля Лойце (1816—1868) «Вашингтон пересекает Делавэр».
Сама картина рассказывает о событиях революции в Америке. Если коротко, то это переправа через реку Делавэр революционерами в 1776 году. После удачной высадки, участники событий (повстанцы) атаковали противника и одержали блестящую победу над противником.
Героями этих событий были известные личности. В центре картины Д. Вашингтон. Я думаю, нет надобности объяснять кто это.
Сама картина габаритная. Она почти триста восемьдесят сантиметров в высоту и шестьсот пятьдесят сантиметров в ширину. И полностью вы можете посмотреть ее ниже.
«Вашингтон пересекает Делавэр» (1851) — Эмануэль Лойце
Так вот давайте перейдем непосредственно к теме нашего поста, к детальному анализу картины.
Если ближе посмотреть на фигуру Джорджа Вашингтона, то на брюках можно увидеть два украшения. Такие детали вешали на часы, а сами часы находились во внутреннем кармане куртки. Но когда картина печатается в учебнике, и ее формат небольшой, то эти украшения похожи на части мужских достоинств (извиняюсь за мой французский).
«Вашингтон пересекает Делавэр» (1851) — Эмануэль Лойце (фрагмент)
Поэтому учителя закрашивали эти детали, дабы не дай бог дети не приняли их за анатомические артефакты. Не знаю так это или нет, но слух такой есть. Хотя представить, что тысячи учебников редактировались, таким образом трудно. 🙂
Состав изображения
Картина известна своей смелой композицией: Джордж Вашингтон выделяется на фоне неестественно яркого ночного неба, а его лицо смотрит на восходящее солнце. Непосредственно перед Вашингтоном за пояс хватается чернокожий мужчина. Основной тон цветов - темный, как и следовало ожидать в сумерках. Мужчины в лодке представляют разных людей из бывших британских колоний, которые составляли Соединенные Штаты как Федеративную республику, а также рабов, импортированных из Африки британцами и голландцами. На нем изображены, например, афроамериканец , мужчина в клетчатой шляпе , стрелок из западных Соединенных Штатов, два фермера, андрогинный человек в красной одежде и мужчина из коренного населения. Человек, стоящий рядом с Вашингтоном с флагом, - лейтенант Джеймс Монро , который позже станет 5-м президентом Соединенных Штатов . Генерал Эдвард Хэнд изображен сидящим на снимке; он держит шляпу в руке.
Картина содержит впечатления от речного пейзажа Рейна близ Кайзерсверта . Город Мербуш в Рейнском районе Нойс утверждает, что банк, который можно увидеть на заднем плане картины, - это не берег Делавэра, а берег Рейна около Мербуша. В 1975 году в своей монографии Лойца «Свобода - единственный король» Барбара Гросеклоуз ссылается на стихотворение, которое Дюссельдорферс читала на праздновании в честь Лойца в 1851 году, перед тем, как Лойц отправился в Америку с монументальной картиной. Вторая строфа говорит о делавэре:
Он протекает на далеком западе
между Америкой и здесь,
и на его пустынных побережьях
обитает множество ужасных монстров.
Соответственно, картина - это не натуралистическое изображение исторического события в названном географическом месте, а символическая картина, произведение воображения, имеющее вневременное значение.
Армия Вашингтона
.
Вашингтон расположил армию лагерем возле МакКонки-Ферри , недалеко от места пересечения границы. В то время как Вашингтон сначала разместился через реку от Трентона, 15 декабря он перенес свою штаб-квартиру в дом Уильяма Кейта, чтобы оставаться ближе к своим войскам. Когда армия Вашингтона впервые прибыла на Ферри МакКонки, у него было от четырех до шести тысяч человек, хотя 1700 солдат были непригодны для службы и нуждались в госпитализации. При отступлении через Нью-Джерси Вашингтон потерял драгоценные припасы, а также потерял связь с двумя важными подразделениями своей армии.
Генерал Горацио Гейтс находился в долине реки Гудзон , а генерал Чарльз Ли с 2000 человек находился в западном Нью-Джерси. Вашингтон приказал обоим генералам присоединиться к нему, но Гейтса задержали из-за сильных снегопадов в пути, а Ли, который не был высокого мнения о Вашингтоне, задержался, следуя неоднократным приказам, предпочитая оставаться на британском фланге возле Морристауна, штат Нью-Джерси .
Другие проблемы повлияли на количество и качество его сил. Многие из его людей должны были истечь в конце года, и многие солдаты были склонны покинуть армию, когда их служба закончилась. Некоторые дезертировали до того, как их зачислили на военную службу. Ожидаемая потеря войск, серия проигранных сражений, потеря Нью-Йорка, бегство армии вместе со многими нью-йоркцами и Второй Континентальный Конгресс в Филадельфию заставили многих усомниться в перспективах победы в войне. Но Вашингтон настоял. Он успешно закупил припасы и отправил людей для вербовки новых членов ополчения, что было успешным частично из-за пьяного поведения британских и гессенских солдат в Нью-Джерси и Пенсильвании.
Потери в Форт-Ли и Вашингтоне нанесли тяжелый урон «Патриотам». Когда они эвакуировали свои форты, они были вынуждены оставить важные припасы и боеприпасы. Многие войска были убиты или взяты в плен, а моральный дух оставшихся войск был низким. Мало кто верил, что они смогут выиграть войну и обрести независимость.
Публикация американского кризиса
Но боевой дух сил Патриотов поднялся 19 декабря, когда была опубликована новая брошюра под названием «Американский кризис», написанная Томасом Пейном , автором книги « Здравый смысл ».
Это времена, когда испытывают человеческие души; летний солдат и солнечный патриот в этом кризисе уклонятся от службы своей стране; но тот, кто выдерживает это сейчас, заслуживает любви и благодарности мужчины и женщины. Тирания, как ад, победить нелегко; тем не менее, у нас есть утешение: чем тяжелее борьба, тем славнее триумф.
В течение дня после его публикации в Филадельфии генерал Вашингтон приказал прочитать его всем своим войскам. Это воодушевило солдат и улучшило переносимость их тяжелых условий.
Подкрепление прибывает
20 декабря в лагерь Вашингтона прибыла двухтысячная дивизия генерала Ли под командованием генерала Джона Салливана . Генерал Ли был захвачен англичанами 12 декабря, когда он отважился слишком далеко за пределами защиты своих войск в поисках более комфортных квартирах (или, по слухам, возможный Ассигнационного ). Позже в тот же день в лагерь прибыла дивизия генерала Гейтса, численность которой сократилась до 600 человек, набор которых закончился, а также из-за необходимости охранять северную границу. Вскоре к Вашингтону присоединилась еще 1000 ополченцев из Филадельфии под командованием полковника Джона Кадваладера .
Благодаря этому подкреплению и меньшему количеству местных добровольцев, присоединившихся к его силам, силы Вашингтона теперь насчитывали около 6000 солдат, пригодных для выполнения своих обязанностей. Эта сумма затем восстанавливали большая часть , потому что некоторые силы были детализированы , чтобы охранять переправы на пароме Dunk ( в настоящее время окаймленные State Park Neshaminy в Bensalem Городке, Пенсильвания и Нью - Хоуп, штат Пенсильвания ). Другая группа была отправлена для защиты припасов в Ньютауне, штат Пенсильвания , и для охраны больных и раненых, которым пришлось остаться, когда армия перешла реку Делавэр. Это оставило Вашингтону около 2400 человек, способных предпринять наступательные действия против гессенских и британских войск в центре Нью-Джерси.
Этому подъему морального духа способствовало прибытие 24 декабря некоторых продуктов, в том числе столь необходимых одеял.
История эмблемы патриотизма - картины «Вашингтон переправляется через Делавэр»
Эта картина, написанная в конце 1840-х годов, стала настоящим открытием в американском изобразительном искусстве. Десятки художников срисовывали ее. На различных выставках полотно удостоилось золотых медалей. Нашелся поэт, который написал даже оду картине. Искусствовед Барбара Гросеклоз недаром считает творение Эмануэля Лойце важнейшей эмблемой американского патриотизма.
Полотно изображает переломное событие в войне за Независимость. В рождественскую ночь 1776 года отряд во главе с генералом Джорджем Вашингтоном переправился через ледяную реку Дэлавер. Утром внезапное нападение на отряд гессенских наемников, обеспечило Вашингтону победу в битве при Трентоне. Лойце изобразил будущего президента в лодке с гордо поднятой головой.
Вторую картину Лойце создавал в мастерской в Дюссельдорфе. Главной идеей создания копии полотна было воодушевление соотечественников на борьбу за объединение Германии. В 1848 году по всей Европе прокатилась волна революций. Во Франции установлена Вторая республика. В Дании протестующие выступали за конституционную монархию. В Лондоне Маркс и Энгельс выпустили «Манифест Коммунистической партии». Однако для разрозненных немецких княжеств события 1848 года закончилась ничем. Картину Лойце начал уже тогда, когда революция потерпела поражение.
Первая картина после американского турне была приобретена Бременским художественным музеем. Полотно погибло в 1942 году во время бомбардировки союзных войск. Вторая картина отправилась в обратном направлении. Из Германии в Соединенные Штаты. С конца XIX века она экспонируется в Метрополитен-музее.
В 1859 году переезжает в Новый Свет и сам Эмануэль Лойце. В Вашингтоне ему было поручено украсить картинами на историческую тематику залы Конгресса и Сената. Еще один шедевр живописца «Империя берет курс на Запад» (1861) находится в Капитолии. Оставаясь до последнего дня истинным патриотом Германии, художник вошел в историю американской живописи, как создатель патриотической тематики.
Влиять
« Вашингтон пересекает Делавэр » - сонет Дэвида Шульмана 1936 года . Он относится к сцене на картине и представляет собой рифмованный сонет из 14 строк, каждая строка которого является анаграммой названия.
В 1953 году американский поп-художник Ларри Риверс написал картину «Вашингтон на пересечении Делавэра» , которая находится в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Картина также вдохновлена копиями Роя Лихтенштейна (абстрактный экспрессионистский вариант, написанного около 1951 года) и Роберта Колескотта (пародия под названием Джордж Вашингтон Карвер, пересекающая Делавэр, написанная в 1975 году). Грант Вуд напрямую использует живопись Лойца в своих « Дочери революции» . Картина является прямым ударом в адрес DAR, исследующего то, что Вуд интерпретировал как их необоснованную элитарность.
Уильям Х. Пауэлл создал картину, которая в художественном долгу перед работами Луэце, изображает Оливера Перри, передающего команду с одного корабля на другой во время битвы на озере Эри во время войны 1812 года . Оригинальная картина сейчас висит в доме штата Огайо , и позже Пауэлл создал более крупную, более светлую визуализацию того же предмета, который висит в Капитолии США в Вашингтоне, округ Колумбия. В обеих работах Пауэлла Перри изображен стоящим в маленькой лодке. гребут несколько человек в форме. Картина Вашингтона показывает направление движения справа налево, а изображение Перри показывает обратное направление движения, но в остальном эти две композиции похожи. На обеих картинах изображен один из пассажиров лодки с забинтованной головой.
Нежданное путешествие
Это случилось однажды зимой, почти такой же холодной и снежной зимой, какая бушует сейчас на просторах Новой Англии и Канады. Джордж Вашингтон пересек реку Делавэр со своей армией, а великий художник Эмануэль Лойце запечатлел это. Вот подлинная версия шедевра:
Эмануэль Лойце, «Вашингтон пересекает Делавэр в лодке, управляемой Толстым Котом»
Художник попросил Нас попозировать для этой картины, потому что очень переживал за людей, изображенных на ней: «Там так невыносимо холодно и промозгло, пусть же Толстый Кот согреет их!»
Действительно, если сравнить Нашу подлинную версию с общеизвестной, той, которую можно увидеть в Музее Метрополитен в Нью-Йорке, можно заметить, что Наша выглядит намного человечнее:
Эмануэль Лойце, «Вашингтон пересекает Делавэр», из коллекции Музея Метрополитен
Знаете ли вы, что знаменитая картина неоднократно подвергалась цензуре в США? Случалось, что не в меру ретивые школьные администраторы редактировали репродукции шедевра в учебниках: нечистым умам этих несчастных казалось, что цепочка часов Вашингтона, высовывающаяся из кармана его брюк, напоминает мужские гениталии! Увидев, что на картине изображена большущая и где-то даже мокрая киска, эти безумцы немедленно потребовали ее закрасить, сами понимаете почему. Слава разуму, это случилось только с репродукциями, оригинал же остался нетронут.
Если вы однажды посетите Метрополитен, пожалуйста, подойдите к гиду и попросите его показать вам версию с котом: у них там есть секретная комната, где они хранят оригинал, подальше от не в меру усердных ревнителей чистоты детских умов.
Эмануэль Лойце, «Вашингтон пересекает Делавэр», версия с котом в секретной комнате. Cпасибо Adavyd за фото.
Держите ваших детей подальше от не в меру усердных ревнителей их нравственности и будет вам счастье!
Наследие
На момент перехода в армию Вашингтона входило значительное количество людей, сыгравших важную роль в формировании и первых днях существования Соединенных Штатов Америки . Среди них были будущий президент Джеймс Монро , будущий главный судья Соединенных Штатов Джон Маршалл , Александр Гамильтон (будущий министр финансов ) и Артур Сент-Клер , который позже занимал пост президента Континентального конгресса и губернатора Северо-Западной территории .
Обе стороны реки Делавэр, где проходил переход, были сохранены в районе, обозначенном как Национальная историческая достопримечательность Вашингтонского перехода . В этом районе Исторический парк Вашингтон-Кроссинг в Вашингтон-Кроссинг, штат Пенсильвания , сохраняет территорию в Пенсильвании, а Государственный парк Вашингтон-Кроссинг в Вашингтон-Кроссинг, штат Нью-Джерси, сохраняет территорию в Нью-Джерси. Эти две области соединены мостом Вашингтонского перехода .
В 1851 году художник Эммануэль Лойце создал картину « Вашингтон пересекает Делавэр» , идеализированное и вдохновляющее изображение пересечения границы. Также были сделаны художественные изображения перехода в кино, и, пожалуй, самым известным из недавних событий стал «Перекресток» , телевизионный фильм 2000 года с Джеффом Дэниелсом в главной роли в роли Джорджа Вашингтона.
Изображение Вашингтона, пересекающего Делавэр, также появилось в квартале штата Нью-Джерси в 1999 году и на реверсе квартала 2021 года.
Эмануэль
Лейтце
Эмануэль Готлиб Лойце (англ. и нем. Emanuel Leutze; 24 мая 1816, Швебиш-Гмюнд, Вюртемберг, — 18 июля 1868, Вашингтон, США) — американский и немецкий художник.
Эмануэль Лойце в 1825 году, будучи девятилетним ребёнком, прибыл в США. Изучал живопись в Филадельфии. В 1850 году Лойце возвращается в Германию, где обучается в Дюссельдорфской академии художеств у Карла Фридриха Лессинга. Основной темой художника в живописи стала историческая, творчество же его по стилю можно отнести к дюссельдорфской школе. Наиболее известное полотно Э. Лойце — «Вашингтон переправляется через Делавэр» — было написано во время пребывания его в Германии; виды реки Делавэр же списаны с рейнских пейзажей у города Кайзерверт (ныне — часть Дюссельдорфа).
Длительное время Э. Лойце возглавлял «Союз взаимопомощи дюссельдорфских художников». В 1848 году по его инициативе создаётся художественное объединение «Малкастен», в 1856 — «Товарищество немецких художников». В 1842 году Лойце приезжает в Мюнхен, а оттуда — в Венецию и Рим. В 1845 он возвращается в Дюссельдорф. Даже в это время его полотна изображают преимущественно события истории — например, «Колумб перед Высшим советом в Саламанке». К этой картине примыкают другие, отражавшие события XV—XVIII столетий: «Колумб у ворот монастыря Ла Нагида», «Сэр Уолтер Рэли и королева Елизавета на прогулке» (1845), «Торквемада поддерживает короля Фердинанда, отказывающего в приёме посольству от евреев» (1846), «Вашингтон в битве у Монмута» (1852—1854) и др.
В 1859 году Э. Лойце возвращается в США, где ему было поручено украсить своими историческими картинами помещения и залы заседаний американских Конгресса и Сената в вашингтонском Капитолии. В 1861 году художник, выполняя этот заказ, создаёт монументальную настенную картину «Westward the Course of Empire Takes Its Way». Творчество Э. Лойце прославлено в США за свою национальную, патриотическую направленность.
Оглавление
Нежданное путешествие
Это случилось однажды зимой, почти такой же холодной и снежной зимой, какая бушует сейчас на просторах Новой Англии и Канады. Джордж Вашингтон пересек реку Делавэр со своей армией, а великий художник Эмануэль Лойце запечатлел это. Вот подлинная версия шедевра:
Эмануэль Лойце, «Вашингтон пересекает Делавэр в лодке, управляемой Толстым Котом»
Художник попросил Нас попозировать для этой картины, потому что очень переживал за людей, изображенных на ней: «Там так невыносимо холодно и промозгло, пусть же Толстый Кот согреет их!»
Действительно, если сравнить Нашу подлинную версию с общеизвестной, той, которую можно увидеть в Музее Метрополитен в Нью-Йорке, можно заметить, что Наша выглядит намного человечнее:
Эмануэль Лойце, «Вашингтон пересекает Делавэр», из коллекции Музея Метрополитен
Знаете ли вы, что знаменитая картина неоднократно подвергалась цензуре в США? Случалось, что не в меру ретивые школьные администраторы редактировали репродукции шедевра в учебниках: нечистым умам этих несчастных казалось, что цепочка часов Вашингтона, высовывающаяся из кармана его брюк, напоминает мужские гениталии! Увидев, что на картине изображена большущая и где-то даже мокрая киска, эти безумцы немедленно потребовали ее закрасить, сами понимаете почему. Слава разуму, это случилось только с репродукциями, оригинал же остался нетронут.
Если вы однажды посетите Метрополитен, пожалуйста, подойдите к гиду и попросите его показать вам версию с котом: у них там есть секретная комната, где они хранят оригинал, подальше от не в меру усердных ревнителей чистоты детских умов.
Эмануэль Лойце, «Вашингтон пересекает Делавэр», версия с котом в секретной комнате. Cпасибо Adavyd за фото.
Держите ваших детей подальше от не в меру усердных ревнителей их нравственности и будет вам счастье!
Переход
Вашингтон был одним из первых, кто переправился через границу вместе с войсками Вирджинии во главе с генералом Адамом Стивеном . Эти войска сформировали сторожевую линию вокруг посадочной площадки в Нью-Джерси со строгими инструкциями, через которые никто не должен проходить. Пароль был «Победа или смерть». Остальная армия переправилась без значительных инцидентов, хотя несколько человек, включая полковника Делавэра Джона Хаслета , упали в воду.
Обледенение реки не позволило артиллерии завершить переправу до 3 часов ночи 26 декабря. Войска были готовы к маршу около 4 часов утра.
Исторические неточности
Флаг изображали является ранняя версия от флага Соединенных Штатов Америки (далее «Звезды и полосы»), конструкция которого не существовало в момент пересечения Вашингтона. Дизайн флага был впервые указан в Постановлении Второго Континентального Конгресса от 14 июня 1777 года и впервые был запущен 3 сентября 1777 года, то есть намного позже перехода Вашингтона в 1776 году. Более исторически точным флагом был бы Большой флаг. Флаг Союза , поднятый Вашингтоном 1 января 1776 года в Сомервилле, штат Массачусетс , как штандарт Континентальной армии и первый национальный флаг .
Позицию Вашингтона, явно призванную изобразить его героическим образом, было бы очень трудно сохранить в штормовых условиях перехода. Учитывая, что он стоит в весельной лодке, такая позиция могла бы привести к опрокидыванию лодки. Однако историк Дэвид Хакетт Фишер утверждал, что каждый должен был встать, чтобы избежать ледяной воды на дне лодки, в то время как на самом деле используемые лодки Дарема были намного больше, с плоским дном, более высокими бортами и широкой балкой (шириной). примерно восьми футов и глубиной 24–30 дюймов.
Состав
Картина отличается художественной композицией . Генерала Вашингтона подчеркивает неестественно яркое небо, а его лицо ловит приближающееся солнце. Цвета состоят в основном из темных тонов, как и следовало ожидать на рассвете, но на всей картине повторяются красные блики. Ракурс перспектива и дальние лодки все придают глубину картины и подчеркнуть судно с Вашингтоном.
Люди в лодке представляют собой поперечное сечение американских колоний, в том числе мужчина в шотландском капоте и мужчина африканского происхождения, стоящие лицом назад рядом друг с другом спереди, западные стрелки на носу и корме, два фермера в целом. шляпы с полями возле спины (одна с забинтованной головой) и андрогинный гребец в красной рубашке, возможно, предназначенный для женщины в мужской одежде. В задней части лодки также есть мужчина, одетый в одежду коренных американцев, чтобы представить идею о том, что все люди в новых Соединенных Штатах Америки были представлены как присутствующие в лодке вместе с Вашингтоном на его пути к победе и успеху. .
Согласно каталогу выставки 1853 года, человек, стоящий рядом с Вашингтоном и держащий флаг, - лейтенант Джеймс Монро , будущий президент Соединенных Штатов, а человек, склонившийся через бок, - генерал Натанаэль Грин . Также показан генерал Эдвард Хэнд сидящим и держащим шляпу внутри судна.
Читайте также: