Тень дубравы манит отдохнуть
Над Землёй много разных птиц
У любви много разных лиц
Но запомнить нам навек суждено
Одно, лишь одно.
Пусть свистит в листве весёлый дрозд
Тень дубравы манит отдохнуть
И мерцают в небе тысячи звёзд
Освещая влюбленным их путь.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит вдаль река
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать. Over the Earth a lot of different birds
Love has many faces
But remember us forever destined
One , only one .
Let the foliage cheerful whistling thrush
Oaks shade beckons relax
And twinkle in the sky, thousands of stars
Lighting love their way .
Let floating in the sky
And the flowers blows away the river
And what in the world it is difficult to live
Who does not know how to love .
Over the Earth a lot of black crows
Fate has a lot of different parties
But in what direction do not go
Still love is inevitable.
Тень дубравы манит отдохнуть
История одной песни запись закреплена
«Лет Ит Би» — десятый студийный альбом музыкального проекта «Коммунизм», записанный в мае 1989 года Егором Летовым. В записи принимали участие Кузьма Рябинов и музыканты группы «Флирт» Олег Сурусин и Валерий Рожков. Альбом издавался в 2001 и 2014 годах.
Наиболее известная работа группы, состоящая из перепевок зарубежных хитов с русским переводом и отечественных дворовых песен 60-х и 70-х годов.
По словам Егора Летова, альбом являет собой «наглядный образец советско-народно-коренного понимания американщины, хиппизма и рок-н-ролла».
10 песня альбома - Любви Не Миновать.
Очень лиричная и проникновенная.
Совсем не в духе Летова, да и Альбом позиционируется как каверный. На всех сайтах посвященным Егору Летову авторство песни приписывается народу.
Но дальнейшее гугление показало, что это не так.
«Стрелы Робин Гуда» — советский фильм 1975 года режиссёра Сергея Тарасова на основе английских средневековых баллад о Робин Гуде.
Фильм существует в двух версиях: режиссёрской, с песнями Владимира Высоцкого, и прокатной, с песнями Раймонда Паулса. Специально для фильма Владимиром Высоцким были написаны шесть баллад:
К сожалению, в рекомендации сценарной редколлегии Госкино СССР директору Рижской киностудии , говорилось, что характер исполнения баллад актёром В. Высоцким глубоко чужероден теме фильма и характерам его героев, «обилие вышеуказанных „зонгов“, бедных по музыкальному материалу, претенциозных по смыслу и однообразных по манере их подачи, создаёт ощущение ритмической затянутости фильма, недопустимой в произведении романтическо-приключенческого жанра».
По рекомендации Госкино для фильма было создано новое музыкальное сопровождение. Поэт Лев Прозоровский написал две баллады («Над землёй много белых птиц…» и «Когда к твоей мошне дырявой…») на музыку Раймонда Паулса.
Именно песня «Над землёй много белых птиц…» ушла в народ и была перепета Егором Летовым в проекте Коммунизм.
Текст Летова и оригинал Прозоровского немного отличаются:
Коммунизм - Любви не миновать
Над землёй много разных птиц,
У любви много разных лиц,
Но запомнить нам навек суждено
Одно,лишь одно.
Пусть свистит в листве весёлый дрозд,
Тень дубравы манит отдохнуть,
И мерцают в небе тысячи звёзд,
Освещая влюблённым их путь.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит вдаль река,
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Над землёй много чёрных ворон,
У судьбы много разных сторон,
Но в какую сторону не пойдёшь –
Всё равно любви не миновать.
Лев Прозоровский - “Над землёй много белых птиц…”
Над землей много белых птиц,
На земле много разных лиц,
Только запомнить нам навек суждено,
Одно лишь одно.
Охраним самый светлый час,
От чужих, от недобрых глаз,
Будем волшебную страну наших встреч,
Вдвоем беречь.
Для меня ты весь белый свет,
Без тебя ничего здесь нет,
В каждом простом цветке тебя вижу я,
Любовь моя.
Шепчет из моря трав мне голос земной,
Что ты со мной.
Над землей много белых птиц,
На земле много разных лиц,
Только запомнить нам навек суждено,
Одно лишь одно.
Самым прекрасным навеки станет оно,
Одно лишь одно.
В 1997 году к 60-летию Владимира Высоцкого на центральном телевидении был показан первоначальный «режиссёрский» вариант фильма с песнями Владимира Высоцкого.
Первоначальный вариант фильма удалось восстановить только потому, что у режиссёра фильма осталась единственная копия картины. "Её должны были смыть, но не смыли – мы её с монтажёршей по частям выносили со студии и клали в багажник моей машины", – рассказал режиссёр фильма Сергей Тарасов.
Тень дубравы манит отдохнуть
Наталья Золотарева запись закреплена
"Любви не миновать". История одной песни.
«Лет Ит Би» — десятый студийный альбом музыкального проекта «Коммунизм»
10 песня альбома — Любви Не Миновать
Очень лиричная и проникновенная.
Совсем не в духе Летова, да и Альбом позиционируется как каверный. На всех сайтах посвященным Егору Летову авторство песни приписывается народу.
Но дальнейшее гугление показало, что это не так.
К сожалению, в рекомендации сценарной редколлегии Госкино СССР директору Рижской киностудии, говорилось, что характер исполнения баллад актёром В. Высоцким глубоко чужероден теме фильма и характерам его героев, «обилие вышеуказанных „зонгов“, бедных по музыкальному материалу, претенциозных по смыслу и однообразных по манере их подачи, создаёт ощущение ритмической затянутости фильма, недопустимой в произведении романтическо–приключенческого жанра».
По рекомендации Госкино для фильма было создано новое музыкальное сопровождение. Поэт Лев Прозоровский написал две баллады («Над землёй много белых птиц…» и «Когда к твоей мошне дырявой…») на музыку Раймонда Паулса.
Именно песня «Над землёй много белых птиц…» ушла в народ и была перепета Егором Летовым в проекте Коммунизм.
Текст Летова и оригинал Прозоровского отличаются:
Коммунизм — Любви не миновать
Над землёй много разных птиц,
У любви много разных лиц,
Но запомнить нам навек суждено
Одно,лишь одно.
Пусть свистит в листве весёлый дрозд,
Тень дубравы манит отдохнуть,
И мерцают в небе тысячи звёзд,
Освещая влюблённым их путь.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит вдаль река,
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Над землёй много чёрных ворон,
У судьбы много разных сторон,
Но в какую сторону не пойдёшь –
Всё равно любви не миновать.
Лев Прозоровский — “Над землёй много белых птиц…”
Над землей много белых птиц,
На земле много разных лиц,
Только запомнить нам навек суждено,
Одно лишь одно.
Охраним самый светлый час,
От чужих, от недобрых глаз,
Будем волшебную страну наших встреч,
Вдвоем беречь.
Для меня ты весь белый свет,
Без тебя ничего здесь нет,
В каждом простом цветке тебя вижу я,
Любовь моя.
Шепчет из моря трав мне голос земной,
Что ты со мной.
Над землей много белых птиц,
На земле много разных лиц,
Только запомнить нам навек суждено,
Одно лишь одно.
Самым прекрасным навеки станет оно,
Одно лишь одно.
В 1997 году к 60–летию Владимира Высоцкого на центральном телевидении был показан первоначальный «режиссёрский» вариант фильма с песнями Владимира Высоцкого.
Первоначальный вариант фильма удалось восстановить только потому, что у режиссёра фильма осталась единственная копия картины. "Её должны были смыть, но не смыли – мы её с монтажёршей по частям выносили со студии и клали в багажник моей машины", – рассказал режиссёр фильма Сергей Тарасов.
Вместо "Над землёй много белых птиц…" звучит "Баллада о Любви"
История одной песни
Жила-была в Пенсильвании, в конце XIX века Флоренс Фостер, самая обычная девочка. Родители у нее были богатые, и приспичило им обучать ребенка музыке.
— У вас охуительно уникальная дочь. — сказала учительница музыки, впервые послушав, как поет Флоренс. — У нее нет ни слуха, ни голоса, пиздец просто от ее воя голова раскалывается.
Показать полностью.
— Да ничего, пусть поет для общего развития, — ответили добрые родители. — Мы ж вам бабло платим.
Бабло животворящее сделало свое дело: учительница внушала Флоренс, что у нее неебический талант. Вот Флоренс в 17 лет и заявила папе:
— Хули тут у вас делать в сраной стране реднеков, негров и индейцев? Поеду в Европу, пусть все узнают о моем великолепном голосе.
— Доча, нет у тебя никакого таланта, — наконец признался папа. — А поешь ты, как раненый койот на разложившемся трупе чумной коровы. Мы ж тебе пиздели всю жизнь, просто чтоб самооценку повысить.
— Поздно, блядь, я поверила, — ответила Флоренс, и сбежала из дома с врачом Дженкинсом, за которого потом и вышла замуж.
До Европы они не доехали, поселились в Нью-Йорке. И Флоренс стала готовиться к жизни звезды.
— А может, ты жрать приготовишь или посуду помоешь? — робко уточнял супруг.
— Да вот еще, бля, не звездное это дело. Я великая певица, и буду работать только горлом, — возмущалась дама.
В итоге ее работа горлом Дженкинса не устроила, и он с Флоренс развелся.
И развернулась. Стала организовывать концерты за собственное бабло. Звала туда друзей и знакомых. Они страшным образом отмазывались, потому что пение Флоренс повергало людей ранимых в безотчетный ужас, а у спокойных вызывало приступы дикого ржача.
У Флоренс не было не только голоса, но и слуха, и даже чувства ритма. Она всю жизнь занималась с преподавателями, но это было что ладошкой по жопе. Толку столько же. Она трубила, кудахтала, выла и рычала, но была уверена, что гениально поет. Плюс выходила на сцену в самодельных костюмах типа блестящего платья и картонных крыльев за спиной. Ее постоянный аккомпаниатор, пианист Косме Макмун, прожил очень долго, потому что смех продлевает жизнь. Иной раз он даже не мог аккомпанировать, так загибался от хохота.
Но Флоренс была столь уверена в себе, что приглашала на концерты известных критиков. Зал ржал, критики рыдали и писали статьи, разъебывая мадам Дженкинс в пух и прах.
— Какие люди, блядь, завистливые, — вздыхала Флоренс. — Нет, чтобы наслаждаться моим талантом: на встречу со звездой надо приходить подготовленными. А они тут хайп и троллинг устраивают, ебанаты хуевы.
И продолжала петь.
Самое интересное, что Флоренс таки прославилась. Публика решила, что это охуенное развлечение, и вообще, тренинг по самооценке. И на концерты к ней повалила толпа. Одни развлекались, другие искренне восхищались ее мужеством. Теперь уже Флоренс гребла бабло за свои дикие вопли и предсмертные стоны.
В 1937 году фирма Meloton Recording предложила Флоренс записать грампластинку. Та согласилась.
— Приходите на репетицию и настройку аппаратуры, — пригласили ее.
— Вот еще, гениям репетиции не требуются, — заявила мадам Дженкинс.
Она просто пришла в студию и заверещала. Охуевшие звуковики, едва не оглохнув, это записали.
— И чо нам теперь делать с этой ёбанью? — потерянно спросили они.
— Выпускайте пластинку, — величественно ответила Флоренс. — Это ж пиздец, как гениально я спела, слышали?
Сравнивать ее с нынешними безголосыми не надо. Она добилась успеха без фонограммы, чистки звука, грима и пиара. Собственными способностями, а вернее, их полным отсутствием.
Егор Летов (Коммунизм) Любви не миновать
Пусть свистит в листве весёлый дрозд
Тень дубравы манит отдохнуть
И мерцают в небе тысячи звёзд
Освещая влюбленным их путь.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит вдаль река
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать.
Гражданская Оборона - Коммунизм Любви Не Миновать
Пусть свистит в листве весёлый дрозд
Тень дубравы манит отдохнуть
И мерцают в небе тысячи звёзд
Освещая влюбленным их путь.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит вдаль река
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать.
Егор Летов Любви не миновать
Над Землёй много разных птиц
У любви много разных лиц
Но запомнить нам навек суждено
Одно, лишь одно.
Пусть свистит в листве весёлый дрозд
Тень дубравы манит отдохнуть
И мерцают в небе тысячи звёзд
Освещая влюбленным их путь.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит вдаль река
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать.
Текст песни Смысловые галлюцинации - Поверить в одно
На земле много разных птиц,
У любви много разных лиц.
Но поверить нам на век суждено
В одно лишь в одно.
Но поверить нам на век суждено
В одно лишь в одно.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит река,
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Пусть поёт в листве весёлый дрозд,
Тень дубравы манит отдохнуть.
И сияют в небе тысячи звёзд
Освещая влюбленных путь.
И сияют в небе тысячи звёзд,
Освещая влюбленных путь.
На земле много разных птиц,
У любви много разных лиц.
Но поверить нам на век суждено
В одно лишь в одно.
Текст песни Егор и Сергей Летовы - Любви не миновать
Пусть свистит в листве весёлый дрозд
Тень дубравы манит отдохнуть
И мерцают в небе тысячи звёзд
Освещая влюбленным их путь.
Пусть плывут по небу облака
И цветы уносит вдаль река
И тому на свете трудно прожить
Кто не умеет любить.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать.
Над Землёй много чёрных ворон
У судьбы много разных сторон
Но в какую сторону не пойдёшь
Всё равно любви не миновать. Author: People
Let the foliage cheerful whistling thrush
Oaks shade beckons relax
And twinkle in the sky, thousands of stars
Lighting love their way .
Let floating in the sky
And the flowers blows away the river
And what in the world it is difficult to live
Who does not know how to love .
Over the Earth a lot of black crows
Fate has a lot of different parties
But in what direction do not go
Still love is inevitable.
Over the Earth a lot of black crows
Fate has a lot of different parties
But in what direction do not go
Still love is inevitable.
Читайте также: