Risen 3 как открыть широкие врата на киле
Вражеский корабль под предводительством призрачного капитана по имени Кроу берет на абордаж наше судно. Следуя подсказкам, совершаем несколько движений во всех направления, после чего перепрыгиваем через преграду с правой стороны и, пройдя вперед, уклоняемся от опасности нажатием на показанную кнопку. Расчехляем оружие и вступаем в схватку с миньоном. Главное в бою – вовремя парировать атаки и, когда противник отступает, без промедления наносить удары один за другим. Обходим мачту, выстреливаем из пистолета по пороховым бочкам возле корабельной пушки и расправляемся с миньоном. Вместе с Пэтти перебравшись на вражеский корабль, одолеваем еще двух противников, комбинируя простые и мощные удары. Некоторые враги, в большинстве своем крупные, игнорируют парирование, поэтому придется уклоняться. Так, во время атак стража теней перекатываемся из стороны в сторону и не упускаем возможности провести комбинацию из мощных ударов. При необходимости используем ром – напиток, мгновенно восстанавливающий здоровье. Кульминацией станут схватка с Кроуом и появление огромного водяного чудища, после чего последует пробуждение.
Крабовый берег
Обучение
Кошмары для главного героя стали обычным явлением: на протяжении долгого времени капитан-призрак не дает ему покоя. Пэтти быстро возвращает нас в реальный мир и радостно сообщает, что мы прибыли к Крабовому берегу.
Подбираем со стола ключ, открываем им сундук возле кровати и достаем всё своё снаряжение. В инвентаре, во вкладке «Снаряжение», в правую руку помещаем меч Стальной Бороды, а в левую – дуэльный пистолет. Дальше вниз по списку: на голову – черная треуголка, на тело – хороший китель, на ноги – черные штаны, на стопы – полированные сапоги. Переходим во вкладку «Припасы» и распределяем ром и провиант по ячейкам быстрого использования, чтобы во время «жаркого» боя не приходилось постоянно лезть в инвентарь и лечиться соответствующими предметами. Открыв дверь, перенесемся на берег.
Глава 1. Древний храм
Охота за сокровищами
В древнем храме спрятано величайшее сокровище Южных морей. Пэтти будет постоянно сопровождать нас и активно помогать в бою с местной фауной. За убийство врагов и выполнение заданий начисляется «Слава», которая используется для совершенствования черт характера персонажа. Зачистив берег от различных врагов, возвращаемся к тропе и начинаем продвигаться вглубь острова.
Похоже, что мы не единственные, кто ведет охоту за сокровищами. Пэтти укажет на мертвого пирата. Убиваем парочку падальщиков, переходим на другую сторону реки и обыскиваем тело пирата, предварительно спрятав оружие.
Продолжая идти по тропе, поднимаемся по склону и расправляемся с опасным хищником – драконом-кусакой. Открываем журнал заданий, делаем активным дополнительное задание «Сокровище мертвого пирата!» и, ориентируясь по карте, добираемся до места, где зарыт клад. Подбираем лопату находящуюся рядом с разломанной бочкой, откапываем сундук и достаем из него большое количество золота. Вернувшись на развилку, подходим к небольшому храму, тянем за рычаг и заходим внутрь. Достаем из сундука золотые монеты и кристальный факел. Также читаем книгу, лежащую на подставке у противоположной стены. Свернув направо, добираемся до рва и валим дерево, ухватившись за его левый корень.
Достигнув развалин, прочесываем строения на наличие полезных предметов и золота. В самом последнем из них, что расположено выше остальных, находится сундук с заклинанием «Огненный дождь». Возвращаемся к месту, где оборвалась тропа, заходим в здание и, поднявшись по лестницам, сворачиваем направо. Пэтти зорким взглядом заметит, что на крыше здания напротив есть что-то интересное. Опять-таки обыскиваем помещения и в самом крайнем из них обнаружим сундук с содержимым – пять заклинаний «Полет попугая». Возвращаемся назад, назначаем заклинание в ячейку быстрого использования и с помощью него обращаемся в попугая. Полет может длиться сколько угодно, однако со временем птица будет снижаться и потребуется ограниченный ресурс – сила – для набора высоты. Перелетев к противоположному зданию, прерываем действие заклинания и обыскиваем сундук внутри помещения. Забираем ром, золото и золотое кольцо, при ношении увеличивающее некоторые характеристики персонажа.
Опасения подтвердились – пираты пытаются отыскать сокровище древнего храма. Подойдя поближе, применяем заклинание «Огненный дождь» и, вступив в схватку, расправляемся с врагами. Поговорив с Пэтти, собираем сырое мясо и поджариваем его на костре. Спускаемся к реке по тропе справа от моста и залезаем на уступы нажатием на кнопку прыжка. Достигнув самого верха, проходим в храм и расправляемся с двумя гигантскими крысами. Собираем метательные кинжалы, осматриваем труп пирата и продвигаемся дальше. Уничтожаем еще одну крысу, собираем метательные кинжалы и золото. Добравшись до кнопки управления разводным мостом, активируем ее и вновь объединяемся с Пэтти.
Одолеваем воинов в главном зале и обыскиваем тело капитана Роулингса, лежащее в центре помещения. Роулингс был старым другом адмирала Альвареса и, похоже, его дух всё это время вел нас по верному пути. Пэтти не удосужилась сообщить адмиралу, что мы отправились на Крабовый берег, не желая делиться богатствами храма. Идем через проход с правой стороны в дальней части зала. Длинный коридор приведет к комнате с саркофагом. Поочередно расправляемся с воином и каменным пауком (если подойти к кокону в углу), почаще используя оружие дальнего боя. Из саркофага достаем ритуальное зелье и большое количество золота. На обратном пути произойдет ожидаемое обрушение пола. Вовремя нажав на кнопку прыжка, успеем ухватиться за край. Если же провалились вниз, то собираем немногочисленное золото и парочку предметов и тянем за рычаг в углу. Возвращаемся в главный зал, выбираемся наружу с другой стороны храма и сражаемся на мосту с адскими гончими. Далее, добираемся до портала внутри пещеры, из которого появляется Повелитель теней и убивает нас.
Убираемся отсюда
Пэтти еще долго оплакивала родного брата, похороненного на берегу острова. Спустя три недели нас отыскал, откопал и оживил пират-вуду по имени Бонс. Он объяснил, что тени забрали половину нашей души и теперь она находится в преисподней. Без нее в скором времени мы превратимся в миньона – приспешника преисподней. Ослабшее тело нуждается в восстановлении потерянных навыков. Собраться с силами и вернуть другую половину души нам помогут могущественные маги – духовные лидеры общин, изгнанники, обосновавшиеся на острове Тиранис и занимающиеся добычей кристаллов, истинное предназначение которых известно лишь им самим. Закончив разговор, усиливаем черты персонажа накопленной славой.
Заглядывая в преисподнюю можно без труда обнаруживать предметы. Чем выше развит соответствующий навык, тем ярче выделяются предметы. Снова поговорим с Бонсом и поинтересуемся о тех, кто помимо магов посодействуем нам в возвращении души.
Туземцы – могущественные колдуны вуду, объеденные в племя, обитают на острове Кила.
Друид Элдрик, являющийся лидером охотников на демонов и владеющий особым видом черной магии, живет в Каладоре.
Бонс напомнит, что когда-то мы состояли в пиратской организации Капитанский совет Антигуа, возглавляемой адмиралом Альваресом, отныне находящейся под угрозой исчезновения.
Пэтти отправилась в Такаригуа на поиски продавца, который кинул ее с картой сокровищ. Встреча обещает быть весёленькой. Единственный знакомый Бонса на Такаригуа – смотритель маяка Джека.
Изучать опасные острова в первое время можно будет в компании Бонса. Вербовкой членов экипажа, по совместительству напарников, придется заниматься самостоятельно. Одни из кандидатов вышеупомянутые – сестричка Пэтти и Джек. Напарники отличаются уникальными способностями и навыками. Например, Бонс умеет восстанавливать здоровье.
Используем шлюпку, чтобы подняться на борт корабля. Затем взаимодействуем с рулем, поднимаем паруса и отправляемся в Антигуа, выбрав соответствующую локацию на карте.
Непобедимая армада под руководством пиратского капитана Кроуа, который вернулся из преисподней и сколотил армию из миньонов, захватывает все корабли на своем пути. Остается только догадываться, почему он являлся к нам во сне и какую роль он сыграет в нашей дальнейшей судьбе.
Глава 2. Новые соратники
Антигуа
Отчет для адмирала Альвареса
Поговорим с Бонсом и узнаем, что кристальные порталы связывают мир теней и мир живых. Попавшие в преисподнюю редко возвращаются обратно. Кристальные порталы необходимо уничтожить как можно скорее, чтобы прервать поток появления злобных существ. На шлюпке перемещаемся на берег и добираемся до портового города, попутно истребив двух адских гончих. Враги в первую очередь набросятся на нас, но как только напарник включится в бой, от внимания одного из них удастся отделаться. Строго атакуем только свою цель, не вмешиваясь в бой напарника. Чем дольше удерживаем кнопку удара, тем больше урона мы наносим. Против прытких врагов используем простые и слегка усиленные удары. Парирование не всегда эффективно и, если герой ослабил хватку, то быстро уворачиваемся перекатом.
Высокое здание с левой стороны – штаб Капитанского совета Антигуа. Добравшись до него, поприветствуем адмирала, который уже заждался отчета. Подробно расскажем о том, с чем нам пришлось столкнуться на Крабовом берегу и том, что с нами случилось после обнаружения портала.
Хаос в порту
Адские гончие стали главной проблемой Антигуа. Эти существа терроризируют местных обитателей уже на протяжении нескольких недель. Когда-то процветающий в торговле портовый город стал отрезанным от мира уголком. Кто-то сбежал, а кто-то остался, надеясь на улучшение ситуации. Альварес подскажет, что тварей преисподней видели на восточном берегу, на складе Флинна, на рынке перед кузницей Грейс, на площади Кровавой Клятвы и на западном берегу. Делаем задание основным, чтобы на карте отобразились метки. В каждой точке по две-четыре гончие, поэтому обязательно берем с собой напарника. В некоторых случаях на помощь придут местные жители. Достаточно пообщаться с ними и предложить свою помощь в истреблении незваных гостей. Не стоит забывать о прокачке, покупке всевозможных полезных предметов у торговцев и выполнении побочных заданий. Тщательное изучение игрового мира позволит гораздо проще продвигаться по главной сюжетной линии.
Вернувшись к Альваресу, сообщаем ему о проделанной работе и получаем награду за каждое зачищенное место.
Альянс с пиратами
Адмирал обеспокоен безнаказанным шествием по Южным морям капитана-призрака Кроуа и посему желает объединиться с другими гильдиями для противостояния общему врагу. Искать соратников и заключать с ними дипломатические союзы предстоит нам от лица Капитанского совета Антигуа. Любопытно, что рулевой Морган захватил власть на судне капитана Слейна и стал грабить всех кого ни попадя. Тем не менее, мощный корабль и сильная команда Моргана могли бы послужить для благого дела.
Таранис
Право посещения
Добираемся до лагеря магов и по пути к главному зданию, встретим генерала Магнуса. Он предупредит, что вход посторонним в великую палату, где трудятся маги, строго запрещен. Поведаем о своих намерениях бороться против теней, а затем предложим помощь или изъявим желание вступить в ряды стражей. Миньоны во главе с Повелителем теней измены разбили лагерь на западном берегу. После недолгих уговоров, генерал поручит проверить три рудника, в которых гномы занимаются добычей кристаллов, и получить отчеты от бригадиров.
Произведите впечатление на генерала Магнуса
Уладим дела в одном из рудников из задания «Отчет с рудников», вернемся к Магнусу и доложим о проделанной работе. Получаем разрешение на посещение великой палаты магов и сообщаем об этом стоящему у входа Доунсу.
Отчет с рудников
Добираемся до ближайшего рудника, что находится в пределах лагеря, и общаемся с Фринком у входа. Он попросит принести мешочки с кристаллами из рудника. Проходим в шахту и осмотрительно продвигаемся по ней. Всего четыре мешочка и все они лежат на ящиках, так что проблем с поиском не возникнет.
Отправляемся ко второму по удаленности руднику и вступаем в диалог с Валамиром, который находится неподалеку от входа. Он, мягко сказать, расстроен плохой работоспособностью гномов. Соглашаемся помочь расшевелить их. Делаем активным задание «Золотой рудник». Войдя в шахту, на развилке поворачиваем направо и добираемся до главного гнома – Фариса. Он отвечает за всех остальных гномов и просит уладить их проблемы. Спускаемся вниз и общаемся с Вегой. Кефкир украл у него пять кристаллов – нужно вернуть их. Поднимаемся по склону, одним из способов забираем кристаллы у Кефкира и возвращаем их Веге. Обратно спустившись вниз, поговорим с Бану. Он отказывается работать из-за шума, исходящего из нижнего уровня шахты. Спускаемся туда, проходим через арку и расправляемся с пятью прожорливыми каменными пауками и одним паучком. Продвинувшись еще дальше, встретим Рами. Сопровождаем его к Фарису, затем возвращаемся к Бану и сообщаем ему, что шум устранен. Отыскиваем гнома Ноэду и убеждаемся, что его ничего не беспокоит. Вновь возвращаемся к Фарису и сообщаем ему об устранении проблем гномов. Покидаем рудник, докладываем Валамиру о проделанной работе.
В третьем по удаленности руднике творится настоящий бардак. Углубившись в шахту, обнаруживаем тело охранника. Продвигаясь вперед, уничтожаем встречающихся врагов: пятерых скелетов, пятерых адских гончих и двух миньонов. Делаем это постепенно, за раз принимая на себя и напарника не более двух-трех врагов. Впрочем, всё зависит от уровня прокачки и имеющегося снаряжения.
Последний четвертый рудник кишит гоблинами. Продвигаемся по руднику, расправляясь с врагами. Поднявшись наверх, устраняем нескольких термитов и вкарабкиваемся по уступам. Покончив с оставшимися гоблинами, возвращаемся к Магнусу и отчитываемся по всем рудникам. Далее, Магнус отправит нас к гному Гади, работающему в порту, чтобы мы рассказали ему о новом руднике. Сделав это, вновь возвращаемся к Магнусу и завершаем задание.
Fall Guys попала в книгу рекордов Гиннесса при помощи PlayStation
09/25/2021 - 15:26 by Novikoff
© 2013-2021. При копировании материалов активная ссылка на источник обязательна
Fall Guys попала в книгу рекордов Гиннесса при помощи PlayStation
09/25/2021 - 15:26 by Novikoff
© 2013-2021. При копировании материалов активная ссылка на источник обязательна
Ивент Лунное королевство в Genshin Impact - какую наживку взять
09/11/2021 - 12:15 by andron0402
"Откройте Широкие ворота"
найти Древния знания, кв дает Элдрик на Каладоре, но надо еще перейти во вторую главу(он же дает еще на что-то кв или нет, не помню). Там в деревне должен Изил(или как-то так) он дает кв еду дать стражу ворот. потом, короче дальше сами - самое важное подсказал.
Кароче надо выполнять все квесты на этом острове..когда все выполните откроются
Хаха, прямо уж все. по крайней в деревне точно все, но еще то что я уже описал.
И тут никто не написал, что надо точно сделать, чтобы открыть ворота. Читал, что для этого не надо вступать в племя, чего я и не хочу. Кто скажет, что за древнее знание? Где чего делать? Квест указывает на охранника у ворот, у охранника новых диалогов нет, говорил с Элдриком друидом, ничего не изменилось..
Kunzite
С начала третьей главы . В разговоре с Элдриком выяснится, что чтобы помочь ГГ нужны три сильнейших мага, вот и на поиски по квесту . Появится диалог новый с охранником .
А квест " древние знания " можно взять сразу после первой встречи с Элдриком .
Risen 3: прохождение с советами от экспертов
Чтобы облегчить прохождение игры, рекомендуется воспользоваться следующими советами:
Risen 3 понравится не только поклонникам серии Gothic, но и просто любителям игр в жанре фэнтези. Необычный мир и интересный сюжет способны увлечь игрока на долгое время.
Risen 3: Titan Lords — общая информация
Третья часть игры вышла в 2014 году. Она была доступна владельцам ПК, Play Station 3, Xbox 360. По сюжету Райсен 3, новый герой — Безымянный. Он является сыном пирата Стальная Борода, который известен поклонникам серии по первым двум частям.
Цель протагониста — найти сокровища. Для этого он на пиратском корабле плывет на таинственный остров. Отсюда и начинаются очередные интересные приключения.
Дополнительная информация. Во время прохождения игры Ризен 3 игрок встретит многих персонажей знакомых по предыдущим частям.
RPG не является слишком требовательной. Для нее подойдет компьютер со следующими минимальными характеристиками:
- процессор — 2,4 Ггц;
- оперативная память — 2 Гб;
- видеокарта — GeForce 9600 GT или аналогичная.
Что касается времени, затрачиваемого на Risen 3: Titan Lords — прохождение займет около 60 часов со всеми побочными квестами.
Risen 3: Titan Lords - Глава №3. Открытие Великих Врат
Ризен 3 — прохождение с секретами полное на русском языке
В соответствии с порядком прохождения Risen 3, начинается все с пролога. Призрачный капитан Кроу берет судно героя на абордаж. Игроку придется отбить атаку и переместиться на вражеский корабль. После победы над стражами теней последует битва с Кроу. В это время появится огромный монстр и герой проснется.
Крабовый берег
Обучающая глава, в которой игрок ознакомится с основами управления. Герой очнулся, когда корабль уже подплыл к Крабовому Берегу. Из сундука нужно взять все снаряжение и в инвентаре надеть все необходимое.
Во вкладке «Припасы» разложить по ячейкам всю провизию. Они помогут для быстрого использования во время боя. После этого краткое обучение завершено, можно открыть дверь и спускаться на берег.
Древний храм
Прохождение первой главы Райзен 3 начинается в Древнем храме. Помимо главного героя здесь присутствуют и другие охотники за сокровищами. Необходимо сражаться с ними и идти на встречу с боссом-драконом.
Интересная информация. После победы над драконом можно взять дополнительное задание и по маршруту на карте добраться до сундука пирата.
Далее нужно идти к развалинам. Здесь собрать сокровища и напасть на след пиратов. Герой сражается с парой бандитов и идет в храм.
Внутри предстоит решить проблему с огромными крысами, а после этого убить оставшихся охотников за сокровищами. В главном зале придется обыскать тело адмирала Роулинса, после чего двигаться к помещению с саркофагом.
После боя здесь нужно возвращаться обратно. Но обрушается пол, и герой оказывается на нижних уровнях. Появляется Повелитель Теней и убивает персонажа.
Новые соратники
Герой узнает, что надо уничтожить все кристаллические порталы, чтобы остановить демонов. Начало миссии начинается с высадки на берег и сражения с монстрами.
Затем игроку надо попасть в штаб капитанского совета Антигуа. Здесь надо рассказать адмиралу о тайне кристаллов. После этого герою дают задание избавиться от адских гончих. Они атакуют в разных точках города, поэтому придется побегать.
После этого адмирал поручает попытаться объединиться с другими гильдиями. К ним относятся:
- Пираты и их лидер Морган.
- Маги. Нужно пройти в их лагерь и выполнить задания лидера.
В определенный момент герою предстоит выбрать, за какую гильдию играть.
Для справки! Опытные геймеры советуют начинать осваивать мир Risen 3 за пиратов. В дальнейшем, зная тонкости игрового процесса и суть большинства квестов, можно рассмотреть прохождение Risen 3 за мага.
Игроку необходимо пройти посвящение. После этого Эразм просит его о помощи. Необходимо найти кристалл, за которым был отправлен кадет Хорас. Его придется спасти от инквизиции и вместе вернуться в Таранис.
Здесь нужно сообщить Эразму о том, что камень найден. В награду герой получает галеру, на которой нужно плыть к темным землям Каладора и найти руины замка. Внутри придется сразиться с множеством врагов. После победы на втором этаже надо взять книгу «Гримуар» и вернуть ее в цитадель Элдрику.
Обряд духа
- Альвито в заброшенных рудниках. Для начала надо идти к Иветте, а от нее к указанной точке. Охотник мертв, можно осмотреть его тело.
- Поттер. Для того, чтобы он вернулся, нужно взять медальон у Иветты и отнести его на кладбище.
- Чтобы вернуть Мейсона, придется провести с ним тяжелый ночной обход.
- Фенн находится в хижине на вершине холма. Нужно найти Иону и она расскажет, что там случилось.
- Сириллу нужно помочь со сбором личных вещей его павших товарищей.
После этого можно приступать к следующему этапу прохождения Ризен 3 — остров Кила. Необходимо попасть в Запретный храм. Здесь предстоит сложный бой с оракулом Маголотом. После победы выясняется, что она является хорошей, но ей мешают миньоны Повелителя теней.
Для справки! Оракул согласна помочь, но взамен просит очистить ее пещеру от монстров.
После помощи Марголоте придется выйти в открытое море и победить предателя Моргана. Когда будет одержана победа, корабль перейдет в руки героя.
Реактор активирован и появляется Закария. Он готов помочь с обрядом взамен на услугу. Маг хочет исследовать артефакт, который оказывается кристаллическим телепортом. С его помощью герой попадает в преисподнюю и узнает, что его душа находится на острове Черепа. Теперь можно вернуться назад и уничтожить этот портал.
После того, как все маги согласились оказать поддержку, нужно отправляться к оракулу для проведения обряда. Но сразу же все чародеи исчезают, а на их месте оказывается Некролот. Он все это время пытался заманить самых могущественных магов в преисподнюю, чтобы вернуться в настоящий мир.
Некролот
Оказывается Хорас был предателем. Нужно догнать его по пути к реактору. Враг призвал титана, которого придется победить с помощью кандалов.
Важно. Сначала надо сковать руки, потом лапы и затем шею.
После этого останется сразить предателя в бою один на один.
Герой отправляется к адмиралу и говорит, что собрал флотилию для атаки корабля Кроу. В бою нужно зайти на вражеское судно и победить всех миньонов.
На острове Черепа следует освободить всех магов, чтобы вернуть свою душу. Они находятся в башне пыток, бухте мрака и на перевале берсеркера. Когда все чародеи освобождены, надо идти в пещеру и сообщить духу об этом. Герой объединяется с ним и готов к последнему бою с Некролотом.
Демон превратился в титана смерти, поэтому предстоит очень тяжелый бой. Необходимо регулярно использовать заклинания и атаковать врага. Также, нужно пресекать его попытки выкачать энергию из души героя. В конечном итоге враг будет повержен и протагонист сохранит свою душу, а также спасет мир от демонов.
Дополнительная информация. В каждой локации игрок может найти множество секретных мест, в которых находятся легендарные предметы. Для более точного поиска, рекомендуется смотреть специальные видео-обзоры, в которых будет точно видно, где находится секрет.
Где и как получить копье Улов - где ловить рыбу Лжедракон?
09/05/2021 - 11:17 by andron0402
Risen 3: Titan Lords - Шаманы острова Кила
Risen 3: Titan Lords - Великие Врата Килы и Древние знания на Каладоре
Fall Guys попала в книгу рекордов Гиннесса при помощи PlayStation
09/25/2021 - 15:26 by Novikoff
© 2013-2021. При копировании материалов активная ссылка на источник обязательна
Гид по достижениям - Кила (Глава II)
После того как вы вступите в ряды вуду – пиратов или поможете Чани, поднимайтесь на борт своего бывшего корабля и говорите с бывшим рулевым. Теперь у вас будет корабль для финальной битвы.
Поговорить с туземцем Борбором
Высаживаемся на Киле, говорим с Хокинсом, который расскажет про туземца на склоне. Поднимаемся на склон и разговариваем с ним. После этого он сможет отвести вас в лагерь. По пути отбивайтесь от зверей и выслушивайте Борбора. Как окажетесь в лагере можете осмотреться.
Видишь, тьма близко
Присмотритесь к Хоккинсу. Дождитесь пока он договорит с черепом. Он как-то неадекватно себя ведет. Поговорите с ним и после этого следуйте за ним к пещере. Около пещеры говорите, что ему мерещится. После этого дайте ему рома и он успокоится, а также вернется в нормальное состояние. Задание на этом закончится.
Сначала поговорите с капитаном Бузом и возьмите задание на сбор ядовитых яиц. После этого поговорите с Гарри и он скажет, что яйца можно подменить, например, яйцами огневки. Собирайте их и отдавайте капитану. В итоге он сделает пиво и соберет всех у костра думая, что они отравятся. Его план провалится и он нападет на вас. Наподдайте ему, затем поговорите с ним и получите награду.
Конфликт из-за источников воды
Нужно поговорить с пиратом по имени Бадди и он расскажет, что скоро закончится вода. Идем к туземцам рядом с водой и говорим с главной. Она попросит выполнить задание или же вы можете уговорить её с помощью красноречия. После этого говорите с Бадди и завершайте задание.
Поскорее возвращайся, приятель
Поговорите с Гарри. Он считает, что Буз убил одного пирата по имени Дуглас. Идем к пещере с пауками и проходим её до конца. Там будет лежать Дуглас. Возвращайся к Гарри с плохими новостями.
Пират по имени Колби пожалуется, что к нему относятся не с должным уважением. Он попросит нас поддаться в дуэли, а за это будет скупать у вас серебро по завышенной цене и вы получите +2 к душе. Если же побьете его, то серебро скупать он не будет. Решать вам.
Сокровище капитана Финча
За разбитым кораблем будет карта сокровищ. Попасть в то место вы сможете после того, как вступите в гильдию и найдете книгу некроманта на Каладоре в локации за лавой. После этого идите к великим воротам и привратник вам их откроет. Выкапывайте сокровище и получайте награду.
Если вы поддались Колби, то вы должны будете продать ему 10 серебряных блюд и кубков. Легче всего скупать у других торговцев и продавать Колби. Будет выгоднее.
Говорим с Хируту о том, чтобы он передумал нападать на пиратов. Он пошлет нас к Тенье. Говорим с ней и она придумает план действий. Нам нужно в кровати Макото взять его волос. Взяв волос, идите к шаманке и она сделает его куклу – вуду. Направляем куклу на него и получаем над ним управление. После этого идем к Хируту и говорим про пиратов. Он попросит собрать три голоса «за» пиратов. Говорим с шаманкой, торговкой возле моста и охотником возле входа в деревню. Возвращаемся к Хируту и убеждаем его не трогать пиратов. После этого возвращаемся в свое тело и идем к Хируту за завершением задания.
В плену у туземцев окажется человек, который нас предал. Он будет сидеть в палатке и вы его увидите если перейдете мост за вождем. Поговорить о судьбе Слима можно будет только после завершения квеста «Тропа войны». Говорим с чака Хируту и решаем его судьбу. Принести в жертву или спасти? Зависит от вас.
В деревне туземцев поговорите с Изилом около алтаря вуду. Он попросит отнести еду привратник по имени Барака. Относим еду и говорим, кто её дал. Судя по всему его хотели отравить и Барака хочет отомстить. Идем к Изилу и говорим, что Барака умер и показываем амулет. Он пойдет проверить. Когда он выйдет из лагеря – убиваем его. Возвращайтесь к Бараке за наградой.
Внутри разбитого корабля будет ученый по имени Каннингем, который попросит вас принести ему один экзотический цветок и для этого даст куклу попугая. Идем в деревню туземцев, применяем свиток и летим к развалине. Там будет цветок «чай», берем его и возвращаемся за наградой.
После того как вы разберётесь с Бузом, к вам подойдет Гарри и попросит привезти туземку в лагерь. Идем в лагерь туземцев и идем на самый дальний мост. Там будет туземка, которая попросится к пиратам. Дожидаемся ночи и уводим её в лагерь.
После этого Гарри попросит принести цветок для неё. Цветок будет неподалеку от деревни туземцев. Берем цветок и возвращаемся к Гарри.
Гнуме по имени Памир неподалеку от деревни туземцев пожалуется на обезьяну укравшую его талисман. Следуем за гномом и он приведет к маленькой норке. Используем обезьянку и забираем там все предметы. Отдаем Памиру нужную вещь и завершаем задание.
Рядом с широкими воротами будет стоять парень по имени Мад. Очень болтливый. Если хотите можете побить его и прогнать, но я советую довести его до храма за широкими воротам, так как вы получите неплохую прибавку к душе.
На отдельном островке будет сидеть страж и рыдать по поводу свой безрукости. Он потерял сумку и попросит её найти. Спускаемся в пещеру неподалеку, забираем сумку и возвращаемся за наградой.
Туземцы в деревне попросят вас вернуть благосклонность их предков. Для этого говорим с Хируту, а потом с Теньей. Она попросит принести четыре предмета. Читаем тотемы в деревне, которые помогут узнать местоположение предметов и идем за ними:
- В пещере рядом с пиратским логовом убиваем старого паука и забираем его ногу.
- Неподалеку от лагеря туземцев будет опасная пантера. Убиваем и забираем её сердце.
- С левой стороны от пиратского логова будет отдельный островок и пещера. В пещере будет лежать огромный осколок нефрита. Берем его.
- В бухте на отдельном островке будет много ракушек. Собирайте все ракушки и вскрывайте. В одной из них должна быть жемчужина.
Собрав все предметы, идите к шаманке и сдавайте квест.
После этого задания и примирения туземцев с пиратами, вы сможете вступить в ряды вуду – пиратов и продолжить сюжетную линию.
У каждой фракции можно получить повышение и броню получше. Для этого нужно выполнить задания, которые вам дадут после вступления. У вуду – пиратов нужно будет выполнить задания Теньи по осмыслению вуду – техники.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Ивент Лунное королевство в Genshin Impact - какую наживку взять
09/11/2021 - 12:15 by andron0402
Где и как получить копье Улов - где ловить рыбу Лжедракон?
09/05/2021 - 11:17 by andron0402
Прохождение игры Risen 3: Titan Lords полностью на 100%
Серия компьютерных игр Рисен (Risen) является продолжательницей легендарной Готики. Действие третьей части происходит в фэнтезийном мире, напоминающем Средневековье. Особенностью игрового мира является то, что все локации выполнены вручную.
Risen 3: Titan Lords: Прохождение
Из трех имеющихся гильдий в определенный момент придется выбрать, в какую из них ступить. В данном прохождении это фракция магов. Сообщаем Магнусу о своем желании стать стражем и, после принятия присяги на церемонии, получаем двадцать очков к черте «Маг» и звание – кадет. Эразм за 55 кристаллов обучит нас заклинанию «Огненный дождь», которое эффективно против большого числа слабых врагов. Кристаллы можно добыть в рудниках. Для этого в инвентаре должна быть кирка. Одно месторождение обеспечит нас восьмью кристаллами.
Последователь магии
Поднимемся на второй этаж великой палаты магов и поприветствуем Эразма. Поинтересуемся у него, кто является самым могущественным магом, и получим ответ – Захария. Достопочтенный маг ломает голову над тем, как заставить работать реактор, который вырабатывал бы мощную магическую энергию и тем самым отпугивал титанов от острова. Захария заперся в здании на другой стороне моста и, соответственно, видеть никого не желает. Эразм задумал эксперимент, заключающийся в том, чтобы активировать монолиты, разбросанные по всему острову, для накопления энергии от молний и последующей передачи ее единым потоком в реактор. Он поручил гному Касиму доставить два монолита-камня к двум монолитам молний и задействовать их. Третий камень находится в Такаригуа у Ди Фуэго. За ним был отправлен кадет Хорас. Ни от Касима, ни от Хораса новостей не поступало уже на протяжении нескольких дней.
Такаригуа
Камень монолита Ди Фуэго
Поговорим с Джеком на берегу и узнаем, что остров практически полностью заняла инквизиция и устроила тут свои порядки. Они не особо жалуют чужеземцев и поэтому, поймав неопытного кадета Хораса, решили казнить его. Добираемся до Пуэрто-Сакарико, снова делаем активным основное задание и отправляемся к западному берегу, где и встретим Хораса. Он справился со своей задачей, а точнее увел монолит-камень прямо из-под носа коменданта Себастьяна, и благополучно скрылся. Вместе с Хорасом возвращаемся в Таранис.
Таранис
Реактор
На юго-востоке лагеря магов отыскиваем гнома по имени Касим и расспрашиваем его про монолит-камни. Касим включил дурачка и стал утверждать, что ни о каких камнях знать не знает. Возвращаемся к Эразму и сообщаем ему о врунишке. Маг посоветовал сказать гному, что кто-то нашел его тайник и украл сокровища. Таким образом, проследим за Касимом или, если не удастся сделать этого, заставим его указать на местонахождение тайника.
Раздобыв все три монолит-камня, добираемся до монолитов молний и активируем их. Затем докладываем Эразму о проделанной работе и откладываем задание до лучших времен.
Альянс с магами
Вступив во фракцию магов, нам предоставили галеру. Добравшись до нее, сообщаем Нерону, что отныне командование переходит в наши руки.
Каладор
Древние знания
Добираемся до цитадели охотников на демонов, отыскиваем друида Элдрика и рассказываем ему свою историю. Он сможет помочь нам вернуть душу, если мы раздобудем древние знания, заключенные в книге заклинаний под названием «Гримуар», которая, по сведениям свидетелей, находится на темных землях Каладора в развалинах старого замка.
Темные земли кишат миньонами, скелетами и адскими гончими. Достигнув развалин, продвигаемся вперед обходными путями через здания. Стараемся не спешить и не собирать за собой толпы врагов, так как чем их больше, тем сложнее вести бой. Особенно это касается адских гончих, которые частенько нападают всей стаей. Встретив Идрико – члена гильдии магов – приводим врагов к нему при возникновении затруднений. Маг обладает мощными заклинаниями и играючи расправляется с существами из преисподней. Самым опасным противником станет Повелитель теней трусости. Сперва устраняем более слабых врагов окружающих его. Перекатываясь из стороны в сторону, дожидаемся, когда противник отвлечется на напарника. После этого наносим несколько сильных ударов. Впрочем, при должной сноровке, атаку Повелителя можно прервать сильным ударам, а если делать это постоянно, то еще и придется поймать нужный ритм. Одержав победу, добираемся до здания с отметкой на карте, поднимаемся на второй этаж и подбираем со стола «Гримуар». Возвращаемся в цитадель и передаем книгу Элдрику. В книге заклинаний есть запись о ритуале вызова духа, но пока не совсем понятно, как происходит процесс привязки души к телу.
Глава 3. Обряд духа
Каладор
Поговорим с Элдриком и узнаем, что привязка души и тела должна происходить в месте, защищенном от воздействия внешнего мира. Сотворить заклинание способны лишь три могущественных чародея – Элдрик, маг Захария и колдунья вуду Чани. Задаем все интересующие вопросы по поводу обряда и завершаем разговор.
Кристаллы вечны
Элдрик практически полностью очистил Каладор от кристальных порталов, однако остался последний на востоке. После разрушения моста, половина острова оказалась под контролем теней. Обучаемся у друида специальной технике по уничтожению кристальных порталов.
Охотники на демонов
Неудачная попытка одолеть Повелителя теней привела к тому, что охотники разбрелись кто куда и никто из них так и не вернулся в цитадель.
Портер обеспокоен тем, что подарил Инетте украденный амулет, который он нашел на кладбище. Теперь Портера мучают кошмары по ночам, и он мечтает избавиться от них. Одним из способов забираем амулет у Инетты и возвращаем его на кладбище не упокоенной душе Ханны. Сообщаем Портеру, что теперь он может спать спокойно.
Мэйсон готовится выйти в ночной дозор. Соответственно приходить к нему следует только в темное время суток. В таверне за 100 золотых нам предоставят ночлег на втором этаже. Следуем за Мэйсоном и расправляемся с падальщиками и чуть позже с миньонами. Не отстаем, не убегаем далеко вперед и, вообще, не отклоняемся от маршрута напарника. Сделав круг, возвращаемся в таверну.
Фенн обнаружил ферму на вершине склона, хозяева которой были убиты неизвестным с чудовищем. Выжить и сбежать удалось лишь горничной Ионе. Фенн нашел ее следы, ведущие в старый круг камней на севере. По пути столкнемся с большим числом слабых врагов – каменным пауками и существами из преисподней. У самого круга камней будет находиться рунный голем. Уклоняемся от его медлительных атак и стараемся наносить исключительно очень мощные удары. Добираемся до Ионы, попутно истребив гоблинов, и расспрашиваем ее о том, что произошло на ферме. Затем сопровождаем девушку до таверны и возвращаемся к Фенну.
Последний охотник – Сирил – попросит принести личные вещи его павших товарищей. Бегать далеко не придется, все пять тел находятся неподалеку. Если чувствуем, что не справляемся с тенями, особенно с парящим в воздухе крупным существом, то смело приводим их к Сирилу. Лишний меч не помешает в борьбе против врагов. Обыскиваем трупы пятерых охотников и возвращаемся к Сирилу.
Южнее от развалин старого замка бродит Уинтер, расстроенный своей трусостью. Он сбежал, оставив своих товарищей во время битвы против Повелителя теней. Так как Повелителя мы убили еще во время задания «Древние знания», то сообщаем Уинтеру об этом.
Отправляемся в цитадель и уведомляем Элдрика о возвращении всех охотников.
Тщательная подготовка
Уговорите Элдрика присоединиться
Элдрик готов помочь нам с обрядом, если мы активируем телепорт на другой берег реки лавы. Для этого придется активировать все остальные телепорты на острове и, благодаря их общей энергии, задействовать последний. Телепорты и телепорт-камни отмечены на карте. Закончив с ними, возвращаемся к Элдрику, переносимся через лаву в восточную часть острова и уничтожаем миньонов. Отныне перемещаться в эту часть можно только через портал, отмеченный на карте.
Поговорим с Элдриком и в составе группы охотников отравимся к Повелителю теней, который находится аккурат перед пещерой с кристальным порталом. Покончив с Повелителем, проходим в саму пещеру. Расправляемся с врагами, подходим к кристальному порталу и взаимодействуем с ним, чтобы уничтожить. Вернувшись к Элдрику, уведомляем его об устранении портала. Переносимся в цитадель и, поообщавшись с Элдриком, заручаемся поддержкой в проведении обряда духа.
Могущественное заклинание
Отправляемся в развалины древнего города, двигаясь в обход с южной стороны. На первом этаже здания со стола подбираем книгу некроманта с заклинанием для обряда духа и приносим его Элдрику.
Нападение в верхних морях
Бонс даст знать о присутствие морского чудовища в Южных морях после того, как у нас появится полноценный корабль. Взаимодействуем со штурвалом, поднимаем паруса и выбираем любую точку перемещения. Самое главное в сражении – подобраться к чудовищу как можно ближе боковой стороной и расстрелять его из бортовых палубных орудий, при этом чтобы как можно больше ядер пришлось по цели. При должной сноровке, выстрелив из бортовых пушек с одной стороны и, быстро повернувшись, производим выстрел из бортовых пушек с другой стороны. Оперативно отслеживать врага поможет мини-карта. Пушкой в носовой части корабля пользоваться нежелательно, ибо урона она наносит мала. Резон от нее есть, только если у чудовища осталось мало здоровья.
Кила
Тщательная подготовка
Уговорите Чани присоединиться
Граница запретной долины охраняется Бараком. Его интересуют древние знание, которые ранее нам удалось почерпнуть из книги заклинаний «Гримуар». Ступив на запретную долину, добираемся до колдуньи вуду по имени Чани и просим ее помочь в проведении обряда духа. Чани согласится, если мы найдем воина Дамаку. Сделав это, возвращаемся назад с плохими вестями. Далее, устраняем пятерых солдат оракула и, снова вернувшись к Чани, заручаемся ее поддержкой.
Поговорите с оракулом
На востоке запретной долины к горам прилегает Великий храм – отправляемся к нему. Войдя внутрь, поднимаемся по лестнице и выбираемся в зал. В самом конце помещения у левой стены находится пьедестал – активируем его и подтягиваемся к уступу. Поднимаемся по одной лестнице, затем спускаемся по другой и активируем очередной пьедестал в углу небольшой комнаты. Также тянем за рычаг в стене слева от открывшейся двери, чтобы обеспечить для себя короткий путь к выходу. Добравшись до следующего зала, под нами обрушится пол, и мы угодим в логово оракула Марголот.
Марголот хорошо защищается в ближнем бою, поэтому против нее желательно использовать оружие дальнего боя – например, дробовик. Для истребления огромного количества пауков отлично подойдет заклинание «Огненный дождь», которому можно обучиться у Эразма в лагере магов. Бой предстоит нелегкий: заранее закупаемся большим количеством боеприпасов, целебных напитков и свитков с различными заклинаниями у магов на Таранисе и у охотников на демонов на Каладоре. Когда у оракула останется половина здоровья, действуем более активно, так как в простое она сможет восстановить здоровье до этой отметки. Чуть что зазевались и придется заново прилагать много усилий. Перекат-выстрел – простейшая тактика, которая позволит избавить себя от постоянных нападок со стороны пауков и не даст расслабиться Марголот. Заклинания также лучше всего оставить для второй половины здоровья оракула. Одержав победу, общаемся с Марголот. Сообщаем ей, что мы потеряли душу и что миньоны во главе с повелителем теней, а не люди, виноваты в нарушении ее покоя. Оракул согласиться помочь в проведении обряда, если мы очистим пещеру от теней.
Повелитель теней раздора
Проход справа от Марголот приведет к кристальному порталу. Расправляемся с Повелителем теней раздора и его приспешниками и уничтожаем портал. Не лишним будет и активация телепорта, ведь нам еще придется вернуться сюда.
Правильное место
Возвращаемся к Марголот и уведомляем ее о том, что в пещере больше нет теней. Обеспечив местом для проведения обряда, она вдобавок будет защищать нас от магии во время ритуала.
Морской бой с Морганом
Как и в случае с морским чудовищем, в определенный момент, продвигаясь по сюжету, Бонс на корабле сообщит, что объявился предатель Морган. Выходим в открытое море и сталкиваемся с кораблем противника. Пираты попытаются подорвать наше судно пороховыми бочками. Время ограничено, поэтому расправляемся с врагами как можно быстрее. Затем подходим к пороховой бочке и сбрасываем ее с борта. Затруднение может возникнуть, когда сражаться придется одновременно против трех противников. Поэтому еще до выхода в море, закупаемся у охотников на демонов свитками с заклинаниями, позволяющими призвать призрачных союзников.
Перебравшись на вражеский корабль, расправляемся с тремя пиратами. Далее, прерываем медленные замахи капитана Моргана мощными ударами, а если в ход идет серия простых ударов, то просто уворачиваемся. Одержав победу, корабль и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа. К тому же нам достанется снаряжение Моргана.
Ивент Лунное королевство в Genshin Impact - какую наживку взять
09/11/2021 - 12:15 by andron0402
Где и как получить копье Улов - где ловить рыбу Лжедракон?
09/05/2021 - 11:17 by andron0402
Читайте также: