Путешествие на запад дорама китай
Отличная вещь! Одна из любимых. Сценарий, постановка, актёры, саундтреки - всё очень достойно.
Есть и комедия, но и поразмыслить есть тоже есть над чем. На протяжении всех 11 серий с интересом наблюдаешь за происходящем, нет желания ни выключить, ни перемотать, что очень редко для меня.
Также, к своему стыду признаюсь, Катори как актера разглядела и полюбила именно после этой дорамы. Герой-обезьяна даже теперь, после пересмотренных многих его (Катори) работ, для меня фаворит. К концу истории просто влюбляешься и в него, и в Шинго тоже.
Фильм Путешествие на Запад: Покорение демонов | Journey to the West: Conquering the Demons | 西游降魔篇
История об искренней любви и преданности, о древних демонах и об охотниках на демонов, которые соперничают друг с другом за право быть лучшими.
Сун Укун и Сюань Цзан- Мы просто вырубили всех. Кровь текла рекой. Мы рубили снова и снова, не моргнув и глазом.
- Неужели у вас глаза не пересохли? Так долго не моргать.
Волнистик
11.02.2018 Вот лежу я такая под столом и думаю: а что бы было, экранизируй китайцы не китайскую, а классическую, гомеровскую «Одиссею»? Или «Илиаду»? «Золотое руно» - тоже та ещё сказочка… Я как Сциллу и Харибду в их исполнении представлю – мне заранее хочется в обморок вместе со столом. Или к маме на ручки… Короче. В трепетном ожидании очередной порции «Хваюги» полезла я смотреть этот трэш. И не пожалела! Таких бьющих со всей дури…
Читать полностью
ИгорьРе
07.05.2017 Глянул я намедни фильмец китайского производства. 2013 года. Соблазнился указанием жанра: "приключения, комедия, фэнтези" - всё именно так, с большой буквы. Ну, думаю, интересно, что такого-этакова решил противопоставить кинематограф Великой Поднебесной фентезийным голливудским блокбастерам? Да ещё и название у китайского фильма завлекательное: "Путешествие на Запад". Не в Париж ли случайно, думаю? Или сразу в Лондон?…
Читать полностью
Angalar
интересный сюжетец, но увы концовка смазанная получилась :
smeka
Не знаю, для меня это просто бред сумасшедшего. И если в начале это еще походило на комедию, то в конце перешло не то в фарс, не то в драму с философским привкусом и садистским исполнением. Хотелось чего-то легкого и смешного, но ожидания себя не оправдали.
константин1977
Фильм можно назвать неким приквелом более ранних актерских работ Стивена Чоу: Китайская одиссея: Ящик Пандоры и Китайская одиссея 2: Золушка, посвященных одному известному сказочному герою Китая - царю обезьян Сунь Укуну. Однако на этот раз рассказывается история не про царя обезьян, а про его будущего наставника - монаха Чен Сюаньцзана, точнее про его жизнь, борьбу с демонами, душевные страдания, любовь к женщине, путь просветления и знакомство с царем обезьян.
На мой взгляд, все получилось очень хорошо - такая долгая, неторопливая китайская история с обязательным едким юмором на сей раз уже не актера, а режиссера Стивена Чоу. В фильме понравилось многое, самое главное, что все присутствует в меру: и буддийская философия, и житейская мораль, и шутки разной степени дозволенности. Фильм, действительно, если можно так сказать, пропитан буддийской органичностью, самодостаточностью и спокойствием. Добрый фильм о вечном, чистом и хорошем..
Несомненно такому позитивному впечатлению поспособствовали, на мой взгляд, очень хорошие актерские работы: это и женская главная роль красивой тайваньской актрисы Шу Ци (одна из самых интересных и нестандартных актрис Китая, известна по ролям в "Моцзинь: Забытая легенда", а также "Секс и Дзен 2"). Она очень живая и выразительная и наполняет весь фильм позитивной энергетикой. Вень Чжан в мужской главной роли также абсолютно естественен, честно говоря, он очень подкупает, запомнился в "33 дня после расставания" и в небольшой роли полицейского в "Русалке".
Одним словом, фильм получился. Непростая для экранизации тема обыграна легко и искренне, что конечно подкупает меня, как зрителя, и заставляет сопереживать главному герою монаху Сюаньцзану и его подруге Дуань с начала и до конца просмотра. За это большое спасибо от меня Мастеру Стивену Чоу..
An.D.
Первая мысль, после просмотра: что я только что посмотрела?
Это самый трешевый фильм, который я когда-либо видела. Но несмотря на всю упоротость картины, фильм определенно попадает в категорию любимых. Я так поняла, что это некая предыстория и, чтобы увидеть само путешествие, надо посмотреть другие части. Т.к. фильм зацепил, то в ближайшее время я пройдусь по всем экранизации и возможно даже дойду и до книги.
Ну а диалоги здесь были крышесносными, я давно так не смеялась. Вроде глупость, а смешно. Немного покоробил неопрятный вид героев, к такому я не привыкла, но быстро перестаешь замечать эти неряшливые одежды и прически.
Фильм супер, всем советую посмотреть, отдохнете душой и телом))
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Кадры
Дорама "Хваюги" - "Путешествие на Запад". Часть 1
Постер к дораме "Хваюги" - фотография взята из открытого источника Постер к дораме "Хваюги" - фотография взята из открытого источникаСюжет дорамы основан на известном романе китайского писателя У Чэнъэня «Путешествие на Запад», опубликованном в 1590-х годах уже после смерти автора. В романе повествуется о путешествии монаха Сюаньцзаня в Индию, которого сопровождают опальный царь обезьян (Сунь Укун), ученик монаха Ша Сэн и получеловек-полусвинья (Чжу Ганле). На пути героям противостоят потусторонние силы, среди которых много оборотней.
Иллюстрация к роману "Путешествие на Запад" - фотография взята из открытого источника Иллюстрация к роману "Путешествие на Запад" - фотография взята из открытого источникаОсобое место в романе уделяется царю обезьян Сунь Укун . Он обладает способностью к 72 превращениям и имеет при себе волшебный посох. Однако несмотря на свои способности и содействие спутников, он часто оказывается не в силах одолеть оборотней, и тогда ему на помощь приходят существа, стремящиеся к просветлению (бодхисатвы).
Дорама привнесла свои изменения в сюжет классической китайской литературы. Во-первых, действие происходит в современное время. Во-вторых, акцент дорамы смещен в строну любовной линии. В связи с этим, чтобы создать романтические отношения между героями, образ монаха Сюаньцзан был воплощен в главной героине Чин Сон Ми/Самджан (О Ен Со) .
Теперь немного об основных персонажах дорамы:
Чин Сон Ми/Самджан (О Ен Со)
В начале дорамы Сон Ми предстает маленькой девочкой, способной видеть призраков. После освобождения из заточения царя обезьян в нее вошла кровь монаха Самджан (по легенде его звали Сюаньцзан). Когда Самджан выросла, она открыла агентство недвижимости, специализирующееся на продаже домов с приведениями. Неожиданная спустя годы встреча с царем обезьян полностью меняет ее жизнь, внеся в нее новые странные знакомства и события.
Чин Сон Ми/Самджан (О Ен Со) в дораме "Хваюги" - фотография из открытого источника Чин Сон Ми/Самджан (О Ен Со) в дораме "Хваюги" - фотография из открытого источникаУ Сон Ми был желтый зонтик, помогавший ей побеждать и скрываться от злых духов. Наличие крови монаха позволило ей изгонять злых духов, а также оживлять мертвых. Цветом одежды Самджан был черный, что является отсылкой к персонажу легенды – монаху, который также был облачен в черный цвет. Согласно легенде данный цвет символизирует возможность исправления человека. Он может защитить любого, кого осаждает нечисть, а также показывает путь самоочищения человека.
Кадр из дорамы "Хваюги" - фотография из открытого источника Кадр из дорамы "Хваюги" - фотография из открытого источникаДалее рассмотрим образ царя обезьян Сон О Гон (Ли Сын Ги)
В оригинальной литературе его персонаж носил имя Сунь Укун . Первоначально персонаж Сын Ги был заносчивым, грубым и неприветливым. Чтобы обрести божественную силу Сон О Гон намеревался съесть Самджан, но надетый хитростью на него волшебный браслет любви Кымганго не позволял это сделать. Благодаря Кымганго он начал испытывать сильные чувства к Чин Сон Ми, поэтому не мог навредить ей. Постепенно искусственная любовь перерастает в настоящую, а характер героя полностью меняется. Сон О Гон становится мягким, ранимым, готовым по доброй воле пойти на любую жертву ради любимой.
Содержание
Как уже было сказано, главной темой романа является путешествие буддийского монаха за священными книгами в прародину буддизма — Индию. В этом пути его сопровождает четверо сверхъестественных учеников и телохранителей — опальный царь обезьян Сунь Укун, бывшие небожители, ставшие демонами, Чжу Бацзе и Ша Сэн, а также превращенный в лошадь принц драконов Юлун. Вся это пёстрая компания медленно путешествует по Великому Шелковому пути, периодически влипая в разнообразные неприятности. Китай, помимо людей, населяет огромное количество демонов и духов, многие из которых с удовольствием бы отведали плоти святого, желая получить невиданное могущество или бессмертие. Это центральная, но не единственная тематика романа — условно он поделён на четыре разнящихся по размеру части:
- С первой по седьмую главу идёт повествование о Сунь Укуне, царе обезьян, появившимся на свет из камня. Изучив искусство превращений, добыв волшебный посох и проявив недюжинную хитрость, он получает титул Великого мудреца, равного небесам и объявляет войну богам. Чтобы утихомирить мятежную обезьяну, пришлось вмешаться Будде, который похоронил Сунь Укуна под горой на пятьсот лет. Именно эту часть чаще всего экранизируют и адаптируют.
- Восьмая по двенадцатую главы знакомят читателя с Сюаньцзаном, благочестивым буддийским монахом. Будда, обеспокоенный невиданным расцветом пороков в Китайской империи, приказывает бодхисаттве Авалокитешваре (она же богиня Гуаньинь) найти того, кто смог бы донести до людских ушей слова истинного учения. Им, как не трудно понять, становится Сюаньцзан, избранный императором Тай-цзуном для добычи священных книг.
- С тринадцатой по двадцать вторую главу Сюаньцзан знакомится с Сунь Укуном, Чжу Бацзе, Ша Сэном и Юлунем. Они становятся его защитниками и учениками.
- Наконец, главы с тринадцатой по девяносто девятую посвящены злоключением монашеского отряда на пути к святым текстам. В последней, сотой главе, персонажи добывают сутры, относят их в Китай и получают от небес награду.
Кратко о биографии и способностях царя обезьян
- Сунь Укун — фактически, главный и самый известный герой романа, а также один из наиболее знаковых персонажей азиатской культуры. Родился он из волшебного камня на Горе Цветов и Плодов, где жили разумные обезьяны. За свою отвагу, смекалку и хитрость он был назначен ими в короли. Однако, опасаясь смерти, Сунь Укун решил стать бессмертным и подался в ученики к великому мудрецу-даосу. Тот научил его полёту на облаке, смене облика и ещё множеству вещей, но бессмертием наделить не сумел. Тогда Сунь спустился под воду к царю-дракону восточного моря Ао-Куангу, чтобы заполучить оружие и выбрал себе циклопический волшебный посох, весом в 8 тонн (13 500 цзиней), которым мудрец Великий Юй некогда укрощал воды. Заполучив его, царь обезьян под угрозой тумаков заставил дракона отдать свою лучшую одежду
очки и мотоцикл. Несмотря на всё ухищрения, Сунь Укун таки отдал Яньло-Вану душу, но едва оказавшись в аду, учредил страшный скандал и отредактировал книгу мёртвых, убрав оттуда своё имя и имена своих подданных. Про наглую макаку донесли Нефритовому Императору и тот был так впечатлен, что принял Сунь Укуна в небесный двор. Правда, несносный обезьян и там остался верен себе — самовольно покинул должность конюха (слишком-де низкая для него) и побил пришедших наказать его небожителей. Когда его сделали стражем сада, где росли персики бессмертия, он эти самые персики нагло воровал, а узнав, что готовится большой пир, куда его не пригласили — съел всё в одно рыло, включая уже готовый эликсир бессмертия. Тут терпение у богов лопнуло и они пошли бить наглую обезьяну всем кагалом, во главе с Эрлан-шенем, величайшим воином Небес. Однако, царь обезьян отделал и его, так что пришлось вмешаться Будде, заточившим примата под горой на 500 лет. Оттуда его освободил Сюаньцзан и чтобы Сунь Укун не слишком бедокурил, надел на него волшебный обруч, который сжимался и причинял сильную боль, стоило монаху прочесть специальную мантру. Несмотря на это, Сунь Укун служил Сюаньцзану верой и правдой, защищая его ото всех опасностей. В награду, он был не только прощён, но и получил статус Всепобеждающего Будды.- Многие учёные предполагают, что образ Сунь Укуна во многом навеян индуистким богом-обезьяной Хануманом, одного из главных героев эпоса «Рама́яна». Кроме того, в честь Сунь Укуна и по ныне проводятся религиозные и национальные праздники в разных частях Азии и у него даже есть храмы.
- Ввиду большого количества японских адаптаций романа, нелишним будет дать и тамошние версии имён персонажей, происходящие от японского чтения тех же иероглифов. Японское имя протагониста — Сон Гоку. Таки да, протагонист Dragon Ball по мотивам Сунь Укуна и создан, его хвостатость и умение сражаться шестом — именно отсюда.
- Примечательно, что имя «Чжу Бацзе» стало нарицательным и в родном Китае так обзывают человека, полного упомянутых выше житейских недостатков.
- Этот персонаж часто страдает от проблемы Тома Бомбадила. Возможно из-за того, что по сравнению с великолепным бедокуром Сунь Укуном и недотёпистым, но обаятельным Чжу Бацзе, спокойный и учтивый Ша Сэн совершенно теряется.
- Этот персонаж страдает от проблемы Бомбадила даже сильнее, чем Ша Сэн — большую часть романа Юлун ведёт себя как обычная лошадь и редко принимает участие передрягах, а потому в адаптациях он либо становится действительно обыкновенным конём, либо пропадает вообще.
- Эпизод общения Принцессы и Сунь Укуна — один из наиболее используемых для кратких представлений китайской оперы.
- Ад его не удержит, Мастер боевых искусств, Героический обезьян и Трикстер — всё это Сунь Укун.
- А тут будет дверь — в телесериале 1993 года — Педаль в пол — главные герои при бегстве из дворца Нефритового Императора оказались перед запертыми нерушимыми воротами, и тогда, чтобы выйти, Король Обезьян обрушил всю стену вокруг ворот. Подсвечено: «— Эти стены простояли сто тысяч лет! — Нефритовый Император, хватаясь за голову. — Но ворота-то стоят! — со смехом ответил Конфуций».
- Банда маргиналов — эталонный пример: обезьяноподобный трикстер, едва не разрушивший небеса, демон-свинья, думающий лишь о себе, другой демон, живший в реке и пожиравший людей, а также опальный принц драконов, превращенный в лошадь. И вся эта шайка-лейка вынуждена сопровождать и защищать благочестивого (но, мягко скажем, наивного) буддийского монаха.
- Буддизм — это круто — весь роман об этом.
- Великолепный мерзавец — Байгуцзин, Ню Мо-ван, Принцесса Веер и Красный Мальчик. Первая сумела эпично потроллить самого Сунь Укуна, пускай и с фатальными для себя последствиями, а трое остальных оказались настолько круты, что для победы над ними пришлось звать на помощь небожителей.
- Вывих мозга — Будда предлагает Сунь Укуну испытание. Если обезьян сумеет спрыгнуть с его, Будды, ладони, Будда признает его равным себе. Не чуя подвоха, Сунь Укун прыгает с ладони, а затем, чтобы не мелочиться, долетает до самых границ Вселенной и там расписывается (двумя, кхм, способами) на Пяти Столбах Мироздания. Когда он, безмерно довольный собой, возвращается к Будде, тот показывает примату свои пальцы, на которых видна та самая роспись.
- Достойный противник — Царь обезьян для Эрлан-Шеня. В романе у них были вполне нормальные (и даже в некотором роде дружеские) отношения, но вот в адаптациях их любят делать смертельными врагами.
- Дуэт плохишей — демоны Златорог и Сребророг, попытавшиеся закусить один бродячим монахом, но на свою беду, нарвавшиеся на его учеников.
- Загробная канцелярия — никакого Хаоса в аду, пока этот Хаос не устроил попавший к загробному судье Сунь Укун.
- Злобная обезьяна — Сунь Укуну, помимо прочего, приходилось сражаться ещё и с подобной ему просветлённой обезьяной, принявший его облик и ограбившей Сюаньцзана. Противники оказались абсолютно равны и чтобы выяснить, где настоящий Укун, а где чувырла голозадая, пришлось вмешаться Будде. Поняв, что его сейчас раскроют, гнусный макак пытался сбежать, но был придавлен гигантской чашей для подаяний и добит главным героем.
- Кающийся грешник — Ша Сэн, бывший людоед, являющийся демоном, раскаявшись стал учеником Сюаньцзана и сопровождал его в путешествии.
- Не только Ша Сэн, остальные телохранители монаха тоже в своё время наломали дров и участвуют в походе, чтобы загладить вину.
- Справедливости ради, понять людей можно. Книга — здоровенный кирпич и большая её часть повествует о том, как очередной демон попытался покуситься на Сюаньцзана, но это пресекли Сунь Укун и Ко. В конце-концов, такая схема просто приедается.
- Собственно, за время действия романа он трижды становился бессмертным: первый раз — когда, ещё будучи царём обезьян, он устроил дебош в аду и вычеркнул себя и своих придворных из Книги живущих, из-за чего на него не стало возможным выписать документ для бога смерти. Именно по результатам погрома, учинённого в аду, на него обратили особое внимание. Второй раз — на небесах, где он воровал и ел персики бессмертия. Третий — там же, когда Сунь украл эликсир бессмертия. После этого он стал практически неуязвим — его пытались казнить сотней различных способов, но обезьяна даже не поцарапало. А когда кто-то додумался держать Сунь Укуна в печи, чтобы выплавить из него обратно эликсир, то царь обезьян обрёл способность зреть сквозь любые иллюзии, которую неоднократно использовал в путешествии.
- Не то чтобы они сами пытались не попасть под это, не пытаясь полакомиться монахом или угнетать местных жителей. Впрочем, в соответствии с одним из тропов выше, полный первоисточник автор правки не читал, так что отсутствие исключений не гарантирует.
- Александр Рудазов очень любит приключения Сунь Укуна и просто не мог не сделать на него оммаж. Оммаж зовут Монго и он является богом-обезьяной из народа разумных приматов-симов. В своё время сей персонаж учился у величайшего мудреца мира Парифата, крепко повздорил богами и был за всё хорошее придавлен ими здоровенным камнем. В конце-концов, он освободился, помирился с пантеоном и официально вошел в его состав.
- Тот самый Сунь Укун, к слову, действительно существовал. Он был Божественным мудрецом — настолько выдающимся смертным героем и чародеем, что боги признали его равным. Как и в оригинальном романе, он повздорил с небожителями, был ими заточён и исправлял вину, участвуют в походе за сутрами. А «Гуаньинь» — это китайский эпитет Инанны, что намекает.
- «Царь Обезьян» 2014г — позже раздутый до трилогии. В исполнении Донни Йена получился обаятельный, энергичный и любопытный Макакий Макакиевич, сеющий хаос в помпезно-эпических декорациях. Но одного фильма с драками в меху и на карачках актёру хватило выше крыши… посему в сиквелах придётся наблюдать уже не очеловеченную обезьяну, а слегка под-обезьяненного человека (грим-то заместителю даже лучше сделали, и бойцовские качества на месте, а вот кураж напрочь исчез).
- «Запретное царство» — главный герой фильма находит легендарный посох царя обезьяна, за которым тут же начинают охотиться всякие нехорошие личности. А в финале появляется сам Сунь Укун собственной персоной.
- Двухсезонный японский сериал «Путешествие на Запад» 1978—1979 годов, приобретший в англоязычных странах культовый статус и известный там как «Monkey» или «Monkey Magic». Были и другие, но именно отсюда пошла традиция изображения монаха Сюаньцзана/Сандзо женщиной (и конкретно в нём были ещё и Будда Шакьямуни в облике женщины и бодхисаттва Гуаньинь в облике мужчиы в платье). А ещё он запомнился эпичными опенингом и эндингом отгруппы Godiego («Годайго») и дубляжом от BBC с западными актёрами, но при этом с азиатским акцёнтом.
- «В пустыне смерти» — телесериал по мотивам романа… ну о-о-очень по мотивам. Тем не менее, круто.
- «Король обезьян» — тоже по мотивам. Герой — попаданец Ник Ортон.
- Китайская трилогия мультфильмов «Сунь Укун: Переполох в Небесных чертогах», «Сунь Укун: Плоды жизни Женьшень» и «Сунь Укун: Царь обезьян побеждает демонов», показанная в советское время по телевизору. Автор правки считает её наиболее достоверной и лучшей адаптацией романа.
- Есть также целый китайский мультсериал «Путешествие на Запад».
- Приключения Джеки Чана — живая и злобная кукла, изображающая царя обезьян, была главным антагонистом в двух эпизодах.
- Dragon Ball — очень, очень по отдаленным мотивам. Но главный герой навеян, таки да, Сунем.
- Если на то пошло, то назван в его честь. «Сон Гоку» — это японский вариант произношения «Сунь Укун/Вуконг».
- Black Myth: Wukong
- «Enslaved: Odyssey to the West» — видеоигра по отдалённым мотивам романа: действие перенесено на постапокалиптическую Землю, полную обезумевшими роботами. Главный герой, брутальный выживальщик Монки, основан на Сунь Укуне, и вынужден защищать девушку-хакера Трип (это сокращение от «Трипитака», а не отсылка на наркотический экстаз!), надевшую на него рабский обруч. Во второй половине игры появляется и местный копиркин Чжу Бацзе, живущий на свалке толстый киборг Пигси.
- Saiyuki: Journey West — японская тактическая пошаговая ролевая игра, созданная для первой PlayStation. Главный герой (мы можем выбрать его пол) — монах по имени Санзо, который путешествует из Китая в Индию. По пути он собирает компанию последователей, большая часть которых напрямую позаимствована из первоисточника.
- Монах с возможностью выбора пола в одной игре и эквивалентная героиня в другой, с большой вероятностью, родом из японских сериалов по роману, где Сюаньцзана/Сандзо обычно играет женщина (пошло с сериала 1978—1979 годов).
- ↑ Реальная историческая личность, действительно совершившая эпохальное паломничество за тысячи километров на запад. Его, правда, никакие обезьяны и свиньи не сопровождали, но как знать?
- ↑ То бишь, за другими богами жертвы доедать. Его более чем устроило.
Четыре классических китайских романа: 1 Троецарствие (Ло Гуаньчжун) • Речные заводи (Ши Найань) • Путешествие на Запад (У Чэнъэнь?) • Сон в красном тереме (Цао Сюэцинь) • Цветы сливы в золотой вазе (анонимный автор))
1 - хотя их самом деле пять, просто потому что списки из четырёх немного отличаются
Другие китайские произведения: Записки о нефритовой шпильке (The Jade Hairpin, Gao Lian) • Записки о пионовом фонаре (Цюй Ю) • Неофициальная история конфуцианцев (У Цзинцзы) • Сокровенное сказание монголов (в кит. пер. «Секретная (фамильная) история династии Юань (монгольской)»)
Три великих дзуйхицу Японии: Записки от скуки (Ёсида Кэнко) • Записки у изголовья (писательница Сэй-Сёнагон) • Записки из кельи (Камо-но Тёмэй)Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)
Алпамыс (Алтай, Башкортостан, Казахстан, Каракалпакстан, Татарстан) • Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты)) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Былины (Русь) (Садко • Три богатыря) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Сказки дядюшки Римуса (афроамериканцы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)
Бейбарс (Египет) • Божественная комедия (Италия) • Витязь в тигровой шкуре (Грузия) • Роман о Лисе (Франция) • Слово о полку Игореве (Русь) • Тысяча и одна ночь (Книга тысячи и одной ночи, арабы) • Шахнаме (Иран)
Четыре классических китайских романа: Троецарствие (Ло Гуаньчжун) • Речные заводи (Ши Найань) • Путешествие на Запад (У Чэнъэнь?) • Сон в красном тереме (Цао Сюэцинь) (ранее Цветы сливы в золотой вазе (анонимный автор))Дорама Путешествие на запад / Journey to the West (2011) / 西游记 / Xi You Ji
Очередная интерпретация одного из четырех классических произведений китайской литературы.
В главных ролях:
Ву Юэ / Wu Yue Sun Wu KongКомментарии (0)
18 декабря 2020 Alina_SerovaОни строили, строили и наконец построили
Они строили, строили и наконец построили
Рецензия на сериал Путешествие на запад 2011 года
Так уж случается, что Небо умнее всех и знает кому и чему стоит произойти и даже знает с какой целью. Так происходит и в этом сериале, из космического тела, упавшего на планету Земля рождается новое существо и это существо приобретает облик обезьяны, и начинает совершать преобразования для местного обезьяньего общества.
Здесь можно наблюдать очень интересную тенденцию преобразования для доисторического общества, перехода от скитаний к оседлости и картину лидера, который способен это сделать.
Обезьян становится лидером племени и наряду с этим сталкивается не с самыми дружелюбными соседями, которые всяческие препятствуют независимости племени и конечно, как личность неординарная с живым умом умело всему противостоит. Однако вот какая случается незадача, как неглупый и развитый Обезьян приходит в какой-то момент своей жизни к немаловажным желаниям, к которым может прийти любой человек, он хочет стать умнее, хочет учиться и много знать, но не для себя и это очень важно. Для него на первом месте стоят те, о ком он заботиться и понимает, что с тем уровнем возможностей и знаний он ничего для них важного не сделает и деградирует. Не откладывая свои размышления в долгий ящик, Обезьян идёт искать своего Учителя. На этом пути встречаются ему множество испытаний, где, проявив смекалку он выходит с честью.
В один из прекрасных дней находясь в сотни тысячах километров от родного села Обезьян наконец узнает о легендарном учителе и вновь проявив смекалку становится на многие лета его учеником.
Это очень похоже на историю великого Михаила Ломоносова, но на китайский манер, а если вы узнаете историю писателя по книге которого сняли этот сериал, вы поистине познаете уникальную личность, на которой стоит остановиться и даже прочесть его легендарное произведение. Лучше, конечно, в подлиннике, перевод может не передать той удивительной гармонии.
Итак Обезьян становится учеником настоящего Мастера и тот даёт ему имя Сунь Укун, становясь умнее, он показывает, что природа щедро наградила его потрясающими талантами (его можно также сравнить с прирожденным разведчиком СВР и в этом вы убедитесь и дальше. Вообще хорошо бы сотрудникам легендарной службы посмотреть этот сериал! Поскольку жизнь Сунь Укуна лично мне напомнила жизнь нелегального разведчика в китайском варианте.) и благодаря тому, что Сунь схватывал все на лету он преуспел среди всех своих учеников, но возгордился и узнал то, что его Учитель не хотел чтобы он узнал и за это Учитель выгнал его прочь.
Сунь вернулся в своё село, где настойчиво отстоял независимость своего села от других окружающих его поселений и став признанным Царем Обезьян решил подняться на небо и добиться признания для себя, доказав, чего он достоин. Однако на небе никто его не ждал. Для чиновников он был заурядной дворнягой, и небесные чиновники ничего умнее не придумали, чем назначить его конюхом. Однако Сунь догадывается, что над ним посмеялись и идёт на конфликт и в результате этого доказывает, что он сильный, умный, но есть одно, но, Сунь умный и сильный, но неопытный и, прежде чем открыто доказывать, что он способный надо потрудиться. Находится один очень умный небесный чиновник и заключает его «под стражу» где Сунь пребывает долгое время размышляя над своей жизнью.
Так завершается можно сказать Предисловие или присказка. Так, о чем же была эта присказка. Была она о том, как талант сталкивается с гордыней, амбициозностью и заносчивостью. Самоуверенность и талант не самое лучшее сочетание, в особенности, когда в твоих руках огромная мощь и, если не найдётся тот, кто заставит тебя вразумиться, дело окончиться войной. Данное предисловие также говорит о том, что главное в такой ситуации рядом мудрый и добрый человек, миротворец, поскольку если рядом будет хоть в чём-то корыстный и малодушный то он будет использовать пыл, горячность и молодость для кровавого террора (мы знаем множество таких примеров в истории, лидеры кровавых реформ это талантливые люди в руках мелочных и корыстны).
На этом примере показано противостояние способностей, духовная чистота человека молящегося и причащающегося и магическая животная сила в руках зверя. Очень долго будут они притираться друг к другу пока наконец не создадут единое целое. Словом на остановишь нападающего, но силой не укоротишь мудрого и в конце концов это осознают и принимают, и Сунь и Сюань Цзань и пройдя через множество острых конфликтом становятся лучшими друзьями.
Впоследствии к ним присоединяются те кого Сунь знал в прошлом, до своего заключения генерал Чжу Бацзе, наказанный и превращённый в свинью оборотня и отправленного в ссылку на Землю, мятежный Ша Сэн отправленного за все в океанские глубины в полное одиночество и дракон которого за хулиганство превращают в коня на котором монах Сюань Цзань и едет до Индии.
Самым непокорным, непослушным и своевольным является Сунь Укун, он конфликтует со всеми поначалу, действует по-своему и хочет, чтобы всё происходило так, как он хочет. Это никому не нравится, но без него разрешить дело не получается.
Талант борется с мудростью и мудрость втекает в талант и никак иначе не происходит совершенство. Все это мы можем наблюдать в течение всего сериала.
Самая основная цель сериала продемонстрировать все пороки и слабости тех в чьих руках находится власть и могущество. Совершая Путешествие на Запад, герои красной полосой демонстрируют что такое власть, кто такой глава государства на самом деле, чего ему на хватает, что нужно людям в государстве, чего они ждут, чего хотят женщины и что ими управляет.
Герои доходят до Индии, лежавшее на них наказание снимается, и они обретают высокие посты для управления государством и возможности решать судьбы множеств людей.
Итак, о чем сериал:
1. Что позволяет обрести мудрость.
2. Как управлять государством.
3. Что важно знать женщинам и о женщинах.
4. Что важно знать мужчинам и о мужчинах.
5. Какие бывают чиновники и как они такими становятся.
6. Какими бывают цари и президенты и что на них влияет.
7. Что такое настоящая дружба и как она куется.
8. Что такое сила и для чего она нужна.
Сериал является шедевром, аналогов которому нет, как и роман «Путешествие на Запад» написанный. У Чэнъэнем. (биография автора достойна уважения).
Остаётся жалеть, что у наших писателей нет таких книг и нет таких сценариев, все сплошь интим+поножовщина, без этой б..тины как-то не пишут и снять не могут, как будто если не будет интима и крови, то не будет ни книги, ни кина – шизофрения не правда-ли.
Однозначно рекомендую прочесть книгу и посмотреть сериал. Это лучше, чем посмотреть вообще что-то сегодняшнее по телевизору. Вы узнаете о государстве и государях намного больше и это будет подано на высококачественном уровне, а не тяп-ляп.
Смотреть полнометражную дораму онлайн
Герой
Похожее
Охота на монстраКогда-то давно люди и демоны мирно сосуществовали в одном мире. Но из-за жадности одних другие были практически полностью истреблены и навеки изгнаны из прекрасного солнечного мира. И вот спустя несколько тысячелетий людская жадность вновь привела к Великой войне.
Однажды обычный парень Инь Тянь был очарован прекрасным демоном. После чего он неожиданно для себя понял, что забеременел! И родился у него и у его новоиспечённой «жены» малыш — будущий король демонов. Назвали его Ван ХуБа. Теперь странноватой парочке придётся защитить свою кровиночку от злых демонов и не менее злых людей. Ведь жестокий и алчный Цянь Ху Гэ решил покорить короля демонов, чтобы обрести безмерную силу. Ради спасения малыша вся семья отправляется в долгое путешествие в поисках места, где они смогут быть счастливы…
Путешествие на Запад (1996)
Видео здесь будут размещены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат создателям, герои - актёрам, демоны - пещерам, Лао Цзюнь - небесам, сутры - Будде, посох - Укуну, пампушки - Бацзе, история - У Чэнъэню, любовь к обезьяне - Танскому монаху, перевод - Silversonne, редакция - korolevamirra.
Дораму будем переводить по мере своих временных возможностей. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Путешествие на Запад
– Что ж ты хочешь сказать, что и способности у тебя какие-то есть? – недоверчиво спросил старик.
– Не стану хвастаться, – отвечал Сунь Укун. – Но кое-что я умею.
Путешествие на Запад
Daai wa sai you chi Chui mo chun kei
Journey to the West
Journey to the West: Conquering the Demons
Odyssey
Xi you: Xiang mo pian
Пътешествие на запад
Xi you xiang mo pian
Daai wa sai you: Chui mo chun kei
Kelione i vakarus
Putovanje na zapadссылки
Актеры Создатели Смотреть всех
Публикации
Кадры
Смотреть онлайн --> Трейлеры
Постеры
Если вам понравился этот фильм, не пропустите
Хочу в кино —
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в киноПредложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Путешествие на Запад (2011) смотреть онлайн
Благочестивый монах, привыкший беспрекословно исполнять высшие приказы, максимально быстро отправился в путь. Дорога до Индии обещала занять немало времени, но скрашивать продолжительное путешествие вызвались неординарные спутники. Одним из товарищей надежных помощников сделался Цунь Укун – легендарный обезьяний император, отличающийся колоссальной ловкостью. Также компания пополняется Циу Бадзе, он же человек в облике свиньи, громадный воин Шао и дракон в форме коня. Множество коварных демонических существ и кровожадных наемников намерены блокировать приятельский отряд, но бойцы всегда готовы вступить в неравный поединок, и победить. Какое количество испытаний предстоит преодолеть отважным храбрецам?
Трейлеры и дополнительные материалы
Путешествие на Запад сериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
Буддийский монах Сюань Цзан отправляется в путешествие по Индии в поисках священных сутр. Он их находит, возвращается к императору с выполненным заданием.
На пути он повстречал фантастических созданий, с которыми и вернулся во дворец. Этими волшебными существами являются
Царь обезьян Сунь Укун, человек-свинья Чжу Бацзе, конь-дракон и могучий монах Ша Сэн.
Императору стало крайне интересно, как прошло путешествие и с чем пришлось столкнуться странникам. Сюань Цзан с новыми друзьями начинает рассказ.
Компания пробиралась через опасные горы и реки. Не раз оказывалась в крайне опасных для жизни ситуациях. Различные демоны и оборотни вставали на пути Сюань Цзана, но совместное с друзьями противодействие всегда оборачивалось победой во всех схватках со злом.
Важный вклад внес в достижение цели Царь обезьян, обладающий способностью к различным превращениям. Сунь Укун постоянно находится с волшебным посохом.
Несмотря на все свои способности он редко одерживает победу над соперниками, но на помощь ему всегда приходят бодхисатхвы.
Отношения путников наполнены сарказмом и иронией. При любых обстоятельствах сдержанный монах мягко наводит порядок в общении его попутчиков и новых друзей.
Читайте также: