Когда откроют кинотеатры в сша
Власти Калифорнии опубликовали документ с рекомендациями для развлекательных заведений, которым будет разрешено открыться с 12 июня.
Среди них и кинотеатры — в первое время им будет нужно работать с ограничениями. В частности, заведения должны быть заполнены не более чем на 25%. В зале на одном сеансе должно быть не более 100 человек.
Также власти рекомендуют внимательно следить за тем, чтобы между зрителями в зале было хотя бы два метра. На креслах желательно использовать одноразовые или моющиеся чехлы.
Если не возникнет осложнений, ограничения должны как минимум смягчить примерно через две недели после открытия кинотеатров.
Калифорния — крупнейший регион в США на рынке кинопроката, поэтому возобновление работы площадок в нём станет ключевым на пути к выходу из кризиса. Когда откроются кинотеатры в Нью-Йорке, во втором по объему рынке в США, местные власти пока не комментируют.
Ранее национальная ассоциация владельцев кинотеатров США выразила мнение, что к релизу «Довода» откроется 90% залов по всему миру. Warner Bros. уже несколько раз могла перенести выход фильма Кристофера Нолана с июля, однако компания всё же не стала делать это
Если всё пойдёт по плану, то к выходу «Довода» в США будет открыто уже достаточно площадок для проката фильма.
Как в США решили вопрос посещения кинотеатров в период ограничений
С проблемой не работающих в России кинотеатров я столкнулся недавно. Была по телевидению реклама российского фантастического блокбастера "Вратарь Галактики" и я как очень интересующийся кинофантастикой зритель устремился прямиком в кинотеатр. Об этом я писал на другом своем канале в статье "Лето без кино на Кубани. Как я пошел смотреть в кинотеатр блокбастер "Вратарь Галактики". Но, Кубанские кинотеатры до сих пор в простое из-за известных событий. И неизвестно, когда все заработает и любители кино смогут посмотреть последние шедевры на большом экране.
Фото Яндекс Картинки. Кинотеатры сети Alamo Drafthouse Фото Яндекс Картинки. Кинотеатры сети Alamo DrafthouseОднако в американской социальной сети Reddit я увидел пост о том, как в США вышли из положения в виду известных ограничений. Компания Alamo Drafthouse стала арендовать целый кинотеатр для целой семьи или друзей. И эта бизнес-модель стала набирать обороты. Компания базируется в штате Техас и решила внедрить в дело само понимание ограничений и дистанций.
Всего за 150 долларов семья или группа друзей смогут снять весь кинотеатр и насладиться спокойным и безопасным кинопросмотром. Кинозал в их полном распоряжении, они могут сесть на отдалении друг от друга или все вместе. Но даже это дает работу и занятость сотрудникам кинотеатров, а людям не отставать от кинопремьер и в тоже время не иметь множественных контактов с другими людьми.
Бывший руководитель компании Starbucks , находящийся сейчас в роли генерального директора Alamo Drafthouse Шелли Тейлор готов внедрить этот опыт не только в Техасе, но и во всех кинотеатрах сети в США. Он также заявил следующее:
" Наши гости спрашивают, как их друзья, родственники и товарищи по группе могут забронировать себе безопасный и расслабляющий просмотр, и мы гордимся тем, что можем доставить им это по такой доступной цене".
Как считает Тейлор, для небольшой семьи сумма в 150 долларов конечно большая. Но если соберутся родственники из 10 человек, то расходы уже распределяются пропорционально. Практически столько же кинотеатры берут за еду и напитки для зрителей, которые подает персонал в масках. Это позволяет людям не беспокоиться, по поводу незнакомцев и заполненного кинотеатра. Как вы знаете, в США ситуация с известными событиями тяжелая.
Резервировать кинотеатр можно через интернет. После заказа каждый зритель группы получает ссылку, где он может выбрать для себя номер места, а также выбрать сам кинофильм, как новые хиты, так и старые. Задумка у компании интересная. Она уже отличалась ранее в передовых решениях по доставке еды в кинотеатры, а также в полном запрете на мобильную связь в залах. Создавая комфорт для зрителя.
Фото Яндекс Картинки. Зал кинотеатра сети Alamo Drafthouse. Фото Яндекс Картинки. Зал кинотеатра сети Alamo Drafthouse.Многие киносети уже заинтересовались этим опытом. Возможно и у нас в России додумаются, как можно эти же решения применить в российскую жизнь. Тут все зависит от прозорливости руководств сетей, как выйти из положения и безопасно предоставить людям сервис. Только боюсь в России совсем другая действительность. У нас любят соблюдать бумажные распоряжения, не занимаясь поиском выхода. Даже если это окончательно добьет киноиндустрию.
Открытие кинотеатров в США, на что обратить внимание. Технический анализ Cinemark
Всем привет! На прошлой недели прошла новость, что могут открыться кинотеатры в Лос-Анджелесе, если достаточное количество людей в штате будет вакцинировано.
Окрытие кинотиатров в США Окрытие кинотиатров в СШАМожно обратить внимание на акций кинотеатров США:
1) AMC Entertainment (AMC)
3) Cineworld Group (CNNWF)
6) National CineMedia (NCMI)
Рынок скорее всего будет отыгрывать данную новость.
Давайте разберем технический анализ акций Cinemark и посмотрим, можно ли на этой компании спекулятивно заработать. Хоту сразу отметить то, что в среднесроке цена перегретая исходя из показателей осцилляторов RSI, Stoch, MACD, полосы Боллинджера, соответственно стоит ожидать коррекции цены, но в пределах нынешнего среднесрочного восходящего тренда. Больше половины роста цены спекулянты уже отыграли, по мере запуска кинотеатров и роста выручки компании и отчётов цену на Cinemark гнать еще выше будут к до-ковидным уровням сопротивления $31.50 за акцию.
Cinemark (тех. анализ / недельный график) Cinemark (тех. анализ / недельный график)Стоимость акции спекулянты должны отработать, локально к цели $24.50 - 25 за акцию, и не более того, а среднесрочные цели прихода цены с целью её охлаждения и ожидаю на уровне $20 - 22 за акцию.
Уровни сопротивления и поддержки:
Сопротивления: 25 / 27.5 / 31
Поддержки: 22 / 19.3 / 15.7 / 12.4
Подписаться на мой канал можно здесь . Спасибо, что дочитали. Желаю вам удачных инвестиций и щедрых дивидендов! Всем большого профита! И да пребудет с вами сила сложного процента!
КОГДА ПОЯВИЛИСЬ КИНОТЕАТРЫ?
Сложно однозначно обозначить дату появления первого кинотеатра, так как кинопрокат прошел длительную эволюционную цепочку, прежде чем приобрел форму привычных нам сегодня кинотеатров.
1. КИНО КАК ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧУДО
1890-е годы – это время технической революции. Технические новинки изобретались и внедрялись практически во всех сферах жизнедеятельности. Телефон, радио, автомобили, фонографы покинули стены лабораторий и стали предметами купли-продажи. Сначала они были лишь игрушками избранного богатого меньшинства. Но со временем все технические новинки из эксклюзива превращаются в объект массового потребления. Это случилось и с кинооборудованием.
Можно сказать, что кинопрокат зародился благодаря Томасу Эдисону и его изобретению аппарата « кинетоскоп ». Кинетоскоп представлял из себя аппарат, который на маленьком экране демонстрировал записанное на пленку изображение. Эдисон продавал эти аппараты богатым покупателям для частного пользования, но он также рассчитывал и на интерес массовой публики. 14 апреля 1894 года (США, Нью-Йорк, угол Бродвея и 27-й улицы) открылся первый салон «Кинетоскоп Парлор» , где в два ряда стояло десять аппаратов, каждый аппарат демонстрировал ролик продолжительностью в три секунды, посмотреть их можно было заплатив 25 центов на входе.
Просмотр проходил в индивидуальном порядке, так как картинка кинетоскопа не проецировалась на экран . Чтобы посмотреть фильм, нужно было нагнуться и одним глазом посмотреть в окуляр кинетоскопа.
Зрители были поражены возможностью смотреть на «движущиеся картинки». Такой аттракцион был чем-то абсолютно новым и неведомым.
Эти салоны были широко распространены и приносили немалый доход до тех пор, пока их не сменил доступный массовому просмотру, проецируемый на большой экран, кинематограф.
Американские кинотеатры смогут открыться не ранее июля
Агентство S&P Global Ratings, занимающееся аналитическими исследованиями финансовых рынков, снизило кредитный рейтинг ликвидности AMC Entertainment, одного из крупнейших операторов кинотеатров в США. В компании полагают, что залы сети, закрытые из-за пандемии коронавируса, не возобновят свою работу раньше начала июля.
«Мы не считаем, что у AMC есть достаточно источников ликвидности, чтобы покрыть ожидаемые отрицательные денежные потоки в середине лета», — пояснили в S&P Global.
Согласно The Hollywood Reporter, агентство понизило кредитный рейтинг AMC Entertainment с B до CCC- с негативным прогнозом.
Впервые о намерении пересмотреть рейтинг AMC в S&P Global заявили 16 марта, за сутки до того, как сеть кинотеатров объявила о закрытии всех своих объектов на территории США в связи с распространением в стране COVID-19.
Позднее, в конце апреля, генеральный директор AMC Entertainment Адам Арон выразил мнение, что кинотеатры могут возобновить свою работу уже в середине июня. В менеджменте компании также предположили, что сразу после открытия залов в них толпами хлынут зрители, — что звучит достаточно спорно, в том числе и на фоне массовых переносов премьер различными киностудиями.
«Я уже много лет читаю о том, что в ближайшее время должен произойти переход [аудитории] к домашним развлечениям, — добавил Арон. — Но, думаю, за последние две недели мы поняли, что люди просто хотят выбираться из своих домов. На мой взгляд, мы все чувствуем себя запертыми и хотим вернуть жизнь в привычное русло».
Вместе с тем он подчеркнул, что кинотеатры будет открыты только после окончания вспышки коронавируса в США.
По его словам, в настоящее время в компании занимаются стратегией работы кинотеатров сети после их открытия: в частности, рассматриваются такие варианты, как специальные приборы для измерения температуры, а также более строгие стандарты дезинфекции. «Я очень сосредоточен на том, чтобы вывести AMC из этого кризиса», — заключил Арон.
Согласно СМИ, ради предотвращения распространения коронавируса в США были закрыты около 5,5 тыс. кинотеатров, в общей сложности насчитывающие более 40 тыс. кинозалов. Особо из-за пандемии пострадала AMC Entertainment, на долю которой приходится 11% всех кинотеатров и 20% залов. В сложившейся ситуации компания была вынуждена оставить без работы около 26 тыс. своих сотрудников.
АМC — крупнейшая сеть кинотеатров в мире, основанная в 1920 году. Она насчитывает около 2200 экранов в Европе, а также 8200 экранов в США.
На момент написания материала в мире зафиксировано более 1,03 млн случаев заражения коронавирусом, первоначальная вспышка которого произошла в Китае в конце 2019 года. Согласно официальной статистике, пандемия унесла жизни примерно 54,5 тыс. человек, тогда как еще 220 тыс. удалось вылечиться. Наибольшее число подтвержденных случаев заражения COVID-19 — более 245 тыс. — по состоянию на 3 апреля зафиксировано именно в США.
3. КИНО КАК КИНО
С распространением кинематографа, увеличивалось число людей занимающихся киносъемками и организацией киносеансов. Параллельно эволюционировала содержательная сторона фильмов и их хронометраж. Стандартными стали фильмы длительностью 15-20 минут. Изменилось и отношение к кинопленкам – их перестали продавать, а начали давать в аренду.
Развитие кинобизнеса, формирование правил покупки и демонстрации фильмов, установление правовых взаимоотношений между кинопрокатчиками и кинопроизводителями, содержательное развитие фильмов сформировали основу регулярной смене кинорепертуара .
Кинозрелище в конце концов эволюционировало, превратившись из аттракциона в содержательный осмысленный просмотр киноновинок. Зрительская аудитория приобрела возможность систематически посещать киносеансы, следить за выходом новых лент, любимыми актерами и производителями.
Настал момент, когда кино приобрело достаточную силу, чтобы в одиночку, без поддержки других видов развлечений, составить приятный вечер зрителю.
фото: McLean County Museum of History фото: McLean County Museum of HistoryНачало стационарным кинотеатрам было заложено небольшим заведением, открытым в 1905 году Гарри Дэвисом и Джоном Харрисом. Город Питтсбург был центром пеннсильванского горнопромышленного округа, и кинопоказы предназначались для местных рабочих. Разъездные киномеханики здесь не имели успеха — просмотр фильма за двадцать пять центов был слишком дорог для них. Дэвис и Харрис решили взимать за вход в кинотеатр всего один «никель» (то есть пять центов). Так появился « Никельодеон ».
Никельодеоны пользовались огромной популярностью. По всей стране стали открываться дешевые стационарные кинотеатры, рассчитанные на небогатую провинциальную публику. Их основными посетителями были иммигранты. Большинство из них не настолько хорошо знало английский язык, чтобы оценить выступления водевильных комиков. Зато немое кино было доступно всем.
Поначалу никельодеоны были крошечными. Партер состоял из простых деревянных скамеек и стульев в 200 мест. Программа длилась от десяти минут до часа и состояла из одночастевок – фильмов длиной в один ролик пленки. В те времена еще не было двухаппаратной проекционной системы, поэтому, когда механикам требовалось поменять ролики с фильмами, устраивались короткие антракты: включался волшебный фонарь, проецировавший на экран статичные слайды, а местный вокалист исполнял популярную песню. Для музыкального сопровождения самих кинопоказов владельцы никельодеонов нанимали таперов или просто покупали фонограф. Зачастую прямо во время сеанса киномеханики подробно комментировали сюжеты фильмов, а за экраном специальные ассистенты с помощью трещоток, барабанов и других подручных средств озвучивали каждое падение, пощечину или поцелуй.
В считанные месяцы владельцы никельодеонов накапливали огромные капиталы и приобретали все новые и новые кинозалы, которые потом объединяли в целые прокатные сети . Осуществление циркуляции фильмов в этих сетях превращало хозяев кинотеатров в дистрибьюторов.
С этих пор кино стало самостоятельным развлечением, приобретшим свой собственный «дом» и своего собственного зрителя. Кинозалы стали именно кинозалами, похожими на те, которые мы знаем сегодня.
Причем с развитием кинотеатров, в них вернулся и «элитный» зритель. Для буржуазии стали сниматься и показываться фильмы, породнившиеся с так называемыми благородными искусствами – классическим театром и серьезной литературой. Кино здесь выступало в качестве экранизации театральных постановок, сюжетов исторической литературы и романов. Для массовой публики же развивались и совершенствовались жанры комедии и приключений.
Российские кинотеатры ждут разрешения ситуации в США
Крупнейшая сеть кинотеатров в мире AMC Theatres передвинула дату открытия на 30 июля. На первом этапе будут задействованы только 450 из 600 кинотеатров в США, но в августе компания надеется полностью возобновить работу, сообщает Variety.
Первоначально AMC планировала дату открытия на 15 июля, но крупные города США, на которые приходится основная доля кассовых сборов, — Лос-Анджелес и Нью Йорк — пока не готовы к возвращению из карантина.
Стремительный рост количества инфицированных в Штатах пугает и студии Голливуда, которые перенесли свои премьеры на более поздний срок. Так, новой датой выхода фильма Ники Каро «Мулан» станет 21 августа, научно-фантастического триллера Кристофера Нолана «Довод» — 12 августа. Неизвестно, как будет развиваться ситуация в дальнейшем и не будут ли дата релизов перенесены вновь.
Российский рынок не стал дожидаться американских коллег. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании у премьер-министра РФ Михаила Мишустина заявил о возобновлении работы кинотеатров с 15 июля. Роспотребнадзор и Минкульт уже подготовили рекомендации по дезинфекции и рассадке зрителей во время и до начала сеансов. Прокатчикам необходимо составить сетку показов с промежутком между началом фильмов не менее 15 минут или 10 минут, если залов больше шести. Кроме того, зрителей предлагают обязать носить маски, а также держать дистанцию не менее одного метра друг от друга в залах. Семьи могут сидеть вместе.
Однако председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин в интервью ТАСС заявил, что возобновление работы российских кинотеатров после снятия ограничений может затянуться до двух месяцев.
Главы субъектов РФ вольны принимать решения об открытии в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе, поэтому «все будут друг друга ждать».
«У нас есть договоренность с дистрибьюторскими компаниями о том, какие фильмы войдут в репертуар сразу после открытия. У кинопрокатных компаний есть релизы, которые выйдут на большие экраны после возобновления деятельности кинотеатров.
Так что без киноновинок, несмотря на то, что многие блокбастеры были перенесены крупными кинокомпаниями на осень, зрители не останутся. Также мы предоставим нашим гостям возможность посмотреть те фильмы, которые были в прокате, когда начался режим самоизоляции», — заявила она.
Гендиректор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») Алексей Васясин сообщил «Интерфаксу», что для полноценной подготовки к открытию потребуется 30 дней, чтобы не только технически оборудовать кинотеатры, но и провести рекламную кампанию фильмов.
«Будут какие-то российские мини-премьеры типа «Мой шпион», «Хеппи-энд», «Киллер по вызову». На период раскрутки. Понятно, что это не крупные релизы, не настолько ожидаемые, как «Довод» и «Мулан», но тем не менее», — уточнил он.
Накануне заявления Чернышенко президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова в Instagram предупредила, что 15 июля залы не откроются.
«15 июля мы, кинотеатры, не откроемся. Отвечая на вопрос — когда, придется начать с «если». Так вот, если не будет второй волны, если откроется Европа и два главных города в США, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, если не переедут фильмы, если будет соответствующее решение госорганов. Этих «если» у нас сейчас великое множество. Сейчас главное, не когда, а как мы откроемся», — написала она.
2. КИНО КАК ЧАСТЬ ЭСТРАДНОЙ ПРОГРАММЫ
Семья Люмьер была одной из тех богатых семей, которая приобрела аппарат «кинетоскоп» для частного пользования. Братья Люмьер усовершенствовали кинетоскоп, снабдили его грейферным механизмом, позволяющим пленке плавно передвигаться. В результате их экспериментов появился аппарат, под названием « кинематограф ». Он представлял собой небольшой деревянный ящичек, в задней стенке которого открывалась дверца. Поместив за ней источник света, съемочный аппарат превращался в проекционный.
28 декабря 1895 г. в «Гранд кафе» (Франция, Париж, Бульвар Капуцинок) состоялся первый публичный показ кинематографа, проецирующего фильмы на экран . Показ был платным. Продолжительность сеанса была 20 минут, показывались 10 фильмов длительностью в 1,5-2, а стоимость билета составляла один франк. В первый день у них было всего 33 посетителя. А уже через три недели после первых демонстраций фильмов ежедневная выручка составляла 2000-2500 франков.
Кинопоказы в «Гранд кафе» наглядно доказали наличие огромного интереса у публики к кинозрелищам. Кинематограф стал стремительно распространяться по всему миру. Первые годы кино было в равной мере ориентировано и на богатые и на бедные прослойки общества. Кинематограф, будучи громкой технической новинкой демонстрировался и царским семьям и массовой публике. Естественно, специализированных мест для кинопоказов не существовало .
Первые киносеансы в основном устраивались в театрах, мюзик-холлах и водевилях как главная приманка эстрадной программы. То есть кинопоказ зачастую был не единственным мероприятием вечера, а лишь одной из составных частей театрально-танцевальной развлекательной программы.
Кинопоказы устраивались не только в помещениях, но и во временно сооруженных, передвижных залах . В провинциях фильмы демонстрировали разъездные киномеханики в любых удобных для организации кинопросмотра местах: на территории ярмарок, балаганов, цирков.
Таким образом, киносеансы из технической новинки превратились в один из видов развлечений массовой публики. Кино не было самостоятельным. Кинопросмотры организовывали только в местах массового скопления людей, которые пришли посмотреть на разнообразные эстрадные номера – как в помещении, так и на улице. Одним из таких номеров и был кинопоказ.
Власти Нью-Йорка объявили об открытии кинотеатров в штате на фоне пандемии
Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо объявил об открытии кинотеатров в регионе, на которые ранее были введены ограничения на фоне продолжающейся пандемии коронавируса. Об этом он написал в своем Twitter.
Он отметил, что зрители смогут посетить кинотеатры с 5 марта 2021 года.
При этом он подчеркнул, что посетители обязаны будут соблюдать социальную дистанцию, а также носить средства индивидуальной защиты.
Кроме того, кинозал должен быть заполнен не более чем на 25%, а количество людей в нем не должно превышать 50 человек.
Ранее в штате в ходе вакцинации от коронавируса скончались 23 человека.
Лос-Анджелес вслед за Нью-Йорком решил постепенно открывать кинотеатры
Американские чиновники и врачи постепенно начинают возвращать общество к привычной допандемийной жизни — как утверждается, к маю все американцы должны получить доступ к вакцине. Конечно, пока еще рано говорить о полной свободе, однако движения в этом направлении есть.
Например, начали открываться кинотеатры. Сначала это произошло в Нью-Йорке, а теперь стало известно, что работу кинотеатров возобновил и Лос-Анджелес. Точнее, город только готовится к открытию общественных кинозалов, но соответсвующие указы уже подготовлены. Уже в этом месяце владельцам кинотеатров разрешат запускать зрителей при максимальной заполняемости залов до 25%.
Как уже успели отметить американские эксперты бизнеса, жителям Лос-Анджелеса не стоит надеяться на «немедленное открытие» их любимых кинозалов. Проблема в том, что большинству кинотеатров придется заново нанимать рабочих, учить их и инструктировать касательно вирусных ограничений. Для этого понадобится несколько недель.
Помимо прочего, отметим, что в Калифорнии сходить в кино можно будет только в маске и по предварительному бронированию. Рассаживать людей тоже будут по строгим правилам.
Напомним, крупнейшая американская сесть кинотеатров AMC недавно сообщила о небывалом падении выручки, однако глава сети Адам Арон не унывает, так как у него есть более миллиарда долларов наличными и он убежден, что кинотеатры скоро откроются по всей Америке.
Вторая по величине сеть кинотеатров в США закрывается на неопределённый срок
В связи с переносом премьеры двадцать пятого фильма бондианы «Не время умирать» на 2021 год.
В ответ на перенос проката боевика «Не время умирать» (No Time To Die) оператор Cineworld объявил о закрытии всех 543 кинотеатров Regal Cinema в США, а также всех принадлежащих ему кинотеатров в Великобритании и Ирландии. Regal является второй по величине сетью кинотеатров в США, а Cineworld — крупнейшим оператором кинотеатров на рынке Великобритании.
По информации СМИ, руководство Cineworld также отправило письмо британскому премьеру Борису Джонсону. В письме Cineworld утверждает, что сектор кинопроката «нежизнеспособен» в условиях, когда киностудии передвигают все крупные релизы на 2021 год из-за боязни, что зрители будут держаться подальше от кинотеатров из-за пандемии коронавируса.
На данный момент в Cineworld не называют даже примерные сроки повторного открытия кинотеатров. Вполне вероятно, что они могут остаться закрытыми до 2021 года. Это решение заставит искать работу как минимум 5,5 тысяч человек только в Великобритании.
О переносе «Не время умирать» было объявлено 2 октября, и это объявление произвело практически эффект разорвавшейся бомбы: в индустрии до последнего момента царила уверенность, что фильм появится в прокате в установленную дату плюс-минус неделя. Теперь до декабря крупных премьер не осталось. Да и не уйдут ли «Чудо-Женщина 1984» (Wonder Woman 1984) и «Дюна» (Dune) на будущий год — большой вопрос.
Напомним, что российские кинотеатры также готовятся к повторному закрытию в связи с ростом случаев заражения covid-19. В Ассоциации владельцев кинотеатров говорят, что повторного прекращения работы они могут и не пережить.
Обновлено 4 октября в 22:42: в связи с поднявшимися в отрасли волнениями официальный твиттер Cineworld сообщил, что временное закрытие кинотеатров рассматривается руководством, но окончательное решение пока не принято. Как только что-то определится, об этом сразу же известят и клиентов, и персонал.
Обновлено 5 октября в 14.00: в Cineworld приняли окончательное решение закрыть все принадлежащие в сети кинотеатры в США и Великобритании с Ирландией на неопределённый срок. Источники Variety утверждают, что закрытие может действительно продлиться до 2021 года, если премьеры «Чудо-Женщина 1984» и «Дюна» перенесут на новый год с декабря.
Это решение оставляет без работы (по крайней мере, временно) 45 тысяч человек.
Читайте также: