Отдых в фоллаут 4
Мир Fallout 4 не такой уж большой, но все же здесь можно найти множество запоминающихся локаций, как квестовых, так и тех, на которые можно наткнуться, просто путешествуя по пустоши. Некоторые из этих мест даже не отмечаются на карте, что делает их обнаружение ещё более неожиданным и интересным.
Игра Fallout 4 – общая информация
Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:
- очень низкая;
- низкая;
- обычная;
- высокая;
- очень высокая;
- выживание.
От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.
Настройка субтитров
Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL
В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.
Всего есть 7 основных характеристик персонажа:
- Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
- Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
- Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
- Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
- Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
- Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
- Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.
Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:
- сила – 4;
- восприятие – 5;
- выносливость – 4;
- харизма – 2;
- интеллект – 5;
- ловкость – 6;
- удача – 2.
Прохождение Fallout 4 - Другие перки: Отдых
Требования: вам нужно развить любовную линию с вашим компаньоном. После хорошего отдыха со своим возлюбленным, вы чувствуете себя отдохнувшим и готовым к свержению гор. На какое-то время вы получите 15% прибавку к опыту. Романтические отношения можно развить с персонажами Cait, Curie, Danse, Hancock, MacCready, Piper и Preston.
Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Diamond City Blues
После того как вы войдете в Colonial Taphouse в Diamond City, вы станете свидетелем перепалки между Пембруком и его женой, после чего последует драка между Полом и Генри (барменом). Пол убежит, так что поговорить вы сможете либо с Дарси (его женой), либо с Генри. Но как только вы покинете заведение, он попросит вас запугать Генри. Согласитесь помочь ему.
(с низким и средним мастерством ведения диалога вы можете попросить прибавку к награде за вашу работу, но в таком случае вы будете выполнять ее в одиночку).
В случае если вы будете работать в одиночку, поднимитесь в бар и поговорите с Генри о произошедшей драке. Генри скажет вам, чтобы вы не совали нос в чужие дела. Если ваш навык диалогов прокачан до среднего уровня, вы можете уладить дело, не вступая в бой. В противном случае выберите вариант диалога: твой ход. Бармен накинется на вас.
Вариант 2: вы идете в бар вместе с Полом, который начнет оскорблять Генри. Вы можете подбодрить его, либо успокоить. Если все завершится полюбовно, Генри расскажет о своей вовлеченности в дело с препаратами.
Если вы все-таки примете участие в драке, убейте Генри и обыщите его карманы, в которых лежит записка, намекающая на связь Генри с Нельсоном Латимером, косящим под гангстера.
Отправляйтесь на север, доберитесь до реки и идите к Back Street Apparel, где расположена лаборатория Нельсона. Если с вами будут компаньоны, Нельсону это не понравится, и он развяжет перестрелку. Поговорите с единственной выжившей - с Триш.
Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, и тогда она расскажет вам о том, где найти лабораторию, либо убить ее - тогда нужно найти записку, либо пообещайте отпустить ее - она даст вам еще и пароль от входа в лабораторию.
Триш постарается убежать в любом случае - вы можете убить ее, а можете отпустить.
Если до сих пор Генри будет идти за вами, на этом моменте он решит покинуть город, заявив о нежелании светиться в лаборатории.
Если Пол до сих пор будет живым, он предложит вам поделить найденные препараты. Он начнет просить большую долю - вы можете заплатить ему 500 крышек, или убить его и забрать все себе.
Проследуйте в юго-восточную часть города, и вы найдете населенную гулями фабрику. Вместо того чтобы заходить в здание, проберитесь на крышу и разберитесь с зомби. Вы найдете терминал, который можно взломать (уровень - мастер), воспользоваться паролем от Триш, либо расстреляв мишени в определенном порядке - о нем можно узнать, прочитав записку Триш.
Оказавшись в лаборатории, вы наткнетесь на рабочих Маровски - убейте их и берите препараты.
Теперь вам предстоит убить Маровски или Пола, после чего забрать награду у Малькольма Латимера.
По окончании основной линии квеста, перед вами откроется возможность пройти дальнейшую линию двумя путями:
Путь Латимера: Спустя примерно сутки после того как вы убьете Нельсона Латимера, с вами свяжется его отец Малькольм. Его прихвостни постараются насолить вам при следующем посещении Diamond City. Проигнорируйте его парней, если не хотите, чтобы весь город ополчился против вас. Доберитесь до Малькольма и поговорите с ним.
Он предложит вам убить Маровски, либо Пола (если вы обвините во всем его), либо завершите диалог и Латимер натравит на вас своих телохранителей. Последний вариант - разозлите Малькольма и вам останется либо заплатить ему, либо убить его.
Путь Маровски: поговорите с Маровски, заплатите ему 2000 или 1000 крышек.
Проигнорируйте его просьбу и тогда на вас периодически станут нападать бандиты.
Встретьтесь с Маровски и если вы не сумеете убедить его, вам придется заплатить ему 2000 крышек.
Если вы не хотите платить, можете попросить его подождать недельку. Спустя 7 дней он возобновит нападения, пока вы не заплатите.
Вы можете предъявить ему фотографию ограбления, полученную в квесте Darcy situation, и тогда вы возьмете новое задание - Marowski's Mercenary.
Путь Колетт: Генри умер по каким-то причинам, пока вы проходили этот квест? В гостинице Dugout Inn появится его дочь Колетт примерно неделю спустя. Она постарается узнать об участи своего отца.
Вы можете рассказать ей, что убили Генри, после чего убить ее. 2) скажите ей, что Генри умер или пропал, но вы точно не знаете - в зависимости от вашего умения выбирать ответы, вы можете решить проблему мирным путем. 3) скажите ей, что вы ничего не знаете - она либо заподозрит вас (однако не станет нападать), либо решит, что вы говорите правду, но останется узнать подробности.
Пока Колетт будет бродить по городу, Пол начнет беспокоиться на ее счет. Вы можете успокоить его, можете согласиться отпустить Пола после того как он убьет Колетт, либо самостоятельно убить Колетт.
В первом случае вы вновь встретите Колетт неделю спустя. Если вы поделили препараты с Полом в соотношении 70/30, он попытается убедить девушку в том, что это вы убили ее отца. В том случае, если во время первой встречи с ней, вы так и не убедили ее в своей невиновности, она вновь пристанет к вам с вопросами. Тут вы можете:
- Подраться с ней, не вдаваясь в подробности
- Рассказать ей правду и прогнать ее из города
- Рассказать правду (если вы не убивали его) - она покинет город
- Сказать, что убийца - Пол и она покинет город, раздумывая кто из вас действительно виноват.
Через какое-то время она вернется и вступит с вами в бой. Но если вы убедите ее в том, что виноват Пол, вы вскоре узнаете о том, что его убили.
Путь Дарси: Дарси оказалась впутана в эту ситуацию не просто так. Спустя трое суток после завершения главной линии квеста, в том случае если вы не были с ней грубы и вам посчастливится поболтать с ней, она попытается выспросить у вас о том, что произошло.
- Рассказать ей правду
- Дать уклончивый ответ - она прекратит разговор
- Согласиться помочь ей узнать, что произошло с Генри и Полом
- Сказать, что вы ничего не знаете.
Если Пол исчезнет из Diamond City, вы можете допросить Генри, либо наткнуться на его тело в городе и сказать Дарси, что он погиб.
Неделю спустя, в том случае если вы оказали ей помощь, она найдет фото ограбления, которое служит свидетельством против Марковски, Генри и Малькольма Латимера.
Теперь вы можете поговорить с Маровски, Генри и Латимером. После того как вы убьете Генри и Латимера, вам нужно будет поговорить с Маровски.
В зависимости от того, кто к тому моменту останется в живых, вы можете:
- Поговорить с Маровски в Hotel Rexford. Вы можете продать ему фотографию, либо использовать ее для шантажа. Маровски предложит убить двух других участников передряги.
- Поговорите с Латимером или Генри, и они предложат вам заплатить за фотографию - вернитесь к Дарси и дайте ей часть крышек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы
В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:
- до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
- строить телепорт с минитменами;
- в Институте получить максимальную враждебность;
- взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
- в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
- выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.
Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.
ГаллюциГен Инкорпорейтед
Как жителя убежища вас подвергли неэтичному эксперименту баз вашего согласия, но не хотите ли вы сами поэксперементировать? Если попадёте в здание испытательного комплекса ГаллюциГен Инкорпорейтед, у вас появится такая возможность. В здании произошла утечка газа, и все люди впали в ярость и нападают друг на друга. Если вы выживете и доберётесь до верхнего этажа, вы попадёте в комнату управления и получите приглашение на тестирование экспериментальных газов. Вы можете нажимать на кнопки и выпускать газ в камеры с запертыми там стрелками. Жестоко, да. Но разве не приятно иногда и самим понажимать кнопки?
Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском
Fallout 4 – продолжение культовой серии игр, которая была разработана и выпущена Bethezda в 2015 году. Новая часть Фаллаута доступна обладателям PC, PS4, Xbox One. Сюжет снова переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему придется начать новые приключения на бескрайних просторах пустоши.
Дополнительная информация. Прохождение игры Фоллаут 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.
Хьюбрис комикс
Выглядит как непримечательное здание, населённое гулями, но здесь вы найдёте кое-что очень интересное. Локация является частью квеста о Серебряном Плаще, костюмированном борце с преступностью из довоенных комиксов. Настройтесь на волну радио Серебряного Плаща, и задание приведёт вас в Хьюбрис Комикс, где вы найдёте снаряжение Серебряного Плаща (плащ и шляпу) и муляж его пистолета-пулемёта (который позже можно будет обменять на действующий).
В здании вы найдёте ещё много интересного, включая несколько комиксов, но главное сокровище — это снаряжение Серебряного Плаща. Полностью улучшенный костюм даёт прибавку к ловкости и восприятию, а вдобавок еще стильно выглядит! Другие персонажи будут отпускать комментарии, когда вы будете в костюме, а при разговоре с некоторыми нелепо выглядящими злодеями появляются уникальные диалоги.
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Парковка Милтон
Иногда даже самые лучшие и интересные локации никак не отмечаются на карте, и эта одна из таких. Хотя её сложно пропустить благодаря стрелкам, указывающим на входную дверь. Ничего подозрительного, правда? Внутри вы обнаружите смертельный лабиринт, наполненный ловушками, головоломками и останками неудачливых путешественников, которых также заманили сюда на погибель. Если вы решите все загадки и дойдёте до верхнего этажа, то увидите две клетки с неплохой наградой. Что это, последняя ловушка? А как же! Кто же построил этот ужасный аттракцион, мы так никогда и не узнаем.
Отсылка к Загадочнику?
Разбившийся НЛО
Ваша встреча с внеземным разумом может начаться вназапно в почти любой точке карты. В какой-то момент после 20-го уровня вы услышите или даже увидите падающий космический корабль. Он разбивается всегда в одной и той же точке на карте — недалеко от Станции «Оберленд». Изначально в этом месте нет ничего интересного, но если вы придёте после падения корабля, то обнаружите его обломки и пещеру неподалёку, где находится выживший пилот, который не очень будет рад вас видеть.
От тарелки почти ничего не осталось
Это не первый раз в серии Fallout, когда вы встречаете пришельцев: в Fallout 3 целое дополнение посвящено приключениям на инопланетном корабле. В четвёртой части встреча с пришельцами хоть и не очень продолжительная, но всё равно интересная. И игра как будто говорит нам, что злобных мудаков полно везде, не только в Содружестве, но и на далёких звёздах. Ещё вы сможете разжиться стильным внеземным пистолетом для превращения врагов в кучки пепла.
Бар «За ваше здоровье!»
Иногда хочется пойти туда, где каждый знает твоё имя. Бар «За ваше здоровье» — это не то место, потому что там все умерли. Тем не менее, это весьма интересная неотмечаемая локация. Особенно если вы смотрели американский сериал 80-х «Весёлая компания», ведь бар в игре является копией бара из сериала. Даже все персонажи на своих местах, только немного костлявые. В баре вы найдёте трупы Сэма Мелоуна, Клиффа Клэйвена, Норма и всех остальных.
Многие проходят мимо этого места
Вы найдёте несколько бейсбольных плакатов и несколько гранат из бейсбольных мячей в офисе Сэма. Здесь есть даже бильярдная, которая редко появлялась в сериале, и фуражка почтальона Клиффа. Название бара отсылает к оригинальному названию сериала — «Cheers», что является аналогом русского тоста за здоровье.
За ваше здоровье!
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Силовая броня — выбор немощных
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Дом Кэботов
Что это? Нетронутый временем чистый особняк, в котором не обосновались мутанты? Вряд ли вы найдёте что-то более подозрительное, чем дорого обставленный, обжитой и чистый дом в мире постапокалипсиса. Что-то нормальное в ненормальном мире просто не может быть нормальным. И тут действительно уже давно творятся очень странные дела, которые включают инопланетные артефакты, 400-летнего мужика и выбор, который вы можете сделать и который может привести к гибели всей семьи.
Даже бильярдный стол есть!
Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке
Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.
Пролог
В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.
Время на исходе
Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.
Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.
На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.
Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.
Зов свободы
В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.
Жемчужина Содружества
На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.
Валентайнов день
Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.
Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.
В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.
С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.
Откровение
В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.
Воссоединение
По пути необходимо собрать следующие зацепки:
- сигару у озера;
- окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
- двойника – манекен в подвале;
- сломанного Штурмотрона.
Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.
Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.
В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.
Опасные мысли
Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.
Светящееся море
Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.
Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.
Охотник/жертва
Предстоит попасть в развалины института.
Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.
На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.
Молекулярный уровень
Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.
Учреждение закрытого типа
В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.
Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.
Задержание
Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.
Битва за Банкер-Хилл
Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.
Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.
Новый облик человечества
В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.
Масс Фьюжн
Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.
Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.
Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.
В западне
Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.
Запуск
В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.
После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.
У последней черты
Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.
Кораблекрушение
Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.
Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.
Расщепление семьи
Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.
Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Не забывайте стрелять из укрытия
Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.
Карст «Старая глотка»
Непросто найти друзей в Fallout 4. После недель, проведённых в пустоши, всё доверие к людям и животным улетучилось, оставив за собой дырки от пуль, синяки и следы от укусов. Но не стоит сразу хвататься за оружие, если попадёте в карст «Старая глотка», ведь это дом для дружелюбного (или, по крайней мере, неагрессивного) когтя смерти.
Карст — это, по сути, кратер, оставшийся после того, как город провалился под землю. Здесь есть каверны для исследования и много лута, но главная достопримечательность — это необычно спокойный коготь смерти. Он не тронет вас, если вы его не тронете. Он просто сидит и наблюдает, как вы занимаетесь своими делами (серьёзно, он постоянно поворачивается в вашу сторону и смотрит на вас). Если кто-нибудь ещё появится в локации, он тут же бросится в атаку, но вас не тронет. Скорее всего, это просто неисправленный баг. Но кого это волнует, когда ты нашёл себе нового друга?
Если вы знаете интересное место в Fallout 4 и не нашли его здесь, расскажите о нём в комментариях.
С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалам PC Gamer.
Конститьюшн
Его сложно пропустить — здоровенный трёхмачтовый фрегат, стоящий на крыше здания недалеко от Банкер Хилл. Он был построен в 1700-х годах и сейчас населён дружественными роботами, которые пытаются снова пустить корабль в плавание. На первый взгляд это выглядит невыполнимой задачей, ввиду большого количества пробоин, но два массивных ракетных двигателя, закреплённых на корме, намекают, что плавает этот корабль не совсем так, как обычно.
Починив корабль и отбив атаку рейдеров, вы можете помочь роботам прийти к заветной цели и увидеть, как Конститьюшн взмывает в небеса… По крайней мере, на некоторое время. «Последний рейс Конститьюшн» — один из самых неожиданных и запоминающихся квестов в игре, а наблюдение за полётом корабля — действительно стоящее зрелище. К тому же после выполнения задания вы получите ручную корабельную пушку «Залп».
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Ракетная хижина
В игре есть локации больше и интереснее, и мы обязательно о них расскажем, но эта хижина определённо стоит упоминания.
Мир уничтожен, повсюду мутанты, монстры и радиация. Что же делать выжившим? В данном случае у кого-то в распоряжении оказалась хижина на обрыве, куча газовых баллонов и уйма свободного времени. Почему бы не построить несколько рамп, чтобы запускать эти баллоны как ракеты? Весь мир в труху, никаких больше законов, общественных норм, нет нужды беспокоиться об окружающей среде. Зато есть желание подрывать всё к чертям, наплевав на здравый смысл. Ведь здравый смысл умер вместе со всем миром, когда упали бомбы.
Хижина находится рядом с Ретрансляционной вышкой 0BB-915 и никак не отмечена на карте. Она стоит там просто потому что, и, наверное, стояла бы там в случае реального постапокалипсиса. Просто стреляйте в баллоны на рампах и наблюдайте, как они взлетают и взрываются.
Местоположение на карте
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выспавшийся
Требования: поспите в кровати. Вы отлично выспались и как следует зарядились силами для дальнейшего пути. На какое-то время вы получите 10% прибавку к опыту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Безмолвный созерцатель
Требования: присядьте на церковную скамью в All Faits Chapel в Diamond City и подождите какое-то время. Наблюдая за жизненными сценами, вы стали более опытным. Получите 5% прибавку к опыту на какое-то время.
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Вопрос про отдых в Fallout 4
Друзья кто уже играет подскажите плиз. Как перематывать время в игре? ну как раньше в 3 части и скайриме. на Т нажимали и перематывали время. А здесь как? Спать в кроватях да можно это я знаю, но и ждать тоже как то можно, так как в настройках есть опция автосохранение во время ожидания. Буду благодарен. Спасибо
Голосование за лучший ответ
Так возьми, и перебиндь эту кнопку на ту, которая тебе удобна
Денис КораблевГуру (2755) 5 лет назад
В том то и дело что нет такой кнопки) хотя упоминание об отдыхе есть в настройках)
Янцзы
Конститьюшн не единственный запоминающийся корабль, который вы можете найти в Fallout 4: есть ещё китайская атомная подлодка в водах к югу от бостонского аэропорта. В время Великой Войны с неё запускали ракеты по США, но потом подлодка налетела на мину и с тех пор оставалась в бостонской гавани. Она была заполнена радиацией, ввиду чего часть экипажа гулифицировалась и остаётся живой даже спустя 200 лет. Помимо того, что субмарина сама по себе является хорошим местом для исследования, вы сможете встретиться с её ещё живым капитаном Цзао и получить от него его именной меч и несколько навигационных маяков, с помощью которых можно запускать ядерный удар по вашей команде.
Особенности всех поселений в Fallout 4
Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.
На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:
В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
Сэнкчуари
Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.
Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.
Ресторан «Старлайт»
Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Тенпайнс-Блафф
Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Ферма Эбернети
Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.
Требование: выполнение задания «Ответная услуга».
Форпост «Зимонджа»
Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Коммуна «Солнечные приливы»
Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.
Требование: зачистка территории от гулей.
Альянс
Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.
Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».
Ферма Финча
Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.
Требование: выполнение задания «Из огня».
Теплица «Гринтоп»
Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Потогонка
Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Лодочный домик Таффингтона
Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.
Требование: зачистка местности от гнусов.
Грейгарден
Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.
Требование: выполнение задания «Мутные воды».
Маяк Кингспорта
Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.
Требование: зачистить территории от рейдеров.
Особняк семьи Крупов
Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.
Требование: зачистка местности от гулей.
Бостонский аэропорт
Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.
Требование: выполнение задания «Тени стали».
Спектакл-айлэнд
Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.
Требование: зачистка территории от болотников.
Банкер-Хилл
Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.
Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».
Переулок висельника
Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Замок
Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».
Требование: зачистка территории от врагов.
Ферма Уорвиков
Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Сомервилл-Плейс
Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Кантри-Кросиинг
Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Причал «Эгрет-турс»
Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.
Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.
Джамейка-Плейн
Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.
Требования: зачистка территории от врагов.
Нордхаген-Бич
Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.
Требования: выполнение задания местных жителей.
Стройплощадка в Мерквотер
Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.
Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.
После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!
Читайте также: