Мультиверзе брать живьем слот брать живьем аспен брать живьем свидание брать живьем
Брать живьем! 1919-й
Неторопливая слежка около полудня переместилась на Первомайскую. Объект, засунув руки в карманы брюк, беспечно зашагал вниз по улице, насвистывая песенку герцога из оперы «Риголетто» про сердце красавицы, склонное к измене. Сентябрьский денек выдался погожим, солнечным, захотелось и мне сложить губы трубочкой, чтобы присвистнуть нечто жизнеутверждающее. Нельзя! Не положено! Аккуратно обходя прохожих и избегая соприкосновения с припаркованными машинами, я вспомнил памятку, висевшую на моем офисном компе: «Агент, выполняющий слежку, должен иметь отличное зрение, прекрасный слух, выносливость, быструю реакцию, стальную выдержку, незаметный внешний вид и осторожность. Помни, лучше потерять объект слежки, чем быть обнаруженным!»
Заняться частными расследованиями предложил мне мой давний друг, Олег Свешников, работавший в одном из правовых центров. Я был журналистом, получать информацию даже от тех, кто ею не хотел делиться, умел неплохо, поэтому доводы его пали на благодатную почву. Вообще, начитавшись в детстве и юности всякой детективной всячины, я подумывал стать инспектором уголовного розыска, принялся вырабатывать в себе наблюдательность, самообладание, каждый день пропадал в тире, научился метать ножи, даже получил третий юношеский разряд в самбо, но верх взяло увлечение журналистикой. Отец, отмечу, был за первый вариант, мать с младшим братом – за журналистику. И вот крутой поворот в судьбе!
Пройдя спецобучение, мы с Олегом заимели удостоверения частных сыщиков, сняли офис на Первомайской в бывшем доме купчихи Сидоровой и назвали наше новоиспеченное агенство «Поиск». Первые заказы поступали со скрипом. Ежу понятно, кто пойдет к каким-то зеленым юнцам, только что организовавшим свое дело? Но потихоньку все наладилось. Да и не могло быть иначе! Не получая удовлетворения в полиции, загруженной под завязку, люди, почесав репу, направляли свои стопы к нам, Свече и Нечаю, под такими прозвищами мы были известны среди друзей и знакомых. И с какими проблемами только не обращались! Просили пробить номер телефона, найти пропавших, должников, мошенников. Был случай, один бизнесмен кинул другого на пару лимонов. Мы нашли его в другом городе, под чужим именем. Кто-то подменил расчетный счет, кому-то вздумалось обокрасть офис. Жены пробовали нанимать нас для слежки за мужьями, те – за женами. Мы в этих случаях открещивались, ссылались на занятость. Не лежит у нас к этому сердце, и все тут!
А следить, вообще-то, приходится с ухищрениями. Частный детектив не может пасти человека, предварительно не уведомив его об этом и не получив от него письменного согласия! А? Как вам это? Однажды подметил меня за работой глазастый блюститель порядка. Вы, мол, молодой человек, нарушаете, осуществляете незаконное слежение. Что вы, говорю, зачем мне это, просто иду своей дорогой. С ребятами из органов, надо отметить, у нас поначалу не складывались отношения, но однажды им в одном щекотливом деле потребовался продвинутый парень, не отягощенный погонами. Я и вызвался помочь. С тех пор опера перестали посматривать на нас с Олегом свысока и разговаривать через губу. Я запросто заходил к ним в контору, если того требовали обстоятельства. И наша дверь для них всегда была открыта.
Объект (он якобы должен был скрытно передать кому-то секретную деловую информацию), прошел мимо нашего офиса, свернул на Фрунзе, дошел до угла крайнего дома и пошел по Советской. Я не отставал. За книжным магазином он, бросив свистеть, резко свернул вправо. Мне оставалось только ускориться. Не обнаружив его за углом здания, в коем в прежние времена размещалась закусочная, я забежал во двор. Свистуна нигде не было видно! Негромкий скрип двери заставил меня посмотреть вправо. Она вела в подвал дома, фасадом выходившего на Советскую. Через пару секунд я приоткрыл ее, нырнул внутрь и тихо притворил. Затаив дыхание, навострил уши. Доносился гул проезжавших машин, где-то внизу размеренно капала вода: кап, кап, кап. В полумраке ступил на первую ступеньку, на вторую. В глубине подвала послышался негромкий разговор. От меня не уйдешь! Под землей достану! Тут же вспомнились слова заказчика: «Делайте, что хотите, но запечатлейте встречу паршивца с тем, кому он сливает информацию!» Я мог бы, не напрягаясь, просто дождаться их выхода из подвала, но в голове засела мысль, что и расходиться они будут поодиночке. Держа смартфон наготове, ступил на третью ступеньку. Четвертая была для меня последней – моя подошва легла на что-то скользкое, я резко взмахнул руками и, не удержав равновесия, нырнул вниз…
Бесчувствие, на мой взгляд, длилось считанные секунды. Лежа пластом на полу подвала, я провел рукой по голове и понял, что она разбита. Побаливало немного левое плечо. Никакого разговора уже не было слышно. Те, за которыми я охотился, видимо, сразу же свалили отсюда. Странно, но звук капающей воды также прекратился, как, впрочем, и гул машин. Я поискал глазами смартфон – он валялся рядом. Я взял его в руку, чтобы позвонить Олегу, и нажал кнопку. Тщетно! Нажал еще раз: ни в какую, экран так и не засветился. Изделие модели Honor вышло из строя. Так, хватит торчать в потемках, пора выходить наружу!
Я нашел бейсболку, выбрался из подвала и осторожно покрутил головой – сотрясения, вроде бы, не наблюдалось. Слава Богу! Хоть в этом повезло. В противном случае все бросай, тащись к врачу, готовься к больничке!
На выходе со двора замедлил шаг и сдвинул брови. Волной накатило ощущение, что что-то не так. Я осмотрелся. Нет, место было то же. Но дома… Они почему-то выглядели не так, как прежде. Здание книжного магазина, например. Оно поменяло цвет и… этажность. Третьего этажа как не бывало! И откуда, черт возьми, взялся этот домик рядом с книжным?! Я бросил взгляд площадь Революции и обомлел! Она выглядела как на открытках начала 20 века! А прохожие… Все как один в одежде тех времен! Обалдеть! Да что же тут творится? Кино снимают, что ли? У будки возле ручья, прозванного Канавой, торчит красноармеец с винтовкой, на углу – афишная тумба, сплошь заклеенная обрывками плакатов и объявлениями.
Я в замешательстве направился к ней. На одном плакате рабочий, крестьянин и красноармеец пламенно взывали: «Грудью встанем на защиту Петродара!» На другом широкоплечий человек с квадратным подбородком, одетый в кожанку, мрачно целился из нагана в крадущихся вдоль забора подозрительных субъектов: «Вырвем бандитизм с корнем!» Рядом болтались короткие объявления, написанные от руки: Общество «Красного Креста» 28 авг. проводит лекцию «Оказание первой помощи», лектор Перелет.»; «Общество «Знание» 29 авг. проводит лекцию «Пчелы – наши друзья, лектор Перелыг.»; «Настрою пианино, обращаться в дом Терпугова на Воронежской, спросить Вальковского»; «Перетяну мебель, обращаться в дом Богданова на Базарной, спросить Талдыкина». Тут же виднелось машинописное постановление Петродарского Отдела городского хозяйства о том, что «расклейка афиш по заборам, стенам зданий, телефонным и телеграфным столбам воспрещается». Грозный приказ ЧК при Петродарском Совдепе по борьбе с контрреволюцией и спекуляцией гласил:
1) Все бывшие помещики, царские чиновники и прочие тунеядцы, до сих пор проживающие в уезде, вне пределов Петродара, обязаны в трое суток со дня получения в селах настоящего приказа выселиться из уезда и поселиться в городе.
2) Все нетрудовые элементы города, живущие в уезде, обязаны в тот же срок выехать и поселиться в Петродаре.
3) Лица, поименованные в предыдущих пунктах, уклоняющиеся от исполнения настоящего приказа, должны арестовываться и препровождаться в Петродарскую Чрезвычайную Комиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ: ходатайства за указанных в приказе лиц Комиссией приниматься НЕ БУДУТ!
Live Брать Живьём mp3
Здесь Вы можете скачать Live Брать Живьём. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Медведева выше Загитовой, Фернандес в топ-3. Рейтинг лучших номеров красочного шоу в Москве
В субботу на арене ЦСКА прошло шоу «Влюбленные в фигурное катание». В олимпийский сезон, когда все соревнования из Москвы переместились в другие города, такое мероприятие стало настоящим праздником для жителей столицы. Простое на первый взгляд представление с показательными номерами не обошлось без сюрпризов и ярких номеров.
Sport24 рассказывает о самых захватывающих и интересных выступлениях и даже составляет рейтинг. Кстати, не все дожили до него. О топ-5 начинаем рассказывать, стремясь к самой интересной программе.
Олимпийская музыка
В 2021 году россияне решили напомнить о музыке, которая «выигрывала» в Пхенчхане 4 года назад. Открывали шоу и задали тон Варвара Курносенко и Федор Варламов, которые представили всем фанатам мужского одиночного Сеймея в собственном исполнении. Именно с этой программой Юдзуру Ханю выиграл второе олимпийское золото, поэтому услышать эту музыку как сопровождение у юниоров было более чем неожиданно. Получилась совсем другая программа, но не проводить параллелей не получается.
Анастасия Мухортова и Дмитрий Евгеньев, победители этапа юниорского Гран-при в Кощице, представили свою соревновательную программу под танго Роксен из мюзикла Мулен Руж. Сразу же вспоминается лучший танец под эту музыку Тессы Вирчью и Скотта Моира, который стал для них победным также в Пхенчхане 2018.
А вот Станислава Константинова показала новую короткую программу под Цыганский танец из балета Дон Кихот, с которым олимпийское золото выиграла Алина Загитова. Кстати, со Станиславой произошла странная и непонятная ситуация. Вторым номером фигуристка катала старую программу «Февраль». Многие надеялись увидеть то красивое серое платье, но Константинова написала в своем инстаграме: «Все мои платья, хотя бы частично сшитые на выделенные деньги, забрали назад». Забрали только платья, которые шились в Петербурге без возможности выкупа, поэтому на Станиславе мы увидели старые платья завершившей карьеру Бетины Поповой.
Матрица Александра Самарина
Этот прокат доказывает, почему фигурное катание стоит смотреть живьем с трибун. На трансляции кажется, что это обычная программа Александра Самарина. Даже с неидеальным исполнением прыжков на шоу «Матрица» невероятно раскрывает Александра, видна работа над пластикой и интерпретацией. Музыка и свет только на руку спортсмену — они становятся частью показательного номера. Чтобы разглядеть в этом фигуристе катальщика, нужно просто увидеть его на льду живьем, тогда все вопросы отпадут.
Два номера Хавьера Фернандеса
Одним из хедлайнеров «Влюбленных в фигурное катание» уже второй год является Хавьер Фернандес. В этом году мы не увидели «Супер Хави», зато получили два разных и незабываемых номера. Фернандес возвращает нас к пониманию, что без него мужское одиночное совсем другое. Вкупе с нереальной техникой и скольжением он демонстрирует умение катать под разную и даже противоположную по стилю музыку. В первом отделении мы увидели сексуальный и зажигательный номер, после которого стоило сделать перерыв для зрителей. Во втором испанец продемонстрировал юмористический номер в образе Тореадора. Это тот случай, когда испанскую музыку может катать только один спортсмен, после него все кажется глупой пародией. Уже больше двух лет он не выступает на соревнованиях, но его продолжают любить и встречать не хуже действующих фигуристов. Никто так не умеет взаимодействовать с публикой, как Фернандес. Остается надеяться, что выступления в России станут для испанца традицией.
Внутренний свет Алины Загитовой
Алина Загитова закрывала «Влюбленные в фигурное катание». В этом году она показала один номер — «внутренний свет», который мы уже видели на шоу группы Этери Тутберидзе. Последние показательные номера олимпийской чемпионки цепляют четко выстроенной идеей, вокруг которой стоится вся программа. Номера Алины нужно и просто необходимо смотреть живьем. Нельзя сказать что они выглядят лучше, чем на трансляции, но ощущения точно другие. Идея с фонариком на платье выглядит совсем иначе, даже скорость и какие-то детали выделяются больше именно от просмотра здесь и сейчас.
Алегрия Евгении Медведевой
То, чего все так хотели и точно не ожидали — произвольная программа Евгении Медведевой под Цирк Дю-Солей на шоу. Медведева этим выступлением закрыла не только собственный гештальт, но и гештальт сотни поклонников. Из-за болезней мы так и не увидели целостный прокат Алегрии даже на открытых прокатах в тренировочном костюме. Помимо «колеса», которое взорвало трибуны, Медведева показала и костюм — фиолетовое платье с пачкой в стиле кабаре и цирковой эстетики. По сравнению с другими соревновательными программами становится невероятно жалко, что Медведева сейчас не выступает. Алегрия — это волшебная работа, где видны все: и Ше-Линн Бурн (постановщик), и Милена Бобкова (дизайнер костюма), и сама Медведева. Эта программа точно не забудется, потому что такого в современном фигурном катании сейчас не найдешь.
Шоу «Влюбленные в фигурное катание» даже с известным составом участников подарило массу впечатлений и новых осмыслений старых программ.
Читайте также: