Труден до костра отшельника путь отдохни и фонарь зажечь не забудь
Песня 2000-2010х годов. Парень с высоким голосом. Лирика.
Найти песню по словам
Песня этого века, запомнил только слово midnight, поет мужчина с хрипотцой на английском
спрашивает
Найти песню по словам
Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров
Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.
Песня со словами мне не кто не нужен кроме тебя дай мне огня
спрашивает
Найти песню по словам
Одна из строчек в тексте - Типа настоящая детская дружба?
спрашивает
Найти песню по словам
Слушала эту песню в детстве, когда ещё не знала английский. Всю жизнь ее ищу 🥺. Поп-рок, инди-рок, исполнительница девушка
спрашивает
Слушала эту песню в детстве, когда еще не знала английский. Поп-рок, инди-рок, исполнительница девушка, на обложке что-то типа весенней-летней природы, и сама певица, по-моему в платье. Помню. Развернуть
Найти песню по словам
Песня, где поется об отношениях от лица девушки с парнем помладше.
спрашивает
По-моему, там были строки "Не бойся мой мальчик, у нас есть ещё пять/десять минут/время". Засела в голове страшно, а найти не могу.
Первая история Tall Tales жизнь пирата «Странные берега», Sea of Thieves tall tales «Жизнь пирата».
Данный портал открывается в скалах, не далеко от пристани, найти его можно по зеленому цвету облаков и светящемуся лучу в небо. Плыть нужно прямо в открытый портал, после прохода в него все небо и окружение будет зеленым туманом. Карта в каюте капитана на корабле не доступна, а сам корабль плывет своим ходом. Не получится даже спрыгнуть в море, в котором можно увидеть звезды.
Через некоторое время на встречу кораблю поплывут души других пиратов, которые когда-то отважились на это путешествие. Атаковать нашего героя и его корабль они не будут, просто проплывут в своем направлении. А потом можно будет увидеть корабли призраков, которые будут плыть в своих направлениях. Даже при выстрелах по ним ничего не произойдет. при этом сами снаряды разлетаются в воздухе, так и не попав по цели.
На новом острове.
Высадившись на остров нужно искать проход в пещеру. Найти проход помогут обломки от корабля. У входа в пещеру будет стоять статуя скелета с колоколом в правой руке. Пройдя в пещеру зажгутся факелы зеленым огнем и костер, который находится в середине данной локации.
Нашему герою нужно открыть двери, чтобы пройти дальше. Для этого сначала нужно зажечь свой фонарь от костра. После этого нужно разнести полученный огонь на фонари, которые держат в своих руках скелеты. Когда откроются ворота, появится новая локация со скелетами у которых в руках фонари, нужно также зажечь их фонари. Всего три фонаря, последний находится на разломанной лодке.
Идя по дороге мы наблюдаем истории бывших пиратов, которые рассказывают нам призраки. Одни из них стоят на корабле, другие танцуют и поют песни. Пройдя дальше мы встречаем группу призраков, которые отдыхают, спустя некоторое время устраивают бунт между собой. В этой локации нам нужно будет найти проход под водопадом в скале. Найти скелета в лодке, который находится по правой части в лодке, у него берем «Ручку весла».
Поиск инструмента для починки двери, «Ручки весла».
Найденная «Ручка весла» поможет починить двери и послужит в виде рычага. Установив ручку в нужное место, можно смело дергать за рычаг и двери откроются. Дальнейший путь укажут призраки бывших пиратов, придется прыгать по скалам, чтобы дойти до пристани. Оказавшись на пристани нужно зажечь фонарь и тогда появится лодка с призраками пиратов. После этого можно идти открывать путь к новой локации.
Для того, чтобы пройти дальше нужно поднять якорь и опустить мост. Пройдя по мосту, дергайте за веревку, чтобы поднять еще один мостик и перейти дальше. По тропинке идем до самого конца и зажигаем еще один фонарь. После этого к пристани приплывут те самые призраки пиратов, которых мы видели раньше, и тогда опускается мост.
Локация с горой золота.
Дойдя до локации с горой золота, мы увидим наших старых знакомых, которые радовались своему состоянию. И почему-то умерли после того как принесли последнее золото на это место. В это локации нужно быть внимательнее и за горой золота найти проход, который дает возможность пройти дальше на верх.
Пройдя до локации с обрывом и лестницей на верхний этаж. Нужно будет выбрать оружие из арсенала и отрезать веревку мечом. После этого не достающаяся часть моста упадет и откроет проход дальше. Прыгаем через препятствия и выходим из пещеры. Не далеко от ворот нужно будет зажечь костер, который откроет путь дальше.
Труден до костра отшельника путь отдохни и фонарь зажечь не забудь
У сайта сменился адрес! Если вы не были переадресованы автоматически, пожалуйста, совершите переход вручную, нажав на эту кнопку:
На острове Русалочий Приют что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к останкам заключённого (Юг) скорее ступай, и песенку ты там сыграй. К необитаемому острову (Север) приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От привязанного пленника (Северо-восток) на Запад ты пойдешь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 7 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Русалочий Приют награду найдёшь. К привязанному пленнику (Северо-восток) вперёд спеши, играй и пой ты от души. На Запад от привязанного пленника (Северо-восток) до пальмы дойдёшь, землю разроешь и сразу поймёшь, что здесь зарыт богатый клад - так все в таверне говорят.
На Остров Полумесяца за золотом ты поплывёшь, да только, ручаюсь, в пути пропадёшь. Желаешь ты богатым стать? Надо у пяти заросших ракушками котелков на побережье (Восток) поиграть. К поросшему травой выступу у входа в пещеру, который указывает на море, приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. Ты у колодца с водой (Юго-восток) добыча драгоценная близка, на Юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 7 шагов.
Про остров Остров Полумесяца говорят, там спрятан драгоценный клад. У деревянного моста, где неба свод сокрыт, в свитке ищи, куда путь лежит. У заводи среди скал (Север), где тишина царит, ты инструмент скорей бери, погромче музыку играй, вокруг порядок нарушай. На Запад от тоскующей по солнечному свету пальмы без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 5 шагов.
На острове Остров Полумесяца устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-юго-восток от тотема из трёх черепов у входа в пещеру шагай, а здесь копай и не зевай, клад из земли скорей доставай! Пройди 8 шагов.
Если нет ни гроша за душой, на остров Хребет Открытий путь держи свой. Если к высшей точке подойдёшь и сыграешь, скрытую тайну ты вскоре узнаешь. На свиток взглянуть у отвалившейся головы на берегу (Юг) - мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Северо-северо-запад от останков жертвы кораблекрушения на берегу (Северо-восток) ты шагай, яму поглубже в земле раскопай - секреты древние узнай! Пройди 6 шагов.
Остров Приют Странников всем хорош, лучше места для золота не найдёшь. Найти возвышенность над туннелем в скале, ведущем далеко на Северо-восток, не забудь, потом мелодия укажет путь. Ты ищешь сигнальный колокол в высшей точке острова, мой друг, как только найдёшь - освети всё вокруг. Ты у грабителя могил (Юго-восток), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-запад иди, поработай лопатой слегка. Пройди 6 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Награда Морехода награду найдёшь. Найди затерявшегося у истока реки путешественника, где гаснет солнца свет, - узнаешь тайну или нет? На Западо-северо-запад от позабытого на небольшом острове тайника с бочками (Северо-восток) шагай, лопату в землю вонзай - что тебя ждёт, узнай! Пройди 10 шагов.
На острове Награда Морехода по знакам иди, богатства найдёшь, кол не сгинешь в пути. Найди лежащий на обломках корабля якорь (Северо- восток), себя не жалей, и выше фонарь поднимай поскорей. На Север от истока реки без страха в темноту ступай, и в этом месте ты копай. Пройди 6 шагов.
Слухов про остров Одинокая Бухта не счесть, и все говорят, что там сокровище есть. У оконечности побережья (Юг) ты если сыграешь, секреты древние узнаешь. Свиток прочти и найдёшь там ответ - нужно искать каменную могильную плиту воина у большой центральной скалы или нет. Ты у капитанского гамака на стоянке у костра (Север), добыча драгоценная близка, на Юго-юго-восток иди, поработай лопатой слегка. Пройди 10 шагов.
В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Одинокая Бухта за золотом в поход. Тебе я помощь окажу, разгадку тайны подскажу, ты к черепу свечника на кладбище (Запад) скорей ступай, и песенку ты там сыграй. Тот у входа в прибрежную пещеру (Север) подсказку узнает, кто яркий фонарь высоко поднимает. От костра у большой центральной скалы на Восток ты пойдёшь, лишь несколько шагов пройдёшь, вонзишь лопату, клад найдёшь! Пройди 5 шагов.
Трофеи, что в прошлых боях получили, пираты на острове Остров Верный Старик зарыли. Если у нарисованного на скале сказания об акуле аккорд возьмёшь, ближе к сокровищу ты шагнёшь. Свиток прочти и найдёшь там ответ - нужно искать самую высокую сторожевую башню или нет. На Северо-запад от якоря затонувшего корабля на побережье (Восток) ты ступай, вот здесь копай, сундук хватай и поскорее убегай! Пройди 8 шагов.
Я славно пограбил, пора отдыхать, плыть на остров Разбойничья Дуга, чтоб сундук закопать. Кто свиток прочитает, тот узнает, что прикрытая канатом могила неподалёку от берега (Север) скрывает. Труден до каменистого прохода на Северо-восток между двух пляжей путь, отдохни и фонарь зажечь не забудь. От корней упавшего дерева (Север) на Юго-юго-запад поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 7 шагов.
В своих скитаниях, отважный мореход, плыви на остров Остров Верный Старик за золотом в поход. Осталось на Юго-восток от сплетённых друг с другом деревьев (Северо-восток) шагнуть, там яму вырыть не забудь - и ты найдёшь к богатству путь. Пройди 9 шагов.
На острове Разбойничья Дуга устроен тайник, чтоб вор никакой туда не проник. На Востоко-северо-восток от челюстей морского чудовища на берегу (Северо-запад) шагай, лопату в землю вонзай - что тебя ждёт, узнай! Пройди 9 шагов.
На острове Затонувшая Роща клад зарыт глубоко под землёй - когда разыщешь сундук, будет он твой. На Север от костра в глубине самой глубокой пещеры пройди чуть-чуть, на месте встань, из-под земли трофей достань. Пройди 6 шагов.
На острове Гавань Воров что-то блестит, возможно, ты видишь, что клад там лежит. Желаешь ты богатым стать? Надо у заросшей хижины (Северо-запад) поиграть. К старому трамплину на внутреннним водоёмом приди, фонарь засвети, чтобы найти к кладу пути. От трёх гигантских каменных голов в вышине на Северо- северо-восток поспеши, весёлый танец ты спляши, копай, работай от души! Пройди 10 шагов.
Судьба на Гавань Воров зовёт, тебя сокровище там ждёт. За золотом к мосту неподалёку от водопада на острове спеши, пират, сыграй, и ты добудешь клад. Прячет костёр в прибрежном лагере оставшихся в живых (Восток) древний секрет, поможет узнать его фонаря свет. Обычай морских волков нам знаком - от отмеченной копьями скалы на Северо-северо-восток мы пойдём, клад откопаем и выпьем потом! Пройди 5 шагов.
Между небом синим и бурной водой, остров Долина Кладов - твой ключ золотой. У нарисованных перьев на вершине (Северо-запад) подсказка не видна, открыть её мелодия должна. На свиток взглянуть у останков брошенной на берегу команды в ущелье - мудрый совет, можешь найти там новый ответ. На Юго-запад от усыпальницы гигантской птицы шагай, там будет тихо и темно - но клад найдёшь ты всё равно. Пройди 5 шагов.
Через моря переплывёшь, на острове Долина Кладов награду найдёшь. От нарисованной бабочки в ущелье на Северо-северо- восток шагай, будь начеку, шаги считай, хватай лопату и копай! Пройди 9 шагов.
Предисловие
Начало истории
3. После диалога с отшельницей она откроет вам портал, вам нужно подплыть к нему и начнется кат сцена. (Брать с собой ничего не нужно, вам не пригодятся ресурсы, эмиссара тоже смысла нету)
Глава 1
1. После того как мы подплывём к порталу начнется кат-сцена. И мы телепортируемся на другую локацию. Там мы видим корабли, плывущие души на лодках, ничего делать не нужно, просто наблюдать пока мы не выйдем из тумана и не увидим остров.2. Увидив перед собой остров и скалы мы немного сбавляем ход чтобы не потопить корабыль потому что можем врезаться. После паркуемся и высаживаемся, ничего сложного. Проходим вперед и заходим в пещеру. (Ориентир входа в пещеру будет статую держащая фонарь в руке)
Глава 2
4. После того как откроется дверь идем дальше по пещере и находим призраков которые устроили пир.
От них идем налево через водопад и находим опять же разбитую шлюпку со скелетом и забираем рычаг.
Этим рычагом чиним дверь и открываем.
5. Идем далее по пещере и в очередной раз ищем фонари. Идем до тех пор пока не натыкаемся на первый фонарь. Зажигаем его как и предыдущие.
Исследуем дальше пещеру пока не найдем якорь который нужно прокрутить и поставить мост.
Далее находим закрепленный канат, который нужно потянуть и поднять мост
Проходим по мосту, спускаемся вниз, идем в конец, пока не находим следующий фонарь и зажигаем его.
Потом ждем пока пройдет мультик где показано как люди приплывают на лодке, и мост опуститься автоматически.
6. Пройдя далее мы видим пропасть и лестницу, нужно подняться по ней, найти канат который держит мост и перерезать его саблей.
Мост открылся идем дальше и видим мачту и канат, тянем за канат, тем самым притягивая к себе мачту, прыгаем на неё и ждем, спустя пару секунд она перебросит вас на ту сторону.
Далее вам нужно разрубить веревку как и в прошлый раз клинком и пройти далее
После проходим по пещере и выходим на следующую локацию
Глава 3
1. Мы выходим с пещеры и видим каменные постройки и запертые ворота. Вам нужно повернуть от них налево и зажечь жаровню на возвышении.2. Пройдя далее мы слышим голос капитана, и поднимя голову видим капитана сидящего в клетке.
3. Нам нужно опустить клетку, чтобы это сделать нужно немножко паркурчика.
Начинаем с подъёма на корабль.
Далее проходим по мачте в переднюю часть корабля.
После пропрыгиваем в останки корабля и проплываем под водой, оказываемся в этом месте
Поднимаемся по лифте и видим две платформы, выставляем их так чтобы пропрыгать по ним на ту сторону.
Проходим по двум огромным мачтам к клетке между ними, режим верёвку клинком, и роняем клетку.
4. После ищем ключ который открывает эту самую клетку.
Он находится в баре за кораблём, с которого мы начинали наш паркур.
В баре видим люстру от которой идет канат к возвышенности, там тянем за веревку и опускаем люстру.
Далее просто открываем клетку и берем голову капитана.
5. Теперь после прохождения дополнения несем голову капитана в маяк.
Далее помещаем её на скелета на вершине маяка
И после диалога поднимаемся выше к лучу
И зажигаем жаровни с помощью луча. (напротив две жаровни и одну на корабле с золотом, при условии что вы отодвинули парус)
Глава 4
1. Далее забираем голову капитана и по его просьбам несем её на его корабль (с красными парусами)2. Возле двери нас встречает безголовый скелет, садим ему голову, и открываеся дверь.
3. Далее слушаем капитана, проходим через каюту на выход к лодке, садимся и отплываем.
ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!
4. На лодке нужно проплыть до парома, швартуемся сзади, поднимаем лодку и входим на борт.
Глава 5
1. На пароме помещаем огонь в колодец судьбы.2. Спускаемся в трюм и зажигаем факел возле закрытой двери.
3. Пройдя дальше по комнате зажигаем ещё два факела. (чтобы зажечь второй, нужно закрыть гроб).
4. Идем дальше, спасаем Джека Воробья, и подымаемся на корабль.
Финал
Дневники 1
Достижения
Это нужно чтобы получить достижения и смогли пройти к кораблю безголовой обезьяны. По этому приступаем.
1. Вам надо выкопать сундук Горемыки Даги. Он находиться возле вода в бар, где поворот налево.
2. Далее вам нужно выкопать самого Даги , находиться он под пристанью. Он начнет много болтать, но вам нужно после диалога дать ему сундук, и он предложит открыть его.
3. После заберете с сундука медальон, и направляйтесь в первую часть разрушенного корабля, (там где мы брали второй дневник, вход сзади).
Зайдя мы видим двух сидящих за столом скелетов, одному из них надеваем голову, поджигаем свечу.
4. Получаем задание принести выпивку она находиться в скале за решеткой , но сбоку есть дыра через которую можно будет пройти.
5. Следующим шагом наливаем выпивку, слушаем, даем медальон, слушаем, и получаем ключ после того как капитан убьёт скелета. Далее забирайте ключ и откройте запертый корабль с золотом.
P.S На корабле будет огромная чаша (видно на предыдущем скриншоте), поверните паруса, посветите с маяка по чаше и зажгите её. Потом бегите к началу и вам будет открыт мост на корабль Безголовой мартышки,
ВАЖНО. Золото на запертом корабле лутаемое, так что заберите всё.
Дневники 2
Теперь после того как мы открыли и попали на корабль, приступаем к поиску Дневников Безголовой обезьяны.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз
В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.
Начало
Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.
В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.
Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.
Sea of Thieves tall tales История про Джека Воробья Гайд «Жизнь пирата»
На пути к успеху и поиску таинственных сокровищ игроки будут сражаться бок о бок с Джеком Воробьем, против знаменитого Деви Джонса. В некоторых случаях история позволит по-другому взглянуть на фильм «Пираты Карибского моря». Новая tall tales открывает 5 заданий со своими сложностями и секретами.
Гайд Sea of Thieves - местоположение всех дневников Tall Tales
Приветствуем всех любителей Sea of Thieves на нашем сайте. В сегодняшней статье – мы хотим рассказать и показать вам, где и как собрать все все дневники из квеста Tall Tales в Sea of Thieves. Изначально скажем, что для того, чтобы начать поиски – вам нужно будет активировать этот квест, у таинственной персоны, ибо без этого, даже зная точное месторасположение дневников – вы ничего там не найдете. Также, как вы, наверное, знаете, что дневники несут в себе частички истории, и мы постараемся показать их вам в хронологическом порядке, однако вы можете искать их абсолютно по-своему, в своем собственном порядке. Глава первая – Рассекатель завесы. Дневник № 1 Первый дневник вы сможете найти на острове, который не отмечен на картах. Координаты этого острова – N13. Находится он между костром и камнями. С его поиском у вас не возникнет проблем, т.к. островок этот – достаточно маленький.
Дневник № 2 Месторасположение второго дневника – это форпост Древний Пик. Дойдите до таверны, за которой находится подвесной деревянный мост. Двигайтесь по нему, пока не упретесь в пещеру. Дневник будет лежать «на алтаре».
Дневник № 3 Третий дневник вы сможете найти на острове, называющийся Хребет Дьявола. Тут вам нужно будет дойти до северного края острова, и там, сзади пушки, на камне – вы и найдете его.
Дневник № 4 Следующий дневник вы должны будете искать на острове Убежище Воров. Найдите водопад, в центре острова. Если смотреть на него прямо – слева от него вы увидите небольшую деревянную пристройку. Дневник будет лежать в одном из ее ящиков.
Дневник № 5 Последний дневник – вы найдете на Форпосте Грабителей. Для этого – выйдите на берег, к разбитой шлюпке, на одной из ступеней которой и будет лежать последний дневник.
Глава вторая – Проклятая Путешественница.
Дневник № 1 Первый дневник, во второй главе, вы найдете в Бухте Акулий Корм. Доберитесь до крайней точки Юго-Восточной части острова, где в разбитой шлюпке он и будет лежать.
Дневник № 2 Следующий дневник вы найдете на острове Хребет Открытий. Сам же дневник – будет находиться у костей на берегу, недалеко от водопада. Просто идите на облако, в виде черепа и вы в него упретесь.
Дневник № 3 Остров Погибель Кракена – хранит следующий дневник. В ваших скитаниях – вы наверняка натыкались на могилу кабана. Встаньте к ней лицом, поверните налево и идите по дороге до ближайших костей. За ними, у текстуры, и будет находиться дневник.
Дневник № 4 Четвертый дневник располагается на острове Приют Странника. Дневник вы найдете в руинах, посреди острова, где он будет стоять на полуразрушенной постройке.
Дневник № 5 Последний дневник этой главы – находится на острове Изгибающаяся Лощина. Дневник будет лежать у скелета, в одной из пещер.
Глава третья – Легендарная Рассказчица.
Дневник № 1 Первый дневник будет расположен в одной из пещер Одинокой Бухты, на одном из камней.
Дневник № 2 Второй дневник располагается в поломанной бочке, находящейся у камня, за костром, на берегу острова Русалочий Приют.
Дневник № 3 Третий дневник находится на острове Старый Морской Атол, в одной из трещин поломанного корабля.
Дневник № 4 Предпоследний дневник кроется на Форпосте Стальной Зуб, справа ото входа.
Дневник № 5 Последний дневник этой локации висит в клетке, на носу разбитого корабля, на форпосте Последний Приют Галеона.
Глава четвертая – Звезды Проходимца.
Дневник № 1 Первый дневник располагается на острове Приют Контрабандистов. Двигайтесь максимально на север, в сторону маленького островка, где на ящиках, у подзорной трубы на стойке, и будет лежать дневник.
Дневник № 2 Заберитесь на самую вершину горы с восточной стороны острова, и там, за подзорной трубой, у стены – вы и найдете очередной дневник.
Дневник № 3 Следующий дневник находится на центральном острове Гнездо Змей, на одной из вершин на уступе, с Северо-Восточной стороны.
Дневник № 4 Следующий дневник располагается на самой высокой точки острова Хребет Дьявола.
Дневник № 5 Последний дневник вы найдете на острове Полумесяц, на небольшом его холме с Юго-Западной стороны.
Глава пятая – Дикая Роза.
Дневник № 1 Первый из дневников этой главы располагается на острове Пронзающая Отмель. Лежать там он будет у бочек, на Северо-Восточной стороне острова.
Дневник № 2 Следующий дневник находится под поломанной бочкой, на берегу, у костра на острове Пушечная Бухта.
Дневник № 3 Третий дневник лежит под открытым небом на кладбище, у большого камня на острове Одинокая Бухта.
Дневник № 4 Следующий дневник лежит на одной из бочек острова Лагуна Шепотков.
Дневник № 5 Последний дневник будет лежать на острове Награда Морехода, на Юго-Восточной его стороне.
Глава шестая – искусство западни.
Дневник № 1 На острове Долина Кладов – будет пещера, где на одном из камней и будет лежать первый дневник.
Дневник № 2 Второй дневник находится на самой высокой точке Хребта Открытий, на одной из бочек.
Дневник № 3/4/5 Все 3 дневника будут находиться на острове Награда Морехода и все 3 – в местных пещерах. Первый – справа, у деревянных столов, второй – под кроватью, а третий – слева, у наковальни.
Глава седьмая – Судьба Утренней Звезды.
Все дневники находятся на острове Старый Служака, поэтому мы просто будем давать более точное их местоположение. Дневник № 1 Первый дневник лежит на камне в пещере, между восточной и юго-восточной частью острова.
Дневник № 2 Около скелета, на самой высокой северо-западной точке.
Дневник № 3 Третий – около скелета огромного кракена, на Юго-Западе.
Дневник № 4 На «ступенях», около большой кучи черепов.
Дневник № 5 Последний лежит за балкой тупикового подвесного моста, на востоке.
Глава восьмая – Возмездие «Утренней Звезды».
Дневник № 1 Первый дневник располагается на маленьком островке, находящегося с восточной стороны острова Затонувшая Роща.
Дневник № 2 Второй дневник «прячется» на острове Разбойничья Арка, на бочке, на возвышенности в западной его части.
Дневник № 3 Третий дневник – расположен на С-З части острова Гаечная Отмель, в одном из поломанных ящиков сверху.
Дневник № 4 В ящике таверны Георг и Кракен – находится четвертый дневник этой главы. Таверна же располагается на Заповедном Форпосте.
Дневник № 5 Последний дневник этой главы – спрятан на Пушечной Бухте, где на южной его части, за бочками, вы его и найдете.
Глава девятая, последняя – Золотые Берега.
Собственно говоря – все дневники и будут располагаться на Золотых Берегах. Дневник № 1 Первый дневник спрятан в обломках разбитого корабля капитанши Брипсти.
Дневник № 2 Найдите 2 факела, стоящих у обрыва. Бежите от них вверх по дороге, и вы наткнетесь на ящики, в одном из которых и будет лежать второй дневник.
Дневник № 3 В комнате, где вы вставляете медальоны – справа ото входа будут стоять ящики, один на другом. В верхнем и будет очередной дневник.
Дневник № 4 Четвертый дневник вы найдете в С-З части острова, у каменных ворот.
Дневник № 5 Пятый дневник будет на 4 статуе во стором ряду, куда попасть можно, зарядив себя в пушку.
Дневник № 6 Еще один дневник будет лежать в ящике у входа в Золотые Недра.
Дневник № 7 Следующий дневник вы найдете у стены в пещере, в которой начинаются ловушки.
Дневник № 8 Восьмой дневник будет лежать в разбитом ящике, на который вы наткнетесь, пройдя пещеру с ловушками.
Дневник № 9 Предпоследний дневник лежит на деревянном помосте, в комнате с тремя рычагами.
Дневник № 10 Последний дневник квеста находится на ящике, на помосте, недалеко ото входа в сокровищницу.
Вторая часть «Истории мертвецов», Sea of Thieves tall tales «Жизнь пирата».
В новой локации герою нужно искать рычаги управления лифтами и подъемными устройствами, которые открывают проход. Перебираясь и перепрыгивая препятствия, нужно найти клетку, которая висит на вершине мачты. Данную клетку нужно скинуть на землю. Для этого можно использовать меч или фонарь, чтобы отрезать веревку, которая держит клетку.
После спущенной клетки нужно искать разрушенный корабль, в котором находится таверна. Проходим таверну до каюты капитана, где нужно будет зажечь свечу. Только после этого появятся души пиратов и будут смотреть на корту и показывать нужное место.
Помощь «Черепу» найти его сокровища.
Выйдя из каюты мы увидим на люстре из штурвала, лежит скелет с «Ключом», который нужно взять. Чтобы появилась возможность получить «Ключ от клетки», нужно сначала опустить вниз люстру с помощью веревок. Этот «Ключ от клетки», от той клетки, которую мы с Вами опустили вниз с мачты.
Открыв клетку, череп расскажет маленькую историю и предложит нести его в руке. Он укажет путь к своему золоту. Первая задача от черепа, забраться на «Маяк». Перед подходом к мосту маяка загорается факелы. На самом мосту череп расскажет историю и мост поднимется в нормальное положение.
Маяк и череп.
Поднявшись на вершину «Маяка» «Череп» будет рассказывать свою историю. А потом даст ценный совет о том, как его можно использовать. Для начала потребуется найти тело скелета без головы, на которое нужно установить «Череп». Установленный «Череп» на место тела скелета начнет рассказывать историю, которая происходила вокруг скелета.
Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку
Чтобы не нарваться на неприятности, следует хорошенько подготовиться к будущей вылазки. Первым делом следует снарядить корабль. Обязательно берите с собой доски и провиант, так как новые нестабильные вулканы наносят очень неприятный урон кораблю и команде. Каждое попадание снаряда лавы из этих вулканов означает смерть кого-то из вашего экипажа. Также одно попадание наносит урон, примерно равный 2-4 дырам. Поэтому обязательно запаситесь нужным снаряжение и плавайте как можно аккуратнее.
Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.
Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.
На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.
Но на этом адские сюрпризы острова не заканчиваются. Еще одной неприятностью станет землетрясение со всеми вытекающими последствиями. Если почувствуете, что оно началось, лучше сразу бегите на свой корабль, чтобы переждать гнев земли. Будучи на суше во время землетрясения приготовьтесь к потере координации и регулярным толчкам из стороны в сторону. И будто этого мало, сама земля разверзнется и оголит лавовые недра, падение в которые однозначно означает смерть.
Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.
Третья часть «Проклятые безбилетники», Sea of Thieves tall tales «Жизнь пирата».
Итак, нам удалось зажечь все большие факелы на горах. На горизонте рассеется туман и появится корабль призраков, про который «Череп» назовет его «Кораблем паромщика». После этого он откроет книгу с потайным секретом, где лежит ключ от его каюты на корабле с красными парусами.
Вынимаем голову скелета, с ключом в зубах и направляемся на корабль с красными парусами. По прибытию к кораблю «Череп» попросит установить его на скелет около двери. После этого откроет запертую дверь, с помощью секретного рычага, дернув за фонарь. Нужно подняться на верх в каюту капитана и вернуть «Череп» на его настоящий скелет. И тогда он отдаст «Ключ от своей сокровищницы», которая находится за его спиной.
На корабле «Паромщика».
На корабле «Паромщика» нужно зажечь свой фонарь огнем, который горит в середине корабля. После этого откроется проход на нижнюю палубу. Спустившись на нижнюю палубу, герой должен открыть тайную дверь. Для этого нужно зажечь факел рядом с дверью. В комнате с гробами нужно так же зажечь 2 факела, один из них закрыт крышкой от гроба.
Спустившись на самую нижнюю палубу мы обнаруживаем того самого, легендарного Джека Воробья, сидящего в клетке. Ключ от клетки находится в зубах у собаки, которая отдает ключи без особых проблем. Открываем клетку и начинается следующая часть.
Не могу залезть до костра на башне Стальхейльм
Rfvas54
Дружище, спустя пару часов я нашел как туда попасть, там между башней муспельхейма и башней ванахейма (мост от лавки брока в центре, где сокровищница Тюра в сторону горы), там есть причал, я случайно проплыл мимо, мне вылетает уведомление, что карта обновлена, тут все встало на свои места, вылез на берег, залез наверх, зажег факел, получил руну уменьшающую урон от валькирий и на этом всё.
В общем смотришь лицом прямо на башню муспельхейма с воды, по левую сторону будет скала, затем вход в пещеру ведьмы и еще левее будет этот берег, не доплывая до моста.
Старый Куп – Дьявольская Жажда
Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.
Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв
Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.
Фарли Проныра – Убежище Проныры
Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.
Прохождение Sea of Thieves - гайд по загадкам в квестах
Встречайте наше прохождение по игре Sea of Thieves - гайд по загадкам в квестах. Хотите узнать, что такое квесты-загадки, и где найти на них ответы? Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться с этим.
Что такое квесты - загадки и головоломки в Sea of Thieves?
Квесты-загадки в игре Sea of Thieves – это куски пергамента, на которых написана одна или несколько загадок. Они не похожи на карты сокровищ, но, они всё равно приведут вас к спрятанному сокровищу.В квеста-загадках, как правило, несколько шагов, вы и ваша команда можете увидеть лишь часть этих загадок за один раз. Как только вы решите первую часть загадки и прибудете на место назначения, или сделает то, что от вас требовалось, то вам откроется следующая часть загадки. Вы уже должны были получить общую картинку того, как работают эти исчезающие и появляющиеся загадки на куске пергамента.
Эти квесты генерируются в случайном порядке, и все они предназначены только для вас и вашей команды. Если вы захотите поделиться такими квестами с другими командами игроков, у вас ничего не выйдет. В этом также есть и преимущество – вам не придётся сражаться с враждебными командами игроков за одно и то же сокровище. Пираты не очень любят сотрудничать друг с другом, и это известный факт.
Sea of Thieves: Как пройти квесты в Заливе контрабандистов
Залив для контрабандистов – это один из многих островов, которые вы можете посетить в Sea of Thieves. Как легко пройти миссию на этом острове, расскажем в нашей статье.
В Sea of Thieves есть несколько типов миссий. Мы разберем три основных квеста-головоломки, которые вам предстоит решить в Заливе контрабандистов.
Как найти ответы на квесты - загадки в Sea of Thieves?
Итак, как же решить квест-загадку и найти нужный ответ? В этом-то и загвоздка, народ. Нет идеального способа найти правильный ответ на загадки в игре. Всё зависит от загадки, которая написана на вашем куске пергамента, и от уровня сложности самой загадки.
Однако у нас есть для вас несколько общих подсказок, как найти ответы на эти загадки:
В каждой из загадок указано конкретное месторасположение на вашей карте.
Пункт назначения загадки – это какой-то определённый остров.
После того, как вы нашли остров, вам нужно выполнить ряд действий, чтобы получить ответ на загадку.
Попытайтесь взаимодействовать с предметами, указанными в загадке.
Некоторые загадки требуют того, чтобы вы подождали какое-то определённое количество времени, и тогда они будут решены. Некоторые загадки требуют от вас выполнить конкретные действия в конкретное время сток.
Основная предпосылка к поиску сокровищ – это загадка, поэтому ответом на неё может быть определённое количество шагов.
И самое главное ищите ответ всей командой. Возможно, вы захотите разделиться, чтобы найти правильное решение быстрее, но в таких случаях лучше всего держаться вместе. Каждый из членов команды может прочитать условия загадки и внести свой личный вклад в поиске решения. И это важная составляющая бытия пирата, работать в команде в игре Sea of Thieves. А какова же будет ваша радость, когда вы совместными усилия, наконец-то, найдёте ответ на все эти противные загадки. Разумеется, вы можете давать советы в комментариях, если вам нравиться быть добрым и щедрым пиратом.
Когда вы бороздите открытые моря в игре Sea of Thieves, вы, в конце концов, наткнётесь на один из этих квестов-загадок, которые приведут вас к сокровищам. Ведь этим и занимаются все уважающие себя пираты, поэтому-то эти квесты и попали в игру! Квесты-загадки – это пошаговые задания, решение одной части позволит вам открыть другую часть загадки. Всё это будет происходить до того момента, пока вы не поймёте, где же находится то или иное сокровище.
Четвертая часть «Спасение жизни пирата», Sea of Thieves tall tales «Жизнь пирата».
Поднявшись на палубу вместе с Джеком Воробьем, практически сразу начнется морская битва с кораблём «Летучий Голландец». Желательно стараться целиться по пушечным отверстиям. Но основные противники нашего героя будут появляться на палубе, выпрыгивать из моря. Это новые вражеские бойцы на просторах «Sea of Thieves». После победы над несколькими волнами, Джек Воробей пропадет.
Самого большого противника лучше стараться поразить оружием дальнего боя. Он медленный, но сильный, а при выстрелах с расстояния проблемных моментов не произойдет. На последней волне появится существо, которое поражает молнией при атаке в ближнем бою.
После боя «Паромщик» отправит нашего герой обратно на корабль. Вернувшись на свой корабль мы увидим еще несколько таких кораблей, которые возвращаются обратно от куда пришли. Для открытия портала в живой мир, нужно позвонить в колокол. На этом все, история окончена.
Sea of Thieves — Прохождение события Forsaken Shores
В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.
Руби Картер – Водопад Руби
Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.
Читайте также: