Тайны нью йорка 4 прохождение открыть сейф
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4: The Outbreak) - Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли .
Baxış 78K 2 il əvvəl
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4: The Outbreak) - Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли .
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ New York Mysteries 4: The Outbreak (Загадки Нью-Йорка 4: Пробуждение)
Baxış 1,1K Il əvvəl
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ New York Mysteries 4: The Outbreak (Загадки Нью-Йорка 4: Пробуждение) НАДЕЮСЬ ВАМ .
ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 4 ( NEW YORK MYSTERIES 4) ПРОБУЖДЕНИЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3
Baxış 2,9K Il əvvəl
Пишите в комментах какие игры на андроид ещё пройти, с удовольствием пройду и поиграю. Поддержка канала виза 4890 .
Загадки Нью Йорка 4 Пробуждение Часть5
Baxış 20K 2 il əvvəl
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение. Коллекционное издание - четвертая часть серии игр «New York Mysteries». Это может .
ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 4 ( NEW YORK MYSTERIES 4) ПРОБУЖДЕНИЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 4
Baxış 2,1K Il əvvəl
Пишите в комментах какие игры на андроид ещё пройти, с удовольствием пройду и поиграю. Поддержка канала виза 4890 .
Baxış 70K 2 il əvvəl
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4: The Outbreak) - Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли .
New York Mysteries 4: The Outbreak FULL Walkthrough - ElenaBionGames
Baxış 265K 10 ay əvvəl
New York Mysteries 4: The Outbreak FULL Game Walkthrough Collectors Editio Be transported to the New York of the late 1960s.
Тайны нью йорка 4 прохождение открыть сейф
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.
По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.
- Поговорите с охранником (A).
- Откройте дверцу машины (B).
- Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (C).
- В крупном плане откройте сумку, возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
- Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
- В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
- Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
- Подвиньте четыре подушки, возьмите СПИЦУ (H).
- Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
- Поместите газету в щель между дверью и полом (J), Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
- Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (M).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК, откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
- В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон, оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
- Нажмите на глобус (P).
- Используйте бегунок, чтобы открыть сумку, возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
- В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ (V).
- Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
- Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
- В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
- Идите вперед.
- Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
- С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
- Возьмите СПИЧКИ (P).
- Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
- Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
- Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
- Достаньте игрушку (G).
- Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ (H).
- Вернитесь назад.
- Поместите символ весов на место, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
- Воспользуйтесь ножницами, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
- Спуститесь вниз.
- Воспользуйтесь ключем от почтового ящика, возьмите ПОСЫЛКУ (O).
- В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
- Воспользуйтесь рукавицей (P).
- Используйте лопату (Q).
- Пройдите налево.
- Используйте топор, возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
- В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
- Закиньте крюк на крышку. (T).
- Используйте лопату (U).
- Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.
- Прочитайте инструкцию (F).
- Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
- Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
- Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
- Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
- Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Бишопом (B).
- Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
- Встаньте на стул (D).
- Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
- Вставьте букву J и букву R (F).
- Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
- В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
- Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
- Вернитесь назад 2 раза.
- При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
- Спуститесь вниз и налево.
- Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
- Возьмите КЛЮЧ (P).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь ключом (Q).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
- Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
- Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
- Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
- Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
- Возвращаемся к локации Обрыв.
- Выберите N-O-T.
- Залезьте в люк (R).
Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.
- Переместите камни и кость руки, возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
- В крупном плане откройте дневник спелеолога и оторвите из него ЧЕРТЕЖ (Панель инвентаря)
- Поместите узорчатый диск на место и откройте сундук, заберите АККУМУЛЯТОР, КУСАЧКИ и КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (E).
- В крупном плане поставьте аккумулятор в лампу, чтобы получить ультрафиолетовую лампу (Панель инвентаря).
- В крупном плане просветите чертеж ультрафиолетовой лампой, чтобы узнать ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- С помощью кусачек откусите КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (F).
- В крупном плане намотайте колючую проволоку на палку, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ (Панель инвентаря).
- Спуститесь в люк.
- Воспользуйтесь самодельной щеткой, чтобы очистить ржавчину (G).
- Воспользуйтесь арматурой, чтобы поднять крышку рояля, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
- Возьмите ГОРШОК (Q).
- Воспользуйтесь пудрой и киркой, заберите ЖЕЛТЫЕ МИНЕРАЛЫ 1-3 / 4 (R).
- Вернитесь назад.
- Положите синий минерал на станину пресса (А), воспользуйтесь резиновой перчаткой (B).
- Поставьте горшок (С), высыпьте порошок в горшок (D), заберите МИНЕРАЛ.
- Кликните (E).
- Идите налево.
- Поместите минерал в генератор, закройте крышку и нажмите на переключатель (F).
- Поговорите с Уиллом (G).
- Возьмите КУСОК БРОНЕСТЕКЛА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
- Поместите каменный цветок на место, заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (I).
- Вернитесь назад.
- Заберите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Воспользуйтесь куском бронестекла, чтобы открыть коробку. Возьмите ПРОТИВОГАЗ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
- Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
- Поговорите со Жнецом (N).
- Идите направо и налево.
- Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
- Воспользуйтесь куском бронестекла и возьмите ПАПКУ, возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
- В крупном плане просмотрите содержимое папки и заберите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь хирургическим зажимом, чтобы достать ЖЕТОН (S).
- Примените жетон и откройте дверь (T).
- Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (U).
- Пройдите вниз и вперед.
- Воспользуйтесь сигнальным пистолетом (F), воспользуйтесь крюком на веревке (G).
- Возьмите КЛЮЧ и прочтите надпись на костюме (H).
- Пройдите вперед.
- Используйте ключ (I).
- Пройдите направо, затем прямо (J).
- Откройте бумажник, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (K).
- Нажмите на вентилятор (L).
- Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТИКА (M).
- Откройте дверцу щитовой и опустите рычаг подачи напряжения (N). Воспользуйтесь отверткой и возьмите ВИНТ (O).
- Выберите (P).
- Поместите фигурку солдатика (Q).
- Перемещайте солдатика по указанному пути (R).
- Возьмите КЛЮЧ и ПРУЖИНУ (S).
- В крупном плане поставьте пружину в сломанный степлер, чтобы получить СТЕПЛЕР (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Лазарет.
- Поместите провод с клеммами и винт, воспользуйтесь отверткой (V).
- Нажмите на рычаг подачи напряжения (W).
- Пройдите направо (X).
Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!
- Скрепите наручниками части цепи и прокрутите рычаг (D).
- Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
- Перейдите на локацию Карцер .
- Используйте МАСЛЕНКУ (F).
- Вам дают МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
- Перейти на локацию Лазарет.
- Воспользуйтесь механической рукой для того, чтобы достать РУЧКУ КРАНА (G).
- Поставьте на место ручку крана и прокрутите (H).
- Откройте крышку, возьмите МУЛЯЖ СЕРДЦА (I).
- Нажмите (J).
- Отдайте Бишопу удостоверение личности и получите от него КЛЮЧ (C).
- Используйте ключ и поверните ручку двери (D).
- Войдите на локацию Кабинет Бишопа (E).
- Поставьте рычаг на место и нажмите на него, откройте конверт и возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
- Вернитесь на локацию Тайный проход.
- Используйте домкрат, возьмите ПИЛУ (O).
- Вернитесь назад 3 раза.
- Используйте пилу, чтобы убрать стебли, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД (P).
- Пройдите вперед.
- Поместите железный виноград на место и нажмите, возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и МОНЕТКИ (Q).
- В крупном плане объедините обе части стетоскопа, чтобы сделать СТЕТОСКОП (Панель инвентаря).
- Пройдите вперед.
- Примените СТЕТОСКОП (R).
- Поместите цепь и закройте крышку (H).
- Воспользуйтесь перфокартой (I).
- Откройте дверцу и нажмите на рычаг (J).
Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.
- Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (P).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь щеткой для пыли, чтобы убрать насекомых, возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
- В крупном плане согните проволоку, чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
- Пройдите налево.
- Возьмите МАСКУ (T).
- Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано (U).
- Возьмите один ЦЕНТ (V).
- Откройте дверь на кухню и пройдите поиск предметов, чтобы получить ШАБЛОН (W).
- Нажмите (X).
- Поместите шаблон (A): поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (B).
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (C).
- Поместите ручку на место и прокрутите ее, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Воспользуйтесь растворителем, чтобы забрать КЛЮЧ (K).
- Перейдите на локацию Буфет.
- Приклейте крючок на присоске на дверцу и откройте ее, заберите МЕШОК С МУКОЙ и СИФОН (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть аптечку, заберите НОЖ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (M).
- Установите сифон (N), возьмите стакан (O) и наберите в него воду (P).
- Поместите Обезболивающие в стакан, заберите ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (O).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Отдайте платье Приме, и получите УКРАШЕНИЕ (A).
- Вернитесь на локацию Гримерка.
- Поместите украшение на крышку шкатулки, возьмите ЩИПЦЫ и СИРЕНУ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте щипцы, чтобы перекусить проволоку, возьмите БАГОР и ПЕРЕХОДНИК (C).
- Откройте дверь и идите направо.
- Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку (D).
- Поместите часть узора на место, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь (B).
- Пройдите налево.
- Откройте крышку шкатулки и положите в нее барабан музыкальной шкатулки, возьмите ДЕТАЛЬ и ДВА ЦЕНТА (E).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Возьмите СУВЕНИРНУЮ ФИГУРКУ (F).
- Перейдите на локацию Комната настройщика.
- Примените деталь и откройте чехол, возьмите КОЛЕСО (G).
- Вернитесь назад и направо.
- Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь (H).
- Пройдите направо.
- Оденьте цепь на шестерни (M).
- Поверните ручку (N).
Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.
Тайны нью йорка 4 прохождение открыть сейф
Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.
Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
- Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
- Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
- Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
- Пройдите вперед.
- Снимите крышку фонарика (P).
- Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
- Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
- Выйдите из комнаты.
- Осмотрите проход (T).
- Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
- Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.
Тайны нью йорка 4 прохождение открыть сейф
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.
Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
- Нажмите (B).
- Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
- Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
- Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
- КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
- Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
- Пройдите (G).
- Нажмите (Hx2).
- Пройдите (H).
- Нажмите (I).
- Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
- Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
- Нажмите (L).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Пройдите (P).
- Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
- Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
- Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
- Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
- Идите к Ручью.
- Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
- Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
- Поговорите (D).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
- Идите в Парк аттракционов.
- Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
- Идите к Ручью.
- Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
- ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
- Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
- Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
- Идите в Парк аттракционов.
- Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
- Идите к Выходу из парка.
- Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
- Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
- Пройдите (O).
Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.
Игротайка
Как и предполагала девушка, Трэвис забрал из сейфа образцы опасного вируса в игре Загадки Нью - Йорка 4. Пробуждение. Он хочет вызвать вспышку вируса. Его необходимо остановить, но как это сделать? Вероятно ученый фанатик отправился к себе домой, где все имеется для подготовки задуманного. Может получиться его перехватить. Поэтому идем в дом Трэвиса. Заходим к соседке и помогаем ей убраться в комнате, так как она потеряла очки и плохо видит. Забираем совок и клубки, на полу подбираем росток, около цветка получаем мешок грунта. Кофту вешаем на крючок и плащ туда же. Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол
На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку
Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок. Совком и щеткой собираем мусор на полу
Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток. Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ
Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце. На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток. Берем бивень и вставляем на двери шкафа, внутри которого забираем нитки
На кровати забираем клубки и росток, около окна швабру. Вещи перекладываем на полке и применяем нож для откручивания шурупов на стенке, за которой может быть потайная дверь. Ножом срезаем обои и сразу становится видно закрытую на ключ дверь. Убираем постель: подушки и простынь. Накрываем пледом, который лежит в кресле. Уходим в гостиную, где находится старушка
Получаем ключ от погреба. На полу собираем ростки и клубки. Сажаем ростки и поливаем из лейки водой, здесь же поднимаем еще нитки. Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке
Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков
После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске. Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки
Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора
Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни
Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей
В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий. Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку. На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках
Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку. Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ
Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку
Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры
Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз
Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну. В результате на доске опять будет нарисован шифр
Вставляем ключ на дверях сейфа, появляется подсказка, согласно которой набираем шифр. Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом
Через коридор наверху попадаем в лабораторию. В холодильнике проходим мини игру, по результатам которой получим бензол и раствор сульфата натрия
Выкладываем на стол пособие по проявлению фотографий, фотобумагу и ножом вскрываем пакет. Лист фотобумаги кладем в кювету под фотоувеличитель. На другом столе в ванночку набираем воду под краном
Спускаемся в подвал. На столе раствор сульфата натрия и бензол выливаем в банку и получаем проявитель фото
Снова поднимаемся в лабораторию. Берем бачок, фотоаппарат и проявитель. Из фотоаппарата вынимаем пленку и заряжаем в бачок, наливаем проявитель. В результате получим бачок с проявленной пленкой
Ставим бачок на стол и вытаскиваем фотопленку. Заправляем её в фотоувеличитель. Печатаем фотографию и кладем в воду, потом вешаем. Она высыхает и в результате получаем готовую фотографию
Снова отправляемся в подвал. Раскладываем снимки и сверху накладываем план эвакуации
Игротайка
В игре Загадки Нью - Йорка 4. Пробуждение, девушка по имени Лора и её надежный друг Уилл оказываются перед лицом странного вируса, который распространяется по улицам всего города. Последнее что помнит Лора в локации Парк и собор, так это кто - то напал на неё в собственном доме. Пришла в себя в вагончике совершенно одна, теперь ей предстоит выбраться отсюда. С этой целью забираем перстень на столе. Во втором ящике находим ключ, в третьем ящике забираем кусачки. Ключом открываем шкаф и вытаскиваем вешалку, у которой кусачками вынимаем тонкую трубку. Полученной трубкой открываем двери и выходим
Нажимаем на шары, они улетают. Проходим на выход из парка, где стоит машина
Открываем двери у машины и забираем игровые фишки в кабине и рядом на полу. Нажимаем на рычаг для открытия багажника. Внутри вытаскиваем гаечный ключ и возвращаемся в парк
На карусели висит пальто, в кармане которого вытаскиваем маску и игровые фишки. Рядом стоит саквояж, на котором набираем код и забираем ключ от автомобиля
Дальше проходим направо за будкой, где на земле поднимаем магнит. В лодке вытаскиваем вязальный крючок и там же фонарик. На причале среди бумаг вытаскиваем маску при помощи вязального крючка
Снова возвращаемся в парк развлечений и при помощи магнита вытаскиваем ключ
Проходим небольшую мини игру, где загоняем металлический шарик в дырку. В результате получаем крюк - петля
Идем к выходу из парка где стоит машина и открываем багажник, где расставляем все полученные игровые фишки
Выставляем все фишки паровозиков по цветам сначала на первой доске
Теперь перемещаем фишки на второй доске по цветовой гамме
Осталась третья доска на которой выставляем правильно все фишки согласно цвета
В результате получаем ручку от бардачка автомобиля
В кабине автомобиля открываем бардачок и забираем маску. Вставляем ключ в зажигание
Берем гаечный ключ и открываем ящик, где забираем отвертку
В гардеробной на столе отверткой открываем шкатулку и берем батарейку
Полученную батарейку вставляем в фонарь вместо старой, которая там была
Направляемся на водный канал, где закрепляем крюк и плывем на лодке вперед
Далее проходим мини игру и получаем багор. Огонь засыпаем землей из ящика ведром. Ведро находим в воде, затем камнями стопорим механизм, разбитой бутылкой отрезаем веревки
Нажимаем на мужчину и в воде вытаскиваем металлический прут
Направляемся в парк для развлечений, вставляем металлический прут и ударяем кирпичом. В результате получаем длинную доску
Возвращаемся на водный канал и устанавливаем длинную доску. Вязальным крючком вытаскиваем еще маски. Молотом ударяем и вылетают очередные несколько масок
Теперь все собранные маски устанавливаем в гардеробной
Осталось из расставить по эмоциям чтобы не повторялись и получим жетон
Жетон применяем в парке развлечений и получаем шестерню
Идем к выходу из парка. Багром из воды вытаскиваем портфель, внутри которого вынимаем масло и монетку. Вставляем шестерню и смазываем маслом. Нажимаем кнопку и решетка поднимается для прохождения вперед
Вставляем монетку и получаем газету. Рядом на земле под листочками забираем кнопку. На велосипеде еще одну кнопку берем
Применяем перстень и открываем дверку на постаменте. Подходим к машине и открываем капот, где увидим искрящийся аккумулятор
Нажимаем на занавеску, где находим ключ, которым открываем замок. Проходим мини игру и получаем фигурку святого Патрика
Устанавливаем кнопки и фигурку полученную в ходе прохождения мини игры. Согласно рисунка на газете выставляем с помощью кнопок правильное расположение всех фигурок на дверях в исповедальню. Проходим во внутрь помещения
Внутри помещения собираем линзы, скрепку. В том числе открываем двери небольшое помещение, где еще линзы
Кроме того вынимаем фигурку статуи Атласа и рисунок с клавишами
Ставим рисунок с клавишами и проводим по ним согласно подсказке, получим еще одну линзу
Выходим на площадь перед собором. Открываем сумку велосипеда скрепкой и достаем линзу с гаечным ключом. Откручиваем аккумулятор под капотом машины и забираем с собой
Снова заходим внутрь помещения собора. Устанавливаем все линзы и подключаем аккумулятор. Наклоняем телескоп для получения звездного неба
Нажимаем по порядку и получаем карту звездного неба
Опять выходим на площадь и устанавливаем фигурку статуи Атласа. Используя подсказку и элементы управления, выставляем звездное небо
Теперь заходим снова в собор и набираем правильный код, который увидели ранее и перемещаемся в орден, следующую локацию
Тайны нью йорка 4 прохождение открыть сейф
Перевод текста прохождения Virtualija
Нью-Йорк, 1955 год. За последние несколько дней, пять боссов мафии исчезли при загадочных обстоятельствах. Все, что удавалось найти на месте исчезновения – это странную жидкость и бабочку. Но совсем не это привело в страх весь город. В городе стали пропадать дети. И все они перед исчезновением рисовали точно такую же бабочку. К расследованию этого дела были привлечены лучшие детективы и журналисты - и в роли одного из них оказываетесь Вы.
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1: Инцидент в музее.Возьмите НОЖНИЦЫ (A); откройте брошюру (B).
Переместите лампу; Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ПРОВОД (С).
Поместите ПРОВОД на дверной звонок (D); нажмите кнопку.
Идите вперед.
Поговорите с человеком (E).
Переместите прожектор; возьмите ПИНЦЕТ (F).
Используйте ПИНЦЕТ на трещину; возьмите БАБОЧКУ (G).
Идите вперед.
Откройте дверь (H).
Идите вперед.
Поговорите с охранником (I).
Нажмите на область для поиска предметов (1-11).
Вы получите МАСКУ.
Возьмите ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ (J).
Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ на коробку; возьмите ЩЕТКУ (K).
Откройте газету; возьмите КЛЮЧ (L).
Прочтите записку (M).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на коробку (N).
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите КЛОЧОК БУМАГИ и БАТАРЕЮ (O).
Идите вперед.
Откройте фонарь (P).
Поместите БАТАРЕЮ в фонарь.
Поместите крышку; возьмите ФОНАРЬ (Q).
Пройдите назад.
Откройте шкаф; поместите МАСКУ на стенд для мини-игры ( R).
Решение (S).
Осмотрите отверстие (T).
Откройте пожарный щит; переместите шланг 3 раза (U).
Используйте ФОНАРЬ на отверстие (V).
Разбейте бутылку об камень; возьмите разбитую БУТЫЛКУ (W).
Используйте разбитую БУТЫЛКУ на веревку (X); Вы получите ЛАССО.
Используйте ЛАССО, чтобы взять ЛОМ (Y).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть решетку (Z).
Пройдите назад.
Возьмите кирку (A).
Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (B).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОПЕРНОГО ТЕАТРА Сиднея (С).
Поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в механизм (D); поверните рукоятку.
Идите вперед.
Взьмите МОДЕЛЬ СУДНА (E).
Используйте кирку на камень (F).
Идите налево.
Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ на решетку; возьмите СТАТУЭТКУ (H).
Переместите солому (I).
Поместите МОДЕЛЬ СУДНА, чтобы начать мини-игру (J).
Решение (K): Cx2, Ax2, B, A, Ex2, D, Cx2, B, A, C, B, Ax3, Ex2, Cx2, D, Cx2, Ex2, D, C, Ex3, D, Cx3, D, E, D, Ex3, D, E, D, E, D, Ex3, D, Ex3.
Возьмите РУЧКУ НОЖА и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (L).
Пройдите на лестницу.
Используйте РУЧКУ НОЖА на лезвие; возьмите НОЖ (M).
Пройдите назад.
Используйте НОЖ на мешок; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Идите налево.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на провода (O).
Возьмите СТАТУЭТКУ (P).
Поместите две СТАТУЭТКИ на ворота для мини-игры (Q).
Решение ( R): А влево x4, B вправо x3, C влево x6, А вправо x2, B вправо, C влево, А вправо, B влево, А влево x2, B вправо x2, C вправо x6, А вправо x6, B влево x5, C влево x2, А влево x2, C вправо x2, А влево, B влево x2, C вправо.
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на символ (S).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (T); Вы получите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ.
Откройте дверь (U); пройдите.
Возьмите БУМАГУ (V).
Используйте НОЖ на подушку; возьмите СТАТУЭТКУ СТАТУИ СВОБОДЫ (W).
Возьмите СКРЕПКУ (X); осмотрите документы.
Подойдите к носилкам.
Переместите камни; возьмите СТАТУЭТКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ и решето (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите гири на стенд (Z); Используйте РЕШЕТО на песок.
Поместите гирю на стенд; возьмите гири (A).
Идите вперед.
Поместите гири на дверь для мини-игры (B).
Нажмите на область для поиска предметов (1-10).
Решение (11): A-B, B-C, A-B x3, B-D, A-B x2, B-E, A-B, B-F, A-B, B-G, H-G, E, C, F, D.
Идите вперед.
Поместите ПЕРФОКАРТУ в устройство (H).
Откройте дверь (I); нажмите на средство управления (J).
Возьмите ТРОСТЬ (K).
Используйте СКРЕПКУ на замок.
Возьмите КРЮК и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (L).
Откройте телефонную будку; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (M).
Поместите два ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА на ворота (N); поверните их.
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение. Коллекционное издание/New York Mysteries 4
Особенности коллекционного издания:
Остановите вспышку опасной инфекции в бонусной главе!
Воспользуйтесь встроенным прохождением
Собирайте коллекционные предметы и морфинги
Заработайте все достижения и награды и откройте бонусные головоломки!
Наслаждайтесь саундтреками, видеороликами, концепт-артом
и обоями для рабочего стола
Системные требования:
OС: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: 2.0 GHz и выше
ОЗУ: 2048 MB и выше
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 885 МБ свободного места
Общие сведения:
Разработчик: FIVE-BN Games
Издательство: Big Fish Games/Nevosoft
Год выпуска: 2019
Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 855 МБ
загадки нью йорка пробуждение прохождение игры
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4: The Outbreak) - Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли .
Baxış 78K 2 il əvvəl
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4: The Outbreak) - Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли .
ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 4 ( NEW YORK MYSTERIES 4) ПРОБУЖДЕНИЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3
Baxış 2,9K Il əvvəl
Пишите в комментах какие игры на андроид ещё пройти, с удовольствием пройду и поиграю. Поддержка канала виза 4890 .
Baxış 70K 2 il əvvəl
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4: The Outbreak) - Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли .
ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 4 ( NEW YORK MYSTERIES 4) ПРОБУЖДЕНИЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 4
Baxış 2,1K Il əvvəl
Пишите в комментах какие игры на андроид ещё пройти, с удовольствием пройду и поиграю. Поддержка канала виза 4890 .
Тайны нью йорка 4 прохождение открыть сейф
В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы!
В этом руководстве разбор Святилища Голода.
В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.Не в сети 25 сен в 10:58 26 сен в 5:46
53 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
Довольно несложное святилище, две загадки со статуями русалок и сражение с несколькими акулами - вот что вас ждет тут.
На карте святилище расположено на координате U-5. Плывем туда!
По мере приближения к месту назначения Вы будете видеть цветное свечение, а приближившись совсем близко, увидите, цветное пятно на поверхности воды.
Туда нам нужно нырнуть и плыть вниз, пока не увидите затопленный остров. Это и есть святилище голода.
2. Святилище голодаПлывем вперед и вдалеке видим скелета, лежащего на дне. Подплываем к нему, в правой руке будет первый дневник. Читаем.
Плывем дальше и доплываем до поверхности и сразу перед нами будет схема с русалками.
ВНИМАНИЕ! Ниже будут две загадки с русалками, их решение Вам также понадобится при прохождении Квеста Ларинны!
Ныряем под воду и выставляем правильное положение всех трех русалок. Оно выглядит таким образом:
3.
После чего стреляем в русалку с горном, которая находится на суше.
Если все сделано верно, в святилище набирается вода и вы поднимаетесь выше. После подъема воды, выходите на сушу и получайте достижение "Святилище голода".
Осмотритесь, тут же на суше будет разбитая лодка между двух статуй. В ней лежит второй дневник.
Тут же на одной из стен видим вторую схему расположения рук русалок.
Все три русалки находятся вокруг нас. Выставляем верные позиции. Они таковы:
Стреляем по русалке с горном, которая находится чуть выше вас. И если все сделано верно, вода снова заполнит святилище.
Выходим снова на сушу и двигаемся под скелетом чудовища вперед. Подбираем все сокровища и сдаем русалке.
ВНИМАНИЕ! Данный скелет является сюжетным в ходе выполнения Квеста Ларинны!. Вам необходимо будет забраться на него!
Далее идем вперед и поднимаемся по балкам и мачте еще выше.
Попадаем в помещение с двумя "окнами". Между этих "окон" будет лежать третий дневник.
Теперь идем к помещению с воротами в виде пасти мегалодона. И от него поворачиваем направо и перепрыгиваем по кораллам к статуе русалки.
ВНИМАНИЕ! Дверь слева от помещения с пастью мегалодона на первом скрине Вам понадобится при прохождении Квеста Ларинны!
Подходим к ней и в траве нас ждет еще один дневник.
Последнее, что нам остается - попасть в главное помещение. Идем в комнату с пастью мегана, стреляем по синему кораллу сверху и проход открывается.
Проходим вперед и делаем все то же самое с еще одним проходом.
ПРЯМО НА ВХОДЕ лежит скелет, а рядом пятый дневник. Будьте осторожны, на вас сразу же нападут акулы!
После прочтения получаем достижение "Тайна святилища голода"
3. Выход из святилища и сбор сокровищЧтобы выйти из святилища Вы можете воспользоваться русалкой, которой мы отдавали сокровища. Подходим к русалке и нажимаем вернуться на мой корабль.
Далее нам нужно погрузить все собранные сокровища на наш корабль. Неподалеку появится русалка, к которой нужно подплыть и нажать "Вернуть сокровища".
Русалка исчезнет, а на ее месте всплывут все сокровища, которые вы отправляли к русалкам.
На этом прохождение святилища голода мы закончили.
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. Чуть дальше от входа в святилище лежат скелеты. Подплываем к ним, в правой руке одного из них будет первый дневник. Читаем.
2. После решения первой загадки русалок и поднятия воды на суше будет разбитая лодка между двух статуй. В ней лежит второй дневник.
3. После решения второй загадки русалок и после поднятия по мачте. В помещении между двумя "окон"
4. От помещения с пастью мегана идем направо к русалке. Около нее в траве дневник.
5. ПРЯМО НА ВХОДЕ в финальное помещение с акулами лежит скелет, а рядом пятый дневник. Будьте осторожны, на вас сразу же нападут акулы!
Читайте также: