Сим сити министерство туризма как построить
Итак вы достигли 24 уровня и построили Управление Великих проектов.
Пора делать Великие проекты.
Великими проектами (ВП) называется процесс преобразования обычного жилого дома в Великое здание (ВЗ).
Это один из важнейших элементов игры, а задание набрать очки в проекте постоянно встречается в конкурсе мэров.
Почему же это так важно.
Дело в том что мы имеем только по одному коммерческому зданию(магазину) каждого типа и ряд товаров в них делается многие часы. Выручает использование жетонов ускорения.
Они ускоряют производство товаров в 2, 4, 12 раз. Но к сожалению действуют только 1 час и поэтому их нужно много на каждый магазин.
Вот великие здания и производят осколки жетонов раз в сутки.
Кроме того в великих зданиях проживает максимальное количество жильцов, а это важно для получения максимальных налогов.
И в конце концов они просто красивы.
Жетоны ускорения бывают 3 видов – черепахи (бронзовый, ускоряет в 2 раза), ламы (серебряный, в 4 раза), гепарда(золотой, в 12 раз).
жетоны ускорения жетоны ускоренияКаждый вид ценен и имеет свою область применения – глупо делать гвозди с помощью жетона гепарда или долгоиграющие товары с помощью жетона черепахи.
На текущий момент чтобы получить осколок жетона надо набрать в ВП – 40 очков для черепахи, 100 для ламы, 200 для гепарда.
Таких осколков жетонов для получения целого жетона надо – 8 для черепахи, 12 для ламы, 16 для гепарда.
Вообще все цифры быстро устаревают – игра постоянно развивается и цифры устаревают в первую очередь.
Пакость заключается в том, что когда вы построили много великих зданий количество осколков для жетона начинает расти(мое ИМХО до 20 осколков).
Еще одна особенность(пакость) – игрок может иметь одновременно не более 35 х жетонов одного вида. Он может иметь сколь угодно много ВЗ одного вида, но если он не будет тратить эти жетоны, то производство жетонов остановится когда их станет 35 штук, включая призовые.
При этом призовых жетонов может быть сколько угодно.
Нередко бывает ситуация когда бессмысленно делать золотые ВП – игрок постоянно имеет больше 35 призовых жетонов и не имеет возможности получать свои.
Самые ходовые на мой взгляд это жетоны ламы. Для большинства товаров 4-х кратное ускорение производства достаточно, сырья для такого ускорения всегда хватает, призовые жетонов ламы дают мало и редко.
Жетоны черепахи мало ускоряют производство и кроме производства гвоздей, молотков, рулеток и т.п. не используются.
Жетоны гепарда всегда нужны, многие задания в конкурсе мэров без них невыполнимы за разумное время, но требуют большого количества сырья и имеют специфику их производства из-за призовых золотых жетонов.
На выполнение ВП дается ровно 24 часа и вы получите то на что вы успели набрать очки, остальные сгорают.
После завершения ВП здание модернизировать будет нельзя. Если вы вместо серебряного жетона получили бронзовый и вас это не устраивает то единственный выход - снести здание и сделать новый ВП.
Особенность золотого ВП что он завершается как только вы набрали 200 очков, независимо от того прошли ли 24 часа на проект.
Иногда в игре устраивают аттракцион невиданной щедрости – удваивают очки за определенные типы заданий или типы ВП в течении 2-3 дней. Пользуясь особенностью золотого ВП завершаться при наборе 200 очков удается сделать несколько золотых ВП за это время.
Выполнение ВП.
Для того чтобы иметь возможность делать ВП необходимы полностью построенные обычные жилые дома (ВП не делаются с другими видами домов) и здания специализации.
Жилые дома должны находиться в зоне действия хотя бы одного здания специализации и ВП могут быть только этих видов.
Нельзя выполнить ВП, например, игорного бизнеса если нет зданий специализации игорного бизнеса.
Дополнительные модули
- Цена: 200 симолеонов
- Содержание: бесплатно
- Всего доступно: 1
- Цена: 15.000 симолеонов
- Содержание: 500 симолеонов в час
- Предоставлен доступ в регионе: средняя школа и университет
- Всего доступно: 1
- Цена: 15.000 симолеонов
- Содержание: 500 симолеонов в час
- Предоставлен доступ в регионе: налогообложение по жилым зонам и уровню дохода
- Всего доступно: 1
- Цена: 15.000 симолеонов
- Содержание: 500 симолеонов в час
- Предоставлен доступ в регионе: больница, пожарная часть и полицейский участок
- Всего доступно: 1
- Цена: 15.000 симолеонов
- Содержание: 500 симолеонов в час
- Предоставлен доступ в регионе: достопримечательности, профессиональный стадион и большие парки
- Всего доступно: 1
- Цена: 15.000 симолеонов
- Содержание: 500 симолеонов в час
- Предоставлен доступ в регионе: ж/д вокзал, автобусный терминал, аэропорт и паромная пристань
- Всего доступно: 1
- Цена: 15.000 симолеонов
- Содержание: 500 симолеонов в час
- Предоставлен доступ в регионе: водонасосная станция, завод по переработке сточных вод и центр по переработке отходов
- Всего доступно: 1
Таун-Холл и его модернизация до Сити-Холла
Здания правительства дают игрокам дополнительные элементы управления городом и некоторые преимущества. Кроме того, они открывают доступ к строительству новых зданий и поднимают уровень счастья горожан.
Таун-холл является основной структурой управления городом SimCity. Он позволяет игроку переименовать город, изменять налоги и открывает доступ к строительству клиники, пожарного депо и отделения полиции.
- Цена: бесплатно
- Содержание: 200 симолеонов в час
В свою очередь, Сити-холл также может быть модернизирован, при достижении определенной численности населения. Каждый раз когда вы проводите модернизацию становится доступным еще один из модулей.
Модули Сити-холла представляют собой министерства, отказывающие влияние и открывающие доступ к специализациям и новым возможностям во всех городах региона.
Министерства
Министерства в городе позволяют улучшать и (или) увеличивать выбранную вами специализацию (образование, к примеру).
Что такое [ ]
В SimCity-2013 присутствует возможность обогатить свой город министерствами, в свою очередь дающими различные добавления к городу. Министерства доступны и стоят 15000§ и приносят убыток. Благодаря министерствам открываются новые здания, например при постройке министерства транспорта можно купить и построить Аэропорт, дающим в свою очередь преимущества при перевозке и доставке в город туристов. Каждое министерство возможно построить только раз в период "от меньшего до большого населения" - к примеру, в городе население 5 тыс. населения - +министерство, 15 тыс. населения - +министерство и т. д. Месторасположение министерств таково - каждая структура располагается вокруг Таун-холла, при достижении отметки в 5 тыс. населения - вокруг Сити-холла. Всего шесть министерств, четыре из них располагаются "слоями" - друг на друге, а оставшиеся два - обособленно.
Информация про модули министерств [ ]
Рассмотрим министерства по отдельности -
- Министерство образования - обособленная структура, даёт возможность развить образование и построить такие здания, как например начальная школа, средняя школа, колледж, университет и др. Благодаря образование в школах растут законопослушные дети, можно развивать предприятия высоких технологий и др. Стоимость - 15.000§.
- Министерство финансов - обособленная структура, позволяет брать бонды - кредиты на большие суммы, развивать налоги для горожан с низким, средним и высоким уровнем дохода, то есть делать каждому виду разные налоги - 2%, 9%, 15% например и прочее.
- Министерство транспорта - относится к "слоевым" министерствам, позволяет расширять общественный транспорт добавляя различные депо, станции, паромные остановки, вокзалы и аэропорты. Благодаря этому министерству к вам в город прибывает больше туристов, уменьшаются пробки, удучшается система импорта/экспорта товаров и другое.
- Министерство коммунальных служб - относится к "слоевым" министерствам, позволяет улучшать системы канализации (вместо одной трубы вы получаете экологически чистое сооружение по переработке сточных вод), позволяет построить центр по переработке отходов - прекрасная вещь для новичка, позволяет переплавлять мусор в сплавы и прочие предметы, после чего последнее продаётся или доставляется на предприятия и другое.
- Министерство туризма - относится к "слоевым" министерствам, позволяет строить культурные достопримечательности и тем самым привлекать туристов, зарабатывая деньги. Также вы можете строить общественные места - стадионы, огромные парки и т. п.
- Министерство безопасности - относится "слоевым" министерствам, позволяет строить улучшенные здания безопасности - вместо стандартных клиник - больницы, вместо простого депо - огромную пожарную часть, вместо полицейского отделения целый участок, но всё это стоит немалых денег.
Обслуживание [ ]
Все министерства представлены выше, стоимость всех (по отдельности) - 15.000§, расходы -500§.
Советы [ ]
Как вы уже поняли, министерства строятся в зависимости от нужд города. Ниже представлен список министерств по порядку нужды. (личное мнение автора).
Учреждения образования и культуры
Образование обеспечивает Симов шансом учиться. Хорошая система образования положительно влияет на симов. Кроме того, хорошо образованные симы дают больше шансов на процветание города.
Сим сити министерство туризма как построить
Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.
Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.
Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.
Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.
Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.
Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.
Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.
Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.
Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.
Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.
Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?
SimCity 2000 [ ]
Образование стало более важной частью в SimCity 2000. Игрок может поставить школы. Так же появляются библиотеки, музеи и университеты. Был введен фактор образования (EQ). Высокий фактор образования будет привлекать загрязняющую экологию, высокотехнологичные отрасли. Школы и колледжи увеличивают EQ симов определенного возраста, в то время как музеи и библиотеки просто предотвращают падения EQ у пожилых симов. Если школа или колледж стали слишком тесными, их эффективность начнет падать. В отличие от полиции или пожарных станций, образовательная структура может быть построена в любом месте с той же эффективностью.
Сим сити министерство туризма как построить
Подробная информация о количестве рабочих мест в структурах для каждого уровня плотности. Все лично вычислял и проверял.
Сразу ответы на вопросы:
1. Количество рабочих мест не увеличивается с добавлением новых модулей к зданию.
2. Для функционирования здания не обязательно иметь все 3 типа населения.
Навигация:
Низкий ур. / средний ур. / высокий ур.
_____________________________________________________________________________________
Энергия:
• Ветровая электростанция - 20/6/0
• Угольная электростанция - 20/6/0
• Нефтяная электростанция - 40/12/4
• Солнечная электростанция - 20/4/0
• Атомная электростанция - 200/600/240
Вода:
• Водонапорная башня - 0/0/0
• Водонасосная станция - 80/40/12
Канализация:
• Слив сточных вод - 0/0/0
• Завод по переработке сточных вод - 140/20/12
Правительство:
• Таун-холл (Сити-холл) - 40/20/8
• Дом мэра - 6/4/2
• Особняк мэра - 15/10/2
Утилизация отходов:
• Свалка мусора - 20/6/0
• Центр по переработке отходов - 80/40/12
Пожар:
• Пожарное депо - 20/6/0
• Пожарная часть - 140/20/12
Здоровье:
• Клиника - 12/8/4
• Больница - 40/20/8
Полиция:
• Отделение полиции - 10/4/0
• Полицейский участок - 60/16/0
• Особняк Maxis - 0/0/0
• Башня Ву - 120/80/40
Образование:
• Начальная школа - 40/10/0
• Средняя школа - 320/100/40
• Публичная библиотека - 10/3/0
• Профессиональный колледж - 40/10/0
• Университет - 320/100/40
Общественный транспорт:
• Маршрутный парк - 20/4/0
• Система «Машина-автобус» - 0/0/0
• Автобусный терминал (Терминал для 2-х этажных автобусов) - 60/16/0
Парки:
• Любой парк для низкого ур. населения - 5/2/0
• Любой парк для среднего ур. населения - 10/4/0
• Любой парк для высокого ур. населения - 5/2/0
Добыча:
• Угольная шахта - 140/20/12
• Рудная шахта - 140/20/12
• Предприятие «Металлы» - 600/100/10
• Плавильный завод - 1400/200/20
• Расширенная угольная шахта - 1400/200/20
Бурение:
• Нефтяная скважина - 80/40/12
• «Нефтепродукты», главное управление - 400/200/70
• Нефтеперегонный завод - 800/400/130
Торговля:
• Торговый склад - 20/6/0
• Торговые операции, главный офис - 400/200/70
• Торговый порт - 40/12/4
Электроника:
• Завод по пр-ву процессоров - 20/60/12
• «Электроника», главное управление - 200/300/120
• Завод по пр-ву бытовой электроники - 200/600/240
Игорный бизнес:
• Игорный дом - 120/32/0
• Игровая индустрия - 140/20/12
• Космическое казино - 600/100/10
• Шикарное казино - 400/200/70
• Элегантное казино - 200/300/120
Помощь по SimCity 5
Замечание:
Если это связано с техническими проблемами или после некоторых действий игра не запускается. Просим предъявить скрины или подробную информацию / описание.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как удалить созданный город?
Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Как занять покинутый город?
Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Как избавиться от загрязнения почвы?
Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Как избавиться от радиации?
Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Закончилась вода в регионе, где ее брать?
Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Что делать с микробами?
Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
Да, но очень долго.
Как решить проблему с нехваткой рабочих?
Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Как решить проблему с безработицей?
Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Как привлечь в город туристов?
Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.
Как сделать скриншот в игре?
Клавиша «С» в помощь.
Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.
Почему у меня много не принятых учащихся?
Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Как увеличить плотность населения?
На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.
Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.
Как увеличить уровень технологий?
Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Что дает уровень технологий?
Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Что дает уровень образования?
Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Можно ли как-то перенести построенное здание?
Нет. Только снести и построить новое.
Как повысить стоимость земли?
Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Какого типа население должно быть в городе?
В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Как выбрать специализацию города?
Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Почему достопримечательности «не одобрены»?
Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Откуда берутся туристы?
Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.
Когда карты станут больше?
Никогда. Движок GlassBox не поддерживает данную возможность.
О катастрофах
НЛО:
• Прилетает, забирает несколько жителей на опыты.
Торнадо:
• Может появиться в любой точке города и снести все на своем пути.
Метеоритный дождь:
• Также сносит все, что находится на точке его возникновения. Может образоваться участок с залежами руды или радиацией.
Гигантская ящерица:
• Появляется в любой точке города и по диагонали проходит через него к мусорной свалке. По пути сжигает и уничтожает все. Затем съедает мусор и исчезает.
» Совет: Как только появляется ящерица, ставите игру на паузу. После чего летите к свалке мусора, нажимаете на нее, и удаляете все модули с мусором. Далее отжимаете паузу, чудище орет и пропадает на том же месте, где и вылезло.
Зомби:
• Выходят ночью, в 23 часа, пожирают жителей. Если в городе нет полиции, зомби могут уничтожить почти все имеющееся население.
Пропадают зомби по утру. Как-то это странно, но их убивает солнечный свет.
Землетрясение:
• Уничтожает случайные здания в точке возникновения.
Если по причине катастрофы будет разрушена АЭС, то город будет заражен радиацией.
SimCity 3000 [ ]
Образование почти не изменилось в SimCity 3000. Все те же здания вернулись и работают точно так же. Тем не менее, SimCity 3000 имеет университет в качестве награды.
SimCity (2013) [ ]
Школа в SimCity (2013)
Образование в SimCity (2013) необходимо для того, что бы мэр города мог добиться роста благосостояния жителей. Они обучаются, получают более престижную работу и начинают больше зарабатывать, соответственно сильнее будет пополняться городской бюджет. Кроме того, хорошие социальные условия позволят богатым жителям других городов переехать к вам.
В SimCity (2013) уровень знаний влияет также на развитие определенных отраслей экономики, в частности от этого будет зависеть специализация города, которую игрок будет использовать. Для добывающих перерабатывающих отраслей промышленности (таких как добыча руды или нефти) будет достаточно средне образовательных школ, а для других сфер, например с высокотехнологичным производством и микроэлектроникой, потребуется строительство колледжей и университетов. Также не стоит забывать об учреждениях культуры: музеях, библиотеках и других.
Основные типы учреждений образования и культуры в SimCity:
- Начальная школа
- Средняя школа
- Городской колледж
- Университет
- Местная библиотека
- Городской музей
- Частная школа
Все здания подобного типа будут настраиваемыми и сильно отличаться друг от друга по своим функциям. Всё зависит от специализации: если у мэра простой город, а жителям удобнее обучаться в соседнем городе, то хорошим компромиссом будет строительство базовых учреждений. И наоборот, если для достижения какой-либо задачи требуется расширенные функции, то все здания можно оснастить дополнительными опциями.
Вспомогательные здания. Часть 1.
К ним относятся здания коммунальных служб (энергия, вода, канализация, утилизация отходов), административные здания (пожарные части, полиция, больницы, усадьбы Maxis), заводы, коммерческие здания, а также здания специализации и их особый вид – популярные объекты.
Коммунальные службы.
Критерии для выбора служб – минимальная цена за 1 мощности и минимальная площадь для них.
Безусловные лидеры это омега службы, но на самых первых этапах они недоступны. Поэтому подробно рассмотрим остальные виды.
Здесь самое большое разнообразие, от маленьких ветровых электростанций до термоядерных и омега станций, которых пока нет в реале.
Мои предпочтения это омега электростанции, нефтяные и для красоты 1-2 термоядерных.
Омега станция Омега станция Нефтяная станция Нефтяная станция Термоядерная станция Термоядерная станцияПосле омега станций в этом разделе нефтяные самые эффективные. Единственный недостаток – занимают много места. Плохое влияние на экологию компенсируется грамотным расположением.
Термоядерные станции всем хороши, но слишком дорогие.
Все остальные виды дороги, занимают слишком много места.
Конечно омега, а как промежуточный вариант – в одонапорные башни.
Водонапорная башня Водонапорная башняДешевы, занимают мало места, можно строить по мере необходимости.
Для водонасосной станции надо сразу много места и много денег.
3. Канализация, утилизация отходов.
И здесь омега службы вне конкуренции, на втором месте элитные станции.
Омега утилизация Омега утилизация Элитная станция переработки отходов Элитная станция переработки отходов Омега канализация Омега канализация Элитная станция аэрации Элитная станция аэрацииОбратите внимание, что мощность центра по переработке отходов практически равна аналогичной омега службе.
Поэтому меняйте их на омега службы в последнюю очередь.
При замене на омега службы самый большой выигрыш в территории дает вода, затем энергия, канализация.
Административные здания.
Пожарные части, полиция, больницы.
Пожарная часть Пожарная частьБез этого жители моментально покидают город, налогов платят меньше и строить их необходимо, несмотря на дороговизну.
Советую строить элитные здания каждого вида и размещать их так чтобы они охватывали максимальную площадь.
Здесь тоже есть самое ценное здание – усадьба Maxis, она выполняет сразу 3 функции (пожар, полиция, больница), занимает минимум места, и кроме того производит предметы для запуска катастроф в башне доктора Ву.
Усадьба Maxis Усадьба MaxisК сожалению, она дорого стоит и цена растет в геометрической прогрессии.
Но есть выход для тех кто может и хочет вкладывать в игру небольшие деньги – перед Новым годом устраивают распродажи и усадьбу можно приобрести практически даром.
Хочу сказать свою точку зрения о донатах в игре.
ЕА относительно гуманная фирма и в ее игры можно играть без донатов и даже добиваться отличных результатов, но умеренные донаты, например покупка льготного абонемента мэра «пересаживает вас из медленного общественного транспорта в комфортное такси».
Смотрите, считайте, принимайте свое решение.
Заводы и коммерческие здания .
Здесь вариантов нет – без них невозможно и они должны быть максимально производительны.
Заводы при первой возможности должны быть либо высокотехнологичными, либо нанотехнологий.
Одна тонкость – по мощности они одинаковы, но вторые стоят в 2,5 раза дороже, а их экологичность бесполезна. Я предпочитаю высокотехнологичные, но это дело вкуса и наличия игровых денег.
Ни в коем случае не жалейте денег на постройку новых и модернизацию существующих, увеличивайте конвейер.
Максимум (11 ячеек) нужен не везде, но хотя бы 6 ячеек должно быть в каждом коммерческом здании.
SimCity [ ]
Образование не было большой ролью в оригинальной SimCity. Жилые зоны с высокой стоимостью земли иногда превращаются в школы. Существовала также библиотека, которая повышает стоимость земли.
Содержание
SimCity 4 — Как сделать толковый градостроительный симулятор? — Ностальгический обзор
SimCity 4 увидела свет в 2003 году, но как это ни странно, многие решения, примененные в игре кажутся очень свежими до сих пор. И дело не только в продуманной экономике и строительстве — с построенным вами городом просто ощущается какая-то странная связь: связь творца и творения. Да, звучит очень пафосно, но посудите сами — вы смотрите на город и шныряющих по нему пиксельных людей и думаете —” Этот город построил я. И эту дорогу тоже я проложил. Гору, куда уходит эта дорога тоже я сделал, как и этот лес и зверей в нем. А вот захочу, и сожгу все к чертям!”
Редактор местности, конечно, не изобилует множеством опций, но все необходимое, чтобы создать уникальный ландшафт здесь есть. Редактор местности, конечно, не изобилует множеством опций, но все необходимое, чтобы создать уникальный ландшафт здесь есть.Почему-то в SimCity играют именно ради этого чувства. Наверное, как и во все игры почившей студии Maxis. Не поймите неправильно, менеджмент увлекает, пиксельная отрисовка нисколько не раздражает, и в 2019 году выглядит не как немощность движка, а как самобытная графическая фишка. Просто самое лучшее чувство которое может дать SimCity — чувство наигравшегося творца, когда вы уничтожаете свое детище, смакуя каждую минуту. И разработчики игры это тоже прекрасно понимают, поэтому дали вам неслабый разрушительный инструментарий: хотите устроить пожар и проверить как работают пожарные в вашем городе — поджигайте! Может быть вы жаждете увидеть как над городком зависает огромное НЛО и истребляет все живое лазерным лучом, или как торнадо проносится и сметает все на своем пути? Дерзайте! Вы тут Царь и Бог!
Ну почему бы тут не быть НЛО? Еще из самой большой материнской тарелки вылетает несколько маленьких. Ими можно управлять и точечно уничтожать объекты. Ну почему бы тут не быть НЛО? Еще из самой большой материнской тарелки вылетает несколько маленьких. Ими можно управлять и точечно уничтожать объекты.Если говорить о менеджменте, то он в SimCity работает как надо. Система не слишком сложная, но тем не менее довольно развитая — нужно позаботиться и об энергоснабжении, и о досуге горожан, и про вывоз мусора не забыть! Всем этим предстоит заниматься мэру. И иногда предстают действительно сложные выборы. Денег сначала катастрофически не хватает и приходится выбирать, что важнее, для района вашего города — больница или полицейский участок? С другой стороны, можно пойти и по альтернативному пути — например выполнить задание одного очень влиятельного человека и снести, например, парк, чтобы построить на его месте казино. Ну а почему нет? Да, криминальная напряженность подрастет, но зато деньги в город польются рекой!
Города могут получаться совершенно разные, а каждое действие возымеет свой эффект. Тяжелая промышленность приносит много денег в городскую казну, но так необходимые для нее железные дороги проходящие через город создадут серьезные пробки (строить мосты и эстакады — очень дорогое удовольствие для небольшого городка), а вредные выбросы сократят приток туристов и не порадуют горожан. Можно сделать наоборот — экологически идеальный город между полей, живущий только сельским хозяйством, но о быстром развитии и финансовом благополучии в таком случае можно забыть.
Пожалуй, пример идеально застроенного квадрата. Но вот обеспечивают и кормят его скорее всего пригороды из других квадратов. Пожалуй, пример идеально застроенного квадрата. Но вот обеспечивают и кормят его скорее всего пригороды из других квадратов.Также стоит отметить несколько очень интересных особенностей, например возможность заключать сделки между городами. Построили огромный мегаполис и он задыхается от мусора? Не проблема — вывозим его в соседнюю деревню (жители спасибо не скажут, но кто платит, тот и заказывает музыку). Еще есть такая забавная штука — можно взять под свой контроль любого жителя и оценить дороги самолично управляя автомобилем. Мелочь, но приятно.
Хорошо продуманные транспортные узлы — залог успешного развития. Хорошо продуманные транспортные узлы — залог успешного развития.SimCity 4 — и спустя 16 лет все еще толковый градостроительный симулятор. Наверное, дело в том, что принципы подобных игр довольно консервативны, и меняются они только косметически. Единственное — не хватает некоторой непредсказуемости, нетипичных ситуаций, с которыми мог бы сталкиваться город. Город, работающий как часы — хорош для управленца, но не очень интересен для игрока.
8/10
SimCity 4 [ ]
Образование более отличается в SimCity 4, чем в SimCity 3000. У учебных корпусов теперь есть зона покрытия, как полицейские участки и пожарные станции, так что размещение имеет значение. С другой стороны, отдельные здания могут иметь свои бюджеты с учетом надлежащего освещения.
Наряду со всеми предыдущими зданиями, в SimCity 4 добавили среднюю школу. Симы школьного возраста используют его вместо того, чтобы идти прямо в колледж. Многие из зданий были наградой в области образования, в том числе библиотека, художественный музей, оперный театр, частная школа и университет.
Расширение Rush Hour добавляет опции больших и малых начальных и средних школ. Игрок также имеет возможность ездить на школьном автобусе в U-Drive-It режиме.
Читайте также: