Отдых за гранью прохождение
загрузить и установить Отдых за гранью на вашем персональном компьютере и Mac
Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:
Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :
Если вы хотите установить и использовать Отдых за гранью на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:
Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac
Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .
Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac
Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.
Шаг 3: Отдых за гранью для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10
Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Отдых за гранью в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Отдых за граньюзначок приложения. Окно Отдых за гранью в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.
Шаг 4: Отдых за гранью для Mac OS
Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Отдых за гранью для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .
После того как вытащите существо из странного кокона, двигайтесь единственным путем к источнику света, а по возвращении в особняк ищите Теодора на третьем этаже, в конце коридора. Пообщайтесь с ним о ритуале, чтобы продвинуться по сюжету игры.
Цель: позвать всех членов для участия в церемонии
Вам нужно позвать на ритуал нескольких культистов. И вот расположение каждого:
– Братья Шекли – эти сиамские близнецы находятся на втором этаже, в открытой комнате, где играют в шахматы. Просто поговорите с ними.
– Джонатан, Джульетта и Эфраим расположены на первом этаже, рядом с лестницей. Как только спуститесь вниз, Аманда автоматически позовет каждого из персонажей.
– Сабиниана следует искать там же, на первом этаже, в обеденной комнате с длинным столом. Обязательно взаимодействуйте с мужчиной.
– А как только позовете всех предыдущих персона, поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату слева от деревянной лестницы, соединяющей ярус с чердаком. За приоткрытой дверью стоит Мейбл. Пообщайтесь с девушкой на все темы, после чего задание будет завершено.
Цель: принять участие в ритуале
Вам остается посетить ритуальную комнату в конце второго этажа, слева от балконных дверей, пройти к Теодору и взять из его рук чашу с эликсиром. Смотрите продолжительный видеоролик.
Глава 2
Цель: обыскать кладовку антикварного магазина
Первое, что нужно сделать – выйти из-за прилавка и пройти в кладовку через дверь с левой стороны. Там вы обнаружите несколько полок. На центральной из них ищите листок со списком предметов, которые заказала миссис Хадсон.
Цель: собрать заказ для миссис Хадсон
Собственно, нужно собрать все предметы, перечисленные в списке миссис Хадсон:
– Для начала отправляйтесь в основной зал антикварного магазина и встаньте спиной к входной двери. Идите вправо и среди разных объектов, ближе к кладовке ищите статуэтку рогатого животного. К слову, все предметы, с которыми можно и нужно взаимодействовать, в игре периодически мерцают, что упрощает задачу.
– Вновь встаньте спиной к входной двери магазина и идите в левую сторону, чтобы обнаружить шкаф с полками. На одной из них стоит книга. Заберите ее.
– Пройдите вправо от шкафа, к двери, которая соединяет магазин с жилым домом Виктора Холлоуэя. Слева от этой двери находится комод. Приоткройте его правую дверцу и увидите футляр со старинной монетой. Заберите предмет.
Как только соберете все три перечисленные вещи, отправляйтесь к стойке антикварного магазина и ищите там приоткрытую картонную коробку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть инвентарь, и щелкните дважды ЛКМ по книге, монете и статуэтке. С каждым новым предметом инвентарь придется открывать повторно. Но двойной щелчок ЛКМ позволяет максимально быстро применить вещь к чему-либо. Это намного быстрее, чем один раз щелкнуть ЛКМ по предмету, а затем переместить курсор вниз и нажать на «Использовать». Наконец, собрав все вещи, на том же прилавке ищите телефон. Позвоните миссис Хадсон, чтобы сообщить ей, что заказ готов. Задание обновится.
Цель: закрыть магазин
– Для начала пройдите к главной двери магазина и взаимодействуйте с замком в верхней части.
– После этого осмотрите каждое окно в магазине и прикройте установленные на нем жалюзи. Устройство управления каждого жалюзи расположено в правой части окна. Как только закроете дверь и каждое жалюзи, задание завершится. Обратите внимание, что окна есть и за комодом, где была спрятана старинная монета.
Цель: подготовить все для романтического вечера
Нужно устроить сюрприз для Лили, и это будет очередная многоцелевая задача:
– Легче всего зажечь свечи. Для этого выйдите из магазина, поднимитесь на второй этаж и пройдите в дальнее помещение. На кухне справа ищите зажигалку, которая лежит прямо на столе, после чего идите к столу в противоположной части помещения и примените зажигалку на свечу. Как предметы на картонную коробку миссис Хадсон.
– Затем вернитесь на кухню и посмотрите вправо. Левее холодильника, на полочке стоят два винных бокала. Заберите оба предмета и отнесите к тому самому столу. Установите на две точки, помеченные маркером, справа от свечи и на переднем плане ведерка со льдом.
– После этого нужно открыть кладовку, расположенную в коридоре. Она заперта, а ключ, как говорит сам Виктор, он спрятал в шкатулку. Пройдите к окну в середине основной комнаты и осмотрите шкаф. На нем стоит шкатулка с цветными кольцами. Загляните в нижнее отделение шкафа, чтобы обнаружить внутри записку. Изучите ее – это подсказка к решению головоломки! Внимательно изучив записку, примените ее на шкатулку сверху, чтобы приступить к решению головоломки. И здесь все достаточно просто. Вам нужно получить в зеленых кольцах кентавра, а значит следует разместить в двух точках изображения мужчины и лошади. В синих кольцах нужна русалка, поэтому туда следует установить изображения женщины и рыбы. Наконец, в красное кольцо установите изображение дракона. Шкатулка откроется, а вы сможете забрать ключ.
– Выйдите из помещения и откройте дверь с правой стороны. Внутри этой кладовки можно отыскать бутылку вина, подарок для Лили (гитару) и упаковку с лепестками роз (да, обрывать живые розы не придется!). Вернитесь в помещение, установите гитару на деревянную подставку, а в ведерко со льдом поместите бутылку вина.
– Остается разбросать лепестки по второму этажу. Сделать это нужно в трех местах – при выходе из этой комнаты, и в двух точках коридора второго этажа.
– Необязательно: в процессе выполнения всех этих действий появится дополнительная цель – принять таблетки. Для этого нужно пройти в ванную комнату напротив лестницы, ведущей на второй этаж, и заглянуть в настенный шкафчик, где стоит склянка с лекарством. А далее взаимодействуйте с ней (двойной щелчок ЛКМ) в инвентаре.
Теперь идите в правую сторону, по длинному коридору, пока не обнаружите комнату с металлической штуковиной. Вернитесь назад и установите этот предмет в устройство в месте падения. Позади него откроется проход. Идите туда, поднимитесь наверх и идите по узкой дорожке, в конце которой нужно спрыгнуть в закрытые руины. Внутри них лежит обломок скульптуры. Всего таких обломка три, и мы найдем каждый из них.
Осмотрите стены. На одной из них есть рычаг. Потяните за него, чтобы сдвинуть с места подвижный блок. Потяните за тот же рычаг повторно, чтобы передвинуть блок чуть дальше, к возвышенности. На одной из сторон блока есть лестница. Поднимитесь по ней наверх и перейдите на выступ со вторым обломком скульптуры. Вы увидите, как из ниши выбегает опасный монстр. Такие твари незамедлительно атакуют Виктора. Подберите момент и спрыгните вниз. Если монстр погонится за вами, сделайте пару кругов и бегите в помещение, где нашли металлический предмет, туда противник не должен последовать. Вернитесь назад и загляните в нишу справа, откуда выбежал монстр. Там находится третий обломок скульптуры. Эту нишу следует искать неподалеку от блока, который вы передвигали при помощи рычага. Собрав все три обломка скульптуры, вновь идите к комнате, где нашли металлическую штуковину. Незадолго до нее, по левую руку ищите врата с тремя ячейками. В них следует установить три обломка скульптуры. Открыв ворота, двигайтесь вперед, пока не выберитесь из кошмара. Но по пути обязательно осмотрите скрижаль Всеведущих, стоящую на подставке справа, рядом с щупальцами. Подойти к ней нужно с правой стороны, чтобы щупальца не задели Виктора. Активируйте эту скрижаль, чтобы получить побочную историю «Создание вселенных» из Книги Тайн, главы «Демиурги». Также по пути вы сможете найти алтарь, который позволит выбрать первое улучшение для главного героя. Всего их будет три.
Глава 3
Цель: добраться до офиса доктора Карла Аустерлица
Вскоре вы окажетесь в Бликмуре. Как только к вам перейдет управление, можете развернуться, побежать в начало города и найти на двух ящиках слева, стоящих друг на друге, статуэтку клоуна. Всего в Бликмуре спрятано 9 таких статуэток. Их нужно установить на макет игрушечного театра, который установлен неподалеку. Чтобы обнаружить макет, двигайтесь вперед по дороге, до первого Т-образного перекрестка, и уйдите вправо. По левую руку будет одна из двух дверей, ведущих в гостиницу. Пока что отель «Желание» заперт. Чуть дальше этой двери стоит описанный выше макет игрушечного домика. Можете установить сюда первого клоуна.
Напротив двери в гостиницу есть две двери жилого дома. Между ними – небольшое углубление в стену и металлический шкаф, на котором стоит второй клоун. Вернитесь на Т-образный перекресток и ищите напротив гостиницы по основной улице дом с синей дверью. Пройдите к этой двери и осмотрите кирпич, торчащий из стены правее двери (и чуть ниже). Заберите с кирпича ключ и отоприте синюю дверь. Пройдите вперед и в комнату справа. Помимо третьего клоуна на диване здесь вы обнаружите побочную историю «Без авторитета», входящую в состав Книги Тайн, главы «Алая ложа».
Пройдите дальше по основной улице и сверните к беседке с правой стороны. Позади нее стоит прилавок, на котором есть четвертый клоун. Вновь идите по основной дороге, влево от закрытого бара с вывеской FRESH, и поднимитесь по ступенькам впереди, чтобы обнаружить на перилах пятого клоуна. Сделав это, спуститесь вниз и найдите приоткрытую решетку под аркой. Следуйте туда и осмотрите входную дверь офиса доктора Аустерлица. Постучитесь в дверь.
Цель: найти способ связаться с доктором Аустерлицем
Никто не откроет. Затем подберите объявление, лежащее на земле. Виктор скажет, что нужно отыскать целую афишу доктора с его номером телефона, а также – таксофон, ведь его мобильный телефон разряжен.
Цель: найти номер телефона доктора Аустерлица
Вернитесь обратно на центральную дорогу и идите к бару FRESH. На его двери теперь висит записка. Прочитайте ее, и Виктор посмотрит вверх, где стоит горшок. Подберите с пола металлическую трубу и примените на горшок, чтобы разбить предмет и найти спрятанный внутри ключ. Этим ключом откройте дверь бара, пройдите внутрь и следуйте к ящикам под лестницей справа. Там вы обнаружите шестую фигурку клоуна.
Цель: позвонить доктору Аустерлицу
После того как обнаружите номер телефона доктора Аустерлица, вернитесь к бару и пройдите к дому справа, напротив беседки. Он окружен цветочной оградой, а на стене висит таксофон. Изучите аппарат и примените к нему афишу с номером телефона Аустерлица. Виктор скажет, что нужна монетка. Вернитесь в начало города и загляните в багажник синего автомобиля Виктора. Там лежит старинная монета, подготовленная для миссис Хадсон. Подберите предмет и идите к таксофону. Примените на него монету, а затем, если уже повесили объявление Аустерлица, снимите телефонную трубку.
Цель: провести ночь в гостинице «Желание»
После беседы с доктором по телефону отправляйтесь в гостиницу «Желание», открыв любую из двух дверей. Это большое угловое здание. Внутри нее пройдите к респешену и пообщайтесь с администратором Денни. Он выдаст ключ от номера 207, а также поставит на стойку фонарь. Заберите предмет, посмотрите на стену слева и увидите таксофон. Воспользуйтесь им, чтобы связаться с Лили. На таксофоне стоит игрушка без двух рук. Если найти обе руки, можно обнаружить тайник с побочной историей.
Поднимитесь на третий этаж гостиницы и идите в самый конец. Откройте комнату слева, под номером 207, и взаимодействуйте с будильником. Очнувшись посреди ночи, выйдите на этаж и поговорите с Денни, подметающим полы. Вернитесь в свой номер и заприте дверь на защелку. Виктор автоматически ляжет спать.
Цель: выбраться из гостиницы
Глава завершится после того, как вы покинете свой номер через окно. Виктор проснется во второй раз посреди ночи. На этот раз из-за того, что в его дверь ломится какой-то враждебно настроенный человек. Выберитесь через ближайшее окно и следуйте вдоль внешней стены влево. Заберитесь в соседний номер через другое окно. Обязательно осмотрите стол или тумбу слева, ведь там лежит первая рука для игрушки из холла гостиницы.
Глава 4
Цель: выбраться из гостиницы
Выйдите из помещения, пригнитесь на C и спуститесь на первый этаж, в холл. Пройдите за ресепшн и прочитайте записку, лежащую подле стены. Вы узнаете, что в номере 108 есть болторез. Осмотрите полочки для ключей справа и найдите ключ от номера 108. Сюда спустится сектант. Убегите от него, поднявшись по соседнему набору ступеней, и найдите на втором этаже номер 108. Он расположен в самом конце, напротив комнаты, находящейся под вашим бывшим номером 207. Примените ключ и войдите внутрь. Подберите болторез, после чего обязательно пройдите в дальнюю спальню соседнего номера. Рядом с кроватью и трупом есть тумба, где лежит вторая рука от игрушки.
Заполучив обе руки, вернитесь на первый этаж и осмотрите таксофон, по которому звонили Лили. На нем стоит игрушка. Примените к игрушке обе руки, после чего откроется ниша слева внизу. Из нее следует достать побочную историю «Дорога к наслаждению» из Книги Тайн, главы «Алая ложа». Поднимитесь на второй этаж по лестнице и откройте боковую дверь, номер 101, применив на цепь болторез.
Цель: добраться до улиц Бликмура
Как только отопрете дверь номера 101, начнется загрузка, но после глава продолжится. Выберитесь наружу через дверь и следуйте влево по балкону. Перейдите на другую сторону по узкому мостику. Щелкните несколько раз ЛКМ, чтобы удержаться на вершине. Убегайте от врагов. Если будете сталкиваться с ними, возвращайтесь и обходите различные препятствия, чтобы те не могли задеть Виктора. Поднимайтесь по лестницам и ступеням. Где нужно, прыгайте вниз, но учтите, что в одном из мест нужно спрыгнуть на узкую доску. В конце концов, вы войдете в здание через белую дверь. Обыщите боковые помещения, поскольку там есть медикаменты, а после поднимитесь наверх, пробежав мимо сектанта. В конце концов, вы свалитесь вниз, пробив пол одного из внутренних помещений.
Глава 5
Цель: найти помощь
Теперь следуйте в место, где была найдена афиша с номером телефона доктора Аустерлица. Справа есть еще одна решетка с цепью. Разорвите ее при помощи болторезов, после чего окажетесь в новой части Бликмура. Можете не обращать внимание на врагов! Вам главное добежать до огромного театра в конце улицы и взаимодействовать с дверью, чтобы оказаться внутри. Враги за вами уже не последуют, поскольку начнется загрузка.
Цель: следовать инструкциям Реи
Как только пройдете в здание театра, рекомендую добраться до стойки впереди и уйти в помещения слева. Там есть кладовка. Кажется, в ней стоит сундук, а уже внутри сундука (открывается болторезом) спрятана побочная история «Смерть после смерти» из Книги Тайн, главы «Алая ложа». Вернитесь в основной холл и отодвиньте шкаф сбоку. Пройдите в зал для представлений со сценой. Включится прожектор, и с вами начнет беседу некая Рея.
Выслушайте женщину, пока та не выдаст первые инструкции. Поднимитесь на сцену и взаимодействуйте с двумя деревянными макетами деревьев, стоящих на переднем плане сцены. Отодвиньте их в две разные стороны. После этого пройдите в бок сцены, чтобы найти на стене рычаг, опускающий крест. Если не видно, воспользуйтесь фонарем из инвентаря.
Затем Рея выдаст новые инструкции. Спуститесь со сцену и загляните за ящики под балконом, на котором находится Рея. Здесь будет труп с ключом во рту. Заберите этот ключ, поднимитесь на верхние ряды зрительского зала и откройте левую из двух дверей, применив на нее ключ. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в правую сторону. Этот путь ведет на балкон с прожектором, который достаточно активировать. После взаимодействия с прожектором идите в другую сторону второго яруса, на соседний балкон. Перед ним, справа, лежат три спички. На самом балконе, на перилах, можно обнаружить еще две спички. Собрав пять спичек, спуститесь вниз и пройдите на сцену. Примените спички на два набора свечей и три кадильницы. Как только все они буду зажжены, а прожектор включен – задача завершится.
Цель: выбраться из подземелья
Как только принесете сюда последнюю часть тела, из подземелья вылезет Денни. Почувствовав себя в неловкой ситуации, парень скроется. Следуйте за ним вниз и закройте за собой проход, опустив рычаг. Пройдите вперед. Осматривайте помещения и закрытые двери, пока не пустят газ, в результате чего Виктор потеряет сознание. Смотрите видеоролик, и внезапно переместитесь в мир Луст-Га.
Beyond: Two Souls: Прохождение
«Я родилась со странным даром – способностью видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи… Я должна вспомнить, как стала тем, кто я есть. Вспомнить, кто я. Как все это началось? Что ж, я расскажу…» – Джоди
Шериф обнаружил Джоди Холмс на обочине возле леса и привел ее в участок. За все время, что находилась здесь, она не проронила ни слова. Лишь короткие образы возникали перед глазами: лес, некий человек… Шериф замечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе резко ударяется об стену. Профессор Нейтан пытается остановить группу захвата. Только ему известно, на что способна эта девушка.
Спецназ штурмом берет здание. Нейтан прибывает в участок и обнаруживает, что все бойцы убиты. В живых остался только шериф.
Эксперимент
Уникальный дар Джоди проявился еще в детстве. И с тех самых пор она находилась под пристальным вниманием сотрудников лаборатории. Встаем и следуем за Коулом. При желании можно осмотреться в комнате, изучить игрушки и прочие предметы интерьера. Выходим в коридор, открываем дверь и продолжаем идти за сотрудником. Добираемся до комнаты, где всё уже готово для эксперимента. Садимся на стул, надеваем «корону» и отвечаем на вопросы любым способом. Ассистентка сидит в соседней комнате. Наша задача – указывать на ту карту, которую берет в руки женщина. Нажимаем на соответствующую кнопку, призываем Айдена, перелетаем в другую комнату и заглядываем на карту в руке. Возвращаем управление к Джоди и выбираем соответствующую карточку. Продолжаем эксперимент, пока не отгадаем все карты. Также Айден умеет вселяться в тела людей. Для этого перемещаемся в наблюдательное помещение справа и взаимодействуем с сотрудником, вокруг которого оранжевый силуэт.
Закончив с картами, снова переходим в комнату к женщине и взаимодействуем с кубиками на столе. Устраиваем настоящее буйство: раскидываем кубики, карты, папки, переворачиваем стол, повреждаем камеру и вообще всё, с чем можем взаимодействовать (синие точки). Когда дух Кейтлин падет, попытаемся вселиться в нее. Сотрудники подоспеют как раз вовремя.
Нас интересует картина с левой стороны. Отодвинуть ее можно нажав на специальную кнопку в ящике под столом. Дело за малым: открываем сейф, скидываем документ на пол и просматриваем записи. Джоди запишет необходимую информацию на страницы блокнота. Охранник ломится в дверь. Вовремя появляется сообщница, прогоняет его и забирает записи. Покидаем кабину туалета. Негоже даме ходить с кровью под носом, поэтому умоемся в раковине, отыщем Райана и покинем прием.
Сегодня день рождения Кирстен. Ее мать работает в четвертом отделе, там же, где мы и живем. Нейтан привез нас на вечеринку. Берем подарок и направляемся к дому. Нажимаем на звонок слева от двери. Мать Кирстен оставляет ребят и уходит по своим делам. Вечеринка начинается! Подходим к музыкальной системе слева от камина и выбираем любой понравившийся жанр. Кирстен притащит целую коробку пива. Принимаем выпивку или отказываемся от нее. Если взяли банку, то открываем ее и выпиваем напиток. Со стола потом можно взять еще одну баночку. Подходим к барной стойке, если хочется покурить. После нескольких затягов, Джуди станет нехорошо. Выходим из комнаты и общаемся с Айденом. Вернувшись обратно, садимся на стул. При отказе от пива, садимся на диван. Знакомимся с Мэттом и отвечаем на вопросы. Соглашаемся или отказываемся потанцевать. В первом случае, наклоняем джойстик в показываемом направлении и по ходу танца сближаемся с Мэттом или отталкиваем его.
Одна из девчонок захочет, чтобы мы продемонстрировали свои способности. Соглашаемся или отказываемся. В первом случае, взаимодействуем с различными предметами и с самими ребятами. Переходим к самому главному – открытию подарков. Когда очередь дойдет до нашей книги, то мальчишки и девчонки вдруг ополчатся против нас и силой запрут в кладовой под лестницей. Призываем Айдена и выбиваем дверь. Можем уйти или отомстить обидчикам. Во втором случае, влетаем в комнату, портим торт и переворачиваем стол. Дальше действуем по своему усмотрению. Продолжаем портить предметы интерьера и причинять увечья подросткам.
Первый разговор
Взаимодействуем с одним из предметов в приемной, а затем проходим в кабинет доктора Нейтана. Это первая встреча Джоди и Нейтана. Доктор будет заниматься нашей уникальной способностью, и для начала ответим на несколько вопросов. При желании изобразим Айдена на листе бумаги и продемонстрируем его силу, выбрав любую из активных точек в кабинете.
Джоди начала сотрудничать с ЦРУ. Осматриваем комнату, в которой нам придется жить. На тренировке бежим вперед и проходим через препятствия. Далее, в тренажерном зале отрабатываем приемы и уклоняемся от атак оппонента. Переходим к стрельбе. Прячемся за контейнером, уничтожаем цель и перебираемся к следующему укрытию. Подбираемся как можно ближе к мишеням, чтобы гарантированно попасть по цели. Выведя формулу, переключаемся на Айдена и убираем бочки с пути. Повторяем дисциплины и переходим к заключительному этапу. Нужно добраться до флажка, оставаясь незамеченной. Для этого отвлекаем бойцов, переключаясь на Айдена и взаимодействуя с бочками. Подкрадываемся к врагам и оглушаем их. Перед самым флагом, залезаем по лестнице на контейнер с правой стороны. Вселяемся в противника, спрыгиваем вниз, напав на другого противника, и подбираемся к флагу. Райан поздравляет нас с успешным завершением тренировочного курса.
Айдену есть где разойтись, поэтому проникаем в вагон и взаимодействуем с предметами и людьми. Независимо от наших действий, поезд остановится по настоянию полиции, которая розыскивает Джоди. Отталкиваем бутылку рядом с Джоди, чтобы разбудить ее. Сотрудники начнут проверку документов. В этот момент вскакиваем с места и убегаем прочь, так как нас быстро распознают. В замедлении нажимаем на соответствующие кнопки и выбираемся в коридор. Пробуем открыть окно, Айден поможет разбить его. Отбиваемся от схватившего нас противника и взбираемся на крышу. Продолжаем идти вперед, оказывая сопротивление блюстителям закона. Как бы ни была натренирована Джоди, на сражение с толпой полицейских у нее не хватит ни сил, ни времени. Спрыгиваем с поезда, когда нас окружат, не без помощи Айдена, конечно же.
Бежим вперед, преодолевая препятствия. Проходим по реке, чередуя нажатие кнопок. Псам удается настигнуть Джоди. Используя первую попавшуюся ветку, расправляемся с врагами. Собаки убегут, поджав хвост. Взбираемся по скале и замираем на месте, когда появятся полицейские. После их ухода, продолжаем лезть вверх. Подбираемся поближе к машинам по левой стороне. Переключаемся на Айдена, подлетаем к мотоциклу и вселяемся в полицейского. Можем достать ружье из багажника машины и стрелять в воздух или сесть в саму машину и ездить туда-сюда. В любом случае напарники Майка отвлекутся. Пробегаем к мотоциклу и уезжаем на нем. Управлять транспортом нужно самостоятельно. Добираемся до моста и видим, что на другом его конце нас поджидают бойцы SWAT. Выбора нет – прорываемся вперед. Играя за Айдена, создаем щит, который защитит Джоди от пуль и расчистит путь.
Прибываем в город, где нам придется расстаться с мотоциклом и спрятаться за одной из машин. Расправляемся с врагами любым доступным способом. Вселяемся в бойцов с оранжевой оболочкой и убиваем их союзников. Переворачиваем машины, подрываем заправку, вытащив пистолеты с бензоколонок и расшатав вывеску наверху. Вскоре Джоди попросит о помощи, подлетаем к ней и помогаем открыть дверь. Вертолет оставляем напоследок. Вселяемся в пилота и раскручиваем вертолет, который в итоге рухнет на землю. Подходим к командиру отряда и говорим ему, чтобы правительственные ищейки больше не лезли к нам.
Мой воображаемый друг
Внезапно появившийся ночью Айден напугал маленькую Джоди. Весь дом в нашем распоряжении. Играть можем как за Айдена, так и за Джоди. Независимо от наших действий, через некоторое время мама попросит принести масло из гаража. Дверь находится на первом этаже слева от лестницы. Открываем ее, включаем свет и перебираемся к стеллажам рядом со светом. Забираем масло и относим его матери. Спустя пару десятков секунд она разрешит нам выйти во двор. Идем к лестнице, надеваем куртку, сапожки и проходим во двор через кухню.
Услышав голоса, понаблюдаем за соседскими ребятами через щель на заборе. Они играют в снежки и Джоди желает присоединиться к веселью. Пробуем перелезть, затем переключаемся на Айдена и проламываем нижнюю часть доски. Проползаем под разломом и, бегая по территории, целимся и пуляем снежками в детей. Один из них разозлится, схватит нас и начнет растирать снег в лицо. Управляя Айденом, душим мальчишку. Джоди начинают называть ведьмой. На шум прибегает отец и отводит нас домой. Он очень недоволен тем, что вытворяет Джоди. Готовясь ко сну, переключаемся на Айдена, взаимодействуем с лампой и спускаемся вниз к родителям девочки. После смерти их новорожденного сына, пара решила взять приемного ребенка – Джоди. Пытаясь уснуть, общаемся с Айденом. Внезапно появляется агрессивная сущность и нападает на нас.
Ученые из ДПА (Отдел по изучению паранормальных явлений) разработали конденсор, позволяющий открыть врата в иной мир. Неким существам удалось проникнуть в наш мир и чтобы остановить их, нужно отключить конденсор. Нейтан привез нас к месту происшествия. Выходим из машины и следуем за доктором. Добираемся до лифта и пробуем вызвать его. Переключившись на Айдена, проходим в шахту лифта, спускаемся в кабину и отбрасываем контейнер, застрявший в дверях. Возвращаемся к Джоди, открываем дверь и спускаемся в лабораторию на -4 этаж.
Несколько раз взаимодействуем с солдатом и оттаскиваем тело. Идем в шлюз, пробуем открыть следующую дверь. Играя за Айдена, перелетаем дальше и нажимаем на кнопку на столе. Возвращаемся к Джоди и проходим в серверную, где снова играя за Айдена, толкаем шкаф слева и вскрываем вентиляционную решетку на потолке. Перебираемся на другую сторону. Хватаем стул и разбиваем стекло. Продвинувшись вперед, сворачиваем направо и, переключившись на Айдена, отбрасываем огнетушитель из огня. Играя за Джоди, подбираем огнетушитель и гасим огонь. Разбиваем стекло с помощью стула. Обходим горящий участок и, снова выбравшись в коридор, идем в следующее помещение, убрав ящик с прохода силами Айдена. Избегаем ловушек злых существ, быстро нажимаем на кнопку в замедлении.
Beyond: Two Souls: Прохождение
Похоже, силы у Джоди заканчиваются. Измученная постоянными скитаниями она кое-как приподнимается. Направляемся к таксофону и звоним Нейтану. Продолжаем идти, пока не упадем. Играя за Айдена, отгоняем существо от Джоди. Привлекаем внимание бомжа в переулке, взаимодействуя с мусорными баками и тележкой.
Стэн помог нам и привел в своё жилище под мостом. Пообщаемся с ним, осмотримся вокруг и при желании узнаем про остальных жителей. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и идем в сторону дороги. Добыть денег на пропитание придется нам самим. Не резонно обоим сидеть на одном месте, поэтому отдельно от Стэна отправимся на поиски денег. Если перейти через дорогу, то можно посетить супермаркет, кафе, поиграть на гитаре и согласиться пойти с незнакомцем. Скоро стемнеет, возвращаемся к Стэну и отдаем ему деньги. Он пойдет в магазин за едой. На обратном пути на него нападет шайка которая развлекается тем, что снимает на камеру издевки над бродягами. Бежим на помощь к другу и расправляемся с обидчиками.
Все вместе соберемся у костра и отужинаем тем, на что хватило денег. Пообщаемся с Джимми, Уолтером, Субботой. При желании можно облегчить их страдания. Закончив дела, ложимся спать.
У Субботы начались схватки. Довериться специалистам она хочет, так как боится, что ее ребенка заберут. Со Стэном добираемся до супермаркета. Переключаемся на Айдена и проникаем внутрь. Отключаем камеру на потолке, нажимаем на кнопку с правой стороны и открываем рольставню. Взяв, всё что нужно, следуем за друзьями в заброшенный дом. Подготавливаемся к принятию родов. Включаем обогреватель в углу комнаты, снимаем джинсы с Субботы и берем со стола чистое белье с ножницами. Словесно подбадриваем молодую маму. Родилась девочка, перерезаем пуповину и передаем крохотную Зои Субботе.
Проснувшись, видим перед собой пламя, которое еще чуть-чуть и добралось бы до нас. Проходим через дверь справа. Будим Стэна и выбираемся в коридор. Выламываем дверь слева. Для этого призываем Айдена. Поднимаемся по лестнице, проламываем следующую дверь и, вселившись в Джимми, перепрыгиваем через провал. Выходим из окна, смещаемся влево к соседней комнате. Выбиваем окно и помогаем Субботе и Зои. Пробиться наружу нам поможет Айден. Играя за него, открываем дверь, создаем щит и проламываем стену. Суббота вместе с ребенком успеет спуститься вниз. Мы же поднимемся на следующий этаж и выпрыгнем через разлом. Пожар устроила шайка, которая напала на нас еще у супермаркета. Несколько точных ударов отправили Джоди в кому.
Понаблюдав за калейдоскопом воспоминаний, идем к телевизору. Проснувшись, можем осмотреться в комнате и восстановить хронологию событий, пока мы находились в коме. Взаимодействуем с фотографиями на тумбочках, цветами на столе, вырезкой из газеты на стене. Жизнь друзей начала налаживаться, а шайка, которая подожгла дом, – поймана. Собираясь выйти в коридор, видим агентов ЦРУ, которые пришли навестить нас. Возвращаемся в комнату, открываем окно и выпрыгиваем из него. У дороги нас нашел тот самый шериф, с которым мы беседовали еще в начале игры.
Первая ночь
Родители маленькой Джоди окончательно решили – дочь будет жить в лаборатории по исследованиям паранормальных явлений. Оставшись наедине, берем пижаму и направляемся в ванную комнату. Играя за Айдена, можно пройти через зеркало и послушать, о чем беседуют доктора. Переодевшись, ложимся в кровать. Без ушастика уснуть не получится. Идем к чемодану в соседней комнате и достаем из него плюшевого зайца и фонарь. Возвращаемся в кровать и, немного поворочавшись, попросим Айдена рассказать сказку. Переключаемся на него, включаем фонарь и взаимодействуем с потолком. Не успела Джоди уснуть, как появились агрессивные существа. Продолжаем играть за Айдена. Проходим через зеркало и подталкиваем стул, на котором сидит Коул. Возвращаемся к Джоди и отбиваем ее от существа.
Быть такой же, как все
Нейтан не желает отпускать Джоди на вечеринку. Она практически безвылазно находится в четырех стенах. Пройдемся по комнате, посидим на кровати/диване. Переключаемся на Айдена и начинаем крушить всё, что попадется под руку. Проходим через зеркало и наблюдаем за Коулом. Когда он договорит по телефону, вселяемся в него и открываем дверь. Играя за Джоди, направляемся к выходу из комплекса. Берем пропуск Коула и проводим им по системе управления справа от двери. Прямо у выхода встретим охранника. Выбираем любую «отмазку». Затем снова придется отвертеться – выбираем фразу «Поговорить» и покидаем здание.
Подходим к машине и пробуем открыть дверь. Управляя Коулом, нажимаем на кнопку пульта и садимся в машину. Джоди может ехать на заднем сиденье или в багажнике. В первом случае нас заметит охранник, нужно будет заставить Коула вдавить педаль газа в пол и протаранить шлагбаум. Выйдя из машины, открываем дверь или багажник. Джоди попросит Айдена оставить Коула в каком-нибудь безопасном месте. Немного проходим вперед и сворачиваем направо.
Добираемся до бара и входим внутрь. Садимся за столиком, заказываем лимонад. Осматриваемся здесь до тех пор, пока двое верзил не предложат сыграть в бильярд. Во время игры, один из них нападет на нас и попытается совершить насильственные действия. Переключаемся на Айдена и учиняем погром. Все трое попытаются убежать, но дверь окажется запертой. Вселяемся в бармена, хватаем дробовик, лежащий за стойкой, и убиваем врагов. Или просто ничего не делаем и позволяем им уйти.
Родители съезжают с базы, оставляя Джоди на попечении докторов. Напоследок можно попытаться удушить равнодушного отца или дать ему спокойно уйти.
Пустыня. Обессиленная Джоди медленно идет по обочине вдоль дороги. Попытаемся остановить попутку. Вскоре Айден заметит ферму. Направляемся к ней и стучим в дверь дома. Знакомимся с Полом, его детьми – Кори, Джеем и матерью Шимасани. Нам разрешили остаться. Мы успели как раз к ужину, садимся за стол и потребляем пищу. Во время разговора, неожиданно снаружи появляются странные звуки. Джей проводит нас в комнату – следуем за ним. Затем он попросит не высовываться до утра. Закрываем дверь, переодеваемся и ложимся на кровать. Выключаем светильник и засыпаем. Проснувшись от ночного кошмара, переключаемся на Айдена и открываем дверь с обратной стороны. Добираемся до входной двери, открываем ее и видим призрака.
Наутро переодеваемся и идем на кухню. Пообщавшись с Полом, можем налить себе кофе. Собираясь покинуть дом, Пол предлагает нам остаться и поработать, не обещая ничего взамен, но едой и комнатой мы будем обеспечены. Переодеваемся в рабочую одежду и выходим наружу. Нужно напоить овец. Идем к водяной колонке и наполняем ведро, которое относим к месту содержания животных. Далее, бежим в сарай, переключаемся на Айдена и сбрасываем один тюк сена. Несем его к овцам и присоединяемся к ребятам на обед. Расспросим о событиях прошлой ночью, но ничего вразумительного не услышим.
Идем в загон, чтобы усмирить коня. Медленно подбираемся к нему и гладим по голове. Переключаемся на Айдена, вселяемся в коня и отводим его в загон. На этом наша работа завершена. Примем душ в кабине за сараем и вернемся в дом. После ужина снова начнется буря. Выходим наружу, укрываемся за валуном и наблюдаем за призраками. Когда существо начнет приближаться, убегаем прочь, перепрыгивая через препятствия. Забегаем в небольшую постройку и отбиваемся от врага. Переключаемся на Айдена и помогаем Джоди избавиться от существа. Призраки отогнали врага; буря прекратилась. Из дома выбежала вся семья. Пол поведал нам о кровожадном духе Йе’иитсо.
Оседлаем коня и поскачем за Джеем на пастбище. В разговоре он расскажет еще немного о Йе’иитсо. Поведать о своих секретах мы не сможем при любом выборе. Диалог прервет Пол. Перестала поступать вода к колонке, нужно проверить колодец. Отправляемся к нему и очищаем мельницу от мусора, переключившись на Айдена. Видим призрака шамана и проходим внутрь постройки. Изучаем всё, что здесь находится. Выйдя наружу, обнаруживаем горящие вигвамы. Призрак направляет нас к пещере. Садимся на коня и мчимся к указанному месту. Проскакиваем сквозь холм и выбираемся к развалинам. Подходим к центру, где играя за Айдена, обнаруживаем оружие Форта Крауна. Касаемся его и направляем поток в голову Джоди. Далее, отыскиваем шляпу по аналогичному поблескиванию. Изучив прошлое, оседлаем коня и продвинемся по тропе. Обнаруживаем высохшее дерево, а рядом с ним – очертание на земле. Переключаемся на Айдена и взаимодействуем с участком вне круга. Джоди откопает останки племени. У четырех присутствовал талисман, а вот у пятого он отсутствовал по причине того, что был передан младенцу. Четырех талисманов недостаточно, чтобы узреть весь процесс ритуала.
С горизонта надвигается буря. Возвращаемся на ферму. Йе’иитсо напал на Пола. Братья перенесут его в комнату. Проследуем за ними и вылечим Пола (можно не лечить). Общаемся с Шимасани на кухне. Одеяло и талисман передавались из поколения в поколение. Соединяем все талисманы и наблюдаем за ритуалом. Племя открыло проход, из которого появилось существо. Теперь, чтобы закрыть проход, нужно воссоздать соответствующие условия и произнести заклинание. Выходим наружу, хватаем дрова рядом с Джеем и бросаем их неподалеку от дома. Берем канистру с топливом и разжигаем костер. Расчерчиваем круг и выбираем пятиконечную фигуру. Каждый встанет на своем месте. Пятый талисман будет держать Айден, поэтому переключаемся на него и взаимодействуем со свободным местом. Открыв проход, Йе’иитсо начнет всасываться в него. Играя за Айдена, помогаем призракам раз и навсегда избавиться от существа. Сразу после ритуала Шимасани погибнет.
Следуем за Кори на кладбище. Берем одеяло и несем его к месту погребения. Кладем одеяло с останками в яму. Уже собираясь уходить, видим шамана на горе. Движемся к нему и взбираемся к пещере. Зажигаем спичку и изучаем наскальные рисунки. На одном из них изображен шаман, у которого имеется связь с существом, словно у Джоди с Айденом.
Настало время прощаться. В знак благодарности за избавление фермы от Йе’иитсо, братья починили мотоцикл, на котором мы сможем продолжить путь.
Расставание
На выбор даны три предмета. Взаимодействуем с любым из них и направляем поток в голову Джоди. Коул примет звонок от Райана, и Нейтан отправится на встречу с ним. Идем за ним в соседнее помещение. ЦРУ хочет, чтобы мы прошли тренировочный курс в лагере Кэмп-Пири. Немного поспорив с Нейтаном, отправляемся в комнату собирать вещи. Пройдемся по комнате и возьмем всё, что можно взять. Прощаемся с Нейтаном и Коулом.
Курица карри. Достаем из холодильника курицу, овощи и нарезаем их. Открываем дверцу верхней полки с левой стороны, дотягиваемся до посуды, пододвинув стул рядом столом. Наполняем емкость курицей и овощами. Солим, перчим и добавляем имбирь по вкусу. Помещаем в духовку.
Мясо по-китайски. Процесс приготовления этого блюда практически ничем не отличается от предыдущего. Разве что мясо нужно тушить на плите.
Пицца. Самый простой вариант. Делаем заказ по телефону, который находится рядом с диваном в гостиной.
Помоем посуду в раковине. Айден разбросает подушки и поднимет стулья. Возвращаем всё на место. Также он отвлечет нас, позвонив в дверь. И как только мы выйдет из квартиры, он запрет дверь. Но взяв его под контроль, отпираем замок и идем внутрь. Из комода рядом со столом достаем тарелки, вилки и ножи.
Райан должен прийти с минуты на минуту. Приняв гостя, он расположится в гостиной, а мы пойдем на кухню за штопором и бокалами. Айден показывает своё недовольство. Закрываем дверцы полки и холодильника. Идем в гостиную, откупориваем бутылку и разливаем вино. Когда Райан и Джоди сядут за стол, события могут развиваться тремя путями. Играя за Айдена, крушим всё, что попадется под руку. Ничего не делать и ждать, когда появятся реплики «Поцеловать» или «Отказать». Райан останется только в одном случае – если в главе «Быть такой же, как все», охранник подойдет к Коулу. Для этого не нужно выбирать реплику «Поговорить».
загрузить и установить Отдых за гранью на вашем персональном компьютере и Mac
Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:
Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :
Если вы хотите установить и использовать Отдых за гранью на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:
Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac
Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .
Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac
Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.
Шаг 3: Отдых за гранью для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10
Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Отдых за гранью в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Отдых за граньюзначок приложения. Окно Отдых за гранью в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.
Шаг 4: Отдых за гранью для Mac OS
Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Отдых за гранью для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .
Отдых за гранью прохождение
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!
Beyond the Mountain Deluxe Edition | [Приключения]от HeavyraidДрузья 4PDA
Реп: ( 2387 )
Beyond the Mountain Deluxe Edition
версия: 1.2
Жанр: Приключения
Последнее обновление игры в шапке: 05.11.2017
Краткое описание:
Питер направлялся в охотничий домик, когда связь с гидом внезапно прервалась.
Описание:
DELUXE EDITION:
* Изменение любого ответа
* Бесконечные жизни
* Отсутствие рекламы
Лес, никакого жилья, никаких людей и самое главное, никакого снаряжения и навыков выживания в природе. Только коммуникатор для связи с гидом. Но он вышел на связь с вами. Попробуйте разобраться, что произошло на самом деле и как выбраться из этой ситуации.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Читайте также: