Не брать живым 2009 сша
Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.
Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.
Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.
Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.
Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.
После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.
Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.
Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.
После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.
Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.
Не брать живым
Сразу после успешного вторжения американской армии в Ирак группа лейтенанта США Миллера (Дэймон) ищет оружие массового уничтожения – и не может найти. Все данные, полученные разведкой от таинственного агента с псевдонимом Магеллан, оказываются ложными. Пытаясь разобраться, Миллер оказывается втянут в противостояние ЦРУ, военной разведки и Белого дома, которое решит судьбу Ирака – и может стоить Миллеру жизни.
За кадром
Книга "Имперская жизнь в Изумрудном городе: Внутри иракской Зеленой зоны" Раджива Чандрасекарана, бывшего шефа багдадского бюро газеты Washington Post.
Название "Зеленая зона" (официально район называется "международной зоной") появилось в 2003 году в связи с оккупацией Ирака войсками международной коалиции. До войны в этом районе в центре Багдада размещались виллы правительственных чиновников, министерства и несколько дворцов Саддама Хусейна. "Зелёная зона" стала центром международного присутствия в Багдаде.
Фильм снимался в Испании и в Марокко.
Цитаты
"Чандрасекаран скрупулезно каталогизировал весь идиотизм и удручающую некомпетентность, царившие за стенами Зеленой зоны в первый год оккупации Ирака войсками западной коалиции" ("Нью-Йорк Таймс", рецензия на книгу "Имперская жизнь в Изумрудном городе")
Рецензия 19.03.2010 Empire Стремительный триллер с простыми вопросами и сложной интригой Сочетание режиссуры Гринграсса и игры Дэймона дает предсказуемый, но гарантировано успешный результат.Рецензия на фильм «Не брать живым»
По дымящемуся от недавних бомбардировок Багдаду в поисках оружия массового поражения мечется группа круглолицего лейтенанта армии США Миллера (Мэтт Дэймон). Победа еще кружит головы, эти забавные иракцы еще рады избавлению от Саддама, ушедшие в подполье усатые генералы-бааасисты пока надеются, что американцы не решатся целиком списать старую власть со счетов. Одна проблема: оружие массового поражения бесследно испарилось и вопрос "что мы тут делаем" все настойчивей тревожит Миллера. Скоро, вместе с пулями, взрывами и ударами от своих и чужих, на лейтенанта посыпятся ответы. Захватив иракского заговорщика и блокнот с адресами и явками, он оказывается в центре столкновения ЦРУ и Пентагона, чьи разногласия по поводу будущего Ирака дошли до откровенной войны. А лейтенант-правдоискатель рискует в этом столкновении расстаться с жизнью.
Трудно себе представить более трогательный фильм про войну в Ираке, чем "Не брать живым" – словно ядерные отходы тут сброшены предрассудки, банальности и безумные фантазии Америки, связанные с этой историей. Как это вышло, понять трудно – перекроить в боевик документальный бестселлер "Имперская жизнь в Изумрудном городе: Внутри иракской Зеленой зоны" Раджива Чандрасекарана, бывшего шефа багдадского бюро газеты Washington Post, доверили Брайану Хелгелэнду, писавшему для «Гнева» /Man on Fire/ (2004), «Таинственной реки» /Mystic River/ (2003) и «Секретов Лос-Анджелеса» /L.A. Confidential/ (1997). Просто – щелк! – и на иракской земле здравый смысл ему отказал, а сделавший двух "Борнов" режиссер Пол Гринграсс, ничуть не смутившись, решил, что это хороший материал для "Борна в Ираке".
Гринграсс – умный режиссер, поэтому чувство, что тебя засасывает в мусоросборник, появляется не сразу. Энергичная дрожащая камера, пышные дымящиеся развалины Багдада, мужественные радиопереговоры "Дельта, Дельта, ответьте Альфе" и очень правдоподобный хаос обещают захватывающие конспирологические гонки на руинах горящего старого мира. Замечательный Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге» /In Bruges/ (2008)) в роли мудрого усталого цеэрушника обладает такой харизмой, что хочется доверить ему жизнь и пароль от почты, а не то что два часа времени.
Но вскоре начинаешь замечать, что плохие иракцы – тучные негодяи, а хорошие – испуганно машут тонкими ручками (презирать тех, кого пытаешься защитить – частое недомогание интеллектуалов-леваков). Что интрига с честным лейтенантом, который пытается расстроить планы Пентагона, больше похожа на схватку Остина Пауэрса с доктором Зло, чем на попытку разобраться, что тогда происходило возле прохладных бассейнов Зеленый зоны, в самом центре задыхающегося без воды Багдада. И что громко прокричав "Оружия массового поражения не было!" и "Операцией руководили идиоты!", Гринграсс забыл разъяснить, почему так вышло.
Если и удается удержать этот оккупационный балаган в рамках приличий, то благодаря Мэтту Дэймону. Почему-то он очень убедительно выглядит в полевой военной форме, даже когда совершает поступки, за которыми в любой армии следует трибунал.
Следить за тем, как его Миллер нарушает приказы и субординацию довольно увлекательно – это честное лицо способно даже нездоровый пафос "Не брать живым" превратить в историю о том, как Америка переходила от одних заблуждений к другим, всякий раз искренне и имея самые лучшие намерения.
Не брать живым (2009, США)
Еще один крепкий образчик политического боевика про Ближний Восток, уверенно чувствующий себя в рядах таких отличных фильмов, как "Цель номер один" Бигелоу, "Совокупность лжи" Скотта и "Королевство" Берга. Но с "Не брать живым" и не могло быть иначе, ведь его снимал Пол Гринграсс, создатель "Превосходства / Ультиматума Борна". Причем и здесь у Пола в главной роли отметился Мэтт Дэймон. Вот только после просмотра кино возникает резонный вопрос, на что вообще была истрачена большая часть 100 млн. $ бюджета? Какой-либо сочной визуальной красивости здесь не обнаружено. Даже смех берет: Кэтрин Бигелоу сняла в подобных декорациях "Повелителя бури" всего за какие-то смешные 15 млн $, а выглядит он гораздо более дорогим и проработанным, включая пиротехнические эффекты, нежели стомиллионный "Не брать живым"! Который вполне ожидаемо провалился в прокате, ведь кино про Ближний Восток с его песками, трущобами и галдящими арабами - вовсе не то, на которое зритель валит толпами.
Но как бы то ни было, смотрится "Не брать. " с большим удовольствием и интересом. Спасибо грамотно сбалансированной динамике, хорошему конспирологическому сюжету и мастерски поставленным боевым сценам - здесь экшен-школа "Борна" дала-таки о себе знать. Правда, не сказать, что сам Мэтт Дэймон тут в ударе, но он тоже отыграл вполне сносно, пусть даже занятые на вторых ролях Джейсон Айзекс и Брэндан Глисон выглядят все-таки поинтереснее. Да и малоизвестные арабские актеры тоже отрабатывали свои гонорары с более выразительными лицами, чем та скучная мина, что весь фильм не сходит с лица Дэймона.
В общем, Гринграсс он и есть Гринграсс - режиссер с уникальным современным почерком, отлично подходящим для съемок такого рода картин. А то, что "Не брать живым" слился в прокате, так тому виной лишь его неоправданно высокий бюджет, а вовсе не режиссерские или сценарные косяки, которых тут не наблюдается.
«Не брать живым»: Рецензия Киноафиши
До сего момента Пол Гринграсс четко работал на два почти никак не пересекающихся фронта. С одной стороны, он снимал тяжелые, предельно реалистические, почти документальные социальные драмы («Кровавое воскресенье», «Потерянный рейс»), с другой – чистые, не замутненные всяческого рода глубокомыслием аттракционы («Превосходство Борна», «Ультиматум Борна»). В «Зеленой зоне», которая в российском прокате обзавелась новым именем – «Не брать живым», Гринграсс решил скрестить чумовую эпопею про Джейсона Борна с актуальным политическим кино на ближневосточную тему. Как это частенько случается в ходе подобных селекционных экспериментов, выросло нечто среднее между пшеницей и кукурузой, хотя, конечно, с явным перевесом в сторону кукурузы.
Мэтта Дэймона, который даже не поменял фирменного джейсон-борновского выражения лица, теперь зовут лейтенант Рой Миллер, и он обезвреживает в Ираке образца 2003 года несуществующее оружие массового поражения. Когда ему это пустое времяпрепровождение наконец надоедает, Миллер вступает в схватку с морально неустойчивыми «тихими американцами», придумывающими всякие военно-политические небылицы, причем, разумеется, борьба этого двойника агента Борна идет под флагом «настоящей демократии», коя не должна обманывать мир лживыми россказнями, хотя и может беспрепятственно вторгаться в любую страну, влияющую на экспорт нефти. Тут, конечно, Гринграсс и сценарист Брайан Хельгеланд, взявший за основу книгу Раджива Чандрасекарана «Имперская жизнь в Изумрудном городе: Внутри иракской “зеленой зоны”», явно не договаривают главного: раз уж гладятся против шерсти отдельные высокопоставленные сотрудники Пентагона (всегда ведь «кто-то кое-где у нас порой…»), почему бы не переосмыслить саму политическую ситуацию, в которой пентагоновские служащие – лишь шахматные фигуры, действующие в соответствии с заранее заведенным распорядком игры? Однако, сказавши «а», Гринграсс и Хельгеланд быстро осекаются и, не проронив ни единого «б», как ни в чем не бывало продолжают лепить горбатые замки на скользком песочке вокруг хижины Дяди Сэма. Из «Зеленой зоны» явно не выходит ни серьезная солдатская драма вроде «Повелителя бури» (слишком много здесь от развлекательного боевичка), ни серьезное политическое кино вроде «Сирианы» (слишком много традиционного «демократического» пафоса вместо трезвого взгляда на вещи). И хотя снят фильм технически безупречно, как всегда у Гринграсса, – изображение временами сильно напоминает «картинку» в компьютерной игре, особенно когда персонажи бегают по лестницам и коридорам превращающихся в единый лабиринт иракских домов: получается эдакий DOOM во время чумы. Разумеется, противопоставление нечестных сотрудников Пентагона и честных сотрудников ЦРУ срабатывает как хорошая патриотическая мина при плохой внешнеполитической игре: благие намерения играющих в верноподданство авторов «Зеленой зоны» ведут их по извилистой дорожке прямехонько в ад полуправды, которая, как известно, хуже лжи и даже воровства. Хотя на этой же самой дорожке у Гринграсса и Хельгеланда периодически встречаются вполне разумные сентенции: «Если смахнуть диктатуру и отодвинуть армию – через полгода будет гражданская война, гарантирую»…
Не брать живым 2009 сша
На одном из совещаний Миллер нарушает субординацию и поднимает мелкий бунт, заявляя, что все эти наводки - полное фуфло, и требуя от Кларка раскрыть источник их поступления. За выступлением Миллера внимательно следит некий Мартин Браун (Брендан Глисон) - глава иракского отделения ЦРУ. У Брауна давний конфликт с Паундстоуном: Мартин считает, что никакого ОМП в Ираке нет, и у него совершенно иной, чем у Кларка, план дальнейшего развития этого государства.
Фильм "Не брать живым" поставлен вроде как на основе книги "Имперский двор в Изумрудном городе" военного корреспондента газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана, однако, судя по всему, именно вроде как на основе, потому что из сценария постоянно торчат уши стандартных голливудских штампов.
Грег Киннер в роли пентагоновской твари - не катит совершенно. Как придурочный отец долбанутого семейства в "Маленькой мисс Счастье" - предельно достоверен. Но пентагоновский ястреб - я вас умоляю! Ни харизмы, не эманации опасности. Только жалобный взгляд и "ботанические" очочки - дурдом полный. Впрочем, Гринграссу такой кастинг свойственен - достаточно вспомнить идиотского Ноа Воссена с его бесконечными "Убить его" из "Ультиматума Борна".
Очень понравился Игал Наор, сыгравший генерала Аль Рави. Вот это харизма, вот это мощь! Кстати, Наор неоднократно изображал в кино самого Саддама.
Смотреть эту фигню - откровенно скучно, а если начать вдумываться в сюжет, понимаешь, что просто зря тратишь время. Я его потратил - планида у меня такая. А вот тратить ли его вам - не думаю, что это имеет смысл.
Не брать живым 2009 сша
Год: 2010
Страны: США, Франция, Великобритания, Испания
Жанр: боевик, триллер
Слоган:«Он больше не подчиняется приказам»
Режиссер: Пол Гринграсс
Сценарист: Брайан Хелджлэнд
Продюсеры: Закария Алауи, Маири Бетт, Тим Беван, Эрик Феллнер, Ллойд Левин
Оператор: Бэрри Экройд
Композитор: Джон Пауэлл
В ролях: Мэтт Дэймон, Грег Киннер, Эми Райан, Энтони Короне, Никойе Бэнкс, Биджан Данешманд, Шон Хюьз, Джерри Делли Салла.
Бюджет: -
Премьера в Японии: 26 февраля 2010
Премьера в РФ и Украине: 11 марта 2010
Премьера в США: 12 марта 2010
Премьера во Франции: 14 апреля 2010
Рейтинг МРАА:
Время: 114 мин.
Синопсис: В «Зелёной зоне» оккупированного Ирака — территории, находящейся под контролем армии Соединенных Штатов — агенты ЦРУ тщетно ищут следы оружия массового поражения. Необъективность расследования становится очевидной офицеру Рою Миллеру, попытавшемуся придать огласке полученные результаты. Но как далеко могут зайти генералы, решившие во что бы то ни стало навести порядок в нестабильном регионе?
===
В основу этого политического триллера была положена книга Раджива Чандрасекарана Imperial Life in the Emerald City: Inside Iraq's Green Zone. Пол Гринграсс и режиссер-сценарист Брайан Хелгеленд облекли это публицистическое произведение в приемлемую для кино форму. Действие фильма происходит в так называемой иракской «Зеленой зоне», по всему периметру обнесенной стеной: на ее территории базируются расквартированные в Ираке американские войска. Как считаются, именно там зачастую принимались тактические решения, неверные по причине оторванности от реальных военных действий.
Дэймон сыграет офицера, который начинает совместную работу со высокопоставленным агентом ЦРУ по поиску доказательств существования оружия массового поражения. Эми Райан досталась роль корреспондента газеты New York Times, отправленной в Ирак расследовать заявления правительства США о наличии в стране ОМП. Грег Киннер сыграет агента ЦРУ, но только другого — не того, что работает с героем Дэймона.
Кино ожидаемо из-за Гринграсса и Дэймона, которые очень порадовали своими "Превосходством" и "Ультиматумом". Довольно интересный сюжет, также постараюсь прочесть книжку, если найду и вдобавок мне нравятся полит. триллеры.
Не брать живым
Сюжет фильма Не брать живым разворачивается в Зелёной зоне оккупированного Ирака. В центре истории – простой офицер Рой Миллер, который принимает участие в миссии США по поиску следов оружия массового поражения, оставленных террористами. Операция проходит безрезультатно, и некоторое методы расследования ставят Роя в тупик. Парень понимает, что здесь ведётся какая-то двойная игра, и постепенно для него открывается правда, не совпадающая с официальными версиями происходящего. Неожиданно в дело вплетается ЦРУ, и Миллер оказывается между двух мощнейших сил.
Молодой уорент-офицер попадает в пучину событий, которые выходят из-под его контроля. В одно мгновение крутой парень превращается в пешку, которую вот-вот должны вывести из этого турнира. Смертоносное оружие приводит к опаснейшей схватке между военным ведомством и агентами ЦРУ. Сам Рой бывалый солдат, его главная задача – находить заброшенные заводы, где производили химическое оружие, используя данные разведки. Но каждый раз эта информация оказывалась ложной, и у парня начали зарождаться подозрения, которые и привели его к тому, что обычным служащим лучше не знать.
Канва повествования проходит через военные действия, через противостояние двух влиятельных структур и, наконец, через судьбу простого служащего. Этот фильм берёт за основу реальные события, поэтому ставит множество вопросов о событиях 2003 года и даёт на них собственные ответы. А образ Роя Миллера, который воплощает именитый Мэтт Деймон, становится интересным примером человека, готового ради истины находиться между жизнью и смертью.
Не брать живым
На территории Ирака агенты ЦРУ ищут следы химического оружия. Рою Миллеру с его отрядом приходится выезжать с проверкой на места, которые всегда оказываются пустыми. Устав от бессмысленных поисков он затевает свою игру, чтобы докопаться до сути.
Главные роли
Мэтт Дэймон
Джейсон Айзекс
Грег Киннир
Брендан Глисон
Никойе Бэнкс
Джерри Делла Салла
Майкл О’Нил
Русский трейлер к фильму «Не брать живым»
Если показывается не русский трейлер или трейлер больше не отображается, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях ниже.
Читайте также: