Картина боевики на отдыхе
Какое то весело существо, иногда желания выполняло не так, на контрольной просто перемещало весь текст контрольной ему в листочек вместе с именем отличницы.
Найти фильм по описанию +1
Как называется фильм, где новенькая заняла место красотки класса?
спрашивает
Найти фильм по описанию +1
Как называется ролик комедийный где женщину лицом об тарелку?
спрашивает
Найти фильм по описанию
Занялись виртуальный сексом фильм ?
спрашивает
Найти фильм по описанию
Подскажите название фильма? Любовники убили и расчленили тело мужа, разложили в чемоданы и пытались избавиться от тела. Фильм иностранный
спрашивает
Найти фильм по описанию
Как называется фильм , где вызвали и поймали смерть?
спрашивает
Найти фильм по описанию
Как называется фильм где люди играли на смерть в сахарные соты ?
спрашивает
Найти фильм по описанию
Как называется фильм где мужчина на базе-вышке 100 дней следит за существом (население земли прячется в бункере)?
база сверху шестиугольная; мужчина не единственный на поверхности земли в такой базе, а на каждый сектор по базе с человеком; сектор тоже шестиугольный, по углам стоят камеры
Картина маслом: Третьяковка ответит за отдых ваххабитов
Скандал с появлением на экспозиции в одном из главных государственных музеев России картины с "романтическими боевиками" набирает обороты. Теперь и самим автором "творчества", прославляющим, по мнению юристов, терроризм, и руководством Третьяковки, считающим подобное допустимым, займётся прокуратура.
Возможно, появление в Новой Третьяковке художества Алексея Каллимы под названием "Между случайностью и необходимостью", изображающего привал персонажей специфической наружности, не приобрело бы такого шума.
Потому как картина, прямо скажем, на любителя.
Оранжевый фон, написано углём.
Один бородач с голым торсом, в трениках и кроссовках лежит, раскинув руки, – спит, положив ладонь на АК-74. Другой, в спортивном костюме, сняв кроссовки, стоит на коленях на коврике перед открытой книгой – по-видимому, молится.
На картине изображены два товарища, отдыхающие между боями, о чём нам говорят отложенные автоматы Калашникова: это и есть состояние "между",
– объясняет в аудиогиде сам автор.
Сколько посетителей её увидело и сколько из них пристально рассмотрело, сложно сказать.
Но это была первая выставка Новой Третьяковки после снятия ограничительных мер, она длилась с 3 июля по 6 сентября – до, кстати, годовщины начала трагических событий в Чечне, когда в 1991-м сторонники Дудаева напали на Верховный совет республики (тогда ещё – Чечено-Ингушской АССР).
Однако кураторы экспозиции дали совершенно недвусмысленное объяснение, которое, попав в соцсети, вызвало скандальный резонанс:
"Каллима разрабатывает многосерийное повествование сродни эпосу, героями которого являются боевики-горцы, узнаваемые по таким атрибутам, как бороды, кроссовки и костюмы Adidas. Изображены они в романтизированной манере".
"Это уже серьёзный симптом"
В общем, романтики-ваххабиты в Третьяковке, если коротко.
Да нет, в принципе, если учесть, что ещё до пандемии в этом же учреждении культуры (на минутку, государственном, одном из крупнейших в России, сокровищнице русской живописи, как называют Третьяковскую галерею) экспонировали работы бывшего директора Одесского художественного музея Александра Ройтбурда.
Того самого "деятеля искусств", который назвал трагедию в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014-го "днём победы", когда "украинские патриоты спасли город от большой беды".
Если кто забыл, в пожаре, устроенном тогда радикалами, погибли десятки людей, которых заперли в здании и заживо сожгли там. Следственный комитет России вообще-то уголовное дело возбудил по факту массовых убийств, а у нас – пожалуйста, человек, фактически оправдавший зверство, названное "одесской Хатынью", получает возможность нести, так сказать, своё "творчество в массы".
Кстати, "привёз" Ройтбурда в Третьяковку скандальный галерист Марат Гельман – тот самый, который клеветал в адрес Русской Православной Церкви, называл Россию агрессором после госпереворота в Киеве и последовавшей за ним гражданской войны в Донбассе и утверждал, что из-за Путина Россия теряет время. Пять лет назад он уехал жить в Черногорию.
Господин Гельман скрылся из России на пять лет. А теперь вернулся и приводит на выставки в Третьяковку глумливых друзей – почуял "оттепель в искусстве"? Фото: Кирилл Зыков / АГН "Москва".
А когда вернулся недавно, обнаружил в Москве "печальное зрелище", по его выражению, отметив, что исчезло в России "протестное искусство", поскольку то, что осталось, "свелось к дизайну интерьеров". И вновь принялся устраивать выставки – в Третьяковской галерее в том числе.
Но, уверяет Гельман, не он навязывает руководству Третьяковки работы, а музей сам определяет, что он хочет взять, а что – нет.
И это признание, между прочим, имеет ключевое значение – в том числе в случае с "боевиками на привале".
Что же касается работы Алексея Каллимы, открыто признававшегося, что его вдохновляли "чеченские боевики – отчаянные парни, которые ничего не боялись" (это ведь не единственная картина подобного рода, есть и более жёсткие: на одном свободолюбивый бородач, допустим, убивает русского бойца федеральных войск), то этой историей теперь займётся прокуратура.
Как, кстати, и организаторами выставки, допустившими "Между случайностью и необходимостью" на всеобщее обозрение.
Ведь если это случилось, значит, либо они разделяют точку зрения автора ("по Гельману"), либо там такой бардак, что никто не следит за наполнением выставок, либо там всем просто всё равно, что именно входит в список экспонатов.
Соответствующее заявление в надзорное ведомство Москвы подал председатель Общества развития русского исторического просвещения "Двуглавый Орёл" и учредитель "Первого русского" Константин Малофеев.
Но что нас действительно удивляет, так это не то, что подобное "творение" позволил какой-то, так сказать, художник. А то, что полотно выставила у себя уважаемая государственная Третьяковская галерея. Это, конечно, серьёзный симптом, и с ним нужно разобраться. Одно дело, если это показывать в частной галерее своим друзьям. И совсем другое – если это выставлено в государственной галерее, существующей в рамках концепции воспитания и культуры, принятой в России. Случившееся – невозможная публичность для таких артхаусных экспериментов,
– пояснил свою жёсткую позицию по отношению к инциденту Малофеев.
"На обозрение широкого круга зрителей"
По словам адвоката Александра Железникова, который ведёт правовое сопровождение обращения в прокуратуру Москвы, есть все основания проверить действия и художника, и руководства Третьяковской галереи на предмет соблюдения действующего законодательства России.
В частности, ответственность предусмотрена Уголовным кодексом – за оправдание актов терроризма, это статья 205.2. Мы также хотим, чтобы были проверены и приняты меры прокурорского реагирования в случае нарушения закона об экстремизме, и привлечь либо к административной, либо к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ – по признаку разжигания ненависти к категории лиц федеральных служащих,
Одно дело, продолжает он, если бы Каллима просто нарисовал картину и держал её, условно говоря, дома – в этом случае его ответственность была бы меньше, чем руководителей Третьяковки, где "художество" оказалось выставлено на обозрение широкого круга зрителей.
Поэтому, говорит адвокат, естественно, речь в перспективе должна идти о соответствующей культурологической экспертизе.
Между тем санкции статьи 205.2 УК РФ ("Публичные призывы к терроризму, публичное оправдание терроризма, пропаганда терроризма", ч.1) предусматривают наказание от штрафа в 100 тысяч рублей до пяти лет лишения свободы.
Вот уж чудесный сюжет для государственного музея: два приятеля-боевика на привале. Фото: Сергей Киселёв / АГН "Москва".
Причём, если смотреть практику судебных дел за последние несколько лет конкретно по этой статье Уголовного кодекса, то обращают на себя внимание два момента: во-первых, выросло количество соответствующих дел, а во-вторых, большинство фигурантов получают всё-таки реальные сроки, а не штрафы.
Прокуратура поставит вопрос ребром: кого восхваляет госучреждение культуры?
Однако большинство этих историй связаны с репостами и заявлениями в социальных сетях.
Так, например, в 2015-м некий рецидивист Лисовец из Калининграда отправился на четыре года на зону за призывы к джихаду, в 2017-м некто Рабаданов из Хабаровска, "приверженец радикально религиозных взглядов", получил 2,5 года колонии-поселения за восхваление террористов, в 2019-м крымского анархиста Каракашева осудили на шесть лет и так далее.
Одно из них расследуется прямо сейчас – в отношении активистки "Левого сопротивления" Дарьи Полюдовой, которая, по версии следствия, оправдывала действия стрелка Евгения Манюрова, убившего двух чекистов и ликвидированного ответным огнём.
Но, ещё раз оговоримся, речь идёт в основной массе о радикальных сетевых "писателях" и тех, кто себя к таковым причисляет.
В случае же, с которым требует разобраться "Двуглавый Орёл", фигурантом выступает музей. И вот здесь уже всё гораздо серьёзнее.
Председатель Общества развития русского исторического просвещения "Двуглавый Орёл" Константин Малофеев лично направил заявление в адрес прокурора Москвы Дениса Попова. Фото: телеканал Царьград.
Как можно говорить о противодействии экстремизму и терроризму, если фактический доступ к тому, что его, выражаясь языком кураторов выставки, романтизирует, получают все – в том числе молодёжь, которой как раз больше прочих и интересно современное, так сказать, искусство, если к таковому можно причислить работы некоторых "творцов"?
До сих пор по статье "Оправдание терроризма" привлекали блогеров, интернет-троллей и полусумасшедших экстремистов, которые репостили чужие ссылки на тему терроризма, писали восхищённые комментарии, призывы. Теперь местом восхваления террористов и разжигания ненависти стала государственная Третьяковская галерея. Подобное отношение к истории, культуре России нужно искоренять. Особенно если такое происходит в уважаемом государственном учреждении. Теперь этой ситуацией займётся прокуратура. Должностные лица Третьяковской галереи, которые допустили подобное, должны быть наказаны. Вплоть до уголовной ответственности,
– резюмирует Константин Малофеев.
Так что у надзорного ведомства есть все основания "зайти" в Третьяковку. И поставить вопрос ребром.
Пиар терроризма: как картина с боевиками в Третьяковке вызвала скандал
Экспозиция Третьяковки попала под пристальное внимание столичных следователей. Они сейчас изучают картины, на которых художник запечатлел свой взгляд на события одной из чеченских кампаний. Некоторые посетители, а также ветераны спецподразделений, кто тогда воевал и потерял соратников, возмущены. В том числе названиями картин. Вместо ужасов войны они увидели на полотнах пиар терроризма.
Летний парк. Отдыхающие люди. Это сейчас в творчестве Алексея Каллимы преобладают почти пасторальные мотивы. 15 лет назад его интересовали вовсе не пленэры. Вот эта картина, где углем и акрилом нарисованы террористы, два месяца провисела в Новой Третьяковке на Крымском Валу на выставке "Поколение 21". Название романтичное: "Между случайностью и необходимостью". Два человека на привале. Рядом – автоматы Калашникова.
"Я хотел как можно больше абстрагировать сюжет. Эти бойцы могут быть какого угодно фронта", - заявил художник.
Каллима если не напуган, то, очевидно, удивлен. Признается: у него депрессия. Как не быть подавленным, если против тебя – даже ветераны спецподразделений.
"Мы сейчас вместе с ассоциацией "Альфы" написали заявление о том, что сейчас в Третьяковской галерее открыта некая демонстрация картин, связанных с боевиками на Кавказе. Идет героизация, романтизация героев, непонятных героических людей, которые убивали наших детей", - говорит президент Ассоциации группы специального назначения "Вымпел" Валерий Попов.
Каллима сейчас многословно рассуждает о пацифизме своих картин в стиле "Прощай, оружие". Но несколько лет назад давал такие интервью: "Более точное слово не "сочувствие", а "вдохновение". Меня вдохновляли герои, которыми для меня были боевики, — смелые, отчаянные парни, которые ничего не боялись".
То есть Каллиму вдохновляли террористы. В активе художника - даже такие работы: фреска, где боевик и русский солдат изображены в виде серпа и молота. Сепаратист занес кинжал. Однако Каллима утверждает, что после страшных терактов его отношение изменилось и больше он не рисует подобные сюжеты.
"Агитационная, пропагандистская, русофобская работа, которую сотрудники музея вывесили. Это оскорбительно и унизительно, что в Москве в главной галерее выставляется надругательская, ненавистническая работа", - считает Константин Малофеев.
Малофеев утверждает: сотрудники галереи, привлекая внимание к выставке, так описывали работы художника: "Каллима разрабатывает многосерийное повествование сродни эпосу, героями которого являются боевики-горцы… изображены в романтизированной манере".
Выставка "Поколение 21" - дар галерее от меценатов. Дареной коллекции, конечно, в каталог не смотрят. Но и художественная ценность картины – сомнительная.
"Абсолютно безнравственно – то же самое что, помогать действовать детоубийце" - говорит народный художник России Салават Щербаков.
В галерее никак не реагируют на наши официальные запросы. Но директор Зельфира Трегулова точно в курсе содержимого выставки. Вот она дает интервью как раз на фоне экспонатов. Впрочем, к скандалам Третьяковке не привыкать. То посетитель испортит шедевр Репина, то "Ай-Петри" Куинджи похитят среди бела дня. Полтора года назад мужчина в стрингах прошелся по залам, а его "коллега" в это время повесил свою картину на стену. Может быть, и с работой Каллима произошло то же самое? Ведь, с точки зрения здравого смысла, объяснить появление экстремистского сюжета в главной галерее страны невозможно
Малофеев усмотрел в картине про кавказских боевиков в Третьяковке экстремизм
Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев усмотрел экстремизм в картине художника Алексея Каллимы «Между случайностью и необходимостью», представленной в экспозиции выставки «Поколение XXI» в здании Новой Третьяковки на Крымском валу.
На картине художник изобразил отдых боевиков, один из которых расслабленно отдыхает, отбросив автомат, а второй молится.«Это разжигание ненависти. Это экстремизм. Потому что русские солдаты, которые тогда назывались федеральными войсками, защищали нашу Родину, ее территориальную целостность именно от этих людей. Они были врагами нашего государства. Они были террористами и экстремистами. И то, что сейчас происходит в Третьяковке – это попытка героизации терроризма и прямых врагов России. Это свое наименование они подтвердили действиями: нечеловеческими пытками и злодейскими убийствами», – написал Малофеев на своей странице в соцсети Facebook.
«Происходящее – это безусловно уголовное преступление. Наш правозащитный центр общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел» готовится к соответствующим юридическим действиям. Это будет заявление, как в прокуратуру, так и в соответствующие органы, которые должны бороться с экстремизмом», – сообщил Малофеев.
«Но что нас действительно удивляет – так это не то, что подобное «творение» позволил какой-то так сказать художник. А то, что полотно выставила у себя уважаемая государственная Третьяковская галерея. Это, конечно, серьезный симптом и с ним нужно разобраться. Одно дело, если это показывать в частной галерее своим друзьям. И совсем другое, если это выставлено в государственной галерее, существующей в рамках концепции воспитания и культуры, принятой в России. Случившееся – невозможная публичность для таких артхаусных экспериментов», – подчеркнул Малофеев.
10 лучших боевиков последних лет, которые вы могли пропустить
Пока в прокате доминируют супергеройские фильмы, многие жанровые фильмы остаются незамеченными. Тем не менее среди боевиков попадаются настоящие жемчужины, стоящие того, чтобы дать им второй шанс. Мы подобрали для вас самые лучшие из недооцененных боевиков за последние пять лет и их можно смотреть бесплатно онлайн прямо на нашем сайте.
Фото: Фильм.Ру Фильм.РуКадр из фильма «Бои без правил»
Премьера экранизации автобиографического романа Билли Мура "Молитва перед рассветом" состоялась вне конкурса на Каннском фестивале 2017 года. Молодой британский боксер (Джо Коул) попадает в одну из самых опасных тюрем Таиланда по обвинению в хранении наркотиков и оружия. Единственный шанс для него выбраться из этого ада участие в турнирах по муай тай, и билли начинает борьбу со своими демонами, как внешними, так и внутренними. В некоторых сценах зрителю потребуются сила, самоотверженность и решительность. Этот необычный байопик останется одним из самых напряженных и свирепых фильмов о выживании и воле к свободе.
Кадр из фильма «Славные парни»
Умения Шейна Блэка в жанре экшена расписывать долго не нужно. Он написал сценарий к первым двум частям "Смертельного оружия", а также к "Взводу монстров", "Последнему киногерою" и "Поцелую навылет". Здесь он снимает костюмный нео-нуар про двух частных детективов, идущих по следу компании, занимающейся производством порнографии. Действие этого боевика не только происходит в семидесятых, он по ощущению принадлежит этой эпохе. Это еще и очень смешной фильм, где Райан Гослинг выдает совершенно безумные коленца, а Рассел Кроу изо всех сил пытается держать серьезное лицо. Их дуэт служит залогов успеха "Славных парней", но и бешеные сцены экшена здесь имеются. Блэку удалось создать здесь тот заразительный хаос, в который не дал ему погрузиться Marvel на "Железном человеке 3".
Кадр из фильма «Опасный бизнес»
Эта криминальная комедия была обругана критиками и собрала лишь 11 миллионов долларов в мировом прокате. Продать ее оказалось делом сложным, несмотря на то, что на самом деле фильм был весьма достойным. Дэвид Ойелово здесь блистает в роли бизнесмена, скрывающегося от мексиканского наркокартеля. Его яростно поддерживает Шарлиз Терон, а Шарлто Коупли напоминает всем зрителям, за что они его так любят. Жаль, что этот веселый, и одновременно жестокий фильм прошел незамеченным он затрагивает все правильные ноты.
«Что за дрянь происходит в российской культуре?»: Михалкова просят объяснить скандал в Третьяковке
Культурные события последних дней вызвали бурную дискуссию на тему, каких чудовищ породил период, когда Россия несколько десятилетий развивалась в официальном отказе от какой бы то ни было идеологии.
Речь идет о ставшей скандальной вставке «Поколение XXI» в Третьяковской галерее, а также о решении вручить правительственную награду в области культуры автору произведения «Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной . В обоих случаях к государству возникли вопросы, на что идут деньги налогоплательщиков, какие идеи за средства граждан им же пытаются внушить.
На выставке в Новой Третьяковке оказались картины Алексея Каллимы , который в интервью прошлых лет прямо признавался в симпатиях к чеченским боевикам. Одной из самых знаменитых работ Каллимы является картина «Боевики на отдыхе».
Больше всего общественность возмутило пояснение Третьяковки к циклу произведений Каллимы : « Каллима разрабатывает многосерийное повествование сродни эпосу, героями которого являются боевики-горцы, узнаваемые по таким атрибутам как бороды, кроссовки и костюмы Adidas. Изображены они в романтизированной манере».
В числе первых, кто обратил внимание на сомнительный характер выставки, был правозащитный центр «Двуглавый орёл» Константина Малофеева . Как сообщает «КП», Малофеев на своей странице в соцсети назвал происходящее попыткой героизации терроризма, посетовав, что полотно выставила «государственная Третьяковская галерея» . Он сообщил, что «Двуглавый орёл» намерен обратиться в прокуратуру и другие органы, занимающиеся антитеррористической деятельностью, чтобы те дали выставке правовую оценку.
Политконсультант, востоковед Игорь Димитриев в Telegram опубликовал большой текст с анализом ситуации, обратившись за разъяснением по вопросу «Что это за дрянь происходит в российской культуре?» к главе Российского фонда культуры Никите Михалкову .
– Оказалось, что эти выставки проходят не первый раз, что Третьяковка сейчас - это гнездо русофобии и протестного акционизма, – заметил Димитриев , напомнив, что совсем недавно в Третьяковской галерее выставлялись работы Александра Ройтбурда «праздновавшего сожжение одесситов 2 мая». Картины Ройтбурда были представлены на выставке «Дар Марата. Современное искусство из коллекции Гельмана» с 15 февраля по 22 марта 2020 года.
– Долгие годы эти персонажи получают средства на свою деятельность из российского бюджета. Не из западных грантов и соросовских фондов <…> Я помню, что то же самое происходило на Украине и видел, чем это закончилось. Все мы знаем, что происходит в других странах ближнего зарубежья, как неуважение к самим себе, к своей культуре заканчивается унижениями и смертями абсолютно реальных людей, – продолжил Димитриев .
Он подчеркнул, что решил обратиться за разъяснениями к Михалкову, потому как не сомневается в искренней патриотичности известного режиссера, которого можно считать «нашим» (народным) среди творческой элиты.
Димитриев поинтересовался, почему «бюджет уходит русофобской сволочи». «Почему так происходит? Ответьте мне, пожалуйста», - заключил он.
На Третьяковку подали в прокуратуру из-за картины с чеченскими боевиками
Глава Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел» Константин Малофеев подал заявление в прокуратуру Москвы с требованием проверить экспозицию Третьяковской галереи, в частности выставку Алексея Каллимы «Между случайностью и необходимостью».
На картинах Каллимы изображены террористы на привалах между боями с российскими солдатами.
Малофеев считает, что галерею необходимо привлечь к ответственности по статье «Оправдание терроризма».
«Местом восхваления террористов и разжигания ненависти стала государственная Третьяковская галерея. Напомню, там была выставлена картина, на которой изображен отдых чеченских боевиков. Подобное отношение к истории, культуре России нужно искоренять. Особенно если это происходит в уважаемом государственном учреждении, — заявил Малофеев.
Ранее сегодня, 16 сентября, Ассоциации ветеранов спецподразделений «Альфы» и «Вымпела» также осудили выставку.
«Мы сейчас вместе с ассоциацией „Альфы“ написали заявление о том, что в Третьяковской галерее открыта некая демонстрация картин, связанных с боевиками. Идет героизация и романтизация людей, которые убивали наших детей, которые взрывали Москву, взрывали Беслан и все остальное», — сообщил президент Ассоциации группы специального назначения «Вымпел» Валерий Попов.
Каллима признал в эфире телеканала «Россия-24», что его работы получились романтизированными, но он не хотел героизации, а «рисовал трагедию».
Россия идет путем украинизации
Депутат Мосгордумы , журналист Андрей Медведев поддержал Димитриева в вопросах к культурной политике государства. В Telegram он вспомнил, как в 2005 году в России было совершено более 250 терактов, как боевики напали на Нальчик , и как в том же году «сытая столичная культурная тусовка присуждала премию за госсчет за картину, где боевик режет федерала». Картину того самого Каллимы . Это произведение стало одним из хитов 1-й Московской биеннале. Но самое интересное, что организаторами мероприятия были Минкульт, ФАКК и РОСИЗО. Председателем Оргкомитета – Михаил Швыдкой .
«Может хватит романтизировать убийц и террористов за государственные деньги?»,- поинтересовался Медведев , предупредив, что в противном случае Россию ждет судьба Украины «и даже хуже».
Похожую оценку ситуации дал политтехнелог Константин Долгов . В своем блоге он выразил недоумение, почему на федеральных каналах седьмой год рассказывают «об ужасной киевской хунте», тогда как художники со специфическими взглядами без проблем выставляются в Москве .
«Вы определитесь. То ли СК дело возбуждал по 2 мая, то ли мы с Украиной в дёсна и картины выставляем. А то народ волнуется, глядя на ваши люфты туда-сюда», - написал Долгов .
Он также прокомментировал вручение премий правительства РФ в области культуры, где отметили заслуги Гузель Яхиной , как событие, иллюстрирующее все ту же тенденцию.
«Нечего на "Оскар" пенять, когда у нас (премьер-министр Михаил ) Мишустин раздаёт правительственные премии всякому антисоветскому и русофобскому г-ну. Ну, вот чтоб не было ни у кого вопросов, кто это заказывает и финансирует», - отметил Долгов .
Как события одного порядка награждение Яхиной и выставку в Третьяковской галерее расценил также политолог Сергей Марков . Он констатировал, что власть, или, по крайней мере, ее часть, готова платить тем, кто ее же и критикует.
Вслед за наградами и грантами этим критикам дают государственные и общественные посты, «которые они потом будут использовать для организации Майдана в России ».
«Одновременно патриотическая часть общества возмущена показом на выставке в Третьяковской галерее картины, позитивно показывающей боевиков исламистов», - заметил Марков , пояснив, что это те самые ошибки, которые «привели к Майдану на Украине и в Белоруссии ».
Malofeev Konstantin saw in a picture about the Caucasian fighters in Tretyakov gallery extremism
The founder of Tsargrad TV channel Malofeev Konstantin saw extremism in a picture of the artist Aleksey Kallima "Between accident and need", exhibitions presented to an exposition "Generation of XXI" in building New Tretyakov gallery on Crimean to a shaft. In a picture the artist represented rest of the fighters one of which it is weakened has a rest, having rejected the machine gun, and the second prays. "This incitement of hatred. This is extremism. Because the Russian soldiers who then were called as federal armies, protected our Homeland, its territorial integrity from these people. They were enemies of our state.
Картина боевики на отдыхе
Все проекты
Для бизнеса
Другие проекты
добавлена сегодня в 10:27
В Думу внесен законопроект о пересмотре работы губернаторов.
Губернаторам могут разрешить избираться на два срока подряд, хотя ранее это было под запретом. Предполагается ввести равные пятилетние сроки для губернаторов и депутатов заксобра.
добавлена сегодня в 10:08
Болельщица ФК «Краснодар», инвалид-колясочник Татьяна Шкиря обвинила руководителя клуба по работе с инвалидами-болельщиками в рукоприкладстве и хамстве.
«Закрыли рот!».
добавлена сегодня в 09:36
«Буду способствовать продвижению моих тем».
Женщина-трансгендер впервые станет членом немецкого парламента. Кандидат от партии «Зеленые» Тесса Гансерер в своем избирательном округе в Баварии получила 23,6% голосов.
добавлена вчера в 23:05
Впервые в парламенте Исландии будет больше женщин, чем мужчин.
Впервые в парламенте Исландии будет больше женщин (33), чем мужчин (30).
добавлена вчера в 22:30
Запад под видом выдворения беженцев пытается забросить в Белоруссию террористов и экстремистов, считают в МВД страны.
По мнению замминистра внутренних дел, таким способом хотят дестабилизировать обстановку в стране.
добавлена вчера в 21:31
Когда в Пермском университете началась стрельба, студент из Туркмении сумел вывести из здания более 20 человек.
Студент из Туркмении Овезберди Сабыров помог группе учащихся из более чем 20 человек быстро эвакуироваться за пределы Пермского университета, когда там началась стрельба.
добавлена вчера в 20:48
По словам дрессировщика, существуют два типа больных людей, которые могли отравить медведей в зоопарке.
Дрессировщик Аскольд Запашный, рассказал, кто мог отравить медведей в челябинском зоопарке и какие цели при этом преследовались.
добавлена вчера в 19:48
На выборах в бундестаг ФРГ лидируют социал-демократы во главе с Олафом Шольцем.
Партия «Союз 90/Зеленые» пока занимает третье место.
добавлена вчера в 19:12
добавлена вчера в 18:17
По подозрению в изнасиловании 12-летней девочки в Первоуральске задержан полицейский.
В Первоуральске задержан полицейский, подозреваемый в изнасиловании 12-летней девочки.
Всё 48 675
Обсуждаемые
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Читайте также: