Корреджо отдых на пути в египет
Отдых на пути в Египет
Антонио Аллегри, получивший прозвание по месту своего рождения — маленькому городку Корреджо в Северной Италии, принадлежал к немногочисленным видным итальянским живописцам первой половины XVI века, не входившим в состав занимавших ведущее место в живописи Италии флорентийско-римской и венецианской школ. Не существует никаких документальных данных о годах его ученичества. Ранние работы Корреджо позволяют предположить, что в юности он побывал в Мантуе, где имел возможность познакомиться с работами Мантеньи и Лоренцо Коста, и, возможно, в Милане, где видел созданные там произведения Леонардо да Винчи — в своей живописи он использовал принципы «сфумато», дымчатой светотени, характерные для Леонардо.
Noli me tangere (Не тронь меня)
По-видимому, достаточно рано он познакомился и с творчеством венецианских художников Джорджоне и Тициана, а также Рафаэля. Эти впечатления сформировали несколько эклектичную творческую натуру Корреджо. В то же время он вошел в историю итальянского искусства как один из самых ярких монументалистов Италии первой половины XVI века, создатель нового стиля сложных и эффектных росписей церковных куполов.
Мадонна со Святым Франциском 1514—1515
В творческом наследии Корреджо кроме росписей значительное место занимает серия монументальных алтарей, изображающих Мадонну в окружении святых. Такова первая дошедшая до нас алтарная картина Корреджо «Мадонна со Святым Франциском» (1514—1515, Дрезден, Картинная галерея). Эта композиция, написанная совсем молодым художником, уже свидетельствует о неординарности его таланта. Композицию фланкируют колоссальные колонны, головки парящих в небе херувимов образуют над головой Мадонны подобие арки, традиционное для Святых Собеседований спокойствие персонажей сменяется более открытым, патетическим выражением эмоций.
Мадонна со Святыми Иеронимом и Екатериной (День). Ок. 1526—1528
Самые значительные алтарные композиции Корреджо, часто называемые «День» и «Ночь», были написаны десятилетием позже и свидетельствуют о значительном изменении его стиля. В «Мадонне со Святыми Иеронимом и Екатериной», известной также под названием «День» (ок. 1526—1528, Парма, Картинная галерея) традиционная для алтарной картины композиционная схема Мадонны на троне в окружении святых уступает место более свободному решению — Мадонна с Младенцем предстают под навесом на фоне широкой пейзажной панорамы; улыбающийся ангел держит перед ней раскрытую книгу, к Младенцу нежно склоняется Святая Екатерина, благоговейно созерцает эту сцену могучий старец Святой Иероним. Торжественная алтарная картина превращается в композицию, которая своей непринужденностью напоминает такие сцены евангельского цикла, как Отдых на пути в Египет, сохраняя при этом величие и патетику.
Поклонение пастухов. Ночь. Ок. 1530
Еще более смелое решение находит Корреджо в своей прославленной картине «Поклонение пастухов. Ночь» (ок. 1530, Дрезден, Картинная галерея). В ней присутствуют необходимые для алтарной композиции элементы торжественности — монументальная колонна, парящие в небе ангелы, но главным ее мотивом, придающим всему изображенному высокую поэтичность и пафос преображающего мир рождения Младенца, является свет, исходящий от ребенка, озаряющий лицо нежно склонившейся к сыну Марии, выхватывающий своими отблесками из ночного мрака взволнованные лица пастухов. Эта тончайшая игра света, свидетельствующая о блистательном живописном мастерстве Корреджо, озаряет его композицию возвышенной одухотворенностью.
Свод Камеры ди Сан Паоло
1520-е годы были временем наивысшего расцвета дарования Корреджо, наиболее интенсивной и плодотворной работы. В это десятилетие реализовался его неординарный талант мастера монументальных росписей: в канун этого десятилетия Корреджо, переселившийся в 1519 году в Парму, выполнил одну из самых своих изысканных работ — росписи свода комнаты аббатисы в монастыре Сан Паоло (ок. 1519, Парма, монастырь Сан Паоло). Программа этих росписей полностью не расшифрована, а сама роспись показалась монахиням столь светской, что после смерти в 1524 году заказчицы, ее апартаменты были переведены на положение in clansura, т. е. закрыты для непосвященных вплоть до второй половины XVIII века, когда по инициативе известного немецкого художника Антона Рафаэля Менгса запрет был снят. Между тем в росписях комнаты аббатисы — одного из самых утонченных светских живописных ансамблей Высокого Возрождения — нет ни малейшего оттенка фривольности. Зонтичный свод почти квадратного зала превращен Корреджо в подобие перголы — густого переплетения зеленых ветвей, украшенного связками фруктов. Этот свод прорезан овальными окнами, в которых на фоне голубого неба предстают шаловливые младенцы-путти; один из них обнимает белую охотничью собаку, другие держат в руках различные атрибуты охоты. В центральной, увенчивающей камин, композиции изображена богиня охоты Диана-охотница; в нижней части свода Корреджо написал гризайлью иллюзорные люнеты, украшенные композициями и отдельными фигурами, имитирующими небольшие, с ювелирной тонкостью выполненные скульптуры.
Видение Иоанна Евангелиста на Патмосе. 1520—1523
Вслед за росписью свода комнаты аббатисы Корреджо получил в Парме более масштабный заказ на роспись купола, его барабанов и люнетов в незадолго до этого построенной в Парме церкви Сан Джованни Эванджелиста. Главный акцент росписи составляет украшающая купол композиция «Видение Иоанна Евангелиста на Патмосе» (1520—1523), в которой взволнованным апостолам, образующим кольцо по периметру купола, предстает парящий в небе Христос (сам Иоанн, созерцающий это видение, изображен в одном из люнетов).
Традиции росписи куполов в Италии этого времени почти не существовало, да и сами церковные здания, увенчанные куполами, были сравнительно немногочисленны. Таким образом, Корреджо был одним из создателей нового типа монументальной живописи. Композиция росписи купола построена по принципу al pozzo profondo («глубокого колодца») — роспись не стелется по поверхности купола, а создает иллюзию пространственного прорыва, распахивающегося над нашими головами необъятного пространства, в котором парит Христос. Его фигура, облаченная в светлые одежды, как бы вбирает в себя исходящее от облачного неба сияние, в то время как окружающие кольцом центральную часть росписи фигуры сидящих апостолов, изображенных в полных экспрессии и динамики позах, промоделированы энергичными контрастами света и теней.
Вознесение Марии
Еще более грандиозна и эффектна роспись купола собора Пармы, Вознесение Марии (1526—1529), украсившая восьмигранный купол старинного, построенного в XII веке пармского собора. Множество фигур, расположенных концентричскими кругами, слитыми в единую, динамическую массу вспышками света и провалами теней, изображенных в резком ракурсе «di sotto in su» («снизу вверх») стремительно уносятся к центру купола; фигуры обращены к зрителю ногами, что дало повод критикам Корреджо назвать эту роспись «рагу из лягушачьих лапок». Парящая в центре купола Мария несколько теряется в этом многолюдье.
Даная. 1531—1532
Эта роспись, неоднозначно оцененная современниками, уже вскоре стала образцом для подражания, но была оценена только в XVII веке мастерами барокко.
В творческом наследии Корреджо немалое место занимает станковая живопись — композиции на евангельские и мифологические сюжеты. К числу лучших его станковых работ принадлежит небольшая композиция «Поклонение Младенцу» (ок. 1522—1524, Флоренция, Галерея Уффици) — одна из самых поэтичных работ Корреджо, где присущая ему тяга к эффектности уступает место поэтическому началу. В мифологических сценах Корреджо, в частности, в серии из четырех картин, посвященных любовным похождениям Юпитера и написанных по заказу правителя Мантуи Федериго Гонзага, которые принадлежат к числу самых изысканных композиций художника, преобладает открыто чувственное начало (Даная, 1531—1532, Рим, Галерея Боргезе).
Венера и Амур, обнаруженные сатиром
Доживший всего до пятидесяти лет и умерший, если верить Вазари, в нищете, Корреджо, работавший в провинции, вдалеке от ведущих центров искусства Италии, неизменно ставился потомками в один ряд с ведущими мастерами Высокого Возрождения. Его имя и в наши дни остается среди тех художников, с которыми ассоциируется представление об этой эпохе.
Ссылки и источники
В нашем доме поселился охеревший в край сосед
Да и вообще чего за фигня, уплочено же, я может потом Лебединое озеро на первом захочу посмотреть.
Вызвали дяденьку, дядя пришел пощупал мою самодеятельность, потом пошел в щитке лазить где разводка вся.
Оказалось мой ввод открутили и прикрутили соседа. Ну или он сам прикрутился. Посмотрели договора и ой как неожиданно мой соседушка в долгах, а я нет. Перекрутили назад.
В нашем доме поселился охеревший в край сосед
Да и вообще чего за фигня, уплочено же, я может потом Лебединое озеро на первом захочу посмотреть.
Вызвали дяденьку, дядя пришел пощупал мою самодеятельность, потом пошел в щитке лазить где разводка вся.
Оказалось мой ввод открутили и прикрутили соседа. Ну или он сам прикрутился. Посмотрели договора и ой как неожиданно мой соседушка в долгах, а я нет. Перекрутили назад.
Отдых на пути в Египет со Святым Франциском - Rest on the Flight to Egypt with Saint Francis
« Отдых на пути к Египту со святым Франциском» - это картина итальянского мастера эпохи Возрождения Корреджо , датированная ок. 1520 г. и сейчас в галерее Уффици во Флоренции . « Отдых на пути в Египет» был популярной темой в искусстве.
Отдых на пути в Египет - Rest on the Flight into Egypt
« Отдых на пути в Египет» - это сюжет христианского искусства, изображающий Марию , Иосифа и младенца Иисуса, отдыхающих во время их бегства в Египет . Святое семейство , как правило , проявляется в ландшафте.
Эта тема не развивалась до второй половины четырнадцатого века, хотя это был «очевидный шаг» от изображений «легенды о пальме», где они останавливаются, чтобы поесть фиников и отдохнуть; часто бывают пальмы. Это было дальнейшее развитие давних традиций происшествий , украшавших историю Бегства в Египет , о котором в Новом Завете просто говорится, что произошло, без каких-либо подробностей.
Самый ранний из известных Rest - это панно в большом разделенном на отсеки алтаре Grabow , выполненное северогерманским художником Майстером Бертрамом примерно в 1379 году, и этот объект был в основном найден к северу от Альп до 1500 года или позже. Большинство изображений сделано для богатых домов, а не церквей, и этот предмет лишь изредка является частью циклов Жизни Христа в церквях (хотя Алтарь Грабова является одним исключением). По мере того, как популярность пейзажной живописи росла, она стала альтернативой оригинальной семейной сцене на дороге и к концу шестнадцатого века, возможно, обогнала ее по популярности.
Фигуры часто просто отдыхают, но иногда изображается более конкретный поход или пикник, возможно, с помощью ангелов. В более ранних частях Богородицы иногда грудное вскармливание, подключение к давнишней иконописи из Девы Lactans . Иосиф может быть активным, собирает дрова или приносит воду, но в более поздних частях он иногда крепко спит, что редко бывает с Девой. На больших ландшафтах вдалеке можно увидеть другие легендарные происшествия с Полета .
Очень большая часть отдыхающих — дайверы
Как правило, те, кто приезжает в Сафагу для дайвинга, берут питание завтрак-ужин, утром уезжают из отеля и возвращаются только к ужину .
Именно из-за этого с 11 до 19 в отеле очень мало людей, свободны все лежаки, на пляже никто не занимает лежаки заранее.
Рифы небольшие, но есть на что посмотреть, много рыбок, а вода очень прозрачная и чистая.
Примеры
- Отдых на пути в Египет , по Тициана , гр. 1512, Лонглит Хаус , Уилтшир
- Отдых на пути в Египет со Святым Франциском , по Корреджо , гр. 1520, Уффици , Флоренция.
- Пэрис Бордоне«Отдых на пути в Египет », ок. 1530, Музей изящных искусств , Страсбург
- Отдых во время бегства в Египет , ок. 1597, Караваджо , Галерея Дориа Памфили , Рим
- Отдых на пути в Египет , 1630, Антонис ван Дайк , Старая пинакотека , Мюнхен.
- Отдых на пути в Египет , 1640-е годы (?) Масло на меди, автор Пьер Франческо Мола , Музей Метрополитен , Нью-Йорк
- Отдых на пути в Египет , около 1665 года, автор Бартоломе Эстебан Мурильо , Эрмитаж , Санкт-Петербург.
Сафага — недорогая, это факт
Тур на двоих взрослых и ребенка (2,5 года) стоил 80 951 руб . на 7 ночей у туроператора «Анекс Тур». Летели авиакомпанией «Россия» до аэропорта Шарм-эль-Шейха. Вылетели из Шереметьево по плану в 8:30 утра, без задержек и переносов. Единственным сюрпризом было то, что ручная кладь не 10 кг, а 5 кг, багаж — 20 кг.
Трансфер до отеля групповой, автобус с кондиционером, время в пути до нашего отеля — около часа.
Разработка композиций
Панель на алтаре Грабу подчеркивает еду и питье: Иисус кормит грудью, осел пьёт из ручья, а Иосиф ест (вероятно, хлеб), предлагая Марии бутылку. Хотя картина имеет золотую основу , это одна из панелей, где по краям нарисованы пейзажи. Примерно через столетие после этого изображений осталось немного. Запрестольный образ Ганса Мемлинга (Лувр) знаменует начало резкого увеличения количества изображений сцены и вводит чудеса в фоновый пейзаж, хотя композиция со стоящей Девственницей необычна.
Примерно в 1500 году Богородица с младенцем часто доминируют в композиции на ранних нидерландских картинах , с Иосифом и ослом на среднем расстоянии, если они вообще видны. На картине Джерарда Дэвида в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, Джозеф на заднем плане собирает еду, бил каштан длинной палкой - деталь, вероятно, заимствована из миниатюр Подвигов месяцев в календарях книг. часов и, возможно, северный заменитель дат в легендах. Картина Вашингтона, по-видимому, является самой ранней из многих картин этого предмета или с использованием центральных фигур в других контекстах, которые, по-видимому, были созданы путем переноса с копий рисунков. Многие из них можно отнести к большой мастерской Адриана Изенбрандта в Брюгге .
Несмотря на то, что в самом Полете Иосифа неизменно изображают идущим пешком, ведущим осла, на котором сидят Мария и ребенок, в « Отдыхе» Иосифа, как правило, все еще показывают стоящим, если он не занят какой-либо деятельностью. После Высокого Возрождения он часто стоит за Богородицей, образуя пирамидальную группу фигур, когда ее окружают ангелы. Относительно немного изображений показывают, что он отдыхает ногами, сидя рядом с Марией, или ест. К ним относятся гравировка c. +1506 от Лукас ван Лейден , и светотень рисунок с помощью Ханс Спрингинкли 1514.
Более широкий пейзаж Патинира в Прадо позволяет разместить вдалеке (справа) резню младенцев, спровоцировавшую бегство, и «чудо кукурузы». Падающие языческие идолы изображены как на вершине храма слева (хотя статуя бога с крысиной головой осталась нетронутой), так и парой металлических ног на сфере рядом с Богородицей. Осел пасется где-то вдали, и Джозеф, кажется, нашел горшок с молоком, который он несет. Есть ряд версий Патинира или его круга; Среди других плодовитых создателей Остов - Ян Брейгель Старший и Ян Брейгель Младший и различные соавторы, а также Симона Кантарини (1612–1648). На полпути к написанию того, что было бы ранней итальянской версией этого предмета, Джованни Кариани, кажется, передумал и добавил пастухов, чтобы создать «эксцентричную» композицию « Поклонение пастухов» (1515–1517, Королевское собрание ).
Нетипичные примеры с конкретными видами деятельности включают знаменитый Караваджо , где Джозеф держит ноты для ангела, играющего на виоле ; здесь и Дева, и Младенец заснули. Единственная деталь, которую дает Евангелие, - это то, что полет начался «ночью», но ночные пейзажи были очень редки в искусстве в первые века существования этого предмета. В ночной сцене Рембрандта (1647, Дублин ) семья, кажется, присоединилась к каким-то пастухам с большим ночным костром; это его единственный ночной пейзаж. Это относится к картине « Полет » Адама Эльшаймера, где они только что прибывают в импровизированный лагерь; Рембрандт знал бы это по гравюру. Две другие необычные обработки из голландской живописи Золотого века - реалистическая сцена, изображающая семью в более или менее современной одежде в захудалой голландской таверне или фермерском доме Авраама Блумарта (1634, Рейксмузеум ), и одна с Джозефом, читающим большую книгу, Без сомнения, религиозный, работы Aert de Gelder (ок. 1690, Бостон).
Этот объект иногда нелегко отличить от Святого Семейства в Египте , хотя присутствие молодого Иоанна Крестителя и дом поблизости указывают на это, поскольку присутствие традиционного осла или осла предполагает отдых . В любом случае «отдых» иногда позже интерпретировался как включающий все пребывание в Египте, которое, согласно Золотой легенде, длилось семь лет. Гравюра в Альбрехте Дюрер серии «s на жизни Богородицы всегда известна как Отдых на пути , несмотря на показ Иосифа явно хорошо обосновался в Египте, с большим домом, и занята работой на его столярном, помогала ангелам.
Точно так же, живописание в полет , которые включают в себя чудо пальмового подхода даты являясь Rest , а во влиятельной гравировке по Шонгауэр (до 1491), где Мария остается сидит на неподвижной осле , как даты Joseph сборок. Примерно с 1550 года на итальянских картинах часто появляются инвазии путти- ангелов, следуя немецким образцам в гравюрах, и на картинах первого десятилетия века Лукаса Кранаха Старшего и Альбрехта Альтдорфера .
Общие тенденции в пейзажной живописи влияют на трактовку предмета. Как и « Полет» , он был популярен среди Иоахима Патинира и его окружения, которые разместили семью среди обширных мировых пейзажей . Мариан Эйнсворт противопоставляет эту группу, сосредоточенную на внешнем международном торговом центре Антверпена , с картинами, в которых доминируют большие фигуры Богородицы с младенцем, созданные Джерардом Дэвидом и его окружением, базирующимся в Брюгге, городе, потерявшем коммерческую до - величие и теперь обращался к себе.
Отдых на пути в Египет (Караваджо) - Rest on the Flight into Egypt (Caravaggio)
Отдых на пути в Египет (с. 1597) создание является картина в итальянском стиле барокко мастер Микеланджело Меризи да Караваджо , в Дория Памфили Галерея , Рим . Отдых на пути в Египет , как в Египет , был популярным предметом в искусстве, но состав Караваджо, с ангелом играющей виола в Святое семейство , является необычным.
СОДЕРЖАНИЕ
В единственном повествовании Нового Завета в Матфея 2:14 просто говорится (об Иосифе): «Когда он встал, ночью взял младенца и его мать и пошел в Египет». Этот рассказ был украшен различными ранними новозаветными апокрифами , в которые добавлялись различные легендарные инциденты. В конце средневековья счета продолжали добавлять детали, в частности, Vita Christi из Людольф Саксонии , завершены около 1374, всего за несколько лет до того времени , что первое художественное изображение в Rest находится. Это включает в себя описание грудного вскармливания Марии, которое можно найти на Алтаре Грабова Мейстера Бертрама , первой известной картине. Людольф также упоминает путешествие, проходящее «через темные и необитаемые леса и по очень длинным маршрутам мимо труднопроходимых и пустынных мест в Египет», задавая тон для подавляющего большинства пейзажей на протяжении всей истории изображения, хотя деревья обычно чистые. достаточно, чтобы позволить дальний вид.
В то время как чудесные легенды, такие как чудеса пальмы, кукурузы и языческой статуи, все подпадали под неодобрение Церкви в Контрреформации и обычно исчезают из искусства, то, что Святое Семейство, должно быть, прервало их путешествие, было неоспоримо. , так что законность этого предмета с точки зрения Священного Писания была оправдана. Предмет также соответствовал движению Контрреформации, чтобы продвинуть приземленный реализм в новозаветные сюжеты и повысить роль Святого Иосифа. Таким образом, его популярность росла по мере того, как уменьшались другие элементы истории. Одна из легенд, восходящая к Евангелию от Псевдо-Матфея (возможно, 7-го века), заключалась в том, что одновременно с «чудом с пальмовым деревом» на третий день путешествия чудесным образом появился источник, когда путешественникам нужна была вода, а отдых часто ставили у ручья или ручья, хотя это можно считать естественным.
Христос, прощающийся со своей Матерью, - еще один предмет, имеющий сходные корни в позднесредневековой медитационной литературе. Похоже, он был заимствован пьесами о Страстях и не появлялся в искусстве до конца 15 века, достигнув пика примерно в период 1500–1520 годов, в основном в Германии.
В шаговой доступности от отеля практически ничего нет
Ближайший город Сафага 10 минут на такси, но можно и на маршрутке. Цены на такси не милосердные — 10 долларов за 3 км, а на маршрутке можно доехать всего за 5 египетских фунтов. В город ездил муж, на разведку мы с ребенком были в отеле.
Город не туристический совсем, несколько отелей и дайвинг-спотов находятся ближе к береговой линии.
Сафага — город, где вся инфраструктура исключительно для местных. Они, кстати, там очень доброжелательные и совсем не воспринимают туриста как курицу, несущую золотые яйца . Много мечетей, несколько школ, кафе с недорогой едой и много палаток с фруктами и хлебом. Обратно муж возвращался уже после обеда и было совсем не жарко, а дорога до отеля с широким променадом идет вдоль моря — красиво очень.
Галерея
Майстер Бертрам фон Минден, панель из алтаря Грабу , ок. 1379 г., первое известное изображение
Фра Бартоломео , 1500, ранний итальянский пример, в начале популярности предмета.
Последователь Иоахима Патинира , ок. 1515 год, основная панель, окруженная меньшими изображениями жизни Христа, Национальный музей западного искусства.
внешние ссылки
СМИ, связанные с отдыхом на пути к Египту Караваджо на Викискладе?
Чем необычна картина Караваджо "Отдых на пути в Египет"?
Отдых Святого семейства, как часть более общего сюжета о бегстве в Египет от устроенного царём Иродом избиения младенцев, был популярен в живописи. Многие художники и до Караваджо и после него обращались к этой теме.
Но картина Микеланджело Меризи да Караваджо отличается от канонов, принятых в религиозной живописи. И главное её отличие в том, что картина очень красива.
Караваджо. Отдых на пути в Египет, около 1595 - 97 Караваджо. Отдых на пути в Египет, около 1595 - 97Согласно Евангелия от Матфея царь Ирод, узнав от волхвов о грядущем рождении мессии, испугавшись конкуренции, приказывает убить всех детей подходящего возраста.
Иосиф узнав об этом приказе, увел свою жену Марию и младенца Иисуса в Египет. По пути они сели отдохнуть. Этот момент и изобразил на своей картине Караваджо.
Картина вполне мирная и совсем даже не религиозная. На видно спящая Мария с младенцем на руках.
Фрагмент картины Фрагмент картиныОни устали в пути и, присев под деревом, уснули. Примечательно то, что над святым младенцем нет святого ореола. И этим Караваджо изображает и мать, и дитя как простых путников.
Иосиф, пожилой мужчина в дорожной одежде, бодрствует.
Фрагмент картины Фрагмент картиныИ не просто бодрствует, а держит в руках ноты.
Фрагмент картины Фрагмент картиныИнтересная деталь, которая никогда не использовалась в библейском сюжетах о бегстве в Египет.
Исследователи не могли оставить без внимания эту партитуру. Определено, что это музыка, написанная около 1520 года французско-фламандским композитором Ноэлем Баульдевейном, в котором исполняются некоторые стихи из главы 7 Песни Песней.
На картине же её на скрипке исполняет ангел.
Фрагмент картины Фрагмент картиныИ это еще одна необычная деталь. Потому что на других картинах на эту тему никогда не встречаются ангелы. Тем более исполняющие музыку.
Композиционно фигура ангела словно делит полотно на две части. Правая часть, где расположены Мария с младенцем, изображена цветущей и живой. А часть с Иосифом представлена засохшим деревом.
К тому же в части с Иосифом есть еще один персонаж, который сразу и не заметен. Это осел, на котором Святое семейство бежало в Египет.
Фрагмент картины Фрагмент картиныМаурицио Калвес в своей работе о Караваджо высказал предположение, что вся композиция картины символизирует путь христианского спасения от неодушевлённого камня через животное, человека и ангела до конечной цели — Божественного в образе Девы Марии и Спасителя.
До сих пор среди искусствоведов нет единого мнения по чьему заказу была написана картина. Но известно, чо после смерти Караваджо она попала в коллекцию кардинала Камилло Франческо Мария Памфили.
Модели
Определение его моделей - одно из величайших развлечений ученых Караваджо. Был достигнут большой прогресс, но следующее следует рассматривать только как предварительное, так как Караваджо оставил мало подсказок. Мария выглядит той же девушкой, которая появляется как Мария Магдалина в « Кающейся Магдалине» около 1597 года, также в галерее Дориа-Памфили. Престарелый Джозеф появляется похож на пожилых святых в вдохновению Святого Матфея 1602 , и менее ясно, Святой Иероним в медитации около 1605. Некоторые критики определили мальчика-ангела с простодушной жертвой обманов слева от Cardsharps , в то время как другие видели сходство с профилем мальчика, вместо этого обманывающего его.
Лучший (главное, бюжетный!) семейный курорт в Египте вовсе не Хургада. Отзыв туриста
Наша читательница Вероника на египетском курорте Сафага побывала впервые. Турагент сказал путешественнице, что этот курорт — тихий, семейный и бюджетный. Так ли оно? Слово Веронике.
20 дней в Египте Своим ходом из Москвы Ноябрь 2020 ✈️ Как пройти квест
Мы провели 20 ночей в ноябре 2020 в отличных проверенных пятизвездочных отелях по системе "все включено" в Шарм Эль Шейхе. Все бронирования: авиа перелеты, отели, трансферы и т.д. мы производили самостоятельно.
В своих обзорах мы даём всю необходимую информацию. В условиях Пандемии есть свои особенности, о которых я расскажу в этом обзоре. Путешествовать без услуг турагентств получается дешево и совсем не трудно. Нужно лишь иметь небольшой опыт. А также следить за сложившейся ситуацией, так как правила перелетов и посещения стран могут существенно изменяться
✴️ АВИАБИЛЕТЫ
Pegasus Airlines часто устраивает распродажи авиабилетов. Об акциях можно узнать оформив подписку на офсайте.Прибыли в Стамбул а/к Pegasus Airlines (фото автора) Прибыли в Стамбул а/к Pegasus Airlines (фото автора)
Как хорошо отдохнуть в аэропорту Сабиха при длительной стыковке читайте и смотрите здесь.
✴️ РУЧНАЯ КЛАДЬ И БАГАЖ
У Пегасуса очень хорошо продумана система багажа и ручной клади. Она очень удобна для пассажиров. При покупке авиабилетов в их стоимость уже входит 13 кг только одной ручной клади на одного пассажира !
Пассажиру эконом класса разрешается перевозить ручную кладь весом до 8 кг и максимальными размерами 55х40х20 см, а также один рюкзак, ручную сумку или ноутбук. или сумку для фотокамеры максимальных размеров 35х20х20 см (до 5 кг). Это входит в стоимость купленного авиабилета.
В рамках мер по борьбе с COVID-19 Pegasus Airlines внес изменения по перевозке ручной клади. Пронести в салон воздушного судна можно только небольшую личную вещь, например, дамскую сумку, портфель, сумку с ноутбуком или сумку со средствами по уходу за маленькими детьми размерами 35х20х20 см и весом до 5 кг
Для многих пассажиров 13 кг ручной клади вполне достаточно ! Но мы вылетали из Москвы уже зимой, была с собой зимняя одежда, обувь. Мы брали с собой полнолицевые маски для снорклинга и ласты, которые занимают много объема. Поэтому, мы купили на двух пассажиров на стадии бронирования авиабилетов дополнительный багаж весом 20 кг при полете в Шарм-Эль-Шейх. А обратно, зная наши возможности и потребности, два багажа по 20 кг ( для фруктов и покупок ).
Тарифы и нормы провоза багажа на внутренние и международные рейсы можно посмотреть на сайте Пегасус здесь . Багаж 20 кг может состоять из нескольких мест
Лаунж Pegasus Airlines в аэропорту Сабиха Гёкчен (фото автора) Лаунж Pegasus Airlines в аэропорту Сабиха Гёкчен (фото автора)Багаж при необходимости, можно добавить и оплатить в любой момент до регистрации вылета. Но, стоимость провоза багажа меняется в зависимости от оставшегося времени до вылета (три градации цен) и дешевле багаж покупать сразу на стадии бронирования авиабилетов
Если у вас транзитные остановки в Стамбуле до суток, то багаж отправляется непосредственно в аэропорт следования, и его получать в Стамбуле не нужно.
Фрукты из Египта при перелете в Москву мы сдавали в багаж, но отправляли хрупким грузом (без дополнительных сборов !).
В условиях пандемии у Pegasus действуют несколько правил на невозвратные авиабилеты. Вы можете в течении суток сделать отмену на купленные авиабилеты и получить 100% возмещение стоимости. Вы можете отменить свой вылет и оформить билеты со свободной датой вылета. В этом случае потребуется доплата за тариф, действующий на новую дату вылета и оплата сервисного сбора
Бесплатная регистрация на рейсы начинается ровно за неделю до вылета. Выбор места в салоне происходит автоматически
Наша цена на перелеты в Шарм Эль Шейх из Москвы и обратно на момент покупки авиабилетов (за 10 дней до вылета), на двух пассажиров составила - 550USD ( багаж: одно место туда - 20 кг, обратно - 40 кг на двоих и с ручной кладью по 13 кг каждого пассажира)
Если б мы летели только с ручной кладью, то стоимость авиабилетов составила бы 432USD
✴️ ВИЗА
Виза для россиян до апреля 2021 отменена . По прилету на курорты Египта в паспорт ставится штамп (бесплатно), который и является визой.
Датировать
Дата написания картины оспаривается. По словам современника Караваджо Джулио Манчини , эта картина и кающаяся Магдалина вместе с неопознанным изображением святого Иоанна Богослова были написаны, когда Караваджо останавливался у монсеньора Фантино Петриньяни , вскоре после ухода из мастерской Джузеппе Чезари . Вероятно, это произошло в январе 1594 года.
Однако есть проблемы с принятием заявления Манчини. Начнем с того, что ни одна из этих трех работ не была указана в описи Петраньяни 1600 года, хотя вполне возможно, что они могли быть написаны для другого мецената. Если серьезно, картина имеет очевидный и прямой композиционный источник в « Суде над Геркулесом» Аннибале Карраччи , который был завершен в начале 1596 года и вызвал всеобщее восхищение: например, поза ангела Караваджо во многом основана на позе фигуры Порока Карраччи. .
В то время как Джон Гэш (2003) принимает показания Манчини, другие, в том числе Питер Робб и Хелен Лэнгдон (обе 1998 г.), высказали предположение, что он был написан для кардинала Франческо Марии Дель Монте , который сделал Караваджо своим домашним художником примерно с 1595 г. 1596. Изысканная обработка соответствует интеллектуальным вкусам и интересам кардинала (музыка Джозефа - это песнопение фламандского композитора Ноэля Баулдевейна с текстом из Песни Песней, посвященной Мадонне, Quam pulchra es : «Как прекрасно вы "), и маловероятно, что художник возьмется за такую работу, кроме как по прямому поручению.
История
Картина, которую когда-то приписывали Федерико Бароччи , теперь единодушно приписывается Корреджо. Он был связан с завещанием юриста Франческо Мунари, который в 1520 году оставил деньги церкви Сан-Франческо в городе Корреджо на украшение Часовни Непорочного зачатия, где он хотел быть похоронен.
Работа оставалась в церкви до 1638 года, когда герцог Франческо I д'Эсте перевез свои коллекции в Модену и заменил ее копией Жана Буланже . В 1649 году она была приобретена Фердинандо II де»Медичи , в обмен на Жертвоприношение Исаака по Андреа дель Сарто , и с тех пор находится в Уффици.
Выставка одной картины. Корреджо. Отдых на пути в Египет
Дочь нарисовала эту картину в 13 лет. Показала мне.
Я:
- Очень круто. А почему чайник без ручки?
- Пап, сначала с ручкой нарисовала. Потом её закрасила. Это чайник с отколотой ручкой, но всё тот же классный чайник, который заваривает самый вкусный чай на свете. Просто теперь, что бы налить из него чай, нужно чайник обнять двумя ладонями.
Ну обычная, вроде, история, но когда она рисовала эту картину, я лежал месяц в больнице, от куда выписался со 2-й группой инвалидности.
Вот так меня дочь поддержала, как смогла.
Про наш отель
Отель Menaville Safaga — неплохая «четверка» . Очень важно, что это первая линия — очень большой и широкий пляж. В бассейне можно купаться ночью, не в основном, а который поменьше.
Отель действительно ориентирован на спокойный отдых с детьми, вечерняя анимация — это детская дискотека и шоу для детей. Нам понравилось, так как в это время родители могут спокойно поужинать.
Персонал очень доброжелательный, откликается на любую просьбу, играют с детьми и совсем не напрашиваются на чаевые . Еда отличная, без детского стола, но можно было всегда найти что-то не перченое и не сильно соленое для ребенка. Много фруктов.
На завтраках и ужинах народу больше, но до очередей за едой не доходило . В обед большой выбор блюд, гриль, а людей совсем немного.
Стиль
Это была первая крупномасштабная работа Караваджо, более амбициозная и успешная по композиции, чем «Музыканты» примерно 1595 года. Это также один из очень редких пейзажей этого художника, который, кажется, всегда писал в тюрьме. камера, комната в таверне или ночь - один критик пошутил, что все небо во всех 80 с лишним работах Караваджо составило бы несколько квадратных сантиметров краски. Картина, очевидно, была продана Памфили в начале 17 века. Ломбардное и венецианское наследие Караваджо проявляется в обработке ландшафта и ярких тонах. Как и в большинстве изображений полета в Египет, это момент умиротворения, в котором нужно любоваться пейзажем, больше садовым пейзажем, чем пейзажем. Светящаяся фигура ангела-подростка, одновременно безмятежная и чувственная, занимает центр группы. Группа матери и ребенка, одна из многих, которые написал бы Караваджо, сравнима по своей тонкости и реализму с лучшим, что могут предложить тысячи в каноне.
Описание
Картина вдохновлена эпизодом из детства Иисуса , рассказанным в Евангелии от Псевдо-Матфея . Во время бегства из Египта Святое Семейство остановилось отдохнуть под пальмой. Последний наклонился, чтобы предложить им свои плоды, и вода появилась из его корней. Посередине изображена Мария с ребенком на коленях. Иосиф слева приносит плоды Иисусу . Справа - Святой Франциск Ассизский , присутствующий в сцене как дань уважения дарителю (который был одноименным святым) или церкви.
Экскурсии мы не брали
Так как с ребенком 2,5 года поехать на ту же прогулку на яхте — это идиотизм, я даже не представляю, как некоторые на такое решаются. Развлечения брали в основном на нашем пляже, я пробовала кайтсерфинг (2 дня — первый день инструктаж и обучение, а сами катания уже были только на второй день), а муж ездил на погружение, видел осьминога, черепах и даже китовую акулу .
Выставка одной картины. Корреджо. Отдых на пути в Египет
Дочь нарисовала эту картину в 13 лет. Показала мне.
Я:
- Очень круто. А почему чайник без ручки?
- Пап, сначала с ручкой нарисовала. Потом её закрасила. Это чайник с отколотой ручкой, но всё тот же классный чайник, который заваривает самый вкусный чай на свете. Просто теперь, что бы налить из него чай, нужно чайник обнять двумя ладонями.
Ну обычная, вроде, история, но когда она рисовала эту картину, я лежал месяц в больнице, от куда выписался со 2-й группой инвалидности.
Вот так меня дочь поддержала, как смогла.
СОДЕРЖАНИЕ
Сцена основана не на каком-либо инциденте в самой Библии , а на совокупности сказок или легенд, которые возникли в раннем средневековье вокруг библейской истории о том, как Святое Семейство бежало в Египет в поисках убежища, когда его предупредили, что Ирод Великий искал убить Младенца Христа. Согласно легенде, Иосиф и Мария остановились во время полета в роще деревьев; Святой Младенец приказал деревьям наклониться, чтобы Иосиф мог взять с них плоды, а затем приказал, чтобы из корней хлынул источник воды, чтобы его родители могли утолить свою жажду. Эта основная история за столетия приобрела множество дополнительных деталей.
Караваджо показывает Марию спящей с младенцем Иисусом, в то время как Иосиф держит рукопись ангела, исполняющего гимн Марии на виоле.
Читайте также: