Парень уехал на отдых с другой
Ситуация такая - я была замужем, недолго и неудачно, пришлось разойтись с разрешением священника по действительно веским причинам. До замужества ни с кем не спала. После замужества продержалась два года, парни ухаживали, но быстро переставали, замечая, что я с ними спать не собираюсь.
Но встретился один вот молодой человек полгода назад и я не удержалась, стали встречаться, общаться, вместе фильмы смотреть, книги обсуждать, ну и в итоге за последние два месяца три раза переспали.
Он из православной семьи, очень красивый, и, к сожалению, девушки у него были, и не одна.
Он мне дарил цветы, говорил, что любит, что я его девушка, что других нет и тд. Я его познакомила с родителями, им он понравился. Он сказал, что летом познакомит со своими. И тут вдруг оказалось, что на следующий же день после дарения мне цветов, что он поехал на пять дней в другую страну справлять свой день рожденья. Мне сказал, что поехал с родителями и с братом. А, зайдя на страницу его бывшей девушки, я вижу как они там вместе фотографируются.
Он при этом мне пишет, рассказывает как дела, говорит о родителях, шлет фото, где одет так же, как на её фотографиях. Я понимаю, что я пошла на блуд, я как раз-таки до того, как это раскрылось, была на исповеди. И теперь я не знаю, что мне делать, как мне себя вести. У меня кроме отношений с бывшим мужем совсем нет опыта отношений парень-девушка. Я этого молодого человека возможно увижу а языковых курсах, где мы вместе учимся. Как мне себя вести? Я не хочу мстить, в чём-то его уличать или ранить чем-либо.
мч улетел на отдых с другой девушкой
"мой" мч улетел на отдых с другой девушкой.. Классическая ситуация. Встречались год, в последнее время стал говорить про трудности на работе и что не может встречаться. Недели 3 назад поссорились. Такое впечатление, что ссору затеял специально. Учитывая, как он посл время занят и не в духе - я решила, что пусть делает что хочет и не звонила. А сегодня встретила общих знакомых - и вот она, новость века. На море отдыхает с дамой.. А мне втирал, что нет у него майских, проекты проектит.. Вроде мне не 15 лет, но как под дых ударили..
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята. Спасибо! Пожаловаться
Мужчина уехал в отпуск
Вообще-то не поняла, в чем вопрос. Мужчина сказал русским языком (или каким там) - что "вы пока любовники" - то есть отношения без связей и претензий. И то правда: человек (свободгый, заметьте) - поехал в отпуск или там на корпоратив, погулять, оторваться, расслаюиться наконец. а тут. эта. Не подруга , не жена, а любовница. Что же будет, когда отношения перейдут на новый уровень?
Вот и слушаем мужчину. Уехал - отдыхаем от негозанимаемся своей жизнью. Приглашает приехать - есть настроение и время - приезжаем и отрываемся вместе, чтоб чертям жарко стало. НЕт настроения или возможностей - НЕ приезжаем - мол, спасибо за приглашение, у меня уже другие планы. Приезал - встретить как получится - лучше отдохнувшей (от него) , навеселившейся и готовой продолжать свободные отншения свободной женщины.
Нет - ну так скажите сразу - мол, Вася. меня "любовник" не устраивает, любишь - так женись. Иногда женятся.
Мой мужчина с которым я встречаюсь хочет поехать на отдых
с друзьями . Без меня. Как на это реагировать ? Спокойно отпустить ( или если так поступить ) будет считать это нормой..
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята. Спасибо! Пожаловаться
Одноклассники
Отписаться Подписаться
Комментарии
НеБом ВыШе 28 февраля 2017
ты не жена,имеет право.
Ссылка Пожаловаться
Мудрый Оранжевый Йослик В ответ на НеБом ВыШе 28 февраля 2017
НеБом ВыШе 28 февраля 2017
ты не жена,имеет право.
Ссылка Пожаловаться
согласна
да и потом имеет, но договариваться об этом уже будет труднее)
Ссылка Пожаловаться
Приветик, пукни в пакетик 28 февраля 2017
Если это полноценный отдых, а не так, на два-три дня, то меня бы такой мужчина больше не увидел.
Ссылка Пожаловаться
Kaspa Jones 28 февраля 2017
Нет, прикуй его к батарее наручниками.
Ссылка Пожаловаться
Аноним В ответ на Kaspa Jones 28 февраля 2017
Kaspa Jones 28 февраля 2017
Нет, прикуй его к батарее наручниками.
Ссылка Пожаловаться
ну а как ..как поступить я не понимаю..вроде любовь морковь все хорошо)
а тут собрался без меня. для меня это не понятно и даже дико
Ссылка Пожаловаться
Kaspa Jones В ответ на Аноним 28 февраля 2017
Аноним 28 февраля 2017
ну а как ..как поступить я не понимаю..вроде любовь морковь все хорошо)
а тут собрался без меня. для меня это не понятно и даже дико
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
А зачем ты ему там на сосисочной вечеринке?
Ссылка Пожаловаться
Аноним В ответ на Kaspa Jones 28 февраля 2017
Kaspa Jones 28 февраля 2017
А зачем ты ему там на сосисочной вечеринке?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Ссылка Пожаловаться
Крыша мира В ответ на Аноним 28 февраля 2017
Аноним 28 февраля 2017
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Не парьтесь,уезжайте в отпуск с подругами и вернитесь оттуда счастливой)))
Ссылка Пожаловаться
Светлая В ответ на Аноним 28 февраля 2017
Аноним 28 февраля 2017
ну а как ..как поступить я не понимаю..вроде любовь морковь все хорошо)
а тут собрался без меня. для меня это не понятно и даже дико
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Так и объясните ему. Что для вас это не нормально и либо он берет вас с собой. Либо все кончено. Зачем копить обиды, если у вас на это разные взгляды, то зачем мучить себя. Или как вариант сказать, что едете с подругой тоже на отдых без мужчин и посмотреть его реакцию.
Ссылка Пожаловаться
Мудрый Оранжевый Йослик В ответ на Светлая 28 февраля 2017
Светлая 28 февраля 2017
Так и объясните ему. Что для вас это не нормально и либо он берет вас с собой. Либо все кончено. Зачем копить обиды, если у вас на это разные взгляды, то зачем мучить себя. Или как вариант сказать, что едете с подругой тоже на отдых без мужчин и посмотреть его реакцию.
парень едет отдыхать без меня
Если у вас нет ничего официального, то с одной стороны ни вы ему, ни он вам ничем не обязан, и вроде бы как все нормально.
Но если бы этот парень вас любил бы и дорожил бы вами, он бы не поехал в эту поездку без вас, и вообще не слушал этого друга. И все время старался бы проводить с вами, а не со своими друзьями. Поэтому делайте выводы, что - то у вас не так в отношениях, вопрос в том, любовь это или нет, или какой-то осадок после каких то ссор.
нормально, что мой парень уехал без меня на дачу отдыхать с компанией?
встречаемся с парнем, видимся не сказать что часто и по многу) раза два в месяц езжу к родителям в другой город) и сейчас не было возможности остаться на майские праздники (общагу закрывают на эти выходные) я уехала домой. Парень в этот же вечер уехал на дачу с компанией отдыхать, до этого всего за час до отъезда сказал, что звали и он не знает идти или нет. Меня даже не позвал с собой. В итоге сразу после того как проводил меня уехал на эту тусовку. Скажите это нормально? и что мне делать в такой ситуации?)
Лучший ответ
Было дело. Ничем хорошим это не закончится (
Остальные ответы
не нормально. он потом всегда так будет поступать.
парни иногда собираются чисто мужской компанией-это норма (там девчёнок не было же?)
А чё ему делать? Омывать себя слезами, оттого, что ты домой уехала? Правильно сделал, что пошёл. Девушка должна быть рядом с парнем ( и наоборот ).А если ты так ссышься, что он куда-то пойдёт без тебя, так бери его с собой домой, к родителям
Это значит что его друзья дают ему больше чем даёшь ты.
Предложила бы ему СЕБЯ на все праздники, он и думать забыл бы о друзьях.
А так извини, упустила момент!
Источник: Жизненный опыт!
Девушка не должна перекрывать свободу своему молодому человеку. Мужчина от любимой женщины не уйдет. Иногда хочется развлечься (не в плане секса) без своей второй половинки. Зачем надоедать друг другу?
Банально, но верно - отношения должны быть построены на доверии, а иначе это не отношения.
Если в компании одни парни-то это вполне нормально))
Иногда бывает, что ему хочется побыть в своём мире. Так сказать сменить компанию. У него с тобой одни интересы и заботы, а с друзьями другие. Это полезно потому, что будет потом с чем сравнивать и выбирать, чьё общество ему нужнее. Так что от тебя зависит, чтобы ему там было похуже, чем с тобой. И не вздумай силой ограничивать свободу. Если по настоящему любит- сам будет всегда рядом, если ему с тобой хорошо.
Что, у тебя не бывает желания заняться своими интересными делами, где его присутствие необязательно?
Здравствуйте. Год с мужем плохие отношения, скандалы. Началось после поездки в прошлом году его в санаторий. Сейчас он тоже уехал в санаторий, сказал что один, а оказалось что со своим адвокатом. Ему 72 года, мне 45 лет, адвокат вроде на пенсии. Когда я спрашивала что хочу с ним ехать, он говорил что хочет побыть один. Я чувствовала что он собирается не один, но он все отрицал.
Когда я позвонила в санаторий узнала что он с женщиной, он говорит что они друзья между ними ничего нет, а я уже не верю, она тоже говорит что я ошибаюсь. Но как два посторонних человека остановились вдвоём в однокомнатном номере. Муж говорит что любит меня! А у меня началась депрессия не ем, не сплю, ничего не делаю. Сегодня невролог прописала грандаксин, вроде стало легче.
Муж уезжал отдыхать с другом, не сказав ни слова, сразу после рождения детей. Как отпустить ситуацию?
Здравствуйте, Ирина. Жаль, что так случилось и муж был нечестен с Вами. Он утратил Ваше доверие и учитывая ситуацию, в которой он это сделал, Ваша реакция закономерна. И доверие должен вернуть тот, кто его утратил - своим поведением, поступками, отношением к Вам и детям.
Абонент со скрипом сознался, извинений не просил, наоборот сказал, что сделано то, что сделано, тогда он решил сделать так, а если не прав, то ответит уже на том свете. Сказал, что я должна забыть, отпустить ситуацию и жить не прошлым, а будущим.
Просто забыть не получится, а отпустить можно. Это работа в психотерапии, когда мы применяем техники прощения и договариваемся с собой, что можем жить дальше и эта история больше не тревожит. В этом случае мы переходим на уровень осознанности и принятия ответственности за выбор остаться с мужем и сохранить семью. Ведь если идти по пути непринятия этой ситуации это или расстаться или жить в невротическом конфликте, когда и так не могу, и так не хочу - и простить не могу, и жить с ним невозможно. Во втором случае это еще более тяжело для всех членов семьи, ведь от конфликтных отношений родителей больше всего страдают дети. Да и Вы сами не можете жить с радостью и удовольствием, если в голове все время как назойливая муха стучит мысль - в чем он еще мне солгал и солжет. Довольно тяжелая ситуация, которая может длиться долго. Поэтому это в любом случае Ваш выбор - работать над собой или продолжать страдать.
Живем мы все же настоящим, так что значение имеет то, как муж ведет себя с Вами сейчас, насколько он хороший муж и отец?
28 февр. 2021К сожалению, муж и последнее время со мной не честен, полгода назад начались командировки, он не берет с собой, он не говорит где он это время будет жить, он максимально редко в командировках отвечает на звонки и письма. Попросту выключает телефон на время. Чтобы не отвлекаться. С с ноября сиалотеще худе. Он уезжал в пятницу утром якобы на работу, ночью домой не приходил, на звонки и письма не отвечал, минимум на след день отписывался и оказывалось, что он в пятницу по работе улетел в другой город. Прилетал он все время с подарками. Надевал на лицо улыбку, говорил, что надо было уехать по работе и все. Не отвечает на звонки потому что не хочет скандалов перед отъездом. Говорит, что я слишком зависима от него, что я должна научиться быть без него, спать спокойно без него, не реагировать на его командировки, говорит, что я душу его контролем (хотя это далеко не так, слежку ему неустоаиваю, звонками постоянными не навязываюсь потому что своих забот много. В Гавре он вообще уехал на три дня, сказал что ему надо подумать, побыть отдельно. Стал ходить к психологу. Когда приехал домой, сказал что он счастлив когда один. Что сейчас до середины марта он будет смотреть на ситуацию, работать с психологом, думать и принимать решение быть ли нам вместе.
28 февр. 2021Ещё он сказал, что примерно 3-4 года нашалюсь начал испытывать охлаждение ко мне. Это как раз то время когда мы продали нашу квартиру, купили побольше и на время отбелки переехали жить в моей маме. Отделку делает он сам, поэтому до сих пор в этой же стадии ремонта. Ключи от квартиры он мне не даёт. Говорит, что вот сделает ремонт и будет типа сюрприз. Но сюрприз как то затянулся. Я и разговаривала с ним и угрожала, ничего не помогает получить ключи и доступ в квартиру.
28 февр. 2021Ирина, Вы взрослый человек, Вы все сами понимаете. Он такой как есть, и изменить его не получится. Для него норма лгать жене, быть женатым и жить при этом своей жизнью. И он был таким всегда. Ваши правила жизни не совпадают, и это не изменить. Обычно мы перед вступлением в брак выясняем как относимся к измене, к лжи, и как будем реагировать если это случится. Если женщина живёт в браке и выполняет обязанности жены - занимается с мужем сексом, заботится о муже, ведёт быт, это значит она принимает мужа таким как есть. И если она терпит недостойное поведение, значит все будет только хуже. Если муж откровенно говорит об охлаждении и чтобы Вы учились жить без него, нужно его услышать. Проблема очень глубока.
28 февр. 2021Да, вы полностью правы! Конечно, надо надеяться на лучшее, но быть готовой и к худшему. Изменить человека не проучится, но ведь можно при делании изменить своё отношение, измениться сама и тогда может и у него поменяется отношение и поведение. Во всяком случае сейчас он пытается, видимо не без помощи психолога. Сейчас я хочу сосредоточиться на себе и попробовать измениться сама и изменить своё отношение, научиться быть без него, что вы посоветуете лично мне?
28 февр. 2021Конечно, когда отношения в семейной паре не складываются, всегда ответственны оба. А если спросить Вашего мужа, у него будет своя правда, он скорее всего скажет что не так представлял себе семейную жизнь, хотел совершенно другого, а получилось, то что есть
3-4 года начал испытывать охлаждение.
Переехали жить к. Маме.
Жена занималась детьми, проблемы, жизнь с тёщей. Ему хотелось сбежать, и к сожалению, его моральные нормы это позволяли.
Сейчас я хочу сосредоточиться на себе и попробовать измениться сама и изменить своё отношение, научиться быть без него, что вы посоветуете лично мне?
Поскольку ответственность за отношения в семье несут оба супруга, 50х50, нужно принять на себя ответственность за свою часть. Не винить себя. Посмотреть на ситуацию адекватно, реалистично, пока по возможности без эмоций. Что есть в активе, как сможете жить без него? Что кроме мужа в жизни есть - дети, работа, мама, подруги, которые поддержат?
28 февр. 2021Сейчас он активно начал заканчивать ремонт в новой квартире, сказал, что до лета планирует переезд. Я очень на это надеюсь, потому что понимаю, что очень много негатива из нашей жизни может сразу уйти. Это своё пространство. Опять же он начал планировать летний отпуск и активно мнепредлагает свои идеи на рассмотрение. Скоро собирается на 2 дня в командировку. Пока говорит, что выполнит мои требования: обозначит точные сроки, место проживания, звонки-письма, оденет обручальное кольцо и не будет снимать. Только чтобы я была максимально спокойна. Как будет на самом деле покажет время. Но при всем этом он частенько мне заявляет что сам ещё думает будем ли вместе или нет. Также он меня считает сильной, с кучей энергии. Говорит, что я в любом случае смогу все пережить, «ты и ядерный взрыв переживешь». Про мою поддержку: как показали недавние события меня поддержит реально только кума. Все остальные либо редкие слова сочувствую либо никак. А она была со мной чуть ли не месяц. Поэтому я должна сама поработать над собой сейчас. Кстати, к семейному психологу он идти отказывается! Не могу понять почему
изменено 28 февр. 2021К семейному психологу он идти отказывается! Не могу понять почему
Он не хочет раскрывать подробности своей жизни. Мы знаем, что была ложь, он многое от Вас скрывает. Если обращаться к психологу в семейную консультацию, нужно будет говорить обо всем, но отвечать на неудобные вопросы в Вашем присутствии он не готов. Может быть он прав и должен сам определиться с будущим, решить свои проблемы.
Он начал планировать летний отпуск и активно мнепредлагает свои идеи на рассмотрение. Скоро собирается на 2 дня в командировку. Пока говорит, что выполнит мои требования: обозначит точные сроки, место проживания, звонки-письма, оденет обручальное кольцо и не будет снимать. Только чтобы я была максимально спокойна. Как будет на самом деле покажет время.
Совершенно верно, когда было много лжи, верить трудно. Да и не надо, Вы правы, будущее покажет.
Но при всем этом он частенько мне заявляет что сам ещё думает будем ли вместе или нет.
Он не уверен, потому что его проблемы не решены. У нас нет информации, какой это внутренний конфликт, возможно его поведение повлекло за собой последствия, и теперь нужно делать выбор, действовать с учетом этой ситуации, или это кризис, желание быть счастливым, изменить свою жизнь к лучшему и не понятно, сможет ли он сделать это в браке. Мужчина в кризисе среднего возраста склонен думать что меняя одну женщину на другую он решит проблему, но страсть проходит, а проблема остаётся. Потому что дело не в женщине, а в нем самом. Если он не смог сделать счастливой свою жену, то скорее всего это со временем повторится и с другой женщиной.
Также он меня считает сильной, с кучей энергии. Говорит, что я в любом случае смогу все пережить, «ты и ядерный взрыв переживешь».
Хорошо конечно, что он верит в Ваши сильные ресурсы и здоровое начало, но это означает что он не воспринимает Вас как слабую женщину, которая нуждается в его защите. Возможно это и есть часть проблемы. С сильной женщиной мужчина не чувствует себя мужчиной.
Про мою поддержку: как показали недавние события меня поддержит реально только кума. Все остальные либо редкие слова сочувствую либо никак. А она была со мной чуть ли не месяц. Поэтому я должна сама поработать над собой сейчас.
Нужно найти опору в себе, принять решение выстоять и сохранить себя и свое здоровье. Это и есть самая большая ценность в Вашей жизни. Можно поработать в психотерапии более глубоко, корни наших проблем всегда в детстве. Там формировалось ядро нашей личности, там наши страхи и неадекватные убеждения, которые мешают двигаться вперёд и отстаивать свои интересы. Обращайтесь. Рада помочь Вам в частном формате. В тяжёлые моменты своей жизни конечно нужно получить всю возможную поддержку, хорошо что есть те, на кого можно рассчитывать. Но главная опора внутри себя. Мы строим свою жизнь вокруг себя и в ней кроме мужчины есть много того, от чего мы получаем радость и удовольствие. Кстати говоря, наш внутренний уровень счастья лишь на 10% зависит от мужчины, все остальное мы должны взять самостоятельно, научиться быть счастливой женщиной и без него. Наши дети, близкие, подруги, интересы, работа, забота о себе - все это как витамины А, В, С, D, и один из них не может заменить других, так и муж не заменит все остальное, что есть в нашей жизни. Мы можем быть счастливы как с ним, так и без него.
28 февр. 2021Ещё такой вопрос: если я немного отзеркалю его поведение, то есть например также уеду одна куда-нибудь отдыхать и не скажу куда. , то может это помочь лично мне отпустить ситуацию с его уездом? Ну и в целом может ли этот мой поступок заставить его хоть в какой то степени побыть в моей шкуре. Он в принципе на эту поездку согласен. Но мне кажется, это не решит проблему и может наоборот навредить
28 февр. 2021Вряд ли это решит проблему. Лучше вести себя согласно своим нормам и правилам. Вы даже одна на отдыхе вряд ли способны пуститься во все тяжкие. Если допустить мысли об этом, то мимолетное увлечение жены другим мужчиной может заставить его ревновать и переживать, но вряд ли изменит его самого. Он такой как есть, он не выстроил с Вами доверие и эмоциональную близость с самого начала. Он предпочитал солгать и избежать обсуждения своих проблем. Он не впустил Вас в свой мир, даже надев кольцо. Расскажите, как Вы с ним поженились, как развивались отношения? Как долго он ухаживал и добивался Вас? Как сделал предложение?
28 февр. 2021Так получилось, что моя хорошая знакомая и его друг встречались. Его друг дал моему будущему мужу мою фотографию, Контакты, сказал, что классная девушка. Мужа я заинтересовала и он мне написал, началось общение по скайпу и по телефону. Через неделю он пригласил на свидание в ботанический сад. Что меня в нем покорило сразу это его напор, стремительность, уверенность в себе, видно было, что я его сильно заинтересовала ещё в стадии электронного общения. У меня было тоже самое. Далее мы встречались, общались, дарил цветы, даже ездили на дачу к нему, познакомил меня с друзьями. Близость первая была спустя месяц с небольшим. До этого он показывал мое фото своей маме и рассказывал про меня. Его маме я по фото не понравилась. Далее вместе не жили, только выходные и на неделе. Я тогда работала целый лень, а по вечерам училась в институте. И так год. Ближе к годовщине знакомства начались серьезные разговоры о будущих отношениях и как то было просто предложено пожениться и дан положительный ответ. Я его недавно спрашивала почему он женился на мне, сказал, что любил, понял что я его человек, что он хотел именно со мной быть и ни кто другой ему не нужен был, хотел детей именно от меня.
28 февр. 2021Отношения начали ухудшаться примерно через 2 года после замужества, не было детей ещё, а он очень хотел, и у него начались сомнения, скука, чего то не хватало. Он поменял работу, нашёл друга от которого ушла жена к другому, я забеременела и он начал больше времени проводить с этим другом с его дурным влиянием. Когда я родила я по сути дела осталась почти одна, он хоть и рад был рождению ребёнка, но с другом было веселее плюс они начали продумывать совместный бизнес, муж освоил новую профессию, они начали подрабатывать по выходным. Через три гола я опять забеременела двойней. Конечно, если я до этого скандалила что вечно одна, что мне никто не помогает, то теперь стало все серьезнее. Он никогда не слушал, оставаться ему или уезжать в выходной. Просто брал и уезжал несмотря на мои слёзы, скандалы, претензии. Именно такой подход у него и сейчас: если надо по делам уехать, значит оделся и уехал, по факту. Я уже перестала устраивать скандалы, потому как не остановить. Не было смысла. Как я выше описывала после сложных родов через месяц он поехать с этим же другом отдыхать. Сейчас он мне единственно как объяснил причину: емунужна была некая перезагрузка, плюс когда ему сообщили про мою остановку сердца на операционном столе и какую он меня увидел на след день, его это повергло в шок. Почему не стал мне говорить что хочет уехать:знал мою реакцию, что я буду против, был бы скандал, испорченные нервы у двоих, а если учесть что я уже тогда была с тремя детьми и двое из них новорождённые и помогала по сути только мама и иногда брат, потому как было решено сделать ремонт и пожить это время у мамы, то я была как бы пристроена. Это он назвал ложью во благо. Единственно, по приезду он решил похвастаться нашей будущей куме, куда он ездил. Она была в шоке и начала спрашивать как же так. Ира только родила. Он свернул разговор сказал, что жена все знает, все понимает, не против. И вообще что он привёз подарок. Ну она поудивляласб и забыла. Собственно, она мне об этом недавно случайно и рассказала и она же меня и поддерживала
28 февр. 2021Я его недавно спрашивала почему он женился на мне, сказал, что любил, понял что я его человек, что он хотел именно со мной быть и ни кто другой ему не нужен был, хотел детей именно от меня.
Это был его выбор и он сам без давления сделал предложение. Насчет детей перебор, мужчины обычно не особо хотят детей, это проблемы, отсутствие секса пока жена беременна и после родов. Это финансовая нагрузка пока жена в декрете и муж должен один обеспечить семью. И осознанное решение о ребенке обычно принимается через несколько лет в браке, когда мужчина уже более зрелый и готов к последствиям этого выбора. Когда об этом говорит молодой парень девушке, он скорее всего не осознает этих сложностей. В любом случае, он получил что хотел, и Вас, и детей от Вас. Но что-то пошло не так, возможно проблема изначально была в нем, он не смог построить честные искренние отношения с Вами. Но Вы не его мама и не психотерапевт, и с этой проблемой он должен разобраться сам. Вы женщина, и имеете право на уважительные и доверительные отношения, и это Ваш выбор терпеть ли дальше его недостойное поведение, если это произойдёт снова. Есть женщины которым можно изменять и есть те, которым изменять нельзя. Такая женщина сразу говорит о том, что ложь и измена в браке для неё неприемлима и недопустима. И для этого не нужно быть пойманным с поличным, достаточно одного подозрения. И как только это произойдёт мы расстанемся. Все, живём спокойно, муж это знает. Когда самооценка женщины высока, когда она уверена в себе, не боится потерять мужчину, когда она доверяет себе и своим чувствам, она способна оценить ситуацию и не ищет оправданий. Она расстанется как только почувствует что есть ложь, скрытая информация, двойная жизнь. Поэтому ей нельзя изменить, муж осведомлён, что это будет последний день их семейной жизни. И когда на кону вся жизнь, он очень серьёзно подумает, стоит ли оно того. Когда он знает, что жена стерпит и сделает вид что все нормально, можно жить так как позволяют его личные убеждения и моральные принципы, если они есть. Поэтому наш выбор, каким будет наше будущее, качество жизни зависит от нас самих.
девченка может уехать с другим парнем на отдых, как быть
Хочет уехат одохнуть с другим . Так посылай ее куда подальше, она не одна на этой планете.
ЯГУАР 7 (63184) 2 4 14 9 лет
В народе говорят: - " ЕСЛИ ДЕВЧЁНКА УХОДИТ К ДРУГОМУ, ТО НЕИЗВЕСТНО - КОМУ ПОВЕЗЛО.."
Иными словами: если ваши ВЗАИМООТНОШЕНИЯ измеряется теми БЛАГАМИ, которые Ты можешь ПРЕДОСТАВИТЬ своей девушке, то это НЕ ЛЮБОВЬ, а использование ТЕБЯ в меркантильных интересах.
Девчёнка хочет поехать с другим отдыхать?
"Да скатертью дорожка " - как говорят в народе.
Не сошёлся же на ней СВЕТ КЛИНОМ!!
котэ3 6 (9353) 3 48 136 9 лет
выведи её на чистую воду
и разъясните ситуацию
если есть доверие - пусть едет
заодно оба отдохнёте
но что-то с ней не так. это не нормально - хотеть уехать от любимого.
Disturbed_ 4 (1775) 7 23 9 лет
пошла нахер, баба.
Мимопроходил 6 (14389) 3 16 50 9 лет
Я считаю,что во-первых она не должна ездить отдыхать за счёт "друга" отдыхать,а во-вторых,если уж встречаетесь 7 месяцев,то это значит,что у вас всё серьёзно и она должна считаться с твоим мнением. Дело твоё,но будь я на твоём месте-был бы решительно против.Если бы уехала,то стёр бы её номер из телефона из самоуважения, и плевать на чувства.Значит девчёнка законченная эгоистка,раз ей пофиг на твоё мнение.Одно дело с подружкой отдхохнуть за свой счёт,другое-с "другом" за его счёт.
kermit32dll 7 (20628) 3 15 56 9 лет
Полгода - не срок, если хочет с другим ехать - может не приезжать обратно, нах тебе такая блядища меркантильная.
Та_самая 5 (3743) 6 16 9 лет
Ну знаешь, одно дело если парень зовет компанию и в том числе твою девушку- да и то это вообще хреново , если без тебя. А если они толь
ко вдвоем- так пусть с ним и встречается. Это вообще убийственно, как будто одной жопой на двух стульях усидеть собралась. Расставайся с ней, даже если она в конце концов не поедет- расставайся. Ей пофиг, что ты чувствуешь, ей пофиг, что тебе все это больно и вообще, что ты останешься, а она уедет. Это не любовь.
Tiketl 7 (50993) 5 54 170 9 лет
Если вы действительно друг друга любите, то никакая поездка не сможет уничтожить ваши чувства друг к другу. Но ее спокойное отношение к тому, что платит за поездку посторонний парень, настораживает. В этом просматривается неразборчивость и неуважение к тебе.
Понимаю, как тебе неприятно, ты страдаешь от этого, поэтому скажи девушке об этом и предложи поехать позже с тобой, когда ты сможешь. Я сужу по себе. Мне бы в голову не пришло ехать с другим парнем, пусть он хоть трижды будет мой знакомый! Знакомых полно, а любимый один! А делать больно любимому не в моих правилах.
В любом случае я желаю тебе всего самого хорошего!
И еще. Я бы спросила того парня, с чего вдруг он приглашает в поездку девушку, у которой есть парень? Ведь если ее намерения чисты и невинны, то неизвестно, какие планы у него. Странное желание отвлечься от разрыва со своей девушкой в обществе другой, у которой есть парень.
VuVuZeLa (29) 6 (9756) 5 23 70 9 лет
em nu jaby vso skozla jej. posmotrelby na jejo reakciju i tak daleje. a va6e poslalby na 3 doma dal6e. naher nada jesleby 4ota bilo u nejo skozlaby srazu ebe pravdu a ne skryvala etogo ot tebja.
grabli 6 (5001) 2 2 10 9 лет
подари ей пачку презервативов и пожелай хорошо отдохнуть
Ох ты, она даже смелости не набралась тебе все рассказать. и зачем такая? в отношениях должно быть доверие с обоих сторон! она больная какая-то. ехать отдыхать за счет знакомого при живом то парне?! Хочет на море- пусть заработает сама! Мужчина не обязан(. ) возить свою даму по морям и разным городам! Гнать в шею таких надо.
Dolgopjat 5 (2717) 3 12 9 лет
По-моему это как-то неправильно. Я понимаю если бы она поехала с друзьями за свои деньги, это еще можно было бы понять. Но когда она готова ехать с каким-то парнем да еще и за его счет. Мне было бы неприято даже с той точки зрения, что за мою девушку платят другие парни и возят ее по курортам. Кароче для парня это унижение. Это во первых. А можно еще добавить во вторых, третьих и т.д. , но об этом тут уже сказали другие.
Кароче, если человек проявил себя таким образом, то на мой взгляд в данной ситуации отношениям конец.
поставь эту переписку на десктоп, видное место. пусть обьяснит что за нах
я бы (имхо) поставил условие либо ты никуда не едешь и остаешся со мной либо едешь и мне никогда больше не звонишь.(хз чем и с кем она там занимается) Блин на целый месяц это много
А если сильно любишь её то после её выбора про то что "ну пох с тобой останусь" можно и отпустить её
ControlPanel 4 (1718) 1 5 25 9 лет
Я бы даже ничего обьяснять не стал. Выгони на улицу и смени зкамки.
Alicavetta 7 (21876) 6 60 154 9 лет
не будь мудаком, бога ради!
истинные чувства не позволили бы ей себя так вести.
а если их нет, то зачем она вообще?
БРУ 8 (109946) 25 484 1475 9 лет
ппц, и где вы таких меркантильных проблядей находите, иппц держитесь за них еще, 7 месяцев не понимать, что с тобой влагалище с долларами в глазах. епт. а еще орете на каждом углу, что мужики умные, а мы бабы тупые. ну-ну я вижу кто есть, кто в конце концов.
No woman - no problem. Думаю ты без проблем найдёш себе получше девушку. А парню я бы устроил такой отдых что и не снился. "Массаж" ногами и руками :D
Ketrin_ 6 (6950) 2 16 42 9 лет
Вот если бы она тебя любила,не поехала бы,ну я так считаю,т.к. по-мне это не увожение к своему молодому человеку. А девушка твоя хочет и рыбку сьесть и на *** сесть-так не бывает. Пускай едет,найдёшь лучше
BrainkilleR 4 (1379) 7 21 9 лет
счастливого пути скажи
Adore 7 (52656) 4 48 218 9 лет
Эммм. Мне даже в голову не пришло бы так поступить.
Но многое, конечно, зависит от ваших отношений. Если вы просто встречаетесь пару раз в неделю на несколько часов, а в целом ваши жизни идут независимо друг от друга, то вы оба имеете достаточную свободу действий. Если один не может куда-то поехать, это не значит, что второй должен дома сидеть.
Ну а если у вас всё серьёзно, сильные чувства, вы стремитесь больше времени быть вместе или живёте вместе, есть какие-то общие планы на будущее, то такие поездки с кем-то должны быть исключены. И удивительно как у неё вообще такое намерение появилось.
В любом случае, не над ждать пока сама скажет, а надо прямо спросит и припереть к стенке. Если ты ей нужен, то какого хрена вообще такое происходит.
Alex_6334 4 (2348) 3 7 9 лет
все разбились на 2 категории : мужики осуждают, женщины пишут что все ок, не парься ) т.е. сам видишь что все вокруг прагматичные сволочи
ну и вообще дружеское приглашение на юга не обязательно будет означать нечто большее, иногда люди чутка попроще и не все сводят к сексу.
ЗЫ. девушек много, "единственных" тоже очень много, не стоит зацикливаться на том что тебе не нужно или том что ты считаешь не верным
kar1nusik 6 (6573) 4 38 96 9 лет
Читайте также: