Улучшение брони дарк соулс
Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.
Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!
Какой билд выбратьВ начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.
Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.
Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравитсяРыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳
Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.
Как качать персонажаС прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.
Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.
Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.
Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.
Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.
В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.
Как улучшать оружиеЗа прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.
Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобовНо есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.
Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.
S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.
В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.
Какой доспех носитьВ DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.
Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.
Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).
Обязательно ли учиться парироватьПоначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.
Зачем нужны эти красные фантомыЕще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.
Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.
Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).
А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).
И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.
Пути улучшений (Dark Souls II)
Содержание
Описание
Однако по сравнению с прошлыми частями, броня в этой части Souls серии претерпела ряд изменений:
- Броню нельзя улучшить.
- Внешний вид сломанной брони будет отличаться.
- На снижение урона влияют две характеристики: защита и поглощение.
- Физ. защита повышается с увеличением уровня персонажа и ростом некоторых характеристик. Характеристики брони никак не влияют на этот параметр, однако он зависит от занятых под броню слотов. Каждая надетая вещь увеличивает физ защиту в процентном соотношении: голова — 12%, грудь — 26%, руки — 7%, ноги — 16%. Таким образом, у полностью одетого персонажа увеличивается показатель физ защиты на 75% от значения вообще без надетой брони. Рекомендуется всегда иметь элемент экипировки в каждом слоте, независимо от его характеристик.
- В характеристиках брони указывается поглощение — процент урона, который будет заблокирован одеждой.
- Поглощение — это не аддитивный параметр. Т.е., если по отдельности перчатки и шлем дают по 5 поглощения, то вместе они обладают немногим меньше 10. И следует учитывать, что на страницах сетов приводится обычная сумма параметров брони, а не то значение, которое по факту будет использоваться и отображаться в игре.
Броня (Dark Souls III)
Типы модификации
Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.
Тяжелая броня
Та броня, которую нужно стремиться добыть. Имеет высокие статы и весьма хорошие характеристики. Такие доспехи труднее всего найти: Каменный сет, Сет великана, Сет голема, Сет Смоуга, Сет стража, Сет Хавела, Сет Черного железа.
Кроме того существуют уникальные предметы:
Кабаний шлем, Королевский шлем, Личинка Света, Маска Матери, Маска Отца, Маска Ребенка, Мешок, Раздутая голова, Символ алчности, Шлем горгульи. Они сами по себе не входят в какие-то сеты. Но, даже являясь отдельным компонентом, представляют собой большую ценность.
Dark Souls 3: апгрейды, заточка оружия, ингредиенты, улучшения
- отыскать и принесите кузнецу нужный уголь;
- найти камень с подходящей вам характеристикой;
- соблюсти требования по душам, необходимым для апгрейда.
Исключения: Изысканное, Необработанное или Огненное не требует угля в замен.
Ниже характеристики прокачки при помощи титанита (по убыванию, от самого мелкого):
Что нельзя модифицировать?
- Луки
- Большие Луки
- Арбалеты
- Колокольчики
- Талисманы
- Посохи
- Огни Пироманта
- Оружие, прокачиваемое Мерцающим Титанитом или Титанитовой Чешуей
Какие материалы подходят и что делают?
Материалы для модификации:- Камень Исповеди — снимает любую модификацию с вещи.
- Необработанный Камень — снимает масштабирование прибавляет базовый урон.
- Уголь Фаррона — служит для расточки тяжелых, острых и отравленных модификаций.
- Острый Камень — плюс масштабирование ловкости, минус базовый урон.
- Уголь Мудреца — нужен для кристаллических, благославленных и глубоких модификаций.
- Благословленный Камень — минус базовый урон, плюс масштабирование силы/ловкости, плюс масштабирование Веры, плюс восстановление здоровья.
- Оскверненный Уголь — помогает произвести темные, кровавые и пустые модификации.
- Кровавый Камень — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс кровотечение.
- Уголь Гиганта — можно использовать для заточки в молниеносные, простые и хаотические модификации.
- Простой Камень — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс урон от магии, плюс восстановление Фокуса.
- Отчищенный Камень — баланс масшиабирования силы/ловкости, минус базовый урон.
- Огненный Камень — минус базовый урон, снимает масштабирование, плюс к огненному урону.
- Тяжелый Камень — плюс масштабирование силы, минус базовый урон.
- Отравленный Камень — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс усиление яда.
- Кристаллический Камень — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс урон от магии, плюс масштабирование интеллекта.
- Глубокий Камень — минус базовый урон, снимает масштабирование, плюс темный урон.
- Темный Камень — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс темный урон, +плюс масштабирование интеллекта/веры.
- Пустой Камень — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс удачи, когда совсем пустой.
- Камень Молнии — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс урон молниями, плюс масштабирование Веры.
- Камень Хаоса — минус базовый урон, минус масштабирование силы/ловкости, плюс урон от огня, плюс масштабирование интеллекта/веры.
И помните: даже самый раскаченный дядько не сможет побороть даже самого сопливого упыря, если будет вести себя, как зажравшийся казуал, ожидающий подачки от ИИ. Учитесь быть решительнее, ну и, конечно же, учитесь на своих ошибках.
Навигация по руководству:
Запись опубликована 12.04.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.Есть ли смысл точить в начале найденное оружие и как скоро будет хорошее? Как вообще дела с материалами, нет дефицита?
Вполне. До хороших пух топать не через одного босса, да и фантомы будут нападать чаще)
Лол, утигатана одна из топ пух. Дропается на старте, всегда в снаряжении. Плюс обычный титанит к середине игры везде, хоть жопой жуй.
Она медленная пздц)
где найти уголь мудреца?
А почему нельзя качать броню?
Может, чтобы игрок не фармил титанит всю игру ^_^
Где найти кусок титанита? Пол игры прошел и пока ни одного, это так надо?
В прохождении есть сноски на три кладки, а так их за одно прохождение находится до 6 штук
можно ли заточить выше +10 в дс3?
А можно передавать другим игрокам камни улучшения?
заточки и инфуции дополняют друг друга или в какихто сочетаниях снимают силу наносимого урона? Помню во второй прокачал по максимуму цвайнхюндер, адальше, решил прокачать по огню( типа левел больше, же) в итоге на третем огне вынос меньше, чем на десятке заточки.
Скорее всего никак , придётся так их бить или искать какие либо кольца на урон и оружие мощнее того что у тебя есть. Ну или просто какчать статы ловкости и силы.
Пути улучшений
Броня и оружие
Все кузнецы могут усилить броню.
Улучшения
В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит .
Типы модификации
Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.
Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.
Путь
Улучшение
Потери
Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;Увеличивается базовый физический урон;
Оружие может быть зачаровано;Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;
Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;Нельзя откатить улучшение;
Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;Изменяется урон и бонус от интеллекта;
Оружие нельзя зачаровать;
Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;Оружие нельзя зачаровать;
Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;
Оружие нельзя зачаровать;
Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками
Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.
Зачаровывание оружия — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения)
Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны
Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола
Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит) так же не зачаровывается на урон.
Легкая броня
Это броня с более низкими показателями(0-19.9) , подходит лишь для начальных этапов сражений. Она включает в себя несколько сетов игры Алый сет, Кольчужный сет, Лунный сет, Сет Бандита, Сет ведьмы, Сет Гвина, Сет Великого Повелителя, Сет воина , Сет Волшебника и др. Каждая броня улучшается со своих начальных показателей, с помощью каких-либо кусков различных предметов для улучшения.
Правда что нельзя улучшать доспехи?
Я всегда любил улучшать как оружие, так и доспехи. А тут говорят что нельзя.
Непонятно такое решения Миядзаки.0000Ptasha
Правда! Оружие можно (не все), доспехи нельзя.реально?! слава тебе господи! меня в дрожь бросает как вспомню сколько надо было фармить на прокачку брони. оружия достаточно я думаю. опять же люди будут носить всё что нравится, а не то что уже получил и прокачал.
а доспехи можно кому нить сбагрить??
а то уже набирается хлама в ящике,щиты не айс,бронь и проч
аа. никто не покупает!ток продают
кто в курсе?или навечно с собой??alexzet3
В храме огня старушке которая по дороге к кузнецу сидит.RedFleecer
не покупает!
или с инвентарем не разобрался.
но спсиб-снова попробуюДа, в прошлых такой гриндинг был капец. Можно было пристрочившись достать эквип мощный на малых лв и ходить пкашить с двух ударов, всякие приколы, а тут уже не выйдет походу, хотя пуху можно но ток на ней далеко не уедеш в пвп.
Типы модификации и кузнецы
Содержание
Улучшение брони дарк соулс
В игре нет априори "самого лучшего сета" или "мегаубер пушки", которые были бы самыми самыми самыми)) однако, каждый игрок выбирает лучшее оружие и броню под себя, у каждого есть самые любимые вещи, которые он не согласится поменять на что либо другое.
Ребят, расскажите какое оружие и броню вы предпочитаете, чем она вам так подходит и почему именно этот обвес для вас идеален)начну с себя)
Квилаг фурисворд +5
Грейвлорд сворд +5
Washing pole +10 (будет +15)
Орнштейн сет/Элит кнайт армор сет (будет + 10).Квилаг фурисворд - классная анимация удара, замечательные характеристики (скалирование от ловкости В и человечности, наличие элементального урона), небольшой размер - удобно драться в узких коридорах и прочем. Замечательное оружие.
Грейвлорд сворд - замечательный физический урон, наличие яда на оружие, зачетный скин в конце концов)
Washing pole - используется в пвп, из несомненных плюсов - длина клинка, неплохой урон и возможность накладывать энчанты.Орнштейн сет - просто красив сам по себе, и не самые плохое соотношение характеристики/вес.
Элит кнайт армор - пожалуй лучшее в игре соотношение вес/защита, к тому же по сути - "лицо" всей игры.В будущем достану себе Паладин сет, пробелмы перевеса с лотрековским кольцом нет, поэтому +5й он будет замечательно смотреться и имеет весьма шикарные характеристики. К тому же дает достаточно много пойза, что повзолит не одевать кольцо волка для пвп.
^_^Типы улучшений
Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также зависит от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии. Ниже в таблице приводятся все результаты подобных улучшений.
Внимание. Данное улучшение невозможно откатить!
Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать.Оружие нельзя зачаровать.
Эффективно против богов и их слуг.
Оружие нельзя зачаровать.
(Внимание. В отличие от 2-й и 3-й частей, урон не зависит ни от веры, ни от интеллекта персонажа.)
Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать.Броня в игре Dark Souls
Dark Souls СодержаниеКомпьютерная игра, которая не нуждается ни в каких сюжетных объяснениях. В первые минуты игры вы получите всю информацию. Герой сидит в тюремной камере, из которой ему нет выхода и он близок к смерти. И неожиданно появляется таинственный рыцарь, который сбрасывает ключ и дает напутствие. После того как вы выберетесь вам нужно лишь идти дальше, исследовать окружение и все для того, чтобы сражаться с демонами, сражаться монстрами и с просто темными тварями.
Любая нечисть на вашем пути попробует вас убить, каждый босс представляет собой особое препятствие также в виде сложного сражения, к которому игроку придется приложить не только усилия, но и свои нервы. Это и есть Dark souls известная всем рпг, которую нужно проходить в особом напряжении. Каждый босс это отдельный сложный квест. Смерть несет свои последствия, да не такие как в старых играх, где надо было проходить заново чуть ли не всю игру, но проделать минимальный путь к боссу заново все же придется, а в современном мире вокруг полно нетерпеливых людей, и им такое кажется жесточайшим наказанием.
Так как Dark souls построена практически на одних боях, то понятное дело важным моментом в ней является подготовленность вашего героя. Поэтому его экипировка имеет большое значение. Одной важной части экипировки является Броня, обладает теми характеристиками, которые отвечают за защиту. В мире Dark souls броня делится по принципу того какую защиту предоставляет, а именно от физического урона, магического или лучше противостоит негативным эффектам (все не полностью конечно). Также есть броня, которая отвечает за увеличение баланса игрока. Соответственно она помогает вам отражать некоторое количество ударов или снижать получаемый урон. В случае физического урона это отражение ударов обычных и выпадов, а в случае с магическим, то отражение магических атак соответственно огня, молнии и любой другой магии.
Броню можно улучшать, тем самым прокачивать выживаемость своего персонажа. Броня поддаётся улучшению (заточке) до +10 (броня, требующая для улучшения Мерцающий титанит, точится только до +5). Приятно то, что в отличие от оружия, броня не может быть ухудшена с 10 до 5 и т.п. и это очень приятный бонус. Улучшая броню, вы можете поднимать характеристики защиты от урона и сопротивления негативным эффектам, но показатель баланса при заточке остаётся неизменным, что уже было упомянуто ранее.
В Dark souls броня делится на несколько типов по степени прокачки и представляет собой несколько компонентов экипировки, а именно на голову, ноги, торс и руки. Вместе они составляют собой вашу общую броню. Все предметы вместе представляют собой комплект, который отвечает за характеристики, можно собирать подходящие друг к друг вещи и тогда ваши показатели будут намного выше. Чаще конечно сеты как раз таки идут вместе, но бывают и отдельные вещи и неполные сеты, так что кончено лучшим решением будет иметь какой-то конкретный.
Комплекты брони делятся на: Легкая броня (0-19.9), Средняя броня (20-39.9), Тяжелая броня (40+). Она определяется весом брони, она указана в ее характеристики, например 12 кг или все 22. Но по сути они разлучаются теми статами, что будут вам давать.
Средняя броня
Броня такого типа уже представляет собой достойное сопротивление разной нечисти и дает шанс дать достойный бой боссу. Сэты этого типа: Восточный сет, Железный сет, Катаринский сет, Кристаллиновый сет, Латунный сет, Сет Благосклонности, Сет медиума, Сет элитного рыцаря. Эту броню также можно улучшать, она дает неплохие статы и обладает полезными характеристиками по типу защиты от огня, проклятий и подобное.
Многие задаются вопросом, есть ли смысл вообще надевать тяжелую броню. Броня работает по такому принципу, что она дает вам защиту от любых типов атак, в разной степени к различным факторам в зависимости от брони и ее прокачки. Чем тяжелее будет броня, тем больший процент защиты от удара он будет вам давать. И возможно, на ранних этапах это не особо важно, но чем боссы будут становится сложнее, следовательно бить сильнее, тем полезнее будет именно тяжелая броня. Проценты зависят от качества вашего сета.
Классы брони
Эффект закалки
Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).
Уменьшает скалирование от силы и ловкости до показателей D или E.
Нельзя использовать на щитах.Читайте также: