Комнаты для туристов 2004
В каждой избушки свои погремушки,так гласит пословица.
На море, если останавливаться в гостевом доме- всегда тесно взаимодействуешь с хозяевами ,а те устанавливают свои правила и порядки для отдыхающих,так как в основном сами тоже проживают там.
Многим удобно останавливаться в гостинице или отеле.Но именно в гостевых домах есть два на мой взгляд плюса: первое это наличие кухни и возможности самостоятельно приготовить пищу.Что в свою очередь экономит бюджет.А второй плюс- это то, что в отеле или гостинице цена за номер как правило выше,чем цена за номер(комнату) в гостевом доме.
Современные гостевые дома практически сравнялись по уровню комфорта с отелями.И даже имеют свои бонусы.Как и отличия.
Некоторые мои знакомые считают такой вид отдыха "колхозом",с общей кухней,верандой и иногда , и санузлами на несколько номеров.
Зато много общения.Люди как правило активно знакомятся,общаются,дают друг другу советы и рекомендации.Впрочем как и хозяева гостевых домов,которые отвечают на вопросы отдыхающих,также подсказывают как лучше.
Хотя могут попасться и недоброжелательные люди.Но в основном конечно всегда больше положительных моментов.
А вот порядки каждыми владельцами,которые сдают гостевые комнаты,каждый устанавливает свои.
И в каждом месте отдыха они индивидуальные.
В этом августе 2020 мы отдыхали в Туапсе,в частном секторе.Сами хозяева Нона и Александр милые и доброжелательные люди.Показали нам на выбор несколько номеров на разных уровнях и в разной ценовой категории.Мы выбрали повыше этажом и попроще(кондиционер нам не понадобился).Показали кухню и санитарные комнаты.Далее Нона озвучила нам некоторые правила проживания:
1.Ежедневно по утрам выносить общий мусор из кухни и санузла .Собирать из трех ведер пакеты с мусором и относить на ближайшую помойку по дороге на пляж.Ведро застилать чистым пакетом.
М не это требование показалось немного странным.Так как во всех гостевых домах,в которых я останавливалась,выносить мусор была обязанность самих хозяев гостевого дома .Одно дело,если ведро стоит в номере,и это твой мусор.А другое,когда мусор собирает 5 номеров.И непонятно вообще по какому принципу ,чей мусор и кто выносит.Кто раньше (первый)встал? Мне лично было жалко тратить свой маленький отдых и идти с сумками на пляж и еще нести с собой пакет с мусором..
Понятно что,хозяйка это требо в ание придумала для своего удобства.
2.Разуваться перед номером ,а в самой комнате ходить босиком по ковровому покрытию.Этажом ниже,отдыхающие снимали обувь еще даже перед входом в общий коридор.А у нас,можно было заходить в коридор в обуви,а перед своими дверьми разуваться.Если честно я тоже первый раз с таким сталкиваюсь.Ни песка,ни камней мы с пляжа не приносили,а в коридоре как итог этого правила,всегда скапливалось очень много обуви,и вечером приходилось об нее спотыкаться,так как коридор был очень тесным.Или просто наступать на чужую обувь.И что интересно все безоговорочно следовали этому правилу.
Смысл этого "порядка"тоже был в том,чтобы хозяйке было поменьше уборки после того как съедут отдыхающие.То есть пылесосить не нужно.Просто сменил постель и все. Минимум трудозатрат.Умно.А вы спотыкайтесь ночью,когда пробирайтесь в туалет..
3. С третьим порядком тоже все сложно.Мини квест. Это касается душевых .Во-первых заходить туда нужно естественно босиком!Об этом гласит большое объявление на дверях.Но,если вы собрались принять душ,то нужно пойти в сушилку,взять большое полотенце и расстелить его на полу в ванной.Потом можно принимать душ в душевой кабинке.Затем полотенце свернуть и отнести обратно в сушилку.Но зачем такие сложности? Если кабинка и так отлично закрывается и вода из нее не вытекает на пол в ванной?Я думаю чтобы не протирать полы хозяйке.Все равно время от времени кафельный пол нужно протирать после отдыхающих.А так это "расстилаемое и убираемое полотенце" дает возможность делать это пореже.А значит что?правильно-уменьшает трудозатраты хозяев гостевого дома на обслуживание отдыхающих.
Но это удобно только им,а не курортникам.Зачем людям на отдыхе такие заморочки? Человек заплатил денег за снимаемое жилье (пусть даже и бюджетное)и хочет расслабится и не думать о бытовых мелочах.
Habitaciones para turistas
Пятеро незнакомых друг с другом молодых девушек, спешащих кто на быстрый аборт, кто на долгожданную встречу с возлюбленным, а кто просто продуть пыль с собственных телес на берегах моря-океана, застряли, к своему огромному несчастью, в маленьком, захудалом и заброшенном городке где-то под Буэнос-Айресом, носящем названием Сан Рамона, находящемся вот уже несколько тягостных лет под гнетом власти религиозного фанатика и некогда бывшего местного падре, отца Игнасио. Опоздав на поезд своей жизни, им суждено отныне встретить свою смерть в мрачном зловещем отеле, куда они отправились на ночевку. Однако пустынность и брошенность отеля оказалась обманчивой, и психованный падре вместе со своими прислужниками-приспешниками решил не мудрствуя лукаво поскорее ввести девиц не только в курс общего благого дела по очищению от биомусора близлежащих окрестностей, но и множественные колюще-режущие предметы в их порочные тела, порвав как Тузик грелки все их дышащие сексом прелести.
Дебютный полный метр культового испанского режиссера Адриано Гарсия Боглиано, фильм «Комнаты для туристов» 2004 года в первую очередь примечателен не столько своим содержанием, сколь формой, которую можно назвать и сюрреалистической, и авангардистской, и гиперреалистической, и метафизической, причем ничто из вышеперечисленного не отражает в полной мере все стилистические особенности этого авторского кинотворения, благодаря обширному фестивальному успеху которого Боглиано сумел резко вырваться в авангард нового испанского хоррора наравне с Пако Пласа и Жауме Балагуэро в первой половине нулевых. Бесспорно, сюжет картины нельзя назвать по-настоящему нетривиальным; по сути перед нами выросшая на латиноамериканской почве вариация всем известного хичкоковского «Психо», утяжеленного для пущей эффектности мотивами всяких там «Поворотов не туда» и «Техасских резней бензопилой». С точки зрения выбранного Боглиано жанра, фильм «Комнатв для туристов» не представляет из себя ничего выдающегося, хотя и кустарным трэшем изрядно не попахивая на попутном ветру, несмотря, в общем-то, на очень скромный бюджет картины всего лишь в три тысячи зеленоглазых тугриков. Впрочем, Боглиано это птица совершенно иного полета и творческой мысли, чем некоторые ему подобные творцы миров мрака, и, если, допустим, почти за те же деньги суровый фриц Андрюша Шнаас снял мерзкую психопатию Карла Бреджера, отвайолентщитив по самое не балуйся всех зрителей, но при этом толковой режиссуры в «Беспределе» до сих обнаружено не было, то Боглиано, уложившись в ровные шпалы того же бюджета, сделал свою «Комнаты для туристов» истинным пиршеством для глаз и торжеством не только зла, но и стиля, который доминирует в картине буквально над всем, но в особенности над сюжетом, лишенном многословностей, условностей, умозрительностей и прочих вывихов, без зримого присутствия которых даже любой мало-мальски потенциальный фильм ужасов превращается в глубинное погружение в дебри экзистенциализма. Впрочем, не только его одного.
Зернистая пленка, шероховатый рисунок кадра, неторопливые монтажные склейки, нервный темпоритм камеры, беззвучная густая тьма, игра теней и света, визуально-отточенный перфекционизм, нагнетание напряжения от эпизода к эпизоду — «Комнаты для туристов» кажутся не просто набором визуальных заимствований синематеки раннего авангардизма, сюрреализма или импрессионизма, ибо очевидно, что Боглиано берет на свое эстетическое вооружение палитры Жана Виго, Жермена Дюлака, Дэвида Линча и Луиса Бунюэля, создавая при этом на холсте что-то сугубо свое, аутетичное его режиссерским представлениям о возможностях кинематографа как такового. Условно первая половина фильма — это тягучий кинематографический кошмар, в котором действуют алогично пятеро девушек, лишенных объективной положительности. Для Боглиано они в первую очередь обычные, ничем неприметные люди со своими комплексами, страхами, грешками и потрошками — не жертвы, обреченные сразу на смерть, не фатальные архетипы. За время длительной раскачки Адриан Гарсия Боглиано успевает создать полновесные портреты своих героинь, напитав их плотью и кровью, сделав объектами прямого зрительского сопереживания, даже если формально «Комнаты для туристов» слэшер из категории больших и малых типичностей. Однако мятущийся от собственной инфернальности, кипящий в своей зловещей черно-белой воплощенности, киноязык фильма, сотканный из метастаз многочисленных метафор, центральной из которых становится окружающая пустынная местность, в которой буквально сконцентрировано все безумие и одиночество человечества, говорит уже заранее зрителям, что хорошо вряд ли уже будет. Фильм, медленно раскачиваясь на протяжении почти часа, когда на экране не происходит ровным счетом ничего даже вызывающего интерес, постепенно превращается в фильм ужасов лишь в последние полчаса, когда место гнетущего приближения чего-то неизведанного, опасного, жестокого и дикого(нужное подчеркнуть) займет необузданная кровавая баня с весьма неочевидным финалом.
Вторая половина ленты полна катарсиса, упоения болью и страданиями, но при этом режиссер четко дает понять, что фильм его носит глубокий антиклерикальный характер, уравнивая слепую веру в Бога с тотальной психопатией, делая из добропорядочных святых отцов недостопочтенных святых подлецов, отринувших всех старинных мудрецов и бросившихся своевольно в омут насилия, развоплощающего в итоге их гуманную сущность. По Боглиано, если вера в божественное начало зашла слишком далеко, то ее рано или поздно будет ждать порочный дьяволический конец с внушительной необрезанностью. Бога легко заменить Сатаной, в особенности если считать, что оба в целом хороши. А значит сакральных жертв поначалу никак не избежать, но, чем их будет больше, тем очевиднее, сколь далеко все зашло.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 3 / 0
- тип рецензии:
Миры Адриано Гарсия Боглиано: Его Психо
Пятеро незнакомых друг с другом молодых девушек, спешащих кто на быстрый аборт, кто на долгожданную встречу с возлюбленным, а кто просто продуть пыль с собственных телес на берегах моря-океана, застряли, к своему огромному несчастью, в маленьком, захудалом и заброшенном городке где-то под Буэнос-Айресом, носящем названием Сан Рамона, находящемся вот уже несколько тягостных лет под гнетом власти религиозного фанатика и некогда бывшего местного падре, отца Игнасио. Опоздав на поезд своей жизни, им суждено отныне встретить свою смерть в мрачном зловещем отеле, куда они отправились на ночевку. Однако пустынность и брошенность отеля оказалась обманчивой, и психованный падре вместе со своими прислужниками-приспешниками решил не мудрствуя лукаво поскорее ввести девиц не только в курс общего благого дела по очищению от биомусора близлежащих окрестностей, но и множественные колюще-режущие предметы в их порочные тела, порвав как Тузик грелки все их дышащие сексом прелести.
Дебютный полный метр культового испанского режиссера Адриано Гарсия Боглиано, фильм 'Комнаты для туристов' 2004 года в первую очередь примечателен не столько своим содержанием, сколь формой, которую можно назвать и сюрреалистической, и авангардистской, и гиперреалистической, и метафизической, причем ничто из вышеперечисленного не отражает в полной мере все стилистические особенности этого авторского кинотворения, благодаря обширному фестивальному успеху которого Боглиано сумел резко вырваться в авангард нового испанского хоррора наравне с Пако Пласа и Жауме Балагуэро. Бесспорно, сюжет картины нельзя назвать по-настоящему нетривиальным; по сути перед нами выросшая на латиноамериканской почве вариация всем известного хичкоковского 'Психо', утяжеленного для пущей эффектности мотивами всяких там 'Поворотов не туда' и 'Техасских резней бензопилой'. С точки зрения выбранного Боглиано жанра, 'Комната для туристов' не представляет из себя ничего выдающегося, хотя и кустарным трэшем изрядно не попахивая, несмотря на скромный бюджет картины всего лишь в три тысячи зеленоглазых тугриков. Впрочем, Боглиано это птица совершенно иного полета и творческой мысли, и, если почти за те же деньги суровый фриц Андрюша Шнаас снял мерзкую психопатию Карла Бреджера, отвайолентщитив по самое не балуйся всех зрителей, то Боглиано, уложившись в ровные шпалы того же бюджета, сделал свою 'Комнаты для туристов' истинным пиршеством для глаз и торжеством не только зла, но и стиля, который доминирует в картине буквально над всем, но в особенности над сюжетом, лишенном многословностей, условностей, умозрительностей и прочих вывихов, без зримого присутствия которых даже любой мало-мальски потенциальный фильм ужасов превращается в глубинное погружение в дебри экзистенциализма. Впрочем, не только его одного.
Зернистая пленка, шероховатый рисунок кадра, неторопливые монтажные склейки, нервный темпоритм камеры, беззвучная густая тьма, игра теней и света, визуально-отточенный перфекционизм, нагнетание напряжения от эпизода к эпизоду - 'Комнаты для туристов' кажутся не просто набором визуальных заимствований синематеки раннего авангардизма, сюрреализма или импрессионизма, ибо очевидно, что Боглиано берет на свое эстетическое вооружение палитры Виго, Жермена Дюлака, Фридриха Вильгельма Мурнау, Дэвида Линча и Луиса Бунюэля, создавая при этом на холсте что-то сугубо свое, аутетичное его режиссерским представлениям о возможностях кинематографа как такового. Условно первая половина фильма - это тягучий кинематографический кошмар, в котором действуют алогично пятеро девушек, лишенных объективной положительности. Для Боглиано они в первую очередь обычные, ничем неприметные люди со своими комплексами, страхами, грешками и потрошками - не жертвы, обреченные сразу на смерть, не фатальные архетипы. За время длительной раскачки Адриан Гарсия Боглиано успевает создать полновесные портреты своих героинь, напитав их плотью и кровью, сделав объектами прямого зрительского сопереживания, даже если формально 'Комнаты для туристов' слэшер из категории больших и малых типичностей. Однако мятущийся от собственной инфернальности, кипящий в своей зловещей черно-белой воплощенности, киноязык фильма, сотканный из метастаз многочисленных метафор, центральной из которых становится окружающая пустынная местность, в которой буквально сконцентрировано все безумие и одиночество человечества, говорит уже заранее зрителям, что хорошо вряд ли уже будет. Фильм, медленно раскачиваясь на протяжении почти часа, когда на экране не происходит ровным счетом ничего даже вызывающего интерес, постепенно превращается в фильм ужасов лишь в последние полчаса, когда место гнетущего приближения чего-то неизведанного, опасного, жестокого и дикого(нужное подчеркнуть) займет необузданная кровавая баня с весьма неочевидным финалом. Вторая половина ленты полна катарсиса, упоения болью и страданиями, но при этом режиссер четко дает понять, что фильм его носит глубокий антиклерикальный характер, уравнивая слепую веру в Бога с тотальной психопатией, делая из добропорядочных святых отцов недостопочтенных святых подлецов, отринувших всех старинных мудрецов и бросившихся своевольно в омут насилия, развоплощающего в итоге их гуманную сущность. По Боглиано, если вера в божественное начало зашла слишком далеко, то ее рано или поздно будет ждать порочный дьяволический конец с внушительной необрезанностью. Бога легко заменить Сатаной, в особенности если считать, что оба в целом хороши. А значит сакральных жертв поначалу никак не избежать, но, чем их будет больше, тем очевиднее, сколь далеко все зашло.
Отзыв ArturSumarokov о фильме «Комнаты для туристов»
ArturSumarokov
26 октября 2015 г., 15:55
Миры Адриано Гарсия Боглиано: Его Психо
Пятеро незнакомых друг с другом молодых девушек, спешащих кто на быстрый аборт, кто на долгожданную встречу с возлюбленным, а кто просто продуть пыль с собственных телес на берегах моря-океана, застряли, к своему огромному несчастью, в маленьком, захудалом и заброшенном городке где-то под Буэнос-Айресом, носящем названием Сан Рамона, находящемся вот уже несколько тягостных лет под гнетом власти религиозного фанатика и некогда бывшего местного падре, отца Игнасио. Опоздав на поезд своей жизни, им суждено отныне встретить свою смерть в мрачном зловещем отеле, куда они отправились на ночевку. Однако пустынность и брошенность отеля оказалась обманчивой, и психованный падре вместе со своими прислужниками-приспешниками решил не мудрствуя лукаво поскорее ввести девиц не только в курс общего благого дела по очищению от биомусора близлежащих окрестностей, но и множественные колюще-режущие предметы в их порочные тела, порвав как Тузик грелки все их дышащие сексом прелести.
Дебютный полный метр культового испанского режиссера Адриано Гарсия Боглиано, фильм «Комнаты для туристов» 2004 года в первую очередь примечателен не столько своим содержанием, сколь формой, которую можно назвать и сюрреалистической, и авангардистской, и гиперреалистической, и метафизической, причем ничто из вышеперечисленного не отражает в полной мере все стилистические особенности этого авторского кинотворения, благодаря обширному фестивальному успеху которого Боглиано сумел резко вырваться в авангард нового испанского хоррора наравне с Пако Пласа и Жауме Балагуэро в первой половине нулевых. Бесспорно, сюжет картины нельзя назвать по-настоящему нетривиальным; по сути перед нами выросшая на латиноамериканской почве вариация всем известного хичкоковского «Психо», утяжеленного для пущей эффектности мотивами всяких там «Поворотов не туда» и «Техасских резней бензопилой». С точки зрения выбранного Боглиано жанра, фильм «Комнатв для туристов» не представляет из себя ничего выдающегося, хотя и кустарным трэшем изрядно не попахивая на попутном ветру, несмотря, в общем-то, на очень скромный бюджет картины всего лишь в три тысячи зеленоглазых тугриков. Впрочем, Боглиано это птица совершенно иного полета и творческой мысли, чем некоторые ему подобные творцы миров мрака, и, если, допустим, почти за те же деньги суровый фриц Андрюша Шнаас снял мерзкую психопатию Карла Бреджера, отвайолентщитив по самое не балуйся всех зрителей, но при этом толковой режиссуры в «Беспределе» до сих обнаружено не было, то Боглиано, уложившись в ровные шпалы того же бюджета, сделал свою «Комнаты для туристов» истинным пиршеством для глаз и торжеством не только зла, но и стиля, который доминирует в картине буквально над всем, но в особенности над сюжетом, лишенном многословностей, условностей, умозрительностей и прочих вывихов, без зримого присутствия которых даже любой мало-мальски потенциальный фильм ужасов превращается в глубинное погружение в дебри экзистенциализма. Впрочем, не только его одного.
Зернистая пленка, шероховатый рисунок кадра, неторопливые монтажные склейки, нервный темпоритм камеры, беззвучная густая тьма, игра теней и света, визуально-отточенный перфекционизм, нагнетание напряжения от эпизода к эпизоду — «Комнаты для туристов» кажутся не просто набором визуальных заимствований синематеки раннего авангардизма, сюрреализма или импрессионизма, ибо очевидно, что Боглиано берет на свое эстетическое вооружение палитры Жана Виго, Жермена Дюлака, Дэвида Линча и Луиса Бунюэля, создавая при этом на холсте что-то сугубо свое, аутетичное его режиссерским представлениям о возможностях кинематографа как такового. Условно первая половина фильма — это тягучий кинематографический кошмар, в котором действуют алогично пятеро девушек, лишенных объективной положительности. Для Боглиано они в первую очередь обычные, ничем неприметные люди со своими комплексами, страхами, грешками и потрошками — не жертвы, обреченные сразу на смерть, не фатальные архетипы. За время длительной раскачки Адриан Гарсия Боглиано успевает создать полновесные портреты своих героинь, напитав их плотью и кровью, сделав объектами прямого зрительского сопереживания, даже если формально «Комнаты для туристов» слэшер из категории больших и малых типичностей. Однако мятущийся от собственной инфернальности, кипящий в своей зловещей черно-белой воплощенности, киноязык фильма, сотканный из метастаз многочисленных метафор, центральной из которых становится окружающая пустынная местность, в которой буквально сконцентрировано все безумие и одиночество человечества, говорит уже заранее зрителям, что хорошо вряд ли уже будет. Фильм, медленно раскачиваясь на протяжении почти часа, когда на экране не происходит ровным счетом ничего даже вызывающего интерес, постепенно превращается в фильм ужасов лишь в последние полчаса, когда место гнетущего приближения чего-то неизведанного, опасного, жестокого и дикого(нужное подчеркнуть) займет необузданная кровавая баня с весьма неочевидным финалом.
Вторая половина ленты полна катарсиса, упоения болью и страданиями, но при этом режиссер четко дает понять, что фильм его носит глубокий антиклерикальный характер, уравнивая слепую веру в Бога с тотальной психопатией, делая из добропорядочных святых отцов недостопочтенных святых подлецов, отринувших всех старинных мудрецов и бросившихся своевольно в омут насилия, развоплощающего в итоге их гуманную сущность. По Боглиано, если вера в божественное начало зашла слишком далеко, то ее рано или поздно будет ждать порочный дьяволический конец с внушительной необрезанностью. Бога легко заменить Сатаной, в особенности если считать, что оба в целом хороши. А значит сакральных жертв поначалу никак не избежать, но, чем их будет больше, тем очевиднее, сколь далеко все зашло.
Египет открывает для туристов две новые достопримечательности
Разрешение на посещение туристами двух археологических памятников Египта, занее закрытых для туристов, официально выдал министр туризма и древностей страны Халед аль-Анани. В том числе речь идёт о знаменитой Аллее Сфинксов между храмами Луксора и Карнака.
Согласно заявлению Министерства туризма и древностей, решение направлено на «стимулирование культурного туризма в провинциях Верхнего Египта, пострадавших от кризиса с коронавирусом».
Первой из этих достопримечательностей назван дворец Мохаммеда Али в районе Шубра на севере Большого Каира и туристической гавани перед дворцом. Их открытие планируется в последнем квартале 2021 года.
Вторая, более интересная российскому и не только туристу достопримечательность – это Аллея Сфинксов, соединяющая храмы Луксора и Карнака. Её планируется открыть также в ближайшие несколько месяцев, причем из открытия сделать грандиозное шоу.
Наша справка: Аллея Сфинксов – огромный археологический памятник под открытым небом – насчитывает около 2700 метров в длину и более 5 тыс. лет существования. Она соединяет храмы Карнак и Луксор и датируется примерно 12 веком до нашей эры. Аллеей сфинксов ее прозвали за 1350 расположенных вдоль дороги статуй сфинксов из розового гранита – фигур с львиными телами и бараньими головами. В ходе реставрации после окончания раскопок, аллею оснастили новым типом подсветки, а также открыли для туристов многие другие достопримечательности – например, винодельни античного периода. Проект реставрации аллеи, кстати, обошёлся в 120 млн египетских фунтов ($7.6 млн).
Во времена Древнего Египта дорога предназначалась для священных процессий, здесь шли фараоны и жрецы во время торжеств. Для туристов обещают «отреставрировать» и это шествие в ходе шоу в честь открытия.
Туристы в панике выбегали из отелей: на Крите произошло сильное землетрясение
Сильное землетрясение зафиксировали на острове Крит - самом популярном направлении отдыха в Греции у российских туристов. Пострадавшие туристы сообщают в соцсетях, что комнаты в их номерах «тряслись», а сами они в панике выбегали на улицу.
По официальным данным министерства по вопросам климатического кризиса и гражданской защиты Греции, один человек погиб, еще девять получили ранения. Есть ли среди жертв туристы – не уточняется.
Подробности таковы – землетрясение было зафиксировано в 9:17 утра. При этом первоначально было заявлено о силе 6.5 баллов. Однако впоследствии Европейский средиземноморский сейсмологический центр (EMSC) подтвердил силу землетрясения в 5.9 и глубину 10 км.
Предыдущее сильное землетрясение на Крите, когда туристов эвакуировали из отелей, произошло почти ровно 2 года назад - 19 ноября 2019 года.
Для справки добавим, что силу землетрясений выражают по шкале Рихтера, основанной на оценке энергии сейсмических волн, образующихся при тектонических сдвигах и вызывающих само землетрясение. Шкала была разработана американским сейсмологом Чарльзом Рихтером в 1935 году. Важно, что в шкале использован логарифмический масштаб, что означает, что каждое целое значение в масштабе указывает на землетрясение, в десять раз большее по мощности, чем предыдущее. Таким образом, землетрясение с магнитудой 5.0 по шкале Рихтера вызовет в 10 раз более сильное колебание земной коры, чем землетрясение с магнитудой 4.0. Поэтому землетрясения условно разделяются на несколько групп по своей мощности и степени разрушительности:
Комнаты для туристов 2004
Расположение
Отель расположен на первой береговой линии в районе Сома Бей, в 45 км от международного аэропорта города Хургада и в 12 км от города Сафага.
Общая площадь территории отеля - 70 000 кв.м.
Отель открыт в 2004 году, последняя реновация проводилась в 2011 году.
РазмещениеРазмещение
Состоит из главного 5-этажного здания (5 лифтов) и 3-этажных рядом стоящих зданий (2 лифта).
Номерной фонд отеля насчитывает 445 номеров. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями и номера категории Connect - Superior Room или Club Room.
CLUB ROOM: 45 кв.м, номера расположены в главном здании, одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, балкон, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать.
SUPERIOR SEA VIEW ROOM: 45 кв.м, одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, балкон, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать.
SUPERIOR ROOM POOL VIEW: 45 кв.м, одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, балкон или терраса, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать.
FAMILY ROOM: 65 кв.м, две комнаты с двуспальной и двумя односпальными кроватями, нет межкомнатной двери (арка), ванная комната, балкон или терраса, предоставляется только детская кровать (по запросу).
JUNIOR SUITE: 65 кв.м, одна комната с двуспальной кроватью, гостиная с диваном (диван не раскладывается), ванная комната, балкон, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать.
EXECUTIVE SUITE: 75 кв.м, номера расположены в главном здании, одна комната с двуспальной кроватью, гостиная с диваном (диван не раскладывается), межкомнатная дверь, отдельный туалет и ванная комната, балкон, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать.
SUPERIOR ROOM: 45 кв.м, одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, балкон или терраса, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать.
ROYAL SUITE: 350 кв.м, одна комната с двуспальной кроватью, гостиная, обеденная зона, межкомнатная дверь, две ванные комнаты, джакузи, сауна, кухня, балкон.
PRESIDENTIAL SUITE: 200 кв.м, одна комната с двуспальной кроватью, гостиная, обеденная зона, 2 ванные комнаты и отдельный туалет, межкомнатная дверь, балкон.
SUPERIOR BEACH FRONT: 45 кв.м, номера расположены в отдельно стоящих зданиях рядом с пляжем, одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, балкон или терраса, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать.
PANORAMA SUITE: 92 кв.м, одна комната с двуспальной кроватью, гостиная с диваном (диван не раскладывается), межкомнатная дверь, отдельный туалет и ванная комната, балкон или терраса.
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- в случае утери ключа от комнаты взимается штраф в размере 10 Евро за ключ
- в случае утери карточки на полотенце взимается штраф в размере 200 Египетских фунтов за карточку
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
В номере
- ванная комната с ванной
- халаты и тапочки (бесплатно)
- фен
- центральный кондиционер
- спутниковое телевидение
- мини бар (согласно концепции отеля)
- набор для приготавления чая и кофе (бесплатно)
- утюг и гладильная доска (бесплатно)
- сейф
- балкон или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
Особенности питанияОсобенности питания
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
HB - Полупансион
- завтрак и ужин
- все напитки и рестораны аля карт за дополнительную плату
ALL INCLUSIVE
- безалкогольные напитки и вода в мини баре включены в концепцию «Все включено» и пополняются один раз в день
- главный ресторан Cafe Stella: завтрак, обед и ужин (06:30-10:30, 12:00-15:00, 19:00-22:00)
- поздний континентальный завтрак с 10:30-11:30
- бар Azur: легкий аля карт обед с 12:00 до заката солнца, мороженое с 14:00-17:00
- бар Atrium: выпечка с 15:00-18:00
- пляжный бар Nemo`s: мороженое с 14:00-17:00
Рестораны а ля карт по предварительной резервации (3 ночи прибывания - 1 бесплатное посещение, 4 ночи прибывания - 2 бесплатных посещений, 5-6 ночей прибывания - 3 бесплатных посещения, 7 ночей прибывания - 4 бесплатных посещения):
- греческий ресторан аля карт Taverna Barba Kiriakos: ужин с 19:00-22:00
- итальянский ресторан аля карт Il Portico: ужин с 19:00-22:00
- ливанский ресторан аля карт El Tannour: ужин с 19:00-22:00
- азиатский ресторан аля карт: ужин с 19:00-22:00 (за дополнительную плату)
Во время пребывания в отеле, Вам предоставляется возможность выбора следующих напитков: вино, пиво и другой алкоголь местного производства, чай и фильтрованный кофе, безалкогольные напитки, пакетированные фруктовые соки, газированная и негазированная вода местного производства. Список баров, предлагающих вышеупомянутые напитки:
- бар Atrium с 10:00-00:00
- дискотека Cleopatra с 23:00-00:00
- пляжный бар Nemo`s с 10:00 до заката солнца
- бар Blue у бассейна с 10:00 до заката солнца
- бар Azur с 10:00 до заката солнца
- бар Johnny`s с 17:00-00:00
Администрация отеля просит подписывать все представленные Вам счета. Услуги, входящие в систему питания «Все включено», не будут включены в счет Вашей комнаты. Другие дополнительные услуги, не входящие в систему питания «Все включено», оплачиваютя дополнительно.
Гостей, нуждающихся в специальном питании в связи с аллергией или диетологическими пожеланиями, просим обращаться к Холидей консьерж, для организации встречи с Шеф-поваром.
Импортные алкогольные напитки, ликеры, шампанское, игристое вино, свежевыжатые соки, Espresso, кальян за дополнительную плату.
Хостел: что это такое и почему вы должны это попробовать
Хостел — дешевая упрощенная гостиница европейского типа для долгосрочного или краткосрочного проживания туристов. С английского hostel переводится как «общежитие», однако современные заведения этого типа имеют мало общего с общежитиями в традиционном понимании. По статистике 60% гостей — молодежь до 30 лет, но остальные 40% приходятся на людей зрелого возраста, пенсионеров и путешественников с детьми.
Что это такое?
Основное, чем хостел отличается от отеля и гостиницы, это невысокая арендная плата. Низкая стоимость проживания обусловлена отсутствием дополнительных услуг. Здесь нет удобств, присутствующих в «звездных» гостиницах (полотенца, халаты, отдельные уборные). Постояльцам предлагаются комнаты для мальчиков/девочек или общие номера, рассчитанные на 4, 8, 16 человек. Желающие могут заказать одноместную комнату. Обычно имеется общий санузел на коридоре, для каждого гостя предусмотрен свой закрывающийся шкафчик. Некоторые заведения предоставляют сейфы для хранения личных вещей и прачечную.
Чем хостел лучше отеля? В некоторых заведениях имеются свои кухни с минимальным количеством необходимой бытовой техники и посуды, что позволяет небогатому туристу отказаться от питания в дорогостоящих кафе и ресторанах. Обычно хостелы располагаются в центре города. Это дает возможность путешественнику пешком дойти до интересующих его достопримечательностей и отказаться от услуг такси или общественного транспорта.
На сегодняшний день в 60 странах мира функционирует более 4000 хостелов. Изучайте архитектуру Штутгарта , Рима или Барселоны без лишних затрат на жилье.
Хостел: общение без ограничений
Основное преимущество хостелов — знакомство и общение с людьми разных рас, национальностей и вероисповеданий. Путешествие всегда предполагает встречу с чем-то новым, и такие заведения предоставляют возможность туристам в своих стенах узнавать о культуре соседей по комнате.
Здесь нет места скромности и отчужденности. Чтобы отдых прошел максимально полезно и приятно, не стоит замыкаться и отказывать себе в удовольствии общаться с новыми людьми.
Проживание в хостеле — отличная возможность для развития коммуникативных навыков. Здесь все способствует общению: общие комнаты, кухня или кафе, зоны отдыха, где люди собираются и делятся впечатлениями и полезными лайфхаками.
Плюсы и минусы хостелов
Хостел — это не универсальный тип жилья, который одинаково подходит каждому. Неудивительно, что одни характеризуют такие заведения как идеальные для туриста, а другие даже не хотят думать о возможности провести там пару ночей.
- Низкая стоимость. Аренда койко-места дешевле любой гостиницы и съема жилья. Тем более, что часто туристы приходят в хостел только для ночлега.
- Безопасность. Оставаясь на ночь в заведении, вы защищены от нападения преступников.
- Чистота. Санузлы регулярно убираются, полы моются, предоставляется чистое белье.
- Завтрак. Практически во всех молодежных гостиницах включен в счет завтрак.
- «Плюшки». Проживая в хостеле, вы можете рассчитывать на скидки на экскурсии, отдых в общей гостиной с телевизором, интернет. Персонал всегда посоветует, какие достопримечательности посетить.
Среди недостатков хостела можно отметить следующее:
- невозможность уединиться;
- вероятность мелкого воровства;
- некоторые заведения закрываются на ночь;
- завтрак минимален — чашечка кофе и немного сдобы;
- некоторые заведения располагаются в зданиях без лифта.
Видов хостелов существует огромное множество. Они могут быть сельскими и городскими, большими или миниатюрными, скромными и с небольшой собственной инфраструктурой. Куда бы вы ни попали, одно неизменно — молодежная гостиница обещает вам безопасность, гостеприимность, чистоту, приватность и комфорт. У нас вы можете забронировать хостел или отель по выгодной цене.
Места в Паттайе, где снимали «Тайский вояж Степаныча» с Олейниковым: как выглядят спустя 16 лет
Помните же этот фильм, комедию 2005 года о том, как «простой русский трудяга» - водитель КамАЗа Тимофей Степанович Окопов поехал в Таиланд. В главной роли Илья Олейников, он и автор сценария, а вообще прототипом стал рассказ Дмитрия Васильева «Сиамский вояж Степаныча».
Забрели в Boyz-Town 555 Забрели в Boyz-Town 555Фильм по большей части снимался в Паттайе, где я и живу, и я давно хотел показать, как ныне выглядят места кинолокаций.
Не все кинолокации в «Вояже Степаныча» – это Паттайя. Сцены в джунглях снимали на реке Квай, а что-то на острове, скорее всего Ко Лан. Был главный герой Окопов (через О!) в Парке миллионолетних камней и крокодиловой ферме, что за городом.
Но главное и запомнившееся место съемок – отель Camelot в Паттайе, недалеко от Волкин Стрит, все кто был на этом курорте, проезжали мимо него, ведь это главная дорога, по которой сонгтео едет в центр со стороны районов Джомтьен и Пратамнак.
Итак, отправляемся в отель Камелот, где жили главные герои, Степаныч, Семен и два качка-охранника и сличаем кадры из фильма с тем, как эти места выглядят в феврале 2021, спустя 16 лет после выхода фильма.
Читайте также: