Поезд на дарджилинг отчаянные путешественники сша 2007
1 мая родился любимец фетишистов, романтиков и дизайнеров Уэс Андерсон, в этом году ему исполняется 50 лет. В честь одного из самых популярных сегодня постановщиков с самобытным стилем вспоминает рецензию Инны Кушнаревой на «Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники» из 11 номера «Искусства кино» за 2007 год, где она попутно раскладывает по чемоданам ключевые темы и приемы режиссера.
Кинематограф Уэса Андерсона состоит из красивых пестрых коробочек и шкатулочек. Похожих на «секретики» из детства. Или на знаменитые коробочки близкого к сюрреалистам художника Джозефа Корнелла, в которых можно найти фрагмент старинной карты экзотической страны, фарфоровую головку от старой куклы, чучело райской птицы, сухие цветы или просто сено. Коробки могут быть комнатами кукольного дома — особняка, как в «Семейке Тененбаум» (2001). Или отсеками подводной лодки, как в «Водной жизни со Стивом Зиссу» (2004). В «Поезде на Дарджилинг» Андерсон нашел еще один способ поиграть в волшебные коробочки: действие происходит в поезде, разделенном на купе, несущемся по просторам Индии. В купе-шкатулке едет очередная безумная семейка, а эксцентрические семьи — специализация Андерсона.
Как не без ехидства заметил по поводу «Водной жизни со Стивом Зиссу» в целом благожелательно настроенный критик из журнала «Нью-Йорк»:
«Что делает молодой и обуреваемый идиосинкразиями режиссер, впервые получив полноценный кинобюджет? Он приглашает на главную роль Билла Мюррея и дает ему гарпун».
«Поезд на Дарджилинг» тоже начинается с Билла Мюррея: он мчится на красном такси по индийскому городу, полному мельтешащих машин, людей, повозок и священных коров, которые так и норовят перегородить дорогу. Мюррей выскакивает из такси. Поезд уже отошел от перрона. Под песню The Kinks This time tomorrow Мюррей в рапиде бежит за поездом с чемоданами в руках, высоко задирая ноги, но не успевает.
Мюррей не просто отстал от поезда-фильма — его опередила другая, более молодая и длинноногая звезда: под романтическую песню уже Эдриан Броуди (Питер) в рапиде вскакивает на площадку, надевает огромные винтажные темные очки и… оказывается в тесном братском кругу — в клубке семейных интриг вместе с Оуэном Уилсоном (Фрэнсис) и Джейсоном Шварцманом (Джек). Это сумасбродное семейство, в котором братья лезут друг другу в душу, сплетничают, пересказывают чужие тайны, ревниво выясняют, кто куда звонит.
Фрэнсис узурпирует родительские прерогативы, беззастенчиво вмешиваясь в чужие планы и бессознательно стремясь все решать за других, вплоть до того, чтобы заказывать из меню в вагоне-ресторане. Джек, несмотря на беззащитно трогательный вид, — позер, графоман, пишущий новеллы про любовь в парижских отелях, и отчаянный сердцеед, бросающийся на каждую проводницу. Да и Питер в исполнении Броуди не герой-любовник, а меланхоличный неврастеник, сбежавший от своей девушки почти накануне родов, и фетишист, до сих пор таскающий у родственников вещи поносить…
«Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники», 2007Принято считать, что три предыдущие ленты Андерсона — «Академия Рашмор» (1998), «Семейка Тененбаум» (2001) и «Водная жизнь» (2004) складываются в трилогию «Великих поисков фигуры отца». В «Поезде на Дарджилинг» таких фигур нет. Режиссер загодя умертвил отца экстравагантной троицы, толкнув его под колеса такси, и отправил братьев в Индию на поиски матери (Анжелика Хьюстон), сбежавшей от семейных обязательств в удаленный горный монастырь.
Хуже всех смерть отца пережил самый бодрый и энергичный персонаж Оуэна Уилсона, который то ли предпринял попытку суицида, то ли попал в аварию на мотоцикле. Вследствие чего Уилсона, постоянного актера Андерсона и его лучшего друга со времен колледжа, практически невозможно разглядеть под пластырями и бинтами. Случившееся привело его героя к просветлению: одним махом он решил помириться с братьями, совершить духоподъемное паломничество и вернуть зарвавшуюся мать детям. Не важно, что ему придется конфисковать у них паспорта и авиабилеты, а мать недвусмысленно дает понять, что не желает видеть сыновей. По дороге героев высадят с «фирменного» поезда в чистом поле за ссору, переросшую в драку. Братья попадут в переделку, кинувшись спасать тонущих индийских ребятишек. Доберутся до монастыря, встретятся с матерью, которая, как и предполагалось, на следующее же утро исчезнет, сославшись на то, что у нее своя, отдельная от детей жизнь.
Бессмысленно обвинять Уэса Андерсона в расизме, в инструментальном отношении к представителям небелых рас и игнорировании реальной жизни индийского народа. Всегда ли это удавалось, например, такому авторитету, как Жан Ренуар? Его «Река» (1951), показанная Андерсону Мартином Скорсезе, который однажды чуть ли не назначил Уэса своим наследником, стала одним из источников вдохновения для «Поезда на Дарджилинг».
Главная тема фильмов Андерсона — неврозы, мании и идиосинкразияИндивидуальный для человека способ реакции на некоторые раздражители. Иногда — индивидуальная непереносимость чего-либо — прим. ред.. Невротическое восприятие мира искажено по определению. Невротику кажется, что все происходит для него одного, все имеет к нему какое-то отношение, стремится как-то его зацепить и ущемить, но совершенно не существует отдельно, само по себе. Наверное, самая смешная, хотя и циничная, шутка в фильме — это реплика персонажа Броуди, держащего на руках окровавленное детское тело: «Своего я не уберег». Только что братья бросились спасать детей с перевернутого бурным течением плота. Симметрия — трое героев, трое индийских мальчишек, тоже братьев. Фрэнсис и Джек своих спасли, того, которого вытаскивал Питер, вынесло на камни. На лице Питера выражение не ужаса, но обескураженности. Как будто он неожиданно проиграл остальным в невинной детской игре. Когда братья доберутся до деревни, Питера усадят у колыбели, всучат ему новорожденного младенца, на которого он будет взирать с тем же недоумевающим видом. Катарсиса не происходит ни сейчас, ни позже, когда герои посетят стилизованные индийские похороны и примут участие в ритуальных омовениях.
«Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники», 2007Надо отдать должное Андерсону: молитва у него так и остается фарсом. Все-таки честнее упорствовать в своих идиосинкразиях, чем искренне снимать «духовное путешествие», с неизбежностью получая на выходе набор туристических открыток. Андерсон уж точно не имеет отношения к кинематографической туриндустрии. В принципе, можно было бы и не ездить снимать в Индию, все равно отснятая «натура» полностью переработана режиссером в ту специфическую богатую материю, из которой он вытачивает свои «безделицы».
Может показаться, что у фильма, несмотря на все причуды, классическая голливудская мораль: после перенесенных испытаний семья в финале воссоединяется. Модель эта необыкновенно живуча в американском независимом кинематографе: сколь бы несовместимыми ни были тики и девиации конкретных персонажей, в конце концов авторы все равно принудят их к трудному семейному счастью. Достаточно вспомнить фестивальный и кассовый успех санденсовской ленты «Маленькая мисс Счастье» (2006). Однако восстановленный братский союз в «Поезде на Дарджилинг» ненадежен и неокончателен, над ним все время витает вопрос, заданный героем Шварцмана:
«А могли бы мы быть друзьями в жизни, если бы не были родственниками?»
Из-за открытости и отсутствия окончательной и бесповоротной точки-катарсиса «Поезд на Дарджилинг» начинает останавливаться где-то за полчаса до финала: мгновенно выстраивается целая серия сцен, из которых каждая по праву могла бы стать завершающей. То, что может показаться рыхлостью драматургии, спасает от тяжеловесной морали. А теперь небольшой филологический этюд.
В картине есть одна красноречивая деталь: в поезде героям выдают набор сувенирных бутылочек с алкоголем. Этого игрушечного напитка им оказывается вполне достаточно для интоксикации, ну разве что они еще догоняются местными средствами от гриппа и головной боли. Размеры бутылок напоминают об эпизоде из «К северу через северо-запад» (1959) Хичкока, когда Кэри Грант вынужден бриться крошечным прибором для эпиляции, позаимствованным у героини Эвы Мари Сэйнт. В психоаналитических интерпретациях фильма это считается эффектной метафорой символической кастрации.
«Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники», 2007Андерсон — мастер кастрировать «большие» мифологические сюжеты вот такими деталями. Про «Тененбаумов» писали, что они вышли из «Великолепия Эмберсонов» (1942) Уэллса, известного своим пристрастием к гипертрофированным фигурам, которые bigger-than-life — «больше-чем-жизнь». Стив Зиссу из «Водной жизни» был пародией не только на Жак-Ива Кусто, с подмешанной к нему занимательной машинерией из романов Жюля Верна, но и на капитана Ахава из мелвилловского «Моби Дика». То, что было больше-чем-жизнь, у Уэса Андерсона становится миниатюрным и трогательным, меньшим-чем-жизнь. В американском изводе английского языка для этого есть характерное словечко cute — «прелестный», «изящный», «хорошенький» и в то же время «пикантный», «сообразительный», «быстрого ума», «манипулятивный» по своей природе и тем опасный.
Еще одно понятие, позволяющее точнее описать место Уэса Андерсона среди прочих, условно говоря, комедийных режиссеров, — введенное Сьюзен Зонтаг в ее знаменитом эссе 1964 года понятие «кэмп».
Кэмп — избыток искусственности и изобразительности, декоративности, вкус к экстравагантному и преувеличенному, особого рода эстетизация и стилизация действительности. Зонтаг отнесла к кэмпу разом и стиль «ар нуво» с рисунками Бердслея, и Оскара Уайльда, и Генри Джеймса (последнего, впрочем, не целиком), и «Лебединое озеро», и Беллини, и Рихарда Штрауса, но, обезопасив свою теорию на будущее, отметила: кэмп эклектичен и подвижен, то, что когда-то казалось серьезным искусством, со временем может превратиться в кэмп. Кэмп объективен, поскольку он отнюдь не только в глазах смотрящего — это свойство самих предметов. В то же время он существует в двойном кодировании — для знатоков, для понимающей аудитории. Существует бессознательный, наивный кэмп, как правило, его можно легко отыскать в истории искусства. Чем ближе к современности, тем сознательнее становится игра в кэмп, ненамеренная пародия вытесняется самопародией. В «Поезде на Дарджилинг» множество элементов кэмпа: интерьеры, разгул красок, изобилие экзотических безделушек, позы персонажей, Champs Elysees Джо Дассена на финальных титрах.
«Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники», 2007Раньше специалисты проводили различие между кэмпом и кичем. Теперь у кича появилась более агрессивная степень — треэш, который вытесняет кэмп как интеллигентную форму комического. Более того, не становится ли теперь любой ненамеренный, «безыскусный» кэмп автоматически трешем? С другой стороны, искусственность, блеск, роскошь формы, выплескивающейся за узкие границы содержания, с легкостью колонизируются гламуром. Искусству становится все сложнее отвоевывать право не только на возвышенное, но хотя бы на прекрасное.
Только ленивый не проехался по тому, как в «Поезде на Дарджилинг» братья-сумасброды носятся с обременительным багажом из бесчисленных чемоданов, сумок и несессеров от Louis Vuitton, лишь к финалу найдя в себе силы избавиться от дорогостоящего реквизита. Некоторые даже попеняли Андерсону за такую легкомысленную метафору духовного перерождения.
К счастью, искренность этого жеста в фильме поставлена в жирные кавычки. От превращения в гламур кэмп спасает (само)ирония. Иронизирующий над собой гламур превращается в треэш. Фильмы Уэса Андерсона удерживаются на чрезвычайно тонкой грани между первым, вторым и третьим. Впрочем, эта грань рискует исчезнуть вовсе.
Отчаянные путешественники (2007)
Вы хотите зарегистрироваться?
Отчаянные путешественники (2007)
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Уэс Андерсон Сценаристы Уэс Андерсон , Роман Коппола , Джейсон Шварцман Роберт Ди Йомэн Адам Стокхаузен, Арадана Сет, Марк Фридберг, Милена Канонеро С.М. Ферозеуддин Аламир , Сэм Хоффман , Анадил Хоссейн , Уэс Андерсон , Роман Коппола , Лидия Дин Пилчер , Скотт Рудин , Стивен М. Рэйлс (иcп.) Эдриан Броуди , Амара Каран , Ирфан Кхан , Билл Мюррей , Камилла Разерфорд , Оуэн Уилсон , Анжелика Хьюстон , Джейсон Шварцман , Уоллес Володарски , Варис Ахлувалиа , Барбе Шрёдер , Кумар Паллана , Джон Джозеф Галлахер , Гардип Синх , Роман Коппола , Труди Мэттис , Натали ПортманПоезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.
Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Рецензия на фильм «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»
Вот вам история – три брата-американца встречаются в Индии ради воссоединения семьи и пространного духовного путешествия. Все трое изрядные эксцентрики, обаятельные и непредсказуемые, навьюченные грузом прошлого, неврозами и чемоданами Луи Вюиттон с вытесненными на них смешными зверюшками. Все трое не виделись с похорон отца, случившихся год назад, и с тех пор жизнь их лучше не стала. Затеявший воссоединение Фрэнсис (Оуэн Уилсон) замотан бинтами как мумия из хоррора – говорит, что случайно упал с мотоцикла, но, кажется, пытался покончить с собой. Питер (Эдриэн Броуди) в тупике – жена, с которой он хотел расстаться, беременна и скоро родит. Джек (Джейсон Шварцман) расстался с девушкой (Натали Портман) и вообще в глубоком кризисе. Сев на поезд со звучным названием The Darjeeling Limited, герои отправляются посетить разнообразные святые места чтобы, в конце концов, как не сразу обнаружат двое из участников странствия, прибыть к главной цели – христианскому монастырю, где обитает их мать, давно прервавшая общение с беспокойной родней.
Кадр из фильма "Отчаянные путешественники"
История эта могла обернуться как угодно – комедией, трагедией, триллером. В руках Уэса Андерсона, автора «Королей Тененбаумов» /Royal Tenenbaums, The/ (2001) и «Водной жизни» /Life Aquatic with Steve Zissou, The/ (2004), она обернулась живописнейшим цирком. Здесь все от лукавого, все понарошку и в шутку, потому что не говорить же в серьез о таких вещах, как любовь, смерть и смысл жизни? Индия здесь не Индия, а полноводная медлительная Река Жизни, сплав по которой является обязательным духовным путешествием для каждого, кто ищет ответы на последние вопросы. Целебное место для вечно тревожного духа Запада – который олицетворяет безмолвно возникающий пару раз за фильм печальник Билл Мюррей. Герои и сплавляются по ней – на поезде, из которого их, впрочем, вышвырнут за покупку ядовитой кобры, разбрызгивание перечного газа и общую невменяемость – после этого придется сплавляться на мопедах, автобусах и чем придется. Проводницы с глазами газелей охотно отдаются здесь чужестранцам-незнакомцам, запахи восхитительны, цвета волшебны. Тигры-людоеды тактично бродят в ночи, не опошляя экзотику вульгарным кровопусканием, лишь оставляя впечатляющие следы – чтобы было о чем рассказать дома.
Компания странников так же причудлива – кажется невозможным, чтобы подобные люди продвинулись дальше, чем на сто шагов от отеля. Трагикомические физиономии Уилсона, Броуди и Шварцмана украшены опознавательными знаками – бинты у одного, темные очки у второго, дурацкие усы у третьего. Немного белил, румян и резиновых носов – и все встало бы на свои места. Очевидное удовольствие, которое получила вся компания от андерсоновской киноавантюры, расшибая лбы в индийских храмах и толкаясь в тесном купе "Дарджилинга", изрядно электризует их репризы, отчего весь этот балаган приобретает уютно-домашнюю интонацию.
Кадр из фильма "Отчаянные путешественники"
Единственное, что здесь настоящее – это смерть и одиночество. Смерть деревенского мальчика и похороны с сожжением тела на берегу реки, в двух шагах от неспешно моющих волосы женщин. Одиночество перед лицом смерти и ответственности за собственную жизнь, которую ни с кем нельзя разделить.
"Отчаянные путешественники", как и прочие фильмы Андерсона – это сломанная игрушка, купленная на барахолке, или записная книжка ироничного фрика, заполненная замечаниями о жизни и оставленная на лавке в парке. Нечто совершенно бесполезное, но слишком симпатичное и забавное, чтобы хладнокровно выбросить. Похоже на жизнь.
Комедия, смысл которой глубже, чем кажется
Русские локализаторы, судя по всему, не понимали что делать с этим фильмом и как его продать, а потому решили представить публике фильм, как весёлое роуд-муви. Других причин для столь странного описания я не вижу:
"Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. " - это описание фильма с википедии. К тому же, в название добавили "отчаянные путешественники", хотя в оригинале нет ни намёка на эту фразу.
Действительно ли фильм про отчаянных придурков или нас обманули?
По сюжету три брата (странные, но не придурки) действительно приезжают в Индию, по приглашению старшего из них. Они не виделись целый год, после смерти отца и собрались чтобы провести время вместе и обрести духовный опыт.
Кадр из фильма "Поезд на Дарджилинг", 2007 Кадр из фильма "Поезд на Дарджилинг", 2007Фильм подан в легкой, ненавязчивой манере. Яркие краски Индии, нетипичное место действия большей части фильма (поезд) и гипертрофированные персонажи, каждый со своими странностями и характером.
Кадр из фильма "Поезд на Дарджилинг", 2007 Кадр из фильма "Поезд на Дарджилинг", 2007Но не дайте себя обмануть этой легкости повествования, ведь перед нами глубокое кино о становлении личности, показанное через призму восприятия трёх разных по своей сути людей, которым предстоит пройти через принятие себя, борьбу со своими страхами и прощением друг друга.
Кадр из фильма "Поезд на Дарджилинг", 2007 Кадр из фильма "Поезд на Дарджилинг", 2007Те, кто уже знаком с творчеством Уэса Андерсона, не удивятся что режиссеру удалось снять хороший глубокий фильм о проблемах в семье - у Уэса два родных брата, младший и старший, а про развод его родителей он говорит "самое важное событие в моей жизни и жизни моих братьев". Каждый фильм Андерсона в какой-то степени личный.
Именно поэтому "Поезд на Дарджилинг" не глупое роуд-муви про придурков, а глубокий и очень интересный фильм.
Кстати, у фильма есть небольшой приквел-пролог, про младшего из братьев и его возлюбленную, роль которой исполнила Натали Портман.
Это короткометражка "Отель Шевалье", 2007
Начать просмотр с короткометражки или с фильма, можете решить сами, это не принципиально
Фильм Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники смотреть онлайн
Приключенческая драма с элементами американской комедии - уже одно это описание "Поезда на Дарджилинг" способно заинтриговать. А если еще учесть, что в главных ролях снимаются Оуэн Уилсон и Эдриан Броуди, то просмотр фильма онлайн просто неизбежен. Сюжет совершенно незамысловат: трое братьев отправляют в дальний путь и в дороге попадают в различные ситуации, которые позволяют и посмеяться хорошо, и над жизнью своей поразмыслить как следует. Все происходит на фоне потрясающих пейзажей и под аккомпанемент чудесной музыки с индийскими мотивами. Питер, Фрэнсис и Джек - три брата, которые не общались достаточно долго. Вместе их сводит не самое приятное событие: они вынуждены приехать на похороны отца. Но пока их не было, произошло и кое-что интересное - их мать уехала жить в Индию, где стала руководительницей монастыря. И трое братьев отправляются в путь, хотя лишь один из них знает истинную цель этой поездки. Что же вынесут главные герои из этого путешествия? Об этом можно будет узнать, понаблюдав за всеми перипетиями и приключениями не совсем обычных братьев.
Приглашаем посмотреть фильм «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Русский, Английский Доступные качестваФактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники
С момента смерти отца трое братьев — Питер, Джек и Френсис Уитмены — почти год не поддерживали связь друг с другом. Однажды судьба сводит их в одном поезде, следующем по индийскому полуострову. На самом деле поездку организовал старший брат Френсис, чтобы проведать мать, обосновавшуюся в одном из храмов. Питера и Джека он не посвящает в свои планы, убеждая их, что цель путешествия сугубо туристическая.
Приключенческая комедийная драма Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники — очередной проект американского режиссера, кинодраматурга и исполнительного продюсера Уэса Андерсона. Фильм посвящен выдающемуся бенгальскому кинематографисту, композитору, иллюстратору и детскому писателю Сатьяджиту Раю. В сюжете имеются многочисленные отсылки к творчеству Рая.
В 2007 году Андерсон записал короткометражную ленту под названием Отель Шевалье, в которой снялась американская актриса Натали Портман. В те годы режиссер уже работал над сюжетом Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники. Партнер Натали Портман по короткометражке Джейсон Шварцман оказался очень схожим с главным персонажем задуманного сюжета — Джеком Уитменом. И тогда было принято решение увязать создающийся сюжет с Отелем Шевалье.
Съемки проходили в Индии и в боро Нью-Йорка, Лонг-Айсленде, в декабре 2006 года. В августе 2007 года фильм впервые был показан в кинотеатрах Швеции. 3 сентября 2007 года в Италии киноработа Уэса Андерсона открывала Венецианский кинофестиваль. В течение трех последних месяцев уходящего 2007 года картина приняла участие во многих престижных кинофестивалях США и стран Европы, где получила несколько номинаций.
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники
Уэс Андерсон. Все как всегда трагедия как комедия, комедия как трагедия. Душевно.
Arthematix
2020-06-21T10:14:35Z
Три брата акробата. Очки, бинты, борода. Сплошные символы и отчаянные поиски себя. У всех проблемы плюс Индия. Замес еще тот. Поиск реинкарнированного папы и уехавшей мамы, так все поставлено, что как четвертый с ними. Поезд на Дарджилинг, поезд к себе самому. Хорошо
Просто Гик
2020-06-18T10:13:10Z
Папа – леопард. Это по Уэсовски. У него в каждом фильме какое волшебство жизни происходит. Все нелепо, грустно, смешно и офигенно красочно. Актеры, ну понятно, его любимчик Орсон Уэлс, Броуди, Шварцман. Все очень своеобразны и на братьев не похожи. Загадок и намеков накидано щедро. Только успевай разгадывать.
Котень Котенович
2020-06-15T10:11:35Z
Там еще Билл Мюррей появляется. Тоже его актер. Фильм сам то смеешься, то в недоумении, то вообще просто ничего не понимаешь. Но под конец все складывается и остаешься добрым и довольным. Сцены с покупкой кобры и дракой с применением перцового баллончика это тоже Андерсон. Диалог с мамой в монастыре, тигры бродящие вокруг да около и постоянные новые детали проблем братьев просто выносят мозг. Поезд на Дарджилинг фильм, который нужно смотреть, думать, веселится и грустить.
Ясный Свет
2020-06-12T10:10:31Z
Я ничо не понял. Сначала. Три придурка куда-то едут. Настроился на комедию. Потом чуть не выключил. Но шо то остановило. Вернее не шо то, а жена. Сказала, шо Королевство полной луны его, а оно мне понравилось. И так погрузился и в некоторых моментах таки ржал.. Ну много чего. Не, нормальный фильм, смотреть можно.
информация о фильме
Уэс Андерсон Сценаристы Уэс Андерсон , Роман Коппола , Джейсон Шварцман Роберт Ди Йомэн Адам Стокхаузен, Арадана Сет, Марк Фридберг, Милена Канонеро С.М. Ферозеуддин Аламир , Сэм Хоффман , Анадил Хоссейн , Уэс Андерсон , Роман Коппола , Лидия Дин Пилчер , Скотт Рудин , Стивен М. Рэйлс (иcп.) Эдриан Броуди , Амара Каран , Ирфан Кхан , Билл Мюррей , Камилла Разерфорд , Оуэн Уилсон , Анжелика Хьюстон , Джейсон Шварцман , Уоллес Володарски , Варис Ахлувалиа , Барбе Шрёдер , Кумар Паллана , Джон Джозеф Галлахер , Гардип Синх , Роман Коппола , Труди Мэттис , Натали ПортманЧитайте также: