Смешно здесь отдохнешь совсем без боли
Я смотрю на тебя, не моргая,
А в глазах твоих радость и грусть,
Хочешь, я тебе прочитаю
Из Устава чуть-чуть наизусть.
Канализационная эллегия ( я подарил любимой финский унитаз )
Позволь любимая тебе
Преподнести подарок важный.
Он создан в северной стране,
Потомком викингов отважных.
***
Он чистотою линий безупречных,
И совершенством формы откровенной,
Великих скульпторов Эллады вечной,
Напоминает дивные творенья!
***
Струей упругой,звонкой и прозрачной,
Подобной горным, шумным водопадам,
Он смоет то, что однозначно,
Тебе совсем уже не надо.
***
И смело можешь ты ему,
Поведать свои женские секреты.
Он тайну не откроет никому.
Никто не догадается об этом.
***
Я слово тебе честное даю,
Что Ваше милое, интимное общение,
Я ревностью своей не оскверню,
И лишь ему даю я разрешенье.
***
С восторгом любоваться тем,
Что хочется всегда обнять мне.
Когда я сплю, когда я ем.
Мой белый друг, прими ее в объятья.
Люблю я женские фигуры,
Их стройный стан и грудь торчком.
И пусть твердят, что бабы - дуры,
Для вас - готов быть дурачком!
Люблю я пышные фигуры.
Ну а про грудь - вообще молчу!
И мне плевать, что быбы - дуры :)
Я вас всегда везде хочу!
Баллада о комаре
Погиб комар, погиб на взлете,
Пал, припечатанный к стене.
В таком ужасном переплете
Не оказаться б Вам иль мне.
Да, он напился нашей крови,
Да, было больно мне и Вам,
Но все ж не слишком ли сурово
Его послал я к праотцам.
Ведь не со зла он дырки делал
В покровах кожных у людей.
Как подлетал он к нам несмело,
Чтоб не подумали - "Злодей!"
Возможно, если б не пищал он,
И тихо проходил процесс,
То никогда не позвучал бы
Хлопок - ужасный был эксцесс
Послушай, человек разумный,
Как комариный рой звенит
И хорошенечко подумай,
Зачем на свете этот вид.
Не просто так он появился
Природы важный персонаж.
Но чу - вот в щелку он забился,
Ведь рядом ты, вдруг впавший в раж.
Ты не размахивай руками,
Пусть он спокойно улетит.
Он кровью породнился с нами,
И с этих пор - не паразит!
Но не заметил в них таракана.
Есть все же правда на свете,
Ведь и он меня не заметил. Я научился плавать, я не боюсь глубин.
Теперь любую заводь переплыву один.
Плыву ничуть не труся: сто метров или двести,
Когда за круг держусь я и мелко в этом месте. Как хорошо сиделось нам вдвоем,
И вдруг Вы убежали виновато.
Ах, вечно Вы торопитесь куда-то,
Когда заходит папенька с ружьем Этот грязью тебя с головы перепачкал до ног,
Тот же дал тебе кров, и одежду и хлеба кусок.
Кто тут друг, а кто враг,
Если грязь оказалась целебной,
И тюремными - роба, жилье и бесплатный паек? Как повяжешь галстук - берегись его.
Он тебя задушит ночью, одного!
новый государственный гимн россии:
мы все будем в доле, под праведной крышей
понятия все разведет президент
он будет пахан нам, но главная фишка,
что мы все равны хоть ты фраер хоть мент
слався отечество наше реальное
чисто пацанский надежный оплот
наше правительство бля федеральное
всем от кормушки немного дает
На тему превращения России в радиоактивную помойку
Ехал Грека через реку.
У реки завод "Маяк".
Сунул Грека в реку руку,
И теперь у Греки рак.
Она так любит всех учить,
Как есть, как пить, дышать и жить.
И, строя даму из себя,
В мужья желает короля.
Но невдомек и ей cамой,
Что не является такой.
А маска из манер приличных
Одета на лицо отлично. Вот упал метеорит,
А под ним еврей лежит.
Это что же за напасть!
Негде камушку упасть. Чтобы день был славно начат
Чтобы не было желтухи
Надо с вечера заначить
Три стакана бормотухи
Из тетради «Грустная Лирика»
Шепот, робкое дыханье - кофточку долой.
Скрипнул зиппер на юбчонке под его рукой.
Уговоры, обещанья, легкое вранье.
Легким облаком опало нижнее белье.
Учащенное дыханье. Пылкая возня.
Губ тревожное шептанье: «Только не в меня!»
Утро. В щечку на прощанье. Будней суета.
Отговорки, оправданья. Скука, пустота.
Приглушенное рыданье в трубке у виска.
Что-то о прошедших сроках. И тоска. тоска.
Пейте, дети, молоко", -
Так сказала тетя Рая,
От цирроза умирая.
"Старый или молодой
Руки мой перед едой", -
Говорила тетя Вера.
В гроб ее свела холера.
"В наши дни и от укола
Ждешь не кайфа, а прикола", -
Пошутила тетя Нина,
Перебравши героина.
"Закаляйся, и тогда
Не опасны холода", -
Повторяла тетя Зина
Перед смертью от ангины.
"Быть и мамой и женой
Столько боли головной", -
Жаловалась тетя Рита.
Умерла от менингита.
"Хуже для здоровья нет,
Чем бежать на красный свет", -
Прохрипела тетя Фая
Под колесами трамвая.
"Если выбираешь мужа
Осторожнее быть нужно", -
Намекала тетя Надя.
Задушил ее наш дядя.
"От поездок на Кавказ
Предостерегаю вас", -
Восклицала тетя Алла.
Она без вести пропала.
"Хочешь укрепить аорту -
Уделяй вниманье спорту", -
Утверждала тетя Марта
И скончалась от инфаркта.
"Чтобы жизнь приятной стала,
Одного мужчины мало", -
Заявляла тетя Света.
СПИД скосил ее в то лето.
"В нашей средней полосе
Еще умерли не все", -
Это фраза тети Лены,
Что почила от гангрены. - Отдать тебе любовь?
- Отдай.
- Она в грязи.
- Отдай в грязи.
- Я погадать хочу
- Гадай.
- Еще хочу спросить.
- Спроси.
- Допустим, постучусь?
- Впущу.
- Допустим, обману?
- Прощу.
- Допустим, позову?
- Пойду.
- А если там беда?
- В беду.
- А если узел?
- Разрублю.
- А если сто узлов?
- И сто.
- Любовь тебе отдать?
- Любовь.
- Не будет этого.
- За что?
- За то, что не люблю рабов. Тещу ударю об угол стола,
Жену оболью керосином,
Знайте, завидуйте,
Водка и я - НЕПОБЕДИМАЯ СИЛА! Я пришла загорать на заливчик
Как всегда позабыла свой лифчик
И посеяла трусики.
Вся надежда - на бусики:
Может, клюнет какой-то счастливчик? Крошка Кох к отцу пришел
и спросил он Коха:
- Папа, тырить хорошо?
- да, сынок, не плохо! Если вдруг к тебе Фортуна
Повернулась задом
Нет причины быть угрюмым
Радоваться надо.
Вовсе не расстраиваться,
А скорей пристраиваться…
Если подчиненный хочет
Повышения зарплаты,
Вы ему ее урежьте -
Приблизительно в два раза.
Подержите его годик,
Иль другой на этой ставке.
И тогда опять верните
Его прежнюю получку.
Прослезится он, конечно,
Вашей щедростью расстроган,
И вовек уж не забудет
Кому счастьем был обязан.
01.10.2000
Если ты купил компьютер,
Не забудь, что первым делом
Надо выяснить, конечно,
Как устроен он внутри.
Ты достань пилу побольше,
Распили его помельче.
И тогда пытливым взором
Изучи до миллиметра.
Если все вот это дело
Ты потом уже не склеишь,
Не пугайся понапрасну -
Ведь от нервов все болячки.
Все получится, конечно,
Если ты без лишней спешки,
Его будешь терпеливо
Антивирусом лечить.
01.10.2000
Сегодня пасха и яйца разбиваются и
Звонко им вторят колокола
И пролетарии всех стран объединяются
Вокруг обильного пасхального стола
Все красят яйца в синий и зеленый ,
А я свои покрашу в красный цвет
И понесу их пред собою
Как эхо наших будущих побед.
Сегодня пасха я обниму китайца,
И Мао Дзе Дуну привет передам
- а он мне желтые свои подарит яйца
- а я взамен свои - красные отдам.
Что ж ты, милая, смотришь искоса?
Нету у меня больше Whiskas-a.
Так вспомни, изменщик коварный,
Как поезд угнал ты товарный!
Юзера ломали пики,
Кодировки обсуждали
Перемены кодировок
Юзеров тех раздражали
Юниксоид (чуть поддатый)
Крутит бородой-лопатой :
"Если мы любого спросим -
Каждый скажет - КОИ-восемь!"
Старый хрен сидит на трешке
И брезгливо водит носом
"С давних пор мы кодируем
Только DOS-ом! Только DOS-ом!"
Им в ответ юнец сопливый
Защищает вин ревниво :
"Вин в обиду не дадим!
Вин-двенадцать-пять-один!"
Соотечественник бывший,
В Штатах медленно дичая :
"Blin, v kakoy vy kodirovke?
Nichego ne ponymayu!"
Чуть-чуть шею не свернул,
А сегодня встал с постели
Даже кости захрустели.
Ох, опасна на дому
Камасутра одному.
Если ты дошел до ручки -
Силы духа не теряй.
Сядь, спокойно сделай кучку,
Ну, а после - нажимай!
Яков румяный, здоровый и бодрый
Был незнаком с мрачной прелестью фьордов,
Джунглей не видел, не нюхал саванн,
И в гибралтарском классическом шторме
Не побывал, и в ООНовской форме
Не воевал, и поэтому в норме
Не был в Российскую армию зван.
Вот потому и остался румяным,
Бегал, смеясь, по лесам и полянам,
Песни орал и молодок любил.
Быть хорошо молодым и здоровым,
Саблей владеть, поэтическим словом,
Слух музыкальный иметь - не хреново,
И медицинский диагноз "дебил".
Мой далекий милый, напиши письмишко!
Без тебя так тошно, я схожу с ума-
Типа, усыхает от тоски умишко,
На глазах слезинки, на душе зима.
Может, понапрасну я страдаю слишком,
Может, будут летом пОлны закрома?
Напиши же, милый! Без тебя мне крышка.
Ежли не напишешь, напишу сама!
Надоел ужасно твой автоответчик,
Зря я стол накрыла, запалила свечи
И, достав огромный из духовки торт,
Вспоминаю снова давний летний вечер,
Лодки, крики чаек, волны бьются в борт.
Очень жду. Мой адрес - milaya@aport.
Вот «Мост», который построил Гусинский,
Известнейший предприниматель российский.
А вот популярнейший телеканал,
Который всегда Киселев возглавлял
За деньги «Моста», что построил Гусинский,
Известнейший предприниматель российский.
А вот Президент наш, по имени Вова,
Которому, видимо, спится хреново,
Когда он посмотрит тот телеканал,
Который всегда Киселев возглавлял
За деньги «Моста», что построил Гусинский,
Известнейший предприниматель российский.
А вот очень крупная фирма «Газпром»,
Которой совсем интереса нет в том,
Чтобы Президенту по имени Вова
Спалось неспокойно и даже хреново,
Когда он посмотрит тот телеканал,
Который всегда Киселев возглавлял
За деньги «Моста», что построил Гусинский,
Известнейший предприниматель российский.
А вот Альфред Кох, непосаженный вор,
Которого не посадил прокурор,
Поскольку он дружен с той фирмой «Газпром»,
Которой совсем интереса нет в том,
Чтобы Президенту по имени Вова
Спалось неспокойно и даже хреново,
Когда он посмотрит тот телеканал,
Который всегда Киселев возглавлял
За деньги «Моста», что построил Гусинский,
Известнейший предприниматель российский.
А Вот мистер Йордан, посланец из Штатов,
Готовый за деньги давить демократов,
И республиканцев, и маму родную,
Поскольку его постоянно страхует
Тот самый А. Кох - непосаженный вор,
Которого не посадил прокурор,
Поскольку он дружен с той фирмой «Газпром»,
Которой совсем интереса нет в том,
Чтобы Президенту по имени Вова
Спалось неспокойно и даже хреново,
Когда он посмотрит тот телеканал,
Который всегда Киселев возглавлял
За деньги «Моста», что построил Гусинский,
Известнейший предприниматель российский.
Не знаю, кто прав и не прав здесь на деле -
Но снова, похоже, нас всех отымели!
У путаны по кличке Регина
Прохудилась однажды одежда.
Обновить ее нету надежды.
И пришлось ей принять пенталгина.
Циолковский, увидев звезду,
Посылал астронавтов к чертям.
Мог позволить себе: к этим дням
Был уже на высоком посту!
Всем известно: растенье укроп
Благотворно для девичьих рук.
Помогает еще ультразвук,
Марципан и кленовый сироп.
Две испанки под стук кастаньет
Утром делали дону массаж.
А вокруг был чудесный пейзаж!
Освещал его солнечный свет.
Злой шутник-озорник Купидон
Оказался обычный подлец.
Сколько же обручальных колец
Будет снова готовить мне он?
Два крестьянина из Гваделупы
Показали испанцам свой гнев.
Каждый дрался из них, словно лев,
Оставляя кровавые трупы!
Чемпиону турнира по теннису
Дал противник ракеткой по носу.
И, поскольку возникли вопросы,
Примирясь, они выпили хересу.
Кто в разгонный блок окурок бросил?
В тлеющий костер подлил бензин?
Кто намазал клеем ручки весел?
Так и есть, историк Карамзин!
Даже Пушкин в болдинскую осень
Не пугал так ни своих кузин,
Ни крестьянских девок на покосе,
Несмотря на то, что сукин сын.
Вот с кого пример берите, дети!
Волен всяк в историю попасть-
Так что Карамзин за все в ответе.
Как старик сумел так низко пасть?
Нет печальней повести на свете,
Чем в маразме к розыгрышам страсть.
«Три плюс два»
Одна из лучших комедий начала 60-х, сделавшая известными Андрея Миронова и Наталью Кустинскую. После успешного кинопроката в стране началось массовое увлечение отдыхом «дикарями», – с палаткой на берегу моря.
– Она перележала на пляже и вся сгорела. – Но от нее хоть что-нибудь осталось?
– В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера. Сначала они говорят: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной!»
Смешно здесь отдохнешь совсем без боли
По стене ползет верблюд,
Все коленки ободрал.
К нему лошадь подошел,
Тоже семечку жует.
В Антарктиде много снега,
В Антарктиде много льда.
Кроме этого, к тому же,
Нет там больше ничего.
было очень вкусно а теперь понос.
Нравится Показать список оценивших
Воробьи на проводах
прыгают. хохочут.
видно 220 вольт ..
лапки им щекочут.
*****************
Выпил я вина бутылку
и пописать вышел в поле
настучали по затылку.
дело ж было на футболе.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши,
А на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирках эмбрионы,
Спят в Египте фараоны,
А в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Парашют в полет не взяв,
Спит десантник на камнях.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Газ забыв закрыть, соседи
Спят вповалку на паркете.
В паутине дремлют мушки.
Спи, а то прибью подушкой
«Девчата»
История любви в суровых условиях освоения советского Севера, неувядающая комедия Юрия Челюкина с участием потрясающих артистов – Надежды Румянцевой и Алексея Рыбникова.
– Любишь? – Кого это?! – Гречку! – Обожаю!
– В столовой и в бане все равны.
– А я вот никогда замуж не выйду. Одному ведь лучше, хочу – халву ем, хочу – пряники.
«Формула любви»
Вольная экранизация повести Алексея Толстого и настоящий киношедевр режиссера Марка Захарова. В Россию приезжает «великий магистр» граф Калиостро, задумавший создать универсальный рецепт счастья, а в это же время в российской глубинке мается от любви к каменной скульптуре юный Алексей Федяшев.
– Хороший человек. – Солонку спер. – И не побрезговал.
– А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ль?
- Коли доктор сыт, так и больному легче.
– Силь ву пле, дорогие гости, силь ву пле.
– Кто ест мало, живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе. – Мудро.
– А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон. – Конечно. Если бы я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло. Ужас!
«Берегись автомобиля»
Почти фантастическая история о борьбе за справедливость, – страховой агент Юрий Деточкин угоняет автомобили у взяточников. Одна из лучших работ режиссера Эльдара Рязанова с участием великих артистов Иннокентия Смоктуновского и Олега Ефремова.
– Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
– В чем дело, гражданин? – Смотрю. – Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор, смотрите.
– Тебя посодют, а ты не воруй!
– Простите, а вы не псих? – Нет, у меня и справка есть.
– Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На Конституцию!
Смешно здесь отдохнешь совсем без боли
СОВСЕМ ДРУГОЙ КОРИДОР
Старый директор… бывший директор (белая борода, а лица она уже не помнила) благоволил к девушкам, и это отразилось в разнице между двумя коридорами — их и мальчиковым. Белобородого не было уже давно, а привилегии остались. Одна спальня на четверых — пусть маленькие комнатки-кельи, но только четверо, и всегда можно захлопнуть дверь. Это и ковровые дорожки, лысеющие по краям, шторы на шнурах и телевизоры. Когда-то белобородый поставил их в каждой спальне, но его не было уже давно, телевизоры ломались, пока не осталось только два… Сейчас один из этих двух светился у стены, а перед ним лежали и сидели на выуженных из спален матрасах и расстеленных пледах, внимая (чего они, интересно, ждут оттуда?), особи женского пола, собравшиеся из всех спален. Пробираясь в темноте меж их руками и ногами, наступая на подушки и в блюдца с яблочной кожурой, она наконец осознала разницу. Их коридор не был чем-то отдельным от спален, он был одной общей спальней, местом, где с наступлением ночи можно было заснуть.
Голубоватый свет прыгал по лицам. Она выбралась из гущи лежащих тел и, отворив дверь (если бы было светло, можно было бы разглядеть на ней смазанное изображение кошки), вошла в спальню. Горчичный сумрак, четыре матраса на полу и блеск глаз той, кого называли Кошатницей. Она включила свет. Швырнула на пол рюкзак:
— Это я. Почему так тихо?
— Гуляют, — ответил мягкий голос. — Разве ты не видела там?
«Там» чуть заметно подчеркнуто, чуткое ухо расслышит.
— Все рассосались по спальням, — ответила она нехотя. — Я никого не видела. А почему ты в темноте? У тебя болят глаза?
— У меня нет.
Подчеркнуто. Едва заметно. Имеющий уши сразу спросит: а у кого же они болят? И получит ответ. Кошатница обладала двумя способами воздействия на окружающих: голос и глаза. И оба использовала в полную силу. Не считая конечно, еще котов. В эти глаза — над ворохом одежды и тремя пушистыми шкурками, лучше не смотреть… Она вытряхнула содержимое карманов на матрас. Дары «оттуда», от «там» и от «тех». И каким бы они ни были хламом, храниться им в ящиках, бережно завернутыми в платки и в серебристую бумагу, потому что подарки не выбрасывают и не дарят другим.
Ночь бездонными дырами в окнах. Кошатница встряхнулась, и с пиджаком на матрас упали три одинаковых дымчато-серых кота, обнажая костлявые плечи. Лицо — длинное, как клинок, бесцветные волосы — секущими иглами. Коты полезли обратно, она отогнала их, свистом отослав одного в нужную сторону. Кот просеменил к окну, дернул штору за шнур — и черные дыры окон затянуло белым. Брезгливо потряхивая лапой, кот вернулся на матрас. Ах, если бы они еще умели варить кофе, как неоднократно повторялось жадными до зрелищ!
— Если бы они умели, — прошептала Рыжая. Она не различала котов, их никто не различал, кроме хозяйки. Сев рядом с дарами, Рыжая принялась их рассеянно перебирать. — У кого же болят глаза?
Кошатница обволоклась пиджаком и котами.
— У Крысы, — сказала она. — Которая вернулась.
Рыжая настороженно вытянула шею:
— Откуда на этот раз?
— Разве поймешь? Говорит, со дна реки. Где водоросли и песочные люди. Хватит с нас и одной Русалки, как ты думаешь?
— Да… — Рыжая подобрала с пола волос. Бесконечный Русалочий волос. Выуживая его, она подняла руку, но конец так и остался на паркете, невидимо поблескивая, скручиваясь и убегая под матрас. Коты хищно следили со своих мест. Они и глаза их хозяйки. Рыжая встала.
— Пойду поищу ее. Хочу послушать про реку.
Коридорный выключатель — у каждой двери. Еще одна привилегия. Возмущенные крики встретили свет — и стихли, недовольно пришепетывая. Осмотревшись, она нашла. У стены, за спинами смотревших телевизор, горбилась одинокая фигура в кожаной куртке. Свет погас. Рыжая пробралась сквозь тела и зыбкий дух парфюмерии и, присев, затрясла Крысу за плечо.
— Крыса! Эй, проснись!
— Зачем ее будить? Не стоит, — застонали голоса у экрана. — Пусть себе спит. Пусть видит сны…
Рыжая тряхнула сильнее.
Даже в темноте они обожгли, сумрачно горящие глаза.
— Зачем отпугивать сны? Зачем рвать одежду? Зачем?
Девушка, худая, как скелет (о том, что это девушка, надо было суметь догадаться), черные лужи глаз, черный лак прилипших к голове волос, черная куцая куртка с эполетами, бледные губы. Крыса, та, что Летун — уходящий в наружность — с полумесяцем бритвы (под каким из ногтей?), — встала с пола, затуманенно глядя на экран.
— Боже! — сказала она. — Просвещаются…
Перед телевизором виновато завозились, скрипя половицами.
Рыжая дернула Крысу за рукав куртки. Та покорно пошла следом, круша каблуками встречные части тел. Но… ни писка, ни крика, потому что никто не знает, во-первых, в своем ли уме, а во-вторых, под каким из ногтей?
— Мы ждали, что ты вернешься без носа и без пальцев. Что ты их отморозишь, и они отвалятся.
— Как когда-то хвост?
Крыса упала на матрас под шведской стенкой, каждую перекладину которой украшал выводок колокольчиков на шнурах, и они разом запели, как будут петь теперь каждую ночь, едва она шевельнется во сне.
Встрепенулись коты, отвыкшие от старой песни.
— Тебя не было целый месяц. А ведь уже пошел снег.
— Правда? — Крыса шарила по карманам. — Я принесла оттуда подарок. Подожди… где-то здесь. Вот, — она протянула кольцо на открытой ладони.
Рыжая присела рядом.
— Бери. Это аметист. Можешь вытащить и вставить куда угодно.
— С кого ты его сняла?
— С трупа, — хихикнула Крыса. — Бери. Он приносит счастье.
Они прислушались к крикам из телевизора. Кошатница сидела, закрыв глаза. По стенам четырехстрочными куплетами и подтеками краски сползали слова песен.
Вошла Русалка (где кончаются ее волосы?) с гитарой, на которой играла, как на мандолине — нежный человек, говорящий шепотом (у нее под ногтями уж точно ничего нет), — и выжидающе посмотрела на них.
— Расскажи, Рыжик, — попросила она. — Как там было сегодня.
Рыжей не хотелось говорить о «тех» и о «там», но она знала: деваться некуда. Они ждали все трое. Тихо и терпеливо, никак не отозвавшись на ее «так же, как вчера», даже та, что вернулась, не зная ни о чем и не понимая, о каком «там» идет речь, — даже она ждала. Рыжая села, обхватив колени.
— Шли бы вы туда сами. Чего вы меня мучаете?
Они смотрели пристально, не шевелясь. За дверью самозабвенно вскрикивал телевизор. Десять пар глаз, считая котов.
— «Там», — начала она со вздохом, — все по-другому…
Дары лежали на матрасе, жалкие, если кому-то вздумалось бы над ними смеяться.
ПРОГУЛКИ С ПТИЦЕЙ
Это не птица — это просто вор — он строит во дворе уборную из украденного салата!
Боб Дилан. Тарантул
«Самая обаятельная и привлекательная»
Один из самых популярных фильмов начала перестройки, лидер проката 1985 года с целой плеядой любимых артистов, – Александра Абдулова, Ирины Муравьевой, Татьяны Васильевой и Леонида Куравлева. Фильм о поисках любимого человека, общественных стереотипах и собственном пути к счастью.
– А джинсы какие? Индийские? – Ты что с Урала? Что, вон, разве не видно по котону и по лейблу?
– Да я всё делаю по любви. Отсюда все мои неприятности.
– По расчету я не могу. Придется ждать любви. – Зря. По расчету очень даже можно. Лишь бы расчет был правильным.
– Так вот, первая теорема, которая не требует доказательств – «Не родись красивой, а родись активной».
У них все было хорошо, Была хорошая погода, Вокруг.
У них все было хорошо,
Была хорошая погода,
Вокруг росло все и цвело.
Она любила его очень,
Он о любви твердил всегда.
Гуляла с ним она до ночи,
А ночью быть с ним не могла.
Но вот однажды сильно пьяный
Он к ней с улыбкой подошел.
"Пойдем с друзьями погуляем
Тебе там будет хорошо!"
Она немного помолчала,
Потом сказала: "Что ж пошли!"
"В квартире той веселье было,
Звучала музыка и смех.
Там отмечали новоселье,
Она парней узнала всех.
Там было две всего девчонки
Она их знала хорошо
К ним подошла она тихонько,
Заговорила про свое.
Потом все выпили за встречу,
За дружбу, верность и любовь,
Он закурил, пустив колечки
всем налили до краев.
Но скоро за окном стемнело
Она сказала: "Мне пора!"
И вот уйти уже хотела.
И быстро к двери подошла.
Её догнал он у порога,
И сильно за руку схватил
"Останься здесь ещё немного" -
Её он грубо попросил.
Она сказала: "Уже поздно,
Меня ждёт мама, мне пора,
Ты позвони мне завтра утром
Ну, всё, пока, люблю тебя!"
Но он схватил её за руку
И силой в спальню потащил,
А перед этим ещё рюмку
Просто залпом осушил.
И вдруг ей стало страшно.
И были слёзы на глазах,
Но слёзы лились понапрасну
появилась дрожь в ногах.
И на лице с улыбкой глупой,
Ее он бросил на кровать,
Потом сказал: "Ну что, подруга,
Тебя хочу я поласкать!"
Он потянулся к ней всем телом
начал в губы целовать,
Она от стpaXа онемела
и тихо начала рыдать.
Но он вскочил, сказал:
"Довольно,
ну, сколько можно мне терпеть?
С тобой встречаемся мы долго,
Хочу тебя я поиметь!"
"Не надо!" - вскрикнула девчонка,
"Ведь я же девочка еще!
Ты поиграешь, после бросишь,
Не пожалеешь ни о чем!"
Но он сказал: "Неправда это!
У нас все будет хорошо!
Ведь нам дано так от природы
и это будет, как в кино."
Ее просил он очень долго,
Она твердила только "Нет!"
И был удар тот очень звонкий
на лице остался след.
От боли вскрикнула девчонка.
И посмотрела на него,
Он пьяный был и был жестоким,
Ему все было все равно,
Она кричала, вырывалась,
А он схватил ее сильней,
Он бил ее, она кусалась.
И очень больно было ей.
Он начал рвать на ней одежду
и сил уж не было кричать,
Он стал белье с нее срывать.
Потом сказал: "Ну, что, шалава,
Давай-ка ногу поднимай
И мне плевать на эти слезы,
Ты не реви, а помогай!"
Она немного приподнялась,
Прикрыла грудь своей рукой,
А про себя она молилась
"За что мне это, Боже мой?"
В нее вошел он очень резко
И вдруг ее пронзила боль.
От этой боли, чтоб не вскрикнуть
Она прикрыла рот рукой
Но вот конец
Он слез с нее и лег с ней рядом
Она прикрылась простыней
И жизнь ей показалась адом
Он захрапел, она привстала
Часы пробили 5 утра.
А за окном уже светало
Она к одежде подошла.
Оделась быстро, как сумела.
Внутри болело у нее
И так ей плакать захотелось
Она рыдала, вспомнив все.
И подойдя вдруг к телефону.
Набрала номер: "Это я
Прости меня, моя родная
Прости за то, что не пришла"
И мама в трубку прошептала
"Иди домой, я жду тебя,
тебя я дочка понимаю
Сама ведь молодой была"
И положив тихонько трубку
Надела туфли у окна
Поправив порванную юбку
Она домой к себе пошла.
Там обо всем сказала маме
И мать была поражена
"Ведь ты его давно уж знала.
Но не узнала в нем скота"
И вот спустя одну неделю
Он все же к ней домой пришел.
И листья на балкон слетели
А он просил простить его.
И у нее дрожали руки
"Ну что сказать ему теперь?"
За что, за что мне эти муки?
Зачем ему открыла дверь?
Она сказала: "Я прощаю
Об этом я не расскажу.
Ушел он, не сказав ни слова.
С улыбкой гордой на губах
И в ней тоска проснулась снова,
явились слезы на глазах.
Ну, а потом она узнала,
Он приходил из-за того,
Чтобы не сесть. И. Рано утром
Ей мать сказала: "Слушай, дочь,
Твой срок беременности малый,
И я могу тебе помочь
И вот лежит она в палате.
И что-то пишет на листке
"Прощай, мамуля, все прощайте!"
Проносится в ее уме
Она стоит на крыше дома
И слезы льются по щекам.
И шепчет лишь 4 слова
"Люблю, люблю тебя, прощай"
Милиция и лужа крови
Стоит толпа, рыдает мать
А ведь такая молодая
Никто не мог предугадать.
О гибели ее узнал и он,
Но к гробу все ж не подошел
Под руку шел с другой девчонкой
Им вместе было хорошо.
А через день, придя с работы,
Он старую газету взял
И из нее упало что-то,
Письмо то было от нее
Он сел на стул читать записку
"Ну, здравствуй милый, это я
Ты приходи, чтоб попрощаться
И поцелуй в гробу меня
Тебя любила я так сильно,
Была я счастлива с тобой
Меня уж нету, я на небе
Себя ни в чем ты не вини,
А нашего с тобой ребенка,
Я забрала с собой, прости
Ну что ж, прощай,
будь счастлив милый!
Всего хорошего тебе
Ты сам люби и будь любимым
Не забывай лишь обо мне
С подругой, я надеюсь, счастлив будешь
Ее сильней меня полюбишь
Теперь прощай, люблю тебя!
Он прочитал записку дважды,
Из глаз его текла слеза
Могиле, как и ей однажды
Он прошептал . "Люблю тебя!"
«Операция Ы и другие приключения Шурика»
Культовый киношедевр Леонида Гайдая, прославивший Александра Демьяненко на весь Советский Союз. Три новеллы, повествующие о сознательном студенте Шурике, который с блеском выходит из непростых и курьезных ситуаций.
– Надо, Федя, надо!
– Так ведь кражи не будет. – Все уже украдено до нас.
– Гражданин, уступите место, встаньте. – Если я встану – ты у меня ляжешь.
– На сегодня наряды: Песчаный карьер – два человека. Карьер песчаный – два человека! – Огласите весь список, пожалуйста.
– В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной.
– У вас сегодня, наверное, какой-нибудь праздник? – Экзамен для меня – всегда праздник, профессор!
– Налетай, торопись, покупай живопись!
– Тяжело в учебе – легко на работе.
«Ирония судьбы, или С легким паром»
Любимая новогодняя история о возможности чуда в условиях жестких традиций и стандартизации жизни. 31 декабря обычный врач из Москвы Женя Лукашин отправился с друзьями в баню и, ударно отметив наступающий праздник, оказался в квартире один к одному, как своя, только в Ленинграде.
– Как вы вышли оттуда, вы должны были помнить? – Да. Да! Помнить должен. Но я не помню.
– Какая гадость! Эта ваша заливная рыба!
– На правду не обижаются, даже если она горькая.
– Ну это вообще неслыханно, ребята – доктор отказывается пить за здоровье!
Поэзия Олега Григорьева
Проблемы множатся в геометрической прогрессии,
На сердце увеличивая груз,
Но не впадаю я от этого в депрессию,
В прострации, поскольку, нахожусь.
***
Проснешься утром, только лишь
хлебнешь прокисшего рассолу,
с лица щетину соскоблишь -
и собираешь ранец в школу.
***
Как ты мила и непохожа
на всех, с кем близко был знаком,
походка, голос, ноги, рожа -
да, я люблю тебя, Антон.
***
Мне не надо ни солнца, ни туч,
Ты одна мне нужна в этом мире.
Подарю тебе гаечный ключ,
Двадцать два на двадцать четыре.
***
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.
***
Иван Петровича собака укусила,
Когда он маленьким и беззащитным был,
Собака укусила и забыла.
Иван Петрович вырос не забыл.
***
Когда ты смотришь в портомоне,
Где вместо денег кучка пыли,
Не говори с тоскою: Нет!,
Но с благодарностию: Были!
***
И к нам придет еще пора
Покоя, радости, достатка,
Но к той поре на наших пятках
Напишут синим номера.
***
Своих привычек вредных не стыдись.
Курение, вино, порывы страсти,
Конечно, укорачивают жизнь, -
Но могут продлевать мгновенья счастья.
***
Строчки вяжутся в стишок,
Море лижет сушу,
Дети какают в горшок,
А большие - в душу.
***
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
***
На лице любимой промелькнула тень
вспыхнул взгляд, обычно очень кроткий,
и последнее, что помню в этот день
Черный диск чугунной сковородки
***
Да будь я негром преклонных лет
И, даже рискуя свихнуться,
Я б выучил русский только за то
Что можно на нем матюгнуться.
***
Какую доставляет радость
Любому тонкому уму
Умело сделанная гадость
(пусть даже другу своему).
***
Мама спит - она устала,
Ну и я мешать не стала.
В дом гостей не привожу,
Укололась, и лежу.
***
Была весна и дамы пахли
Как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали.
Предпочитая все же пиво.
***
Буравлю тьму закрытыми глазами,
Один и тот же сон в моем мозгу:
Девчонка с волосатыми ногами
Бежит ко мне по влажному песку.
И я хватаю хрупкое созданье
И с трепетом бросаю на песок,
И нежно, затаив своё дыханье,
Выщипываю каждый волосок.
***
Две женщины во время перекура
Сидели и меня вовсю ругали,
Одна из них была худая дура,
И дура толстая была другая!
***
Сначала карты, танцы, клабы,
Потом обжорство, пьянки, бабы.
Затем инфаркты и морщины.
И факт безвременной кончины.
«Вокзал для двоих»
Еще один киношедевр от Эльдара Рязанова с участием Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили. История о двух одиноких людях, волей случая нашедших друг друга на вокзале.
– Очень хочется есть. Я же не ел ваш мерзкий борщ. Вы, надеюсь, теперь это понимаете? – А если вы его не ели, откуда знаете, что он мерзкий?
– Ты хорошо бежишь, очень хорошо. только медленно!
– Интересно, а что у вас за профессия такая, где можно не врать? – Пианист я.
– Сто грамм не стопкран: дернешь – не остановишься!
Сатирическая комедия Элема Климова, едва не запрещенная к прокату, занимает прочное место в рейтинге любимых советских картин. Фильм высмеиваем формализм и бюрократию в идиллической, на первый взгляд, жизни пионерского лагеря.
Фото: Кадр из фильма– Куда ставить-то? – Да подожди ты.
– А че это вы здесь делаете, а?
– Здесь зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать.
– Мы бодры, веселы. – Стоп, стоп, стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» как? – Веселее. – Молодец, понял.
– Костя, учти: голова пролезет - все пролезет. – Да знаю я!
Цитаты из советских кинофильмов, которые мы уже не сможем забыть
Смотреть советскую классику, – приятно, а пересматривать вдвойне. Потому что уже не следишь за сюжетом, а ждешь любимые моменты и с ходу засевшие в памяти яркие выражения. Вспоминаем фразы, которые вошли в наш язык благодаря советскому кино.
Смешно здесь отдохнешь совсем без боли
В стране рабов, кующих рабство,
среди блядей, поющих блядство,
мудрец живет анахоретом,
по ветру хер держа при этом.
Себя расточая стихами
и век промотавши, как день,
я дерзко хватаю руками
то эхо, то запах, то тень.
На все происходящее гляжу
и думаю: огнем оно гори;
но слишком из себя не выхожу,
поскольку царство Божие — внутри.
Прожив полвека день за днем
и поумнев со дня рождения,
теперь я легок на подъем
лишь для совместного падения.
Красив, умен, слегка сутул,
набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул
и вышел с омерзением.
В живую жизнь упрямо верил я,
в простой резон и в мудрость шутки,
а все высокие материи
блядям раздаривал на юбки.
Толстухи, щепки и хромые,
страшилы, шлюхи и красавицы,
как параллельные прямые,
в моей душе пересекаются.
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот гавно,
Я был везунчик и счастливчик,
судил и мыслил просвещенно,
и не один прелестный лифчик
при мне вздымался учащенно.
Мой небосвод хрустально ясен
и полон радужных картин
не потому, что мир прекрасен,
а потому, что я — кретин.
На дворе стоит эпоха,
а в углу стоит кровать,
и когда мне с бабой плохо,
на эпоху мне плевать.
Пишу не мерзко, но неровно;
трудиться лень, а праздность злит.
Живу с еврейкой полюбовно,
хотя душой — антисемит.
Я оттого люблю лежать
и в потолок плюю,
что не хочу судьбе мешать
кроить судьбу мою.
Все вечные жиды во мне сидят —
пророки, вольнодумцы, торгаши,
и, всласть жестикулируя, галдят
в потемках неустроенной души.
Я ни в чем на свете не нуждаюсь,
не хочу ни почестей, ни славы;
я своим покоем наслаждаюсь,
нежным, как в раю после облавы.
Пока не поставлена клизма,
я жив и довольно живой;
коза моего оптимизма
питается трын-травой.
Ничем в герои не гожусь —
ни духом, ни анфасом;
и лишь одним слегка горжусь,
что крест несу с приплясом.
Клянусь компотом детства моего
и старческими грелками клянусь, —
что я не испугаюсь ничего,
случайно если истины коснусь.
Что расти с какого-то момента
мы перестаем — большая жалость:
мне, возможно, два лишь сантиметра
до благоразумия осталось.
На дереве своей генеалогии
характер мой отыскивая в предках,
догадываюсь грустно я, что многие
качаются в петле на этих ветках.
Скклонен до всего коснуться глазом
разум неглубокий мой, но дошлый,
разве что в политику ни разу
я не влазил глубже, чем подошвой.
Эа то, что смех во мне преобладает
над разумом средь жизненных баталий,
фортуна меня щедро награждает
обратной стороной своих медалей.
В этом странном окаянстве —
как живу я? Чем дышу?
Шум и хам царят в пространстве,
шумный хам и хамский шум.
Когда-нибудь я стану знаменит,
по мне окрестят марку папирос,
и выяснит лингвист-антисемит,
что был я прибалтийский эскимос.
Что стал я пролетарием — горжусь;
без устали, без отдыха, без фальши
стараюсь, напрягаюсь и тружусь,
как юный лейтенант — на генеральше.
Каков он, идеальный мой читатель?
С отчетливостью вижу я его:
он скептик, неудачник и мечтатель,
и жаль, что не читает ничего.
Господь — со мной играет ловко,
а я — над Ним слегка шучу,
по вкусу мне моя веревка,
вот я ногами и сучу.
Блуд мировых переустройств
и бред слияния в экстазе —
имеют много общих свойств
со смерчем смыва в унитазе.
Эпоха, мной за нравственность горда,
чтоб все об этом ведали везде,
напишет мое имя навсегда
на облаке, на ветре, на дожде.
Куда по смерти душу примут,
я с Богом торга не веду;
в раю намного мягче климат,
но лучше общество в аду.
Остальные анекдоты
Два мужика разговаривают.
Первый: "Слушай, тебе та девушка дала?".
Второй: "Нет. А тебе?".
Первый: "И мне нет.".
Оба: "Вот Б..ДЬ!".
- Ты заметил, публика сегодня какая-то совсем не веселая!
- Давай их развеселим!
- Ага ! Тем более , ограда совсем не высокая.
(C) "Золотой гусь" Молодой супруг после первой брачной ночи говорит жене:
- Дорогая, я хочу быть честным и сказать тебе, что ты у меня не первая
женщина..
- Дорогой, я тоже хочу быть честной: я тебе не верю!
В еврейскую семью приходит телеграмма:
“Волнуйтесь. Подробности письмом”
Ставят "Отелло". Действие доходит до сцены, где Дездемона лежит в постели,
входит Отелло: "Молилась ли ты на ночь,Дездемона?". И в этот момент голос
из зала: "Еби ее,еби!!",смех,хохот - спектакль сорван. На следующий день
тоже самое, и так до конца гастролей. Последий вечер - худруку все это
надоело, решил о себе память оставить - нанял сторожа за пол-кило водки,
объяснил сцену, дал лопату в руки -давай.
Действие доходит до сцены: "Молилась ли ты на ночь,Дездемона?" И тут голос
из зала:"Ну, кому тут лопатой по еблищу захотелось"
Едет мужик по шоссе со скоростью 200 км/ч ,а за ним гонится автоинспектор.
Вдруг у мужика кончается бензин .Останавливается, к нему подваливает ,
гнавшийся за ним гаишник.
г:-Почему ехали с недозволенной скоростью.
м:-Понимаете товарищ сержант, у меня в багажнике последнии двадцать
пингвинов очень редкого вида. Если в течении часа их не довезти
до зоопарка то они умрут .
г:-Ладно поможем.
Гаишник начал тормозить все подряд тачки и рассаживать по два пингвина
в каждую. Остались последнии два пингвина. Гаишник тормозит 600 мерс.
г:-. Ребята віручайте надо срочно двух пингвинов в зоопарк отвезти.
р:-Хорошо.
Посадили в машину пингвинов и поехали.
Проходит два часа .Гаишник смотрит опять єтот же мерс едет. Тормозит его.
Видит пингвині на заднем сиденье довольніе до делов сидят.
В недоумении спрашивает у ребят :
-Ну как же так .Ведь я вас просил побестрее пингвинов до зоопарка отвезти.
р:-Спокоино мужик : в зоопарке были ,в цирке были ,сейчас в Macdolnalds
едем.
«Свадьба в Малиновке»
Одна из самых популярных музыкальных комедий. Действие происходит в украинском селе, где на фоне Гражданской войны постоянно меняется власть. Чтобы разгромить неприятеля командир отряда красных придумывает хитрый план, но для его осуществления нужно сыграть свадьбу.
– А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було!
– И шо я в тебя такой влюбленный, а?
Читайте также: