Туристы сразу уснули как только положили головы на подушки
По характеру текста угадывается возраст автора- около 15 лет либо чуть меньше.
Смысл текста не очень понятен. Будто бы описать красивый вкусный «идеальный» секс. но силы языка не хватает и опыта жизни тоже-все сводится к описанию положений тел и гимнастики- кто что снял и куда выгнулся.
Не хватает богатства и гибкости языка.
Небольшой личный сексуальный опыт (или, скорее, его отсутствие), и небольшой опыт отношений (скорее, личные переживания, чем взаимные отношения), неразвитая душа автора заставляют его использовать не вполне подходящие случаю сравнения и обороты речи.
Прямолинейность, характерная для нежного возраста. Произведение принимается как выплеск личных эмоций на бумагу-вместо терапии души. Что автору, возможно, полезно.
Если автор решит продолжать писать, то нужно много читать. На всякий случай: много-это страниц 200 за раз. В месяц- книжки три-четыре (страниц по 400-600).
И так пока не наступит улучшение текстов. То есть пробовать-то можно, но реально полгода до заметных успехов пройдет.
Ах,да. настоящие тексты про отношения начнут получаться, когда сами отношения появятся и будут переживаться. так же и интимные переживания. иногда просто рано. Чтобы получалось хорошо, надо их прожить. И это не то же, что фантазии на тему отношений даже на основе ранее прочитанного.
А иначе выходит как если бы мужчина пытался описать беременность и роды.
Ну.. или методичка по приему родов для случайного свидетеля. Вроде как процесс описан в деталях, но понимание сути и внутренние ощущения для этого прохожего и для самой роженицы будут совершенно различаться.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
схема предложения "усталые, туристы уснули как только положили головы на подушки."
Сергей Искусственный Интеллект (273912) Тогда это не предложение. Предложения начинаются с заглавной буквы.
ЛизаПросветленный (27099) 2 года назад
Определения ( в данном случае "усталые"), как и другие второстепенные члены, могут играть роль уточняющих членов предложения и в таком случае обособляются запятыми.
Так что у тебя, Андрей Миронов, всё правильно со знаками препинания
Остальные ответы
Фраза очень кривая. Либо не может быть там запятой. "Усталые и довольные, туристы уснули. " -- вот так другое дело. Откудова дровишки? Откуда фраза?
ЛизаПросветленный (27099) 2 года назад
Туристы - подлежащее; уснули - сказуемое; усталые - определение; как только положили головы на подушки - обстоятельство времени
Niemand Искусственный Интеллект (189889) Ну, а запятая к чему?
Туристы - подлежащее ;
уснули - сказуемое ;
усталые - определение ;
как только положили головы на подушки - обстоятельство времени
помогите пожалуйста (
1. Найдите ошибку в употреблении деепричастия:
а) Волны шумят, ударяясь о скалы.
б) Чуть свет я вставал и, наскоро напившись чаю, пускался в путь.
в) Преподаватель входит в аудиторию, начав лекцию.
г) Он коротко остриг волосы, обнажив череп.
2. Определите, какой жанр не относится к научному стилю:
а) доклад; б) репортаж;
в) диссертация; г) научная статья.
3. Определите, какой знак препинания нужно поставить в предложение на месте вопросительного знака (?):
В одно и то же время разлюбить и полюбить (?) значит полюбить вдвое сильнее, чем прежде.
а) запятую; б) двоеточие;
в) тире; г) точку с запятой.
4. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово:
И хорошо мне, глядя вдаль, подумать, помечтать.
а) глаголом; б) существительным;
в) определением; г) обстоятельством.
5. Определите, какой недостающий знак препинания нужно поставить в предложение с прямой речью:
Сережа встал и, сказав: «Вернусь к обеду», вышел.
а) запятую; б) двоеточие;
в) тире; г) знаки расставлены правильно.
6. Определите, где поставлено тире: Он знак подаст – и все хохочут.
а) в неполном предложении; б) в бессоюзном сложном предложении;
в) между подлежащим и сказуемым; г) между частями сложносочиненного предложения.
7. Укажите, сколько запятых нужно поставить в сложноподчиненном предложение:
Помедли осень покажи мне желтых листьев виражи дай убедиться не спеша как тишина твоя свежа..
а) одну; б) две;
в) три; г) четыре.
8. Укажите вид придаточного предложения: Усталые, туристы уснули, как только положили головы на
подушки.
а) времени; б) условия;
в) цели; г) места.
9. Укажите, нужно ли поставить недостающие знаки препинания в сложном предложении:
Упали две, три крупные капли дождя и вдруг блеснула молния.
а) запятую перед и; б) запятую после и;
в) тире перед и; г) знаки расставлены верно.
10. Укажите, в каком примере выделенное слово пишется раздельно:
а) она так (же) ему поклонилась; б) у рек, (на) подобие Терка, течение бурное;
в) (в) течение времени; г) следы заворачивали за (то) дерево.
11. Определите, сколько запятых нужно поставить в предложение с обращением:
Звени звени легонечко мой колокол трезвонь.
а) одну запятую; б) две запятые;
в) три запятые; г) пять запятых.
12. Определите, каким членом предложения является выделенное слово:
Я пришла просить вашей помощи.
а) подлежащим; б) дополнением:
в) определением; г) обстоятельством.
13. Укажите, чем выражено сказуемое: Вся земля была в тумане.
а) глаголом; б) наречием;
в) глаголом + существительным; г) прилагательным.
Голосование за лучший ответ
1.Преподаватель входит в аудиторию, начав лекцию. 2.б) репортаж; 3 -в) тире; 5.в) тире; 6.б) в бессоюзном сложном предложении; 7.г) четыре. 8.б) условия; 9.а) запятую перед и; 10.в) (в) течение времени; г) следы заворачивали за (то) дерево.
11.в) три запятые; 13.в) глаголом + существительным;
Найти деепричастия, поставить знаки,,
1. Льды
растаяв становятся синью в реке. 2. Татьяна любит не шутя. 3. Где-то в чаще не
добежав до нас заглох ветерок. 4. Яков сидел опустив ноги. 6. Собрав последние остатки сил мы
потащились к станции но не дойдя до неё каких-нибудь двухсот шагов сели
отдыхать на шпалы. 7. Мы не просто
читали стихи а желая
их запомнить выучивали наизусть. 8. Медвежата согрелись и сразу уснули а
проснувшись утром стали знакомиться с обстановкой комнаты. 9. Стараясь делать
как можно меньше быстрых движений и прислушиваясь к пролетавшим пчелам он дошел
по тропинке до избы. 10. Баженов беседуя бесшумно и легко расхаживал по комнате
засунув руки в карманы брюк и подняв брови резко кивал головой. 11. Всю жизнь
бабушка работала не покладая рук. 12. Послышался гудок и замедляя ход к станции
подошел пассажирский поезд. 13. Сидя и стоя и лёжа пластом зайцев с десяток
спасалося в нем.
Голосование за лучший ответ
Деепричастия или деепричастные обороты выделяю скобками
1. Льды, (растаяв) , становятся синью в реке. 2. Татьяна любит, (не шутя) . 3. Где-то в чаще, (недобежав до нас) , заглох ветерок. 4. Яков сидел ,(опустив ноги) . 6. Собрав последние остатки сил мы потащились к станции но ,(не дойдя до неё каких-нибудь двухсот шагов) , селиотдыхать на шпалы. 7. Мы не просто читали стихи а, (желая их запомнить) , выучивали наизусть. 8. Медвежата согрелись и сразу уснули а, (проснувшись утром) , стали знакомиться с обстановкой комнаты. 9. (Стараясь делатькак можно меньше быстрых движений и прислушиваясь к пролетавшим пчелам) , он дошелпо тропинке до избы. 10. Баженов, ( беседуя) , бесшумно и легко расхаживал по комнатезасунув руки в карманы брюк и подняв брови резко кивал головой. 11. Всю жизньбабушка работала, (не покладая рук) . 12. Послышался гудок и, (замедляя ход) , к станцииподошел пассажирский поезд. 13. (Сидя и стоя и лёжа пластом) , зайцев с десятокспасалося в нем.
Льды, РАСТАЯВ, становятся синью в реке. 2. Татьяна любит не шутя. 3. Где-то в чаще, неДОБЕЖАВ до нас, заглох ветерок. 4. Яков сидел опустив ноги. 6. Собрав последние остатки сил мыпотащились к станции, но НЕ ДОЙДЯ до неё каких-нибудь двухсот шагов, селиотдыхать на шпалы. 7. Мы не просто читали стихи, а ЖЕЛАЯ их запомнить, выучивали наизусть. 8. Медвежата согрелись и сразу уснули, аПРОСНУВШИСЬ утром, стали знакомиться с обстановкой комнаты. 9. СТараясь делатькак можно меньше быстрых движений и пРИСЛушиваясь к пролетавшим пчелам, он дошелпо тропинке до избы. 10. Баженов беседуя бесшумно и легко расхаживал по комнате зАСУНув руки в карманы брюк и поДНЯв брови резко кивал головой. 11. Всю жизньбабушка работала не пОКЛАДая рук. 12. Послышался гудок, замЕДляя ход к станцииподошел пассажирский поезд. 13. СиДя и Стоя, и лёЖа пластом зайцев с десяток
Укажите ТОЛЬКО количество грамматических основ в предложении.
1. Настя стояла около кассы, губы у неё дрожали, она не могла говорить, чувствуя, что от первого же сказанного слова расплачется навзрыд.
2. По залитому лунным светом тротуару ветер гнал осенние листья, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой.
3. Утром, едва начинает сереть, мы отправляемся в лес.
4. Потом, видя, что девушка, как завороженная смотрит на картину, он заговорил.
5. Если море зачерпнуть в ладошку, даже море потеряет свет.
6. Её лицо было, как остров, покрытый снегом, если дождь прольётся над ним, оно не ощутит его, если тучи бросят на него свою вечно движущуюся тень, оно не почувствует её.
7. Приближался рассвет торопливый, посветлела небесная высь.
8. Каждую ночь сюда вливался океан звуков и, подхватив Ассоль на свои широкие крылья, баюкая и качая, уносил её, лежащую с открытыми глазами навстречу утру.
9. Громадная туча поднималась из-за горизонта и всё ширилась, тихо раскидывая по небу свои крылья.
10. Льёт дождь, холодный, точно лёд, кружатся листья по полям, и гуси длинным караванам над лесом держат перелёт.
11. Солнце то появлялось, то исчезало, и к вечеру снова пошёл дождь.
12. Ночь была облачная, речка – чёрная.
13. Ветер, разогнав тучи, дал простор солнцу, и тайга ожила.
14. Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.
16. Что написано пером, того не вырубишь и топором.
17. По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла.
18. Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.
19. Легко работать, когда труд твой ценят.
20. Пахло талым снегом, землёй, и солнце светило застенчиво и робко.
21. Стало слышно, как точат косы.
22. Посмотри, милый друг, как прекрасна земля.
23. Он почувствовал раздражение и чтобы не сказать ничего лишнего, вышел из дома.
24. Дождь льёт как из ведра, и не хочется выходить из дома.
25. Известие, что привёз Михаил, всех огорчило.
26. Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан.
27. Морозы стали слабее, и начал падать мелкий снежок, который охотники называют порошей.
Туристы сразу уснули как только положили головы на подушки
Лексический анализ.
Найдите в тексте антоним к слову ПОДЕВАЛСЯ (предложение 21). Напишите этот антоним.
(1)Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате.
(2)Что сулит мне этот долгожданный воскресный день? (3)Может, буду помогать маме собираться на дачу. (4)На даче, в двух шагах от застеклённой веранды, висит удобный, глубокий гамак, в который так хочется поскорее залезть, что он мне снится по ночам – в виде сказочной ладьи, плывущей над сосновым лесом. (5)А ещё на даче имеется сердитый медный самовар. (6)Он кормится шишками и очень недоволен, когда их мало.
(7)А может быть, сегодня пойдём гулять через Тучков мост, на Петроградскую сторону. (8)Забредём в Зоосад. (9)Вот это будет здорово! (10)Соседская Ирочка рассказывала, что там с недавних пор катают не только на пони, но и на верблюдах.
(11)А может, мы поедем в большой парк на островах. (12)В парке папа берёт лодку и даёт мне немного погрести. (13)Но это – мечты. (14)А покамест я ещё лежу в своей кровати.
(15)Вот скрипнула дверь. (16)Ныряю с головой под одеяло. (17)Пускай папа подумает, что я куда-то подевалась. (18)Я часто так от него прячусь, а он очень пугается и драматическим голосом взывает к несуществующей публике:
– (19)Пропал ребёнок! (20)Вот несчастье! (21)Куда же он у меня подевался? (22)Надо срочно позвонить в милицию! (23)Вы случайно не видели, дорогие граждане, здесь одну противную девчонку, которая вечно пропадает? (24)Ленка, Ленка, где ты?
(25)Тут я выскакиваю и ору:
– (26)Не надо милицию! (27)Я нашлась!
– (28)Ах, ты нашлась, – говорит папа, – вот я тебя сейчас!
(29)И у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей.
(30)Лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет. (31)Делаю маленькую щёлку и оглядываю комнату одним глазом. (32)В чём дело? (33)Мама стоит подле табуретки с моими вещичками. (34)Она наклоняется, берёт платьице, перебирает его руками, а сама смотрит куда-то в сторону, в одну точку, и лицо у неё напряжённое и такое печальное, что мне становится не по себе.
(35)Высвобождаюсь из-под одеяла – мама словно не видит меня.
– (36)Мамуленька, видишь, я уже встала…
(38)Мама всё ещё отсутствует, её нет со мной.
(39)Тихонько дотрагиваюсь до маминой руки, и вдруг она, обычно такая сдержанная, крепко-крепко, до боли, обнимает меня, прижимает к себе, будто боится, что меня могут отнять у неё, забрать, увести.
(40)Приходит папа. (41)Он тоже какой-то необычный, невесёлый.
– (42)Лена, – медленно говорит он, – сегодня война началась. (43)Побудь дома одна. (44)Нам с мамой надо уйти.
…(45)Я встревожена. (46)Война! (47)Как это – война? (48)Что это – война? (49)От мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра, в которую девчонок берут только в виде исключения. (50)Все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «Ура!» и дерутся. (51)Но это игра… (52)А как выглядит война взаправдашняя?
(По Э.Е. Фоняковой) ** Фонякова Элла Ефремовна (род. в 1934 г.) – петербургская писательница, чьи произведения посвящены ленинградской блокаде, с которой совпало детство автора..
Задания Д6 № 8010Замените разговорное слово «ору» в предложении 25 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Разговорное слово «ору» в предложении 25 заменяем стилистически нейтральным синонимом «кричу».
Ответ: кричу Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант FD7ADF Актуальность: Соответствует демоверсии текущего годаПопробуем доказать правомочность этого утверждения на примерах из текста Эллы Фоняковой.
2. Война не щадила никого: ни взрослых, ни детей. Дети военной поры рано взрослели, самая светлая и счастливая пора их жизни была «украдена», потому что война всё исковеркала и перевернула с ног на голову. Но маленькая девочка ещё не знает, не осознаёт, какое страшное испытание выпало на её долю. Об этом и говорит Элла Фонякова в приведённом фрагменте текста.
В радужных красках показана мирная жизнь: все друг друга любят, а выходной с семьёй на даче должен стать самым счастливым днём в жизни. Но счастье разрушено, потому что война.
На контрасте показано первое утро военной поры. Мама встревожена, отец «какой-то необычный, невесёлый» и очень по-взрослому обращается к дочери. Ребёнку предстоит повзрослеть в один момент, потому что война…
Прочитав текст, невольно ловишь себя на мысли: а я смог бы? Какой силой духа нужно обладать, чтобы всё вынести, преодолеть недетские испытания и при этом всё же оставаться детьми!
Дети военной поры рано взрослели, самая светлая и счастливая пора их жизни была «украдена», потому что война всё исковеркала и перевернула с ног на голову. Героиня текста Э. Фоняковой ещё не осознаёт, какое страшное испытание выпало на её долю и что счастьем было мирное воскресное утро, и игры с папой, и строгое наставление мамы.
Туристы сразу уснули как только положили головы на подушки
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Перед отъездом Тоня прокрутила в голове как самый благоприятный так и наименее удачный сценарий предстоящей встречи и была морально готова к любому повороту дела к любому финалу.
2) На завтрак постояльцам предлагали омлет или овсяную кашу на молоке а на ужин гости могли заказать картофельное пюре и гуляш или макароны с куриными оладьями.
3) В густых зарослях камыша постоянно кричали какие-то птицы и квакали лягушки.
4) Алик в смятении вышел из дома Дианы и почувствовал себя не то обманутым не то обманщиком.
5) У нас на даче в том году был богатый урожай яблок и груш моркови и картофеля лука и чеснока.
Расставим знаки препинания:
1) Перед отъездом Тоня прокрутила в голове как самый благоприятный, так и наименее удачный сценарий предстоящей встречи и была морально готова к любому повороту дела, к любому финалу. — Первая запятая между однородными дополнениями, связанными составным союзом КАК. ТАК И. Вторая запятая также между однородными дополнениями.
2) [На завтрак постояльцам предлагали омлет или овсяную кашу на молоке], а [на ужин гости могли заказать картофельное пюре и гуляш или макароны с куриными оладьями]. — — Запятая между основами в сложносочинённом предложении.
3) В густых зарослях камыша постоянно кричали какие-то птицы и квакали лягушки . — Запятые не нужны между основами, т.к. есть общий второстепенный член — обстоятельство.
4) Алик в смятении вышел из дома Дианы и почувствовал себя не то обманутым, не то обманщиком. Запятая между однородными, связанными составным союзом НЕ ТО. НЕ ТО.
5) У нас на даче в том году был богатый урожай яблок и груш , моркови и картофеля, лука и чеснока . — Запятые между однородными несогласованными определениями, попарно соединёнными союзом И.
Замени придаточное предложение деепричастным оборотом. Поставь знаки препинания.
Внимание! Если такая замена невозможна, оставь поле ввода пустым.
Пример:
«Киты, (после того как набирают в себя воду), выбрасывают её фонтаном вверх». —
«Киты,/набрав в себя воду/, выбрасывают её фонтаном вверх».
Туристы сразу уснули, как только положили головы на подушки.
До тех пор, пока не будут собраны нужные сведения, разведчики не вернутся в
Подари мне пламя. Белая ворона, стр. 10
– Чего же ты хочешь? – улыбнулся Алекс, снова запуская пальцы в темный шелк волос. – Что нравится таким плохим девочкам? Ты ведь сама пришла сюда, милая. Теперь придется отрабатывать плату. И одних танцев мало.
Не переставая говорить, он тронул ее полуоткрытые губы кончиками пальцев и на этот раз позволил Анри взять их в рот и посасывать, пока продолжал, медленно роняя каждое слово:
– Ты очень красивая, знаешь это? Нежная кожа, гибкое тело, волосы блестящие, мягкие. И губы… умелые, как у опытной шлюшки. Ты дашь мне свои губы, сладкая? Не для пальцев, как сейчас, а для другого…
Прижал ладонью голову Анри к своим коленям, не позволяя вырваться, расстегнул ширинку…
– Нет, – прошептала, дернувшись, Анри. – Нет, пожалуйста.
– Поздно, – усмехнулся Алекс. – Кто же разрешает плохим девочкам говорить «нет»? Они должны просто делать то, что им велят. Ты сама хотела, чтоб я тобой попользовался.
Рывком подняв напряженное тело за плечи, он толкнул Анри на пол, укладывая лицом вниз. Женщина напряглась, выгибаясь, пытаясь упереться ладонями в тонкий ковер, но Алекс надавил на лопатки и услышал всхлип. Сразу же, выказывая покорность, Анри раздвинула ноги и задышала тяжело и быстро.
– Так-то лучше, – сказал он ласково, наклоняясь ниже. – Забыла свое место, сладкая? Оно здесь, на полу. Ноги раздвинь шире. И приподнимись, а то мне будет неудобно. Ты ведь хочешь меня порадовать?
Дотянувшись до подушки, он сунул ее Анри под послушно поднятые бедра и поставил колено между раздвинутых ног – без всякой необходимости, просто чтобы дать почувствовать свою власть. Тихонько поскуливая, Анри лежала, отвернувшись и дрожа всем телом. И когда Алекс, перехватив ее запястья одной рукой, другой погладил мокрую от пота спину, сначала вжалась в ковер, потом свела лопатки, ерзая и пытаясь то ли отодвинуться, то ли освободиться.
– Плохая девочка, – промурлыкал Алекс, прихватывая губами верхний край ее уха, проводя языком по завитку, а потом медленно стискивая зубами. – А кто сам на это напрашивался? Кто разделся для меня?
Отчаянный всхлип, напряженное, как струна, тело: тронь – и зазвенит. Он слушал горячечное дыхание, еле слышный скулящий стон. А когда отпустил заведенные за спину руки Анри – та ожидаемо рванулась и снова была уложена на ковер.
– Какая ты непослушная, – насмешливо проговорил Алекс. – Или передумала со мной играть?
– Нет, – выдохнула Анри в ковер. – Пожалуйста. Я буду слушаться. Не делайте больно!
– Не больше, чем сама захочешь, – проговорил Алекс, снова лаская ухо Анри языком. – Я не обижаю послушных девочек. Даже таких плохих.
Свободной рукой он гладил ее тело: спину, бедра, ноги – и снова поднимался к шее… Но каждый раз, стоило Анри дернуться, стискивал сильнее ее плечи и локти, не давая освободиться.
– Ты моя, – прошептал Алекс минуту спустя, чувствуя, как прижимается к нему мнимая жертва. – Я сделаю всё, что захочу…
Снова отпустил локоть Анри, продолжая игру в насилие и сопротивление, и лег рядом, продолжая гладить. Несколько мгновений Анри лежала тихо, выжидая, потом осторожно отодвинулась. Вскочила, рванулась из спальни и замерла, вцепившись в ручку двери – это было очень важно, чтоб дверь оказалась запертой… Не оборачиваясь, опустила плечи, напряглась всем телом, когда Алекс подошел сзади, обнял и сказал с ласковой насмешкой:
– Ну, все, сладкая, мое терпение кончилось.
Теперь главное было не затягивать. Алекс жестко взял ее за локти, отводя руки от щек, посмотрел в затуманенные горячечным страхом и желанием глаза. Развернул спиной к себе и с силой швырнул на кровать. Упав на нее животом, Анри успела только привстать, тут же придавленная сверху телом Алекса. Снова всхлипнула… Связав ее запястья за спиной заранее приготовленным широким шнуром, Алекс встал на колени между силой раздвинутых ног. Наклонился, придавливая спину Анри между лопаток ладонью, другой рукой расстегнул брюки.
– Нет… – проскулила Анри, – нет, не хочу… Отпустите…
– Ты такая красивая сейчас, – усмехнулся Алекс. – Отпустить? Не думаю…
Проведя рукой между ног Анри, он убедился, что тело женщины жадно ждет того, что отрицают губы. Нежная горячая влажность не оставляла в этом сомнений, как и стоны, стоило немного поиграть пальцами. А когда Алекс, наконец, толкнулся возбужденной плотью между упругих бедер танцовщицы, очередной томный всхлип стал громким и протяжным криком. Будь это условленное слово-сигнал, он бы остановился, но Анри и не пыталась прекратить происходящее. Самозабвенно сопротивляясь в меру сил, она билась под Алексом, в голос стонала, плакала и просила отпустить. Потом, вскрикивая от каждого толчка, принялась подаваться навстречу…
– Вот так, – выдохнул Алекс, с силой вколачиваясь в покорно принимающее его тело. – Так, да… Нравится? Скажи, что нравится. Что ты сама этого хотела….
Ответа не требовалось. Вместо слов Анри отвечала ему всем телом, распластавшись, усердно приподнимая бедра в такт каждому толчку и продолжая всхлипывать.
– Шлюха, – нежно сказал Алекс в горячее ухо, ловя его губами. – Красивая горячая шлюха. Нравится, когда тебя берут? Ну, говори!
– Да… – всхлипнула Анри в покрывало. – Да, пожалуйста…
– Больше не будешь упираться? Поняла, кто ты?
Рывком выйдя из вскрикнувшей женщины, Алекс дернул шнур на запястьях, распуская узел, перевернул Анри на спину, коленом раздвинул с готовностью подавшиеся ноги, вгляделся в лицо: раскрасневшееся, мокрое от слез и пота, искаженное… Еще сильнее разведя колени, Анри попыталась обнять его ногами, подаваясь навстречу, предлагая себя.
– Ты так просила тебя отпустить… – задумчиво сказал Алекс, наклоняясь и слизывая бисеринки пота с щеки Анри. – Может, и правда? Хочешь уйти, сладкая моя?
– Нет, – прошептала Анри умоляюще, заглядывая в его лицо. – Нет, пожалуйста. Я хочу… Хочу быть вашей… Прошу…
– Я же говорил, что ты будешь просить, – негромко напомнил Алекс, меняя тон.
Склонился, легонько поцеловал сухие распухшие губы, шепнул нежно, успокаивающе:
– Девочка моя, сладкая, хорошая. Значит, хочешь принадлежать мне?
– Да, – выдохнула Анри томно. – Все, что хотите…
Обняв Алекса, она терлась всем телом, прятала лицо у него на плече, дыша горячечно, рвано и быстро. Алекс погладил влажные волосы, нежно убрал с щеки прилипшую прядь. Сказал тихо:
– Ты теперь моя. Я никому не дам тебя обидеть, слышишь?
– Твоя? – шепнула Анри, не отрывая от него тающего блаженного взгляда. – Обещаешь?
– Моя, – подтвердил он, обнимая льнущее к нему тело и говоря то, что хотела услышать Анри. – Никому не отдам. Иди ко мне…
Толкнулся снова в горячую скользкую плоть, ловя губами сорвавшийся с губ Анри томный всхлип, двинул бедрами. Анри, уткнувшись лицом ему в плечо, раздвигала ноги, поднимая колени все выше, и гладила спину Алекса то ладонями, то кончиками пальцев… Спустив с плеча полурасстегнутую рубашку, сначала целовала, потом стала осторожно прикусывать.
– Давай, девочка, – тяжело дыша, разрешил Алекс. – Оставь мне метку.
И тихо рыкнул, когда ему чувствительно прихватили кожу между шеей и плечом зубами. Усмехнулся, впиваясь в ответ в радостно подставленные губы, скользнул языком вглубь рта… Анри двигалась в совершенном ритме, отдаваясь так, словно для нее во всем мире не существовало ничего, кроме любовника. Таяла, обнимала, рвалась навстречу, вскрикивала и выстанывала:
– А-а-а-алекс!… Ох, А-а-алекс… Еще! Мой лэрд… мой повелитель… Бери… сильнее…
А потом билась в его объятиях, то приникая, то отталкивая, чтоб тут же прильнуть еще теснее. И в последний момент, когда Алекс, уже выплескиваясь, немного отодвинулся назад и погладил пальцами самое чувствительное местечко женского лона, – в этот момент Анри стиснула его плечи, извиваясь, захлебываясь протяжным стоном…
Потом они лежали, обнявшись, и Анри лениво помогала Алексу стянуть все, что еще не успело сняться само, многострадальную рубашку, например. Оставив его голым, прижалась всем телом, обвила руками и ногами, положила голову на плечо. Алекс, улыбаясь, погладил темные спутавшиеся волосы, вдохнул запах. Шепнул, гладя влажные от пота плечи и спину:
Читайте также: