Невероятное путешествие мистера спивета 2013 сша
Фильм про смышленого мальчишку с ранчо,который едет в Нью-Йорк получать премию за придуманный им вечный двигатель.
Превосходная картина для семейного просмотра,которая смотрится на одном дыхании.Это и роуд-муви,и немного фэнтези,и драма,и приключения.Фильм весьма красочный,трогательный - он понравится и детям,и взрослым.
При этом в фильме подняты глубокие и серьезные вопросы - сквозь переживания и рассуждения юного героя до нас доводят вечные ценности:любовь,семья,понимание.
Фильм понравится любителям кантри тематики,вестернов.Превосходные пейзажи,отличный трогательный сюжет,замечательная игра актеров.Хелена Бонэм Картер стала украшением фильма.
Фильм снят по роману Рейфа Ларсена.
Смотреть и советовать друзьям!
Режиссер:Жан-Пьер Жёне.В ролях:Хелена Бонэм Картер,Кайл Кэтлетт,Джуди Дэвис,Каллум Кит Ренни,Нив Уилсон и др.
The Young and Prodigious T.S. Spivet (2013, Франция, США, Канада) , IMDb: 7.1
Смотреть онлайнНевероятное путешествие мистера Спивета: смотреть фильм онлайн
Смотрите любимые фильмы и сериалы в формате Full HD 1080 и Ultra HD 4K в онлайн-кинотеатре Okko.
Скачивать (сохранять) файлы нельзя, фильм доступен только для просмотра онлайн.
Невероятное путешествие мистера Спивета (2013)
Вы хотите зарегистрироваться?
Невероятное путешествие мистера Спивета (2013)
Вы хотите зарегистрироваться?
Лучшие отзывы о фильме «Невероятное путешествие мистера Спивета»
Положительные ( 9 )
Отрицательные ( 0 )
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценки, рейтинг 947
7 Мистер Спивет сбегает в рай
Десятилетний мальчуган Т. С. Спивет, обладающий как сугубо детской непосредственностью, так и недюжинным гениальным умом, живет себе преспокойно, попутно изобретая немало полезных и важных вещей, включая perpetuum mobile, в уютном пасторальном захолустье штата Монтана. Проницательный мистер Спивет, бойкая птичка Скворец, растущий в окружении типического отца - ковбоя по сердцу - скромной и странной матери, изучающей мир насекомых, прилипшей к телеэкрану как муха сестры и находящегося в мире потустороннем брата-близнеца, безусловно, знает, что где-то там, в дали за краснеющей полосой горизонта есть большой и суетливый мир. Но однажды Спивету таки представится возможность увидеть мир, увидеть и познать во всех своих красках и оттенках родную Америку, пустившись в невероятное путешествие с Запада на Восток и обратно. Скворец вырвался из гнезда. Улетел, ускакал, убежал.
В своей всего лишь второй по счету полноценной голливудской картине после более чем пятнадцатилетнего перерыва, фильме "Невероятное путешествие мистера Спивета" 2013 года, ставшей экранизацией одноименного детского бестселлера писателя Рэйфа Ларсона, выдающийся французский мастер мрачных химер и оптимистических трагедий Жан-Пьер Жене обращается к излюбленной теме большинства крупных визионеров, обладающих большим стилем и вневременным чутьем - от Уэса Андерсона до Терри Гиллиама, от Тима Бертона до Стивена Спилберга, от Грегга Араки до Педро Альмодовара -, теме поступательного, но неизбежного взросления и дальнейшего выхода в большой, опасный, странный и страшный мир. Безусловно, подобный сюжет имел место быть неоднократно, и кажется, что фильм Жан-Пьера Жене провалится в бездну тривиальных очевидностей, рефренов и самоповторов, коих, как известно, не удалось избежать никому, даже самому Жене, до сей поры пытающемся повторить успех "Амели с Монмартра", с которой "Невероятное путешествие мистера Спивета" роднит в том числе тема эскапизма, побега от реальности в выдуманные миры, и спасения там от жестоких будней и отравляющей обыденности, осознавания собственного Я в условиях тотальной униженности, незаметности, поскольку главный герой картины, десятилетний паренек с высоким IQ и дикой пытливостью Спивет, едва ли является по-настоящему заметной частичкой той микровселенной отдельного взятого американского штата, в которой он жил. За визуальной многоцветастостью фильма кроется тем не менее не комедия в духе "Одного дома", повествующая о самостоятельности маленького ребенка в большом мире, не семейно-приключенческий трип из одной точки в другую в духе "Крупной рыбы" и не провокационное роуд-муви в духе "Маленькой мисс Счастье", не говоря уже об очевидной связи с признанной классикой "Мистер Смит едет в Вашингтон"(хотя отклики этих и не только работ в картине слышны более чем ощутимо при том, что на поверхности перед зрителем смазанная маслом своеобычности сказка, взросшая на реальной социокультурной и психофизиологической почве), а нечто большее, глубоко и надрывно-драматическое, возвышающее историю банального путешествия с массой встреч, расставаний, неурядиц и неприятностей на пути к искомой цели до уровня истории познания как самого себя, так и родной страны человеком, к реальной жизни неприспособленным вовсе при том, что маленький герой Ларсена слегка отличается от маленького героя Жене, который зарифмовал в нем все свои предыдущие представления о человеческом альтруизме, гуманизме и морализме. Жене, впрочем, совсем не стремится кроить повествовательное пространство фильма исключительно по голливудским лекалам, губительным в данном случае, показывая Америку и все американское изнутри, с долей если не ядовитого сарказма или зловещей сатиры, то иронии уж точно, предоставляя незамутненный взгляд на очень неприятные вещи, искусно завуалированные под толстым и густым слоем фантазий и эвфемизмов. Впрочем, дешифруются они достаточно просто, чтобы на выходе сделать фильм примером магического реализма с очень горьким привкусом.
Представленный скорее сам себе, лишенный фактически родительского тепла и соучастия, ибо каждый в семье Спиветов скорее пребывает на своем собственном необитаемом острове, сосредоточен не на внешнее, а на внутреннее пространство, предпочитая не замечать ничего и никого, кроме самих себя, десятилетний маленький гений Т. С., в одночасье напоминающий и классический образ безымянного экзистенциального Путника, ищущего смысл жизни, перекочевавшего из множества антиутопий и вестернов, не выросшего Уолтера Митти, впрочем, перебарывающего мир собственных фантазий гораздо раньше, и этакого Норта, отправившегося не за новыми родителями, но за новым понятием ценности жизни и собственного в ней местонахождения, тем не менее является уже сформировавшейся личностью, для которой равнодушие есть гораздо более худшим грехом, чем, к примеру, ложь. Спивет при всей своей внешней и внутренней чистоте склонен лгать, но что если вырос он в условиях недолюбленности, карнавальной маскированности. В конце концов, его ложь безобидна, она скорее во благо, чем во зло по сравнению с тем лицемерием и гнусностью, которые его окружали раньше, в маленьком мире. В мире же большом сего добра еще больше, для мальчика есть риск однажды упасть и более не подняться, но Жан-Пьер Жене вслед за своим героем практически избегает острых углов, сосредотачиваясь на внутренней трансформации своего героя в новых, непривычных для него условиях, но которые позволяют ему повысить свой голос и обрести его по-настоящему.
И решение парня покинуть родные нелюбимые пенаты, отправившись в Вашингтон, естественно, никого ни о чем не предупредив, попросту сбежав, не кажется слишком спонтанным, не делая из него антигероя. Спивет вообще герой по случайности, герой по недоразумению, моментами совсем не герой, но и не овеществленный архетип. Он - само воплощение брошенности, ненужности, тотального одиночества. Не видевший большого многогранного мира, мальчик лишен чувства самосохранения. Для него каждый новый попутчик по определению своему добр, а каждый новый поворот ведет если не к амбразурам Ада, но почти что в Рай. И в конце этого пути не будет жирной точки, законченности, завершенности. Просто начнется новая история, в которой уже для мечтаний и странствий не будет места.
The Young and Prodigious T.S. Spivet (2013, Франция, США, Канада) , IMDb: 7.1
Смотреть онлайн
Описание «Афиши» От прокатчика
Невероятное путешествие мистера Спивета
Для того, чтобы быть человеком науки, не обязательно быть взрослым. У настоящих гениев интеллектуальные способности проявляются уже в юном возрасте. «Невероятное путешествие мистера Спивета» — это история о мальчике, которому для того, чтобы стать ближе к мечте, придется преодолеть всю страну.
Мистеру Спивету всего 12 лет, но уже сейчас его можно назвать настоящим гением, несмотря на то, что об этом никто не догадывается. Единственный, кто по достоинству оценивается способности мальчика — это его лучший друг, который решает помочь ребенку заявить о себе. Отобрав самые интересные работы Спивета, он их отправляет в Вашингтон в специальную комиссию, в которой мальчика должны оценить по-достоинству, ведь никто не знает, сколько на самом деле лет маленькому гению. После того, как мистеру Спивету приходит оповещение о том, что он стал обладателем приза, он решает поехать в столицу, но ни его родители, ни другие родственники, не собираются вести ребенка в другой город. И тогда он решает преодолеть пол страны в одиночестве.
Невероятное путешествие мистера Спивета: смотреть фильм онлайн
Смотрите любимые фильмы и сериалы в формате Full HD 1080 и Ultra HD 4K в онлайн-кинотеатре Okko.
Скачивать (сохранять) файлы нельзя, фильм доступен только для просмотра онлайн.
Актеры фильма Невероятное путешествие мистера Спивета
Все отзывы о фильме Невероятное путешествие мистера Спивета
The Young and Prodigious T.S. Spivet (2013, Франция, США, Канада) , IMDb: 7.1
Смотреть онлайн
Режиссеры
Жан-Пьер Жене
Фильм Невероятное путешествие мистера Спивета
Актеры
Невероятное путешествие мистера Спивета
Кайл Катлетт
Невероятное путешествие мистера Спивета
Хелена Бонэм-Картер
Невероятное путешествие мистера Спивета
Доминик Пинон
Невероятное путешествие мистера Спивета
Джуди Дэвис
Невероятное путешествие мистера Спивета
Каллум Кит Ренни
Невероятное путешествие мистера Спивета
Джейкоб Дэвис
Также в ролях : Робер Майе, Нив Уилсон, Джулиан Ричингс, Рик Мерсер, Мишель Перрон, Сьюзан Гловер, Эмбер Голдфарб
Фильмы режиссера « Невероятное путешествие мистера Спивета »
Жан-Пьер Жене
68 лет, фильмов: 9
Город потерянных детей
Долгая помолвка
Чужой-4: Воскрешение
Деликатесы
Неудачники
Бункер последнего выстрела
Невероятное путешествие мистера Спивета
Главный герой — американский мальчик Т.С. Спивет, активно интересующийся наукой. Кто-то из друзей семьи, впечатлившись работами Т.С., посылает их в Смитсоновский музей. Ученые мужи, не зная, что мальчику всего 12 лет, присуждают ему престижную премию Бейрда и хотят, чтобы он сказал речь на церемонии. Никому не сказав, куда направляется, Спивет сбегает из дома и едет в столицу узнавать, что такое слава. Поездка откроет мальчику глаза на некоторые важные истины: окружающий мир — загадка, которую не просчитаешь с помощью аналитики, ценность славы преувеличена, а настоящих друзей найти не так-то просто…
Лучшие отзывы о фильме «Невероятное путешествие мистера Спивета»
Положительные ( 9 ) Отрицательные ( 0 ) По рейтингу пользователя По рейтингу рецензии Dmitry Bortnikov 469 отзывов, 494 оценок, рейтинг 2126Леонардо из Монтаны
Сохрани себя (с)
Десятилетний гений Т.В. Спивет отправляется в путешествие через всю Америку, чтобы получить награду за то, что он смог соорудить вечный двигатель. Его семья никак не может отойти от смерти Лейтона, среднего сына семейства, но они тщательно это скрывают. Спивет надеется, что его исчезновение, заставит их вылезти из раковин.
Жан-Пьер Жене поставил очень своеобразное семейное кино, в котором слишком много нищебродского юмора, на который почти перестали клевать зрители. Режиссер решил воссоздать не только атмосферу романа, но еще и все мысли и фантазии главного героя, на что потрачена львиная доля, как повествования, так и бюджета.
Сложно судить, насколько был изменен сюжет книги, т.к. я не успел прочитать ее до выхода фильма в прокат. Остается только ощущение, что многое можно было урезать в особенности введение и знакомство со всей семьей. Зато герои получились полноценные, яркие и самобытные. В середине картины фильм и вовсе превращается в так любимое американцами путешествие на поезде. Морализаторство авторы заменили на любовь к семье и семейным ценностям, неадекватностью больших городов и людей, каждый из которых пытается нажиться на соседях.
Томас Хардмейер снял очень красивую, запоминающуюся картинку. Оператору удалось оживить эту не вполне детскую картину.
Хотелось бы отдельно отметить главного героя, которого сыграл Кайл Кэтлетт. Ему удалось вдохнуть жизнь в своего угловатого и странного персонажа.
Хелена Бонем Картер и вовсе не выходит из своего образа, в очередной раз, изображая мать семейства, которая занимается черте чем и постоянно ломает тостеры.
Дени Санакор с помощью саундтрека попытался усложнить историю, добавить в нее, так необходимые ей краски.
30 октября 2014Десятилетний мальчуган Т. С. Спивет, обладающий как сугубо детской непосредственностью, так и недюжинным гениальным умом, живет себе преспокойно, попутно изобретая немало полезных и важных вещей, включая perpetuum mobile, в уютном пасторальном захолустье штата Монтана. Проницательный мистер Спивет, бойкая птичка Скворец, растущий в окружении типического отца - ковбоя по сердцу - скромной и странной матери, изучающей мир насекомых, прилипшей к телеэкрану как муха сестры и находящегося в мире потустороннем брата-близнеца, безусловно, знает, что где-то там, в дали за краснеющей полосой горизонта есть большой и суетливый мир. Но однажды Спивету таки представится возможность увидеть мир, увидеть и познать во всех своих красках и оттенках родную Америку, пустившись в невероятное путешествие с Запада на Восток и обратно. Скворец вырвался из гнезда. Улетел, ускакал, убежал.
В своей всего лишь второй по счету полноценной голливудской картине после более чем пятнадцатилетнего перерыва, фильме "Невероятное путешествие мистера Спивета" 2013 года, ставшей экранизацией одноименного детского бестселлера писателя Рэйфа Ларсона, выдающийся французский мастер мрачных химер и оптимистических трагедий Жан-Пьер Жене обращается к излюбленной теме большинства крупных визионеров, обладающих большим стилем и вневременным чутьем - от Уэса Андерсона до Терри Гиллиама, от Тима Бертона до Стивена Спилберга, от Грегга Араки до Педро Альмодовара -, теме поступательного, но неизбежного взросления и дальнейшего выхода в большой, опасный, странный и страшный мир. Безусловно, подобный сюжет имел место быть неоднократно, и кажется, что фильм Жан-Пьера Жене провалится в бездну тривиальных очевидностей, рефренов и самоповторов, коих, как известно, не удалось избежать никому, даже самому Жене, до сей поры пытающемся повторить успех "Амели с Монмартра", с которой "Невероятное путешествие мистера Спивета" роднит в том числе тема эскапизма, побега от реальности в выдуманные миры, и спасения там от жестоких будней и отравляющей обыденности, осознавания собственного Я в условиях тотальной униженности, незаметности, поскольку главный герой картины, десятилетний паренек с высоким IQ и дикой пытливостью Спивет, едва ли является по-настоящему заметной частичкой той микровселенной отдельного взятого американского штата, в которой он жил. За визуальной многоцветастостью фильма кроется тем не менее не комедия в духе "Одного дома", повествующая о самостоятельности маленького ребенка в большом мире, не семейно-приключенческий трип из одной точки в другую в духе "Крупной рыбы" и не провокационное роуд-муви в духе "Маленькой мисс Счастье", не говоря уже об очевидной связи с признанной классикой "Мистер Смит едет в Вашингтон"(хотя отклики этих и не только работ в картине слышны более чем ощутимо при том, что на поверхности перед зрителем смазанная маслом своеобычности сказка, взросшая на реальной социокультурной и психофизиологической почве), а нечто большее, глубоко и надрывно-драматическое, возвышающее историю банального путешествия с массой встреч, расставаний, неурядиц и неприятностей на пути к искомой цели до уровня истории познания как самого себя, так и родной страны человеком, к реальной жизни неприспособленным вовсе при том, что маленький герой Ларсена слегка отличается от маленького героя Жене, который зарифмовал в нем все свои предыдущие представления о человеческом альтруизме, гуманизме и морализме. Жене, впрочем, совсем не стремится кроить повествовательное пространство фильма исключительно по голливудским лекалам, губительным в данном случае, показывая Америку и все американское изнутри, с долей если не ядовитого сарказма или зловещей сатиры, то иронии уж точно, предоставляя незамутненный взгляд на очень неприятные вещи, искусно завуалированные под толстым и густым слоем фантазий и эвфемизмов. Впрочем, дешифруются они достаточно просто, чтобы на выходе сделать фильм примером магического реализма с очень горьким привкусом.
Представленный скорее сам себе, лишенный фактически родительского тепла и соучастия, ибо каждый в семье Спиветов скорее пребывает на своем собственном необитаемом острове, сосредоточен не на внешнее, а на внутреннее пространство, предпочитая не замечать ничего и никого, кроме самих себя, десятилетний маленький гений Т. С., в одночасье напоминающий и классический образ безымянного экзистенциального Путника, ищущего смысл жизни, перекочевавшего из множества антиутопий и вестернов, не выросшего Уолтера Митти, впрочем, перебарывающего мир собственных фантазий гораздо раньше, и этакого Норта, отправившегося не за новыми родителями, но за новым понятием ценности жизни и собственного в ней местонахождения, тем не менее является уже сформировавшейся личностью, для которой равнодушие есть гораздо более худшим грехом, чем, к примеру, ложь. Спивет при всей своей внешней и внутренней чистоте склонен лгать, но что если вырос он в условиях недолюбленности, карнавальной маскированности. В конце концов, его ложь безобидна, она скорее во благо, чем во зло по сравнению с тем лицемерием и гнусностью, которые его окружали раньше, в маленьком мире. В мире же большом сего добра еще больше, для мальчика есть риск однажды упасть и более не подняться, но Жан-Пьер Жене вслед за своим героем практически избегает острых углов, сосредотачиваясь на внутренней трансформации своего героя в новых, непривычных для него условиях, но которые позволяют ему повысить свой голос и обрести его по-настоящему.
И решение парня покинуть родные нелюбимые пенаты, отправившись в Вашингтон, естественно, никого ни о чем не предупредив, попросту сбежав, не кажется слишком спонтанным, не делая из него антигероя. Спивет вообще герой по случайности, герой по недоразумению, моментами совсем не герой, но и не овеществленный архетип. Он - само воплощение брошенности, ненужности, тотального одиночества. Не видевший большого многогранного мира, мальчик лишен чувства самосохранения. Для него каждый новый попутчик по определению своему добр, а каждый новый поворот ведет если не к амбразурам Ада, но почти что в Рай. И в конце этого пути не будет жирной точки, законченности, завершенности. Просто начнется новая история, в которой уже для мечтаний и странствий не будет места.
История гениального мальчика от режиссера «Амели»
Умный не по годам десятилетний Спивет живет на ферме, развлекаясь картографией и научными открытиями. Его родители погружены каждый в свою жизнь настолько, что не обращают на него никакого внимания. Однажды чертеж вечного двигателя Спивета выигрывает престижную премию Смитсоновского института — чтобы забрать ее, мальчику нужно сбежать из дома и проехать через всю страну. Новый фильм режиссера «Амели» Жан-Пьера Жене вновь о том же — сказочная история аутсайдера, который находит счастье себе и другим в мире, перпендикулярном любой обыденности. Прошлой зимой картина получила премию «Сезар» за лучшую операторскую работу.
Франция, США, Канада
Продолжительность
1 час 45 минут
Дата выхода
16 октября 2013
Дата выхода в России
30 октября 2014
Возрастное ограничение
Невероятное путешествие мистера Спивета
Главный герой — американский мальчик Т.С. Спивет, активно интересующийся наукой. Кто-то из друзей семьи, впечатлившись работами Т.С., посылает их в Смитсоновский музей. Ученые мужи, не зная, что мальчику всего 12 лет, присуждают ему престижную премию Бейрда и хотят, чтобы он сказал речь на церемонии. Никому не сказав, куда направляется, Спивет сбегает из дома и едет в столицу узнавать, что такое слава. Поездка откроет мальчику глаза на некоторые важные истины: окружающий мир — загадка, которую не просчитаешь с помощью аналитики, ценность славы преувеличена, а настоящих друзей найти не так-то просто…
Актеры
Кайл Катлетт
Хелена Бонэм-Картер
Доминик Пинон
Джуди Дэвис
Каллум Кит Ренни
Робер Майе
Нив Уилсон
Джейкоб Дэвис
Джулиан Ричингс
Рик Мерсер
Мишель Перрон
Сьюзан Гловер
Эмбер Голдфарб
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.
Подборки «Афиши»
Фильмы для всей семьи
21 января 2021
Лучшие фильмы про детей
1 июня 2020
Гид по ФАНК: что смотреть с детьми на фестивале нескучного научного кино
23 сентября 2021
мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
Читайте также: