Пегги уехала в мемфис
Венеция — удивительный и самый знаменитый город в мире — город на воде. Он покорил меня с первого взгляда. Побывав тут единожды, непременно тянет вернуться сюда вновь. Налюбовавшись величественными и прекрасными дворцами, которые образуют причудливый и таинственный мир, я отправилась в небольшой музей Коллекции Пегги Гуггенхайм, занимающий помещение палаццо Веньер деи Леони.
Важной страничкой в истории палаццо стал 1910 год, когда оно было приобретено маркизой Луизой Казати - эксцентричной и богатой музой многих известных поэтов, художников и модельеров. Живя в Венеции на широкую ногу, она устраивала множество балов не только в своем доме, но и прямо на площади Сан-Марко. Поговаривают, ей нравилось удивлять,шокировать жителей города, выходя на прогулку с гепардами вместо собак или одевая на шею змей вместо шарфа. Тем не менее, Луиза Казати внесла немалый вклад в реставрацию палаццо Веньер, при этом, сохранив в его чертах ту недостроенность, которая по сей день является его главной особенностью.
Спустя некоторое время, в конце 1940-х гг., у дворца появляется другая, не менее богатая и эксцентричная хозяйка – Пегги Гуггенхайм –
Надо сказать, что музей Пегги в Венеции — явление для Венеции необычное. В этом музее нет венецианского духа, истории веков и картин великих итальяских классиков. Потому что в этой коллекции собраны произведения современного искусства. Точнее, произведения художников начала 20 века, со многими из которых она была лично знакома. Жена Макса Эрнста и муза Джексона Поллока совершила культурную экспансию из США в Европу.
С детства Пегги путешествовала с матерью в Европу, где проводила время в светских кругах. Основная часть творческих знакомых семьи Гуггенхайм были писателями.
влиянием богемного окружения она вышла замуж за литератора Лоурэнса Вэйла. В Париже, прежде всего, он был знаменит как талантливый дебошир и пьяница. Благодаря ему Пегги познакомилась с парижской богемой и увлеклась искусством. Ее страсть к живописи была близка к помешательству. Как-то раз она потребовала от мужа, что бы они занимались любовью в позах, которые она видела на фресках Помпеи. В этом браке Пегги дважды стала мамой.
Париж, как она написала в автобиографии, " положил начало двум своим коллекциям: коллекции картин и коллекции мужчин, начав обе с относительно скромных экземпляров и увенчав их шедеврами." Вскоре Пегги ушла от Вэйла к другому мужчине. Брак распался в тот момент , когда ей встретился Джон Холмс , небесталанный английский писатель , ради которого она переехала в Лондон. Джон был слишком занят выпивкой , чтобы создать что-то стоящее , но именно он научил Пегги разбираться в современном искусстве. Он умер от анестезии во время простейшей операции , перебрав накануне со спиртным. Спустя долгое время Пегги вспоминала: "Я была рабой Джона пять лет , после его смерти я была совершенно раздавлена". В этот трудный момент ее спас совет подруги, которая предложила организовать издательство или художественную галерею. Последнее пришлось ей по душе. Она не обладала идеальным вкусом , зато умела выбирать правильных советчиков ( в числе прочих — Нобелевский лауреат по литературе Сэмюэл Беккет и художник Марсель Дюшан) и была достаточно умна , чтобы следовать их рекомендациям. Она начала активно скупать картины , сосредоточившись на трех направлениях: абстракционизм , сюрреализм и кубизм. В январе 1938 года в Лондоне открылась ее галерея , где проходили выставки Жана Кокто , Василия Кандинского , Танги… Госпожа Гуггенхайм взяла за правило приобретать хотя бы одну картину после каждой экспозиции и зачастую оказывалась своей единственной покупательницей. В то время авангардному искусству приходилось пробивать себе дорогу с боем. Однажды английские таможенники отказались пропустить присланные из Парижа скульптуры , предложив декларировать их как отдельные куски мрамора , бронзы и дерева. Пегги Гуггенхайм подняла настоящую бурю в прессе и только тогда работы Бранкузи , Арпа , Калдера были признаны произведениями искусства. Галерея приносила убытки и ее пришлось закрыть.
Когда ситуация стала слишком опасной
уехала в Америку, вывезя с собой коллекцию картин и художника-сюрреалиста Макса Эрнста
ставшего впоследствии ее мужем. В Нью-Йорке она организовала свою галерею Art of This Century. Ее открытие в 1942 году произвело фурор. Публика восторгалась не только уникальным собранием предметов современного искусства
но и самой хозяйкой
щеголявшей в тот вечер в непарных сережках: одна была выполнена сюрреалистом Танги
другая — абстракционистом Калдером,
Когда ей перевалило за семьдесят , она начала задумываться о будущем " детей"— именно так Пегги называла свои картины и скульптуры. Она действительно вложила всю душу в эту коллекцию , а не в реальных , настоящих потомков. У нее было двое детей от первого брака: после развода сын Синдбад остался с Лоренсом Вейлом , а дочь Пегин — с матерью. Дети росли недоласканными и недолюбленными , Пегги могла в сердцах бросить дочери-подростку: "Лучше бы у меня была картина Пикассо вместо тебя". И если Синдбад с годами просто превратился в разочарованного циника и пьяницу , то Пегин , художница средней руки , умерла в сорок один год , приняв перед сном термоядерную смесь из транквилизаторов и алкоголя. Было это случайностью или самоубийством , так никто и не понял. Как заметил один из биографов: "лучше всего миссис Гуггенхайм удавалось строить отношения с животными и произведениями искусства , детям отводилось место где-то на задворках ее персональной вселенной". Чтобы заполучить вожделенную картину или скульптуру , Пегги была готова пойти на все: подумывала , например , о том , чтобы соблазнить скульптора Бранкузи и выйти за него замуж. Как-то раз она пришла в студию Пикассо , тот долго игнорировал посетительницу , а когда повернулся к ней , недовольно пробурчал: "Мадам , отдел нижнего белья находится на втором этаже". Но Пегги Гуггенхайм стерпела это, потому что надеялась заполучить картину Пикассо.
Нью-Йорке, Берлине и Бильбао. В венецианском музее представлена живопись и скульптура различных течений авангарда первой половины 20-го века. Здесь можно увидеть работы Пикассо, Малевича, Кандинского, Леже, Шагала, Бр
ка и других известных художников. Галерея пользуется большой популярностью, и ее залы всегда полны посетителей.
Сама же хозяйка дворца прожила в нем до самой смерти, до 1979 года. Похоронена Пегги Гуггенхайм в саду своего палаццо, там же, где покоятся ее 12 любимых болонок.
Мемфис Депай снял рэп-клип в Гане. Теперь он помогает слепым африканским детям
10 ДНЕЙ ПОИСКОВ
Теперь же родители девушки уверены, что она переживала не просто так, и Брайан действительно оставил невесту в диких условиях. Полиция понимает, что внести ясность может только Лондри, но заставить его говорить не могут – из-за непонятного статуса. У некоторых была еще версия – пожалуй, самая позитивная. Многие были уверены, что пара просто разыгрывает спектакль, чтобы набрать подписчиков. Но теперь она точно не имеет смысла.
В понедельник, спустя десять дней поисков, тело девушки все-таки нашли - в округе Тетон, штат Вайоминг. Но даже сейчас все неофициально: вскрытие только назначено, а пока – никаких официальных заявлений, несмотря на то, что на теле – одежда Габби.
Подписчики Петито, которых за последние дни стало в разы больше, уже пишут соболезнования семье и угрозы Брайану, которому, возможно, все-таки предъявят обвинения. Многие уверены, что блогер не убивал Габби руками, а просто высадил ее в дикой природе и уехал, а потом и вовсе забыл, где и как это произошло.
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ
Брайан – главный подозреваемый, и не важно, говорим мы о ФБР, родителях Габби или детективах в интернете (да-да, нашлись и такие – пропажу девушки расследуют интернет-пользователи. Они якобы даже отыскали фото других путешественников, на заднем плане которого лежит Габби и часть ее вещей – правда, подлинность фотографии не доказана). Но официальные обвинения не выдвинуты, да и не могут быть – полиция еще не определилась, кто же в этой ситуации Брайан – свидетель или причастный к преступлению.
Сам Лондри молчит с тех пор, как вернулся из путешествия. За него сухие комментарии раздает адвокат Стив Бертолино:
- По опыту, партнеры часто становятся первыми, на кого падает подозрение правоохранительных органов в таких ситуациях. И стандартное предупреждение «любое слово будет использовано против вас» верно, независимо от того, имел ли мой клиент хоть какое-то отношение к исчезновению госпожи Петито. Семья Лондри надеется, что поиск госпожи Петито увенчается успехом и она воссоединится с семьей, - только и сказал он.
О том, что отношения пары далеки от тех, что на идеальных фотографиях, рассказал шериф из штата Юта: 12 августа он приехал к фургону по вызову от прохожего – тот пожаловался на «домашнее насилие». Полицейский рассказал, что в тот день Габби и Брайан сильно поссорились и даже подрались – сначала девушка ударила возлюбленного, а позже он схватил ее за лицо и толкнул. Тогда же парень рассказал полицейскому, что отношения с Габби у них испортились, стычки и споры случаются все чаще, а у девушки и вовсе начался психоз – она переживает, что жених высадит ее из фургона в опасном месте, а сам уедет.
Оба тогда признали, что случившееся точно нельзя назвать «домашним насилием» - у них просто случился нервный срыв. И полицейский лишь настоял, чтобы следующую ночь они провели отдельно друг от друга – Брайан спал в гостинице, а Габби осталась в фургоне.
Мемфис Депай облажался в «МЮ», но возродился во Франции. Жозе Моуринью должен вернуть его в АПЛ
Мемфис Депай переоценил свои силы в Англии примерно так же, как Роскомнадзор с блокировкой телеграма – из затеи ничего не вышло. За полтора года в «Юнайтед» голландец вколотил всего два мяча и слишком часто попадал на развороты The Sun. Истории про суровое детство Мемфиса задобрили фанатов только на старте: когда вингер умотал во Францию, о нем забыла примерно половина «Олд Траффорд».
Главными проблемами Депая в АПЛ были слишком суровый темп лиги и чрезмерно раздутые ожидания от игрока. Перед отъездом на острова Мемфис выдал блистательный сезон за ПСВ (22+5 и чемпионство), но ребята из совета директоров «Юнайтед» купились на это совершенно зря: скорости в Эредивизи отличаются от бешеного ритма игры в Англии.
Гуру физической подготовки Раймон Верхейен обвинил в провале земляка – Луи ван Галу стоило постепенно подпускать юношу к основе вместо того, чтобы бросать в ростер с первых же туров. Роль Мемфиса в неудаче это никак не оправдывает: голландец просто забивал на работу в защите, когда соперники пробивали единственный козырь ЛВГ в виде прессинга.
Лига чемпионов УЕФА
Прошедшее окно – одно из лучших. Вот еще 5 кандидатов
15/09/2021 В 07:06
Поведением вне поля Депай еще глубже закапывал мечту – игроки «МЮ» жаловались, что Мемфис ведет себя крайне самоуверенно для игрока, который еще ничего не добился. Голландец остался ребенком, каким был еще в юниорской сборной: тренировавший щеглов Роналд Куман говорил, что Депай ходит с таким видом, будто выиграл уже 10 еврокубков.
Дорогущие покупки (Мемфис взял Rolls-Royce) и отсутствие какого-либо прогресса не оставили выбора Моуринью: зимой 2017-го португалец сплавил янгстера в «Лион». Чтобы Жозе не припоминали продажу еще одного мегапроспекта, «Юнайтед» включил в сделку пункт об обратном выкупе. Сейчас решение клуба выглядит невероятно мудрым.
Воскрешение Депая лучше всего подчеркивает статистика – вингер был вовлечен в девять последних голов «Лиона». Две недели назад Мемфис вообще сделал покер из результативных передач – пострадали бедняги из «Метца». Последний раз такую ачивку пробивал Санти Касорла: с 2013-го года никто не закатил больше трех ассистов за матч в европейских топ-лигах.
Благодаря убойной весне Депай заскочил в топ лучших плеймейкеров континента: по результативным пасам Мемфис идет шестым, выполнив уже 11 ассистов. По этому показателю голландец уступает лишь гениям вроде Месси (12), Неймара (13) и Де Брёйне (20) – неплохо для игрока, который перепасовкам с партнерами предпочитал бесполезные финты.
Особую важность в «Лионе» приобрели стандарты в исполнении Мемфиса – с них голландец четыре раза ассистировал партнерам. Фишка Депая – планеры на дальнюю штангу, к которым просто не может приспособиться вратарь. Вингер слишком хитро подкручивает мяч.
Предрасположенность Мемфиса к красивым голам проявляется в больших матчах. Скримерами с дистанции Депай положил победные мячи «Марселю» и «ПСЖ». В обеих встречах «Лион» уступил соперникам по xG, но красота от голландца позволила команде набрать дополнительные четыре очка – важное обстоятельство, учитывая борьбу с «ОМ» за место в Лиге чемпионов.
В общей сложности у Депая уже четыре мяча с дистанции – в Европе его обогнали только шесть человек, в том числе два партнера по команде (Фекир и Мариано). Регулярные попадания Мемфиса по девяткам заставили Женезио перевести тату-фана вперед: два последних матча голландец провел вторым нападающим и набрал семь очков по системе гол+пас. Офигительный выхлоп.
«Мы знаем, что он обладает невероятной техникой – то, что он иногда вытворяет, немногие смогут повторить. Да, иногда он нас расстраивает, но мы его просто обожаем. Он из тех парней, которые нуждаются в любви», – восхищается президент «Лиона» Жан-Мишель Олас.
Флирт Оласа едва ли приведет к чему-то стоящему. Во время недавнего флеш-интервью президент поклялся, что Депай останется в «Лионе» на всю жизнь – Мемфис отреагировал на вброс показательным фейспалмом.
Голландский журналист Мартен Виффелс уверен, что следующий год будет решающим в карьере Депая: перед лицом пример Арьена Роббена, который уже в 24 выделялся за счет стабильности и психологической устойчивости. Если Мемфис подхватит темп соотечественника, перед ним откроются все дороги – «Юнайтед» подыскивает игрока на замену Марсьялю, а от мечты стать лучшим Депай, судя по его игре, еще не отказался.
УМЕНЬШИТЬ ЖИЗНЬ ДО РАЗМЕРОВ ФУРГОНА
- Уменьшить нашу жизнь до размеров этого маленького фургона - лучшее решение в жизни. Мы используем каждый дюйм, при этом сохраняя минимализм. Отказаться от большого пространства, чтобы каждый день просыпаться на природе - вовсе никакая не жертва, - писал Брайан в блоге.
Подписчиков у пары, которая вместе около двух лет, было немного – около 40 тысяч. Но это позволяло не работать и надеяться, что со временем цифра поползет вверх. Так, кстати, и вышло – но уверены, если бы Габби и ее семья знали, каким путем, ни за что бы не согласились на такое.
УМЕНЬШИТЬ ЖИЗНЬ ДО РАЗМЕРОВ ФУРГОНА
- Уменьшить нашу жизнь до размеров этого маленького фургона - лучшее решение в жизни. Мы используем каждый дюйм, при этом сохраняя минимализм. Отказаться от большого пространства, чтобы каждый день просыпаться на природе - вовсе никакая не жертва, - писал Брайан в блоге.
Подписчиков у пары, которая вместе около двух лет, было немного – около 40 тысяч. Но это позволяло не работать и надеяться, что со временем цифра поползет вверх. Так, кстати, и вышло – но уверены, если бы Габби и ее семья знали, каким путем, ни за что бы не согласились на такое.
Синдром Дона Дрейпера
Возникший в фанатской среде термин, который кратко описывает приступы одиночества и экзистенциального кризиса — ими заканчивается чуть ли не половина серий «Безумцев». Наверное, в каждом из нас есть немного Дона Дрейпера. Однако за всем этим скрывается нечто большее, чем схожесть с мемом «чет приуныл». Точнее всего ключ к этому состоянию описал Роджер Стерлинг, который в любых ситуациях умел поддержать Дона: «Просто тебе нравится играть в незнакомца». Отполированному и закупоренному Дрейперу всегда было комфортнее с чужими людьми, нежели с близкими. Поэтому он легко открывался случайным попутчикам, рвался за порог и не пропускал ни одной юбки. Но это было лишь временное успокоение — как только он подпускал людей к себе ближе, они быстро в нем разочаровывались. Это порочный круг, который утягивал Дрейпера в бесконечные попытки убежать от себя. Так что в любых непонятных ситуациях можно сказать, что у меня сегодня «синдром Дона Дрейпера».
10 ДНЕЙ ПОИСКОВ
Теперь же родители девушки уверены, что она переживала не просто так, и Брайан действительно оставил невесту в диких условиях. Полиция понимает, что внести ясность может только Лондри, но заставить его говорить не могут – из-за непонятного статуса. У некоторых была еще версия – пожалуй, самая позитивная. Многие были уверены, что пара просто разыгрывает спектакль, чтобы набрать подписчиков. Но теперь она точно не имеет смысла.
В понедельник, спустя десять дней поисков, тело девушки все-таки нашли - в округе Тетон, штат Вайоминг. Но даже сейчас все неофициально: вскрытие только назначено, а пока – никаких официальных заявлений, несмотря на то, что на теле – одежда Габби.
Подписчики Петито, которых за последние дни стало в разы больше, уже пишут соболезнования семье и угрозы Брайану, которому, возможно, все-таки предъявят обвинения. Многие уверены, что блогер не убивал Габби руками, а просто высадил ее в дикой природе и уехал, а потом и вовсе забыл, где и как это произошло.
Расследование, за которым следит вся Америка: Пара блогеров отправилась в путешествие, из которого вернулся только один
Пустой фургон, молчащий телефон и авто-путешествие, из которого вернулся только один - так могла бы начинаться детективная книга, но на самом деле это – трагическая реальность, финал которой уже известен. Америка десять дней наблюдала за поисками пропавшей блогерши, и на днях ФБР наконец-то обнаружило тело.
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТОБОЙ - МЕЧТА»
Габби и Брайан хоть и встречались всего два года, друг друга знали с детства – вместе учились в школе. Дружба, как часто бывает, вылилась во что-то большее – в 2019 году они стали встречаться, и Габби переехала от родителей, из Нью-Йорка в Норт-Порт во Флориде – они вместе жили там с родственниками Лондри. Тогда же пара и начала вместе путешествовать. Правда, если до отношений девушка летала на теплые пляжи, в Кроста-Рику или на Багамы, то с Брайаном они выбирали свою страну.
В одном из путешествий год назад Брайан сделал Габби предложение. Разумеется, девушка приняла кольцо и посвятила событию пост в Инстаграме, признавшись, что каждый день с Лондри – мечта.
«Мне кажется странным, что именно этот пост – последний. И еще здесь нет хэштегов, хотя они есть под любым другим постом. Не уверена, что это она запостила такое», «Ее волосы слишком белые на этих фото, в отличие от других последних снимков. Наверное, это старые фотографии, которые выложила не она», «Габби лайкала каждый пост своего бойфренда с тех пор, как у него появился инстаграм, но 18 июля это прекратилось. На что точно стоит обратить внимание, ведь это имеет смысл».
Феминистский фокус
По поводу феминизма в сериале написано примерно столько же подробных текстов, сколько про все остальные темы, вместе взятые. Позиции по вопросу высказываются самые разные. Сам Мэттью Уинер не раз говорил о том, что считает сериал профеминистским, и у него есть аргументы: истории Джоан и Пегги дают огромный материал для разговора о карьерных трудностях женщин в 60-е годы. Причем, что важно, истории эти развиваются по-разному: решения, которые двум героиням пришлось принять, чтобы построить успешную карьеру, мягко говоря, спорят с понятиями о женском равноправии, но характеры у героинь почти противоположные — достаточно, например, сравнить судьбы их детей.
Исторических деталей на эту тему тоже хватает: в первом сезоне Джоан отправляет Пегги к доктору, который советует ей оральные контрацептивы, тогда только разрешенные законом к употреблению, а, например, в последнем сезоне в поле зрения авторов попадает реальный случай, когда сорок шесть женщин подали иск против дискриминации их прав журналом Newsweek и выиграли суд. Джоан, которой даже на руководящей должности приходится сталкиваться с неприкрыто сексистскими комментариями коллег, не воспринимающих ее всерьез, упоминает об этом случае, когда угрожает судебным разбирательством своим собеседниками из агентства McCann Ericson.
Критики по этой части, впрочем, «Безумцы» тоже получили много. Одни пишут о том, что героини слишком краcивы и желанны (некрасивых женщин, даже на проходных ролях, в сериале действительно очень мало), другие — о том, какие стандарты создают и поддерживают сегодня актрисы и рекламные кампании вокруг фильма.
Хотя игрок не хочет иметь ничего общего с отцом из этой страны.
Мемфис Депай, Гана
Данил Тармасинов
Звезда «Лиона» Мемфис Депай представил в инстаграме новый сингл. Да, он еще и музыкант.
«Представляю всем вам два моих новых увлечения и новые проекты. Сингл AKWAABA сделан мной, [рэпером] Винне, [певицей] Наной Фофи и [продюсером] Рассом Кингом. Трек родился из путешествия, в котором я вернулся к ганским корням», – написал Депай в инстаграме.
Чемпионат Франции
Депай облажался в «МЮ», но возродился во Франции. Моуринью должен вернуть его в АПЛ
18/04/2018 В 09:16
Кроме того, артисты сняли клип в африканской стране. Они посетили слепых и глухих детей в Гане. В видео также появляется хор незрячих юных певцов, причем, как уверяет описание, их приглашение было инициативой Мемфиса.
Все доходы от сингла пойдут на помощь ребятам. Для этого Депай основал «Фонд Мемфиса». «Я стремлюсь к тому, чтобы вдохновлять людей. Что может быть лучше, чем создание фонда, который будет помогать миру деньгами и просвещать через ту страсть, которую я несу в музыке. Это только начало, дальше – больше», – пообещал футболист.
Депай вырос в Голландии, Гана – родина его отца, который бросил семью, когда мальчику было 4. Поэтому на майке футболиста сзади написано «Мемфис» вместо фамилии – игрок не хочет иметь ничего общего с родителем. В этой африканской стране вингер «Лиона» провел каникулы, местные медиа зафиксировали его прилет еще в июне 2018 года, когда в России начинался чемпионат мира.
Кроме клипа Депай снял на родине папы еще и получасовой документальный фильм, который называется «Memphis: the Genesis». Его покажут на нидерландском Fox Sports 1 5 октября в самый прайм – в 19:00. «Я не из тех, кто прилетает на пять дней, делает детишек счастливыми и никогда больше не возвращается. Нам нужно любить друг друга, как братьев и сестер, и двигать планету вперед», – пацифистски сказал Мемфис в трейлере.
Раньше у Депая уже был опыт в хип-хопе. В июне 2017-го он записал фристайл в Лос-Анджелесе вместе с партнером по сборной Голландии и тогдашним лидером московского «Спартака» Куинси Промесом. Но в том видео не было ничего про Гану, Африку или корни – стереотипный ролик, будто телепортировавшийся из 90-х, с золотыми часами, цепями и дорогим автомобилями.
Как дочь богача, погибшего на «Титанике», стала главным покровителем современного искусства ХХ века: Бунтарка Пегги Гуггенхайм
Отписаться можно в любой момент.Пытливый ум и тяга к приключениям влекли её в Париж. Там Пегги была очарована богемным миром и буржуазным обществом. Художники со всей Европы и Соединённых Штатов направлялись в столицу Франции, как будто их притягивал какой-то магнит. Вскоре она влюбилась в парижских художников-авангардистов, поэтов, писателей, которые вели творческий, нетрадиционный образ жизни. Поскольку она была очень амбициозна, то решила создать галерею современного искусства в Лондоне, заручившись опытом своих хороших друзей, Марселя Дюшана и Герберта Рида. К тому времени Пегги очень мало знала о современном искусстве, поэтому она полагалась на помощь своих друзей и консультантов, чтобы помочь собрать свою коллекцию и организовать передовые выставки современного искусства.
В 1938 году она решила основать в Лондоне художественную галерею «Гуггенхайм Джин», как её стали называть. Демонстрируя творчество многих молодых художников, Василий Кандинский познакомил мир современного искусства со своей первой персональной выставкой. Среди прочих был французский сюрреалист Ив Танги, чья выставка современной скульптуры вызвала в своё время настоящий скандал в Лондоне. Она хотела продвигать искусство аутсайдера, которое считалось возмутительным и необычным. Примерно так Пегги относилась к себе. Дав огромное количество выставок в своей галерее, она уже сама по себе оказала большое влияние на восприятие современного искусства в Великобритании. Однако англичане в то время не могли оценить многое из современного искусства, поэтому Пегги решила закрыть галерею.
После одного года успеха Пегги отказалась от своей галереи, так как больше не было доходов. Хотя её хорошо приняли, в первый год она понесла убытки. Как только она решила уехать из Лондона, она отправилась в Париж. Весной 1940 года нацисты вторглись во Францию. Они также были известны своими нападками на идеи современного искусства. Гитлер контролировал производство произведений искусства, забирая то, которое он не одобрял, демонстрируя его на огромной выставке в Мюнхене под названием Entartete Kunst или Дегенеративное искусство. На этой выставке нацисты хотели продемонстрировать предполагаемое моральное разложение модернизма. Пегги, в числе немногих других, пыталась спасти некоторые из величайших произведений искусства, которые сохранились до наших дней.
С началом Второй мировой войны Пегги начала коллекционировать картины, покупая по штуке в день. Учитывая сложившуюся ситуацию, художники отчаянно пытались сбежать и продать свои работы. К концу своего шопинга она создала огромную коллекцию современного искусства, которая обошлась ей менее чем в сорок тысяч долларов. Собрание работ включает картины Миро, скульптуры Бранкузи, а также работы Роберта Делоне, Жоржа Вантонгерло, Пита Мондриана, Жоржа Брака, Сальвадора Дали и многих других.
В июле 1941 года Пегги бежала из оккупированной нацистами Франции и вернулась в родной Нью-Йорк вместе со своими детьми, мужем Лоуренсом Вейлом, а также немецким сюрреалистом Максом Эрнстом, который должен был стать её вторым мужем. Коллекция, которую Пегги собрала до сих пор, прибыла немного позже совершенно нетронутой, что было довольно примечательно. В то время Нью-Йорк стал центром мирового искусства. В октябре 1942 года она открыла музейную галерею в Нью-Йорке под названием «Искусство этого века». Там она выставляла работы кубистов, абстракционистов и сюрреалистов, а также проводила временные выставки художников из Америки и Европы.
Пегги представляла собой одно из звеньев между европейским и американским модернизмом, а также сюрреализмом и абстрактным экспрессионизмом. Эрнста приняли как одного из самых знаменитых и выдающихся представителей сюрреалистического движения. Его брак с Пегги Гуггенхайм ещё больше усилил общественный интерес к нему. Галерея была одной из первых международных галерей в Нью-Йорке, где смешивалось американское и европейское искусство. Она быстро стала самым стимулирующим местом для современного искусства и платформой для молодых американских абстрактных экспрессионистов, таких как Джексон Поллок, Марк Ротко, Клиффорд Стилл и многие другие.
Сначала Пегги показывала искусство европейских художников-сюрреалистов в изгнании, но вскоре поняла, что её долг - поддерживать искусство своего времени. Она продвигала и культивировала работы новых художников, таких как Джексон Поллок. Именно Пегги дала Поллоку начало в художественной жизни, заказав картину «Фреска» летом 1943 года. К ноябрю того же года Поллок создал то, что станет крупнейшей работой за всю его карьеру - необычную горизонтальную фреску. Это должно было стать одной из самых важных картин абстрактного экспрессионизма. Таким образом, она и её коллекция сыграли жизненно важную посредническую роль в продвижении карьеры нескольких современных художников, включая Джексона Поллока и Макса Эрнста.
Несмотря на успех в Нью-Йорке, Пегги хотела вернуться в Европу и в 1947 году, закрыв свою галерею, улетела, осуществив задуманное. По дороге туда она решила, что Венеция станет её будущим домом. На Венецианскую биеннале в 1948 году Пегги пригласили выставить свою коллекцию, и это оказало огромное влияние на будущее выставки.
Это был самый полный обзор абстрактного и сюрреалистического современного искусства, который ещё не был показан в Италии. Американские художники, такие как Джексон Поллок, Марк Ротко, Клиффорд, всё ещё выставлялись на международном уровне в самый первый раз. Коллекция Пегги познакомила европейских любителей искусства с нью-йоркской школой художников, которые стали доминировать на художественной сцене в 1950-х годах.
Через год после Биеннале Пегги купила венецианский палаццо Веньер деи Леони XVIII века, где по сей день хранится её коллекция. Личные связи с художниками продолжали расти и после её возвращения в Европу. К 1951 году это был не только её дом, а место, доступное для публики. Всего там было выставлено триста двадцать шесть картин и скульптур. Пегги посвятила свою жизнь и своё состояние сбору и продвижению идей современного искусства и в конце концов преуспела, навсегда войдя в историю искусства.
В области искусства, где по сей день доминируют мужчины, Пегги сумела выделиться как модель раскрепощённой женщины. Её жизнь была переплетена с деятельностью по созданию идеальной коллекции современного искусства. Она одна из немногих женщин, основавших музеи в ХХ веке. В период с 1929 по 1939 год другие женщины, такие как Гертруда Вандербильт-Уитни , Хелен Клей Фрик, Лилли Блисс, Эбби Олдрич Рокфеллер и Мэри Куинн Салливан, также формировали историю в области развивающегося и современного искусства. Действительно, многие из этих женщин, коллекционируя произведения искусства, оказали влияние на рынок искусства, сыграв важную роль в его продвижении.
В то время, когда коллекционирование произведений искусства было мужским занятием, было труднее быть художницей, не говоря уже о покровительнице женского пола.
Однако Пегги Гуггенхайм определила социальные нормы, будучи первой, кто представил многочисленных художников широкой публике. Женщины были ограничены своим домашним хозяйством, но Пегги пошла на риск задолго до того, как это сделали многие другие в мире искусства. Если бы она не нарушила буржуазную мораль, она никогда не достигла бы такого уровня независимости в мире, где доминируют мужчины. Без женщин-галеристок трудно представить, какой была бы история современного искусства сегодня. В течение многих лет женщины были отстранены от традиционных руководящих ролей. Как покровители искусств, женщины доказали, что заслуживают важного и равного места рядом с мужчинами.
В следующей статье читайте историю о жизни Кей Сейдж – женщине, которая умудрилась сбежать от принца , полюбила алкоголика и до конца своих дней так и оставалась в тени мужчин, рисуя сны Фрейда в своих работах. null
Полиция Северного порта обыскивает болота в поисках Брайана Ландри по делу Габби Петито
Возрастная категория сайта 18 +
Расследование, за которым следит вся Америка: Пара блогеров отправилась в путешествие, из которого вернулся только один
Пустой фургон, молчащий телефон и авто-путешествие, из которого вернулся только один - так могла бы начинаться детективная книга, но на самом деле это – трагическая реальность, финал которой уже известен. Америка десять дней наблюдала за поисками пропавшей блогерши, и на днях ФБР наконец-то обнаружило тело.
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ
Брайан – главный подозреваемый, и не важно, говорим мы о ФБР, родителях Габби или детективах в интернете (да-да, нашлись и такие – пропажу девушки расследуют интернет-пользователи. Они якобы даже отыскали фото других путешественников, на заднем плане которого лежит Габби и часть ее вещей – правда, подлинность фотографии не доказана). Но официальные обвинения не выдвинуты, да и не могут быть – полиция еще не определилась, кто же в этой ситуации Брайан – свидетель или причастный к преступлению.
Сам Лондри молчит с тех пор, как вернулся из путешествия. За него сухие комментарии раздает адвокат Стив Бертолино:
- По опыту, партнеры часто становятся первыми, на кого падает подозрение правоохранительных органов в таких ситуациях. И стандартное предупреждение «любое слово будет использовано против вас» верно, независимо от того, имел ли мой клиент хоть какое-то отношение к исчезновению госпожи Петито. Семья Лондри надеется, что поиск госпожи Петито увенчается успехом и она воссоединится с семьей, - только и сказал он.
О том, что отношения пары далеки от тех, что на идеальных фотографиях, рассказал шериф из штата Юта: 12 августа он приехал к фургону по вызову от прохожего – тот пожаловался на «домашнее насилие». Полицейский рассказал, что в тот день Габби и Брайан сильно поссорились и даже подрались – сначала девушка ударила возлюбленного, а позже он схватил ее за лицо и толкнул. Тогда же парень рассказал полицейскому, что отношения с Габби у них испортились, стычки и споры случаются все чаще, а у девушки и вовсе начался психоз – она переживает, что жених высадит ее из фургона в опасном месте, а сам уедет.
Оба тогда признали, что случившееся точно нельзя назвать «домашним насилием» - у них просто случился нервный срыв. И полицейский лишь настоял, чтобы следующую ночь они провели отдельно друг от друга – Брайан спал в гостинице, а Габби осталась в фургоне.
Вызов в Мемфис
Неспешная, по-южному тягучая книга о том, как сначала отец испортил детям жизнь, а потом они в отместку решили испортить ему старость. Рассказ ведет самый младший сын, Филип Карвер, букинист-антиквар, ныне живущий в Нью-Йорке. Незадолго до его пятидесятилетия ему с разницей в двадцать минут позвонили две его незамужние сестры с новостью о том, что их восьмидесятилетний недавно овдовевший отец вздумал снова жениться, причем на женщине возраста своих дочерей. Сестры умоляют брата приехать в Мемфис и помочь им помешать этому браку. Филип берет билет на ближайший рейс и начинает рефлексировать о своей жизни.
Когда ему было тринадцать, грянула Великая Депрессия и бизнес-партнер отца его кинул. Лишившись уймы активов, Джордж Карвер решил переехать с семьей из Нэшвилла в Мемфис. Может быть, тут…
3 июня 2021 г. 21:24
3.5 Недофолкнер
Питер Тейлор считается классиком американской.Питер Тейлор считается классиком американской литературы, но, насколько я понимаю, «Вызов в Мемфис» первый его роман переведённый на русский язык.
Этот роман можно отнести к когорте текстов об американском Юге, очень колоритном, со своими обычаями, правилами и предрассудками, основными темами которых являются семья и религия. Герой романа, мужчина средних лет, живущий в Нью-Йорке, получает звонок от своих сестёр с требованием вернуться в Мемфис и помешать престарелому отцу жениться на женщине в два раз младше него. Этот вызов запускает механизм воспоминаний героя, из которых, по сути, состоит весь роман.
Какой-нибудь другой писатель на таком материале написал бы семейную сагу страниц на 600-700, однако Питер Тейлор рассказывает историю двух поколений одной семьи в 280 страниц, успевая…
Субъективная попытка объективности
23 декабря 2020 г. 19:59
Небольшой роман от классика американской.Небольшой роман от классика американской литературы, в котором на первый план выходят значимые для автора темы. Через призму личной истории Филиппа Карвера, редактора среднего возраста из Нью-Йорка, мы получаем возможность опосредованно увидеть историю всей семьи, а вместе с ней и той части страны, где они проживали. Юг Америки, нравы которого настолько крепки и долговечны, что практически всегда дают о себе знать, даже если ты уезжаешь оттуда.
Завязка истории проста и даже, наверное, банальна. Филипп получает письмо от своих сестер, в котором они приглашают его приехать в родной дом и помочь предотвратить брак их 80-летнего отца с молодой женщиной. Данное письмо запускает целую вереницу воспоминаний, в которых всё случившееся мы видим глазами главного героя. При этом, что немаловажно,…
Septimana_a18 декабря 2020 г. 19:20
3.5 Мемфисский феномен
"Отец, Филип. Твой отец планирует жениться."."Отец, Филип. Твой отец планирует жениться."
Американский писатель Питер Тейлор воплощает в своём романе наиболее важные для него темы - семья, память, время. Тейлор - уроженец американского Юга, поэтому не удивительно, что многие образы и ситуации здесь имеют автобиографическую основу.
Сюжет романа прост: у Филиппа в Мемфисе остались отец, 81-летний вдовец, и две незамужние сестры. В первый раз сестры вызывают Филиппа, чтобы совместными усилиями предотвратить повторную женитьбу отца.
Сюжетная интрига - вмешается ли Филипп в планы и жизнь отца? - лишь фон, на котором разворачиваются картины прошлого. Читателю это только на руку, таким образом, он сможет лучше понять характеры героев и вникнуть в суть проблемы, затронутой автором.
Важное место в романе занимает переезд семьи, он будто делит…
as_andreasBook blogger @as.andreas
11 ноября 2020 г. 13:54
4 ТАКАЯ ПРОСТАЯ ЖИЗНЬ
«В какой-то момент с глаз молодых людей спадает.«В какой-то момент с глаз молодых людей спадает пелена таинственности. Они наконец понимают, как именно взрослые всегда вели себя с ними»
Мне очень нравятся книги, которые погружают читателя в историю семьи, человека. Которые затрагивают тему взаимоотношения между родителями и детьми. Это книги о жизни и они по-своему прекрасны.
Филипп Карвер приезжает в родной Мемфис по настоятельному приглашению старших сестер. 80-летний Отец Каревера собрался жениться и ему надо срочно помешать. Филипп Карвер начинает рассказывать нам историю своей семьи. В памяти всплывают воспоминания: о его юности, о сестрах, о взаимоотношениях с отцом, о конфликтах и детских обидах. Мы узнаем историю семьи Карвер и увидим, как она повлияла на их настоящее.
В книге практически не диалогов, а еще там нет интриги. В…
BroadnayPrincipium7 января 2021 г. 14:20
3 У каждого из нас свой Мемфис
Как жаль, что эта книга не пришлась мне по.Как жаль, что эта книга не пришлась мне по душе. Нечасто сталкиваешься с тем, что после прочтения какого-то произведения испытываешь подобное сожаление. Роман Питера Тейлора "Вызов в Мемфис" в 1987 году был удостоен Пулитцеровской премии и, не скрою, это привлекло моё внимание. Сейчас, уже прочитав книгу, могу с уверенностью сказать, что премия вполне заслуженная. Просто, как оказалось, это немного не мой вид литературного повествования. Действие романа начинается с того, что главному герою Филиппу Карверу поочерёдно звонят его старшие сёстры и сообщают, что их восьмидесятилетний отец решил жениться. Они просят Филиппа приехать в Мемфис и отговорить отца от такого необдуманного, как им обеим кажется, шага. Я полагала, что за этим последуют какие-то действия, но оказалось, что это не…
terina_art terina_art написала рецензию4 марта 2021 г. 20:32
Об отцах и детях (когда первым – за 80 лет, а.Об отцах и детях (когда первым – за 80 лет, а вторым – за 50) и о понимании, которое приносит облегчение. История американской семьи (чуть ли не со времен войны Севера и Юга), рассказанная нелинейно, воспоминаниями 50-летнего редактора, которого старшие сестры вызывают из Нью-Йорка в Мемфис спасти пожилого отца от нового брака. Классический американский роман с прорисованными до мельчайших подробностей деталями, длинными витиеватыми предложениями, читая которые, нужно быть включенным в процесс. Книга для долгих осенних вечеров.
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТОБОЙ - МЕЧТА»
Габби и Брайан хоть и встречались всего два года, друг друга знали с детства – вместе учились в школе. Дружба, как часто бывает, вылилась во что-то большее – в 2019 году они стали встречаться, и Габби переехала от родителей, из Нью-Йорка в Норт-Порт во Флориде – они вместе жили там с родственниками Лондри. Тогда же пара и начала вместе путешествовать. Правда, если до отношений девушка летала на теплые пляжи, в Кроста-Рику или на Багамы, то с Брайаном они выбирали свою страну.
В одном из путешествий год назад Брайан сделал Габби предложение. Разумеется, девушка приняла кольцо и посвятила событию пост в Инстаграме, признавшись, что каждый день с Лондри – мечта.
«Мне кажется странным, что именно этот пост – последний. И еще здесь нет хэштегов, хотя они есть под любым другим постом. Не уверена, что это она запостила такое», «Ее волосы слишком белые на этих фото, в отличие от других последних снимков. Наверное, это старые фотографии, которые выложила не она», «Габби лайкала каждый пост своего бойфренда с тех пор, как у него появился инстаграм, но 18 июля это прекратилось. На что точно стоит обратить внимание, ведь это имеет смысл».
Мода на 60-е и сериалы-последователи
Благодаря своему скрупулезному подходу к деталям, сериал стал настоящей энциклопедия стиля 60-х и мгновенно спровоцировал новую волну любви к той эпохе. Прекрасное далеко стало идеальной декорацией, куда авторы смогли поместить современный взгляд на психологическую драму, фрустрации с приставкой «ретро». Это красиво, это чрезвычайно киногеничные времена — и вместе это дало мощный отклик. Стало модно не только смотреть «Безумцев», но и одеваться как «Безумцы». Естественно, к нахлынувшей волне ностальгии не могли не припасть сериалы-последователи, которые пошли по проторенной тропе. Ретростюардессы в сериале «Пэн Американ», гламур 50–60-х в «Волшебном городе» и «Клубе Плейбоя», интим и медицина в «Мастерах секса». Впрочем, немногим из них удалось пройти проверку временем на оригинальность и убедительность. Не удалось избежать сравнений с «Безумцами» и русским сериальным обращениям к нашим 60-м — за это отдувались «Оттепель» и «Фарца». Из зарубежных новинок-альтернатив пока больше всего радует ретродрама «Манхэттен» про ядерщиков 40-х и история про компьютерные 80-е, которую показывает родной для «Безумцев» канал AMC (второй сезон уже c 31 мая).
«Безумцы» — всё Синдром Дона Дрейпера, цитаты, костюмы: какое наследие оставил нам «Mad Men»
Казавшийся вечным сериал о рекламщиках 1960-х все-таки закончился. «Афиша» собрала все, что он оставил сериальной индустрии и его зрителям в наследство.
Кино 21 мая 2015Полиция Северного порта обыскивает болота в поисках Брайана Ландри по делу Габби Петито
Возрастная категория сайта 18 +
Читайте также: