Сфера для отдыха astroneer
Для перемещения между планетами используются шаттлы, которые заправляются гидразином. Если вы хотите вылететь к шаттлу, то нужно будет закрепить одноместное сиденье или жилую капсулу. Убедитесь в том, что шаттла заправлен гидразином. Полная заправка требует пяти банок гидразина, что равняется десяти зарядами для перемещений. Заряд тратится на взлет, приземление и перемещение между точкой А и Б. Нажмите на кнопку «Взлететь» на орбите, чтобы увидеть карту звездной системы. Можно переместится на орбиту или приземлиться на планету, до которой может долететь шаттл. До некоторых планет нельзя добраться, однако вы можете подождать немного. Все планеты движутся, поэтому рано или поздно могут оказаться в зоне досягаемости для шаттла. При отсутствии зарядов или только одном из них все, что можно сделать – сесть на планету.
Пробуждение Калидора
Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.
По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.
Пробуждение Гласио
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:
- аммоний, очень много;
- графит;
- железо, тоже очень много;
- титан;
- алюминий.
Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
Странные камни в Astroneer.В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.
Об этой игре
Исследуйте и меняйте далекие планеты! События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, когда человечество добралось до границ космического пространства. Рискуя собственной жизнью, космооткрыватели в суровых условиях исследуют неизведанное и постигают тайны Вселенной.
Работая сообща с другими игроками, вы сможете строить базы над землей или под поверхностью планеты, конструировать транспортные средства для исследования огромной звездной системы и использовать местность для создания всего, что подсказывает воображение. Творческие способности и изобретательность игрока — ключ к успеху в захватывающих межпланетных приключениях! Возможности Astroneer
Вылепливайте ландшафт планет по своему вкусу, словно из пластилина.
С помощью деформатора космооткрыватели могут копать, собирать, формировать и строить все что угодно. Выройте тоннель к центру земли, постройте трамплин в небо или установите мегалиты — и все это лишь с использованием поверхности планеты!
Выживайте и исследуйте бесконечное множество тщательно продуманных планет.
Наша огромная солнечная система состоит из семи удивительных планет. Игроки могут перемещаться между ними и исследовать каждый сантиметр их поверхности, спускаясь все глубже в опасные пещеры, чтобы раскрыть тайны ядра. Ландшафты уникальны: космооткрывателям предстоит столкнуться с разнообразными сложностями при освоении каждого из них, а биомы пещер таят множество ни на что не похожих загадок.
Соединяйте детали и компоненты, чтобы строить базы и транспортные средства.
Из предметов, которые находят и создают космооткрыватели в ходе игры, можно составлять любые комбинации. Переделывайте и украшайте свои базы и транспортные средства и меняйте внешность своего космооткрывателя.
Играйте в группах до четырех пользователей. Друзья могут присоединиться к вам в любой момент: начинать новый сеанс не придется.
Играть в Astroneer веселее с друзьями. Объединяйтесь с другими игроками и вместе работайте над строительством мощных промышленных баз или играйте в свое удовольствие в огромной «песочнице».
Совершайте открытия и разгадывайте тайны солнечной системы.
Как только космооткрыватели будут готовы, они смогут попытаться понять и подчинить себе силу, когда-то создавшую таинственные сооружения, разбросанные по всему миру.
Проект Astroneer начинался как игра с ранним доступом на Steam. Без ваших идей, поддержки и отзывов мы бы не справились. Теперь, достигнув миллиона загрузок, мы продолжим развивать Astroneer на прежнем фундаменте, в основе которого лежат регулярные бесплатные обновления контента. Если вам интересно направление, в котором мы идем, непременно посмотрите план развития игры и видеодневники разработчиков, чтобы быть в курсе всех новостей!
Сфера для отдыха astroneer
25 июл в 5:40 Задание "Где и когда?" The task "Where and When?".Сделал все задания осталось одно в котором надо по приветствовать странника, в описании написано "Гость хочет сфотографировать вас". Всё облазил, везде по смотрел никакого странника нигде не видел, и что делать с эти абсолютно без понятия. Может кто сталкивался, что с этим делать?.
I did all the tasks there was only one thing left "to greet the wanderer." I can't find the stranger, what can I do?
25 июл в 8:15 Did you take a picture at the last probe? If not, you have to go to that probe again and take the picture. 25 июл в 8:20 Я тоже не понял как это выполнить 25 июл в 8:21 what planet? 26 июл в 8:10 Whichever planet that was the last one you activated the probe at I believe. 27 июл в 14:22В моём случае зонд был на планете Гляцио. Остальные зонды я уже активировал к этому моменту.
Для активации зонда нужен детектор сигналов (делается из стали) и фотокамера (делается из микрочипов с помощью принтера в рюкзаке). После того, как к зонду подключён сканер, над ним появляется облако - конденсат Бозе-Энштейна. Если в инвентаре есть фотокамера, то на облако можно навести курсор, и активировать кнопкой F.
Тогда в нём появится Странник, и сфотографирует главного героя.
Стоит учесть, что зонд можно активировать сканером несколько раз. И сканер не сложно распечатать, особенно на Глацио.
Также, если Вы используете Proton, чтобы запускать игру под линуксом, то в пятой версии из-за бага в облаке Странник не появляется, зато в 6 версии всё работает.
Как в винде я не знаю.
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Открыть центр сообществаКак пользоваться буром (Как работает бур)
Бур применяется для сбора ресурса с вагонетки, но для начала разместите на транспорте кран, а потом на него установите бур.
Финал игры
Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉
Сфера для отдыха astroneer
Владимир, да я его уже нашёл давно
Нравится Показать список оценивших
Семён, я их уже 6 штук нашел за 81 час игры
Нравится Показать список оценивших
Семён, особо он пока не нужен
Нравится Показать список оценивших
Семён, будем надеется что дальше в игре добавят что то интересное с этим шаром и не только
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Как пользоваться плавильней
В плавильне можно плавить различные предметы, чтобы получать то или иное вещество. За один раз вы можете расплавить четыре руды, потратив восемь энергии. Переплавленные предметы будут расположены в свободных слотах. Если свободных ячеек нет, то они попросту исчезнут.
Небольшой лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Как выровнять поверхность
Создайте контейнер и копайте землю.
Как сделать гидразин
Его мощно получить в химической лаборатории. Используется для заправки шаттла, корабля или реактивных двигателей. Вы будете видеть канистру с фиолетовой жидкостью.
Узлы в Astroneer и их активация
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
Баги Astroneer
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.
4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).
6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Astroneer: раскладываем по полочкам геймплей и атмосферу
Выживалки застопорились в развитии и стали закостенелыми. Во времена хайпа Minecraft люди как-то пытались создать что-то свое, однако со временем появились свои лидеры жанра и закончились эксперименты. Зачем делать что-то новое, если можно сделать чуть измененный клон, привлечь фанатов этого самого старого и зарабатывать на этом деньги. Копатель-онлайн, копирующий Minecraft, тысячи клонов Dayz, копии Hurtworld и так далее. Так к чему я всё это? К тому, что ниже будет обзор одной из самых оригинальных выживалок, игры под названием Astroneer.
Что отличает отличает Astroneer от аналогов и есть ли они?
Прежде чем начать, думаю стоит успокоить всех любителей выживания. Игра хоть и была в раннем доступе, однако давно из него уже вышла.
Стоит сказать, что выживалки в космосе — интересный и неразвитый жанр, который имеет всего три более-менее известных представителя. А именно — сам объект текущего обзора Astroneer, Space Engineers и конечно же исправленная версия No Man's Sky. Поэтому в отличие от средневековых или апокалиптических выживалок, которых пруд пруди, да еще и в которых клон на клоне клоном помыкает, вы прочитаете обзор действительно штучного продукта, который должен быть выполнен очень качественно. Заранее скажу — да, разработчики полностью справились со своей задачей.
На самом деле, я бы не сказал что эта игра прямо кишит оригинальными идеями, она не является каким-то полностью новаторским прорывным проектом, который удивил бы любого. Однако разработчики внимательно посмотрели на те же No Man's Sky и Space Engineers и взяли оттуда самые годные идеи, очень хорошо их переработали для своей игры и лаконично ввели в общую линию геймплея Astroneer.
Всем привет из мира Astroneer!
Основы механики Astroneer
Мы — астронавт. Ну, это было нетрудно угадать. Прилетаем на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или хотя бы артефактов каких-нибудь древних цивилизаций. Собственно, высаживаемся на планете. В первую очередь видим, что нет ни шкалы голода и жажды. На этот раз у нас всё немного по-другому. Мы задыхаемся.
В самом начале игра уже нам демонстрирует свой нестандартный подход. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит нам такой желанный кислород аж от самой базы, о которой чуть позже.
Когда мы чуть освоились и стали копать ресурсы, чтобы была возможность строить те же проводники, то обнаруживаем пару интересных вещей. Первое и самое главное — игра является песочницей. Забавно наблюдать такое определение во всех играх, где игрок может делать все, что ему заблагорассудится. Однако в случае Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше. Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать. Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специальной программе. Только направлено это все на копание ям. К слову, вроде как с последними обновлениями есть возможность действительно скульптингом заниматься.
Пылесосим
Инвентарь у астронавта не бесконечен?!
Выглядит все это интересно и временами даже забавно. В начале нашего копания в земле мы обнаруживаем еще один интересный факт. Все объекты в игре имеют физическое воплощение. Решение на самом-то деле довольно спорное, потому-что нагрузка на оперативную память от этого повышается просто в разы. Однако, с другой стороны, мы не можем любой ресурс или любой другой предмет просто так засунуть в инвентарь или сундук, где просто будет отображаться иконка с количественным значением этого предмета или ресурса. Нет, тут все по-другому. Любой предмет всегда будет иметь физическое воплощение. Например, у вас есть на спине 8 ячеек рюкзака и всего одна единица ресурса будет занимать эту целую ячейку. Вторая единица уже пойдет в другую ячейку и будет занимать отдельный слот. Вот в такие моменты понимаешь, насколько же условны все эти хранения. Просто тонны лута в маленьком сундучке. Тут таким манчкинством не выйдет пострадать. А если и выйдет, то ваша база превратиться в один большой склад.
Наш оплот, наша база
К слову о базе. Она есть. И раз наш условный новоприбывший астронавт разобрался как работает в игре подача кислорода и добыча ресурсов, уже некоторое количество оных накопилась. Пора бы уже и делать что-то из этих ресурсов. А что именно? Правильно, строить базу! Вообще, стоит сказать, что некоторые объекты на нашей базе уже присутствуют. Это посадочная станция для нашей будущей ракеты и жилой отсек, который служит для нас сохранением. Ну а все остальное нам предстоит крафтить самостоятельно.
Система крафта
Стоит затронуть еще один важный момент — местный крафт, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу лего, то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, у нас есть машина. И для нее надо состыковать генератор энергии или батарейку, чтобы она вообще работала. Соответсвенно, есть сотни различных вариантов, как построить себе машину и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантоввеликое множество. По-сути, крафтим только основные модульные части, а как их будем состыковывать — решаем сами.
Транспорт может обеспечивать вас кислородом
Важный момент о крафте — нам это все за бесплатно никто не даст. Изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. В большинстве случаев для этого есть рецепты, которые раскиданы по миру, однако создатели Astroneer снова решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием информация. Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За информацию мы покупаем умения изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.
Мы доросли до уровня Илона Маска
Ну вот, наш астронавт уже неплохо освоился, набрал ресурсов, сделал принтеры, небольшой склад и в целом хорошо себя чувствует, однако уперся в ресурсный потолок, когда лучшие модули требуют ресурса, которого буквально нет на планете. Вспоминаем, кто у нас главный герой по профессии? Правильно, астронавт. Поэтому, если нужного ресурса нет на этой планете, то поищем на следующей. Создаем самую нищенскую ракету. Ну, хоть на такую хватает. Запасаемся всем необходимым для выживания на другой планете и взлетаем. Дальше потихоньку приземляемся на ближайшей планете и обнаруживаем что тут жизнь чуть суровее.
Интересная находка. Видимо, мы не первые на этой планете
Наши враги, кто они? (пара слов о сложности игры)
Самое время рассказать про сложность в игре. Несмотря на общую медитативность, отсутствие врагов, сложность тут есть. Ее нельзя выбирать, а меняется она в целом от планеты к планете. Сама сложность принимает разные формы. Это может выражаться в законах физики определенной планеты. Например, на ней не действуют разные батареи и ветрогенераторы и так далее. Где-то происходят периодические пылевые бури, которые очень мешают. Где-то слабая гравитация. Ну и конечно же, в игре можно умереть от этаких недоврагов, которыми тут выступают взрывные ядовитые растения, которые взрываются или заражают ядом, если к ним прикасаться. Они не могут преследовать игрока и поэтому, если смотреть по сторонам, то вряд ли наткнешься. Однако там, где планеты посложнее, на каждом втором шаге этих растений целые леса. И если проморгали, пойдем на restart. В общем, несмотря на медитативность, время от времени игра подкидывает дополнительной сложности, чтобы жизнь сахаром не казалась.
Где-то там ядовитая фауна
Сюжет
. СПОЙЛЕРЫ.
Особого смысла в сюжете в этой игре нет. Это не какой-нибудь The Forest, где выживание включено в общую сюжетную канву и где цель всего выживания — это спасти сына. Тут же сюжет такой: нужно добраться до ядер планеты и изучить артефакты. К слову, интересная механика. Копать к ядру планеты — задачка пыльная. К тому же, чем ближе к ядру, тем больше опасных растений и тем слабее гравитация. В конце концов, мы добираемся, активируем артефакт и у нас становятся доступны 3 фаст-трэвэла на планету с единым хабом на какой-то странной космической станции, откуда также можно телепортироваться на каждую отдельную планету. В результате выходит система быстрых телепортаций.
В общем, весь сюжет по сути и заключается в том, чтобы активировать все 9 артефактов в центре каждой из планет, после чего происходит 1 катсцена и все. Мы просто играем дальше. Да, это конечно дикие спойлеры, но кому такой сюжет нужен. Действительно, он тут явно ради галки и скорее просто ставит хоть какую-то осязаемую цель перед игроком. Любителям крепкого сюжетного повествования Astroneer ничего предложить не может. Хотя в качестве награды за прохождение каждой планеты становятся доступны косметические предметы. Разные виды костюмов, раскраски в основном. Это, конечно, сделано для кооперативной игры, чтоб покрасоваться, но хоть как-то игра нас вознаграждает за исследование мира.
Бежим к новым планетам
Что нам предлагает кооператив?
Заканчивая с геймплейной составляющей, хочется сказать пару слов о кооперативе. Он работает банально — через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.
Графика и музыкальное сопровождение
Теперьперейдем с геймплейных деталей и хоть немножечко затронем графическую и музыкальную составляющую. Музыка тихая, медитативная, простая, но классно вписывающийся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Micraft или Starbound, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не жрать всю оперативку из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.
Нас тут много, поиграем в футбол?
Краткое резюме
Astroneer — однаиз немногих игр, которая была в раннем доступе, но было доработана до конца и вышла в свет очень даже годным продуктом, который вполне стоит своих денег. Тут нет в край оригинальных механик, что-то похожее можно увидеть в No Man's Sky или в Space Engineers, однако выполнено все на крайне достойном уровне. Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались. К слову про развитие — в игру до сих пор на бесплатной основе завозят пачки контента.
В общем, если вам нравится неторопливый и медитативный стиль игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни, в таком случае Astroneer вам точно зайдет.
Пробуждение Дезоло
Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
Как убрать кран
Для строительства крана запаркуйте транспорт или платформы A/B/C около транспортного отсека. После того как вы соберете кран, его нельзя будет удалить.
Как найти вольфрамит
Вольфрамит – руда, из которой производится вольфрам. Делается это в плавильной печи. Чтобы найти такую руду, изучайте пещеры. Можно даже найти в рюкзаках астронавтов, в кораблях.
ASTRONEER
Исследуйте и меняйте далекие планеты! События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, когда человечество добралось до границ космического пространства. Рискуя собственной жизнью, космооткрыватели в суровых условиях исследуют неизведанное и постигают тайны Вселенной.
Работая сообща с другими игроками, вы сможете строить базы над землей или под поверхностью планеты, конструировать транспортные средства для исследования огромной звездной системы и использовать местность для создания всего, что подсказывает воображение. Творческие способности и изобретательность игрока — ключ к успеху в захватывающих межпланетных приключениях! Возможности Astroneer.
Минимальные требования
Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : X64 Dual Core CPU, 2.0 ГГц
Видеокарта : 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : X64 Quad Core CPU, 3.0 ГГц
Видеокарта : 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : версии 11
Пробуждение Новуса
Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.
Купить ASTRONEER + Soundtrack
Как найти вольфрам
Переплавьте вольфрамит в плавильной печи.
Активация узла (подробная инструкция)
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
Пробуждение Атрокс
Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Подробней о костюмах можно узнать из этой статьи.Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.
Где добыть лом, для чего он нужен в Astroneer. Астронир гайд
3 месяца назад
3 месяца назад
Через 2 часа
3 месяца назад
Через 3 часа
3 месяца назад
3 месяца назад
Через 2 часа
3 месяца назад
Через 3 часа
3 месяца назад
Через 3 часа
«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.
Получаем бесконечные ресурсы
Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.
Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.
Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.
В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.
Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.
Как найти медь
Вам нужно переплавить малахит в плавильной печи. Также медь может быть найдена внутри рухнувших космических кораблей или получена при исследованиях.
Как найти базу
Можно ориентироваться по планетам в небе, но если вы ушли слишком далеко, то будет трудно отыскать свою базу.
Как увеличить базу
Для увеличения базы на более поздних уровнях понадобится смола. Идите к модулю и при помощи смолы возведите отросток. Из такого отростка можно создать отдельное здание или еще три дополнительных отростка. Лучше всего делать из отростка новые отростки, пока не расширите базу. Также можно воспользоваться принтером для строительства жилья. Затем разместите его в любом месте. Его функциональность аналогична первому шаттлу. Для разблокировки жилья нужно создать исследовательский центр, подключив через солнечную батарею или генератор.
Автоматический склад для «Ленивых» в Astroneer. Астронир гайд
3 месяца назад
Через 2 часа
3 месяца назад
Через 2 часа
Реликвия Зорая.
3 месяца назад
3 месяца назад
Через 2 часа
штурм Вермаера
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад
Через 2 часа
Через 2 часа
Earn to Die 2 прохождение андроид игры в которую можно играть на телефоне. Давим зомби на тачке в Ерн ту дие 2.
Как открыть новые рецепты
В исследовательской лаборатории. Находите неизвестные предметы и изучайте их. На принтере можно сделать усиленные источник питания, баллоны и другие предметы. Переместите неизвестных предмет на базу, а затем – в лабораторию.
Как удалить (убрать) постройку
Данная функция в игре не поддерживается, но возможно будет добавлена позже. На момент написания статьи ее не было, однако если вы читаете ее позже, то она уже могла быть добавлена в игру.
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.
Как увеличить энергию
Энергия – еще один важный ресурс наравне с кислородом. Ее также называют мощностью. В рюкзаке есть оранжевая полоска, питающая астронавта. Постепенно она восстанавливается, но если будет создана хорошая энергетическая система, то восстановление можно будет существенно ускорить. Создайте солнечные панели в рюкзаке и закрепите в верхней части, чтобы получать энергию в солнечные дни. Примените ветровую турбину, чтобы вырабатывать энергию во время сильного ветра. А вот генераторы способны превращать органику в энергию в тех случаях, когда отсутствует ветер или солнце. Получать энергию можно из светящихся организмов оранжевого цвета. Они находятся под землей или в поле. В батареях может содержаться избыточная энергия. Используйте ее, если нет солнца, ветра или доступа к генераторам. Закрепите генераторы на транспорте или здании, чтобы поддержать мощность. Если здание не работает, то дело может быть в недостатке энергии.
Пробуждение Везании
Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.
Читайте также: