Курортная коллекция givenchy 2019
Героиня новой коллекции Givenchy — Аннемари Шварценбах, фотограф и журналистка, которая снимала репортажи о последствиях нацистской политики в Чехии и Австрии. Женщина носил мужские вещи, встречалась с женщинами и женатыми мужчинами. Модель Каролин Волтер, которая открыла показ, очень похожа на Шварценбах — так дизайнер Клэр Уэйт Келлер посвящает шоу андрогинной красоте прошлого столетия. В коллекции — милитари-рубашки с эполетами, смокинги и кожаные жакеты, которые заправляются в армейские брюки, и вечерние платья в духе 1930-х годов, которые мы уже ждем на красных дорожках — например, на Тильде Суинтон.
Рождественская коллекция макияжа Givenchy Holiday 2021 Collection (первая информация)
Самым первым упоминанием, попавшим мне на глаза стало вот это видео:
И вот большая часть коллекции уже доступна в сети Saks Fifth Avenue!
Пробегусь по составу. Начну с того самого продукта, который оказался первым в поле зрения живаншиголиков по всему миру:
Рассыпчатый пудровый хайлайтер Givenchy Holiday 2021 Prisme Libre Highlighter
Знакомая многим четырёхсекционная шкатулка для рассыпчатой пудры Prisme Libre выполнена в уменьшенном размере (видимо, как и румяна, о которых я рассказывала в посте про осеннюю коллекцию). Крышечка также выполняет функцию миниатюрного зеркальца.
Вес 6 г. Ориентировочная цена 3700 рублей.
Девятицветная палетка теней для глаз Givenchy Holiday 2021 Le 9 Eyeshadow Palette
Палитра состоит из девяти теней для век с матовым, атласным и металлическим финишем, включающих оттенки от интенсивных бронзовых до сверкающих золотых. Их можно наносить соло, наслаивать, миксовать по вашему вкусу, создавая праздничный сияющий макияж.
Хочу сразу предупредить традиционные возмущения визуальным отсутствием матовых и атласных оттенков. Обычно на промо и первых фотографиях палетки представлены в нетронутом виде с сияющим верхним напылением, которое декоративно придаёт праздничного настроения. Но в процессе пользования палеткой оно стирается, и тени предстают в том виде, который указан в описании. Поэтому не стоит утверждать, что все девять оттенков шиммерные, а стоит подождать появления свотчей из более активно использованных палеток.
Вес 8 г. Ориентировочная цена 5250 рублей.
Губная помада Givenchy Holiday 2021 Le Rouge Lipstick
На этот раз для праздничного сезона помада Le Rouge снабжена роскошным золотым корпусом, украшенным колпачком с покрытием из глубокого черного бархата. Комфортная, мягкая и легкая, её изысканная текстура легко скользит по губам, придавая насыщенный цвет с самого первого нанесения без каких-либо наслоений. Формула помады сочетает в себе увлажняющее действие микросфер гиалуроновой кислоты с разглаживающими свойствами цветка Акмеллы (о котором я совсем недавно рассказывала в посте о новом бальзаме для губ бренда Givenchy).
Вес 3,4 г. Ориентировочная цена 3000 рублей
Губная помада Givenchy Holiday 2021 Le Rouge Deep Velvet Matte Lipstick
Эта культовая красная помада представлена в роскошном золотом футляре, украшенном колпачком с глубоким черным бархатом. Этот фирменный оттенок придает губам интенсивный цвет и бархатисто-матовый финиш для элегантного и уверенного в себе образа. Успокаивающая, мягкая и лёгкая, её бархатистая текстура легко скользит по губам, придавая ультра-матовый цвет всего за один штрих без каких-либо наслоений.
Вес 3,4 г. Ориентировочная цена 3000 рублей.
По некоторым данным в рождественскую коллекцию войдёт ещё легендарная рассыпчатая пудра, без лимитированного выпуска которой уже сложно представить новогоднюю коллекцию Живанши.
Рассыпчатая четырехцветная пудра Givenchy Holiday 2021 Prisme Libre Loose Powder
Традиционно отличающийся дизайн крышечки выполнен в чёрных и золотых оттенках, как и вся коллекция.
Вес 12 г. Ориентировочная цена 5000 рублей
Также есть сведения, что в коллекцию рождества войдёт парфюмерный набор из двух флаконов парфюмерной воды L’INTERDIT (50 + 10 мл), а также дорожный формат с роликовым аппликатором в объеме 20 мл.
Роликовый парфюм продается в одной из косметических сетей довольно давно, но, видимо, на этот раз будет представлен во всех местах продаж новогодней коллекции. Стоимость роликовой парфюмерной воды сейчас указывается 2700 рублей без учета скидок.
Ну и по традиции предлагаю вам взглянуть на первые живые материалы, собранные мною на просторах Instagram:
Дата выхода коллекции в странах Азии, по предварительным сведениям, назначена на 15 октября 2021. О старте продаж в других регионах информации я пока не нашла, но я постараюсь уточнить у консультантов марки.
Весенняя коллекция Givenchy Gardens Spring 2020 Makeup Collection
Как стало известно вдохновением для нее стал Le Jonchet Manor – сад, принадлежавшему Юберу де Живанши.
«Просто закройте глаза и представьте себе роскошный цветник из пурпурных ирисов, разноцветных лилий и, конечно, гибридных чайных роз Givenchy, которые поражают своей массой оттенков — от желто-оранжевого до розовато-белого»
Николя Деженн-директор по макияжу Givenchy
В коллекцию Givenchy Gardens Spring 2020 Makeup Collection вошли:
Румяна Prisme Powder & Blush Duo – $46.00
Дуэт ярких оттенков для свежего и естественного румянца. Румяна выйдут в лимитированном дизайне в стиле импрессионизма.Футляр украшен букетом ирисов — символом королевской власти и чистоты.
Румяна Prisme Powder & Blush Duo выйдут в 1 оттенке:
- No. 3 Spice- матовый коралловый оттенок и радужный розовый хайлайтер.
Каждый дуэт представляет собой мягкость и энергию, которые образуют две половины гармоничного целого.
Водостойкий карандаш для глаз Khol Couture Longwear Waterproof Eyeliner – $27.00
Для коллекции Givenchy Gardens карандаш выйдет в трех новых ярких оттенках, идеально подходящих для весеннего макияжа:
- Peony No. 11 – пудровый розовый
- Iris No. 12 – нежный фиолетовый
- Poppy No. 13 – культовый глубокий красный
Губная помадыLe Rouge Metallic Finish Lipstick – $39.00
Звездами коллекции станут 3 губные помады Le Rouge в лимитированном дизайне.
Помады имеют кожаные футляры с цветочными мотивами, символизирующие возрождение природы и свежесть весны.
Формула помады обогащена мельчайшими переливающимися частицами, которые символизируют лучи восходящего солнца, а питательное масло и микрокристаллические воски ухаживают за губами, обеспечивая легкость и позволяя цвету проявляться в полном объеме.
Помада Le Rouge Gardens будет доступна в трех оттенках:
- Sparkling Peony No. 1 — сияющий розовый с голубым мерцанием.Футляр украшен цветущим садом с пионами- символом женственности.
Sparkling Poppy No. 2 – яркий красный с розовым мерцанием. Футляр украшен полем маков-символом весны и обновления.
- Sparkling Lily No. 3 – сияющий коралловый с розовым мерцанием. Футляр украшен букетом ирисов- символом чистоты и прозрачности.
Свотчи губной помады Le Rouge Metallic Finish Lipstick :
Ну и немного красоты.Первые кадры коллекции
Весенняя коллекция Givenchy Gardens Spring 2020 Makeup Collection выйдет в продажу в январе 2020.
Givenchy
Each spring, Japan seems to exert a magnetic force on creative types. While you can find captivating glimpses from Clare Waight Keller’s recent visit on her Instagram feed, she’s also been going for two decades, which suggests dedication more than FOMO (fun fact: she has a small collection of vintage kimonos). As she tells it, the influence had been percolating on several levels—from the appeal of Japanese fabrics to the late Hubert de Givenchy’s own connection to the country.
But if the bicolored belt that cinched an angular column dress recalled a judo uniform obi, and the fantastical graphic motifs splashed across the men’s looks had a distinct manga flavor, her translations leaned more impressionistic than literal. Waight Keller is often strongest when she is most nuanced and she has a consistent track record of keeping her designs wearable. So even here, working in a more vivid and graphic register than what she proposed for years at Chloé, she’s covered a checklist of wardrobe items that are relatively risk-free while delivering at the luxury level. Slouched boots that slant from top to toe; a hoodie in satin chintz; blouses with ridged asymmetric front ruffles; and leather skirts hitting just below the knee—in each, there’s a trace of those aristocratic Givenchy codes that dovetail with her own British background. Note, too, the reworked retro flourishes—a zipper up the front of a stirrup pant to expose extra ankle, accentuated shoulders with funnel necks on tops, or else the way a sturdy white canvas jumpsuit is paired with a pleated bow blouse that spirals like a double helix. “There’s a powerful woman in there that I really love; she’s a very strong character who loves a strong shape—something that gives a real sense of fashion.”
Ironically, in stripping away her predecessor’s neobaroque vibe, she has yet to establish the power-dressing panache for men that she’s offering to women—that is, beyond the range of well developed bags (i.e. the Jaw hybrid styles) which have strong curb appeal across both collections.
This marks the first season since the passing of Monsieur de Givenchy in March and Waight Keller hinted that a more intentioned homage might be forthcoming. In the meantime, the collection’s evening looks—specifically the long-sleeved black dress showered with silver embroidery, and the gradient celadon and rust plissé lamé gown—further the couture spirit we’ve seen most recently at the Met Gala and at Cannes. “It’s a real joy to be able to work at both ends of the spectrum,” she said. “It’s what I believe in: everything from the really simple everyday to the absolutely fantastic and fabulous.” You can believe she means it.
Givenchy Couture, коллекция весна-лето 2019
Судя по локациям, которые Клэр Уэйт Келлер выбирает для своих показов, для неё взгляд на моду как на одно из искусств неоспорим. Предыдущие две кутюрные коллекции дизайнер представила в парижском Музее истории и его саду, местом для показа третьей стал Музей современного искусства. В его белых стенах контрастные образы из коллекции смотрелись как картины. Комплекты из белых и чёрных кружев, будто облитые маслом жаккардовые юбки, гигантские банты наподобие абстрактных статуй, и — внезапно — платье , которое напомнит вам шары из цветной резиновой бахромы — как из детства . Келлер показала и несколько мужских образов — конечно, это смокинги, которые в принципе стали главным фокусом коллекции.
Givenchy
If you don’t experience modern life firsthand, how can you design for it? Not a problem for Clare Waight Keller: When it comes to the demands of traveling all over the place—on Eurostar, on frequent flights—she’s a pro in applied design observation. “What I’ve seen so much around me, and with my colleagues and friends, are the challenges of dress today when people travel so much,” she says, then laughs, pointing to one of her Resort images of a girl who has a lanyard phone pouch around her neck and a tote in one hand. “The two-bag situation. That is exactly how my life is!”
The thoughts that go through Keller’s mind as she posts fleeting glimpses of the Thames, Chelsea gardens, the Mall, and then the Seine, boulevards, and the Eiffel Tower whizzing by inform the basis of her Resort collections for both men and women. An effort-free merge of practicality, formality, and glamour is what she’s after. “I always have core staples: great T-shirts and trenches, well-cut coats and a really good pair of boots,” she says, “but also elements which are a bit more frivolous and fanciful, because you always want a joyous part in the way you dress.”
Keller’s diary triangulates between her home-office fixed points and just about anywhere in the world that events and Givenchy responsibilities take her—so hers is an international view. Her travel tips are manifest in pulled-together solutions for the fast-moving scene changes which face working women: a great black poplin dress, loose-ish but chic; a beige jumpsuit; a generous trench with a black faille ribbon bisecting the back; and a series of sharp thoughts about applied tailoring. She pulls out a classic French blazer, emblazoned with doubled rows of mismatched gilt souvenir buttons. “There’s a dove, a leaf, a skull, all kinds of stuff on it—as if buttons have fallen off, and you’ve sewn on your own,” she says.
Her consideration of the current popularity of tailoring among women also leads somewhere else. “There’s an aspect of tailoring I’ve even put into dresses, making a kind of perfect column that we haven’t seen for a while,” she says. Well, here we do see it, and exactly who it might be inspired by: a fitted black sleeveless midi, with two flattering rows of brass buttons graduating inwards from hip to waist, and a red stand collar not unlike a guard’s uniform. Absolutely ideally appropriate for hand-shaking duties if one’s partner belongs to the British military, for example? Asking pointed questions about the Duchess of Sussex is, well, out of the question. But has Waight Keller become conscious of protocol, the formalities a woman in public life must attend to? A nod and an expression which shifts to the middle distance: “There is something about that I do register, for sure,” she concurs, before moving swiftly on.
Givenchy, коллекция Resort 2019
Работая над своей первой коллекцией Resort для Givenchy, Клэр Уэйт Келлер снова обратилась к архивам французского дома. Одним из источников вдохновения для дизайнера стала спортивная мода 80-х годов и то, что в этот период делал сам Юбер де Живанши. В начале 80-х кутюрье занимался спортивной линией Givenchy Sport, в которой использовал множество графичных конструкций и V-образных форм. Келлер же решила соединить эти детали с элементами тэйлоринга. Также в коллекции чувствуются следы традиционной японской одежды — сама дизайнер собирает винтажные кимоно. В итоге в резорт вошли платья длины мини и миди, блузки и юбки, рубашки с вышивкой и принтами и свитера с узорами, кожаные плащи и меховые пальто, сапоги-«гармошки» и сумки. Кстати, коллекция объединяет в себе и женские, и мужские образы.
Простые сложности: Givenchy Resort 2019
По словам нового дизайнера Дома Клэр Уэйт Келлер главными объектами вдохновения при работе над коллекцией стали Япония с ее магическими тканями, а также влияние этой страны на Юбера де Живанши. Интересная деталь – Клэр является коллекционером старинных кимоно. Так что кому как не ей создавать пуховики и юбки по крою схожие на японскую национальную одежду и множественные оборки, напоминающие оригами.
От сложной барочной эстетики ее предшественника Риккардо Тиши не осталось и следа. Однако, это не значит, что коллекции упростились, наоборот - работы Уэйт Келлер можно назвать легкой версией современного кутюра. Обманчиво простые на первый взгляд силуэты завернуты в драматические текстуры тканей и декора. «Это то, во что я верю: от простого повседневного до абсолютно фантастического и сказочного», - подводит итог работы над Givenchy Resort 2019 дизайнер.
Чистота помыслов: шоу Givenchy Couture весна-лето 2019
Пока Мария Грация Кьюри на шоу Christian Dior устраивает цирковое представление, а Карл Лагерфельд вместо подиума строит виллу Chanel, креативный директор Givenchy Клер Уэйт Келлер бежит от сложных постановок, фокусируясь на одежде. "Я не хочу, чтобы что-то отвлекало зрителя, – кратко комментирует она. – Белые стены и ничего лишнего".
Белые стены ее не подвели. На их фоне скульптурные детали и архитектрный крой образов выглядели только сильнее. Открыла коллекцию модель в идеально скроенном черном жакете с асимметричным белоснежным лацканом – вещь вне времени и вне тенденций. Правда, к нему были одеты не классические брюки или вечерняя юбка, а узкие латексные штаны, подарившие образу правильную дозу дерзости. Кстати, латекс этот не простой, а сделан в кооперации с брендом Atsuko Kudo и производство таких штанов занимало несколько дней.
Кроме латекса Уэйт Келлер также неожиданно для многих использовала длинную пеструю бахрому и фактуры, напоминающие пластик. Однако ее реверанс в сторону современных технологий никак не повлиял на общее настроение коллекции – элегантное, благородное, деликатное.
Британка правильно выдержала баланс между блоком вечерних платьев – с юбками-тюльпанами и прозрачными вставками – и маскулинными образами. В подобном смокинге без рукавов легко представить герцогиню Сассекскую Меган или звезду А-класса на красной дорожке премии "Оскар".
Читайте также: