Олав и акира познакомились на международном фестивале театров в италии впр
В календаре Недели моды уже наступила весна. В Милане ведущие мировые кутюрье представляют коллекции будущего теплого сезона. Акцент на легкость, краски, яркую отделку как символы эпохи возрождения после ковидных локдаунов. Часть показов, правда, все еще в виртуальном формате. Это, впрочем, дало возможность дизайнерам наполнить дефиле особым, глубоким смыслом.
Легендарная походка и уверенный взгляд. А как еще должна была начаться Миланская неделя моды! Только что вернувшаяся на подиум после родов Джиджи Хадид своим новым имиджем утверждает: для женщины нет ничего невозможного, особенно если на ней платье от Alberta Ferretti. В таком вам точно скажут: богиня.
Наряды от Alberta Ferretti – это всегда манифест женственности. Летящие шифоновые ткани самых разных цветов: от морской волны до золотой фисташки. Приталенные силуэты и ультра-мини с драпировкой.
Едва оправившаяся от локдаунов мода превращает стройных манекенщиц в порхающих бабочек, будто только что освободившихся из своих коконов. Отсюда характерное окрашивание тканей и складок. И бахрома, очень много бахромы. Она повсюду: на топах, жилетах и сумках — как воспоминание о жарком лете на Ибице или в мексиканском Тулуме. Эта девушка будто бы накидывает на пляжную тунику городской плащ или надевает под нее деловые брюки.
Мода всегда откликается на то, что происходит вокруг, напоминает нам в новом сезоне и Антонио Маррас. Итальянский дизайнер все лето с болью в сердце наблюдал за страшными пожарами, бушующими на родной Сардинии. И его модное дефиле как память об уничтоженных лесах прекрасного острова, о дотла сгоревшем оливковом дереве с тысячелетней историей и о людях, которые были вынуждены покинуть свои дома, спасаясь от стихии.
«В качестве локации для показа мы выбрали как раз эти земли. Модели, кстати, все они тоже из Сардинии, передвигаются по пеплу. Это очень эмоциональный для меня момент. Но надежду и новую жизнь я возрождаю в самой коллекции. Цвета голубой воды и зеленого леса, розы, распускающиеся на рукавах, и анималистический принт. Будто бы фауна вернулась сюда снова», — говорит дизайнер Антонио Маррас.
В тренде по-прежнему любимая Маррасом джинса и замысловатая вышивка. Главная деталь коллекции — приталенная жилетка у женщин (носить поверх плиссированной юбки) и свободная безрукавка у мужчин. Дизайнер предлагает сочетать ее с шортами, а на случай прохладной весны можно надеть ее прямо на водолазку.
Путешествие во времени, на этот раз в богемные 70-е. Модный дом Etro, кажется, снимает свою версию фильма «Однажды в Голливуде» и отчаянно ностальгирует по временам хиппи.
Расклешенные джинсы и вязаные топы, невесомые платья макси на завязках в сочетании с серьгами-люстрами и металлическими браслетами и, конечно же, фирменный для бренда узор пейсли, который в этом сезоне с уже привычных нам шелковых образов и сумок перекочевал на кожаные куртки и панамы.
А вот версия индийских сари от Etro. Они тоже буквально дышат свободой. Осталось лишь только выбрать: коралл, изумруд, аметист или желтый бриллиант? У Etro, как обычно, палитра из всех цветов радуги.
Олав и акира познакомились на международном фестивале театров в италии впр
Виталий готовится к путешествию по Греции. Он изучает греческий язык, читает книги об истории и культуре Греции, на интернет-форумах общается с ценителями греческой кухни. Он уже спланировал маршрут своего путешествия и приобрёл путёвку.
Найдите в приведённом ниже списке примеры средств, используемых Виталием для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение греческого языка
2) чтение книг о Греции
3) ценители греческой кухни
4) путешествие по Греции
5) покупка туристической путёвки
6) общение в Интернете с ценителями греческой кухни
1) изучение греческого языка — да, верно.
2) чтение книг о Греции — да, верно.
3) ценители греческой кухни — нет, неверно.
4) путешествие по Греции — нет, неверно.
5) покупка туристической путёвки — да, верно, благодаря этому средству он достигнет своей цели — совершит путешествие в Грецию.
6) общение в Интернете с ценителями греческой кухни — да, верно. Посредством общение он развивает свои навыки, необходимые для достижения цели.
От Калининграда до Владивостока
Если вспомнить эти четыре года, проведенные в нашей стране, что вас удивило, потрясло?
Паскуале Терраччано: Чтобы обо всем рассказать, понадобятся еще четыре года. Это было очень насыщенное время, очень интересное, хоть и не без сложностей. Я уезжаю с ощущением, что ничто не в состоянии изменить симпатию и взаимное расположение между нашими народами. Я бывал в Советском Союзе в 1973 году, объехал Москву, Санкт-Петербург, Золотое кольцо. Позже я неоднократно возвращался сюда по работе. Но по-настоящему я познакомился с Россией только за эти четыре года, потому что я посетил 25 регионов, областей и автономных республик: я объехал Россию от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Астрахани и до Республики Адыгея. Конечно, Россия огромная страна, я не могу сказать, что за четыре года узнал ее всю. Но я составил себе о ней достойное представление.
Вы ведь можете после некоторого перерыва снова вернуться в Москву, чтобы продолжить познание России.
Паскуале Терраччано: В Италии я возглавлю генеральную дирекцию по публичной и культурной дипломатии. Это совершенно новое подразделение, которое сейчас создается. В мои обязанности будет входить работа с медиа, с аналитическими центрами, планирование мероприятий в сфере культуры. Очень надеюсь, что эта должность даст мне возможность почаще возвращаться в Россию, в том числе по работе.
6 Луис и Пьер познакомились на международном фестивале театров в Италии. Луис живёт
в столице Бразилии, а Пьер
в столице Франции. Подростки общаются через Интернет,
и при общении им приходится учитывать разницу во времени между их городами.
6.1. На политической карте мира, приведённой на странице 11, выделите штриховкой
страны, в которых живут подростки.
6.2. Часы на рисунках отображают время в городах, где живут подростки. Подпишите
названия городов под соответствующими часами.
12
1
11
1
11
11
10
2
2
10
2
10
9
19
3
3
9
3
8
18
4
8
4
5
1
5
7
7
5
6
6
6
Время по Гринвичу
30 октября
30 октября
13:00
12:00 (полдень)
09:00
Россия - страна с огромной территорией. поэтому у нас преобладает железнодорожный транспорт. ведь на дальние расстояния не все могут ездить на собственном авто. да и на поезде намного быстрее!
Ответ разместил: Гость
Пояс экваториального климата почти целиком окружен поясом субэкваториального климата (климата экваториальных муссонов) , охватывающим судан, восточную африку и северную часть южной африки до реки замбези. расположенные в поясе этого климата абиссинское нагарье и высокие вершины восточной африки характеризуются четко выраженной вертикальной климатической поясностью (вплоть до зимне-нивального на абиссинском нагорье и постоянно ни-вального на килиманджаро, кении, рувензори и др. ). абиссинское нагорье отличается, кроме того, резким экспозиционным различием климата западного и восточного склонов. северная и южная границы субэкваториального климата определяются летним (для каждого субконтинента) положением тропического фронта. в течение года здесь чередуются летний влажный и зимний сухой сезоны, и заметно колеблются температуры в связи со сменой влажного и жаркого экваториального воздуха (летом) и сухого и жаркого континентального тропического воздуха (зимой) . этот тип климата охватывает около 1/3 (почти 10 млн. км2) площади африки. чередование летних дождей и зимней засухи выражено на африканском материке еще более четко, чем в индии, поэтому африка с большим основанием, чем индия, может называться страной классических экваториальных муссонов. пояса тропического (пассатного) климата располагаются в обеих частях материка к югу и северу от экватора, между зимним положением полярного фронта и летним положением тропического фронта. пустыни занимают в общей сложности почти половину площади материка, и на этом основании африку справедливо называют классической областью развития пустынь. для этого климата характерно постоянное господство континентального тропического воздуха, большая сухость воздуха и высокие, особенно летние, температуры. наибольшую площадь пустыни занимают в северной части материка, где лежит величайшая в мире пустыня сахара. в южной части африки ландшафты пустынь ограничены юго-западным районом калахари и узкой полосой побережья, где по аналогии с приатлантическим районом сахары выделяется климат пассатной приокеанической пусты-ни с преобладанием морского тропического воздуха (в нисходящих токах восточной периферии океанического максимума давления) . в остальной части тропического пояса южной африки, в континентальном секторе (между замбези и оранжевой) , климат засушливый до полупустынного, с летними осадками термической конвекции. вдоль восточного побережья в тропическом поясе климат морской, пассатный, с летним максимумом осадков. крайний север и юг материка лежат в поясах субтропического климата с сезонной сменой воздушных масс (летом морской тропический воздух, зимой — морской воздух умеренных широт) атласские горы, побережье ливии и оар и юго-западная окраина южной африки имеют средиземноморскую разновидность этого климата с зимними циклоническими осадками, на юго-восточной окраине южной африки — муссонные субтропики с летним максимумом осадков.
Ответ разместил: Гость
1) 756-720=36 2)36*10.5=378 3)2300-378=1922
Ответ разместил: Гость
Эта сказка-быль поражает не абстрактными описаниями природы, а детальным рассмотрением каждого деревца, птицы, животного. даже герои «кладовой солнца» изображены не так четко, как окружающий мир. сам автор говорил, что природа способна создавать уникальные произведения, настоящие шедевры. вот почему даже когда ее самая маленькая частичка погибает, это становится печальной утратой. пришвин называл людей, любующихся природой поверхностно, дачниками. мне понравились описания окружающего мира в сказке-были «кладовая солнца». пришвин показал, что даже маленькая веточка и небольшой кустик могут быть прекрасными, уникальными. сюжет произведения разворачивается на блудовом болоте. автор рассказывает нам в том числе и о пользе даров природы. он отмечает, что клюква особенно полезна для здоровья (ее лучше всего собирать поздней осенью). все мы знаем, что эта ягода отличается кислым вкусом. пришвин дает подсказку: она будет особенно вкусна, если полежит под снегом всю зиму. из произведения можно узнать еще много полезного. например, мне было интересно читать, как отец объясняет митраше все хитрости ориентирования в лесу без компаса. в «кладовой солнца» особенное место отводится описанию блудова болота. автор говорит, что оно похоже на настоящее море со своими островами. необычна о том, как на болоте возникли деревья, как они развивались, переплетались своими корнями. пришвин относится к ним как к людям, рассказывая, что миры животных и растений близки друг другу. описание рассвета произвело на меня самое большое впечатление: ранним утром первый лучик солнца начинает скользить по верхушкам маленьких елочек, а потом – по щекам детей. пришвин не менее внимателен к птицам. он подробно описывает внешний вид и поведение ворон, тетеревов, петухов. автор сочувствует всем живым существам. в карканье ворон перед дракой он слышит просьбы о . было интересно читать описания жизни волка, лисицы, зайца, птиц. эти яркие рассказы мне понять, что каждое животное по-своему интересно. пришвин наделяет человеческими чертами все в окружающем мире. например, птицы подбадривали митрашу и подсказывали ему верную дорогу, а елки не пропускали его пройти сквозь веточки, словно руками преграждая путь в опасное место. читая описание брусники, можно подумать, что автор говорит о девушке (ягода тоненькая и стройная). пришвин в своем произведении отводит человеку роль хозяина богатств, которыми наполнены леса, поля, болота, реки. но автор уверен, что природа открывает дверцы своих кладовых далеко не всем, а только добрым и мудрым людям, умеющим распоряжаться бесценными дарами с умом. окружающий мир устанавливает определенные правила, которых мы обязательно должны придерживаться, иначе за недостойное поведение придется дорого заплатить. в произведении «кладовая солнца» разные природные явления становятся полноправными действующими лицами. они или мешают, или людям. к примеру, ветер разрушает, солнце греет, елки не пройти. ценность этой сказки-были в том, что все живые существа в ней описываются как люди с их проблемами, печалями, радостями, недостатками и достоинствами. это дает возможность нам – подрастающему поколению – понять, что даже травинки от боли, даже птицы обижаются и печалятся. пришвин недаром стоял на защите всех живых существ. писатель был уверен, что быстрое развитие технологий только навредит природе. вот почему он стремился донести до нас мысль о ценности каждой частички окружающего мира, иначе беды не избежать.
Другие вопросы по Географии
География, 06.03.2019 19:40, JanieMoor
Холодное течение у тихоокеанского побережья северной америки?
География, 12.03.2019 08:40, helissieble
Какое значение имеет юрта для всех кочевых племен
География, 14.03.2019 01:30, arzamasova2503
)какое значение имеет мировой океан для всего живого? заранее,)
География, 16.03.2019 06:00, danyazlo
Назовите районы россии, где будет наблюдаться избыток трудовых ресурсов, и районы, где будет ощущаться их недостаток. объясните, какие причины влияют на неравномерность размещения трудовых ресурсов. как бы вы предложили решать проблему безработицы и дефицита трудовых ресурсов? обоснуйте свой ответ.
География, 16.03.2019 15:00, zvezdaanara
Сельскохозяйственная культура которая была завезена в европу из нового света 1) апельсин 2) томат 3)кофе 4 ) пшеница
Посол Италии в России Паскуале Терраччано о любви, визах и будущем Европы
Господин посол, половина срока вашей работы в нашей стране пришлась на пандемию коронавируса. Как вы пережили ее в России? Где смогли побывать? Какие культурные и экономические мероприятия вам удалось провести? А что не успели или не смогли сделать из-за ограничений и оставляете своему преемнику?
Паскуале Терраччано: Работа посольства ни на день не прекращалась даже во время "локдауна". Мы провели множество онлайн-мероприятий, разумеется, при соблюдении всех необходимых мер по предотвращению распространения коронавируса. Это было сложное время для всех, оно вынудило нас полностью изменить образ жизни, а следовательно, и работу. Мы решили не проводить концерты и мероприятия в здании посольства, а некоторые выставки пришлось перенести из-за того, что кураторы и художники не могли путешествовать. Кроме того, мы были вынуждены отказаться от проведения Недели итальянской кухни и встреч с предпринимателями, дизайнерами, архитекторами из Италии. Я был этим очень огорчен и надеюсь, что мой преемник сможет возобновить традицию проведения таких мероприятий. Тем не менее я горжусь тем, что мне удалось организовать ряд масштабных событий, как только это стало возможным. Так, Италия была страной-партнером на выставке "Иннопром", которая прошла в июле в Екатеринбурге. Итальянскую делегацию, в которой были представлены более 50 компаний, возглавил министр экономического развития Джанкарло Джорджетти. Кроме того, в октябре прошлого года в Москве прошло - хоть и в сокращенном формате - заседание итало-российского Совета по экономическому, промышленному и валютно-финансовому сотрудничеству, на котором присутствовали его сопредседатели - министр иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Мы также приняли участие в Петербургском форуме. В общем, итало-российские экономические отношения вновь показали свою прочность и способность выдержать временные сложности. То же самое, бесспорно, можно сказать и о культурном измерении наших отношений. Я не раз убеждался в ходе своей работы здесь, что стран, с которыми Италию связывает столь ярко выраженное cродство в сфере культуры, как с Россией, немного.
Сделано совместно с Италией
Как вы оцениваете перспективы российского рынка для итальянских компаний, в том числе в условиях пандемии? Упал ли товарооборот между нашими странами и какова тенденция на ближайшее будущее?
Паскуале Терраччано: Да, в 2020 году товарооборот снизился, но это было глобальное явление. Статистические данные за первые месяцы 2021 года указывают на совершенно иную тенденцию: двусторонний торговый обмен стремительно восстанавливается, и импорт из Италии в Россию вырос более чем на 20 процентов. Так что мы скоро вернемся к уровню до пандемии. И, как я все время говорю, мы смотрим не только на торговое взаимодействие, но и на промышленное сотрудничество. В России знают и очень ценят технические ноу-хау наших компаний. Это делает их идеальными партнерами для различных совместных проектов и для участия в диверсификации, модернизации российской экономики, которая продолжается уже несколько лет. Итальянских компаний, которые за эти годы приняли решение открыть здесь производство или основать совместные предприятия с российскими фирмами, немало. И я считаю, что их примеру должны последовать и другие, чтобы наряду с традиционным "Made in Italy" - "Сделано в Италии" развивать направление "Made with Italy" - "Сделано совместно с Италией". Эти экономические модели дополняют друг друга, их цель - расширять возможности взаимодействия с итальянским бизнесом.
Кого вы видите лидером Евросоюза после ухода канцлера Германии Ангелы Меркель из политики?
Паскуале Терраччано: Очевидно, что уход канцлера Меркель будет значить для Европы потерю фигуры большого авторитета и опыта. В Европе есть блестящие лидеры, например наш премьер-министр Марио Драги. Полагаю, что он сможет стать фигурой, на которую будет ориентироваться весь ЕС. Это человек, который пользуется уважением во всем мире, который несколько лет назад, будучи председателем Европейского центрального банка, спас евро. Кроме того, Драги, как любой хороший итальянец, - не тот человек, который пытается навязать другим свою точку зрения, а тот, который старается прийти к консенсусу. Так что это мягкая сила в непосредственном исполнении.
Однажды вы назвали Италию культурной империей…
Паскуале Терраччано: Вот именно, и речь идет как раз о мягкой силе. Открывая выставки, я обычно говорю, что мне очень приятно представлять культурную сверхдержаву. Я горжусь тем, что представляю страну, мощь которой основывается на культуре, а не на оружии.
Четыре года - большой срок для любого человека. Скажите, менялось ли за это время ваше представление о России и о русских? И можно ли сказать, что вы уезжаете из России с любовью?
Паскуале Терраччано: Да! Я всегда любил Россию, но поначалу эта любовь была опосредована моими представлениями об этой стране. Сейчас, когда я уезжаю, эта любовь больше укоренена в реальности. Что же я понял за эти годы? Я понял, что Россия - это не только страна великой культуры, но и страна "великокультурных людей". На меня произвела большое впечатление публика в театрах и концертных залах - разнообразная и с точки зрения возраста, и с точки зрения социального "бэкграунда". Вы знаете, я никогда особенно не верил в евразийское призвание вашей страны, и теперь совершенно убежден, что глубинная судьба России и россиян - это европейская судьба. Может быть, не с экономической или политической точек зрения, но с культурной точки зрения это так. А ведь в глубине души лежит именно культурное родство, а не экономические и политические интересы.
А представьте себе, что что-то произошло, например, нелетная погода, и вдруг ваш рейс домой переносится на сутки. Куда бы вы пошли в Москве в этот свободный день?
Паскуале Терраччано: На Чистые Пруды. Я всего пару раз гулял в этом районе, хотя мне там очень нравится. И я всегда говорил, что мне бы хотелось вернуться туда без каких-то дел, без графика, и просто погулять.
Импорт из Италии в Россию вырос более чем на 20 процентов, а российский находится в районе 30 процентов. Так что мы скоро вернемся к уровню до пандемииВо Владивостоке стартовал Тихоокеанский театральный фестиваль
Участников мероприятия приветствовал президент РФ Владимир Путин, который отметил, что театральный смотр "укрепит статус Владивостока как одной из культурных столиц России и мира, обретет свои традиции и займет достойное место в международном театральном календаре".
Инициатор и вдохновитель фестиваля - худрук Государственного театра наций, народный артист России Евгений Миронов.
- У жителей Дальнего Востока есть четко сформулированный запрос на укрепление творческих связей в рамках единого культурного пространства России. Как же до сих пор никому в голову не пришло провести там международный Тихоокеанский фестиваль. Край нашей страны, и такое стечение культурных кодов, традиций! - заявил он.
Напомним, мероприятие должно было состояться в 2020 году, но из-за коронавируса его перенесли на нынешний. По словам организатора владивостокского фестиваля, главы Чеховского театрального фестиваля Владимира Шадрина, именно из-за COVID-19 не смогли приехать в Приморье артисты из Китая и японский театр Кабуки. Но зато по личной просьбе Шадрина "выручил" японский режиссер Сатоси Мияги. Его постановкой "Махабхара - Налачаритам" - историей любви, перенесенной из Древней Индии в Японию 10 века - и открылся Тихоокеанский театральный фестиваль.
К слову, приезд во Владивосток все-таки требовал от японских актеров некоторого мужества, считает Владимир Шадрин. Наслышанные о халатном отношении к коронавирусу местных жителей, они сегодня ходят по городу и за кулисами Приморской сцены Мариинского театра, где проходят фестивальные спектакли, подавая всем пример: строго в масках, не забывая часто дезинфицировать руки.
Всего на Тихоокеанском театральном фестивале будут показаны девять спектаклей, поставленных режиссерами девяти стран. Завершится он 9 октября.
"Капитан Волконогов. " добежал!
Одновременно с церемонией закрытия 32-го "Кинотавра" в интернете проходило трехчасовое мероприятие Netflix для фанатов, которое проводится впервые и называется TUDUM. На нем представили самые крутые будущие новинки. Не за горами время, когда и наши онлайн-платформы будут устраивать подобные презентации. И что-то есть символичное в том, что авторы фильма "Капитан Волконогов бежал" - режиссеры Наталья Меркулова и Алексей Чупов в настоящее время снимают первый российский сериал - оригинальный проект Netflix "Анна К.". Образно говоря, "Капитан Волконогов. " добежал! До мирового уровня.
Итоги "Кинотавра": Победа дочери Бодрова-младшего и возвращение Хомерики
"В этом году мы уже гордились за фильм "Разжимая кулаки", и сейчас настало время чествовать создателей яркого проекта "Ничья". Очень благодарны творческой команде, продюсерам фильма за их труд и с нетерпением ждем картину на экранах страны. Успех нашего дебютного кино говорит о высоком уровне проектов и, безусловно, является ориентиром, а также примером для начинающих кинематографистов. Приятно видеть, когда поддержанные ведомством картины выстреливают и так великолепно представляют нашу страну на международной арене".
Один из продюсеров картины, рассказывающей о 14-летней девочке, которая родила ребенка и живет с этим один на один - Сергей Сельянов. И можно сказать, что весь нынешний "Кинотавр" так и прошел под знаком Сельянова, Балабанова и Бодрова-младшего. На открытии показали документальный фильм о них "Нас других не будет" Петра Шепотинника. А на закрытии Гран-при "Кинотавра" вручили фильму "Море волнуется раз" Николая Хомерики, в котором сыграла дочь Сергея Бодрова-младшего - Ольга. Актриса-дебютантка была удостоена приза и за лучшую женскую роль. И это получилось очень символично, поскольку на "Кинотавре в 1997 году Сергей Бодров-младший, сыгравший в фильме "Брат" получил награду за лучшую мужскую роль. То, что картине "Море волнуется раз" на нынешнем "Кинотавре" отдали главный приз, было воспринято с диаметрально противоположными реакциями: часть фестивальной публики радовалась, остальные - недоумевали. Сходились в одном - это возвращение Николая Хомерики, как режиссера. Его фильмы "977" и "Сказка про темноту" в свое время попали в программу "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля. Борис Каморзин, сыгравший в "Сказке про темноту", был награжден на "Кинотавре" - за лучшую мужскую роль. Затем Хомерики сделал крен в кино зрительское - фильмы "Девятая", "Белый снег", "Селфи", и в сериалы - "Любовницы", "Тайны города Эн". И вот - новый авторский фильм о молодых людях, которые внезапно встретились со своим будущим.
Победу на "Кинотавре" в этом году предрекали картинам "Капитан Волконогов бежал" Натальи Меркуловой и Алексея Чупова и "Медее" Александра Зельдовича. Действительно, эти ленты выделяются из всех конкурсных уровнем кинематографического мастерства. Но председатель жюри актриса Чулпан Хаматова сказала со сцены о том, что распределение призов - всего лишь "шахматная партия", в которой "нужно расставить фигуры". И вот каким получился "ход королевы" (председателя жюри и ее команды) в этом году. Приз за лучшую режиссуру достался Владимиру Мункуеву за фильм "Нуучча". Приза имени Олега Янковского "За лучшую мужскую роль" удостоен Павел Деревянко. В режиссерском полнометражном дебюте Евгения Григорьева "Подельники" он сыграл местного авторитета, который держит в страхе население небольшой деревушки на севере России. Кстати, в этом же фильме снялась и Лиза Янковская - внучка великого российского актера Олега Янковского. Юра Борисов, сыгравший в шести фильмах "Кинотавра" и ударно поработавший в жюри программы короткого метра, остался без призов. Напомним, что у актера, который "продвигает" нашу страну и на международном уровне до сих пор нет ни одной награды в России. Возможно, на "Кинотавре" стоит учредить приз за мировой уровень совместно с Роскино - в то время, когда наши фильмы участвуют в международных кинофестивалях и побеждают в них, это было бы логично.
Приз имени Даниила Дондурея "За лучший дебют" вручен картине Романа Васьянова "Общага". Васьянов - оператор с мировым именем - впервые попробовал себя в режиссерском качестве.
Приз "За лучшую операторскую работу" также отдан дебюту - изысканно снятой картине "Молоко птицы" Евгения Марьяна. Оператор Николай Желудович.
Гран-При "Кинотавра" вручили фильму "Море волнуется раз" Николая Хомерики, в котором сыграла дочь Сергея Бодрова-младшего - ОльгаФаворит зрителей фестиваля (первое место по результатам зрительского голосования) - фильм "Капитан Волконогов бежал" получил приз имени Григория Горина "За лучший сценарий" Авторы сценария, они же - режиссеры - Наташа Меркулова и Алексей Чупов.
А фильму "Медея" присужден Приз имени Микаэла Таривердиева "За лучшую музыку". В картине состоялся дебют в кино композитора Алексея Ретинского, которого, надеемся, ждет большое будущее. Записана музыка оркестром Теодора Курентзиса MusicAeterna. Кстати, на церемонии закрытия звучала только музыка Тиривердиева - в честь юбилея композитора, 90-летие которого отмечается в этом году.
Специальный диплом жюри с формулировкой "За вдохновение и нежность безумия" - у фильма "Герда" Натальи Кудряшовой, актриса из которого Анастасия Красовская, получила в августе награду за лучшую женскую роль на кинофестивале в Локарно.
Приз критики в этом году не вручался, но критики было много. И 15 фильмов конкурсной программы, и внеконкурсные показы, горячо обсуждались и реально, и виртуально. Но критиком может стать каждый - в субботу в российский прокат вышел фильм Киры Коваленко "Разжимая кулаки", которым закрылся "Кинотавр". Он уже получил Гран-При конкурса "Особый взгляд" в Каннах. Лента приглашена на многие ведущие фестивали мира, а Кира Коваленко прилетела в Сочи как раз с премьеры картины в Сан-Себастьяне. Уже 30-го сентября в прокате лауреат Сан-Себастьяна "Ничья" Лены Ланских. 26 сентября сразу на трех онлайн-платформах вышла "Общага" романа Васьянова. А с 27 по 29 сентября в летнем кинотеатре Garage Screen покажут три фильма из программы нынешнего "Кинотавра": "Разжимая кулаки" Киры Коваленко, "На близком расстоянии" Григория Добрыгина и "Капитан Волконогов бежал" Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. После показов пройдут обсуждения фильмов с их авторами. Остальные картины также вскоре появятся в прокате или в онлайн-кинотеатрах. Нет пока только даты выхода у "Капитана Волконогова. " и фильма "Нуучча". Зато они триумфально шествуют по фестивалям и обрастают и наградами, и хорошим "сарафаном", что лишь разогревает зрительские ожидания.
Я влюблен в Москву и Санкт-Петербург
В Москве вы сделали очень много для установления культурных контактов между Италией и Россией. Какие масштабные мероприятия прошли за это время и какие у вас будут планы на этот счет в новой должности?
Паскуале Терраччано: Работая в Москве, я занимался итальянскими культурными мероприятиями в России. Несмотря на ограничения, продиктованные чрезвычайной ситуацией в здравоохранении, удалось организовать несколько масштабных выставок в рамках перекрестного года музеев 2021-2022. Этому проекту в наших странах придают большое значение, он позволит в будущем расширить сотрудничество между нашими музеями. С итальянской стороны, если вспомнить самые недавние инициативы, стоит назвать выставку, посвященную Помпеям в Эрмитаже, а также выставки "Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико" в ГМИИ им. Пушкина, "Искусство Средневековья. Шедевры из собрания Национальной галереи Умбрии" в Государственном Эрмитаже, "Сиена на заре Ренессанса", которая все еще идет в ГМИИ им. Пушкина, "Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций" в Русском музее и "Под маской Венеции" в Царицыно. Мы также провели несколько менее масштабных, но ярких мероприятий, например, привезли картину Боттичелли во Владивосток. Еще мы проводили итальянские фестивали и в таких известных местах, как Плес, и в менее известных - как Сатка в Челябинской области в сердце промышленной России. Хотя я влюблен в Москву и Санкт-Петербург, в эти четыре года я старался организовывать мероприятия и в регионах. Кроме того, я и сам старался ездить по стране, потому что и экономические отношения работают не только с Москвой и Санкт-Петербургом: их нужно поддерживать и развивать в регионах, в областях, автономных республиках. До пандемии средним показателем для всей сети итальянских государственных учреждений в России, включая посольство, консульство и институт культуры, было около 200 культурных мероприятий в год. И мы продолжаем работать над множеством других проектов.
Так что, как вы видите, я и до назначения на новую должность верил в культурную дипломатию.
Пандемия коронавируса наложила отпечаток на все области жизни, и многое из того, о чем мы говорили в 2018 году, когда вы только приехали в Москву, либо стало неактуально, либо трансформировалось во что-то другое. О турпоездках в Италию сейчас можно только мечтать, но все же в мае вы объявили о возобновлении виз тем, кто не успел использовать их из-за пандемии. Есть ли цифры о том, сколько россиян воспользовалось этой возможностью? И, конечно, понятно, что никто сейчас точно не знает, как будет развиваться ситуация, однако не могу не спросить: когда, по вашим ощущениям, мы сможем снова ездить в Италию?
Паскуале Терраччано: С 1 мая по сегодняшний день мы выдали около 25 300 виз. Большинство из них переоформлены тем, у кого уже были туристические визы, но они остались неиспользованными в прошлом году из-за пандемии. Чтобы переоформить визы этого типа и использовать их, как только нынешние ограничения будут отменены, не требуется предъявлять новые авиабилеты или подтверждения брони в гостиницах. Мы хотели избежать огромного наплыва людей в консульство в тот момент, когда границы снова будут открыты. Конечно, сейчас трудно прогнозировать, когда станет возможным открытие границ и полноценное возобновление путешествий, но одно можно сказать точно: чтобы вернуться к нормальной жизни, необходимо взять пандемию под контроль во всех странах. И в данный момент единственный способ сдерживания пандемии - это массовая вакцинация населения.
Во Франции и Италии против «ковид-паспортов» вышли свыше 100 тысяч человек
Протесты против санитарных сертификатов и обязательной вакцинации идут во Франции уже 11 недель. Накануне на улицы страны вышло в общей сложности 60−80 тысяч человек.
Протесты прошли в 185 городах по всей Франции. Только в Париже были организованы четыре демонстрации, на которых присутствовало несколько тысяч человек, в том числе многие представители движения «жёлтых жилетов». Более 2 тыс. человек устроили шествие в Монпелье, по тысячи протестующих вышли в Страсбурге, Лионе, Нанте, Меце, Лилле. Демонстранты выкрикивали лозунги:
«Не дадим Макрону и олигархам подарок — оставаться дома!», «Разумны ли те, кто нами правит?», «Мы — здесь!»
Ожидается, что «ковид-паспорта» будут действовать до 15 ноября, но этот период может быть продлён в зависимости от ситуации с пандемией. Согласно опросу, 31% французов отказываются выходить из дома из-за необходимости предъявить санитарные паспорта. Этот показатель увеличивается до 53% среди лиц младше 25 лет. Кроме того, 34% респондентов поддерживают протестное движение против «ковид-паспортов».
Кроме того, накануне соседнюю Италию захлестнули аналогичные протесты. Так, около 20 000 человек провели демонстрацию в Триесте против санитарного паспорта, который станет обязательным для работы с 15 октября. Итальянские дальнобойщики готовятся перекрыть автомобильные дороги страны с завтрашнего дня, 27 сентября.
Олав и акира познакомились на международном фестивале театров в италии впр
В спорте есть высшая справедливость
В череде дел успеваете ли вы следить за спортивными событиями? Мы успеваем, и мы восхищаемся итальянской футбольной сборной, которая установила мировой рекорд по количеству игр, проведенных без поражений.
Паскуале Терраччано: Я думаю, что в спорте тоже есть высшая справедливость. В первый год своей работы здесь я испытал немало страданий, поскольку в России проходил прекрасно организованный чемпионат мира, а Италия на него не прошла. Но мне довелось испытать вкус реванша, потому что этим летом в посольстве мы смотрели на большом экране финал чемпионата Европы, и я почувствовал себя удовлетворенным. После победы итальянской сборной было очень приятно слышать, как сигналят проезжающие машины, видеть итальянский флаг у россиян.
В одном из предыдущих интервью "РГ" вы сказали, что сами просили главу МИД Италии назначить вас послом именно в Москву. Не пожалели?
Паскуале Терраччано: Если быть точным, я попросил об этом тогдашнего премьер-министра, бывшего министра иностранных дел Паоло Джентилони. И я ни разу об этом не пожалел, ни на одно мгновение. Это был потрясающий опыт.
Живая иллюстрация близости культур - огромный портрет писателя Федора Достоевского, выкошенный итальянским художником на поле под Вероной.
ВПР 7 - задание №6.
6.1 Свен и Габриэль познакомились на чемпионате мира по футболу. Свен живёт в столице Швеции, а Габриэль— в столице Мексики. Подростки общаются через Интернет, и при общении им приходится учитывать разницу во времени между их городами.
На политической карте мира выделите штриховкой ///// страны, в которых живут подростки.
Восточное полушарие
6.2 Часы на рисунках отображают время в городах, где живут подростки. Подпишите названия городов под соответствующими часами.
Мексика находится в западном полушарии, значит здесь 21 мая (вечер).
Подписываем столицу – МЕХИКО.
Смотрим на часы: разница между городами 7 часов ( 6 + 1 )
Свен живет Швеции, значит, у Габриэля в Мексике времени будет на 7 часов меньше: 10 – 7 = 3 часа утра
Российские фильмы получили награды на фестивалях в Испании и Италии
Редакция портала «Русский мир»
27.09.2021
Российские фильмы удостоились наград на международных кинофестивалях в Испании и Италии. Картина «Ничья», ставшая кинодебютом россиянки Лены Ланских, получила главный приз конкурсной программы «Новые режиссёры» фестиваля в Сан-Себастьяне, а фильм «Батя» удостоился специального диплома жюри на фестивале в Милане, сообщает ТАСС.
Картина «Ничья» рассказывает о четырнадцатилетней девочке, скрывающей от окружающих, что стала матерью. Фильм был создан при поддержке Министерства культуры России. Глава ведомства Ольга Любимова поблагодарила съёмочную группу за профессиональную работу, которая достойно представляет российское кино на мировой арене.
Картина «Батя», получившая диплом четвёртого кинофестиваля Premio Felix в Милане, собрала в кинотеатрах свыше полумиллиарда рублей. Кроме того, фильм стал одним из лидеров по просмотрам на цифровых платформах. Главную роль в картине исполнил актёр Владимир Вдовиченков. Картина рассказывает о герое, воспитанном отцом.
Фестиваль в Милане ориентирован на российское кино, в нём участвуют фильмы, в которых раскрыты светлые гуманистические темы.
Читайте также: