Прекрасное далеко коля герасимов летает
ПРИЛОЖЕНИЕ. Детальная информация о фильме «Гостья из будущего»
Цветной. 318 мин.
По повести «Сто лет тому вперёд».
В пяти сериях.
По заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию.
Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени М.Горького.
Первое творческое объединение.
1984 год.
Авторы сценария: Кир Булычёв, Павел Арсенов.
Режиссёр-постановщик Павел Арсенов.
Главные операторы: Сергей Онуфриев, Сергей Ткаченко.
Художник-постановщик Ольга Кравченя.
Композитор Евгений Крылатов.
Песня на стихи Юрия Энтина.
Звукооператор Леонид Вейтков.
В главных ролях: Алиса Селезнёва — Наташа Гусева; Коля Герасимов — Алёша Фомкин; Юля Грибкова — Марьяна Ионесян; Фима Королёв — Илюша Наумов; космические пираты: Весельчак У — Вячеслав Невинный, Крыс — Михаил Кононов.
В ролях: Алик Борисович — Георгий Бурков; робот Вертер — Евгений Герасимов; Мария Павловна — Валентина Талызина; Марта Эрастовна — Наталья Варлей; Полина — Елена Метёлкина; дед Павел — Владимир Носик; профессор Селезнёв — Юрий Григорьев; Шурочка — Мария Стерникова; Ишутин — Андрей Градов; бабушка Юли — Людмила Аринина; Эдуард — Вячеслав Баранов; мама Коли — Татьяна Божок; Алла Сергеевна — Екатерина Васильева; Электрон Иванович — Игорь Ясулович; Иван Сергеевич — Борис Щербаков; Мария — Елена Цыплакова; Гоги — Рубен Симонов; ученики 6 «В» класса: Коля Сулима — Антон Суховерко, Коля Садовский — Семен Бузган, Боря Мессерер — Алеша Муравьев, Мила Руткевич — Катя Авербах, Катя Михайлова — Лена Коляскина, Альбина Фетисова — Маша Баукина, Лена Домбазова — Наташа Шанаева.
В эпизодах: М. Скворцова, С. Харитонова, А. Лысых, С. Рощинец, В. Мухамедов, Юля Русских, Лена Перова, Андрюша Жиров, Миша Хлёсткин, Андрюша Ануфриев, Инна Чуркина, Таня Полосухина, Володя Харитонов, Алёша Ануфриев, Владик Пиротский.
Редактор Андрей Иванов.
Режиссёр Ольга Гусакова.
Монтажёр Татьяна Малявина.
Музыкальный редактор Наталья Строева.
Художник-гримёр Татьяна Колосова.
Художник по костюмам Валентина Олоновская.
Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР.
Дирижер Сергей Скрипка.
Операторы: А. Лысых, Э. Тафель.
Художник декоратор Н. Кириллин.
Комбинированные съёмки: оператор Ю. Иванов; художники: В. Ребров, В. Мазохин; ассистент оператора К. Бутырин.
Ассистенты: режиссёра: В. Линд, Т. Зотова, М. Зайцева; художника В. Фёдоров; художника по костюмам Н. Писемская; звукооператора Т. Рыжкова; по монтажу: Т. Хлебтикова, В. Степанова, Н. Мальтина.
Художник-фотограф А. Кокорева.
Гримёр И. Трофимова.
Мастер по свету Ю. Давыдов.
Цветоустановщики: В. Россихин, В. Ерофеев.
Административная группа: И. Авдеева, В. Куклин, И. Шолохов, Е. Весник.
Директор съёмочной группы Георгий Федянин.
Группа каскадёров под руководством О. Корытина: А.Грошевой, С.Григорьев, К.Кищук, Н.Сысоев, О.Федулов, А. Тамсаар, Оксана Компаниец.
Фильм снят на киноплёнке Шосткинского п/о «Свема» и Казанского п/о «Тасма».
Вертер родом из недетского кино, а Коля не увидел «прекрасное далеко»: за кадром «Гостьи из будущего»
В 1985 году на экраны вышел один из самых популярных и любимых советскими детьми фантастических сериалов. Удивительно, но при минимальном бюджете и отсутствии компьютерных эффектов удалось создать впечатляющий и реалистичный мир, в который поверили и взрослые, и дети. Но как создавался этот проект, ставший символом счастливого советского детства, знают не все. Давайте восполним пробел.
Тревожный взгляд в «прекрасное далеко». Кадр из фильма «Гостья из будущего». Источник фото для коллажа сервисы Яндекс Тревожный взгляд в «прекрасное далеко». Кадр из фильма «Гостья из будущего». Источник фото для коллажа сервисы Яндекс– Идея поработать над фантастическим проектом пришла режиссеру после общения с коллегой – Ричардом Викторовым, который снял успешные «Москва – Кассиопея» и «Через тернии к звездам». Именно он во всех красках расписал перспективы фантастического жанра в советском кино.
– За основу сценария была взята повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Однако режиссер выступил соавтором сценария, поэтому события фильма отличаются от описанных в первоисточнике.
– Из-за недостаточного бюджета головной болью режиссера стали съемки будущего. Сценарий пришлось значительно сократить. В итоге самым дорогим атрибутом стали «флипы», на которых летают герои. Стоимость одного «флипа» равнялась 5 000 советских рублей, а «взлетали» они при помощи грузовиков, поэтому на крупном плане мы видим только верхнюю часть средства передвижения из будущего.
– Миниатюрные модели с фигурками людей на борту помогли снять общие планы полета «флипов» в вышине.
– Долго ломали голову авторы фильма и над тем, как будет выглядеть миелофон. В итоге им стал необработанный кварц, который положили в подарочную коробку. Острые грани кварца красиво отражали солнечные лучи, что не только смотрелось очень эффектно, но и визуально подчеркивало его «волшебное» действие.
– Робота Вертера не было в литературном первоисточнике. Его придумали при написании сценария, заимствовав внешний вид у киборгов из итальянских малобюджетных фантастических фильмов. К примеру, армия таких «Вертеров» участвовала в боевой сцене в фильме «Война роботов» 1978 года. А в картине «Бестия в космосе» 1980 года прототип Вертера удивлял не боевыми качествами, а тем, что днем не показывают, ведь картина была ориентирована совсем не на детскую аудиторию.
– Актер Евгений Герасимов, сыгравший Вертера, рассказывал, что лично участвовал в разработке характера персонажа. Было решено наделить героя механическими движениями, а вот его мимика была вполне человеческой. Актер вспоминал, что было решено сделать Вертера романтичным и сентиментальным, способным оценить красоту поэзии и влюбиться в живого человека.
– Костюм Вертера изготовлен из того же материала, что и реальные скафандры космонавтов. Он совершенно не пропускает воздух, к тому же в нем не было ни молний, ни пуговиц, ни застежек, поэтому актеру приходилось, с трудом надев его в начале смены, так и ходить весь день, изнывая от жары.
– Сегодня Евгений Герасимов не снимается в кино. Он сделал политическую карьеру, возглавив комиссию по культуре Мосгордумы.
– Романтический интерес Вертера – сотрудницу института времени Полину – сыграла профессиональная модель Елена Метелкина. За несколько лет до этого она перевоплотилась в загадочную и прекрасную инопланетянку Нийю в фантастическом фильме «Через тернии к звездам», поэтому режиссер сразу утвердил ее на роль.
– Для Полины были изготовлены специальные наряды, чтобы подчеркнуть ее футуристический стиль и красоту, а Алиса щеголяла в будущем в специально сшитом для нее красном сарафане.
– Наталья Гусева, сыгравшая Алису, была поклонницей Булычева, поэтому шла на пробы в первую очередь за автографом, однако впечатлила авторов своей непосредственностью и выразительным взглядом и получила роль, но без автографа тоже не осталась.
– Будущий супруг Натальи влюбился в нее во время просмотра сериала. Он задался целью сделать Алисе предложение. Когда в Минске проходили съемки фильма с актрисой «Воля вселенной», он залез в коробку из-под телевизора и договорился, чтобы ее доставили в номер к актрисе. Когда Наталья с любопытством рассматривала посылку, он выпрыгнул из нее со словами, что он и есть подарок.
– К моменту съемок у Алексея Фомкина, сыгравшего старшеклассника Колю, уже был актерский опыт: он снимался в «Ералаше». Тем не менее, всесоюзная популярность не сильно помогла ему в развитии карьеры. После окончания школы он ушел в армию, а затем какое-то время работал во МХАТе, откуда его выгнали за прогулы.
– Из-за неудач и невостребованности у актера появились пагубные пристрастия. Многие винят их в том, что он ушел в 26 лет. Что произошло в ночь на 24 февраля 1996 года, доподлинно неизвестно. Актер вместе с супругой гостил у друзей. Устав, он прилег на диване в соседней комнате. Когда начался пожар, его жена с друзьями спешно покинули дом, а про Алексея попросту забыли…
– На установку памятника актеру у семьи не было денег. Помогли поклонники, которые устроили сбор средств.
– Никто из детей, сыгравших в сериале, так и не стал профессиональным актером, а девочка, исполнившая роль первоклассницы, в которую перевоплощался Крыс, без вести пропала спустя 21 года после съемок.
– Не все знают, что съемочная группа сериала спустя несколько лет после премьеры сняла прямое продолжение – фильм «Лиловый шар» (1987). Он повествует о приключениях Алисы в космосе. Вместе со своим отцом она продолжила борьбу за мир и спокойствие во вселенной. Наталья вновь сыграла Алису, а другие актеры оригинального сериала исполнили новые роли.
– Сейчас в разработке находятся анимационный и игровой ремейки сериала. Над игровой версией работают авторы фантастических фильмов «Притяжение» и «Вторжение».
Прекрасное далеко коля герасимов летает
Мужчин, которые удивили всех своими длинными волосами
Самые впечатляющие дворцы в мире
В Тюмени школьный охранник переборщил с воспитательными мерами
Что современные японцы думают об атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки
Дезориентирующие кадры, заставляющие ахнуть: "Привидится же такое!"
В Москве неадекватный мужчина с топором напал на покупателей в магазине
В Липецке мужчина с ножом атаковал своё отражение в лифте
В Лас-Вегасе построят Луну
Писатель XIX века предсказал виртуальные свидания
Современная Россия на картинах
Уникальные коллажи Дэна Бэрри, включающие ботанику и темы смертности
Корабли, которые больше никуда не поплывут
Цветные фото старой Норвегии
Студенты сделали самолет из стула
Мемы о том, чем отличается мальчик от мужчины
20+ полезных и бесполезных советов на все случаи жизни
Старые деревянные дома и летние дачи: коллекция фотографа Федора Савинцева
Британские ВВС тестируют беспилотные автомобили
Капитан Кирк из "Звездного пути" решил слетать в космос по-настоящему
Сивков: менее чем за месяц Российская армия пройдёт Украину до границ Приднестровья: видео
"Гидов мы не обвиняем": выжившие после восхождения на Эльбрус рассказали о походе
На Pornhub набирают популярность лекции по математике
Удивительный случай на австралийской дороге
Любопытные факты о людях и событиях, которые откроют для вас что-то новое
Лихач на BMW снес двух девушек на пешеходном переходе в Петербурге
У одной из баз ВВС США замечен неизвестный летательный аппарат
Худшие фильмы в истории кино по версии сайта Rotten Tomatoes
Дезинсектор съел «отравленный» арбуз, чтобы доказать невиновность коллеги из Москвы
Каким был прокуратор Понтий Пилат, который мог спасти Христа
Интересные татуировки, которые изменяются, когда люди сгибают свое тело
Парень дополняет собой обложки альбомов мировых звёзд
Воры вернули украденные олимпийские медали Весниной вместе с коробкой конфет
из фильма Гостья из Будущего Коля летает над Москвой
Прекрасное далеко
Музыка: Крылатов Е.
Слова: Энтин Ю.
Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе,
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда,
Слышу голос, и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Прекрасное далеко
Это было в те теперь уже далёкие времена, когда по телевизору только что показали фантастический фильм «Гостья из будущего» и все ребята играли в космических пиратов и робота Вертера и были влюблены в Алису Селезнёву, главную героиню фильма, а девочки – в главного героя, Колю Герасимова…
Вовец не даёт мне выковыривать липучку из девятиэтажного дома. Он в этом доме живёт и думает, если я наберу липучки, ему будет зимой холодно. Но я уже давно липучку не трогаю, и мы с Вовцом дружим.
Недавно сидим на лавочке, и он говорит:
- Не знаю, ехать мне в Москву или нет.
- А зачем тебе в Москву? – спрашиваю я.
Вовец достаёт из рваного кармана шаровар свой перезаштопанный кошелёк, в котором никогда ни копейки, и показывает засунутую за полиэтилен маленькую фотографию.
- Вот к ней, - говорит.
А я смотрю – знакомое лицо, но вспомнить, кто это, не могу.
- А кто это? – спрашиваю.
Но Вовец тут начинает так укоризненно на меня смотреть, что я сразу вспоминаю.
- А-а! Так она же играла Алису в «Гостье из будущего»! И ты что, её знаешь?! – Ничего себе, думаю, Вовец!
- Моя девушка, - серьёзно говорит Вовец.
- Да не может быть!
От удивления я медленно начинаю оседать на траву. Алиса – девушка Вовца!
- Как же ты с ней познакомился? – спрашиваю.
- Не я, а она. В Москве, на фестивале. Она подошла – и познакомились.
И так я начинаю завидовать Вовцу! Мне-то Алиса тоже очень нравится!
- И ты, - говорю, - ещё думаешь, ехать тебе или нет?!
- Да понимаешь, - Вовец засовывает кошелёк обратно в карман, - она, может, сама приедет, я только не знаю когда… Очень хочет видеть меня.
Я прихожу домой и взахлёб рассказываю бабушке, что Алиса из фильма «Гостья из будущего» влюбилась в Вовца из девятиэтажного дома и скоро к нему приедет!
- Вот в этого Вовца, - спрашивает бабушка, - который губатый?
- Да при чём тут губатый! – говорю я. – Он мне только что фотографию Алисы показывал!
Но бабушка начинает хохотать:
- Это ж надо! Алиса примчится губатого нашего Вовчика ублажать! Никого другого не нашла!
Пусть, пусть, думаю, смеётся. А вот Алиса возьмёт и приедет к Вовцу! Хотя завидно, конечно. Ведь у Вовца даже нет шнурков на ботинках. Они зашнурованы какой-то проволокой. А Алиса знает восемь языков! И на Плутоне была. И спутник запускала, который летал по всем галактикам и передавал сигналы на Землю…
2002
Свидетельство о публикации №214043001205
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
О фильме Гостья из будущего. 1984 г
В своё время я упустила из виду культовый фильм советских школьников начала 80-х годов прошлого века «Гостья из будущего» и вот теперь решила посмотреть, отчего это народ так ностальгирует по тем реалиям, которые отображены в этой кинокартине. И, конечно, сразу поняла: есть о чём вспоминать и грустить. Перед нами предстаёт старая Москва времён "развитого социализма": спокойная, несуетная, светлая, доброжелательная. На дорогах не видно непробиваемых автомобильных пробок, транспорта мало, не бросается в глаза хищная реклама, народ одет просто, но со вкусом, и не очень спешит. Нас окружает мир, которого давно уже нет…
И вот шестиклассник Коля Герасимов – самый обычный советский пионер, вдруг находит машину времени и перемещается в будущее, на сто лет вперёд (в 2084 год) – в мир, придуманный знаменитым писателем-фантастом Киром Булычёвым (повесть «Сто лет тому вперёд») и воплощённый в увлекательное кинопроизведение режиссёром Павлом Арсеновым.
Будущее предстаёт перед зрителем в весьма привлекательном виде – как идеальное в экологическом отношении место обитания счастливых и добрых людей. Кругом зелёные лужайки, красивые парки, летательные аппараты и автобусы, которые никуда не едут, но привозят людей в нужное место. Люди будущего зациклены на космических путешествиях, что, конечно же, в прошлом веке казалось сказочной, очень привлекательной мечтой, а вот сейчас в нашей стране никому из простых смертных уже и даром не нужных. Однако, про наши компьютеры, сотовые телефоны и Интернет люди из будущего, придуманного Булычёвым, слыхом не слыхали. В Институте времени биоробот Вертер записывает сведения о путешествиях во времени старинным гусиным пером в какую-то амбарную книгу, что, конечно, символично, но вызывает сейчас снисходительную улыбку. Так что технический прогресс за тридцать лет шагнул в такие дали и овладел такими чудесами, которых писатель предвидеть не смог. Но люди будущего сумели построить самое главное: добрый мир, где всем хорошо, где все счастливы и заняты интересным делом, где нет неравенства, несправедливости и нужды. Вот он – коммунизм – неосуществлённая мечта человечества.
Но почему-то люди будущего не обеспечили безопасность своего идеального мира, совершенно не подготовились к проведению «антитеррористических мероприятий». На Землю легко и просто, без всяких хлопот, проникают космические пираты Крыс и Весельчак и начинают творить свои чёрные дела, охотиться за чудо-аппаратом миелофоном, который никак не охраняется и находится в руках «девочки из будущего» Алисы Селезнёвой. Надо сказать, что злодеи выглядят совсем не страшными, а довольно забавными, часто попадают в дурацкие ситуации и всё время быстро бегают и ловят то Алису Селезнёву, то Колю Герасимова. Да с их-то сверхспособностями и умением перевоплощаться, с их лазерным оружием можно было за пару дней завоевать и покорить всю Землю. Ан нет. Фантастика эта написана и снята для советских детей, а потому в ней не должно быть ничего по-настоящему злого и жестокого (разве только – ликвидация биоробота, которого очень жалко). И это отсутствие крутого негатива очень хорошо, так как не травмирует детскую психику. А приключения от этого не становятся менее увлекательными. К тому же над уморительными пиратами можно весело посмеяться.
Очень умиляет меня, в смысле ностальгии, показ школьного быта ребят 80-х годов. Весёлая атмосфера школьных переменок, доброе общение ребят, шалости и приколы – всё это, действительно, так и было раньше. Это наше незабытое детство постучалось в сердце и поселилось там (на время фильма) светлыми воспоминаниями. Ведь товарищество, взаимовыручка, помощь в трудной ситуации, верная дружба реально присутствовали в жизни пионеров 60-х -80-х годов. Из песни, как говорится, слова не выкинешь. И когда все ребята в едином порыве, бегут на выручку Коли – тогда и понимаешь, что законы дружбы тех лет предполагали только такое поведение – «один за всех и все за одного». Я даже вспомнила вдруг, как в шестом классе наш пионерский отряд – девчонки и мальчишки – при сборе металлолома тащили в школу откуда-то издалека тяжёлый заржавленный остов легковой автомашины – чтобы победить в соревновании!; Так здорово было! Коллективизм!; От которого не осталось теперь даже следа…
А ещё для пионера того времени было абсолютно невозможно стать предателем. Пираты сулили Коле деньги, новую машину «Жигули» - тогдашнюю мечту многих – только за то, чтобы он сказал, где находится миелофон, но предательство ради наживы считалось тогда наивысшим позором. Вот поэтому Коля молчал даже тогда, когда его начали мучить. Крепко сидели в сознании ребят того времени подвиги героев Великой Отечественной войны, стойкость пионеров-героев, несгибаемость Мальчиша-Кибальчиша…
А сама гостья из будущего – Алиса, конечно же, абсолютно идеальный ребёнок, наделённый всеми добродетелями и множеством умений, которые пока ещё недоступны ребятам 20 века (иностранные языки, спорт и проч.). Она добрая, отзывчивая, весёлая, обаятельная, лишённая зазнайства, к ней тянутся ребята. И недаром в фильме про Алису говорят, что она «показала рубежи, к которым надо стремиться». Словом, она – человек-мечта, человек-идеал из «прекрасного далёка». И знаменитая песня подчёркивает стремление к этому идеалу того поколения ребят, что родились и жили в последние десятилетия так называемой «эпохи застоя». Не зря же в песне есть такие слова: «Я клянусь, что стану чище и добрее и в беде не брошу друга никогда», или: «А сегодня что для завтра сделал я?». Устремлённость в будущее присутствовала в мечтах многих людей того времени.
Однако, в реальной жизни для ребят из фильма предсказание Алисы об их будущем не сбылось бы. Ведь впереди их ожидали исторические катаклизмы: перестройка, потом «лихие девяностые», которые многим могли сломать жизнь, разрушить планы на будущее. Не все сумели адаптироваться к новым реалиям. Так что «прекрасного далёка» не получилось уже ни для кого в нашей стране.
Свидетельство о публикации №214021600146
если сейчас Вам подарить машину времени, Вы бы отправились в прошлое, предупредить людей о перестройке и об ошибках, или в будущее,- посмотреть каким оно будет после правления Путина?
Я бы с удовольствием отправилась и туда, и сюда. Но если нужно выбирать - то полетела бы в прошлое и сказала бы: "Ребята!Так нельзя! Реформы нужны, но абсолютно не такие, какие были запущены в 90-ые годы. Реформы должны служить людям, народу российскому, а не кучке олигархов, разворовавших страну.
А будущее после Путина многие из нас ещё увидят. Хотелось бы, чтобы страна быстро двигалась вперёд, а не топталась на месте или деградировала, как это происходит сейчас. Но пока я не вижу предпосылок для рывка вперёд.
Поиграем в эту игру?
Я Михаил Сергеевич Горбачёв, год 1984!
У Вас есть пять минут, чтобы сформулировать мне, главе государства спасительную мысль!
Что нужно делать, мочить олигархов?
Задачка не из лёгких. В своё время её не смогли решить ни политические деятели, ни экономисты, ни учёные мужи. А Вы хотите, чтобы я Вам сформулировала. ))) Во всяком случае - нынешний путь Китая неплох (если позабыть про Культурную революцию).
давайте её сформулируем вместе?
Идея хороша. Вы её предложили - Вам и карты в руки. начинайте! :)
Начнём с того, что идея построения коммунистического общества - это чушь!
Коммунистического - может быть. А вот социалистического, справедливого - это вполне реально. И Скандинавские страны бодрым шагом идут по этому пути. Кое-где даже всерьёз обсуждается мысль выдавать людям приличные деньги, даже если они не работают. А у нас МРОТ обеспечивает работающим медленное умирание. Ага?
Вы очутились перед лицом Горбачёва, ага!?
Машина времени, помните?
ему надо объяснить ошибочность развития коммунистического пути, и капиталистического пути, даже про фашизм надо объяснить успеть!
Как?
Деньги всем раздавать?
отнять их у олигархов?
Дмитрий, сегодня нет времени ответить. Уж завтра на досуге поиграю в вашу увлекательную философскую игру. Но не сразу на трёх площадках, а постепенно. Просто я много времени провожу ВКонтакте и на Фейсбуке. :)
Поздравляю Вас с 8 Марта!
Спасибо за поздравление!
А теперь - к делу, ибо важнейшим делом на земле является планирование справедливого будущего!
- Господин-товарищ Горбачёв, - скажу я тогдашнему лидеру, столь бесславно закончившему свою карьеру. - Вы совместно с КПСС и классиками марксизма-ленинизма очень ошибались в том, что коммунизм на земле построить можно. Нет! Человек слаб и никогда не удовольствуется теми материальными благами, которые выдадут ему строго "по потребностям". Ему захочется иметь всё больше и больше, а работать всё меньше и меньше. Творцов и созидателей не так уж и много на земле. Значительно больше обывателей, которые и не думают "летать под облаками"(как чайка по имени Джонатан Ливингстон), а мечтают о тёплом гнёздышке, куче денег, море наслаждений и развлечений. Кто же работать-то захочет, если блага с неба сыплются? Короче - коммунизм есть утопия.
Но олигархический капитализм нам тоже не нужен. Он несправедлив до такой степени, что грозит вырождением нации. Ведь если горстка олигархов присвоит почти все национальные богатства,- другим людям останутся крохи. И развиваться как личности они не смогут, в силу своей нищеты и заботы о простом физическом выживании. И хотя в России в конце 80-х - начале 90-х годов 20 века никаких олигархов ещё и в помине нет - уже следует опасаться их появления и их всевластия.
Я надеюсь, Михаил Сергеевич, что в сторону фашизма вы не скатитесь, ибо не слышала из ваших уст слов о превосходстве одной нации над другой. И это хорошо!
А вот что делать сейчас, господин-товарищ Горбачёв, я расскажу вам завтра!
надо копнуть ещё глубже.
Философ Александр Зиновьев называл коммунистическую систему устройства общества- человейником!
..то есть человейник,- это тот же муравейник, но вместо муравьёв люди!
Это понимание логики человеческой эволюции с точки зрения Востока!
Западное понимание эволюционизма это фашизм,- все эти идеологии закономерное порождение того, что родилось в душах людей, когда передовые умы человечества приняли теорию Дарвина о происхождении видов путём естественного отбора за истину!
коммунизм это человеческий муравейник, а фашизм- термитник!
Термиты стали приспосабливать деревянный дом человеческой цивилизации под себя, устраивая из этого сооружения собственный термитник для себя самих!
задача: надо проследить переход от дарвинизма к этим ошибочным учениям!
в чём Дарвин ошибся?
Ну, от дарвинизма к фашизму логически перейти не столь сложно. Естественный отбор позволяет двигаться вперёд особям наиболее сильным, умным, талантливым, приспособленным к жизни. Если таких особей много - строится сильное государство, бурно развивается наука, техника, производство, и возникает соблазн назвать себя нацией "сверхчеловеков". Но при этом начисто теряется моральная составляющая, которая и делает человека человеком. Любовь, милосердие, помощь слабому, сочувствие ближнему, чувство локтя - всё это признаётся неважным. Побеждает сильнейший - вот и всё! И многие забывают,что ЛЮБАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ ценна сама по себе! А жестокие законы эволюции, царящие в дикой природе, мыслящим существам не следует переносить в человеческое общество! Это противоречит заповедям Христа!
А вот коммунизм хоть и утопичен по своей сути, но взял из заповедей Христа очень многое и поместил в известный "Кодекс строителя коммунизма". Построение коммунизма на этапе правления Леонида Ильича Брежнева вовсе не воспринималось как создание "человеческого муравейника". Тогда уже понимали, что это слишком примитивно. А вот постулат "Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех" - звучит очень гуманистически. Предполагалось, что при коммунизме у человека не будет заботы о хлебе насущном, и он сможет свободно трудиться в той сфере деятельности, которая соответствует его способностям и возможностям. Человеческая личность достигнет расцвета и двинет вперёд всё те же основные направления - науку, технику, производство. При этом СПРАВЕДЛИВОСТЬ такого общества ни у кого не вызывает сомнений, хотя равенства между людьми достичь невозможно, потому как все люди РАЗНЫЕ. Зато всячески поощряется дружба, товарищество, взаимовыручка, доброе отношение к ближнему и ДРУЖБА НАРОДОВ! Последнее в СССР было уже реальностью, как и бесплатное образование, медицина, достойное социальное обеспечение старых и больных. А вы мне всё пытаетесь навязать мнение, что коммунизм и фашизм - почти одно и то же. Коммунизм - мечта! Но человек в силу своих пороков не достиг ещё того уровня, когда коммунизм построить возможно.
подумайте над тем, как бы гитлеровская империя выглядела после смерти самого фюрера, через 30 лет?
Она бы выглядела как брежневская эпоха в СССР!
Система человеческого сообщества, когда заходит в тупик, чтобы не распасться совсем- всегда генерирует спасительные идеи связанные с разумом и добром!
будем двигаться строго по цепочке,- не будем прыгать через ступеньки!
в чём ошибочность дарвинизма?
машина времени направляется туда!
пока нет ещё большевизма и гитлеризма!
их нет!
мы отправляемся
в гости к Чарльзу Дарвину, на ужин!
" Естественный отбор позволяет двигаться вперёд особям наиболее сильным, умным, талантливым, приспособленным к жизни."
механизм естественного отбора как эволюционный принцип верен?
Дмитрий, про дарвинизм мне не по зубам. Завтра, если найду времечко, напишу лучше продолжение о том, что я сказала бы Горбачёву. Ведь эта тема у нас брошена на полпути.
Коль дарвинизм Вам так не мил, что Вы-то проповедуете? Бог создал человека?
по Дарвину получается, что изменение генетических программ находится в зависимости мутагенных факторов случайного порядка,- то есть эволюция жизни и разума,- просто удачная игра случая!
но на самом деле, есть тонкие информационные поля, которые и определяют информационное содержание генетических программ!
Марксизм взял на вооружение, что мутагенным фактором позволившим обезьяне превратится в человека - был коллективный труд!
Фашизм- то, что стремление человека к самосовершенствованию является этим мутагенным фактором, которым можно сознательно управлять!
Гитлер был помешан на генетическом совершенстве своей нации, и считал другие народы некими сорняками, которые надо безжалостно выкорчёвывать, чтобы они не мешали произрастать культурным арийцам!
что является двигателем эволюции на самом деле?
взаимопомощь, взаимопонимание..в том числе и толерантность. свойственная человечности )
давай будем исходить из информационных законов!
одно дело, если клетки организма чувствуют своё единство, и причастность к одному единому организму, - поэтому у них есть толерантность и взаимопомощь, взаимопонимание!
а если в организм попадёт вирус, инородное тело, чужеродная бактерия- тогда есть ответ иммунной системы,- выделяются антитела, и происходит уничтожение врага!
если этого происходить не будет,- то организм закончит своё существование!
Организм не может относится толерантно к чужеродному агенту.
.
но есть исключение из этого правила. - ты можешь его найти?
прививка, наверное о ней ?
а о чужеродном теле.
это кто заявляет о нём. и в какое время..и где..
тебя удивит, если услышишь, что чужеродное тело..- это Ты ?
современное общество занимается самоуничтожением, в основе которого лежит конкуренция..
собаки во дворе..- ты знаешь, что такое собачья свадьба?
почему ты всегда порешь чушь?
почему вы все такие тупые.
идиотки во дворе!
я о том, что слово
толерантность как и дарвинизм можно исказить четрез призму своего восприятия )
ах как ты зол ) !
Дарвинизм подвергается критике со стороны ряда представителей религий, считающих, что он противоречит божественному сотворению человека.
русский мат, например :
иди нах, или в..
переводит немец японцу на английском языке..
двигателем эволюции на самом деле является
исключением из правила когда два чужеродных организма притягиваются, чтобы объединиться и произвести потомство,- новую жизнь. - является любовь!
где взять любовь?
Перестань закрывать свою страничку, лады?
информационные законы..- где?
когда два чужеродных организма притягиваются
мы с тобой притягиваемся, ?
кто-то пытается нас соединить
когда два чужеродных организма притягиваться,- это любовь!
..а любовь, - это физическое явление, да?
самое интересное, что любовь,- как физическое явление, можно описать как процесс, только при наличии понимания Бога!
давай представим что Бог- это дирижёр, а любовь - это резонанс!
а получается - Духовой оркестр )
над всеми членами которого тяготеют единые законы )
Любовь- это резонанс на уровне суперструн!
Любовь- это физическое явление!
И если призма чувств без деформаций, то любовь является двигателем эволюции!
.
Ты понимаешь, каким образом любовь является двигателем эволюции?
чувства - информационные взаимосвязи которые соединяют нас с мирозданием!
это тоже физическое явление,- душа имеет тонкоматериальную природу.
но тут нужна физика понимания многомерного мира,- измерений 11
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Прекрасное далеко коля герасимов летает
Чужой компьютер
вернуться к странице
Диско80 запись закреплена
Прекрасное далеко
Появление Алисы (инструментал) - Из к/ф "Гостья из будущего"
основная тема
Алиса ищет Колю (OST Гостья из будущего)
Тема титров
Полёт над Москвой
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
А не 13 апреля. )))
Нравится Показать список оценивших
Pavel, точно - ресурс Яплакал подвел :)
Нравится Показать список оценивших
Прекрасное далеко коля герасимов летает
Чужой компьютер
вернуться к странице
Прекрасное далёко Коли Герасимова, вечная память замечательному актёру Алексею Фомкину.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: