Resident evil 7 комната отдыха
Если вы просматривали видеокассету «День рождения», то видели точно такую же головоломку с точно таким же результатом. Правильнее будет, если вы не смотрели кассету, сделать это. Перед вами головоломка, целью которой является побег.
Чтобы выжить, нужно использовать одну хитрость, которая заключается в том, чтобы не вытаскивать изогнутый ключ из бочонка масла в комнате с праздничным тортом. Просто зажгите свечу, следуйте в комнату с шарами и сожгите верёвку на двери. Используйте код доступа LOSER на механизме. Заберите вентиль, чтобы остановить душ, что позволит без проблем поместить свечу на торт.
В комнату свалится бомба, которую нужно поместить в заколоченное окно на стене. После взрыва образуется выход.
В комнате управления осмотрите телевизор, чтобы запустить кат-сцену, затем захватите голову около него. Не забудьте снять со стены карту тестовой зоны. Используйте ящик для хранения предметов, чтобы восстановить свой инвентарь, в том числе забрать рукоятку, в которой вы будете нуждаться в скором времени. Не забудьте разбить тщательно спрятанную статуэтку Мистера Везде вверху дверного проёма, на другой стороне.
Следующая локация, которую вы будете исследовать – дом лодочника. Вам предстоит сразиться с боссом, Мутировавшим Джеком, к которому можете пойти сразу, как только будете готовы.
Resident Evil 7: Not a Hero
Игра начнется в заброшенной шахте, где вы возьмете под свое управление хорошо вооруженного оперативника Криса Редфилда. Первым делом ознакомьтесь с вашим заданием, для этого в инвентаре прочитайте два документа. После этого продвигайтесь по шахте, по пути убивая противников. Добравшись до здания с лестницей, пройдите под мостом и возьмите боеприпасы. Дальше поднимайтесь на второй этаж, где вы встретите двух своих товарищей.
После кат-сцены быстро пробегите две комнаты, во второй на столе вы можете подобрать инъектор. А пройдя еще одну комнату, вы окажетесь у лифта. Воспользовавшись им, вы перейдете в достаточно просторную локацию – осмотритесь. Прямо в ее центре будет магнитофон для сохранения, ящик для хранения ваших предметов и клетки, где вы можете обменять найденные древние монеты. Также в этом месте есть несколько подъемных дверей, пока вы можете только использовать красную дверь.
Не самый приятный ужин в главном доме
После того, как Итан получил удар от Джека Бейкера, вы окажетесь за шикарным столом, который буквально ломится от яств. Столько блюд из кишечника, я уверен, вы не видели. Попробовать вам их придется, но все это будет происходить в рамках видеовставки. Когда Джек Бейкер захочет выколоть вам глаз, неожиданно зазвонит телефон и вы начнете свои похождения в главном доме.
Финал Босс Лукас
Босс: Мутировавший Лукас
В конце второго этажа пройдите в большой зал лаборатории, здесь вам нужно ударить упавшего Лукаса, чтобы он превратился в монстра. В первой половине боя он часто атакует большими руками – в этой фазе боя старайтесь бегать по сторонам и прятаться за углами. Чтобы пополнить патроны, разрушайте ящики.
Resident Evil 7: End of Zoe
В DLC «Конец Зои» вы возьмете управление над Джо – еще одним членом семьи Бейкеров, который ранее вел отшельнический образ жизни. Он полагается в первую очередь на грубую силу и скрытность. Что позволяет вам без проблем убивать врагов, подкравшись к ним незамеченным, или в другой ситуации вступить в рукопашную схватку. Во время прохождения не будет лишним подбирать куклы-чучела, которые усилят ваши удары.
После вступительного ролика вы окажетесь в доме. Ваша задача: найти лекарство для Зои. Первым делом осмотритесь и возьмите руководство по выживанию, которое напомнит вам про управление. Для создания аптечек вам понадобится эпоксид и насекомое, которое можно просто съесть, чтобы совсем немного восстановить здоровье. Осмотрев дом, выходите на улицу и идите прямо по дороге. Перейдя мост, вы окажетесь на поляне с тремя зараженными. Разобравшись с ними, пробейте преграду, повернув влево, вы сможете найти первую куклу. После этого заберитесь в хижину и возьмите лекарство с трупа солдата. Теперь вы можете вернуться обратно в свой дом, но будьте осторожны - на обратном пути вас будут ждать несколько монстров. Закончив с ними, быстро бегите в дом и отдайте лекарство Зои, затем отнесите ее на лодку и вместе с ней плывите вниз по реке.
Рабочая зона Красная дверь
Пройдите в красную дверь. Прямо по коридору за решеткой вы увидите связанного оперативника, и, чтобы пройти, вам необходимо отыскать ключ. Закончив осмотр пустого коридора, воспользуйтесь лифтом, который будет неподалеку. Выйдя из него, вы окажетесь в просторном помещении, а перед вами в ящике будет лежать искомый ключ. Прежде чем взять его, сохранитесь, ведь как только вы его возьмете, активируется ловушка. Когда она активируется, на вас начнут нападать зомби, расправившись с ними, возьмите с бочки еще один инъектор и осмотрите помещение. В северном тупике (для ориентации воспользуйтесь картой) вы найдете шестерню, а на катушке в центре лежит рукоятка. Примените ее на механизме, чтобы опустить ящик и получить ключ от камеры. Забрав его, перед вами появится опасный белый монстр-регенерат, он неуязвим для обычного оружия, поэтому лучшим решением будет отступить.
Возвращайтесь обратно в коридор к клетке с оперативником. Когда вы подойдёте слишком близко, ловушка Лукаса убьет вашего товарища и пустит отравляющий газ. Чтобы выжить, возьмите с убитого противогаз. После этого возвращайтесь в центральную пещеру, где вы сможете сохраниться.
Зона карантина
Доплыв до суши, зайдите в дом и сохранитесь. После этого пробирайтесь через болота, но будьте осторожны - здесь очень много аллигаторов, и пробежать их не получится. Ваша задача: добраться до большого дома в самом конце болота. Чтобы дойти до него, перебегайте с платформы на платформу. У главного входа есть два аллигатора, еще один справа у бокового входа. Его можно убить, подобравшись к нему с левой стороны. Дальше заберитесь по лестнице, чтобы оказаться в другой комнате. Здесь можно передохнуть и сохраниться. Снаружи второй карантинной зоны находятся два дома, расположенных на сваях, и платформа с тремя метательными копьями. Вы можете легко добраться туда, используя скамью под первым домом, бросив туда одно копье. Продвигайтесь дальше по деревянной дорожке, осторожно - не упадите вниз в отравленную воду. Войдя в дом, вы попадете в засаду зараженного, на вас нападут три врага спереди и один сзади. Разобравшись с ними, обойдите дом с левой стороны. На платформе осмотрите местность – отсюда можно увидеть быстрого монстра и убить его, метнув копье, так вы облегчите себе путь в дальнейшем. Второй дом лучше проходить скрытно и убить всех противников, подкравшись к ним сзади.
Пробив преграду, вам останется пробиться через толпу зараженных – у вас будут встречаться монстры, благо, здесь недалеко есть место, где вы можете сохраниться. Разобравшись со всеми, отправляйтесь в хижину перед кладбищем и сохранитесь.
Заброшенная лодка
Выходите из хижины и сразу сверните вправо (возможно, монстр вернется, поэтому лучше здесь не задерживаться), бегите по тропе через болота. Остановитесь перед водой, в луже будет несколько аллигаторов – их лучше избегать вовсе, так как в воде вы значительно медленнее двигаетесь, а они нападают группой. Здесь же прямо перед вами будет копье, возьмите его и киньте его в первого аллигатора, который нападет на вас, остальных можно просто пробежать, держась правой стороны. После аллигаторов вы наткнетесь на группу монстров, их также без проблем можно просто пробежать. Ваша цель - заброшенная старая лодка, которую выбросило на берег. Добравшись до лодки, откройте срез в хижину, где сохранялись ранее.
Воспользовавшись лестницей, заберитесь на верхнюю палубу. Слева вы сможете взять кучу металлолома – необходим для создания копья, объединив его с веткой. Рядом будет каюта с магнитофоном для сохранения, также там можно найти аптечку. Дальше спуститесь вниз по лестнице, чтобы добраться до отсека 2F, там вы столкнетесь с опасным зараженным, который использует необычные атаки, но победить его можно просто кулаками. Разрушив преграду, вы окажетесь в зоне 2F. Здесь сверните влево и спуститесь по коридору, скрытно устраните зараженного, рядом также будет противник, которого можно убить с помощью копья. Войдите в небольшое помещение слева от вас и заберитесь в вентиляцию, чтобы скрытно убить противника. Разбейте еще одну преграду и воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в отсек 1F. Разберитесь с двумя врагами и после этого зайдите в небольшой помещение с вентиляцией. Проберетесь через вентиляцию и скрытно устраните трех монстров, затем можете пробивать преграду. Необходимый вам предмет – устройство для синтеза лекарства – находится на самом верху строительных лесов. Но перед тем как забираться туда, сохранитесь.
Как только вы возьмете предмет, на вас нападет уже знакомая болотная тварь.
Босс: Болотная тварь
В этот раз он так просто не упадет, и убежать от него не получится. Самой эффективной тактикой будет обстрел копьями, которые можно подобрать по арене или сделать из материалов. Если вы решили с ним вести рукопашный бой, не забывайте про блок. Если вы окажетесь при смерти, на арене есть две аптечки. После победы над монстром возвращайтесь к Зои через открывшуюся дверь. Когда кат-сцена закончится, садитесь в лодку и плывите в карантинную зону.
Resident Evil 7: biohazard: Как решить все головоломки?
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.
Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Головоломка с часами.Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.
Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.
Парк вагонеток Синяя дверь
Получив прибор ночного видения, вы можете пройти через синюю дверь. В этой локации обращайте внимание на пол, здесь есть панели на полу, которые бьют током, и растяжки, для их обезвреживания стреляйте в устройство на стене или обходите их. Пройдя через опасный темный участок, вы выйдете на освещенное помещение. Путь дальше будет перекрыт, чтобы пройти дальше, сдвиньте вагонетку. Когда вы расчистите дорогу дальше, на вас нападет монстр-камикадзе, старайтесь убить его, пока он не подобрался слишком близко. Разобравшись с ним, подойдите к четырем вагонеткам. Сдвиньте вагонетку в коридор, откуда пришли, и правый вагон. После этого вы сможете зайти в ремонтную комнату с клоуном, здесь на столе будет различные патроны и инъектор.
Заберите с центрального стола ключ, на котором изображен клоун. Когда вы покинете помещение, на вас нападут ползающие монстры. Разобравшись с ними, идите в темный коридор, который усеян лазерными растяжками. Идите вдоль правой стены, пригнувшись. Вы наткнетесь на лежащего оперативника, пока он вам не нужен, проползите вправо и нажмите на рубильник на стене. Рядом вы можете разрушить деревянные ящики, с которых упадут патроны, остальные не трогайте, они взрывоопасны.
Попытавшись выбраться вместе с напарником наверх, Лукас взорвет вашего товарища, а для вас активирует таймер взрыва на 10 минут. Воспользуйтесь лестницей и поднимитесь наверх, по уже знакомому пути возвращайтесь в центральную пещеру. Идите через красную дверь и откройте дверь с изображением клоуна. Путь дальше перекрыт грузовиками, где на вас нападет монстр. Для его убийства понадобится выстрелить специальной пулей, а когда он начнет краснеть, добейте его выстрелом из дробовика. После этого сдвиньте биотуалет с дороги, за ним отыщите бочку с азотом, с ее помощью вы обезвредите бомбу. Возвращайтесь в центральную пещеру.
Resident Evil 7: biohazard: Где искать все статуэтки Господина Везде?
Статуэтки Господина Везде являются коллекционными предметами в Resident Evil 7, которые вы должны не просто найти, но ещё и уничтожить. В общей сложности есть 20 статуэток. За уничтожение их всех вы получите достижение.
Все уничтоженные вами статуэтки останутся таковыми даже при повторном прохождении (вновь разрушать их не придётся).
Господин Везде №1
Расположение: прачечная на первом этаже главного дома.
Эту статуэтку можно найти в прачечной, безопасной комнате. Сюда вы попадёте после того, как откроете люк на кухне при помощи ключа. Встаньте перед столом с печатной машинкой для сохранения и посмотрите на его нижнюю полку. Чтобы её уничтожить, вам понадобится нож. Нож вы получите от полицейского, которого увидите в окне после выхода из прачечной (справа).
Господин Везде №2
Расположение: коридор при выходе из прачечной, в сторону центрального зала.
Чтобы найти вторую статуэтку, выйдите из прачечной и идите вперёд по коридору. Уйдите направо и пройдите мимо массивных дверей, ведущих в центральный зад. В конце коридора находится стол с различным хламом. На столе находится нужный вам предмет. Разбейте ножом.
Господин Везде №3
Расположение: центральный зал на первом этаже главного дома.
Эту статуэтку заметить достаточно легко. Она находится с левой стороны от двери сразу, как вы входите в центральный зал через массивную дверь, используя статуэтку быка. На ней есть полезный указатель с надписью SHOOT ME.
Господин Везде №4
Расположение: комната отдыха на втором этаже главного дома.
Вы можете найти эту статуэтку в комнате отдыха на втором этаже главного дома. Обратите внимание на дверь бабушкиной комнаты. Посмотрите влево, чтобы отыскать статуэтку, выглядывающую из корзины на высокой тумбе (тумба слева от бронзовой статуи; здесь же вы могли найти древнюю монету).
06.jpg — Статуэтка в комнате отдыха на втором этаже.
Господин Везде №5
Расположение: гостиная на первом этаже главного дома.
После того, как решите загадку с тенью птицы, следуйте между стен в помещение с диваном. В дальнем левом углу находится дверь с вороном. Справа от двери, на полке в стене находится статуэтка.
Господин Везде №6
Расположение: зона обработки в подвале главного дома.
Статуэтка расположена внизу, в подвале главного дома. Двигайтесь через коридор в большое открытое помещение, где находится ключ скорпиона. В его конце будет дверь, за которой лестница, ведущая вниз. Спуститесь по ней и увидите запертую дверь со змеёй. Справа от неё, на полу среди коробок спрятана статуэтка.
Статуэтка у двери со змеёй в зоне обработки.Господин Везде №7
Расположение: двор.
Когда окажетесь во дворе, то подойдите к трейлеру, принадлежащему Зои, и прежде, чем войти внутрь, осмотрите небольшие ступени, ведущие к двери. Прямо под ними спрятана статуэтка.
Господин Везде №8
Расположение: безопасная комната за галереей на первом этаже старого дома.
Когда окажетесь внутри старого дома, пройдите в галерею, где нужно решить головоломку со светом. В видеокассете «Мия» вы могли это делать, управляя женой Итана. Выйдите наружу, слева найдите рукоятку от огнемёта. Здесь есть мостик, уходящий дальше. Пройдите по нему и окажетесь в безопасной комнате. На полке слева, у картины, рядом с сундуком для хранения предметов, находится статуэтка.
Господин Везде №9
Расположение: коридор, ведущий к подвалу, на первом этаже старого дома.
Имея в руках огнемёт, разберитесь с гнёздами в гостиной старого дома, чтобы открыть секретный проход через камин и пройти в длинный коридор, ведущий к подвалу. Спуститесь по ступенькам в сторону двери и обернитесь. У стены справа находится деревянный поддон, под которым спрятана статуэтка.
Господин Везде №10
Расположение: под старым домом.
В большой комнате старого дома с огромной дырой в полу, когда окажетесь на другой стороне (решите загадку в галерее), то пройдите левее прохода, ведущего к двери с вороном. Спрыгните вниз через небольшую дыру, куда спрыгивала Мия во время видеозаписи. Эта лазейка ведёт к рукоятке. Добравшись до неё, обернитесь и на полке у стенки справа найдите статуэтку.
Господин Везде №11
Расположение: комната с алтарём на втором этаже старого дома.
Вы можете отыскать эту статуэтку на втором этаже после того, как получите ключ ворона. В комнате с алтарём пройдите в дальний конец коридора, где находится запертая дверь с весами без фонаря. В середине этой комнаты находится тумба с подсвечником и статуэткой.
Господин Везде №12
Расположение: чердак над детской комнатой в главном доме.
В рамках задания Лукаса после того, как в секционной вы найдёте ключ со змеёй, идите в детскую на втором этаже главного дома. Отыщите на столе у правой стены лампу, под абажуром которой спрятана кнопка. Нажмите на неё, чтобы опустить лестницу на чердак. Поднимитесь наверх и обернитесь. Справа от лестницы вниз, на балке находится статуэтка.
Господин Везде №13
Расположение: амбар первого этажа испытательной зоны.
Когда вы только войдёте в амбар, убейте врагов и подойдите к сену впереди. Справа от него будет лестница наверх. Посмотрите налево и на одном из деревянных столбиков ограды, вверху найдите статуэтку. Разрушьте её точным выстрелом.
Господин Везде №14
Расположение: дверь к докам на первом этаже испытательной зоны.
После прохождения комнаты вечеринок и нахождения головы, покиньте безопасную комнату и обернитесь, чтобы посмотреть на дверь. Над ней расположена статуэтка.
Господин Везде №15
Расположение: кладовка в лачуге на первом этаже сарая для лодок.
Пройдите к одинокой хижине около моста, ведущего к сараю для лодок. Пройдите внутрь, чтобы отыскать статуэтку под сетями, с левой стороны.
Господин Везде №16
Расположение: лестница на третий этаж, мостик (четвёртый этаж) погибшего корабля.
Когда спрыгните через отверстие в полу на мостик погибшего корабля (а предварительно поднимитесь по лестнице в шахте лифта), то вернитесь к лифту и пройдите от него налево (стоя лицом к дверям лифта) на заблокированную лестничную площадку. С левой стороны от ступенек вниз между стеной и перилами расположена статуэтка.
Господин Везде №17
Расположение: шахта к третьему этажу, второй этаж погибшего корабля.
Исследуйте второй этаж корабля. Пройдите в комнату за дверью, рядом с которой есть шкафчик (открывали коррозийным веществом), чтобы добраться до небольшого арсенала наверху лестницы, ведущей на третий этаж (здесь будут дистанционные бомбы). После того, как поднимитесь, нужно будет развернуться. Статуэтка находится напротив лестницы.
Статуэтка на втором этаже корабля.Господин Везде №18
Расположение: трясина, соляная шахта.
Когда покинете безопасную комнату на трясине, то двигайтесь к лифту в шахте, но не уходите далеко. Обернитесь и посмотрите на хижину, внутри которой находится безопасная комната. На подоконнике находится статуэтка.
Господин Везде №19
Расположение: лаборатория в соляной шахте.
Задержитесь на большой открытой территории прежде, чем подняться по лестнице в лабораторию внутри соляной шахты (это будет после того, как вы столкнёте вагонетку с камнями вниз). Вместо этого пройдите левее лестницы, в угол, где находится ящик (можно разбить). Посмотрите вверх, по направлению лаборатории, чтобы увидеть статуэтку.
Господин Везде №20
Расположение: подвал гостевого домика после возвращения.
Последний «Господин Везде» может быть найден и уничтожен исключительно на финальной стадии игры. В рамках прохождения вы вновь окажетесь в подвале гостевого домика, попав туда из соляной шахты. Как только это произойдёт, вы будете в комнате, где на полу валяется кукла. В середине комнаты находится стеллаж с полками. На одной из них будет статуэтка.
Склад Зеленая дверь
Теперь вы можете пройти через зеленную дверь. За ней будут еще две двери, из них пройти можно только через одну. Продвигайтесь дальше через склад, здесь на полках можно найти боеприпасы. В кокой-то момент за вами начнет погоню регенерат, быстро бегите дальше через коридоры. Через несколько метров на вас нападет еще один монстр, пробегите его. В итоге вы окажетесь на складе, где можете подобрать различные патроны. Важными предметами здесь являются прибор ночного видения и антирегенерационные пули – только ими можно убить регенератов, и для этого понадобится всего лишь одна пуля.
Путь назад перекрыт пулеметными турелями, поэтому придется идти в обход. Сверните направо, где очень темно. Разрушьте ящики, поднимите две гранаты и прыгайте в люк. Внизу вы обнаружите три рубильника, пройдя немного дальше, на стене вы сможете увидеть правильную комбинацию нажатия рычагов: вверх, вниз, вверх. Активировав рычаги, идите к лифту и вызовите его. Пока он будет ехать, на вас будут нападать пауки – старайтесь экономить патроны. Как только приедет лифт, сразу заходите в него.
Усадьба Бейкеров
Дальше будет финальная локация, поэтому сохранитесь и создайте все предметы, которые можно, а после отправляйтесь на кладбище. Как только вы подойдете к преграде, на вас набросится монстр, который плюется кислотой, а после смерти взрывается.
Лучшим оружием в заключительном этапе прохождения этого дополнения будет копье, но если его нет, у вас всегда есть кулаки. Имейте в виду - выстрелы кислоты можно заблокировать, даже если ваш персонаж будет стоять спинной, кислота все равно будет заблокирована. Сражение будет долгим, поэтому не лишним будет взять аптечку из ящика, который стоит в правой части кладбища. Одержав победу, разбейте преграду и отправляйтесь в здание. Там вы найдете Зою, как только вы подойдете к ней, начнется кат-сцена.
Очнувшись, идите по тропе, пока над головой не пролетит вертолет – появятся четыре зараженных. Не мешайте им сражаться, а просто бегите вперед и сверните направо. Дорога приведет вас к уникальному оружию – AMG-78.
Используйте новое оружие, чтобы пробить металлические преграды. Разбив его, отправляйтесь в усадьбу. У вас на пути будут появляться монстры – убить их не составит никакого труда, главное - по дороге собирать различные лечебные предметы, которые пригодятся вам в финальном поединке. Пробивайтесь через зараженных, пока не окажетесь в палатке, где можно сохраниться. После этого зайдите в дом и подойдите к Зои, чтобы активировать схватку с боссом.
Resident Evil 7: biohazard: Где найти все файлы?
В статье описано расположение всех файлов в Resident Evil 7. Будьте внимательны: играя за Итана, вы можете отыскать 27 файлов, а когда будете управлять Мией на погибшем корабле, то отыщите ещё 5 штук. В общей сложности 32 файла.
Их нужно искать внутри и за пределами поместья Бейкеров, включая гостевой домик, главный и старый дома и испытательную зону.
Вы можете получить этот файл в любой момент игры. Откройте инвентарь и прочитайте письмо от Мии, адресованное Итану.
Название: список имён (передняя сторона).
Прочитайте переднюю часть записки неподалёку от камеры Мии, расположенной в подвале гостевого домика. Можно получить только во время встречи с Мией на этой локации. Вернуться сюда позже нельзя. ПРОЧИТАЙТЕ И ОБОРОТНУЮ СТОРОНУ (файл №3). Файл лежит на столе в левой стороне, если смотреть на дверь камеры Мии. На том же столе находится болторез.
Чтобы прочитать нажмите на клавишу F при осмотре записки. Сделайте это для обеих сторон!
Название: список имён (задняя сторона).
Там же, где и предыдущий файл. Та же записка, только её оборотная сторона.
Название: кассовый чек из магазина бытовых товаров.
Найти файл можно в главном доме сразу после кат-сцены с обедом. Расположена на кухонной стенке, со стороны столовой, приклеена к шкафу.
Название: Газетная статья «Пропавшие без вести».
Ищите файл в гостиной главного дома сразу после обеда. Выйдите из столовой кухни в соседнюю комнату и подойдите к дивану, чтобы найти газету в кипе на столе.
Газетная статья в гостиной.Название: газетная статья «Пропали более 20 человек».
Расположена в центральном зале главного дома, справа от старинных часов, из которых вы достанете маятник.
Название: дневник Джека.
Найти файл можно на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Осмотрите выдвижные ящики у стены, за стойкой с телевизором и видеопроигрывателем.
Название: записка Джека.
Найти файл можно в комнате отдыха, на втором этаже главного дома. Осмотрите область слева от двери, ведущей в комнату бабушки, и справа от двери на балкон. Находится на небольшом столе.
Название: записка Трэвиса (лицевая сторона).
Расположен в безопасной комнате, вверх по лестнице из подвала главного дома, где находится производственный участок. Осмотрите выдвижной ящик в тумбе с левой стороны от машинки сохранения и заберите записку. Изучите её обе стороны (файл №10)!
Название: записка Трэвиса (оборотная сторона)
Там же, где и девятый файл. Оборотная сторона записки.
Название: заметка в помещении для кремации.
Предмет расположен в подвале главного дома, в кремационной из зоны обработки. Осмотритесь по сторонам сразу, как откроете дверь. Записка находится около умывальника. В неё ещё рассказывается о том, как найти ключ от секционной.
Название: записка о барельефе.
Когда у вас будет ключ скорпиона из зоны обработки, следуйте обратно на второй этаж главного дома и пройдите в комнату бабушки. Ищите записку на столе. Она также является подсказкой для поиска всех собачьих голов.
Название: письмо от врача.
Файл находится в комнате бабушки на втором этаже главного дома. Лежит в выдвижном ящике тумбы, расположенной напротив кровати, рядом с дверью.
Название: записи Зои о её расследовании.
Предмет можно найти в трейлере Зои, стоящем во дворе старого дома. Осмотрите белую стенку с дырочками справа от холодильника.
Название: предупреждение Маргариты.
У двери с вороном, за которой находится лестница на второй этаж, висит нужная вам записка. Это на другой стороне ямы посреди главного зала.
Название: документацию по сыворотке.
Ищите внутри комнаты с алтарём сразу, как получите ключ ворона. Откройте зелёную шкатулку впереди и проверьте содержимое, в том числе и нужный файл на внутренней стороне крышки.
Название: записная книжка Маргариты.
Расположен там же, в комнате с алтарём на втором этаже старого дома. Пройдите направо от алтаря, в небольшую комнату, где сбоку стоит пианино. Блокнот находится на столе справа от пианино.
Название: записка на голове помощника шерифа.
Записка может быть найдена после того, как вы найдёте на втором этаже старого дома руку манекена и вернётесь к трейлеру. Когда раздастся телефонный звонок от Лукаса внутри трейлера (вы должны были встретиться с Зои), осмотрите холодильник и взгляните на голову помощника шерифа. Поверните её, чтобы найти записку.
Название: дневник Лукаса.
Файл расположен в главном доме, на втором этаже, в детской, заблокированной дверью со змеёй. Потребуется ключ со змеёй (найдёте в рамках прохождения). Внутри осмотрите стол, расположенный около кровати слева, и прочитайте дневник Лукаса.
Дневник Лукаса.Название: страница, вырванная из дневника.
Также можно найти в детской главного дома. Подойдите к небольшому столу с зеркалом справа. На нём лежит эта страница.
Название: записка на часах.
Можете отыскать на верхнем этаже главного дома, в главной спальне за запертой дверью со змеёй. Изучите записку на глобусе, расположенном около часов на прикроватной тумбе.
Название: записка на сожжённом трупе.
Последняя записка в особняке Бейкеров может быть найдена в испытательной зоне. Она прикреплена к обугленному трупу Клэнси, которого вы отыщите в области амбара после боя с толстяком и подъёме на лифте. На теле ещё будет код от комнаты вечеринок.
МИЯ НА КОРАБЛЕ
Следующие пять записок вы найдёте, когда будете играть за Мию. Даже если вы решили отдать сыворотку Зои, всё равно этот эпизод состоится.
Название: письмо Джима.
Ищите файл на первом этаже погибшего корабля, в каюте с несколькими двухъярусными кроватями. Окажетесь после того, как Эвелин закроет перед вами двери. Действуйте аккуратно – по коридорам бродят четвероногие плесневики.
Название: дневник Джованни.
Ищите дневник в смежном помещении для каюты с кроватями. В этой комнате должен быть разбиваемый ящик. Записка лежит на столе.
Название: записка механика.
Файл можно отыскать в кабине застрявшего лифта на судне. Подъёмник остановился между первым и вторым уровнями корабля. Записка приклеена рядом с панелью, в которой отсутствуют силовой кабель и предохранитель.
Записку ищите в комнате, где начинается старая видеозапись на ещё целом корабле. Взять её можно в прошлом. Она находится на столе напротив ящика для хранения предметов.
Название: повреждённый секретный документ.
Записка находится на третьем этаже корабля, в помещении с приоткрытыми дверьми лифта, чуть дальше от него на внутренней части крышки от кейса. Сможете забрать после просмотра видеозаписи.
Следующие записки можно отыскать после того, как вы покинете разбитый корабль.
Файл расположен в кладовке перед лабораторией соляной шахты. Прочитайте информацию в ноутбуке, который, в свою очередь, находится на столе.
Название: отчёт о заражении.
Один из четырёх файлов, расположенных в лаборатории с некротоксином. Сразу, как войдёте в лабораторию, ищите на полке шкафа напротив двери.
Название: документ о некротоксине E.
Второй файл, который может быть найден в лаборатории соляной шахты. Откройте зелёный кейс, в котором лежит некротоксин. Прочитайте документ, лежащий внутри.
Название: отчёт НИОКР (1 из 2).
Предпоследний файл, расположенный в лаборатории. Лежит на столе слева от кейса с некротоксином.
Название: отчёт НИОКР (2 из 2).
Последний файл расположен в лаборатории соляной шахты. Лежит около выхода из лаборатории, на столе справа от двери.
Прохождение Resident Evil 7: Biohazard
Resident Evil 7: Biohazard можно назвать неким экспериментом, который в корне отличается от привычной формулы игр этой вселенной. Конечно, бесчисленные коридоры, замысловатые ключи и прочие особенности серии Resident Evil здесь присутствуют, и иногда даже в слишком больших количествах. Однако вид от первого лица полностью меняет ощущения от игры, освежает игровой опыт и даёт возможность вжиться в главного героя – Итана Уинтерса, который приехал спасать свою возлюбленную из поместья Бейкеров.
По ходу игры нам будут встречаться достаточно сложные головоломки, в основном они связаны с предметами и взаимодействием с ними. Десятки различных проходов, комнаток, подземных ходов и орда плесневиков – всё это заставит казуального игрока бросить всё и перестать трепать себе нервы. Но мы с вами не из таких, ведь так? Поэтому представляю вам прохождение Resident Evil 7: Biohazard.
Начало игры: гостевой домик
Просмотрев видеоособщение от своей возлюбленной, Итан отправляется в поместье Бейкеров. До определенного момента главный герой ехал на автомобиле, но после ему пришлось передвигаться пешком. В первой локации на улице обследуйте автомобиль и сумку, которые встретятся вам по пути.
Обследуя дом, вы обнаружите, что для того, чтобы нажать на кнопку на втором этаже и опустить лестницу на чердак, вам не хватает предохранителя. В той же комнате, где находится щиток, есть камин, сядьте рядом с ним и потяните за рычажок. Так вы откроете секретный проход. Двигайтесь по нему и вы найдете помещение, в котором заперта Мия – девушка Итана.
Немного левее от него лежит режущий инструмент, который понадобится нам для того, чтобы открыть запертый шкаф у входа в гостевой домик.
После того, как Мия ляжет на диван, вы должны сходить в соседнее помещение. Придя обратно вы не найдете свою супругу, зато обнаружите проход, образовавшийся в стене поместья. Пройдите в проход и осмотритесь в помещении, подойдите к двери в конце и попытайтесь вернуться в подвал, где вы встретили Мию. Но ничего не выйдет, взбесившаяся подруга атакует вас и вам придется сражаться с ней. Неподалеку будет лежать топор, смело берите его в руки и отправляйте Мию «спать».
После сражения вам позвонит Зоя, поговорив с которой вы запустите скрипт и поверженная Мия исчезнет.
На чердаке можно найти пистолет и патроны (они находятся за дверью справа). Обязательно подберите их и идите к этим ставням. Мия с бензопилой попытается напасть на Итана, но у вас в руках пистолет, с помощью которого вы в очередной раз расправитесь с ней. Наплевав на то, что она ваша супруга, нанесите ей несколько точных выстрелов в голову и идите в следующее помещение, где вас встретит Джек Бейкер.
Читайте также: