Сим сити туристический рай
Первое и главное, что нужно знать о SimCity: Societies, — эта игра НЕ имеет никакого отношения к великой SimCity, с которой почти 20 лет назад началась карьера выдающегося человека Уилла Райта (создателя The Sims и Spore, обладателя нескольких сотен наград «За непомерный вклад в игроиндустрию»). Последняя на сегодняшний день часть знаменитой игры в неудобопроизносимом жанре «симулятор главы городского муниципалитета» вышла почти пять лет назад и называлась просто SimCity 4. Ну а Societies — это скорее такая «вариация на тему» и лишний повод еще раз освежить в народной памяти уже слегка подзабытое имя.
Ни Райт, ни компания Maxis в создании Societies участия не принимали, а все производство было отдано на откуп группе талантливых ремесленников из студии Tilted Mill. Их самым удачным достижением до сегодняшнего был прошлогодний Caesar 4, а все предыдущие игры в послужном списке являлись клонами все того же «Цезаря» разной степени похожести. Понятно, что на выходе у этих людей сложилось как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» геймплей, в итоге все равно получился «Цезарь».
СимЦезарь
Антиутопию легко узнать по гигантским дирижаблям в небе и псевдокириллическим вывескам на фасадах.
Хотя, конечно, формально Societies не принадлежит ни к одному известному сегодня жанру градостроительных игр. Авторы действительно пытались создать ни на что не похожую игровую систему, в которой макроэкономические функции вроде массовой застройки, контроля преступности и мониторинга рейтинга по СМИ успешно существуют рядом с микроменеджементом — когда от игрока требуется вылавливать курсором определенного человечка на улицах полумиллионного города.
Поясняем на примерах. В отличие от классической SimCity, вы не просто крутите перед глазами карту и определяете определенные зоны под застройку (тут у нас будет жилой сектор, здесь — индустриальный, а вот тут на пустыре — коммерческий), а собственноручно эту самую застройку и ведете. Ну то есть нажимаете на кнопку, долго смотрите на список «дом жилой, дом многоэтажный, дом элитный», выбираете нужное здание и щелкаете по пустому месту на карте. Потом строите еще одно (и еще, и еще, и еще), разбиваете по соседству парк, возводите где-нибудь на отшибе офисы и супермаркеты, соединяете все это дело дорогами и, в общем-то, все — можно жить.
Финансовую столицу от, скажем, Сыктывкара обычно отличает обилие небоскребов и элитного жилья.
Чтобы ваш город функционировал не как в жизни, а как надо, в нем обязательно должны быть строения трех основных типов: жилые (дома, виллы и бараки), рабочие (заводы, офисы и образовательные учреждения) и места для отдыха (магазины, рестораны и парки). У каждого жителя вашего города есть свой персональный «уровень счастья», который повышается в том случае, если он живет в хорошей квартире, часто посещает места отдыха и недолго добирается до работы. Буквально вся механика описывается простым правилом: в городе должно быть столько же рабочих мест, сколько и жителей, а мест для отдыха на всякий случай лучше даже с запасом.
Главная находка местного геймплея — так называемые «социальные» ресурсы, которые производит и/или потребляют те или иные здания. Для того чтобы построить, например, высокотехнологичную фабрику, вам понадобится пять очков «производства» и десять «знания». «Производство» можно получить, заведя в районе пару-другую лавок и мелких магазинов, а «знания» — добыть в школах, институтах и т. п. Или вот для строительства драматического театра нужны очки «искусства», которые можно получить, заставив город фигурными заборами, фонтанами и конными памятниками. Ну а чтобы, к примеру, сократить уровень преступности и построить тюрьму, нужно сперва заработать очки «законопослушности», что производятся в судах или полицейских участках.
Наконец, единственный несоциальный ресурс — деньги — прибывают в вашу казну не в виде налогов, а тоже «вырабатываются» в некоторых зданиях. Такая вот незатейливая экономика.
SimCity Город с характером
SimCity Город с характером (англ. SimCity Societies) — игра, изданная Electronic Arts и выпущенная Tilted Mill , создателями градостроительынх симуляторов Caesar IV и Immortal Cities: Children of the Nile. Игра признана спин-оффом серии SimCity[1]. Об этом было сказано Maxis на GDC 2012, во время презентации SimCity (2013).
Содержание
SimCity: Cities of Tomorrow
SimCity: Cities of Tomorrow - дополнение к основной игре СимСити. Геймплей позволяет построить город будущего, предоставляя множество инструментов для создания футуристического мегаполиса. В SimCity: Cities of Tomorrow вам предоставляется возможность создать утопическое общество, либо стать тем, кто загрязняет окружающую среду. Постройте мегаполис мечты, используя обновленный инструментарий технологического мира будущего.
Появилась возможность возводить небоскребы прямо к небесам, создавая огромные мегабашни. Занимаясь образованием и исследованиями, открывайте новые технологии, позволяющие сделать окружающую среду менее загрязненной или вовсе лишиться зависимости от природных ресурсов. Разработайте дронов, которые будут управлять всеми аспектами жизни, а также готовьтесь отбить атаку гигантских роботов. Создайте общество, которое все время работает, либо же автоматизируйте все процесс, позволяя симам постоянно развлекаться.
Игровой процесс [ ]
В отличие от предыдущих игр серии, в SimCity Город с характером вам предстоит не только возвести город, но и сформировать в нем определённое общественное устройство. SimCity Societies включает в себя шесть различных видов общественной социальной энергии, которые игрок может выбрать из стремления к идеальному обществу.
Some changes to the core gameplay were made in order to simplify the game and make it easier for new players to enjoy. Зонирование территории было убрано; вместо этого, игрок может строить здания там, где ему хочется. Игроку не требуется более строить линии электропередач и водопроводные трубы, а транспортная система сильно упростилась. Because of the changes to the original series formula, some SimCity fan reception to the game has been negative.
The city looks and behaves according to the social energies the player decides to develop within the city. The player has the ability to mix and match from one to all six of the social energies in a single city making for, what the game developers say, a very unique gaming experience.
В игре около 350 зданий. Certain buildings increase certain social energies, contributing to the city's total. Certain buildings have a chance of turning a normal citizen into something different. For example, a bar has a small chance of turning a citizen into a criminal while a church may produce a preacher. Also, the cities are divided into different styles: Contemplative, Romantic (European), Industrial, Fun City, Capitalist, Normal, Small Town, Cyberpunk and Authoritarian.
The game is also customizable. The building specs are stored in XML files for easy modification. A version of Типы городов [ ]
SimCity: Societies
SimCity: Societies – пятая часть знаменитого градостроительного симулятора, обладающей огромным простором для творчества и создания личного проекта – своего громадного мегаполиса, живущего по вашим правилам.
Главным изменением стало добавление помимо развития экономического или туристического и так далее, ещё и социологическое благополучие. Вам нужно выстроить общество, со своими ценностями и устоями, которое не будет конфликтовать друг с другом на почве разных взглядов на житейские проблемы. В отличие от других частей серии акцент теперь не на развитии инфраструктуры (хоть это до сих пор важно и выполнено на уровне), а на человеческом ресурсе и его состоянии.
Постройка своего городишки, с перспективами стать технологичным, современным мегаполисом с огромной ценой недвижимости и престижными территориями для проживания, подверглась минимальным изменениям. Присутствуют разные типы ландшафтов на выбор при создании мира, затем всё начинается с первых улочек и дорог. Развивая экономику с помощью налогов с бизнеса, приносящего прибыль, в вашем городе постепенно станет комфортно жить, и он станет расти очень стремительно.
Помимо финансов, теперь есть такие виды социальной энергии: процветание, производительность, знания, духовности, законопослушности и так далее. Они и будут влиять на все сферы деятельности. Социальную энергию можно зарабатывать путём построек почти каждого вида строений, от домов и коттеджей до полицейских участков и университетов. Распределяя их, как вам заблагорассудится, создается город, живущий по правилам их мэра – вашим законам.
SimCity: Complete Edition
SimCity вышедшая в 2014 году – это градостроительный симулятор, являющийся перезапуском известной серии франшизы.
Игровой процесс в СимСити основан на создании собственного города с нуля, его постепенном развитии посредством строительства специализированных районов и обеспечения населения всеми необходимыми ресурсами, включая развлекательную индустрию. Главной сложностью игры является обеспечение связи между всеми аспектами жизни поселения и нахождение баланса между экономическим процветанием и удовлетворением потребностей жителей.
Особенностями пятой части является введение многопользовательского режима и четкое лимитирование доступных ресурсов. Создание крупных проектов, обмен и даже совместное владение электрическими сетями – взаимодействие между игроками-соседями заметно облегчает жизнь города и вносит разнообразие в игровой процесс. А достижения отдельно взятого региона оцениваются глобальным рейтингом.
Старт игры начинается с выбора одной из 14 готовых карт, на каждой из которых доступно до десяти участков для нового проекта. В самом городе возможно три основных спецификации районов – коммерция, жилые зоны и промышленность. Кроме этого, немаловажным является строительство зон отдыха и муниципальных учреждений, поддерживающих порядок (школ, отделений полиции и пожарных депо).
Сим сити туристический рай
Simcity Societies Deluxe - это оригинальная игра, включающая дополнение - SimCity Societies Destinations. Благодаря этому дополнению можно будет обогатить свой город достопримечательностями, эффектными видами и новыми зданиями, превратив его из обычного мегаполиса в настоящий курорт. С помощью улучшенного генератора виртуальных городов можно самостоятельно определять, на чем сделать акцент и за счет чего город будет привлекать новых жителей и туристов. Парки развлечений и природные красоты, тропические пляжи и горнолыжные курорты — на выбор более 100 новых типов строений и развлекательных мест.
Каждый город на Земле уникален и неповторим благодаря своеобразной архитектуре, достопримечательностям, а главное — своим жителям. Ведь не нужно быть профессиональным социологом, чтобы отличить москвичей от парижан. Поменяйте их местами, и облик двух столиц кардинально переменится. Исследованием общественных тенденций занимаются ученые по всему свету, но теперь появилась возможность освоить все тонкости этой науки гораздо быстрее, а главное — веселее!
Продолжение знаменитого градостроительного симулятора SimCity предлагает кардинально новый взгляд на привычную идею. Размещать домики, прокладывать дороги и снабжать жителей электричеством — все это было испробовано уже много раз. Теперь вы не просто создаете развитый мегаполис, но сами решаете, каким станет его население. От этого зависит и внешний вид города, будь то увязший в смоге промышленный центр, тихая провинция или курортный тропический рай. Выбор огромен, а потому даже самые смелые фантазии легко воплотятся в жизнь.
SimCity Societies - продолжение культового градостроительного симулятора, предлагающее поклонникам серии совершенно новые взгляды на привычную идею. Размещать домики, прокладывать дороги и снабжать жителей электричеством - все это уже было. Теперь вас ждет помимо тщательного планирования, огромный простор для творчества.
SimCity Societies позволит создавать различные города с уникальным обществом, создавать для них культуру, обычаи и окружение. Отныне, вы не просто возводите развитый мегаполис, но и сами решаете, каким станет его население, от чего и будет зависеть уникальность вашего города. Это может быть как увязший в смоге промышленный центр, или же тихий провинциальный городок, а может даже и курортный тропический рай.
Кроме того, в вашем распоряжении около 350 типов зданий, которые можно свободно объединять и перестраивать. Затем, по мере вашего развития, появится еще больше новых возможностей, что позволит вам воплотить в жизнь самые смелые фантазии.
Ключевые особенности игры
SimCity Societies. Deluxe Edition (Русская версия):
- Свежие идеи. SimCity — одна из самым популярных серий, разошедшаяся по миру тиражом более 17 миллионов копий. Однако даже идеально выверенному механизму иногда нужны новые детали. В новой части вы не просто стоите город, но также определяете его социальный облик, используя для этого новый ресурс — так называемую «социальную энергию».
- Результат налицо. Каждое из зданий потребляет или производит один из видов социальной энергии. В зависимости от того, какие постройки преобладают в мегаполисе, он принимает тот или иной облик. Вы можете построить тихий и уютный городок или столицу тоталитарного зла, где процветает диктатура, полиция творит произвол, а все несогласные мотают сроки в тюрьмах.
- Внимание к жителям. В центре внимания «SimCity Город с характером» не просто город, а его жители. В первую очередь вы должны влиять на них, удовлетворяя запросы и потребности разных общественных групп.
- Важно каждое здание. В игре представлено более 500 зданий, и каждое из них способно повлиять на город. Стройте много больниц, школ, университетов и прочих общественно-полезных учреждений, и вы получите крепкий мегаполис со счастливым и здоровым населением. А если решите сосредоточиться на полицейских участках, тюрьмах или судах, ваше поселение непременно заполнится запуганными, загнанными людьми, которым тоже можно найти применение.
- Включите свою фантазию. Превратите спокойный город в тропический курорт, авторитарный город – в банановую республику, тихий город в место, где отдыхают богатые и знаменитые.
- Более 100 новых зданий с разными характеристиками, курорты с пятизвездочными отелями и разрушенные нападением инопланетян города.
- Более 35 новых особых горожан – бродячие торговцы, религиозные паломники и сектанты, политические агитаторы, авантюристы и многие другие.
- Новые возможности туристического бизнеса – сделайте свой город популярным местом, привлеките внимание туристов, которые будут приносить вашему городу неплохую прибыль.
- Улучшенная система поездок, включая по воздуху и морю.
Дополнения игры
SimCity Societies. Deluxe Edition (Русская версия):
- SimCity Societies: Destinations / SimCity: Туристический рай (v.1.1.0.273)
SimCity Societies: Destinations является дополнением к оригинальной игре SimCity Societies. На этот раз, все ваше внимание будет направлено на создание в вашем городе туристической индустрии. Вы будете зарабатывать деньги на различных потребностях отдыхающих. Более 100 новых зданий, 5 типов архитектур и много другого было добавлено в игру, чтобы создать всевозможные удобства для отдыха и релаксации путешественников. Стройте комфортабельные отели, аэропорты, пристани и различные достопримечательности, чтобы привлечь в ваш город как можно большее количество туристов.
Минимальные системные требования игры
SimCity Societies. Deluxe Edition (Русская версия):
- Операционная система: Windows XP, Vista, 7
- Процессор: Intel Pentium 4 2,1 GHz, AMD Athlon 64 2100+
- Оперативная память: 1 Гб
- Видеокарта: Nvidia Geforce 5700 или Radeon 9200
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на жёстком диске: 3 Гб
Жанр: Тайкун
Язык интерфейса: Русский
Полная версия (поставь и играй) v.1.0.4.270 / 1.1.0.273
Размер: 1,63 Гб
В SimCity Город с характером у каждого города есть свой характеры. Игроки могут выбрать направление, в котором они будут развивать свой город, используя специальный фильтр: [ ]
- Авторитарный
- Футуристический
- Капиталистический
- Духовный
- Промышленный
- Романтический
- Город развлечений
- Провинциальный
- Haunted (Hidden)
- Обычный
- Семейный досуг (Туристический рай)
- Приключения (Туристический рай)
- First Spot (Туристический рай)
- Духовной убежище (Туристический рай)
- Forced Relaxion (Туристический рай)
SimCity Societies + Destinations на ПК (Русская версия)
Ну а первым же делом хотелось бы сказать о том, что в отличие от предыдущих игр серии, в этой разработчики особое внимание уделили социальной составляющей городов. Теперь вам придется следить за духовным развитием города, за десятками новых характеристик, за самими жителями, и делать все для того, чтоб в городе была достойная атмосфера. И не думайте, что будет легко – у вас то и дело будут возникать самые разные проблемы. То уровень преступности начнет сильно расти, то духовность начнет падать, а то и вовсе творческий потенциал жителей города будет увядать. Вам же нужно сделать так, чтоб этого не происходило.
Но конечно, как и в предыдущих играх серии, здесь тоже придется заниматься и строительством. В вашем распоряжении будут огромным просторы, на которых вы сможете выстраивать самые разные здания. Жилые здания, небоскребы, богатые жилые районы, коммерческие здания, промышленные сектора и заводы, электростанции и свалки, и многое-многое другое – все это в SimCity: Societies вы сможете использовать на свое усмотрение при условии, что у вас будет достаточное количество ресурсов.
Вам придется следить и за экономикой города. Например, нужно будет следить за тем, чтоб в казне города всегда были деньги. Кроме того, придется заниматься торговлей, производством различных товаров, и многим-многим другим. Конечно, всему этому придется уделять достаточно много времени, но все же.
Ну а в дополнение ко всему прочему вы сможете отслеживать горожан и их жизнь, следить за тем, чтоб всех и все устраивало, строить различные культурные заведения, заниматься образованием и не только.
У нас вы можете скачать SimCity Societies + Destinations торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
RePack от R.G. Catalyst
- Ничего не перекодировано / не вырезано
- Время установки: 8 минут
- Версия игры Город с характером: 1.0.4.270
- Версия игры Туристический рай: 1.1.0.273
Дополнение: SimCity Societies Destinations (Туристический рай) - вшито
Город-ад
Вот здесь-то и открывается неприятная сторона Societies. При всей кажущейся широте возможностей это достаточно простая и неглубокая игра. Предыдущие SimCity (кроме четвертой части) умели удерживать у экрана чуть ли не сутками, каждую секунду в игре что-то происходило, с городом постоянно случались какие-то проблемы, успешные шаги давались путем многочисленных проб и ошибок, а любая маленькая муниципальная победа почти всегда была героической. С Societies все, увы, по-другому: после того как за два часа вы изучите всю несложную схему развития, сюрпризы в игре неожиданно закончатся.
Если приблизить камеру к самой земле, то можно увидеть, как, например, женщина-полицейский утаскивает пьяного гражданина с проезжей части.
Можно, конечно, еще некоторое время развлекаться с микроменеджементом и кликать по кнопкам «уникальных особенностей» некоторых зданий (тут выяснится, что театр за определенную плату может привлечь в город артиста, развлекающего население, а работники полицейской станции — устроить массовую облаву на хулиганов и т. д.), однако в городе, где таких зданий сотни, особенно часто не накликаешься.
Едва набив руку, свой второй, третий и десятый город вы построите уже за два часа, а потом еще за полтора доведете его до состояния полного благоденствия. Система «каждое здание приносит одни ресурсы и потребляет другие» работает как часы и абсолютно не требует внешнего вмешательства. Иногда даже доходит до смешного: во время возни с Societies автору этих строк внезапно позвонил Олег Ставицкий, который вдруг решил обсудить, давать ли «Выбор редакции» «Ведьмаку» или не давать. Так вот, вернувшись через час к компьютеру и поняв, что забыл поставить игру на паузу, вместо пожарищ, пикетов и разгула преступности я вдруг обнаружил процветающий город с переполненной казной и счастливыми жителями. Спрашивается, а для чего, собственно, Societies нужны мы, если игра прекрасно играет сама в себя и не похоже, чтобы ей было скучно?
К другим недостаткам относятся, как это ни странно, технологии. Обладая симпатичной, но не сказать чтобы сверхтехнологичной графикой, Societies умудряется безбожно тормозить даже на топовых конфигурациях. Панорамы плотно застроенного города выдают по 10 кадров в секунду даже на тех машинах, где более-менее бодро бегает Crysis. Справедливости ради нужно сказать, что мы играли в финальную версию для прессы, к которой прилагалось специальное объяснение от ЕА о том, что работы по оптимизации движка игры не закончатся даже после релиза. Читай: есть шанс, что после серии патчей Societies забегает быстрее.
Пенза — это тоже Куршевель | |
Самое интересное, что есть в SimCity Societies, это возможность построить не простой, а тематический город, выбрав одну из десятка заранее заготовленных «коллекций» зданий. То есть если вдруг вам захочется превратить свое поселение в самое большое в мире шапито, то выбирайте коллекцию «Город счастья» и застраивайте улицы пряничными домиками и солнечными парками. Или, наоборот, выбрав коллекцию «Антиутопия», вы получите доступ к невзрачным пятиэтажкам, дымящим заводам и мрачным высоткам в духе сталинского ампира. Что самое интересное, каждый тематический город работает с тематическими же соцресурсами: например, финансовой столице жизненно необходимо обилие элитного жилья, гигантских небоскребов и полное довольство населения, тогда как для той же антиутопии характерна повышенная законопослушность, которую обеспечивают тюрьмы, полицейские посты и жуткого вида заведения с оруэлловскими названиями вроде «Министерства правды». И все же всем фанатам жанра стоит обратить на Societies внимание по нескольким причинам. Во-первых, градостроительные симуляторы сегодня выходят далеко не каждый день, так что выбирать особенно не приходится. Во-вторых, идеи с различными «социальными ресурсами» и тематическими городами сделаны отнюдь не для галочки и действительно работают. Ну и, в-третьих, надо же хоть как-то скоротать время до выхода «настоящего» продолжения SimCity, правда? P.S. Что же касается официальной локализации, то, к нашему величайшему удивлению, она оказалась просто жуткой — что у EA бывает нечасто. Повсеместные сокращения слишком длинных слов, неочевидные названия и дикие словосочетания вроде «это здание производит производительность» заставляют вспомнить о пиратских переводах 90-х годов. И, конечно, отдельные приветы отправляются из нашей редакции тому безвестному локализатору, который догадался назвать безобидную оранжерею «Питомником тюльпанов», и его коллеге, который перепутал обычный заброшенный дом с чем-то явно другим и назвал его словом «притон». Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: 7.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 8.0 Интерфейс и управление: 8.0 Дождались? Очень даже неплохой градостроительный симулятор с серией интересных геймплейных находок, который, увы, не имеет никакого отношения к великому сериалу SimCity. SimCity 5 + все дополнения на ПК (Русская версия)SimCity 5 – это отличный градостроительный симулятор, в котором вы будете строить не обычные города, а мегаполисы будущего, такие, какими бы они могли стать в нашем будущем. Вас ждет огромное количество новый построек, здания самых разных видов, море новых возможностей, и многое-многое другое… По своей сути SimCity 5 является полноценным огромным аддоном, в состав которого входит невероятное количество нового контента. Тут вам и новые здания, которые можно будет строить в городе будущего, и новые регионы, и специальности для жителей, и технологии будущего, в основном футуристические, и даже роботы, которые в итоге могут напасть на ваш город. Контента просто невероятное количество, и вам остается лишь придумать, как его использовать. Начните строительство города с одного небольшого домика и маленького предприятия по производству чего-либо, и продолжайте развивать его до тех пор, пока в нем не начнут появляться аэропорты, дома будущего, и все, что только можно придумать. Возводите целые кварталы, настраивайте небоскребов, создавайте рабочие места для людей, и делайте все возможное для того, чтоб люди в вашем городе всегда были довольными своей жизнью.
Стоит отметить и то, что разработчики проделали колоссальную работу над аддоном и добавили множество новых функций. Например, теперь вы можете торговать и обмениваться ресурсами с разными городами, строить станции метро, создавать роботизированную технику, исследовать технологии будущего и строить здания, каких не было в оригинальной игре. Более того, в своем городе вы сможете даже запустить в работу такси, управляемые дронами. Но не забывайте и об экономической подоплеки. Нельзя допускать, чтоб люди становились нищими, нужно создавать побольше рабочих мест, торговать, зарабатывать деньги и вкладывать их в то, что принесет прибыль… Repack от xatab Дополнения (DLC): Первое дополнение к стратегии «SimCity Город с характером»Electronic Arts анонсировала «SimCity Город с характером. Туристический рай» (оригинальное название - SimCity Societies Destinations) - первое дополнение к стратегии «SimCity Город с характером». Новый проект поможет поклонникам игры создавать идеальные места для любых видов отдыха, чтобы привлечь туристов со всего мира и обеспечить им достойное размещение. Игрокам предстоит преобразить свой город, разработать новые туристические маршруты и управлять ими для последующего получения прибыли. Усовершенствованный генератор карт позволит легко находить дополнительные источники средств для пополнения городского бюджета. От обширных парков развлечений и курортных отелей до туристических маршрутов за городом - игроки получат в свое распоряжение более 100 новых сооружений для развлечения горожан и туристов. Игра «SimCity Город с характером Туристический рай» будет выпущена в версии для РС в Северной Америке и Европе в мае 2008 года. Оценки [ ]SimCity Город с характером получила как положительные, так и отрицательные отзывы. Some said that this game was too different, while some praised it. Most response was negative, because of the untraditional gameplay. Социальная энергия [ ]Важным аспектом управления городом является умелое использование различных типов социальной энергии: процветания, производительности, творчества, знаний, законопослушности и духовности. Практически каждая постройка в игре вырабатывает или потребляет один или более типов энергии. Если выработки какого-либо ресурса недостаточно, некоторые сооружения не смогут нормально функционировать. Типы социальной энергии можно сочетать по вашему вкусу, чтобы создать уникальное общество. Концентрация на производстве какого-либо одного типа ресурса приведет к необычному, но, тем не менее, жизнеспособному обществу, в котором все будет подчиняться выбранной социальной энергии.
Бедствия [ ]Существует лишь четыре бедствия. С обновлениями было добавлено еще три.
|