Отдых для мозгов tf2
В анонсе нагнетается секретность «Adult Swim и Valve объединяют усилия для создания чего-то, что вам, возможно, понравится. Чтобы узнать, как видеоигровое масло ляжет на наш сетевой бутерброд, возвращайтесь на следующей неделе».
Если игровая компания сотрудничает с телеканалом, производящим мультфильмы для взрослых (российскому зрителю больше всего известен сериал «Робоцып»), то версия о мультфильме напрашивается сама собой. Но подождем анонса на следующей неделе, а пока что предлагаем читателям поразмыслить в комментариях на предмет того, что еще могли задумать Valve и Adult Swim.
Неиспользуемый контент
Неиспользуемые необычные эффекты
Нижеприведенные необычные эффекты либо в настоящее время, либо в прошлом существовали в файлах игры, но так и не были задействованы. Ввиду отсутствия официальных названий, они используют кодовые. Также обратите внимание, что некоторые эффекты были изменены для лучшего отображения.
Текущие неиспользуемые эффекты
Следующие необычные эффекты существуют в файлах игры, но нигде не используются.
Удаленные неиспользуемые эффекты
Следующие необычные эффекты ранее существовали в файлах игры, но нигде не использовались.
Антигеройский шутер
Бесплатность, доступность и приятный арт-дизайн — безусловно, крайне важные для игры черты, однако для того, чтобы она врезалась в память, ей нужен ещё какой-нибудь яркий персонаж, маскот, ставший бы её лицом. У мультиплеерных шутеров до TF2 такого не было: везде то какие-то унылые морпехи или взаимозаменяемые пользовательские скины. TF2 же взяла свои девять классов — и сделала маскота из каждого.
Пусть их и зовут по-старому (Снайпер, Инженер, Пулемётчик), каждый из них теперь полноценный персонаж. Со своими привычками, характером, акцентом и отношением к коллегам по наёмничеству. Их не спутаешь не только по силуэту, что немаловажно для мультиплеерного шутера, но и по голосу, по манере общения, по анимации. Именно на девяти классах/героях держится весь шарм игры, весь юмор; понимая это, разработчики ещё до релиза начали выпуск роликов Meet the Team, вмиг ставших вирусными.
И на этом они не остановились. Вслед за роликами пошли комиксы: сперва небольшие, фактически рекламные брошюры к обновлениям игры, а затем полноценные графические новеллы. Персонажи получили имена и биографии, противостояние красной и синей команд обросло предысторией, и лор игры со временем разросся до внушительных размеров. Между 2009-м и 2017-м TF2 была не просто шутером, но и огромной абсурдной историей, которая подкидывала один непредсказуемый финт за другим, — и за этим было крайне увлекательно следить.
Девять наёмников стали не только запоминающимися персонажами, но и бойцами столь разными по своей сути, что многие считают TF2 основательницей жанра hero shooter. Именно разнообразие геймплейных стилей вкупе с отличным балансом между классами и сделало TF2 столь популярной.
Разведчик юлил вокруг противников, пользуясь огромной скоростью и двойным прыжком, и вдвое быстрее захватывал точки. Пулемётчик был его противоположностью: очень живучий, очень мощный, но неточный и медленный. Снайпер не мог похвастаться ни мобильностью, ни живучестью, но был способен уложить почти кого угодно метким хедшотом. Инженер выстраивал линию обороны в виде турели и организовывал доставку товарищей на фронт при помощи телепортеров. Солдат палил из базуки: дальнобойно и точечно, заставляя инженеров прятать свои постройки в укромных местах. А оттуда их выкуривали подрывники с рикошетящими гранатами и идеальными в защите минами-липучками. Если прорвать оборону не удавалось, медик мог накопить убер-заряд и дать несколько секунд неуязвимости. Шпион тоже прекрасно справлялся с постройками инженера: проникнув в тыл в невидимости и замаскировавшись под члена вражеской команды, он мог подойти к турели и спокойно развалить её специальным девайсом, а потом с одного тычка ножа в спину уложить любого противника — даже тучного пулемётчика. Но ему приходилось несладко, если рядом оказывался поджигатель, проверяющий товарищей на вшивость огнемётом: огонь настигал шпионов и в невидимости.
Overwatch умыкнула у TF2 многие особенности классов, но мимикрия шпиона под членов другой команды остаётся эксклюзивом первоисточника
Каждый класс был в чём-то силён и в чём-то слаб; в зависимости от сложившейся ситуации между ними можно было легко переключиться, ничего не потеряв. И каждый игрок мог найти роль под себя: и умелые стрелки, и те, кто мажет с трёх шагов; и командные игроки, и одиночки.
Вкатиться в TF2 было очень просто ещё и потому, что в каждой из команд было по 10-12 человек, то есть личный вклад каждого конкретного игрока оказывался не так уж и высок. В играх формата 6-на-6 или 4-на-4 новичок легко мог подвести соратников, но в TF2 на малоэффективных товарищей никто не жаловался. А короткое время перед очередным возрождением означало, что промахи не так болезненно били по игроку, как в какой-нибудь Counter-Strike, где умершие выбывали из игры до конца раунда. TF2 была самым ненапряжным и весёлым мультиплеерным шутером — за это её и полюбили.
И за мемчики, конечно
Предметы необычного типа
Отдых для мозгов tf2
Сначала выберите предметы
ОБМЕНЯТЬСЯ 0 keys 0 refСначала выберите предметы
НАШИ ПРЕДМЕТЫ Предметы сайта Выбрать качество Выбрать класс Выбрать тип Выбрать эффектМы являемся торговым веб-сайтом Team Fortress 2, нацеленным на то, чтобы предоставить вам максимально приятный опыт при использовании нашего сервиса и удовлетворить все ваши потребности в отношении торговли в Team Fortress 2.
Войдите прямо и безопасно через Steam!
Безопасность - наш приоритет номер один.
Мы не используем депозит или систему баланса, поэтому наш сервис защищен от мошенничества.
Как давать себе умственный отдых
Перерывы нужно делать несколько раз в течение дня. Стюарт Фридман советует отдыхать примерно каждые 90 минут или когда вы начинаете чувствовать истощение, не можете сконцентрироваться, застряли в работе. «Главное, перестаньте думать, что отдых — это роскошь, подрывающая вашу продуктивность», — говорит Иммордино-Янг. Как раз наоборот.
Занимайтесь чем-то, что не требует умственных усилий
Мытьё посуды, работа в саду, прогулка, уборка и прочие подобные виды деятельности — благодатная почва для активизации СПРРМ. Обычно нам совестно бездельничать и витать в облаках, а во время таких дел как раз можно мысленно отдохнуть.
Отложите телефон
Большинство людей берёт в руки телефон просто от скуки, но такая привычка лишает возможности расслабиться. Попробуйте убрать смартфон подальше и не отвлекаться на него. Например, когда вы стоите в очереди или ждёте кого-то. Заметьте, как вы себя при этом чувствуете. Скорее всего, сначала вы будете нервничать, но вскоре начнёте обращать внимание на окружающий мир или погрузитесь в свои мысли.
Проводите меньше времени в соцсетях
Социальные сети — главный враг умственного отдыха. К тому же они создают неверное представление о чужой жизни, ведь мы видим только идеальную картинку. Всё это вместе с огорчающими новостями вызывает стресс.
В течение нескольких дней следите, сколько времени проводите в соцсетях и какие ощущения это у вас вызывает. Ограничьте время в них, например до 45 минут в день. Или сократите список друзей, оставив только тех, с кем вам действительно нравится общаться.
Чаще бывайте на природе
Прогулка в парке восстанавливает лучше The Cognitive Benefits of Interacting With Nature , чем ходьба по городу. В городской среде нас постоянно окружают отвлекающие факторы: гудки транспорта, машины, люди. А пение птиц, шелест листьев и другие природные звуки, наоборот, успокаивают. В таких условиях легче расслабиться и отпустить свои мысли.
Замечайте настоящий момент
Попробуйте сосредоточиться на разных мышцах тела. Уделяйте каждой мышце по 10–15 секунд. Или каждый раз, когда пьёте что-то, обращайте внимание на вкус и ощущения. Такие действия — это маленький перерыв для мозга.
Занимайтесь тем, что любите
Активация СПРРМ — не единственный способ ментально отдохнуть. Ещё полезно заниматься любимыми делами, даже если для них нужна концентрация. Например, чтение, теннис, игра на музыкальном инструменте, поход на концерт тоже помогут восстановиться. Так что подумайте, какие виды деятельности дают вам энергию и не забывайте выделять на них время.
Умственный отдых: зачем он нужен и как его устроить
В течение дня мозг часами обрабатывает входящую информацию и разговоры. Если не давать ему расслабиться, пострадают ваше настроение, производительность и здоровье. Поэтому так необходим умственный отдых — периоды, когда вы не концентрируетесь и не взаимодействуете с внешним миром, а даёте мыслям витать в облаках.
Сейчас мы всё меньше и меньше времени выделяем на такое расслабление. «Люди относятся к себе как к машинам, — говорит Мэтью Эдланд, директор Центра циркадной медицины во Флориде. — Они регулярно чрезмерно нагружают себя и перерабатывают».
Нам кажется, что лучший способ добиться успеха — это быть как можно продуктивнее. Но такой подход может привести к противоположному результату.
Вспомните то зомбиподобное состояние, в которое вы впадаете после длинного рабочего совещания или сумасшедшего дня, проведённого в хлопотах. Вы еле соображаете, забываете важное, допускаете ошибки и в итоге делаете меньше, чем собирались. Постоянный напряжённый ритм жизни сказывается на продуктивности, творческом потенциале и счастье.
«Мозгу нужно отдыхать, — говорит Стюарт Фридман, автор книг о лидерстве и совмещении работы с личной жизнью. — После перерыва в умственной деятельности лучше работает творческое мышление, вам легче принимать решения, вы начинаете получать удовольствие от своей деятельности».
Мы не даём мозгу восстановиться
У мозга два основных режима работы. Первый нацелен на действия. Благодаря нему мы концентрируемся на задачах, решаем проблемы, обрабатываем входящую информацию. Он задействован, когда мы работаем, смотрим телевизор, листаем Instagram или ещё как-либо взаимодействуем с информацией.
Кроме этого, существует сеть пассивного режима работы мозга (СПРРМ). Она включается, когда мы бездействуем, грезим наяву или погружаемся в себя. Если вы читали книгу и вдруг заметили, что не помните последние две страницы, значит, у вас активизировалась СПРРМ и вы задумались о посторонних вещах. В таком состоянии можно находиться часами, например во время прогулки по лесу.
СПРРМ необходимо задействовать каждый день: она помогает мозгу восстанавливаться.
По словам нейропсихолога Мэри Хелен Иммордино-Янг (Mary Helen Immordino-Yang), благодаря СПРРМ мы консолидируем информацию, разбираемся в себе и в том, что происходит в нашей жизни. Её связывают с хорошим самочувствием и креативностью.
Именно СПРРМ нужно благодарить за спонтанное решение проблемы, которая не давалась нам, пока мы от неё не отвлеклись. По данным исследователей, у писателей и физиков как минимум 30% творческих идей возникает When the Muses Strike: Creative Ideas of Physicists and Writers Routinely Occur During Mind Wandering , когда они заняты чем-то, не связанным с работой. Кроме того, СПРРМ играет важную роль в формировании воспоминаний. Это активно происходит Astrocyte Intermediaries of Septal Cholinergic Modulation in the Hippocampus прямо перед засыпанием.
Valve вспомнила о Team Fortress 2 и готовит «нечто крутое» — ограничен доступ к крупным фанатским проектам
Создатели крупных модификаций для условно-бесплатного командного шутера Team Fortress 2 сообщили о том, что временно прикрывают доступ к проектам.
Речь идёт о Open Fortress и TF2 Classic. Разработчики успокоили игроков и сообщили о «договорённости с Valve». Также написали: «грядёт кое-что очень крутое».
Таким образом, Valve не закрывает фанатские проекты, а (похоже) готовит что-то совместно с поклонниками Team Fortress 2.
Open Fortress: проект с открытым исходным кодом, внедряет в игру новые режимы и персонажей.
TF2 Classic: возвращает игру во времена до появления знаменитых шапок (косметические предметы), в так называемую «классическую эру [
Другие предметы необычного типа
Существуют два других предмета необычного типа, которые были выпущены в обновлении «Вииизг Фортресс»: Проклятый металл и Секира Пешего всадника без головы. Первый выдается игрокам, которые наносили урон Пешему всаднику без головы оружием ближнего боя во время празднования Хеллоуина. Секира же может быть скована, и по свойствам полностью идентична Одноглазому горцу. В отличие от других предметов необычного типа, они не обладают эффектами частиц.
( За достижения: нельзя обменять или продать )
( Нельзя обменять или продать )
Содержание
Десять лет патчей
Но завоевать любовь — лишь полдела; её надо ещё и сохранить, и приумножить. Этому способствовали частые обновления, наполнявшие игру новым и новым контентом: картами, режимами и, что самое важное, пушками. Новые стволы кардинально меняли привычные стили игры. Так, солдат и пулемётчик могли научиться обходиться без медика: первый — пожертвовав вместимостью базуки и получая здоровье от нанесённого урона, второй — взяв вместо дробовика целебный бутерброд. Медик вместо неуязвимости мог научиться выдавать напарнику бафф на критический урон. Шпион, отказавшись от возможности прятаться в невидимость по желанию, получал спасение от фатального выстрела с автоматическим уходом «в сумрак».
Все эти нововведения прекрасно укладывались в рамки классовых архетипов, давая игрокам большую гибкость в кастомизации характеристик и умений героев. Классы, за которые раньше не получалось эффективно играть, с добавлением новых пушек становились более удобными, а давние любимцы раскрывали себя с новой стороны.
Пожалуй, единственный, кто вышел за рамки своей изначальной роли с получением нового оружия, — подрывник, ставший буквально рыцарем с мечом и щитом. Фактически десятый класс!
Помимо полезных вещей появились и бесполезные — но и на них спрос был не меньше. Речь, конечно, о косметических предметах: тех самых шапках, что стали синонимичны с названием игры. Но только от них она не стала ни капельки хуже. Какую бы клоунаду игроки ни устраивали, геймплею это не мешало. Силуэты персонажей по-прежнему легко читались, баланс никуда не девался, а сами шапки было крайне легко получить, не тратя ни копейки: или скрафтить, или выменять.
Главное же, что шапки дали игре, — это возможность сделать её бесплатной. TF2 своим примером показала, что free-to-play вовсе не значит pay-to-win: количество потраченных в игре денег не давало «китам» никаких преимуществ. На протяжении долгих лет Team Fortress 2 оставалась честной ко всем игрокам и бесконечно вариативной «песочницей», не стеснённой рамками реализма.
Даже PvE-режим завезли!
Клон Team Fortress 2 появился на Android
В сервисе Google Play в раннем доступе стал доступен для загрузки и установки на смартфоны под управлением Android новый мобильный многопользовательский шутер, который копирует известный и популярный в прошлом проект Valve. Неизвестные разработчики без изменений перенесли в свой проект героев Team Fortress 2 и сохранили основные игровые режимы.
Игра распространяется по условно-бесплатной модели с возможностью приобретения премиальной валюты. Не смотря на то, что проект выглядит привлекательно (благодаря художникам и дизайнерам Valve) и в него можно поиграть уже сейчас, делать покупки в нем, как и создавать аккаунт с реальными данными и серьезным паролем мы вам не рекомендуем, т. к. есть почти 100% вероятность скорого удаления этой игры из Google Play после жалобы компании Valve.
Желающим рискнуть и опробовать творение безызвестных разработчиков лучше сделать это сейчас, пока страница игры доступна в Google Play.
Полицейский разворот
Team Fortress 2 выросла из модов для Quake и Half-Life, превративших бездумные дезматчи в осмысленные тактические противостояния двух команд. Продолжение Team Fortress Classic стало первым бесконечным долгостроем Valve: игра несколько раз переделывалась на протяжении девятилетнего цикла разработки.
В комментариях разработчиков Гейб Ньюэлл выразил надежду, что игра окажется стоящей ожидания. Это мгновенно стало мемом, ведь слова wait (ожидание) и weight (вес) звучат одинаково
Но без этого бесконечного цикла проб и ошибок, без опыта, полученного при разработке Half-Life 2, и без её выдающейся технологической базы не получился бы такой хит на все времена. TF2 изначально планировалась как ещё один серый и невзрачный милитари-шутер; её ключевыми возможностями должны были стать парашютирование в тыл врага и наличие командира, который бы наблюдал за ходом боя, как игрок в RTS, и раздавал команды напарникам (это впоследствии было воплощено в Natural Selection, ещё одном моде для Half-Life). Такая концепция изначально делала игру более хардкорной и нишевой, а попытки сделать «реализм» в то время стремительно старели с развитием технологий.
И в итоге Valve выбрала полностью противоположный подход. В графике и антураже — максимально броская, выразительная, по-мультяшному гипертрофированная стилизация под старые шпионские боевики. В геймплее — никакого стратегического режима, никакой иерархии, каждый сам себе на уме. Это сделало игру максимально доступной для каждого: порог входа в неё был минимален.
Оставалось только убедить игроков её попробовать. Для этого Valve придумала аттракцион невиданной щедрости: горячо ожидаемое продолжение Half-Life 2 упаковали в одну коробку с двумя приквелами, новаторской головоломкой Portal и Team Fortress 2. Пять игр по цене одной — кто от такого откажется? Те, кто никогда в жизни и не планировал покупать мультиплеерный шутер, получили его в довесок — а раз так, то не грех и попробовать, верно? Среди людей, которых TF2 исцелила от мультиплеерофобии, был и я.
А теперь у меня в ней 4440 часов
Галерея необычных эффектов
Стандартные эффекты
Аксессуары со стандартными необычными эффектами могут быть получены из ящиков определенных тиражей.
Первое поколение
Второе поколение
Третье поколение
Сияние от пользы обществу
Отличительный необычный эффект был добавлен в Первом обновлении сообщества. Неразрывен с предметами качества от сообщества и ручной сборки.
Летние события
Предметы с необычными эффектами на летнюю тематику можно получить из специальных ящиков и кейсов соответствующих обновлений, а а во время проведения летних событий — из ящиков с любым тиражом.
Набор «Лето 2020»
Первое поколение летних необычных эффектов было добавлено в игру с выходом набора «Лето 2020». В настоящее время могут быть получены, только открыв Летний кейс с аксессуарами 2020.
Вииизг Фортресс
Предметы с необычными эффектами на хеллоуинскую тематику можно получить из специальных ящиков и кейсов соответствующих обновлений, а во время празднования Хеллоуина — из ящиков с любым тиражом.
Очень страшный хеллоуинский выпуск
Первое поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Очень страшный хеллоуинский выпуск». Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика.
Призрачный Хеллоуинский Выпуск
Второе поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Призрачный Хеллоуинский Выпуск». Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика.
Вииизг Фортресс 2013
Третье поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Вииизг Фортресс 2013». Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика.
Вииизг Фортресс 2014
Четвертое поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Вииизг Фортресс 2014». Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика или использовав Необычнотизатор.
Вииизг Фортресс 2015
Пятое поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Вииизг Фортресс 2015». Могут быть получены, только открыв Гаргулий кейс или использовав Необычнотизатор.
Вииизг Фортресс 2016
Шестое поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Вииизг Фортресс 2016». Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика, кейса или использовав Необычнотизатор. В настоящее время могут быть получены эффекты для аксессуаров, только открыв Кейс ползучей твари.
Вииизг Фортресс 2018
Седьмое поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Вииизг Фортресс 2018». Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика, кейса или использовав Необычнотизатор. В настоящее время могут быть получены эффекты для аксессуаров, только открыв Кейс фиолетового паразита.
Вииизг Фортресс 2019
Восьмое поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Вииизг Фортресс 2019». Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика, кейса или использовав Необычнотизатор. В настоящее время могут быть получены эффекты для аксессуаров, только открыв Кейс тревожных трофеев.
Вииизг Фортресс 2020
Девятое поколение хеллоуинских необычных эффектов было добавлено в игру в обновлении «Вииизг Фортресс 2020». В настоящее время могут быть получены из любого кейса или использовав Необычнотизатор.
Шмождество
Предметы с необычными эффектами Шмождества можно получить из специальных ящиков и кейсов соответствующих обновлений, а во время празднования Рождества — из ящиков с любым тиражом.
Шмождество 2019
Первое поколение необычных эффектов Шмождества было добавлено в игру в обновлении «Шмождество 2019». Во время проведения события они могли быть получены из любого кейса или использовав Необычнотизатор. В настоящее время могут быть получены эффекты для аксессуаров, только открыв Зимний кейс с аксессуарами 2019.
Шмождество 2020
Второе поколение необычных эффектов Шмождества было добавлено в игру в обновлении «Шмождество 2020». Они должны были появляться в любых кейсах в виде Необычнотизаторов или обычных необычных шляп во время данного события. В настоящее время могут быть получены эффекты для аксессуаров, только открыв Зимний кейс с аксессуарами 2020.
Обновление «Robotic Boogaloo»
В обновлении «Robotic Boogaloo» были добавлены новые необычные эффекты. Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика. В настоящее время могут быть получены, только открыв Робо-ящик от сообщества.
Обновление «Любовь и Война»
В обновлении «Любовь и Война» были добавлены новые необычные эффекты. В настоящее время могут быть получены, только открыв Коробку с записями от Манн Ко, Режиссерский кейс насмешек от Манн Ко или использовав Необычнотизатор.
Обновление «End of the Line»
В обновлении «End of the Line» были добавлены новые необычные эффекты. Во время проведения события они могли быть получены из любого ящика. В настоящее время могут быть получены, только открыв Ящик от сообщества «The End of the Line».
Обновление «Лихие пушки»
В обновлении «Лихие пушки» были добавлены новые необычные эффекты. В настоящее время могут быть получены, открыв специальные кейсы с раскрашенным оружием.
Обновление «Вторжение»
В обновлении «Вторжение» были добавлены новые необычные эффекты. В настоящее время могут быть получены, только открыв Кейс коллекции «Засекречено» или Кейс коллекции «Карантин».
Valve вспомнила о Team Fortress 2 и готовит «нечто крутое» — ограничен доступ к крупным фанатским проектам
Создатели крупных модификаций для условно-бесплатного командного шутера Team Fortress 2 сообщили о том, что временно прикрывают доступ к проектам.
Речь идёт о Open Fortress и TF2 Classic. Разработчики успокоили игроков и сообщили о «договорённости с Valve». Также написали: «грядёт кое-что очень крутое».
Таким образом, Valve не закрывает фанатские проекты, а (похоже) готовит что-то совместно с поклонниками Team Fortress 2.
Open Fortress: проект с открытым исходным кодом, внедряет в игру новые режимы и персонажей.
TF2 Classic: возвращает игру во времена до появления знаменитых шапок (косметические предметы), в так называемую «классическую эру [
Клон Team Fortress 2 появился на Android
В сервисе Google Play в раннем доступе стал доступен для загрузки и установки на смартфоны под управлением Android новый мобильный многопользовательский шутер, который копирует известный и популярный в прошлом проект Valve. Неизвестные разработчики без изменений перенесли в свой проект героев Team Fortress 2 и сохранили основные игровые режимы.
Игра распространяется по условно-бесплатной модели с возможностью приобретения премиальной валюты. Не смотря на то, что проект выглядит привлекательно (благодаря художникам и дизайнерам Valve) и в него можно поиграть уже сейчас, делать покупки в нем, как и создавать аккаунт с реальными данными и серьезным паролем мы вам не рекомендуем, т. к. есть почти 100% вероятность скорого удаления этой игры из Google Play после жалобы компании Valve.
Желающим рискнуть и опробовать творение безызвестных разработчиков лучше сделать это сейчас, пока страница игры доступна в Google Play.
На произвол судьбы
Увы, ничто не вечно под луной. В том числе и энтузиазм сотрудников Valve, необходимый для того, чтобы над играми студии продолжалась работа. Радостно, конечно, что его хватило почти на десять лет регулярных обновлений: даже после релиза Overwatch — единственного достойного конкурента TF2 — та подкидывала новые поводы к ней вернуться. Но в последние годы это случается совсем уж редко, и, как сообщает инсайдер Тайлер Маквикер, за TF2 в Valve сейчас присматривают от силы полтора человека. Это не было бы так грустно, если бы компания продолжала выпускать новые релизы — если бы вслед за прекращением обновлений TF2 и L4D2 появились Team Fortress 3 и Left 4 Dead 3. Но пока что Valve не спешит нас радовать.
Само по себе отсутствие обновлений — ещё не приговор для игры: в конце концов, контента в ней и так навалом. Но тот факт, что Valve больше не занимается ей вплотную, обернулся засильем ботов, которых сейчас приходится регулярно выбрасывать из матчей, чтобы они всё не испортили.
Количество контента со временем сказалось на качестве графики и производительности. Чем-то пришлось пожертвовать
Но даже несмотря на то, что теперь практически в каждом матче надо воевать не только с вражеской командой, но и невыносимо назойливыми ботами, которые постоянно мешают себя кикать, в TF2 по-прежнему собираются десятки, а то и сотни тысяч игроков каждый день. Потому что такое количество и качество контента — до сих пор большая редкость, и мало какие мультиплеерные игры настолько же полны абсурдного юмора и весёлого безумия. Если вы давно не заходили в Team Fortress 2, попробуйте: велики шансы, что она вновь вас затянет. Как в старые добрые времена.
Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир
Она провела в разработке 9 лет, столько же получала регулярные обновления и неплохо себя чувствует даже сейчас.
Прямым текстом
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Ей скоро стукнет 14 лет, но, несмотря на огромный по меркам видеоигр возраст, она всё ещё выглядит и играется замечательно. И по-прежнему входит в топ самых популярных игр в Steam: каждый день в ней проводят время более ста тысяч человек, и она буквально неделю назад установила новый рекорд по посещаемости. Другие игры приходят и уходят, а Team Fortress 2 остаётся. Давайте вспомним, что сделало её столь выдающейся.
Team Fortress 2 поставила рекорд онлайна через 13 лет после релиза
Team Fortress 2 побила собственное максимальное достижение: за последние сутки в игре одновременно оказалось 130 548 игроков. Это самая крупная цифра с 2007 года, с момента релиза игры в Steam.
Взлёт интереса к игре, вероятнее всего, связан с вышедшим на днях крупным обновлением Scream Fortress XII, приуроченным к грядущему Хэллоуину. Расширение составлено из пользовательских модификаций и включает четыре новые карты (Megalo, Bloodwater, Hassle Castle и Moldergrove), новые косметические предметы и особые визуальные эффекты.
Стоит отметить, что в число онлайновых игроков вошли новые боты: утомлённые читерами игроки создали собственное оружие. Теперь в матчах участвуют «игроки» Bot Extermination Services. Они снабжены читерскими возможностями и атакуют исключительно тех, кто также прибегает к нечестностям.
Читайте также: