Total war empire как открыть сша
В основной компании США нет! Есть колонии которые могут обявить независимость если Англия рухнет!
huracanПрофи (930) 6 лет назад
Или проще сломать экономику англии? а колонии перешли англии
После прохождения обучения вроде открывается же АСАШАЙ. Ну или можешь погуглить как открыть все страны в кампании, куча гайдов есть.
В меню есть кнопка компания путь к независимости нажимаешь все проходишь все 3 эпизода и на 4 эпизоде написано сша новая нация нажимаешь на него и играешь за сша профит
Вступительная речь советника
Ваша главная задача - средствами дипломатии добиться признания своего государства основными силами Европы. Затем следует развить флот, чтобы противостоять берберийским пиратам, которые грабят ваши побережья и уводят жителей в рабство. Флот нужен и для борьбы с Британией и Голландией, которые хотят монополизировать торговые морские пути. Сражаетесь с иностранными судами и охраняйте свои торговые пути. Старайтесь захватить больше земель на американском континенте, чтобы обезопасить свои границы - в том числе от верных Британии туземных племён. Возможно, следует приобретать земли принадлежащие Франции и Испании, посредством дипломатии - чтобы избежать преждевременной войны с этими сильными державами.
Описание
Соединенные Штаты Америки – страна, родившаяся в огне революции и борьбы с британской монархией, далёкой, чуждой и деспотичной.
После Франко–индийской войны британское правительство избрало крайние неразумный ракурс, потребовав с колонистов платить налоги на содержание армии и флота. В конце концов, другие колонии охотно пользуются крайне дорогой защитой британских солдат и моряков. Но колонистов это не устроило. Тогда Британия ответила политическим упрямством и военной угрозой.
При поддержке французских Бурбонов (которые имели свои резоны поддерживать внешних и внутренних врагов Британии) американцы вступили в войну. Эта война расколола округа, города, посёлки и даже семьи, но объединила нацию.
В ней сформировался новый республиканский строй, при котором граждане сами решают свою судьбу, не полагаяся на королей. С одной стороны, дух независимости стал идеей, за которую бойцы были готовы сражаться до конца. С другой, из-за него американцы стремились поступать каждый по-своему разумению, что не слишком полезно для армии.
Сейчас перед Америкой открылись поистине безграничные возможности. На западе лежат обширные неисследованные земли, манящие первопроходцев. Воды Атлантики, омывающие континент с востока, позволяют ввести морскую торговлю. К тому же, надо окончательно расквитаться с британцами в Канаде и, возможно, отразить угрозы других европейских стран. Вам предстоит многое сделать, чтобы привести новую храбрую нацию к процветанию!
Интересные факты
Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».
Если у тя под протекторатом есть какая-либо страна, то каждый ход ты получаешь половину казны этой страны, если ты объявляешь кому-нить войну, то эта страна тож обязана воевать на твоей стороне.. . Смысла в протекторатах мало, так как эту страну легче завоевать и получать всю казну, а не только половину)))))))
Остальные ответы
я прошёл эту игру 100 раз и точно знаю что если вы хотите развивать страну то протекторы ненужны Протекторы хороходо прошо платять налоги государству которому пренадлежит протекторат и даёт право по своим землям неболее, ПРОТЕКТОРАТ НУЖЕН - в том случии когда у вас в казне нету больше денег содержать огромные армии что мешает развитею страныв том случии такой помошник как стрна протекторат будет надёжно здерживать ваши гранитцы . Но честно я-бы посоветовал захватывать всё насвоём пути тем самым повышая авторитет в области экономики.
Дополнение
В октябре 2009 года вышло дополнение The Warpath Campaing посредством Steam. Он добавил пять индейских наций в список игровых фракций:
Конфедерация Ирокезов Конфедерация Гуронов Народы Прерий Народы Пуэбло Народы Чероки Новая кампания будет состоять из более детальной карты Северной Америки, нового года начала Кампании. Также будут добавлены новые элитные войска для каждого племени, включая элитных мохокских воинов, шайеннских воинов-псов и следопытов навахо (племя). Шаманы будут индейскими аналогами джентльменов и священников, а следопыты — аналогами диверсантов. У индейцев также будет возможность изучить особые племенные технологии, включая Духовную медицину, Зов природы и Путешествия во сне. Следует заметить что тактики индейцев разительно отличаются от европейских. Тогда как европейцы предпочитают воевать «в открытую» с помощью линейной пехоты, тяжёлой кавалерии и артиллерии, индейские войска предназначены для партизанских войн, так как практически все виды войск способны прятаться от врага даже вне густой растительности. При этом, они могут перемещаться шагом и даже (при изучении определённой технологии) стрелять из луков, не выдавая своего местоположения. Это означает что игрокам предстоит забыть методы ведения войны из стандартной кампании. Войска вооружённые огнестрельным оружием, включая примитивные пушки, стоят довольно дорого по-сравнению с войсками вооружёнными луками, топорами и копьями. У индейцев также совершенно отсутствуют военно-морские силы, а это означает что некоторые фракции индейцам невозможно уничтожить за неимением возможности добраться до островов. Кроме играемых индейских фракций, в кампании также присутствует несколько неиграемых государств, включая США, Великобританию, Францию, Испанию и Республику Соединённых Провинций. К сожалению, при захвате европейской провинции, индейцам приходится уничтожать все европейские постройки, так как они не могут ими пользоваться. Исключение составляют городские укрепления, присутствующие в некоторых особо развитых столицах. Однако, ими не рекомендуется пользоваться, так как это отнимает главное преимущество индейцев — внезапность.
Игра за Америку в компании
За 13 колоний можно, да (надо пройти "Войну за Независимость").
НЕТ Я ИМЕЮ ВВИДУ ЗА САМИХ АМЕРИКАНЦЕВ КАК В НЕЗАВИСИМОСТИ МОЖНО? ОНИ ВООБЩЕ НА СТРАТЕГ КАРТЕ ЕСТЬ?
Я ж ответил
Пройдешь "независимость" и можно будет
13 колоний - это и есть США
То есть без прохождения независимости на основной карте не появятся США? Забавно. :)
Оно разве не в 1776 году было образовано?
Да, в этом году
Тринадцать колоний(первое название США)-протекторат Великобритании до 1783 г. 1783 г.-обретение независимости США.
13 колоний называли, потому что, когда они обрели независимость, в состав США входили (13 штатов) отсюда и название.
народ а как в компании путь к независимости 2 эпизод дойти до городов Квебек и Монреаль,чтобы захватить их.помогите.
т.е если я буду играть за 13 колоний, то дождавсись 1783г. я стану США .
(возможно баг но после 10-15 ходы у мну британия получает земли в америке и 13 колоний исчезает.. тоже самое с луизианой и НовИсп))
Проверялось на лицензионной версии, точно удалось поиграть за "Центральную Италию".
1) Заходим в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main (или аналог).
2) Делаем резервную копию "startpos.esf".
3) Открываем программку "EsfEditor.exe".
4) Выбираем в ней "File -> Open ESF -> указываем на файл startpos.esf из директории, указанной выше".
5) Раскрываем древо "CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY" видим список из "PLAYERS_ARRAY" - это разные фракции.
6) Раскрываем любой из "PLAYERS_ARRAY", выбираем "CAMPAIGN_PLAYER_SETUP" и справа видим четыре строки. Первая - это название фракции, третья - это играбельность. Меняем "False" на "True" (пишем ручками на английском) в той фракции, за которую хотим играть.
7) Щёлкаем "File -> Save" и закрываем программу. Фракция должна появиться в списке выбора при создании новой игры.
Помните, что играть можно за те фракции, которые есть изначально на карте.
Загружаемый контент
Special Forces Units & Bonus Content
Добавляет в игру отряды, которые ранее были доступны только в случае предзаказа, в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.
Elite Units of the West
Добавляет в игру 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.
Elite Units of America
Добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для Великобритании, США и Франции в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.
Elite Units of the East
Добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османская империя в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.
Системные требования
- CPU 2.4 ГГц
- ОЗУ 1 ГБ (Windows XP), 2 ГБ (Windows Vista)
- Видео 256 МБ
Стартовые области
- Мэн
- Конфедерация Новой Англии
- Нью-Йорк
- Пенсильвания
- Мэриленд
- Виргиния
- Каролинские острова
- Джорджия
Total war empire как открыть сша
Мы все знаем,что в игре нельзя играть за все страны.Можно играть только за сверх державы а за второстепенные к сожалению не поиграть. А ведь иногда хотелось поиграть например за Италию или за Португалию или же поиграть за индейцев не покупая дополнение.Сейчас я покажу вам как благодаря замене всего лишь одного файла можно открыть все державы в игре
Открываем страны2.После того как скачали заходим в папку Steam затем в SteamApps затем в common затем в Empire Total War(папка) затем в data затем в campaigns затем в main и кидаем туда скаченный файл startpos.esf, заменяя им файл с точно таким же названием.
3.Заходим в игру и у вас будут открыты все страны
После этой операции может случится баг.Баг заключается в том что в меню выбора стран игра будет зависать на 3 секунды но в самой игре зависаний не будет
Условия победы
США - новая нация
Захватите и сохраните не менее 22 областей к концу 1825 года, в том числе:
США (фракция ETW)
Содержание
Разработка и релиз
Игра была анонсирована 22 августа 2007 года на лейпцигской Games Convention. Впервые геймплей игры был представлен на выставке E3, где были продемонстрированы морские сражения. На Games Convention в августе 2008 года разработчики показали сухопутные битвы и сообщили, что игру планируется выпустить 6 февраля 2009 года.
В июне 2009 года был выпущен патч 1.3, который добавил к игре дополнительных 14 видов войск с целью разнообразить вид и качества войск между фракциями. Также был выпущен ещё один набор из 14 новых видов войск, на этот раз не бесплатно. Этот набор под названием Elite Units of the West включает в себя следующие войска: венгерские гренадеры (Австрия), конная гвардия (Великобритания), швейцарская гвардия (Франция), Синяя гвардия (Республика Соединённых провинций), королевские телохранители (Республика Соединённых провинций), гренадерская гвардия (Речь Посполитая), 2-й гусарский полк (Пруссия), боснийцы (Пруссия), Фрайкор (Пруссия), конная гвардия (Россия), Семёновский лейб-гвардии полк (Россия), Валлонская гвардия (Испания), Легион США (США) и морская пехота США (США).
Игровой процесс
- Реализованы повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. Удачный выстрел ядром в повреждённый корабль может подорвать его пороховые склады, мгновенно уничтожая его.
- Пять видов вооружения: ядра, книппель, картечь, гаубицы и ракеты. Последние два вида используются особо-оснащёнными кораблями и не являются стандартным вооружением обычных кораблей. Кроме того, при использовании ракет, есть шанс что ракеты могут взорваться ещё до старта, нанося огромные повреждения ракетному кораблю.
- Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
- Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
- При сильных повреждениях, на кораблях может начаться пожар, для борьбы с которым всему экипажу необходимо временно оставить свои обычные обязанности (например, движение и стрельба).
- Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
- Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы на разных языках.
- Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
- Теперь во время осады крепостей не нужны специальные лестницы и осадные башни — солдаты используют специальные крюки (кошки).
- При штурме города, гарнизон автоматически пополняется крестьянами поставленными «под ружьё», в зависимости от лояльности местного населения. Эти призывники не имеют практически никакой дисциплины и разбегаются при виде серьёзного врага.
- Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.
Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для Низшего Сословия и для Высшего Сословия (рус. Знать)(при Республике вместо Высшего Сословия стоит Среднее Сословие).
- Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
- Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.
Кампании
Карта кампании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Америки, Африки и Индии.
Форма правления также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также присутствует множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Георга II и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. Игрок также имеет право увольнять некомпетентных членов администрации. В этом случае эти посты пополняются случайным образом из рядов оппозиции. Существует возможность назначить понравившегося члена оппозиции на определенную должность, для этого достаточно перетащить мышкой иконку с его портретом на место увольняемого члена администрации. Кроме того, при республике, через каждые 8 ходов автоматически происходят выборы, игрок может провести выборы досрочно для успокоения народа (игрок остаётся правителем при любом исходе).
Впервые в истории серии в «Empire» присутствует возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. Развитие технологий не будет линейным — исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. Также, каждый регион может заниматься своими исследованиями, но количество возможных технологий ограничено зданиями в этом регионе.
Основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. Все битвы на карте сражений учитывают глобальную стратегию. Отступление для перегруппировки, заманивание в засады — разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. Тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки.
Наём войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал может лично нанимать войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»), хотя войскам всё равно необходимо время для путешествия к генералу. Кроме того, возможность «традиционного» найма войск сохранена, также генералов можно нанимать неограниченное количество, в отличие от предыдущих частей где генералами были лишь члены королевской семьи.
По мере роста населения в провинции небольшие деревни становятся городками (столица региона не растёт), которые затем можно специализировать в один из четырёх типов: научный, религиозный, развлекательный и промышленный. Рыбацкие деревни можно специализировать в один из трёх видов портового городка: рыбацкий, торговый и военный. Рыбацкие и торговые верфи могут строить только корабли самого низкого класса (галеры, шлюпы и бриги). Следует заметить, что городки и порты имеют реальные названия(однако некоторые города использованные в качестве портов, на тот момент ещё не существовали, так например Североморск обозначен как порт в XVIII веке, когда построен был в конце XIX века и имел другое название), соответствующие их местонахождению в действительности.
Также, члены королевской семьи (если таковая есть у нации) более не являются персонажами на карте. Генералы и адмиралы теперь повышаются из офицеров игроком по мере надобности, но это требует немалых затрат, и слишком частые повышения приводят к упадку качеств генералов/адмиралов.
Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Путь к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.
Регионы
Регионы представляют собой, фактически, отдельные карты. Связь между ними осуществляется по морю — для этого на морских окраинах каждого региона имеются специальные области, при заходе в которые флота игрока ему предлагается выбор, в какой регион перейти. Кроме того, из Европы в Индию и наоборот можно перейти по суше, через территорию Персии и Афганистана.
Торговые районы не имеют наземных областей и поселений, но богаты природными ресурсами. В каждом районе имеется пять мест для размещения торговых флотилий. После размещения, игрок получит дополнительный доход в казну.
Мультиплеер
Обзор
Игровой процесс традиционен для игр серии Total War и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракции») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игра начинается в 1700 году и заканчивается в 1799 году (но будет предоставляться возможность играть далее), один ход равен половине года. Битвы происходят в реальном времени на тактической карте. Имеется возможность провести битву в автоматическом режиме, не загружая тактическую карту.
Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра охватывает весь XVIII век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования над Европой, Северной Африкой, Америкой, Ближним Востоком и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь некоторые из них будут доступными для игрока. Большая часть фракций доступны изначально, другие (например: США, Норвегия, Пенджаб и другие) могут возникнуть в процессе игры [2].
Остальные фракции являются, в основном, второстепенными державами, в том числе протекторатами метрополий, отделившимися и малыми государствами (включая менее могущественные германские и итальянские державы, индейские племена и североафриканские страны). Они варьируются по размеру территорий от могущественной Империи великих моголов до Ордена Святого Иоанна, чья территория включает лишь остров Мальта. Не все державы присутствуют в игре изначально. Например, Афганистан поначалу является территорией Персии. Если уничтожить персов, захватив их столицу, то афганцы попросят освободителя признать их статус независимого государства. Также, отдалённые колонии (в Америке, либо в Индии) могут восстать против метрополии и основать собственное государство.
Кроме основных трёх частей света (Европа, Северная Америка и Индия), в игре также присутствует четыре так называемых торговых региона: Ост-Индия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскарские проливы и Бразильское побережье. Эти регионы не могут быть заселены или захвачены. Вместо этого, государства посылают туда торговые корабли, которые приносят прибыль по прибытии. Эти корабли имеют довольно незначительное вооружение (за исключением испанских галеонов) и их необходимо охранять от нападения конкурирующих держав, желающих монополизировать торговлю в том или ином регионе, и пиратов.
Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.
В каждой провинции существует три типа населения: дворяне, буржуазия и беднота, но в каждом правительственном строе имеют значение лишь два. Буржуазия не присутствует в абсолютной монархии, беднота — в конституционной монархии, а дворяне — в республике. Для изменения государственного строя, необходимо восстание в столичной провинции (в любой другой это всего-лишь местный бунт). В таком случае, игроку предоставляется выбор: стать на сторону революционеров или защищать столицу от мятежников. При успешной революции, правительственный строй меняется в зависимости от предыдущего, а также от класса восставших граждан/подданных. Например, если при абсолютной монархии восстанет беднота, то при их победе восторжествует республика.
У каждого правительственного строя существует ряд преимуществ и недостатков (с точки зрения игрока). При абсолютной монархии, назначение министров является полностью во власти игрока. Также имеет более крупный эффект присутствие военных в городах. Но при этом на бедное население отрицательно влияют здания, обозначающие процесс Промышленной революции, а также изучения в области государственных институтов. Конституционная монархия является «золотой серединой» — у игрока всё ещё есть возможность лично выбирать министров, на буржуазию не так сильно влияют промышленные здания и исследования, но уменьшается подавляющий эффект армии на население. При республике, игроку необходимо каждые четыре года проводить выборы. При выборах меняются глава государства и кабинет министров (хотя игрок всё ещё может увольнять отдельных министров, либо провести выборы досрочно). С другой стороны, присутствие промышленных зданий и исследования нисколько не влияют на бедноту (это можно объяснить присутствием профсоюзов и лучшими условиями жизни).
Total war empire как открыть сша
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Процессор: 2.6 ГГц Intel Pentium 4 или AMD Athlon.
Память: 1 Гб XP или 2 Гб Vista.
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 256 МБ.
Дисплей: Минимальное разрешение 1024х768 пикселей.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места.
Рекомендуемые системные требования
Скрытый текст: ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+
Память: 2 Гб
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 768 Мб.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места. От издателя
Впервые за всю историю серии вы станете участником настоящих морских баталий. Сотни судов бороздят бескрайние морские просторы, сталкиваясь друг с другом в грандиозных сражениях. Не менее эпические битвы разворачиваются и на земле. Отряды всадников сметают стройные ряды пехоты и в следующее мгновение гибнут под артиллеристским огнем — век «пара и железа» вносит свои коррективы в военную тактику. Баталии стали еще кровопролитнее, и возросла потребность в дипломатах. Заключайте и расторгайте договоры, плетите интриги и заговоры — для победы хороши все средства!
Особенности игры: Информация о игре: Скрытый текст:Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
- Британская империя
- Королевство Франция
- Республика Соединённых Провинций
- Шведская империя
- Османская империя
- Королевство Пруссия
- Российская империя
- Испанская империя
- Речь Посполита
- Венецианская республика
- Тринадцать колоний
В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.
Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. От которых разрываются конечности юнитов.
«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.
Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений.
Кампания
Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.
- Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
- Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
- Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
- Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
- Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
- Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.
Внимание! За вопросы про скачивание патчей и установку их на пиратские версии буду выдавать нарушения. Для лицензионной версии патчи ставятся автоматически через Стим, а ссылки на пиратские nodvd тут запрещены. /Модератор
Странно, что за столько лет, прошедших с момента выхода игры нет темы о США среди фракций (видимо, мало кто играл за них). А я вот наконец-то сыграл.
Большая кампания открывается после прохождения всех трех глав "Пути к независимости". Стартовая дата - 1783 год. Условия кампании необходимо выполнить до 1825, т. е. в наличии 84 хода. Почти столько же предлагает основная короткая кампания.
Стратегия элементарная: друг - Франция, враги - чероки, потом ирокезы + британская Канада (они в союзе), приобретение Луизианы (в игре принадлежит Франции), Флориды у Испании. Ну еще фактории Гудзонова залива прикупил, чтобы были (по условиям победы они не нужны), а Сиу не трогал. Юниты есть интересные, разные лесные бродяги и охотники, также уникальные времен войны за независимость (из DLC). Тактические карты соответствуют региону и отличаются от европейских, восточных и индийских.
От скуки, можно погонять пиратов Магриба корабликами, чтобы торговцев руками не трогали. Но там и рыцари неплохо справляются, флот вот себе не по средствам построили
Спойлер (раскрыть)Сама кампания развивается отлично от основной. Сильная Франция, раздел Польши (поучаствовали сразу все трое), в Индии британцы в итоге оказались между государством маратхов и моголами, а Российская буржуазная республика торгует северными областями
Спойлер (раскрыть)
В целом, кампания, как показалось, очень простая и задумана для обучения.
Если есть другой опыт прохождения, делитесь.
Я только начал Империю. С предыдущими Тотал Варами знаком) Хотелось бы услышать совет по компании-"Война за независимость". Стоит ли ее вообще проходить? Насколько полезно -с точки зрения обучения?
Дошел почти до конца II главы -надо 2 финальных города штурмануть. Что-то мутно как-то, я понимаю что это как бы обучение. Но мне кажется там особо уже не будет подсказок интересных. Естественно, очень хочется кампанию реальную ирать. Пользу от обучения чувствую, но стоит ли мне дойти эту ветку до конца- все 4 главы? Есть ли там что-то, помогающее (обучение) в основной кампании?
Я не люблю всяких скороспелых индейцев. Так еще и сражение происходит "до посл. солдата." Когда играл в РИМ -там была линия, за которю можно было удрать -эти войска считались отступившими и сохранившимися. Здесь я такого не видел, а есл нажать отступление (всем) -комп. сам посчитает кто жив, а кто нет. Или надо играть до конца. Это очень неудобно и долго получается. Кроме того, сейчас в режиме паузы я не могу отдать приказ -у всех так? Так и будет в основной (глобльной) кампании ? Пиратку юзаю.
Также хотел бы услышать советы -что выбрать лучшее в игре: за кого играть интересно, за кого не очень. И какие моды the beast Разжевывать не нужно, но хотел бы услышать хотя бы пару слов от нескольких человек по последнему вопросу. Думаю, это не только мне пригодится, но и всем новичкам. А там уже по вашим подсказкам почитаю о чем-то более подробно в соответствующих темах.
Извините, но сам все опробовать не успеваю. И читать все подряд тоже. А про "Независимость" вообще ничего не нашел.
Издания
Кроме стандартной версии игры, Sega также выпускает «Collector’s Edition», в коробке которой будет находиться карта кампании и книга о графике игры. Кроме этого, эта версия игры также предоставляет игрокам 6 дополнительных видов войск:
«HMS Victory» — мощнейший корабль Королевского флота и флагман адмирала Нельсона. Рейнджеры Роджерса — элитный пехотный отряд майора Роберта Роджерса, специализирующийся на разведке и операций специального назначения. Османское органное орудие — мощное залповое пороховое орудие, предназначенное для поражения огромного количества вражеских солдат. Гуркхи — элитные солдаты из Непала. Вооружены кукри. Corso Terrestre — партизанский отряд, излюбленной тактикой которого является внезапное нападение из засады. Полк Балкели — французский отряд ирландских наёмников. Данные виды войск доступны игрокам при соблюдении определённых условий[5].
В России также выходит издание игры под названием «Special Forces Edition» которое включает в себя вышеназванные войска, но не включает артбука.
В случае заказа специального издания через интернет-магазины игрок вместе с выше перечисленными также получает и другие дополнительные виды войск (а при покупке в Steam игрок получает всё):
Обзор
Крайне необходимо сокращать технологическое отставание. Иначе сражаться будет тяжело.
Начальные войска располагают неплохим набором застрельщиков, всего один отряд линейной пехоты. Начальных войск достаточно, чтобы в течении первых ходов захватить племя Чероки. Тем самым мы обезопасим юг страны от неожиданного вторжения.
Прочее
Оценки и награды
Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».
Содержание
Читайте также: