Тарков зона отдыха 3
В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища. Впрочем, при определенных вложениях, можно не только облагородить, но и наполнить штаб полезным функционалом. Подробности читайте в гайде по убежищу Escape from Tarkov.
Убежище – безопасная зона, где персонажи игроков восполняют здоровье, крафтят патроны и даже получают пассивный доход. Его обустройство – не обязательная, но очень полезная опция, а вложения окупаются бонусами, которые значительно упрощают дальнейшую жизнь в Таркове.
В данном руководстве мы попытаемся охватить ключевые модули убежища, объяснить, в чем их преимущества, и намекнуть новичкам на возможную последовательность, с которой стоит подходить к застройке.
Особенности выполнения
Квест выполняется на карте таможни. Отправляемся в здание таможенного терминала Тарконы, поднимаемся на второй этаж офисов идем в дальнюю комнату, где стоит сейф. Справа от входа между шкафом и полками будет лежать наша коробка, не заметить ее трудно, берем ее и выходим. Для удобства выполнения квеста высаживаемся на Бойлерах спросите почему, потому что если вы выживите и дойдете до выхода, возле которого и будет наш квест, то шанс выполнить это задание будет на много выше и помните, что с локации нужно будет выйти живым.
Поднимаясь или спускаясь по лестнице вы услышите характерный звук выполнения части задания, в моем случае я его услышал, когда спускался.
Гайд по убежищу в Escape From Tarkov EFT ЕФТ
1. Западный бункер (ЗБ-016) Escape from Tarkov
Небольшой бункер, спрятанный в лесу, известен по его номеру – ЗБ-016. Это место служит дополнительной точкой добычи PMC (ищите зеленый дым снаружи бункера). Если точка добычи активна, подходите к ней осторожно, так как внутри может кто-то устроить засаду (это очень распространенная практика). Точка добычи находится во второй комнате бункера.
Расположение – западная часть Леса, северо-западнее места авиакатастрофы. Западный бункер обозначен цифрой 1 на карте.
Возможный лут: Содержимое из четырех деревянных ящиков.
6. АЗС
АЗС, расположенная у главной береговой дороги. В настоящее время здание станции горит, а вокруг нет пожарных… но вы все равно можете войти в здание (постарайтесь прижаться к стене, чтобы огонь нанес минимальный урон, и не забудьте вылечиться до того, как закончите; в противном случае вы рискуете умереть в огне). Неподалеку появляются спауны НПС Диких, так что ожидайте, что они будут стрелять при вашем приближении.
Расположение – Южная часть карты, у главной дороги, недалеко от берега; к югу от санатория и Электростанции, к северо-западу от пристани. АЗС помечена как «6» на карте.
Возможный лут: Две коробки с оружием и сейф. Кроме того, на пляже к югу от АЗС есть спаун Ключ от номера 221 западного крыла (на шезлонге, рядом с зонтиком).
9. Деревня
Заброшенная деревня, в которой сейчас живут Дикие. Позже в рейде почти наверняка некоторые НПС-Дикие будут бродить по этой области. Деревня состоит из нескольких дворов с одноэтажными домами, разделенными забором, из-за чего территория кажется довольно замкнутой (и это хорошо, потому что вас труднее заметить). На западном конце деревни есть точка добычи только для Диких. Кроме того, эта область содержит несколько точек спауна PMC, поэтому она будет сильно оспариваться в начале рейда.
Расположение – Западная часть карты, к западу от Центра города и Вилл, к юго-западу от Санатория. На карте Деревня помечена как «9».
- Почти во всех дворах есть куртки/сумки с вещами/ящики с инструментами, а в них появляется некоторое количество провизии.
- У танка, припаркованного на юго-восточном конце деревни, есть ящик с оружием.
- Есть также два спауна ключей: ключ от номера 203 западного крыла. В доме, ближайшем к автобусной остановке, на стуле, рядом висят две Куртки; ключ от сейфа в коттедже находится внутри автобуса, который припаркован рядом с цистерной, на одном из правосторонних сидений.
Разведцентр
Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Базовый уровень, для которого следует сначала развить Безопасность и Вентиляцию до второго значения, обеспечит вас 5-процентной денежной прибавкой к награде за квесты, а также на 15% сократит откат Дикого.
Полностью усовершенствованный разведцентр обеспечит вас сокращенным на 35% откатом дикого и снизит на 30% комиссию на барахолке. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные.
- Первый уровень – предъявит требования к улучшенных до вторых значений безопасности и вентиляции, а также одну папку с разведданными.
- Второй уровень – необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения.
- Третий уровень – найти 2 военных COFDM, 2 твердотельных накопителя VPX, 3 газоанализатора, 4 военных кабеля и сдружиться с Прапором до третьего этапа лояльности.
9. Место ритуала
Место, используемое местной сектой для проведения оккультных ритуалов. Круг – это то, где Культ приносит свои жертвы (которые состоят из оружия, часто высококлассного). Это одна из локаций квеста «Секта – часть 2» и одна из самых загадочных областей Таркова.
Расположение – Центральная часть Леса, к востоку от Лесного склада и к северо-востоку от южного чекпоинта. Место Ритуала обозначено цифрой 9 на карте.
Возможный лут: Появление свободного оружия внутри ритуального кольца (здесь может появится полностью загруженный Remington R11 RSASS 7.62x51), куртка под деревом, вне ритуального кольца. На Чекпоинте, к юго-западу от ритуала, также можно найти шкаф и ящик с оружием.
Escape from Tarkov – очень сложная, даже хардкорная игра, и толкового обучения в геймплее нет. Поэтому мы решили создать гайд и ряд руководств, которые помогут новым игрокам лучше ориентироваться на картах.
Интересные точки в локации Берег Escape from Tarkov
Есть много возможностей для изучения Берега Таркова, от большого заброшенного санатория «Лазурный берег» и заброшенных вилл, через бункеры и небольшие острова, до пирса и маяка; вот некоторые из самых интересных локаций (включая возможную добычу).
Локация Берег – гайд Побег из Таркова EFT
Локация Берег в игре Побег из Таркова – очень разнообразная карта, которая предлагает много возможностей PvP и хороший лут. На карте представлены как открытые местности, так и закрытые участки; Санаторий, расположенный на севере и деревни/поместья, расположенные на западе, являются отличными площадками для быстро развивающегося среднего и ближнего боя; в то время как открытые пространства, такие как берег, предлагают хорошие возможности для снайперов, которые любят сражаться со своими врагами из далеких, скрытых позиций. Из-за этого Берег считается одной из лучших (если не самой лучшей) PvP-картой, которую может предложить Тарков. Вдобавок ко всему, в нем есть некоторые из лучших лутов, доступных в игре, но большая их часть спрятана в закрытых комнатах внутри Санатория. Берег – одна из самых больших карт в Таркове, каждый рейд которой длится 55 минут и включает в себя от 8 до 13 игроков + десятки НПС Диких.
Локация Берег – это карта в Escape from Tarkov, на которой игрока ждут следующие преимущества:
-
Карта предлагает один из лучших PvP-локаций в игре, включая закрытые области, которые не кишат снайперами, и открытые, которые наоборот – забиты снайперами.
Вентиляция
Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.
- Первый уровень – потребует 25 тысяч рублей.
- Второй уровень – понадобятся электродвигатель и автомобильный аккумулятор.
- Третий уровень – запросит Генератор Ур2, навык Сила Ур3, а также 2 электродвигателя, 8 пучков проводов, 3 печатные платы и 3 автомобильных аккумулятора.
Что понадобится взять с собой
2. Восточный бункер (ЗБ-014) EFT
Второй из двух бункеров спрятан в лесах Таркова. Этот называется ЗБ-014 и, как и его западный аналог, служит дополнительной точкой добычи, но, в отличие от него, для разблокировки требуется Ключ ЗБ-014. Если точка добычи активна, снаружи бункера будет зеленая вспышка. Это также довольно популярное место для кемпинга (то есть засады), особенно если добыча открыта. Один из бункеров предлагает лучшую добычу, но некоторые из них спрятаны за замком.
Расположение – Восточная часть Тарковских лесов, северо-восток от Ритуального места. Восточный бункер обозначен как 2 на карте.
Возможный лут: За пределами запертой зоны: сумка с вещами, деревянный ящик, какая-то свободная добыча в шкафчике. Внутри запертой области: коробка с оружием, магазины на 60 патронов (6Л31 5.45x39) и немного свободной добычи.
Описание задания
До конфликта я часто заказывал товары в интернете. Приходили регулярно, собрал даже квадрокоптер по частям как-то. Последними были 4 комплекта компьютерных комплектующих. До города доехали только 2, и те застряли где-то в районе Таможни. Сейчас, как ты понимаешь, они бы очень пригодились. Попробуй поискать на складе таможенного конфиската, там была сильная неразбериха, могли уцелеть.
Освещение
Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов – станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.
Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2.
6. Снайперская скала на берегу
Неприметная скала на берегу Леса… если вас застрелит снайпер во время путешествия близко к воде, вы можете быть на 99.9% уверены, что выстрел пришел именно оттуда. Если вы хотите очистить эту область, рекомендуется прибыть с востока или юго-востока, чтобы деревья покрывали ваш подход. Популярность этого места для кемпа объясняется тем, что он предлагает хороший обзор большой части карты (включая большую часть берега).
Расположение – В середине карты, на берегу Леса, к северо-востоку от Лесного склада и к северу от Ритуального кольца. Снайперская скала на берегу обозначена как 3 на карте.
Возможный лут: У основания скалы есть контейнеры с добычей. Кроме того, к югу от него находится лагерь со свободным медпакетом. Более того, рядом с палаткой есть спаун флеш накопителей, поэтому всегда стоит ее проверять, так как такие предметы продаются за очень хорошую сумму. Если кто-то там разбивает лагерь, и вы знаете, как подойти к ним, не будучи замеченным, Береговая снайперская скала также предлагает хорошую возможность приобрести совершенно новую снайперскую винтовку.
Медблок
Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Его постройка и развитие значительно ускорит регенерацию здоровья вашего персонажа (до +174 HP/ч на третьем уровне), позволит раз в час производить по две тактические аптечки IFAK и одну Grizzly, а также стимуляторы, пропитал и груды медикаментов.
- Уровень 1 – мгновенно строится за 20 тысяч рублей.
- Уровень 2 – нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта.
- Уровень 3 – потребуется 150 тысяч рублей, 5 бутылок физраствора, светодиодный трансиллюминатор, Генератор Ур2, Санузел Ур2, навык Жизнеспособность Ур3, а также третий этап лояльности с Терапевтом и второй – с Лыжником.
Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее.
7. Остров Диких/Остров лута
Небольшой остров недалеко от берега, соединенный с материком разрушенной баржей. На острове есть небольшой деревянный домик с несколькими самодельными рабочими столами, деревянной хижиной и деревянным складом. Остров хорошо известен благодаря находящемуся там НПС-Дикому, поэтому при приближении к этому месту рекомендуется соблюдать предельную осторожность. Сам остров довольно обнажен, но баржа предлагает хорошее укрытие от врагов, которые пытаются застрелить вас с материка.
Расположение – Юго-западная часть карты, к западу от АЗС и югу от Вилл/Поместий. Остров Диких помечен цифрой «7» на карте.
Возможный лут: Две коробки с инструментами, две коробки с оружием (одна находится внутри склада, вторая – внутри дома), два медпакета (в хижине загляните в деревянный ящик), некоторая свободная добыча, которая разбросана по области, и два возможных спауна ключей, расположенные на столе, на котором установлен подвесной мотор (Ключ от номера 226 восточного крыла и ключ от номера 328 восточного крыла).
Склад
Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.
Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты.
Биткоин ферма
Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время.
Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт:
- Первый уровень – 10 процессорных кулеров, 5 блоков питания, 5 силовых кабелей, одна электродрель и прокачанный до второго уровня Разведцентр. Первичная система вмещает до десяти видеокарт за раз.
- Второй уровень – понадобится найти 15 кулеров, еще 5 блоков питания, 5 печатных плат и 2 реле контроля фаз. Таким образом вы получите уже 25 слотов под юниты.
- Третий уровень – на 50 слотов запросит 25 кулеров, 10 силиконовых трубок, один электродвигатель, два датчика давления и Солнечную батарею, прокачанную до второго уровня.
Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше – заведите под них отдельный рюкзак в схроне.
5. Блокпост ВС РФ
Большая российская военная блокада (ВС означает Военные Силы, РФ – Российская Федерация), легко узнаваемая по танку, припаркованному рядом с ним. Это место служит точкой добычи, если вы появились на другой стороне карты. Ко всей этой области следует подходить с осторожностью, потому что здесь не слишком много укрытий и игроки часто посещают это место. Имейте в виду, что в ясную погоду можно делать выстрелы со Снайперской скалы на берегу и внутри Лесного склада с берега к востоку от блокпоста (и наоборот), что делает его хорошим снайперским местом.
Расположение – Северо-западная часть Леса, далеко на севере от Смотровой скалы и на северо-востоке от Западного Бункера. Блокпост ВС РФ обозначен на карте цифрой 5.
Возможный лут: Сумка с вещами на задней части пикапа, припаркованного прямо у ворот. Два ящика с оружием, спрятанные за большой скалой к востоку от Блокпоста (недалеко от берега).
Escape from Tarkov: Локация Лес – гайд для начинающих
Локация Лес Таркова также известный как «Приозерский природный заповедник», представляет собой умеренно большую лесную (отсюда и название) территорию, изобилующую холмами, скалами и участками открытой местности, что делает его идеальным для ведения боя на большие расстояния (холмы и скалы предлагают отличные возможности для снайперов, в то время как открытые поля имеют тенденцию превращаться в зоны поражения). Каждый рейд на карте Леса длится 45 минут, в нем участвуют от 6 до 12 игроков и большое количество НПС-Диких.
Леса считаются картой, которую новые игроки должны стараться избегать, если они не хотят выполнить определенный квест Побег из Таркова. Есть несколько причин для этого:
-
На этой карте не так много добычи. Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в Побег из таркова - локация Лес, вам нужно участвовать (и выигрывать) в некоторых PvP-боях.
5. Виллы/Поместья
Частные элитные усадьбы заброшены из-за Тарковского конфликта. Легко заметить, что у их предыдущих владельцев не было проблем с деньгами, а это значит, что внутри должно быть что-то ценное… Имейте в виду, что Дикие также следуют за добычей из Вилл, и в этом районе есть спаун Диких (рекомендуется соблюдать осторожность).
Примечание: Многие игроки используют название «Коттеджи» для описания этого места из-за «Ключа от коттеджа», который открывает восточную виллу.
Расположение – Западная часть Берега, к юго-западу от Санатория, к югу от болота и к северо-востоку от пункта добычи в Туннеле. Виллы/Поместья обозначена как «5» на карте.
- Западная вилла: Несколько сумок с вещами, медпакеты, два сейфа, две крутки, два шкафа с оружием, блок ПК и Ключница, на которой может быть ключ от номера 220 западного крыла.
- Восточная вилла: Ключ от черного входа в коттедж появляется на бочках с водой рядом со зданием (открывает Восточную виллу/коттедж); Внутри: спаун оружия, немного свободных денег, два сейфа, блок ПК, два шкафа с оружием и сумка с вещами.
9. Снайперская скала
Еще одно место, любимое «снайперами» EFT и кемперами. Оно предлагает хороший вид на соседнюю область и охватывает южный подход к Лесному складу, что делает его очень популярным среди «менее активных» игроков (однако для этого требуется достаточно высокая прочность).
Расположение – К югу от Лесного склада и к юго-западу от Ритуального кольца. Снайперская скала обозначена как 8 на карте.
Возможный лут: Ничего особенного, если вы не поймали кого-то, кто застает кепы врасплох и относится к нему как к источнику добычи.
Санузел
Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности – производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов.
Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.
- Первый уровень – обойдется в 2 тысячи рублей.
- Второй уровень – потребует 3 гофрированных шланга, 5 пакетов саморезов, электродрель и Водосборник Ур1.
- Третий уровень – понадобится 6 гофрированных шлангов, 2 датчика давления, набор инструментов и 3 монтажные пены, а также Водосборник Ур3.
Остальные модули
10. Центр города/Каюты
Часть заброшенной деревни, отделенная от остальной части главной дорогой. Есть несколько точек добычи на краях этой области, и возможное место появления НПС Диких возле главной дороги.
Расположение – Западная часть карты, к западу от Вилл, к юго-западу от санатория. Центр города отмечен как «10» на карте.
Возможный лут: Внутри самого восточного здания: три сумки с вещами и медпакет (в деревянной хижине слева от главных ворот), а также некоторая провизия (это лучшее здание для добычи в общей области). Другие здания имеют похожий лут, но чуть меньше.
Генератор
Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее.
- Первый уровень – обойдется в 100 тысяч рублей, построится мгновенно и добавит два слота для канистр.
- Второй уровень – потребует 3 реле контроля фаз, один электродвигатель и 15 пучков проводов, а также Безопасность Ур2 и Вентиляцию Ур2. Таким образом, у вас будет уже 4 слота для канистр.
- Третий уровень – придется найти еще 6 реле контроля фаз, 2 электродвигателя, 5 свечей зажигания, 5 блоков питания, построить Вентиляцию Ур3 и Безопасность Ур3 и заработать третий этап лояльности у Механика.
Воздушный фильтратор
Система, которая монтируется в вентиляционные каналы, обеспечивая убежище очищенным воздухом. После установки, ваш персонаж получает 40-процентный бурст к прокачке физических навыков (выносливость, здоровье, жизнеспособность).
Установка обойдется в 10 тысяч долларов, потребует наличие Генератора и самих Вентиляционных шахт, прокачанных до третьего уровня, а также третьего уровня лояльности с Лыжником. На сборку уйдет двое суток, но оно того стоит.
Садоводство Часть 3
Монетка БитКоина
4. Смотровая скала/Хребет
Одно из самых мощных снайперских мест на карте. Он выходит на большую часть западной части Леса и предлагает отличную точку обзора против любого, кто хочет войти в область Мельницы/Лесного склада, расположенного в центре Леса. Из-за этого вы, скорее всего, найдете где-нибудь на этих камнях снайпера (подход к этой области с юга, как правило, является самым безопасным вариантом, поскольку игроки с меньшей вероятностью будут смотреть в этом направлении).
Расположение – Южная часть Леса, недалеко от центра карты, к востоку от места крушения самолета и к юго-западу от зоны Мельницы/Лесного склада. Смотровая скала/Хребет отмечены как 4 на нашей карте.
Возможный лут: Содержимое контейнера с файлами расположено в лагере к западу от скалы, и возможная добыча PvP так как это место очень популярно среди игроков.
Зона отдыха
И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.
На первичном этапе скорость удаления негативных эффектов увеличится на 10%, продвинутый уровень поднимет восстановление энергии до +3 ЕР/ч, и здоровья до +23 НР/ч, а полностью улучшенный модуль добавит +46 НР/ч и увеличит максимальный запас энергии бойца на +10.
- Первый уровень – стоит 10 тысяч рублей (его как раз стоит построить пораньше).
- Второй уровень – потребует 35 тысяч рублей, второго этапа лояльности у Барахольщика, Обогрев ур2 и Генератор ур2.
- Третий уровень – понадобятся 4 силовых кабеля, 5 конденсаторов, 7 пучков проводов, 3 тысячи долларов, Генератор ур3 и третья лояльность у Лыжника.
4. Электростанция
Комплекс электростанций Берега, легко узнаваемый издалека по трем линиям электропередач высокого напряжения, которые начинаются как раз здесь. В этом районе есть большое главное здание, будка, несколько заброшенных автомобилей и яма с песком у главного входа. К этой области следует подходить с осторожностью, так как здесь находится спаун НПС Диких.
Расположение – Центральная часть карты, к югу от Санатория, к северу от заправочной станции и к север-востоку от острова Диких. Электростанция обозначена как «4» на карте.
- Коробка с гранатами внутри траншеи, где набросаны мешки с песком.
- Внутри будки рядом со входом в комплекс: ключ от кабинета 104 западного крыла внутри шкафчика.
- В главном здании: Ключ от номера 222 восточного крыла спаунится на первом этаже, на стуле; также здесь есть ящик для инструментов, две курки и немного свободной добычи.
Водосборник
Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. У него достаточно невысокая цена, что позволяет прокачать водопровод до максимального значения уже на ранних стадиях игры, повысив прирост гидратации на +42 WP/ч и позволив создавать канистры с очищенной водой.
- Первый уровень – нужно 4 гофрированных шланга, 5 болтов, 5 гаек и 3 монтажных скотча.
- Второй уровень – требуется 6 шлангов, 2 электродвигателя, 2 набора инструментов, Внимательность Ур3, Верстак Ур2 и вторая лояльность у Егеря.
- Третий уровень – стоит 125 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, 5 банок с монтажной пеной Shustriolo, Генератор Ур3 и третий этап лояльности у Егеря.
Точки выхода для ЧВК на Берегу
у Тоннеля
Не далеко от баржи, прямо по дороге. Можно выйти и левее на разрушенной дороге.
Лодка на Причале
Возле далеко от горящей заправки. Но работает не всегда, нужно проверять.
Временный КПП
По той же дороге от заправки в противоположную сторону от Тоннеля. Работает не всегда, должен гореть прожектор.
Дорога на Таможню
По той же дороге от Временного КПП до тупика. Работает всегда!
Проход через Скалы
Возле КПП диких за административным зданием Санатория. Работает не всегда. Должны быть зеленые дымы.
Самогонный аппарат
Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения.
Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня.
Обогрев
Главная функция системы отопления – восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище – тем быстрее происходит регенерация. Базовый модуль увеличит реген на +2 ЕР/ч, модуль продвинутый добавит еще +5 ЕР/ч, а максимальный позволит персонажам приходить в чувство довольно шустро. Суммарно бойцы получат +14 ЕР/ч, а также 50-процентную прибавку к скорости удаления негативных эффектов.
- Первый уровень – стоит 25 тысяч рублей, постройка мгновенная.
- Второй уровень – обойдется в 50 тысяч рублей и Выносливость, прокачанную до второго значения.
- Третий уровень – потребует Генератор Ур2 и Верстак Ур2, по 8 спиралей накаливания и пучков проводов, а также второй этап лояльности у Барахольщика.
2. Западное крыло Санатория в Побег из Таркова
Западная часть санатория «Лазурный берег». К услугам гостей десятки квартир на 2-ом и 3-ем этажах, многие из которых имеют общие балконы (это означает, что вы можете получить доступ к одной комнате через другую, и это может быть очень удобно, если обе соседние комнаты заперты, а у вас есть только один ключ), а офисы находятся на 1-ом этаже. Кроме того, в подвале западного крыла есть бассейн и тренажерный зал.
Примечание: Из-за того, что некоторые из лучших предметов, доступных на Берегу, появляются именно в здании Западного крыла, оно становится одним из самых опасных областей на карте; вы можете быть уверены, что вокруг буде достаточно многолюдно (многие из игроков даже будут в отрядах).
Расположение – Центр Берега, к северу от электростанции и к северо-востоку от деревни/поместья; здание в юго-западной части района. Западное крыло отмечено как «2» на карте.
Возможный лут: Множество спаунов свободного оружия, блоков ПК, сейфов, медпакетов, ящиков для инструментов, вещевых сумок, ящиков для оружия, денег, ювелирных изделий, редких предметов, ящиков с гранатами и многого другого (во многих закрытых комнатах вы чувствуете, что только что взяли джекпот, но некоторые другие содержат в основном разочарование). Кроме того, вокруг здания разбросано множество спаунов ключей, включая красные и синие лаб. ключ-карты.
План, Санатория
Верстак
Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении.
Пищеблок
Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации.
На первом этапе прибавка к энергии составит +6 ЕР/ч, появится возможность создавать сухие пайки Искра. Второй этап суммарно разовьет регенерацию сил до +12 ЕР/ч, увеличит восстановление жизни на +32 HP/ч, позволит крафтить Сгущенку, сигареты Wilston и пачки с сахаром. На третьем этапе энергетический бурст достигнет показателя в +36 ЕР/ч и появится бонус к гидратации +12 WP/ч.
- Первый уровень – понадобится 25 тысяч рублей и 2 реле контроля фаз.
- Второй уровень – Санузел ур2, 4 гаечных ключа, 2 гофрированных шланга, 2 щелочи и реле контроля фаз.
- Третий уровень – придется раскошелиться на 125 тысяч рублей, 3 банки кофе Majaica, 3 пачки соды, прокачать до третьего уровня Метаболизм и построить Санузел Ур3 и Склад Ур3.
7. Мельница/Лесной склад
Индустриальная часть Тарковского леса, в которой есть лесопилка, склад древесины/досок, рабочие лачуги и просто склад. Это, безусловно, самое популярное место на карте, не только потому, что оно находится посередине, но и потому, что оно содержит наибольшее количество спаунов и босс карты (Штурман; мертвые PMC часто являются хорошим показателем его присутствия, поскольку он хороший снайпер и часто легко убивает неподготовленных игроков) появляется поблизости, патрулируя общую область двумя своими телохранителями (он появляется примерно 1 раз в 3 рейда).
Расположение – Мертвая точка на карте леса, к востоку от западного бункера и к западу от восточного бункера, к юго-западу от Снайперской скалы на берегу (район невозможно пропустить). Мельница/Лесной склад помечены номером 7 на карте.
-
Внутри трех хижин, расположенных в юго-западной части района: Первое с юга – 2 куртки, сумка с вещами и немного свободной добычи. Второе с юга – ящик с гранатами, сейф и немного свободной добычи. Третье с юга – сумка с вещами, ящик с оружием, какая-то свободная добыча и ключ от номера 308 восточного крыла (Санаторий, карта Берега) (на тумбочке между кроватями).
Выходы на Карте Берег
Расширенный вариант Берега, побережья с подробным описанием точек выхода за ЧВК и Диких. Ниже вы сможете найти полезную для вас информацию. Так же смотрите тайники на карте Берег.
Безопасность
Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.
11. Метеостанция/Радарная башня
Главная метеостанция Таркова, легко узнаваемая по высокой бело-красной метеорологической башне, которая доминирует над ближайшим ландшафтом (это место также называют «Радарной башней»). Верхняя часть башни предлагает хороший обзор местности, но оставляет вас достаточно открытыми, поэтому не стоит слишком долго оставаться на вершине. Здание вокзала представляет собой двухэтажное сооружение с доступной крышей (опять же, подъем на это пространство делает вас слишком видимым, поэтому в целом это не очень хорошая идея).
Расположение – Юго-восточная часть карты (ближе к ее середине), к северо-востоку от АЗС и юго-востоку от санатория. Метеостанция помечена как «11» на карте.
- На вершине Метеорологической башни: ящик с гранатой, и Ключ от сейфа в 321 номере санатория внутри шкафчика или наверху ящика с гранатой.
- У грузовика, припаркованного возле здания станции: два ящика с оружием; по одному на стороне каждого грузовика.
- Внутри главного здания станции: 1-й этаж: несколько спаунов провизии, один медпакет, одна сумка с вещами; 2-й этаж: спаун некоторых редких предметов, три контейнера с файлами, свободная электроника, сейф и блок ПК.
Что нужно знать про Hideout EFT ЕФТ?
Созданные и улучшенные модули в убежище имеют отметку “Найден в рейде”. В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде эскейп фром тарков.
Чтобы повысить время работы генератора необходимо произвести улучшения Солнечной Батареи. Без улучшения одна единица топлива дает 15 минут работы, а с улучшением сразу 30 минут.
Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.
Для крафта в туалете нет необходимости в включении генератора и траты топлива.
Гайд по убежищу в Escape From Tarkov – полезная информация от игроков
Для улучшения различных зон hideout игрок необходимо находить нужные предметы в рейдах и потратить большое количество рублей и времени.
Чтобы бомбоубежище начало работать, в первую очередь, необходимо построить электрогенератор, который будет использовать топливо для обеспечение работы. Для не владельцев последней и самой дорогой версии Escape from Tarkov каждый игрок может увеличить количество ячеек в схроне до 4 уровня.
Всего на данный момент существует 21 модуля в Escape From Tarkov. Правда не стоит забывать о том, что игра все еще находится в бета тесте, поэтому возможно со временем создатели добавят в игру новые модули или функции убежища.
Выходы за Диких на Берегу
Маяк
Рядом выход "Лодка на Причале", не далеко от горящей заправки.
Проход в Заборе на Юге
Смыкание скал и забора за Санаторием.
Забор у Разрушенного Дома
Между болотом с церковью и деревней.
Тупик Светлый
В деревне тупиковая дорога.
Разрушенная Дорога
Тропа возле слева от Тоннеля.
Восточное крыло Санатория, вторая лестница в подвал.
Подвал в Административном Корпусе
В центральном здании, где кинотеатр. Спуститься в пролом и повернуть на право.
Библиотека
Домашняя библиотека позволит вашему персонажу получать на 15% больше опыта из всех источников, а также ускорит прокачку практических навыков (бартер, первая помощь, работа с магазинами) на 30%.
Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения.
EFT: Убежище, гайд, что нужно, что дает
Убежище в Таркове - новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12.
Созданные и улучшенные модули в убежище имеют отметку “Найден в рейде”. В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде.
Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.
Для крафта в туалете нет необходимости в включении генератора и траты топлива.
Солнечная батарея
Уникальный, но довольно дорогой модуль из солнечных батарей, позволяющий сократить потребление топлива на 50%. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро.
8. Гавань
Небольшой полуостров с офисами Тарковского яхт-клуба, причалом для лодок и маяком, который когда-то направлял корабли в порт Таркова. Одна из лодок, которые все еще припаркованы на пирсе, может служить убежищем для PMC (точка добычи только для PMC), в то время как маяк является безопасным местом для Диких (точка добычи только для Диких).
Расположение – Юго-восточная часть береговой линии, к юго-востоку от АЗС и к югу от Радарной башни/Метеостанции. На карте цифра «8».
- В багажнике внедорожника, припаркованного на дороге, ведущей к пристани для яхт, появляется спаун ключа от номера 206 восточного крыла и ключа от номера 219 западного крыла.
- В офисном здании: 1-ый этаж: три Контейнера с файлами, кассовый аппарат, свободные запасы и спаун Ключа от номера 205 западного крыла (рядом с Контейнерами с файлами). 2-й этаж: сейф и блок ПК в каждой из двух комнат офиса.
- В здании за офисами: кассовый аппарат.
- У маяка: Ящик с оружием и два ключа (ключ от номера 219 западного крыла и ключ от номера 205 западного крыла; посмотрите на разбитую деревянную коробку на втором этаже маяка).
Интересные точки для иследований Побег из Таркова
В лесах Таркова есть что исследовать: от заброшенных бункеров, спрятанных в этом районе, через лесной склад и лесопилку до места крушения самолета и заброшенного танка, случайно припаркованного в его северных частях; вот некоторые из самых интересных мест.
Ящик Диких
Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход.
Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными.
Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту.
Первое, что вам действительно необходимо – сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе – на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.
3. Место крушения самолета
Разбился российский авиалайнер, скорее всего сбитый во время эскалации конфликта в Таркове. Область не предлагает слишком много в плане добычи, но служит ориентиром и является одним из наиболее эстетически привлекательных районов в Лесу Таркова.
Примечание: Это одно из мест в Таркове, которое кричит «В будущем здесь что-то большое!» - нам придется подождать и посмотреть.
Расположение – Юго-западная часть Леса, на юго-восток от Западного Бункера и на запад от Смотровой скалы/Хребта. Место крушения самолета обозначена на карте цифрой 3.
3. Восточное крыло Санатория
Восточная часть санатория «Лазурный берег». К услугам гостей десятки квартир на 2-ом и 3-ем этажах, многие из которых имеют общие балконы (это означает, что вы можете получить доступ к одной комнате через другую, и это может быть очень удобно, если обе соседние комнаты заперты, а у вас есть только один ключ), а офисы на 1-ом этаже.
Примечание: Как и в двух других частях Санатория, Восточное крыло содержит одни из лучших лутов, доступных на Берегу, и это особенно привлекает на это место ваших соперников. Такой положение может быть опасным, не забывайте об этом.
Расположение – Центр Берега, к северу от электростанции и к северо-востоку от деревни/поместья; здание в юго-восточной части района. Восточное крыло отмечено на карте цифрой «3».
Возможный лут: Множество мест спауна оружия, блоков ПК, сейфов, медпакетов, ящиков для инструментов, вещевых сумок, ящиков для оружия, денег, ювелирных изделий, редких предметов, ящиков с гранатами и многого другого (во многих закрытых комнатах вы чувствуете, что только что взяли джекпот, но некоторые другие содержат в основном разочарование). Кроме того, вокруг здания разбросано множество спанов ключей, включая Лаб.ключ-карту красную.
1. Северное крыло Санатория/Администрация EFT
Административное здание санатория «Лазурный берег». Как и следовало ожидать от такой структуры, внутри есть офисы, складские помещения, некоторые зоны отдыха и комнаты технического обслуживания. В подвале административного здания находится также точки добычи только для Диких, которая всегда открыта.
Примечание: Из-за того, что большая часть полезных трофеев, доступных на Берегу, появляется в Санатории, Административное здание является одним из самых многолюдных районов на всей карте; вы можете быть уверены, что вокруг будут другие игроки (многие из них в отрядах).
Расположение – Центр Берега, к северу от Электростанции и к северо-востоку от деревни/поместья; здание в северной части района. Северное крыло Санатория/Администрация обозначены на карте «1».
Возможный лут: Множество сейфов, ящиков, блоков ПК, технических предметов, предметов мед.назначения, провизии, флэш-накопителей, ящиков с оружием; возможно появление ключей и многого другого. Более того есть Лаб. ключ-карта синяя, которая появляется в машине скорой помощи, припаркованной перед административным зданием.
Читайте также: