Муж не хочет брать на отдых моего ребенка
В последнее время у нас с мужем идет полное неопнимание… я не знаю, что я не так делаю. я готовлю, убираюсь, постоянно дома, с ребенком… а в ответ что. Ничего.
муж совсем перестал помогать с ребенком… просто погуляй с ней, а в ответ я устал. А я разве не устала??7я ни скем не общаюсь. Моё общение это ребенок и родители. В гости я не могу никого пригласить(((мы живем с его родителями.
Вот вчерашний пример: Я попросила погулять с дочей. Его ответ: «Я не хочу!» Я молча собралась и пошла. Вечером пришел его друг, сидят во дворе пиво пьют.
А мне так обидно. С ребенком только я одна занимаюсь: кормлю я(+гв), спать укладываю я, сплю с ней, гулять хожу, в магазин с ней. Везде с ней только я. Вопрос нахрена тогда мне муж. Ну реально в последнее время этот вопрос мне не дает покоя.
У него всегда одни и теже ответы: и что ты обижаешься! У тебя есть титька с молоком, а у меня нет. Сходи тоже погуляй. Куда я могу пойти с ребенком.
Девочки, я реально устала. Мне охото сбежать от этой рутины. И тут тоже упрек от мужа «Т ебе что ребенок мешает. »
Муж сегодня на рыбалку с ночевкой, сдрузьями! А ты дома сребенком! С его родителями. Я убежать хочу.
п.с.ребенка не с кем оставить. идти мне неукда.подруг растеряла ради мужа. пыталась с ними наладить отношения, но уже каждый в своей компании.
Ах, да… с ребенком в гости не принято ходить. Ну что за дурдом! Если он идет, то это норм. а еслия, то мне охото поблукать, погулять.
я устала, я совсем себя забросила, я похожа на ужас. у меня нет аппетита, постоянна депрессия. иногда умереть хото. но у меня же есть дочь.
Муж не хочет брать на море моего сына от первого брака
Собираемся на море 3 раза: два на наше, и в августе в Турцию. Мужа раздражает мой сын, это видно. В июле он едет в лагерь. Муж хочет тем временем поехать один раз на море только вдвоем. Понимаю, что это часть строительства меня. Но и жизнь мужа не хочется делать совсем уж невыносимой, я от него в очень многом завишу, бывший алименты не платит, плюс имеется ещё один ребенок, маленький, которого вообще никогда с собой не берём, оставляем с бабушкой. Вот думаю, становиться в позу, или прогибаться под этот заскок.
↓ Показать весь текст ↓
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Муж не хочет брать на море моего сына от первого брака
Собираемся на море 3 раза: два на наше, и в августе в Турцию. Мужа раздражает мой сын, это видно. В июле он едет в лагерь. Муж хочет тем временем поехать один раз на море только вдвоем. Понимаю, что это часть строительства меня. Но и жизнь мужа не хочется делать совсем уж невыносимой, я от него в очень многом завишу, бывший алименты не платит, плюс имеется ещё один ребенок, маленький, которого вообще никогда с собой не берём, оставляем с бабушкой. Вот думаю, становиться в позу, или прогибаться под этот заскок.
↓ Показать весь текст ↓
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Перейти на страницу:
И.О. человека
181 И.О. человека
24 июня 2021 в 18:16 Ответ для Вытворунка
Почему заскок? Любить чужого ребенка трудно. Муж тоже имеет право на такой отдых, какой хочет. Если есть возможность поехать вдвоем - почему нет?
Очень даже да! Это наоборот хорошо, мужчина отдохнёт от сына автора и тот его будет меньше раздражать.
24 июня 2021 в 18:16 Ответ для Фиктивная
Та прямо. Все он прекрасно тратит, и время, и деньги, и в больницы возит, и на школьные собрания ходит. Но! Без восторга
В больницы и на собрания я к своим родным без восторга хожу
Я сама яжемать наседка. Дочке 8, двойняшкам 5. Без них никогда не отдыхала и не ночевали без меня ни разу. Но! Когда они будут в том возрасте, когда все втроём будут в лагере - я сама лично первым делом возьму путевку нам с мужем на двоих.
С сыном подростком, с которым будет совместный отпуск для меня вообще непонятная ситуация, если он в лагере - почему не отдохнуть вдвоем?
- Благодарочка 3
Мост_Устал
183 Мост_Устал
24 июня 2021 в 18:17 Ответ для Фиктивная
Вернуться можно всегда, мы по Украине едем. В Турцию сына берем
Автор, а почему ситуация расценивается так, что муж НЕ хочет брать ребенка? Почему не рассматривается вариант - муж ХОЧЕТ отдохнуть вдвоем с Вами. Отдохнуть от всего,в том числе и от детей. Младшего ж тоже не берете?
Сумчатая кошка
184 Сумчатая кошка
24 июня 2021 в 18:17 Ответ для Швидка Настя
Батьки мають мати час один для одного без дітей. Це нормально.
Конечно. Это обязательно делать на отдыхе? На который ребёнок тоже хочет? Обязательно, уделяя внимание друг другу, указывать ребёнку, что он лишний? Или это можно сделать без детской травмы?
ИНЬэтовамниЯНЬ
185 ИНЬэтовамниЯНЬ
24 июня 2021 в 18:17 Ответ для Фиктивная
Конечно, один разок можно было бы и вдвоем съездить. Только не так, чтоб это выглядело, словно я ради желания мужа прям на все готова. Не хочу, чтоб это было началом наседания мне на голову
ну так и не делайте это началом)
обозначьте, что это стало возможно, потому что удачно совпали несколько факторов.
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
186 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
24 июня 2021 в 18:17 Ответ для Лень гуглить
Ну или просто муж хочет побыть просто с вами, так может нужно отдохнуть? А кто платит за лагерь?
Муж платит за все.
Налитое яблочко
187 Налитое яблочко
24 июня 2021 в 18:18 Ответ для Сумчатая кошка
Конечно. Это обязательно делать на отдыхе? На который ребёнок тоже хочет? Обязательно, уделяя внимание друг другу, указывать ребёнку, что он лишний? Или это можно сделать без детской травмы?
детская травма, Божежмой)
перечитайте. ребенок будет на тот момент в лагере. два остальньіх раза ребенок едет с автором и ее мужем
- Благодарочка 2
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
188 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
24 июня 2021 в 18:18 Ответ для ГЛЮкоза
Мужа старший ребёнок раздражает, вас младшая. Так под мультики и до 10 лет будет кушать. Зачем в позу ставать, вы же два сапога пара. Тогда входите в положение, он не хочет старшего брать, а вы дочку. Зачем те ультиматумы, едьте вдвоём
Меня никто не раздражает)
Нерадистка Кэт
189 Нерадистка Кэт
24 июня 2021 в 18:19
Я на стороне мужа полностью..и я не мужик.
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
190 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
24 июня 2021 в 18:20 Ответ для Меня много
Автор, признавайтесь ваша тема была про то как муж ненасилия вашего ребёнка от первого брака, что даже за стол есть с ним не садится демонстрируя свою ненависть к нему, и вы со вторым ребёнком и дыркой в кармане боитесь как заяц слово сказать
Нет, что за бред.
Нерадистка Кэт
191 Нерадистка Кэт
24 июня 2021 в 18:20 Ответ для Мать драконов
Прогнетесь, задвигать* А он, когда женился, был слепым и не видел, что у вас ребенок? Ребенок важнее мужика, тем более такого
А он понимал что такое ребенок, не имея его?
Швидка Настя
192 Швидка Настя
24 июня 2021 в 18:20 Ответ для Сумчатая кошка
Конечно. Это обязательно делать на отдыхе? На который ребёнок тоже хочет? Обязательно, уделяя внимание друг другу, указывать ребёнку, что он лишний? Или это можно сделать без детской травмы?
Дитина і буде на відпочинку у таборі. А потім ще два рази на морі. Так, батькам і відпочивати треба без дітей.
Нерадистка Кэт
193 Нерадистка Кэт
24 июня 2021 в 18:22 Ответ для Мать драконов
Не пишите чушь. Много нормальных вторых браков с детьми от первых. У нас 50 процентов разводов. Так что полно. И, как правило, отношения нормальные
Полно не нормальных браков, где терпят этих детей
ЕлькиПальки
194 ЕлькиПальки
24 июня 2021 в 18:23 Ответ для Фиктивная
С одной стороны да. Но с другой. сами понимаете.
Не понимаем. Дайте подышать хоть неделю в году мужику без чужого ребёнка
- Благодарочка 2
Меня много
195 Меня много
24 июня 2021 в 18:23 Ответ для Фиктивная
Нет, что за бред.
Какой же это бред, вы начали тему так, как есть на самом деле! Потом по ходу пьесы у вас уже и гироскутер и отдых в Турции и машина с квартирой для сына куплена мужем. Вы сами то верите в это. Ваш муж ненавидит мальчика, вы это знаете и наблюдаете каждый день, отсюда и тема эта
- Благодарочка 1
Любви вам!
196 Любви вам!
24 июня 2021 в 18:24 Ответ для Лень гуглить
Можно спросить, почему вы при построении новых отношений не сказали ему , что ребенок это ваша часть и никуда она деваться не будет, или вы семья или пусть идёт лесом.
А бесполезно. На моей второй свадьбе сыну 9 было.
Любви не возникло, обязав тоже, дружить стали позже
Финансово и т д муж вёл семью
- Благодарочка 1
Леди Г
197 Леди Г
24 июня 2021 в 18:24 Ответ для Советчицы тоже плачут
Та перестаньте,такого можна не знайти ніколи.Де ви бачили,що б чужих дітей любили.
Ха. Мой муж. Воспитывал старшую МОЮ дочь с 2 лет. Барышне 28. Трёшка в Киеве, отличное образование, хорошая работа. Внучке 3 года. Обожает деда, а он ее. Причём, я не бабушка, а он дидуся))
Но у меня мозги на месте были. Второго родила, когда старшая полностью обеспечена была всем. 15 лет разницы между детьми
И замуж бы за мужчину, который бы не принял моего ребёнка я б не вышла. И в принципе б даже для потоахушек не рассматривала
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
198 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
24 июня 2021 в 18:24 Ответ для Перемелица
Может, автор не слишком мягко выражается - но мысль здравая.
Зачем возить по морям ребенка до 3-4 лет - не понимаю. Перелеты, переезды, аэропорт, поезд, машина - этоинемна пользу. А сам отдых? Не у всех виллы на Лазурном берегу - и городские пляжи чаще это отдых.
И на солнце в таком возрасте долго быть не стоит, и .. Это и ребенку не полезно, и родителям.
Просто везти - чтобы что? Что ’мы едИм на морько’ рассказать )
Вот именно. Всегда жаль этих крошек, которых тянут в рюкзаках, в Египте в аэропорту этих девочек лапают с ног до головы, у них ужас и слезы в глазах, зато в Инстаграмах фоты классные
- Благодарочка 2
Леди Г
199 Леди Г
24 июня 2021 в 18:25 Ответ для Фиктивная
Хочется, но я боюсь, что с позиции мужа это будет выглядеть, словно я перед ним прогнулась, и ради него задвинула своего ребенка. Вот и не могу определиться, обиженный мне делать вид, или радостный. А мужики ж сразу это просекают, когда перед ними начинаешь прогибаться. Если бы я сама такой вариант предложила - дело другое
Смешно. Вы в прогибе постоянно стоите))
- Благодарочка 2
Советчицы тоже плачут
200 Советчицы тоже плачут
24 июня 2021 в 18:25 Ответ для Леди Г
Ха. Мой муж. Воспитывал старшую МОЮ дочь с 2 лет. Барышне 28. Трёшка в Киеве, отличное образование, хорошая работа. Внучке 3 года. Обожает деда, а он ее. Причём, я не бабушка, а он дидуся))
Но у меня мозги на месте были. Второго родила, когда старшая полностью обеспечена была всем. 15 лет разницы между детьми
И замуж бы за мужчину, который бы не принял моего ребёнка я б не вышла. И в принципе б даже для потоахушек не рассматривала
Налитое яблочко
201 Налитое яблочко
24 июня 2021 в 18:25 Ответ для Куда_бежать
автор,ваш муженек мудак и точка!
а можете объяснить, почему? с примерами. Я просто реально не поняла, что мудаковатого в мужике, которьій один раз из трех хочет отдохнуть с женой без обоих(!) детей и которьій (о ужас!) без восторга ездит на школьньіе собрания к пасьінку) Больше никаких его грехов тут описано не бьіло, и почему местньіе штаноборицьі его говном поливают (вместе с автором, кстати), мне не оч понятно
- Благодарочка 3
Аноним с кешбеком
202 Аноним с кешбеком
24 июня 2021 в 18:25 Ответ для Рекламама
Сдайте ребенка в детдом, чтоб он вашим штанам не мешал
А почему не родному папе? Он же ничего не должен, в отличие от отчима?
- Благодарочка 1
КтоЕслиНеЯ
203 КтоЕслиНеЯ
24 июня 2021 в 18:26 Ответ для Сумчатая кошка
Конечно. Это обязательно делать на отдыхе? На который ребёнок тоже хочет? Обязательно, уделяя внимание друг другу, указывать ребёнку, что он лишний? Или это можно сделать без детской травмы?
Так ребенок в ЭТО время едет в лагерь. Чего травма?
- Благодарочка 3
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
204 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
24 июня 2021 в 18:27 Ответ для ]Mrs.Сексуальность[
Так вы тут написали, что отношения между мужем и сыном натянутые, этого достаточно, чтобы советчицу уже мордобой себе нарисовали.
Внесите ясность, насколько натянутые. Муж его оскорбляет, бьёт, унижает?
Я даже слово ’натянутые’ не употребляла, кстати) Но каждый развил кино в меру своей фантазии, конечно. Естественно, никто никого не бьёт, не унижает. Максимум - может резко сказать убрать что-то, и то, если до этого 5раз попросил нормально
Рожки-да-ножки
205 Рожки-да-ножки
24 июня 2021 в 18:27 Ответ для Мать драконов
Прогетесь, дальше будет хуже, ваши штаны будут задвтгать ребенка дальше
Да, бросать ’штаны’ и оставаться с двумя детьми. Ну и яду: тетки же считают возможным травить всячески детей от первого брака мужа. Так почему бы мужу не потроллить?
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
206 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
24 июня 2021 в 18:28 Ответ для Шумелка Мышь
Тогда у вас ещё и трудности не только с самодостаточностью, а и с изложением своих мыслей. Да, когда человек показывает своё раздражение, то на ребёнка это положительно не влияет
Зато все остальное на него влияет положительно.
- Благодарочка 1
Меня много
207 Меня много
24 июня 2021 в 18:28 Ответ для Аноним с кешбеком
А почему не родному папе? Он же ничего не должен, в отличие от отчима?
А отчима мальчик раздражает автор сама пишет в старосте. Выбрала вначале одного мудака от которого родила сына, мужик вообще слился с концами, второго папку навязала сыну, и тут такое.
Куда_бежать
208 Куда_бежать
24 июня 2021 в 18:28 Ответ для Налитое яблочко
а можете объяснить, почему? с примерами. Я просто реально не поняла, что мудаковатого в мужике, которьій один раз из трех хочет отдохнуть с женой без обоих(!) детей и которьій (о ужас!) без восторга ездит на школьньіе собрания к пасьінку) Больше никаких его грехов тут описано не бьіло, и почему местньіе штаноборицьі его говном поливают (вместе с автором, кстати), мне не оч понятно
так они с автором два сапога пара))
- Благодарочка 2
Сигарный шланг
209 Сигарный шланг
24 июня 2021 в 18:28 Ответ для Фиктивная
Ну, муж так и предлагает
Не вижу в его предложении криминала. Тем более, что сын подросток. Ему лучше в лагере или же по путевке с одногодками, чем на вас пялиться. У него в школе не организовывают преподаватели поездки в Болгарию, к примеру?
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
210 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
24 июня 2021 в 18:28 Ответ для Меня много
Мужчина в первую очередь должен быть мужчиной, автора ахать любит, А над Ее сыном, пацаном-подростком чисто по мужски глумится. Разве это мужик?
Муж не хочет брать с собой в отпуск собственного ребёнка. Как поступить?
Проблема, на удивление, весьма популярна. Есть такие родители, которые уверены, что отпуск с ребёнком - не отпуск . Совсем недавно к нам обратилась женщина, которая тоже была в полной растерянности по поводу своего отпуска, а суть вот в чём:
"Муж не хочет брать с собой в отпуск нашу 3-ёх летнюю дочь. Он убеждён, что весь отдых будет сведён к заботам о ребёнке. При этом, мы и вдвоём никогда никуда не летали, а тут появилась такая возможность. У нас есть бабушка, которая тоже будет не в восторге от идеи "посидеть с ребёнком недельку". Мужа это не беспокоит. Он говорит, "не хочешь ехать со мной, лети вдвоём с дочерью" . И честно, я почти согласилась. Останавливает только тот факт, что я никогда нигде не была. Мне элементарно страшно лететь одной. Естественно, с ним было бы проще.
Я не понимаю, почему такое отношение. Он замечательный отец, любит дочь, занимается с ней. Даже не ожидала, что с отпуском возникнут такие проблемы. Неужели отдых с ребёнком так сильно обременяет и полностью лишает покоя? Я думаю, наоборот.
фото с яндекс картинки фото с яндекс картинкиХочу показать дочери море, хочу чтоб она надышалась морским воздухом и нагулялась там на год вперёд. Свежие фрукты, столько новых эмоций! И это совсем не значит, что я прилечу с моря уставшая и с синяками под глазами от "недосыпа". Только вот супруг и слышать ничего не хочет. Упёрся и всё:
Либо со мной, либо с ней. Выбирай!"
Что можно посоветовать туристке в данном случае? Лично для меня всё однозначно. Лететь с ребёнком и без всяких колебаний. Другое дело, если есть какие-то скрытые мотивы у супруга, но я этого не знаю.
Отдых с детьми - это тоже отдых! Да, он будет другим, не таким, как отдых "на двоих". Однако суть от этого не меняется. Важно ваше отношение. И всё.
Мы с мужем путешествуем с детьми с самого их рождения. Летали на популярные заграничные курорты, в России отдыхали. А рыбалка с ночёвками в палатках чего стоит! Даже не представляю, если бы муж хоть раз заикнулся по поводу того, что "детей брать не стоит".
фото с яндекс картинки фото с яндекс картинкиДругое дело, если дети уже взрослые, подростки. Часто они сами отказываются лететь с родителями. Где-то им "скучно", где-то "избито", а там где "классно", по деньгам родителям не потянуть и т.д. Однако это другое. И конечно, я не говорю о тех счастливцах, которые могут себе позволить отпуск 2-3 раза в год. Тогда уже без вопросов, можно иногда и без детей слетать.
Возвращаюсь к нашему случаю, описанному выше. Не стоит лишать своих деток удовольствия ради своих выгод! Я бы не смогла себе такое позволить.
"Хочу взять своих детей с нами в отпуск". "А я не хочу брать твоих детей"-ответила я
Просто я очень давно была в такой ситуации. Я была замужем за разведенным мужчиной, у которого были уже не один, а двое детей. Девочка и мальчик. На тот момент детям было семь и девять лет. Муж иногда привозил своих детей к нам в гости.
Не знаю, для меня все равно они были посторонние. Я понимала, что это родные дети мужа, но ничего не могла с собой поделать.
Мне не нравилось, когда они у нас гостили. Почему то мне его дети казались не воспитанными.
Да и меня они тоже воспринимали как чужую тётку, которая живет с их отцом.
У нас с моим уже бывшим мужем есть общая дочь. Когда дочка была маленькая мы с мужем летом запланировали поездку к морю. Я была в декрете, а мужу как раз дали очередной отпуск. Почему бы не съездить?
Мы долго готовились к этой поездке. Мне даже мои родители предложили оставить дочку с ними, чтобы нам никто не мешал и мы спокойно смогли бы отдохнуть. Но муж настоял, чтобы мы поехали все вместе. "Мы же семья и должны быть вместе"-сказал тогда мой муж.
Вместе, так вместе. Решено было ехать втроем. Но за неделю до поездки муж как бы невзначай намекнул мне, что хочет взять с нами своих детей от первого брака.
"Хочу взять их с нами, пусть тоже на море посмотрят. Как ты на это смотришь?"
Для меня это было очень неожиданно. Я сказала мужу: "А я не хочу брать их с нами. Мы едем с дочкой. Ребенок маленький и за ней нужен глаз да глаз. И ты предлагаешь мне еще следить за твоими детьми. Как ты себе это представляешь? Я не смогу разорваться."
Муж сразу как-то сник и настроение у него испортилось, но настаивать не стал. Я спросила у него: "Ты что, обещал детям свозить их на море? Или жене своей бывшей обещал? Это сейчас тебе в голову пришло? Если обещал, так вези. Мы с дочкой дома останемся. На следующий год поедем."
"На следующий год отпуска летом может и не быть-сказал мне муж. Хорошо, я тебя понимаю. Всё, закрыли вопрос. Едем втроем. Никого я брать с собой не буду. Это я так, почву хотел прощупать. Вдруг согласишься."
Психанула я тогда: что блин, за эксперименты? Я тоже могу обидеться. Но муж успокоил меня, сказал что его родители свозят внуков отдохнуть. В общем на нервах моих он тогда поиграл.
В отпуск мы в то лето так и не съездили. Мужа срочно вызвали на работу и отправили в командировку. А его дети от первого брака отлично отдохнули с бабушкой и дедушкой на море.
Муж отказывается отдыхать с ребенком от первого брака
Я замужем второй раз(на этот раз брак гражданский).Двое мальчишек от первого брака и от второго.От первого брака ребенок очень капризный, своевольный и набалованный.Он рос один среди взрослых, а когда в три года мы с его отцом расстались, его стали жалеть все родственники и баловать.Бывший муж теперь хорошо зарабатывает и балует деньгами и подарками.Второй муж ревнует меня и ребенка к первому.Отношения у второго мужа с первым ребенком не сложились почти сразу.Со своим он ладит очень хорошо и малыш в папе души не чает.В этом году решили поехать отдыхать.Поначалу я пошла на поводу у мужа и отправила старшего сына в Туапсе в лагерь.Сегодня у него день рождения.Звоню поздравить и слышу какой он грустный.На мой вопрос что случилось, говорит, папа едет отдыхать в Турцию.Короче, начинаю утешать, говорю, мы с тобой и с Кирюшей поедем на следующий год в июне и т.д. А он в слезы: я никому не нужен, вы даже отдыхать со мной не хотите, а может даже и жить. Понимаю, что и день рождения у мальчишки испорчен и вообще он во многом прав.Пытаюсь поговорить со вторым мужем: может возьмем его с собой в сентябре (собирались отдохнуть в Турции).А он мне говорит, что я совсем ребенка избаловала, во всем ему потакаю и т.д. и вообще я должна выбрать: или я еду с ним и его ребенком(ну и моим младшим) или беру обоих детей, а он дома остается.А я не хочу выбирать-мне дороги все мои мальчики и я хочу отдохнуть с ними со всеми.Вот сижу, плачу и думаю что ж делать.Настоять на своем и поехать отдыхать с детьми будет означать скорей всего развод с мужем.
Муж не хочет брать ребенка на отдых.
Уже подготовлены к поездке, а вчера выяснилось, что ребенка мне придется оставить в городе. Во-первых, мне ее не с кем оставить, моя мама живет в другом городе, но у нее у самой маленький ребенок, пять месяцев, отец ребенка даже незаинтересован воспитанием.
Я сама в первые увижу море, ведь у моих родителей не было возможности меня сводить куда-либо, и не хочется решать такой возможности моих детей.
Муж говорит, что я замучаюсь с ней в дороге, и отдых для меня не будет отдыхом.( Учитывая то, что мы едем вместе с друзьями).
У друзей нет детей, и они даже, я думаю, не планируют, говорят, что с детьми можно будет поехать позже, когда они у всех будут.
Но по-моему, либо я чего-то не понимаю, либо друзья моего мужа…
Складывается ощущение, что мой муж просто прислушался к мнению своих друзей..
Муж не хочет ехать с ребенком в отпуск.
соглашусь.
Мы не всегда ездим отдыхать с ребёнком. Иногда отправляем с дедушкой, как вот после весенних каникул, например. Сами - отдельно. Иногда надо отдыхать от родительских обязанностей, пожить взрослой жизнью, когда не надо думать об обязательных завтраках-обедах-ужинах и подгонять программу под интересную больше ребёнку, чем родителям. Ну и для взрослых отношений полезно, опять же)
Если есть возможность, я бы взяла с собой няню и поехала бы втроём. Либо обговорила возможность нанять няню на месте. Ну или как-то бы договорилась с родственниками о помощи.
Комментарии
9 лет 6 месяцев Наладилось? 5 ноября 2015 22:09 7 лет 5 месяцев 1 год 10 месяцев 1 год 10 месяцев 5 ноября 2015 22:11 7 лет 9 месяцев 6 лет 5 месяцевдержитесь, терпите, скоро садик, работа и будет легче
20 августа 2015 16:57 Константин 13 лет 11 месяцевмуж во дворе с ребятами пиво пьет, выходи с ребенком к нему.Хоть будешь знать чем он занят, да и за ребенком одним глазком он присмотрит, и пивка тоже сможешь глотнуть.Это конечно не то, что ты хочешь, но все таки разнообразие.
11 августа 2015 22:38 6 лет 10 месяцевбожееее это беда. Аня извини что так пишу но это сие мнение… ты себя не уважаешь… это детский сад. по моему мнению тее не больше 19… детский лепет. ты замужем за тем же дитем что и ты… будет гулять и скакать требовать от него ничего не стоит. не получишь. или себе дороже выйдет… раз некуда тебе деваться живи. но нервы ты себе потрепить изрядно. политика и ситуация давно до боли избита. повторюсь удачи и терпения… исход как по мне давно известен… главное верь в ребенка… он все изменит но только когда вырастет.
8 августа 2015 04:12 8 лет 1 месяц 4 года 2 месяцаЯ бы все в глаза сказала и к тому же еще бы ультиматум поставила, или он начинает заниматься семьей или пусть катится на все 4 стороны. Я просто своему мужу сразу сказала, что сильной я могу быть и без него, пусть делает выводы!
7 августа 2015 06:03 7 лет 5 месяцевВидимо не нагулялся муж ваш, да и вы молодая и не хорошо что вы совсем забились так. У меня малыш бедный сейчас больше сам сидит, бабушка наша ухала в санаторий а папа на улице со своей стройкой и с помощником, для которых я должна готовить и не так, все что попало, а первый, второй, третий и десерт. Иногда прошу соседку чтоб с ним посидела. Муж с ним вечером гуляет 15-20 минут по ка я малому кашу варю, а то он вечеров сам не хочет сидеть в комнате, ну и в общем он с ним играет, но вижу что он устает и не охота ему с ним играть. Вот хорошо что не вышла замуж в 18, убила бы себя сейчас :)))
6 августа 2015 23:00 7 лет 8 месяцевможет поменять внешность? например перекрасить волосы изменить макияж, такое будет обоим на пользу! и у вас новый облик и муж заинтересуется!
6 августа 2015 22:19 7 лет 1 месяц Зеленоград У вас еще город маленький пусть и с ребенком но выйти некуда. Я на площадке отрываюсь,, отдыхать пока дочка в песочнице. А насчет мужа не знаю, у нас фигово было сначала сейяас ему с дочкой интереснее становится. Когда наглеет я говорю что пошла в магазин а его дома с дочкой оставляю, иду в самый дальний, прихожу он добренький такой сразу 6 августа 2015 21:16 6 лет 6 месяцев Наш папаня тоже с нами за все время два раза гулял((( вечно я как мать одиночка вдаоем с сыном гуляю а город тоже кстати маленький. У него либо работа либо он в танках. Иногда прям втащить ему с ноги охота(((( 6 августа 2015 19:42 7 лет 5 месяцев 1 год 10 месяцев 1 год 10 месяцев 6 августа 2015 20:22 18 лет 5 месяцев Александра 5 лет 4 месяца У меня первый муж тоже не сидел с ребенком, но я как то и не настаивала, чувствовала, что ему это как-то в тягость, хотя ему было 29, а мне 19. Родители мои работали, оставить тоже не с кем было, до 1,6 мес ГВ, но я как то не расстраивалась, мне было интересно заниматься с ребенком, гулять с ним, нашла кучу подруг-мамашек, часами болтали по телефону пока дети спали или играли, ходили в гости к друг другу, пили чай, читали, учили английский в парке!… эх… прекрасное беззаботное было время… а сейчас работа-школа-работа.6 августа 2015 18:24 7 лет 5 месяцев 1 год 10 месяцев 1 год 10 месяцев у нас город маленький, и таких мест нет где можно собраться. 6 августа 2015 18:24 6 лет 2 месяца 9 лет 5 месяцев 18 лет 4 месяца Молодой он еще, не понимает. У нас так с первым ребенком тоже было, а ближе к 30-32 начались проявляется отцовские чувства))) так что желаю только терпения))) а пока ветер в его голове от него ничего не добиться… 6 августа 2015 17:04 6 лет 7 месяцев Сейчас буду говорить грубо но по факту. У меня была такая ситуация. И на развод хотела подать и ругачки. А человек палец о палец не ударит. Я толково ему все объяснила без ругачек. Абсолютно все! Начала за собой следить, выглядеть на все сто! И писать ему список дел. Не выполнил? И *** с тобой. Я тоже не буду. Но следить за собой обязательно. С чудовищем дела делать то не хочется. И с мымрой которая вечно всем недовольна тоже ничего не хочется 6 августа 2015 16:32 7 лет 5 месяцев Отлучай от груди!
И усталость такая пройдет, поверь и ребенок более самостоятельный станет! И у «родственничков » отмазки не будет.
А на слова «где мама?» Говори: мама занята!
И все. И не спрашивай у мужа помощи, а прямо говори: ты идешь гулять! И все!
6 августа 2015 16:22 7 лет 6 месяцев 5 лет 7 месяцев А мой наоборот пока маленькая была не помогал почти, а сейчас я могу спокойно уехать на встречу с подругой, а он и искупает и спать уложит)))) думаю все дело в ГВ) у них это прям причина-причина. А тут вообще на сохранение попала в больницу так они и спали даже вместе))) так что мой совет отучить от груди… Мужики видимо считают раз у нас есть титя, то они с ребёнком вообще беспомощны и ничего не могут сделать)) 6 августа 2015 16:05 11 лет 2 месяца Санкт-ПетербургНедавно у нас в гостях были наши друзья — семейная
пара. После ужина, я, как обычно, стал помогать своей жене убирать со стола и
начал мыть посуду. Для нашей семьи это привычное дело. Не могу сказать, что в
доме только я мою посуду, но я не вижу в этом ничего особенного и из ряд вон
выходящего. По-моему, помогать своей женщине это первая обязанность мужчины.
Наблюдая за моими действиями, жена друга, не без зависти в голосе, сказала своему мужу: «Вот смотри, Леха Свете помогает, а ты даже тарелку за собой дома убрать не можешь!». На что муж ответил: «А ты мне тогда зачем?». У меня тут же возник встречный вопрос: «А ты-то ей зачем? Тамагочи, за которым нужно убирать и которого нужно кормить, она может и в телефон закачать».
Я никогда не понимал такого отношения многих мужчин к своей второй половинке. Почему вы считаете, что домашние хлопоты это только
женская обязанность? А что тогда мужская? Гвоздь в стену забить? Но, подождите, гвоздь в стену вы не каждый день забиваете, а домашние дела нужно делать ежедневно. Почему все это должно лечь на хрупкие женские плечи?
Когда я стал говорить эти доводы другу, он возмутился: «Наши деды из покон веков так жили: бабы за хозяйством следят, а мужики работают! И раньше у женщин больше обязанностей было: и дом, и
скотина, воду из колодца таскали и в печках готовили. А сейчас у них дома все
удобства, машинки автоматы, утюги с отпаривателем, мультиварки и посудомойки: им вообще ничего делать не нужно, так что посуду она может и сама помыть, а я на работе устаю».
Согласен, нашим бабушка не легко было, и современным
женщинам очень помогает бытовая техника. НО сейчас женщины так же работаю наравне с мужчинами (я не говорю о «куклах с глазами», призвание которых быть аксессуаром к богатым папикам). В нашей семье так заведено: мы приходим с работы, я помогаю супруге приготовить ужин и убраться, потом вместе отдыхаем. Я считаю, что моя женщина не обязана стоять одна весь вечер у плиты и
раковины, одна заниматься с ребенком, а потом уставшая валиться с ног. Я хочу
видеть рядом с собой красивую и не замученную домашними делами жену. И это, в первую очередь, моя забота. Если я не буду ей помогать, то у нее и не будет сил
и времени на себя и меня, соответственно. Иначе, какой же я мужик и защитник, если не могу помочь своей любимой.
Друг однажды признался, что у него есть любовница. «Зачем. » — удивился я. На что друг ответил: «Да устал я от жены. Мне с ней скучно, она постоянно на кухне, всегда чем-то недовольна, бесконечно возится с ребенком, за собой не следит, у нее вечно болит голова, секс у нас раз в месяц и то примитивны. Изменилась Маринка после свадьбы… Вот новая моя- красавица, всегда ухоженная, секс просто волшебный. Мы с ней много времени проводим вместе, интересно мне с ней». Я поинтересовался: «И что теперь, вы с Мариной разводиться будете?» Друг искренне удивился: «Нет конечно! Зачем? Маринка ничего не подозревает. Дома у меня чисто и всегда приготовлено, что мне еще надо? Маринка для дома, а Леночка для души и тела». Мне стало так мерзко и неприятно… Еще более
противно стало, когда понял, что так считают многие мои друзья. Что за
потребительское отношение в женщинам? Как так? Пока была молодая и красивая -была нужна, а теперь можно и новую искать? А жена пусть дальше обстирывает и облагораживает? Это так низко! Ну мы же не животные в конце концов! Семья — это огромный и тяжелый труд для двоих! И только вдвоем можно построить крепкую и дружную семью. А если взвалить все заботы на женщину у нее просто не останется времени ни на что другое.
Дорогие мои друзья, это не ваши жены изменились, это
изменилось ваше отношение к ним. Пока вы встречались до свадьбы, вы дарили им цветы, подарки, делали комплименты, ходили на свидания. А что вы делаете после свадьбы? Вы приходите вечером домой, ждете пока жена приготовит ужин, а потом садитесь за компьютер или телевизор. В выходные уходите к друзьям без жены. Ведь так? А она все это время занимается готовкой, уборкой, стиркой, глажкой, детьми. Откуда у нее будут силы и, самое главное желание, привести себя в порядок и улыбаться вам, как раньше, когда вы познакомились?
Честно признаюсь (хотя, уверен, многие мужики мне не поверят) я НИКОГДА не изменял своей жене. И не собираюсь, мне это не нужно. Зачем размениваться по мелочам? Обманывать? Зачем рисковать тем, что вы вместе строили многие годы? Да и не нужна мне другая, мне моей жены более чем хватает, она мне и друг, и любовница, и жена. Считаю, если любишь женщину — то и другая не нужна. А если не любишь — так будь мужиком — честно признайся ей в этом и
гуляй на все четыре стороны. Только если до свадьбы вы полюбили добрую и
лаковую девушку, а после свадьбы она стала занудой, то это ВЫ в первую очередь виноваты в этом!
Когда вы последний раз дарили своей избраннице цветы? Просто так, без повода. Когда вы последний раз приглашали ее на свидание? Мужчины, женщину нужно покорять и завоевывать ВСЕГДА! Всю жизнь! После свадьбы она все та же женщина, которую ВЫ сами однажды выбрали, и она заслуживает такого же отношения как и раньше, когда она выходила за вас. А если вы считаете, что после штампа в паспорте жена должна одна тащить на себе все хозяйство, ухаживать за вами, растить детей, при этом так же мило улыбаться вам, когда вы валяетесь на диване и упрекаете ее за грязную посуду, то вы очень сильно ошибаетесь. Вам не жениться надо было, а просто нанять домработницу.
Мы с моей Светланой в браке 15 лет. У нас уже взрослая 13-ти летняя дочка. Мы все и всегда делаем вместе. Не буду скрывать, за это время было многое и ссоры и примирения. Важно не это, важно то, как вы ведете себя во время ссоры. Глупо надеяться, что ваша жена будет вам благодарна за то, что вы во время скандалов будете унижать ее и оскорблять. До свадьбы вы оба жили в разных семьях с разными традициями и правилами, и то что у вас разные взгляды на что-то — это естественно. То что у жены есть свое мнение и она думает не так как вы, совсем не значит она «глупая баба и ничего не понимает». Сейчас вы одно целое и вам нужно вместе работаться над своей новой семьей, создавать свои правила и традиции.
Я до сих пор приглашаю Свету на свидания. Вы даже не
представляете, как приятно ждать любимую в парке с букетом цветов! Гадать в чем она сегодня придет, понравятся ли ей цветы, пойдем мы сегодня в кафе или в кино, может просто погуляем по набережной. И вот она идет, самая красивая,
легкой походкой в струящемся платье, идет ко мне на встречу, МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНА!
Моя супруга тоже очень изменилась после свадьбы, она
стала еще прекрасней, еще нежнее и ласковей, еще более заботливой и любящей. Для меня она такая одна: самая лучшая жена и самая лучшая мать! С каждым днем она все больше открывается мне. Я не перестаю удивляться ее богатому внутреннему миру. И через 15 лет она веселая и озорная девчонка, которую я когда-то полюбил. Я не очень люблю, когда моя жена с гордостью говорит своим подругам: «Мой муж самый лучший муж на свете!». Потому, что я
не считаю, что делаю для нее, что-то особенное, я просто ее очень люблю,
помогаю и оберегаю ее. Это должен делать каждый мужчина для своей женщины,
тогда и женщина будет отдавать втройне свою любовь и заботу мужчине.
Самое прекрасное время было, когда мы со Светой ждали появления на свет нашей доченьки. Мне кажется, это волшебный период в жизни каждой семьи! Когда твой жена носит под сердцем вашего малыша, а ты имеешь возможность каждый день наблюдать как он растет, прикасаться к ее растущему животику, чувствовать, как малыш начинает толкаться, ты уже понимаешь когда он спит, какое у него настроение, что ему нравиться, а что нет. Это не передаваемая радость и словами не описать, это нужно прочувствовать.
Ваша избранница носит ВАШЕГО общего ребенка. И она не жирная и тупая, она БЕРЕМЕННАЯ! Неужели вы не понимаете, насколько это тяжело для самой женщины? Она и так очень переживает за ребенка, появляются комплексы по
поводу растущего животика, потому что женщина всегда хочет быть
привлекательной. А от вас, вместо поддержки и понимания она слышит «тупая
и жирная». В таком случае, это вы тупые, и, к сожалению, это у вас уже не
пройдет.
У беременной женщины все процессы в организме направлены на сохранение вашего малыша, и это естественно, когда она начинает вести себя так, как раньше не вела: капризничать, плакать или смеяться без причины, не понимать каких-то, как вам кажется, элементарных вещей. Это простая физиология. И если вы проявите должное терпение и уважение по отношению к своей женщине, то в результате скоро увидите своего ЗДОРОВОГО малыша и вашу СЧАСТЛИВУЮ и БЛАГОДАРНУЮ ВАМ жену. Нет никого прекрасней и красивей, чем
беременная женщина.
У Светы была очень тяжелая беременность, у нее был жуткий токсикоз, постоянные капризы. Когда она ночью будила меня и говорила, что хочет бананы, я собирался и шел в круглосуточный магазин, покупал бананы, яблоки, ананасы, клубнику, селедку и еще чего-нибудь. Потому что прекрасно понимал, после возвращения из магазина жена может захотеть уже не бананы, а что-нибудь другое. И как ни странно, мне ее капризное поведение казалось очень забавным. Мы вместе смеялись, когда она прятала (не специально конечно) пульт от телевизора в холодильник, случайно убирала хлеб в шкаф с вещами или говорила, что мы сейчас пойдем направо сама показывала направление налево, а в итоге шла прямо. Я поддерживал ее как только мог, говорил еще больше комплиментов, дарил еще больше цветов, постоянно подбадривал, что они (она и наша будущая дочка) у меня самые красивые, говорил как сильно я их люблю. И, как ни странно, Свете становилось лучше день ото дня. Даже ее врач очень удивлялась, а Света с гордостью говорила: «Просто наш папа очень сильно нас любит».
Мужчины, тысячу раз подумайте, прежде чем что-то сказать своей беременной жене. Вы не можете знать, как она отреагирует на ваши слова. И вы никогда в жизни себе не простите, если, не дай Бог, что-то случиться с ВАШИМ ребенком по ВАШЕЙ вине. Будьте терпимей!
Следующим этапом нашей семейной жизни было рождение
доченьки. Не понимаю мужчин, которые кричат на жену, что она не может успокоить ребенка. Ты такой же отец, как она мать — возьми да успокой! Малыш должен чувствовать заботу и любовь обоих родителей, а жена должна знать, что рядом с ней любящий муж. Тогда и проблем ни у кого не будет. В декрете на женщину ложится гораздо больше забот и ей как никогда нужна ВАША помощь!
Я уверен, что в будущем наша семья будет еще более крепкой и дружной. Это не сложно, главное любить свою половинку и отдавать всего себя, работать над отношениями из года в год.
И, тогда, настанет день, когда я, будучи пожилым дедушкой, буду ждать в парке свою Светочку с букетом цветов. А она подойдет ко мне, как всегда красивая, легкой походкой и в струящемся платье, поцелует, крепко обнимет и тихонько прошепчет на ухо:
«Я люблю тебя, мой зайчик», а я отвечу: «И я тебя очень люблю,
моя малышка». Мы возьмемся за руки и пойдем в кафе или в кино, а может просто
погуляем по набережной.
Читайте также: