Pillars of eternity 2 палица магистрата отдохнуть у алтаря
Я узнал, что Эотаса видели вблизи от Асонго, острова, на котором расположен рауатайский аванпост и адровый маяк. Асонго находится на западе от Некитаки. Возможно, я смогу пообщаться с Эотасом через маяк.
Задание будет начато в автоматическом режиме после того, как вы поговорите с Онеказой II по квесту «Жилы Эоры». От Некитаки следуйте по диагонали влево-вверх, чтобы добраться до острова Асонго. К сожалению, Эотас добрался до сюда раньше вас, поэтому повсюду видны следы его присутствия и разрушения. Разберитесь с противниками, после чего пройдите в комнату с правой стороны, где находятся последние из оставшихся в живых. Поговорите с ними обо всем, выйдите наружу и следуйте вверх вдоль стены, чтобы отыскать на ее вершине оружие бомбарду. Осмотрите ее. Окажется, что бомбарда не заряжена, поэтому нужно вернуться в комнату к выжившим и у Зуиры уточнить, где можно отыскать снаряды для орудия.
Она назовет имя нужного мастера. Его мастерская расположена в левом верхнем углу локации. Идите туда вдоль стены, не забегая в центр, иначе придется сражаться с большим скоплением нагов. Их вы, к слову, и пытаетесь уничтожить при помощи бомбарды. Войдите внутрь мастерской, победите двух противников и откройте дверь ключом, который вам вручила Зуиры. Пообщайтесь с мастером и из сундука заберите разрывной снаряд.
Возвращайтесь обратно к бомбарде и взаимодействуйте с ней, чтобы поместить внутрь снаряд. Под бомбардой есть дверь, ведущая во внутренние помещения. Пройдите туда, обыщите несколько трупов, чтобы получить в руки инструкцию по управлению бомбардой. Следуйте к ней и взаимодействуйте, чтобы нацелиться на наг в центре локации. Выстрелите из бомбарды, чтобы прикончить врагов. К слову, если вы хорошо прокачаны, то можете попробовать убить наг силами собственного отряда.
От бомбарды спускайтесь вниз и следуйте в верхнюю часть карты, чтобы отыскать очередную дверь. Войдите внутрь и погрузитесь в воду. Плывите в левую стороны, чтобы попасть в ту часть крепости, где расположена душа наги, увидевшей, что Эотас высосал аура из Столпа Вечности. Пообщайтесь с ней, после чего заберите с собой.
Отправляйтесь к маяку, загляните внутрь него и поговорите с королевской нагой по имени Сугаан. Если сделали так, как описано выше, то сможете убедить его предоставить доступ к Столпу Вечности (душа наги рассказала об Эотасе и вы сможете обвинить его). Если же не смогли найти душу наги, то сделайте это сейчас или убейте Сугаана с его последователями. Взаимодействуйте с маяком, чтобы восстановить связь с Эотасом и завершить текущее задание.
Награда: 48 600 очков опыта.
ОН ЖДЕТ В ОГНЕ
После этого нужно будет посетить Пепельное Чрево, что в правом верхнем углу карты, где расположена гряда островов под названием Зубы Магран. Это очень опасное место, где вас будут раз за разом атаковать корабли гигантов, поэтому туда следует отправляться с еще более прокаченными персонажами.
Далее придется добраться до Зазубренной твердыни и преодолеть ее, но прежде на перекрестке вы столкнетесь с двумя молодыми дрейками и огненной летучей мышью. Чтобы добраться до твердыни, на перекрестке следует свернуть направо и пойти вверх экрана. Но спешить не стоит – двигайтесь по мосту, не сворачивая, а затем пройдите внутрь пещеры под названием «Логово Древних».
В самом ее конце вас ждет очередной дракон. Убедите его или победите в бою, после чего обыщите труп и заберите нужный камень для активации алтаря. Над трупом еще буде парить фиолетовая сфера (душа мертвеца).
Возвращайтесь назад на развилку и на этот раз пройдите внутрь Зазубренной твердыни. Идите прямо, покажите ожерелье стражнице, а затем воспользуйтесь алтарем, чтобы установить на него нужный предмет. Можете подробнее изучить данную область. Двери снизу закрыты, но в дальней комнате сверху на одном из больших столов можно найти ключ, отпирающий эти двери.
Спустившись на подъемнике вниз, пройдите к Эотасу и поговорите обо всем.
Встреча с Эотасом в Пепельном Чреве.Награда: 60 750 очков опыта.
ГРЯДУЩАЯ БУРЯ
Эотас оставил позади Зубы Магран и вошел в Ступу Ондры. Он спешит к потерянному острову Укайзо.
Данное задание обязывает вас принять определенное решение в пользу той или иной фракции. Кому как, но мне этот момент напомнил события из мода «Корсары: Каждому свое». Вы должны выбрать текущих правителей Змеиного венца, Вайлианскую или Королевскую компанию, либо Принчипи. В случае с последней фракцией придется поддержать либо действующего главу капитана Фурранте, либо претендующую на его пост капитана Элдис.
Ну да, я не уточнил: после выбора фракции или решения самостоятельно путешествовать, вы должны отплыть в правый верхний угол карты, после чего преодолеть бурю, чтобы добраться до таинственного острова Укайзо.
В том случае, если решите действовать самостоятельно, будет достаточно купить два предмета – паруса из драконьих крыльев и корпус из черного дерева. Снаряжение есть в наличии все у того же корабельного мастера в порту Некитаки, на причале королевы. Просто накопите нужные средства, а затем выкупите паруса и корпус. Установите их на ЛЮБОЙ из доступных кораблей и отправляйтесь в плавание.
Кого бы вы не выбрали, после этого придется отчитаться капитану и встретиться с ним в Деннадже. Вы узнаете историю о призрачном судне «Плавучий висельник» и в рамках квеста «Пляска со смертью» сможете его заполучить. Подробное описание будет в отдельной статье.
В случае выбора королевы Онеказы II посетите Змеиный Венец в Некитаке и поговорите с ней. Она попросит взорвать пороховой склад Королевской компании Архипелага и подставить Вайлианскую торговую компанию. Это будет квест «Вывод из бизнеса». В итоге Онеказа II согласиться помочь вам добраться до Укайзо, а для этого предоставит заклинателей воды, которые создадут проход сквозь бурю.
При выборе Вайлианской торговой компании вы должны будете сначала поддержать директора Кастола или претендующую на его роль Альвари (чем-то схоже с заданием Принчипи, но убивать здесь никого не надо). На этот раз Альвари соберет совет директоров для отставки Кастола – так начнется квест «Вотум недоверия». Но этого мало – Альвари или Кастол попросит вас совершить диверсию на том же складе Королевской компании, но сделать это так, чтобы никто не мог подумать на вайлианцев.
Если выберите Королевскую компанию Архипелага, то нужно будет свергнуть с престола королеву Онеказу II. Либо убейте ее, либо разберитесь с принцем, расположенном на первом этаже.
Награда: 97 200 очков опыта.
ГОРОД, ПРОПАВШИЙ В ВЕКАХ
Таким образом, после квеста «Грядущая буря» вы доберетесь до острова Укайзо, где окажетесь в гавани. Здесь вас ждет битва со Стражем Укайзо. А поскольку с Эотасом сражения как такового не будет, то вы должны расценивать данного врага как финального босса игры. Впрочем, по уровню сложности он таковым и является.
После победы над стражем двигайтесь в правую сторону и перейдите на карту острова. Сначала следуйте на Большой Променад. Пройдите вперед к башне, поднимитесь на нее и отключите механизм, образующий бурю. После этого вернитесь назад на Большой Променад, где вас встретит хазануи Кару. Ее появлению может помешать лишь одно условие – вы приняли сторону Королевской компании Архипелага и свергли Онеказу II. Во всех остальных случаях Кару придется победить.
В левой части Большого Променада станет доступна лестница, ведущая вниз и позволяющая добраться до последней локации. Здесь вы встретитесь с Эотасом.
Концовка зависит от вашего выбора – вы либо соглашаетесь с богом, либо пытаетесь его атаковать и автоматически погибаете, растворяясь в пустоте. Все остальные исторические справки зависят от принятых вами решений.
Отдых
В игре можно найти уже готовый походный лагерь, в котором можно бесплатно отдохнуть. Также можно разбить свой лагерь, используя необходимые ресурсы. Группа тратит одну единицу ресурсов, при каждом отдыхе не в поселении. Максимальный запас припасов ограничен и напрямую зависит от уровня сложности (от 6 до 2). Припасы для привала можно как приобрести у торговцев, так и найти во время потушествия. Как и Таверны и собственный дом [ ]
Отдыхая в таверне или в собственном доме, можно получить дополнительные бонусы. Они временные, зависят от комнаты, где отдыхает герой с группой. Чем дороже комната, тем лучше и больше бонусы. Эффект от бонусов пропадает по истечении времени или определенного числа привалов в других местах. Нужно учитывать, что бонус будет работать только от одного отдыха, то есть получить сразу несколько различных бонусов не удастся. Если протагонист находится в своём доме, то можно самостоятельно выбрать какой бонус получить. В зависимости от улучшений, меняется и выбор доступных бонусов. Они не столь различны, как бонусы из таверны, да и для самих улучшений нужны деньги, но в результате, можно будет получать сколько угодно бесплатных длительных бонусов, которые сохраняются даже после нескольких привалов в других местах. Однако таверны дают более уникальные бонусы, которые невозможно получить, отдыхая в своём доме.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Contents
Осколок мести
С происхождением этой палицы из рауатайской деревушки Мунга Вайкинга связана удивительная история. Мало кто слышал о нападении работорговцев на это неприметное селение. Атака была внезапной, и немногочисленные стражники не смогли оказать сопротивления. Работорговцы построили охваченных ужасом жителей и принялись считать их, убивая слишком старых, слишком молодых или слишком слабых — словом, тех, за кого нельзя было выручить хороших денег на аукционе.
Юная Лула Ко решила, что не позволит негодяям причинить вред маленькому братику и слабой бабушке. Полная решимости не сдаваться без боя, она вломилась в часовню Воедики и сорвала со стены над алтарем факел. Окунув его в смолу, она разбила зеркало жреца и получилась палица, зловеще щетинившаяся стеклянными шипами. Она вознесла молитву Воедике, попросила прощения за святотатство и отправилась сражаться с работорговцами.
Отвага девочки изумила капитана работорговцев, и он было засмеялся, но смех был недолгим — одним ударом по голове Лула Ко убила его. Вдохновлённые храбростью Лулы, жители деревни восстали против захватчиков и вопреки всему победили. С тех пор народ Мунга Вакинга почитал девочку-воительницу, которая — вместе со своим оружием — несла благословение Воедики.
Pillars of eternity 2 палица магистрата отдохнуть у алтаря
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 224
А когда уже на консолях появиться?(((
Нравится Показать список оценивших
Кто опробовал во второй части пошаговую боевку, что лучше, что больше понравилось? Стандартная или пошаговая?
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, я когда купил и начал играть, то с дуру поставил пошаговое. Вроде неплохо, но вспоминая систему боёвки в 1-ой части - сильно за ней скучаю. Так что не написал бы, что пошаговая уж чем-то по особому хороша.
Нравится Показать список оценивших
Народ, а есть на оф. сайте обсидианов какой-то подраздел, где можно было бы им написать о своих пожеланиях? Ибо играть всю игру, при этом не имея личного острова без замка - это как-то не сильно круто. Лично меня 1-ая часть зацепила тем, что у меня был в распоряжении замок, который я в процессе игры приводил в порядок.
Нравится Показать список оценивших
И ещё такой вопрос: Сегодня опробовал их DLC с "Оплотом Вести". Нашёл в храме щит "Зимний Оплот", который можно привязать к персонажу. И во 2-ом условии написано: "Получите воздействие не менее 100". О каком именно "воздействии идёт речь"?
Нравится Показать список оценивших
Игорь, просто я не успел распробовать ещё, Толи они с бухты Барахты сделали чтоб было, или реально нормально все там работает
Нравится Показать список оценивших
блин мб ето типа ослепление хромота и тд и тп
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Игорь, бред какотйо
Нравится Показать список оценивших
Игорь, качаются дебафом, любой деюаф качает щит
Нравится Показать список оценивших
Игорь, дебафф - это и есть вредное воздействие. Страх, ослепление, оглушение, болезнь, очарование, парализация и т.д.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Артем,
а, случайно, не знаете какие есть дебафы, которые можно применить не себя (или кем-то и отряда), чтобы вне боя можно были их получить?
Нравится Показать список оценивших
Игорь, блин я разве писал не тоже самое пля
лана
не факт что оно будет засчитыватся вне боя, также не факт что будет засчитыватся от союзных героеев-надо тестить
вообще же есть аое обилки которые вешают ослепление хромоту(это что помню) и на своих и на врагов вроде как, в описании скилов должно быть написано "область действие" +дествует и на союзинков и на врагов(как то так)
кажется ето было ослепление сайфера и стена из корней толи приста толи друида
Нравится Показать список оценивших
Местонахождение [ ]
Эту дубину можно купить у Хенрика, лавку которого можно найти в центре Порт-Маже.
Pillars of eternity 2 палица магистрата отдохнуть у алтаря
Чужой компьютер
Просмотр темы 751
Евгений, неа
Нравится Показать список оценивших
Денис, надо будет попробовать отключить, почитал немного про эту программу, а то включаю ноут и у меня постоянно автоматом 1.5 гига памяти автоматом жрет
Нравится Показать список оценивших
Кто знает, когда снимается проклятие "Бремя воспоминаний" ? Просто "поплавать и через время само пройдет" - не прокатит.
Нравится Показать список оценивших
Вопрос про хранилище Бардатто (залез туда в рамках цепочки квестов "Семейная гордость", перебил стражу, чтобы спасти Бельду. А Бельда советует вылезти через окно (а не по лестнице - там будет бой, иначе), см. скрин. Где это окно? Все облазил, не нашёл.
Дополнительные эффекты [ ]
Pillars of eternity 2 палица магистрата отдохнуть у алтаря
Чужой компьютер
Просмотр темы 3 254
Вопросы по игре | Pillars of Eternity
В "Крепости Горна" есть алтарь абидона, как с ним можно взаимодействовать? что на него нужно положить?
Нравится Показать список оценивших
как получить достижение - гибкий характер?
Нравится Показать список оценивших
в разговорах со Скорбящей матерью по квесту "Видения и воспоминания" недоступен пункт "4. [Сайфер] (Условия не выполнены)". Перепробовали все варианты развития диалога - ничего, видимо нужен именно этот 4ый пункт. подскажите, что нужно сделать, чтоб "условия были выполнены" :)
Нравится Показать список оценивших
Tyler, создай новую игру сайфером, поговори с матерью и будет доступен этот вариант.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
У меня беда - застрял Стоик после обморока, и двигаться больше не смог. Решила его выкинуть из пати, а потом снова взять.. Как оказалось, он обижается и уходит. Ни в наемниках его нет, ни на Маграновом распутье. Где его искать может знает кто?
Нравится Показать список оценивших
. Катиня, у меня была такая хрень с Алотом. тут сразу лоад гейм, никаких вариантов.
Нравится Показать список оценивших
. Артем, барду можно взять два кинжала, но тогда тебе придется готовить его к ближнему бою по навыкам. а так как бард - кастер, то в ближнем ему делать нечего, хотя это лишь мое мнение).
. не как в Дивинити, скорее как в ДА.
Нравится Показать список оценивших
Юра, ну я так понимаю вы уже достаточно поиграли,по ходу игры барда нормального или авантюриста встретить можно или нужно ГГ делать кем-то из них
Description [ ]
As with other soulbound weapons the in-game description of Magistrate's Cudgel is only gradually revealed. The description starts as follows, and more is added each time the weapon is upgraded by fulfilling specific requirements as detailed below.
Excerpt from Charter Regarding The Establishment Of Municipal Domains And The Appointment Of Their Respective Magisters, Under The Right And Natural Guidance Of The Ferscönyng, Divinely Appointed Ruler Of The Empire of Aedyr And Beloved Of Woedica, Long May He Reign, penned by Cwinwytha Cynmaerdu, agent of the Court:
"Let it be known that enclosed with this document bearing the seal of the beloved Ferscönyng (LMHR) is the instrument of which the document speaks. In light of the recent, misguided rebellion of the Dyrwoodan colony, the Imperial Ministry sees fit to coalesce the functions of the colonial court of judges into a single office. Hereto, the officer of the court shall, with the full authority of the Imperial Ministry, assume the rank and privileges of Magistrate of the Court for a term of office to be determined by said Ministry.
". and let it be known be that all who assume the position of Magistrate of the Court of the Empire of Aedyr shall be given at their start of term the enclosed cudgel bearing the grave visage of our most beloved Ferscönyng (LMHR), and that all in possession of the aforementioned cudgel shall have, by divine authority, leave to enact justice upon the face of the petitioners in their court. "
". and let it be known that execution by cudgel, while permitted at the Magistrate's preference, is not endorsed per se by the Court, unless the petitioner in question has been found guilty of crimes most heinous, such as those involving the misapplication of animancy or rebellion against the Imperial Throne. "
". and let it be known, finally, that the Magistrate and their staff are strictly forbidden use of the cudgel for unsanctioned acts, and that no exceptions shall be made except at the sole discretion of our most beloved Ferscönyng (LMHR)"
Soulbound вещи - где искать?
Как я писал в посту про вещи из каэд нуа, янашол меч мордвир его можно связать абсолютно со всеми. Он может разговаривать и у него есть цепочка личных заданий как у вещей в ДЛС белый марш. Последним пунктом стоит встреча с предыдущим владельцем. По окончанию 3х стороннего диалога я нашел 4 возможных исхода 1 меч возвращается к предыдущему владельцу, 2 сечь остаться у вас, с ним можно поговорить появляется возможность зачаровать на легендарный но он больше не soulbound. Хотя плюхи с него остались. Последние два исхода такие же как первые два с отличием. Вы просите Зоти освободить душу из меча и он пустой переходит либо вам либо пред владельцу. Все тоже самое только с ним нельзя поговорить. Вопросы в аудиторию может у кого-нибудь был другой исход и сечь остался soulbond, и второй находил ли кто-нибудь ещё siulbound вещи?
davildante
Ещё есть булава, только мой персонаж её не смог взять.
Выxyxoль
Благодарю за информацию,а где её можно достать? Мордвир можно достать в убежище на локации руины старого города. Это в никитаке если что.
davildante
В храме Воедики она лежит.
davildante
В каком убежище ?
VOIVOI
Руины старого города это та локация где храм волн из которого можно попасть в крипту где контрабандисты. Так вот в правом верхнем углу карты есть ромбовидная точка она подписана убежище. Это комната с сундуками и трупом скелета на котором и лежит клинок.
davildante
Спасибо
За всё текущее прохождение, к выше упомянутым, нашел еще soulbound ружье и полэкс. Ружье взял из одного из захоронений, а полэкс достал при обыске одного из мест(какое именно, не помню).
У меня другой вопрос-у меня осталось одно требование к Мордвиру(убить 25 нпс),когда я встретил хозяйку его статы стали как на скрине и требование исчезло(выбрал оставить его себе,душу не отпускал). Вопрос! Изменятся ли его статы и добавятся ли новые ,если я встречусь с хозяйкой позже и выполню эти 25 убийств.
з.ы. меч можно зачаровывать и дальше до легенды,интересуют плюхи типа "До дна" и т.п..
вот как было до встречи с хозяйкой (и кстати если Зоти заберёт душу меча плюхи "До дна" и "Подлинная независимость-интеллект" останутся так же)
поэтому и вопросы возникают(значит можно "срезать путь" и смухлевать не выполняя требований меча ?? или всё таки ещё что то добавится? хотелось бы увидеть или узнать окончательный вариант статов меча при честном выполнении всех требований).
нашел модвир, кинжал и взял булаву( помогла настойка +3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает) но пока только дошел до королевы некитаки
Я еще нашел топор на разбитом корабле где-то на юге.
эти вещи были в первой интересны.
damnedant написал:
+3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает
Решимость решает.
Есть ещё кинжал.. вот ток не помню где я его надыбал.
Фестер
Поко-Кохара вроде, если я не путаю, конечно. Это же там столы для экспериментов есть?
Выxyxoль
Он лежит в скрытой зоне, проход в которую открывается подрывом пороховых бочек.
Заметил, что в зависимости к какому классу привязывать духовное оружие (на примере булавы магистрата) - получим один уникальный эффект для оружия. Никто не встречал полный список этих эффектов для духовного оружия ?
Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».
Бархатная перчатка, латунный кулак
Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.
На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.
Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.
Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.
Беды корабельного мастера
Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.
Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.
Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.
Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.
Бури Поко Кохары
Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.
Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.
Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.
Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.
В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.
Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.
Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.
Награда: 12 150 очков опыта.
Взгляд Туда
Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.
На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.
Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.
Восстановление порядка
Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.
В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.
Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.
Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.
Награда: 24 300 очков опыта.
Все на борт
Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.
Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.
Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.
Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.
Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.
Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.
Награда: 2700 очков опыта.
Гадкий груз
Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.
Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».
В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.
Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.
Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.
Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.
Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.
Награда: 21 870 очков опыта.
Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.
Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.
Когда будете на месте, то задание завершится.
Награда: 9108 очков опыта.
Горькое лекарство
Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.
В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.
Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.
Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.
Горящие мосты
Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.
Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.
Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.
Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко
Ее последняя просьба
Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.
В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.
Останки Мухаи.Награда: 4860 очков опыта.
Железное тело
Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.
Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.
Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.
Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.
Читайте также: