Новая курортная гостиница тропико 5
Что мы знаем о Haemimont Games? Спроси любого геймера, так тот и не вспомнит, чем они знамениты. Это такая маленькая болгарская студия, которая за семнадцать лет своего существования сделала пятнадцать видеоигр, не считая дополнений к ним. Но славы у них особой нет, потому что они заняли такую нишу, в которой все скорее вспомнят сами игры, чем их авторов. Тем более, что это не авторы-первопроходцы.
Поэтому отправимся немного в прошлое. 2001 год, авторы сиквела и триквела к экономическому железнодорожной экономической стратегии «Railroad Tycoon», студия PopTop Software, создают полноценный градострой, но уже с куда большим акцентом на строительство, внутреннюю экономику, а главное – на юмор. Игрок примерял на себя шкуру правителя банановой республики и должен был привести ее к «успеху». Обеспечить население жильем и работой, наладить торговлю, создать армию, обеспечить лояльность народа - далеко не весь спектр занятий правителя, более известного в будущем как Эль Президенте. Двухмерная графика, девять десятков построек, три десятка указов, реальная историческая фигура в качестве игрового аватара, стиль, юмор, общая харизма игры и ее нестандартность почти моментально сыскали любовь в сердцах игроков. И да, она называлась «Tropico».
Рецензия на игру «Tropico 5»Через два года уже другая студия, Frog City Software, берет на вооружение движок и текстуры из «Tropico» от PopTop Software и создает сиквел игры, более напоминающий очень качественную модификацию, чем что-то самостоятельное. «Tropico 2: Pirate Cove», как следует из названия, про пиратов. То есть механика создания острова та же, только с акцентом на бандитизм и без всяческого туризма. Некоторым игрокам очень понравился выбранный курс, и продажи «Tropico 2», по некоторым данным, сумели превзойти оригинал.
Но и PopTop Software, и Frog City Software почили с миром. Бренд «Tropico» ушел с молотка немецкому издательству Kalypso Media, а те, в свою очередь, нашли для него новый дом. Им оказалась упомянутая выше студия Haemimont Games, умеющая выжимать из популярных брендов абсолютно все. Сейчас расскажу подробнее, что это значит.
Рецензия на игру «Tropico 5»Изначально студия делала маленькие, ничем не примечательные стратегии про древние войны, как бы невзначай похожие на «Warcraft». Кто сейчас вспомнит, что за звери такие эти «Celtic Kings», «Tzar» и «Rising Kingdoms»? Даже я, поклонник всего старого и пыльного в видеоиграх и то как-то не заметил, что в них играл. Слава к студии пришла несколько позже, когда они выпустили очень качественную «Glory of the Roman Empire» (лицушники помнят ее как «Величие Римской империи»). Игра вышла чрезвычайно добротной, и лично для меня это был православный «Caesar 4» (сам «Caesar 4» вышел через несколько месяцев, но именно «GotRE» был похож на то продолжение, которое я хотел). Вместе с успехом авторы освоили прием, который они практикуют до сих пор: не имея ресурсов на создание чего-то нового, развивай то, что есть и меняй вывеску. Через два года они выпустили игру «Imperium Romanum», и это был тот же «GotRE», только улучшенный. А потом был «Grand Ages: Rome»… Ну вы поняли да, что он из себя представлял?
Рецензия на игру «Tropico 5»После того как бедный Рим продоили до засухи, Kalypso Media передала авторам, собственно, «Tropico». Те взяли свой движок, и, пользуясь случаем, оторвались по полной. Трехмерная графика, сказочный юмор, насыщенная картинка, а главное –
возвращение к корням серии, без пиратов, и с Президенте. На дворе стоял 2009 год, а «Tropico 3» показала, что серия еще живее всех живых. Потом были аддоны к ней, робкие попытки сделать RPG в другой вселенной (есть и такое, называется «The First Templar», но лучше не знать это название вообще), но все-таки авторов заставили двигаться дальше.
Прошло два года, «Tropico 4» похожа на «Tropico 3» как «Glory of the Roman Empire» на «Imperium Romanum». Ну то есть новая кампания, переработанный интерфейс, а так – почти дословный брат-близнец, который получился чуточку получше первенца. В игру добавилась функция создания кабинета министров, а также появились маркеры заданий, возникающие по всей карте острова. Выполнив все задания, игрок получал бонусы, и ему было проще выполнить основное задание. Помимо этого международные отношения расширились за счет появления еще трех крупных государственных объединений. Позднее к игре навыходило множество DLC, часть идей из которых перекочевало в «Tropico 5» , но об этом позже.
Рецензия на игру «Tropico 5»«Tropico 4» несколько удивил игроков, не знакомых с подходом студии к собственным брендам. Обычно, когда в названии меняют циферку – это означает, что перед игроком не аддон с парочкой новых фишек, а что-то большее. Но студия слишком мала, чтобы сворачивать горы, поэтому предупреждаю всех на берегу – серия, какие бы продажи у нее ни были, будет развиваться, но очень медленно, и ждать от нее капитальных изменений пока она в руках у Haemimont Games и Kalypso Media, не стоит. Однако качество будет улучшаться, это факт.
После спорного успеха «Tropico 4» Haemimont Games дали отдохнуть, и они смогли сделать что-то новенькое для себя. Их новая игра, «Omerta - City of Gangsters» , вышедшая в 2013-м году, была мало похожа на градострой в обычном понимании, да и на пошаговую экшен-стратегию тоже не походила. Это была очень качественно сделанная настольная игра на повидавшем виды движке и предназначалась для очень узкого круга игроков. Лично мое мнение – игра была бы еще круче, если бы авторы добавили в нее юмора из серии Tropico, и тогда бы она перестала создавать видимость чего-то серьезного, и к ней стали бы относиться соответствующе. Как веселенькая история о строительстве ликероводочных предприятий в период сухого закона, «Omerta - City of Gangsters» , стала бы хитом. А так она всего лишь мрачная низкобюджетная настольная игра от авторов с богатой игровой историей.
Рецензия на игру «Tropico 5»Однако перерыв заставил многих игроков забыть о том, как выглядела и игралась «Tropico 4» , и авторы смогли продолжить работать по своей схеме, пусть уже и делая акценты на новых игроках. Да, мы приступаем к обзору «Tropico 5» , больше не буду вас травить долгой историей.
«Tropico 5» - это «Tropico 3» и «Tropico 4» плюс новые свистелки и пукалки.
Ну а чего вы еще ожидали? Ладно-ладно, раз хотите подробностей, то вот вам.
«Tropico 5» добавляет в игру ряд необходимых элементов, исправляет некоторые старые косяки, ну и добавляет кое-чего совсем лишнего. Для начала хочется отметить дерево исследований, позволяющее открывать новые здания, законопроекты и конституцию. Конституция – новый элемент управления страной, поправки в которую будут действовать независимо от изданных указов. В конституции вы указываете к какому политическому строю принадлежит ваша страна, как она относится к приезжим, к религии, к рабочим, военным, туристам и т.д.
Рецензия на игру «Tropico 5»От конституции будут плясать и временные эпохи – второе большое нововведение в игре. Дело в том, что определенные здания и законы можно открыть только тогда, когда страна для них «созреет». Нельзя в начале игры строить гигантские СПА-отели и офисные здания с телестудиями. Эти эпохи, что странно, не зависят от конкретных дат в календаре, а сменяются либо по сюжету, либо благодаря вашим исследованиям. Всего эпох четыре: колониальная (ваше государство полностью зависит от прихоти короля, который будет устанавливать срок вашего правления островом), эпоха мировой войны (тут игроку придется расшаркиваться уже не перед королем, а перед Союзниками либо Осью, а может и теми и другими сразу, а также проводить внутренние выборы), эпоха холодной войны (стандартные СССР и США и робкие попытки приручить «мирный атом»), и эпоха нового времени, сбежавшая сюда из DLC к «Tropico 4» . Во время каждой эпохи в конституцию будет добавляться по три новых пункта, а список возможных указов увеличиваться на одну страничку.
Рецензия на игру «Tropico 5»Упразднив такую замечательную часть игры, как «предвыборные речи», авторы добавили систему семей и династий. Как и у каждого жителя города, у Эль Президенте появилась семья и генеалогическое древо, а также определенный «талант» управления. Семья позволяет выдвигать на выборах не только своего аватара, но и любого другого члена этой самой семьи, если, например, навыки управления производством аватара требуются в другом месте.
Незанятых родственников можно направлять в здания на должность менеджера. Одни таланты управленцев помогают рабочим быстрее богатеть, другие таланты украшают обстановку вокруг, третьи делают работу эффективнее и т.д. При желании такими менеджерами в зданиях могут стать самые продвинутые люди вашей страны, но прокачивать можно только членов семьи. Для этого пригодится счет в швейцарском банке, который присутствует в игре аж с первой ее части, но кроме как при подсчете финального результата нигде толком не использовался. Теперь же этими нечестно нажитыми деньгами можно прокачивать аватара и его семью, усиливая данные им от рождения эффекты.
Рецензия на игру «Tropico 5»Но это все менеджмент внутри игры, «как там с сюжетом и юмором?», спросите вы меня. Да-да, очень многие играют в «Tropico» именно ради того, чтобы их как следует рассмешили. С этим тут традиционно все хорошо и даже лучше, ведь теперь можно стебать не только сюжет, дипломатические отношения, законы и т.д., но и конституцию с исследованиями, а это дополнительная, добрая треть всего веселья.
Сюжет традиционно отправит нас в начало XX века и выведет на начало века XXI. Основной проблемой старых игр было то, что каждый раз приходилось начинать новую миссию либо с голого острова, либо с уже застроенного самими разработчиками (и надо было ковыряться и смотреть, что на острове они поставили, что – нет, и что надо поставить быстрее всего и т.д.). В общем, это все чертовски утомляло, и я мечтал, чтобы от миссии к миссии переходил уже знакомый мне и застроенный лично мной остров. Авторы вняли мне, и теперь мы развиваем только свой остров, а точнее группу островов.
Рецензия на игру «Tropico 5»В начале игры островов два. Мы должны будем выбрать, на каком из них будем выполнять первую миссию, а вторая миссия будет на оставшемся острове. Для третьей миссии мы вновь сможем выбрать из них любой, при этом все здания, указы и часть исследований на них будут сохраняться. Разве что денежный капитал придется скапливать по-новому. После восьмой миссии нас откинут обратно и дадут два новых острова для оставшихся семи миссий, где мы так же можем выбирать, на каком играть следующее задание, а какой оставить на будущее.
После такой переделки играть каждую новую миссию становится… ну не то чтобы проще, но уж точно комфортнее. Всегда знаешь, что где находится, и кто где чем занимается. Получилось так захватывающе, что мне не хотелось делать паузы между миссиями. Я знал, что по новой ничего создавать не придется, и поэтому меня тянуло продолжить.
Рецензия на игру «Tropico 5»Конечно, за комфортными условиями последовали и неприятности. Например, в игре больше нет ветряков, которые создавали халявное электричество. На первых парах приходится строить дорогие электростанции, что «кушают» много угля, который, в свою очередь, игрок с удовольствием бы лучше отправил на экспорт. А ведь для большого города одной такой электростанции будет мало. В «новом времени» появляется аналог бесплатной электроэнергии, но до той поры приходится сильно напрягаться, чтобы обеспечить все здания и всех жителей электропитанием.
В той же последней эпохе меня шокировало, что прокаченные жилые здания по сути своей не дают ощутимых бонусов. Например, общежитие превращается в апартаменты, а потом перестраивается в небоскреб. Но в этом гигантском здании все равно не больше шестнадцати квартир (максимально живет 32 человека). Да, это были новые условия комфортности для жителей, а, следовательно, довольство населения своим правителем, но эти небоскребы не решают проблемы с бездомными, а значит при хорошем избирательном рейтинге Президенте не особо-то и нужны.
Рецензия на игру «Tropico 5»Ну и хоу-хау «Tropico 5» - туман войны. Изначально для застройки доступен не весь остров, а только берег колонистов. Чтобы открывать месторождения и шахты, требуется посылать войска разведывать островные джунгли, либо строить специальные здания, открывающие карту. Эта трудность скорее необычная, чем создающая дополнительные сложности, хоть и выглядит довольно странно, если заглянуть в прошлое серии.
Прочие проблемы носят уже технический характер. Например, авторы клялись, что перерисовали весь игровой мир и так прокачали движок, что мама родная его теперь не узнает. С графикой я еще согласен, хотя иногда кажется, что авторы просто выкрутили контрастность на максимум. А вот с обновленным движком я готов поспорить, он все такой же убогий и маломощный, а кое-где даже уступает своему предшественнику. Например, пропала визуализация ядерных испытаний (это раньше была двухмерная картинка на горизонте, но сейчас и такой нет), а такие природные явления как цунами авторы просто не осилили сделать на движке, а вставили уже готовый видеоролик. Сложно было нарисовать простейшую большую волну?
Рецензия на игру «Tropico 5»Из-за этой технической отсталости игра начинает выглядеть и играться совсем не так, как могла бы. Например, при остановке и ускорении времени останавливаются или начинают бегать только жители, в то время как пейзаж продолжает жить своей жизнью, и шелесту листьев и прибрежным водам абсолютно плевать на то, что я делаю со временем, они будут все так же шелестеть и биться о берег.
Или вот еще, эти люди: кликнешь по лидеру повстанцев, а он крикнет в ответ «Слава Эль Президенте». Ты повстанец или кто? Ты меня совсем не должен любить! Но увы, как бы среднестатистический житель не относился к правителю, набор фраз у него будет стандартным.
Как, впрочем, и логика фракций. Вот я, например, написал в конституции, что у меня будет атеистическое общество с запретом на любое проявление религиозности. И что вы думаете? Народ все так же будет просить церквей, помощники будут упрашивать привезти в страну Папу Римского, а приверженцев религиозной фракции будет все так же – до чертиков. Им, кстати, будет плевать сколько церквей я строю, любовь или не любовь каждой фракции будет рассчитываться исключительно из количества подписанных Президенте «правильных» законов. Тут ждем «Tropico 6», где, я надеюсь, народ научат мыслить логически.
Рецензия на игру «Tropico 5»Ну а пока еще немножко о «Tropico 5» . Последним, и чуть ли не самым большим нововведением в ней является сетевая игра, она же кооперативная. Два-четыре игрока могут собраться и распилить остров. Каждый будет создавать свой город с одного островного края, и попытается побыстрее получить все его богатства, пока другие игроки не протянули к ресурсам свои лапы. Можно играть дружно, создавая единое общество, а можно и ходить друг на дружку войной. Война не очень зрелищная, где-то на уровне «Glory of the Roman Empire», но проблема у коопа совсем в другом - в сети чертовски мало игроков! Имеет смысл туда садиться, только если у ваших друзей тоже есть «Tropico 5» , иначе можете хоть весь день просидеть и так и не найти подходящих партнеров.
Вот теперь точно все, переходим к выводам.
Рецензия на игру «Tropico 5»Роскошные развлечения
Большинство зданий этого типа появляются только с эпохи Мировых Войн и нуждаются в Электричестве.
Одна-две такие постройки значительно увеличат уровень довольства развлечениями, и также они имеют большой потенциал для привлечения туристов. В этом смысле они просто золотая жила.
Инфраструктура
Сооружения из этой категории необходимы для существования и процветания вашей страны.
Порты, Конторы Дальнобойщиков, Бюро Строительства и Дороги доступны с начала игры. Каждый новый Порт обеспечивает дополнительный торговый корабль. Игра не позволит уничтожить Порт или Бюро Строительства, если они в единственном экземпляре на острове.
Электричество доступно с эпохи Мировых Войн. Самое первое, это обычная Электростанция, работающая на Угле. В эпохе Холодной Войны желательно перевести на Газ, что обеспечит больше энергии. Атомная Электростанция очень эффективна, однако требует Уран и может быть построена только одна на острове. В Новейшей Истории доступны Геотермальные и Ветряные Электростанции. Не требуют никаких ресурсов, однако производят меньше энергии.
Автостоянки и Станции Метро полезны для более быстрого перемещения по городу. Следует строить в местах скопления зданий, а также возле заводов с маленьким количеством работников.
Жилье
Два основных фактора, которые влияют на заселяемость домов и довольство жильем:
- Размещение не далеко от места работы, или на острове должно быть метро. Суть в том, что тропиканцы не хотят жить слишком далеко от работы.
- Уровень благосостояния, требуемый для проживания. От него зависит смогут ли жители позволить себе такое жилье. Можно отрегулировать каждое жилое здание в соответствии с благосостоянием граждан на острове. Также на ситуацию в целом можно повлиять издав указ Субсидирование ипотеки, который снижает уровень богатства требуемый для проживания в жилых зданиях.
Совет по избавлению от лачуг: Можно сделать квартиры бесплатными. Для этого нужно установить в них минимальный бюджет, а затем издать указ Субсидирование ипотеки. Это позволит избавиться от всех лачуг в окрестностях.
Туризм
Туристические здания появляются в эпохе Холодной Войны. Несмотря на это, богатые туристы начинают прибывать на остров только с Современного Времени.
Аэропорты заметно увеличат приток туристов. Честно говоря, богатые туристы предпочитают попадать на остров именно этим способом. Это также увеличивает уровень интереса туризма.
Новая курортная гостиница тропико 5
Александра, во-первых, его надо найти. Для этого нужны полицейские участки в достаточном количестве. Когда его найдут, над этим гражданином, когда он ходит по улицам, будет значок сжатого кулака со звёздочкой. Кроме того, его можно найти и в альманахе: во вкладке "Население", если её прокрутить ниже, будет надпись "особые граждане". Можно на неё нажать, и увидеть всех повстанцев, про которых полиции что-то известно. Дальше выбираем лидера и делаем с ним, что пожелаем: расстреливаем, выгоняем из страны, сажаем в тюрьму, либо в дурдом.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
КУПЛЮ Tropico 5 ( Steam ), Оплату произвожу ПЕРВЫЙ. Qiwi/Yandex/Webmoney. Отвечу на все вопросы .
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, в конституции надо демократию поставить, это исключит восстания
Нравится Показать список оценивших
Илья, аааааааааааааааа
Нравится Показать список оценивших
Как выслать преступных воротил?
Нравится Показать список оценивших
Помогите,что делать для экономики (епоха мировых воин
Нравится Показать список оценивших
Элина, издай указ военная муштра или построй больше военных построек, кстати старайся строить их рядом с главным портом, ибо оттуда появляются пираты, застрой этот порт вышками и пираты просто дальше не пройдут (3-4 штучки будет достаточно, простоят до эпохи современности и никто их не снесет)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Два дня назад начал разбираться в игре. ребят подскажите пожалуйста , там в компании два острова. прошел сначало первый потом второй. появилась следущая эпоха опять эти же острова с моими же постройками, пока играл на втором забыл что было на первом. можно как то по очередно что ли играть сначало один остров (взяться за него и так сказать вперед_) а то когда их два (играю не часто по этому забывается на чем остановился. ..И еще вопрос сразу когда строишь что то появляются клетки зеленокрасные. что означает цвет ?
Нравится Показать список оценивших
Денис, 1. Нельзя. Первые несколько миссий в кампании развитие на островах идёт параллельно. Поэтому, пока не выполнишь миссии колониальной эпохи на обоих островах, не перейдёшь в эпоху мировых войн. Можно сделать так: на первом острове (например, Бао-Бао) выполняешь первую колониальную миссию, на втором - следующую, и при переходе к третьей миссии можно остаться на том же острове. Но тогда четвёртая миссия обязательно будет на Бао-Бао, с которого ты начинал.
2. Зелёные/красные показывают пригодность данного участка под строительство. Если ты строишь ферму или ранчо, то строить надо на зелёных клетках. Если же постройку, улучшающую что-либо, например, полицейский участок, повышающий уровень безопасности, то строить, наоборот, надо на красных клетках, там преступности больше и надо её искоренять.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Влад, выследить его через альманах в разделе известные повстанцы (в меню человека где предлагается казнить арестовать и тд должно быть написано, почитай повнимательнее) и тупо казнишь его
Нравится Показать список оценивших
Ronnie, спасибо,но уже 2 года прошло и я давным давно разобрался)))
Нравится Показать список оценивших
Подскожите как закончить строительство дороги в игре Тропико 5
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Подскажите как выполнить задани новая курортная гостиница. Ее нет в списке зданий
Образование и технологии
Музеи имеют улучшение Практика, которое улучшает эффективность учебных заведений поблизости. Можно суммировать этот эффект, располагая музеи возле школ.
Библиотеки обеспечивают исследование технологий. Больше библиотек позволяют исследовать технологии быстрее.
Подробнее об исследованиях в Tropico 5 читайте в отдельном гайде.
Всё в трудах аки пчела
В «классических» играх серии мы становились президентом сразу и тут же принимались кроить историю государства Тропико на своё усмотрение. Но вот уже второй раз подряд начало игры задвигает нас в позднюю колониальную эпоху, когда мы исполняем роль всего лишь губернатора, назначенного его королевским величеством. Нет, целовать кольцо после каждого каприза его величества, как в Colonization, нас не заставят, но сдвинуть с должности могут в любой момент. Если не выполнять приходящие с континента квесты, срок мандата истечёт — и прощай, тёплое местечко, здравствуй, главное меню и перезапуск партии.
Поначалу наша главная забота — продлевать свой срок в губернаторском кресле за счёт выполнения квестов. Мне вот осталось без малого шесть лет — и это совсем немного: устроить революцию за такой срок почти невозможно
Поначалу приходится прогибаться и выполнять дурацкие поручения вида «провести торговый путь с державой» или «построить такое-то здание» — и это, признаться, опять самая скучная часть игры. Пока мы не накопим влияние, чтобы устроить революцию и отделаться от короны, играть приходится в очень кастрированную версию Tropico, где доступно от силы процентов десять зданий. В колониальную эпоху люди не бунтуют, но и лечиться толком не умеют, а производят только спирт, шкуры да доски. Развлечения ограничены таверной, цирком и театрами (простым и оперным), обучение даже базовой грамоте недоступно вообще, а из транспорта — только собственные ноги. Почему нет хотя бы лошадей — одним разработчикам известно; благо хоть рикши с тележками снуют по дорогам достаточно шустро.
Приятная фишка: одинаковые домики игра красит в разные цвета, делая пейзаж ещё симпатичнее
Чем дальше, тем больше становится политических сил, пытающихся на вас повлиять. Причём они поделены попарно: коммунисты выступают против капиталистов, религиозники против милитаристов, зелёные против индустриальщиков. Попытаетесь угодить одним — попадёте в немилость к другим. Если желаете остаться правителем Тропико, придётся лавировать, чтобы на выборах за вас всё-таки проголосовало большинство. Очаровывать весь народ поголовно необязательно: 51% будет вполне достаточно.
Чудеса света не только приносят доход, но и дают бонусы. Стоунхендж, к примеру, ускоряет рост леса на острове
Но и этого результата не так-то просто достичь, потому что кто-то всегда будет недоволен. В Tropico 6 стало особенно трудно угодить всем одновременно — даже при условии, что альманах в кои-то веки вполне прозрачен. Можно посмотреть, какие здания и указы радуют каждую категорию населения, а какие — огорчают. Настроите много сторожевых вышек, чтобы отбиваться от пиратов, — получите последствия в виде снижения уровня свободы, без которой невозможна революция. Возведёте много фабрик — зелёные устроят бучу, а от загрязнения упадёт рейтинг туризма. Не возведёте — вылетите в трубу, потому как, в сравнении с прошлыми частями, экспортные товары стоят заметно меньше: с одной сигарной мануфактуры уже не прокормишься.
Дополнительные источники заработка — это всякого рода поборы (в том числе с церкви, учебных заведений и больниц, чего до пятой части в серии не водилось) и туристы, которые, впрочем, появляются только к третьей эпохе. Им надо строить отели, харчевни и развлечения, но и платят они куда охотнее тропиканцев.
Видите параметр «громкость» в описании торгового маршрута? Я мозг сломал, пытаясь понять что это значит. Оказалось — кривая локализация. В оригинале это Volume — «объём», число единиц, которые вы готовы импортировать или услать на экспорт
Иногда деньжат подкидывают зарубежные партнёры, если вы умудрились сохранить с ними хорошие отношения. Они же предоставляют и выгодные торговые пути: отдельные товары можно вручную направлять в конкретную страну, которая предложит за них лучшую цену. Но и тут есть подвох! Создавая такой путь, вы заранее прописываете, сколько единиц товара должно по нему уйти, — чем больше, тем выгоднее. Вот только если укажете слишком много, то отсылаться они будут годами; количество одновременно существующих торговых путей ограничено.
И, что самое главное, никогда не знаешь, не выдаст ли какая-нибудь из иностранных держав квест на создание торгового пути именно к ним. На поздних этапах игры это приведёт только к упущенной выгоде, а вот в колониальную эпоху из-за невыполнения требований короны можно и проиграть.
Государство-мечта, где все обожают Эль-Президенте (смотрите в левый верхний угол). Одна беда: народная любовь досталась мне ценой огромной дырищи в казне, которую теперь надо как-то ликвидировать
Благополучие и пресса
Здания этого типа обеспечивают необходимые потребности ваших граждан.
Католическая Миссия, Церкви и Кафедральные Соборы удовлетворяют религию, а после улучшений увеличивают количество живущих поблизости граждан.
Продуктовые Магазины и Супермаркеты позволяют людям покупать еду, в то время как Клиники и Больницы обеспечивают здравоохранение. Их следует улучшать, чтобы они могли обслуживать большее количество посетителей.
Полицейские участки, после улучшений, могут работать как пожарные станции, которые необходимы во время извержения вулканов.
Газеты и Телестанции удовлетворяют уровень свободы.
Развлечения и окружающая среда
В этом разделе содержатся основные развлекательные зданию, и как это ни странно, Очистная Станция.
В основном, каждое из зданий этого типа пополняет казну. Не помешает назначить менеджера в заведения, приносящие максимальную прибыль.
Размещайте Сады там, где невозможно построить что-либо еще. Они увеличивают уровень красоты поблизости. Прибыльность заведений типа Таверн или туристических сооружений зависит от этого фактора.
Очистная Станция позволяет снизить уровень загрязнения примерно на половину от стартовых значений. Также можно издать указ о сортировке отходов, чтобы уменьшить загрязнение в жилых секторах.
Промышленность (Роскошь)
В этой категории доступны более дорогие и роскошные товары, такие как Сигары, Ром, Автомобили.
Как и в предыдущей категории эти здания должны обеспечиваться необходимым сырьем и образованным персоналом (Средняя Школа или даже Колледж). Также могут требоваться комбинации ресурсов.
Товары производимые этими зданиями еще более дорогие на экспорте.
Apartment (Tropico 5)
Apartments are residential buildings in Tropico 5.
They are first made available to players in the Cold War era as an improved alternative to the Tenements building for housing. The apartment building is the only housing which benefits from being near a road, encouraging them to be built at busy street corners in the city.
Исследование и образование
Средние Школы и Колледжи дают гражданам образование. Благодаря этому их могут нанимать на заводы и фабрики, которые требуют соответствующее образование кадров.
Остальные здания создают очки исследований, которые позволяют продвигаться по эпохам, исследовать новые законы, указы и здания.
Колледжи, после улучшений будут генерировать большое количество очков исследований.
Новая курортная гостиница тропико 5
Возвращайтесь на удаленный остров Тропико в новом эпизоде популярного "симулятора диктатуры". Расширьте владения своей династии и займитесь торговлей, научно-техническими разработками и изысканиями.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Extremely slow construction! What is a good strategy for construction offices?
Just FYI my game started in the modern era. I've got 3 construction offices (all fully staffed and still a lot more unemployed people). These guys are useless or what? I clicked on a construction office and noticed that these ♥♥♥♥♥♥♥ are constantly running into the teamster's office (or another consturction office nearby). They're just visiting each other's office or teamster's offices! **cking tw**s! Only 1-2 guys actually do their job on the construction happening nearby (1 Ranch) at snail's pace. The.
Выборы
Если вы боитесь проиграть выборы из-за неудовлетворенности граждан, издайте указ Военное положение непосредственно за месяц перед выборами. Военное положение отменяет выборы, что даст вам время улучшить ситуацию. Когда будете чувствовать себя уверенней, отмените этот указ. Выборы вновь возобновятся и у вас будет дополнительные 12 месяцев, чтобы укрепить позиции.
Здания в Tropico 5
Для постройки каждого здания требуется какая-то сумма из казны. Некоторые постройки дорогие, другие дешевые, однако это не значит, что после постройки здания про него можно забыть.
Некоторые здания требуют определенных условий для своего нормального функционирования. Фермам и Ранчо нужна плодородная земля, Шахты строятся на залежах полезных ископаемых, Лагеря лесорубов должны быть рядом с деревьями. Когда необходимые ресурсы истощаются, постройка автоматически разрушается. Только Фермы не подвержены истощению.
Многие здания требуют образованный персонал. Если вы не можете обеспечить достаточное количество квалифицированных работников, возможно это не самое лучшее время, для постройки этого здания.
Одни постройки доступны с самого начала игры, другие открываются после определенных исследований или после перехода в другую эру.
Не помешает построить уникальные здания, такие как Космическая Программа или Маяк. Они обеспечат бонусы, которые улучшат ваш остров.
Подавляющее большинство зданий можно улучшать.
Так чего нового-то?
Главное изменение относительно Tropico 5, о котором трубили на каждой презентации, — это доступ сразу к нескольким островам вместо одного-единственного, как во всех прошлых частях серии. Даёт ли это что-то новое? В общем-то нет. Просто теперь нужны новые способы соединять разные части вашей державы — вот и всё, что по факту изменилось. Если раньше районы разделяли просто длинные участки дорог, то теперь между ними появились водные преграды — а значит, нужно строить сначала паромные пристани, а потом и мосты. Да и метро теперь доступно только в пределах одного острова: на другой придётся перебираться поверху.
Вдобавок появились тоннели, позволяющие проложить путь сквозь гору, и канатные дороги, способные поднимать пассажиров на холмы или перемещать с острова на остров. Впечатления от всего этого счастья очень двоякие: с одной стороны, мы имеем массу разных способов преодолевать препятствия и прокладывать пути к труднодоступным местам. С другой — будь перед нами один остров с почти плоской поверхностью, как раньше, во всех этих ухищрениях не было бы смысла. Новый ландшафт — просто косметическая добавка к пейзажу, которая с точки зрения игровой механики скорее мешает, так как усложняет логистику.
Ну красота же! Толкаем речь перед избирателями, чтобы сохранить своё место во дворце. И только самые внимательные заметят, что вместо президента на балконе стоит красная машинка. Да, это баг. Надеюсь, поправят в патчах
Вернулись в игру и министры, которые теперь могут принадлежать к разным партиям и добавлять соответствующие бонусы к правлению страной. Скажем, экономист от зелёных снизит загрязнение от фабрик, а индустриалист вместо этого увеличит на них выработку. Полезно и то и другое — надо только решить, что для вас важнее.
Появился новый персонаж — брокер, который предлагает почти законные сделки. «Почти», потому что если всё равно никто не узнает, то какая разница, правда? Брокер позволяет распоряжаться личными деньгами на счету в швейцарском банке, которые прежде лежали мёртвым грузом и влияли только на финальную оценку. Сейчас их тоже можно вкладывать: хоть в выборы, хоть в постройки, хоть просто в казну или обратно.
Реверанс в адрес Tropico 2. Мы снова можем грабить иноземцев, но теперь это не центральная механика, а вспомогательная
Ещё одна новая задумка — рейды. В зависимости от эпохи, вы сможете построить пиратское логово, лагерь головорезов, шпионскую академию или центр киберопераций, чтобы устраивать набеги на другие страны. Это может быть спасение утопающих (с их последующим превращением в местных жителей), грабёж мирных судов, поиск сокровищ или даже кража чудес света. Умыкнёте Стоунхендж, Эйфелеву башню или храм Василия Блаженного — и полýчите за них глобальный бонус, да и сами постройки послужат отличной приманкой для туристов.
Если копнуть глубже, в Tropico 6 можно найти ещё много мелких изменений. Например, некоторые эдикты теперь имеют несколько уровней развития: введя обязательную сиесту, вы заметите, что со временем она всё меньше будет влиять на работоспособность граждан, а сортировка отходов будет работать чем дальше, тем эффективнее. И таких мелочей более чем достаточно, чтобы игра ощущалась совершенно по-новому.
Эйфелеву башню мне сейчас доставляет пара вертолётов. Видимо, прямиком из Парижа. Президенте я или нет, в конце концов? Имею право!
К Tropico 5 у нас было немало претензий: ну нельзя так резко менять игровые механики, если игроки ждут от серии совершенно другого! Да и с балансом и разнообразием в «пятёрке» дела обстояли очень так себе. К счастью, Tropico 6 избавили от многих недостатков её предшественницы: теперь и правда интересно изучать игру вдоль и поперёк, пытаясь создать утопическую страну имени себя любимого. Ещё б вернули строительство без сетки и гибкую настройку зарплат…
Военный
Военные сооружения помогут вам укрепить позицию, когда другие дипломатические и экономические меры не помогают.
Никогда не помешает иметь несколько Казарм и Армейских Баз по всему острову. Повстанцы атакуют из различных локаций, и иногда войска могут не успевать вовремя, чтобы защитить постройки.
Тропико имеет ограничитель населения. По умолчанию он составляет 2000 человек и может быть увеличен в настройках игры. Однако, надо заметить, что увеличение этого параметра может привести к нестабильности игры. В настройках игры на вкладке общие можно указать лимит населения от 2000 до 10000.
Кликайте на значки заданий. Прохождение кампаний Tropico 5 во многом зависит от выполнения миссий. Если вы застряли и ничего не происходит, оглянитесь вокруг, возможно вы пропустили какое-то задание. Задания как правило появляются в районе здания правительства.
Не пренебрегайте доступными улучшениями для ваших зданий. Многие улучшения дают выгоду не только для самого здания, но и для близлежащих построек.
Когда вы меняете тип урожая плантаций или делаете апгрейд жилых зданий, это выселяет всех жильцов и работников на время апгрейда. Если сделать это для большого количества зданий одновременно, ваш уровень одобрения ощутимо упадет. Потребуется некоторое время, чтобы жители заселились обратно. Поэтому не улучшайте всё за раз непосредственно перед выборами, иначе можно проиграть.
С зажатой клавишей CTRL можно установить бюджет для всех зданий такого же типа. С зажатой клавишей SHIFT можно строить больше одного здания подряд.
Местного назначения (Жилье)
Доступность жилых зданий зависит от каждой эпохи.
В начале игры можно строить только Фазенды и Особняки. Особняки слишком дорогое жильё, и никто кроме богачей не будет в них заселяться.
В следующей эпохе будут доступны Дома и Общежития. В последних качество жилья со временем ухудшается.
Фазенду можно улучшить, превратив в Дом.
В холодной Войне открываются Апартаменты, пожалуй лучший выбор жилья. Общежития с этого момента можно улучшить до Апартаментов, а их в дальнейшем в Современные Апартаменты. Современные Апартаменты повлекут за собой необходимость обеспечивать их электричеством.
Обзор Tropico 6. И целого острова мало
Шестая итерация симулятора бананового диктатора похожа на пятую — только лучше.
Близкие по духу
Серию Tropico временами кидает в крайности. Сначала вторая часть оказалась полностью посвящена пиратам: к чёрту развитие города, айда грабить и делить добычу! Потом третья и четвёртая вернулись к традициям оригинала. А следом р-р-раз — и вышла пятая, которая снова всё поменяла. Строим по клеточкам, развиваемся аж c колониальной эпохи вместо ламповых пятидесятых, да ещё и военные действия теперь куда как более значимы. Династии появились, министры пропали — словом, вообще другая игра получилась!
Ресурсы
Ранчо со временем ухудшают качество близлежащей почвы. Лучше не размещать их очень близко рядом друг с другом, а распределять по острову. Если вы заметили, что эффективность ранчо сильно упала из-за качества почвы, увольте всех рабочих и закройте все вакансии на некоторое время (правой кнопкой по рабочему, чтобы уволить, правой кнопкой еще раз, чтобы закрыть вакансию). Через некоторое время почва должна восстановиться.
Ранчо (Крупный рогатый скот) обладают улучшением Удобрения из навоза, которое увеличивает эффективность близлежащих плантаций. Вы можете стратегически размещать ранчо возле плантаций, чтобы иметь преимущество от этого апгрейда.
Заглянув в Альманах вы можете узнать сколько ресурсов производится, потребляется и экспортируется.
Торговля
Всегда держите глаз на торговых сделках. Ищите товары с дешевым контрактом на импорт и дорогой ценой на экспорт в другую страну. Пустите корабли на каждый контракт, и вы будете делать деньги. Только убедитесь, что этот продукт не используется на вашем острове. Если, например, у вас есть Сталелитейный завод и вы импортируете Железо, ваш остров может съедать прибыль от такой схемы. С другой стороны, экспорт дорогой стали, в таком случае, будет также хорошим решением.
Увеличение бюджета Портов повышает частоту прибытия кораблей от раз в 6 месяцев до раз в 3 месяца.
Внешняя политика
Полицейские участки и безопасность
Криминальные авторитеты обозначаются красной пометкой над головой, когда обнаружены. Вы можете изгнать или убить авторитета, но будьте осторожны убивая кого-либо на острове, это может огорчить ваших граждан.
Пожарных станций как отдельного здания в Тропико больше не существует. Полицейские участки теперь могут быть дополнены улучшением Пожарные бригады.
Чтобы снизить уровень преступности на острове, выберите конституционный строй Теократия. Тогда религиозные здания будут снижать уровень преступности в окрестностях.
В комментариях вы можете задать свой вопрос по Tropico 5 или поделиться своими приемами и хитростями.
Экономика и отношения
В этой категории вы найдете множество зданий экономического назначения. Маяк увеличивает количество торговых путей. Сухой Док увеличивает количество и скорость торговых кораблей. Таможня улучшает цены на импорт и экспорт товаров.
Посольство позволяет укреплять отношения с соседними государствами, а Банк увеличит ваш баланс и позволит открыть Швейцарский счет.
Сырьевые ресурсы
Здесь мы можем строить Плантации, Ранчо, Шахты и другие сооружения обеспечивающие сырье.
Ранние постройки могут быть улучшены до новых версий.
Шахты, Лагеря Лесорубов и Нефтяные Скважины используют ресурсы на которых размещены. Их можно улучшить, чтобы продлить срок добычи или открыть новые месторождения. Для этих целей можно также использовать Указы, но только один раз.
Промышленность (Товары)
Эта категория содержит постройки, обеспечивающие обычные товары.
Эти здания (кроме Лесопилки) доступны с эпохи Мировых Войн.
Чтобы производить товары они требуют конкретное сырье, поэтому убедитесь, что оно доступно. Производство стоит свеч, потому что товары намного дороже продаются на экспорте.
Схема производственных цепей будет здесь позже.
Читайте также: