Караваджо отдых на пути в египет
Здесь сцена из Евангелия изображена
На фоне самого обычного пейзажа.
Божественность картины нам была бы не видна
Без нового для этой сцены персонажа.
Стоит посланец неба Ангел к зрителю спиной
И на виоле для Святой Семьи играет.
Господствует в картине удивительный покой -
Младенец спит, Мадонна тоже засыпает.
Сидит Иосиф на мешке - и сед, и босоног! -
Обычный, много в жизни видевший крестьянин.
Бутылка оплетённая с водою возле ног.
И меломан осёл на заднем плане.
Фигуры очень просто в полотне размещены.
С научной точностью написаны предметы
На первом плане; те же, что удалены
Расплылись в нежной дымке воздуха и света.
Свидетельство о публикации №118011102116
Иван,это замечательно,познавательно,глубОко)
Рада встрече с шедевром,
Ева.
Благодарен тебе, милая Евушка, за визит, за тепло твоих слов!
Всех жизненных благ и удачи!
Нежно целую,
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
внешние ссылки
СМИ, связанные с отдыхом на пути к Египту Караваджо на Викискладе?
Чем необычна картина Караваджо "Отдых на пути в Египет"?
Отдых Святого семейства, как часть более общего сюжета о бегстве в Египет от устроенного царём Иродом избиения младенцев, был популярен в живописи. Многие художники и до Караваджо и после него обращались к этой теме.
Но картина Микеланджело Меризи да Караваджо отличается от канонов, принятых в религиозной живописи. И главное её отличие в том, что картина очень красива.
Караваджо. Отдых на пути в Египет, около 1595 - 97 Караваджо. Отдых на пути в Египет, около 1595 - 97Согласно Евангелия от Матфея царь Ирод, узнав от волхвов о грядущем рождении мессии, испугавшись конкуренции, приказывает убить всех детей подходящего возраста.
Иосиф узнав об этом приказе, увел свою жену Марию и младенца Иисуса в Египет. По пути они сели отдохнуть. Этот момент и изобразил на своей картине Караваджо.
Картина вполне мирная и совсем даже не религиозная. На видно спящая Мария с младенцем на руках.
Фрагмент картины Фрагмент картиныОни устали в пути и, присев под деревом, уснули. Примечательно то, что над святым младенцем нет святого ореола. И этим Караваджо изображает и мать, и дитя как простых путников.
Иосиф, пожилой мужчина в дорожной одежде, бодрствует.
Фрагмент картины Фрагмент картиныИ не просто бодрствует, а держит в руках ноты.
Фрагмент картины Фрагмент картиныИнтересная деталь, которая никогда не использовалась в библейском сюжетах о бегстве в Египет.
Исследователи не могли оставить без внимания эту партитуру. Определено, что это музыка, написанная около 1520 года французско-фламандским композитором Ноэлем Баульдевейном, в котором исполняются некоторые стихи из главы 7 Песни Песней.
На картине же её на скрипке исполняет ангел.
Фрагмент картины Фрагмент картиныИ это еще одна необычная деталь. Потому что на других картинах на эту тему никогда не встречаются ангелы. Тем более исполняющие музыку.
Композиционно фигура ангела словно делит полотно на две части. Правая часть, где расположены Мария с младенцем, изображена цветущей и живой. А часть с Иосифом представлена засохшим деревом.
К тому же в части с Иосифом есть еще один персонаж, который сразу и не заметен. Это осел, на котором Святое семейство бежало в Египет.
Фрагмент картины Фрагмент картиныМаурицио Калвес в своей работе о Караваджо высказал предположение, что вся композиция картины символизирует путь христианского спасения от неодушевлённого камня через животное, человека и ангела до конечной цели — Божественного в образе Девы Марии и Спасителя.
До сих пор среди искусствоведов нет единого мнения по чьему заказу была написана картина. Но известно, чо после смерти Караваджо она попала в коллекцию кардинала Камилло Франческо Мария Памфили.
Датировать
Дата написания картины оспаривается. По словам современника Караваджо Джулио Манчини , эта картина и кающаяся Магдалина вместе с неопознанным изображением святого Иоанна Богослова были написаны, когда Караваджо останавливался у монсеньора Фантино Петриньяни , вскоре после ухода из мастерской Джузеппе Чезари . Вероятно, это произошло в январе 1594 года.
Однако есть проблемы с принятием заявления Манчини. Начнем с того, что ни одна из этих трех работ не была указана в описи Петраньяни 1600 года, хотя вполне возможно, что они могли быть написаны для другого мецената. Если серьезно, картина имеет очевидный и прямой композиционный источник в « Суде над Геркулесом» Аннибале Карраччи , который был завершен в начале 1596 года и вызвал всеобщее восхищение: например, поза ангела Караваджо во многом основана на позе фигуры Порока Карраччи. .
В то время как Джон Гэш (2003) принимает показания Манчини, другие, в том числе Питер Робб и Хелен Лэнгдон (обе 1998 г.), высказали предположение, что он был написан для кардинала Франческо Марии Дель Монте , который сделал Караваджо своим домашним художником примерно с 1595 г. 1596. Изысканная обработка соответствует интеллектуальным вкусам и интересам кардинала (музыка Джозефа - это песнопение фламандского композитора Ноэля Баулдевейна с текстом из Песни Песней, посвященной Мадонне, Quam pulchra es : «Как прекрасно вы "), и маловероятно, что художник возьмется за такую работу, кроме как по прямому поручению.
интерпретация
Как и многие другие великие произведения искусства, это также допускает разные интерпретации. О значении различных элементов - например, Например, мотет Quam pulchra es или оборванная струна ангельской скрипки - высказывались самые разные предположения.
Несмотря на библейский сюжет, нельзя исключать гомоэротическую интерпретацию: это подтверждается похотливой позой ангела и тем фактом, что белая ткань скрывает его обнаженное тело от глаз зрителя, но не от взора Иосифа.
Ссылки и источники
Бегство в Египет (в искусстве)
В Евангелии от Матфея рассказывается, как ангел явился в пещеру к Иосифу и велел ему немедленно уходить из Вифлеема, поскольку царь Ирод ищет новорожденного, чтобы погубить его. Иосиф послушался и успел увезти Марию с младенцем в Египет, где они прожили три года до смерти Ирода. Этот сюжет привлекал художников возможностью без явной демонстрации насилия (как в истории с избиением младенцев) вызвать ощущение тревоги и патерналистского желания защитить слабого.
В итальянской живописи фреска Джотто ди Бондоне 1306 года была наиболее значительным явлением раннего Возрождения.
Здесь величественное шествие в очень условном пейзаже. Фигуры беседующих ангелов (или сыновей Иосифа?) несколько "оживляют" монументальную торжественность. Через два века у Тициана и пейзаж будет более итальянским, и "оживление" будет осуществляться фантастическим обилием фауны.
У фламандского художника Якуба Йорданса тревожное непогодное небо, согбенная спина Иосифа и дремлющие мать с младенцем. От тревоги и беспокойства к умиротворению и покою.
Карраччи и Тинторетто, Мурильо и Эль Греко, Фра Анжелико и Йоахим Патинир. В эпоху Возрождения почти у каждого художника была картина на эту тему. Или на близкую по содержанию, но иную по тональности тему "Отдых на пути в Египет".
Многие русские поэты использовали этот евангельский сюжет. В начале 19-го века в своей мистической поэме "Таинственная капля" его вспоминает Фёдор Глинка. В начале 20-го века - Иван Бунин, Владислав Ходасевич, Георгий Иванов. В советской поэзии - Николай Заболоцкий,в 1955 году.
Ангел, дней моих хранитель,
С лампой в комнате сидел.
Он хранил мою обитель,
Где лежал я и болел.
Обессиленный недугом,
От товарищей вдали,
Я дремал. И друг за другом
Предо мной виденья шли.
Снилось мне, что я младенцем
В тонкой капсуле пелен
Иудейским поселенцем
В край далекий привезен.
Перед Иродовой бандой
Трепетали мы. Но тут
В белом домике с верандой
Обрели себе приют.
Ослик пасся близ оливы,
Я резвился на песке.
Мать с Иосифом, счастливы,
Хлопотали вдалеке.
Часто я в тени у сфинкса
Отдыхал, и светлый Нил,
Словно выпуклая линза,
Отражал лучи светил.
И в неясном этом свете,
В этом радужном огне
Духи, ангелы и дети
На свирелях пели мне.
Но когда пришла идея
Возвратиться нам домой
И простерла Иудея
Перед нами образ свой -
Нищету свою и злобу,
Нетерпимость, рабский страх,
Где ложилась на трущобу
Тень распятого в горах,-
Вскрикнул я и пробудился.
И у лампы близ огня
Взор твой ангельский светился,
Устремленный на меня.
Ну и, конечно, в цикле Рождественских стихов - Иосиф Бродский. Тут уж нужен его голос.
Галерея
Майстер Бертрам фон Минден, панель из алтаря Грабу , ок. 1379 г., первое известное изображение
Фра Бартоломео , 1500, ранний итальянский пример, в начале популярности предмета.
Последователь Иоахима Патинира , ок. 1515 год, основная панель, окруженная меньшими изображениями жизни Христа, Национальный музей западного искусства.
«Отдых на пути в Египет», Микеланджело Караваджо — описание картины
Произведение переносит зрителя в период библейской истории, когда, испуганные зверствами царя Ирода, Иосиф вместе с женой Марией уносят новорожденного сына Иисуса в Египет, тем самым спасая младенца от неминуемой смерти.
Картина не носит религиозного оттенка – и Иисус, и Мария представлены не в образе святых. Зритель видит лишь заботливую мать, с любовью прижавшую к груди спящего сына.
Рассматривая композиционный состав сюжета, можно легко разделить его на две части – где изображены спящие мать и дитя, и где сидит Иосиф. В центре картины, как бы разделяя ее, стоит ангел, исполняющий музыкальную композицию на скрипке. Ангел словно убаюкивает спящих, его фигура – символ мира и покоя, на фоне ужаса и хаоса, от которого сбежала семья.
Правая часть полотна отличительна яркими красками: небесный цвет на заднем фоне, трава и цветы у ног спящей Марии. И сам образ матери и ребенка передает чувство любви, нежности.
Левая часть картины поглощена более мрачными цветами. Иосиф сидит под увядающим древом, ноги его накрыты от холода покрывалом, однако все же видно, что оба путника босы. Возможно, это последствие поспешного бегства. Менее заметна фигура осла, с которым совершается путешествие – его глаза внимательно смотрят на ангела, словно исполняемая композиция заворожила и его.
По сей день, картина вызывает много вопросов. Полотно предоставляет зрителю возможность увидеть религиозные события в реалистичном свете, где вознесенные к лику святых – обычные путники, где Мадонна – это, в первую очередь, женщина и любящая мать, Иосиф – заботливый отец, хранящий сон семьи, а Иисус – это младенец, больше всего нуждающийся в материнской ласке и заботе.
Единственный момент, идеализирующий картину – это ангел. Его изображение, доселе не встречавшееся в данном сюжете, выступает в роли хранителя семейных ценностей, которые лежат в основе сюжета.
описание
На картине изображена сцена бегства в Египет .
На картине доминирует ангел, играющий музыку сзади, который своими крыльями делит картину на две части: справа Мария с младенцем, слева на заднем плане осел, перед ним ангел и Иосиф с нотами в руках. Показанная пьеса была идентифицирована, это мотет фламандского композитора Ноэля Баулдевейна (ок. 1480-1529 / 30) на текст Песни Песней : Quam pulchra es et quam decora, carissima in deliciis! Statura tua assimilata est palmae, et ubera tua botris. ( Hld 7,7,8 EU ).
Пейзаж на заднем плане справа нетипичен для Караваджо, только в его « Жертвоприношении Исаака» пейзаж так же заметен. С детальным изображением полукруга слева впереди картина также содержит элементы натюрморта .
Отдых на пути в Египет (Караваджо)
« Отдых на пути в Египет» - это картина Караваджо, которая сейчас хранится в галерее Дориа Памфили в Риме . Он считается одним из шедевров раннего творческого периода Караваджо.
Картина большого формата (135,5 × 166,5 см) не датирована, считается, что она была написана около 1594 года. Заказчик неизвестен, но предполагается, что он находится в непосредственной близости от ораторов святого Филиппа Нери .
Модели
Определение его моделей - одно из величайших развлечений ученых Караваджо. Был достигнут большой прогресс, но следующее следует рассматривать только как предварительное, так как Караваджо оставил мало подсказок. Мария выглядит той же девушкой, которая появляется как Мария Магдалина в « Кающейся Магдалине» около 1597 года, также в галерее Дориа-Памфили. Престарелый Джозеф появляется похож на пожилых святых в вдохновению Святого Матфея 1602 , и менее ясно, Святой Иероним в медитации около 1605. Некоторые критики определили мальчика-ангела с простодушной жертвой обманов слева от Cardsharps , в то время как другие видели сходство с профилем мальчика, вместо этого обманывающего его.
Примеры
- Отдых на пути в Египет , по Тициана , гр. 1512, Лонглит Хаус , Уилтшир
- Отдых на пути в Египет со Святым Франциском , по Корреджо , гр. 1520, Уффици , Флоренция.
- Пэрис Бордоне«Отдых на пути в Египет », ок. 1530, Музей изящных искусств , Страсбург
- Отдых во время бегства в Египет , ок. 1597, Караваджо , Галерея Дориа Памфили , Рим
- Отдых на пути в Египет , 1630, Антонис ван Дайк , Старая пинакотека , Мюнхен.
- Отдых на пути в Египет , 1640-е годы (?) Масло на меди, автор Пьер Франческо Мола , Музей Метрополитен , Нью-Йорк
- Отдых на пути в Египет , около 1665 года, автор Бартоломе Эстебан Мурильо , Эрмитаж , Санкт-Петербург.
СОДЕРЖАНИЕ
В единственном повествовании Нового Завета в Матфея 2:14 просто говорится (об Иосифе): «Когда он встал, ночью взял младенца и его мать и пошел в Египет». Этот рассказ был украшен различными ранними новозаветными апокрифами , в которые добавлялись различные легендарные инциденты. В конце средневековья счета продолжали добавлять детали, в частности, Vita Christi из Людольф Саксонии , завершены около 1374, всего за несколько лет до того времени , что первое художественное изображение в Rest находится. Это включает в себя описание грудного вскармливания Марии, которое можно найти на Алтаре Грабова Мейстера Бертрама , первой известной картине. Людольф также упоминает путешествие, проходящее «через темные и необитаемые леса и по очень длинным маршрутам мимо труднопроходимых и пустынных мест в Египет», задавая тон для подавляющего большинства пейзажей на протяжении всей истории изображения, хотя деревья обычно чистые. достаточно, чтобы позволить дальний вид.
В то время как чудесные легенды, такие как чудеса пальмы, кукурузы и языческой статуи, все подпадали под неодобрение Церкви в Контрреформации и обычно исчезают из искусства, то, что Святое Семейство, должно быть, прервало их путешествие, было неоспоримо. , так что законность этого предмета с точки зрения Священного Писания была оправдана. Предмет также соответствовал движению Контрреформации, чтобы продвинуть приземленный реализм в новозаветные сюжеты и повысить роль Святого Иосифа. Таким образом, его популярность росла по мере того, как уменьшались другие элементы истории. Одна из легенд, восходящая к Евангелию от Псевдо-Матфея (возможно, 7-го века), заключалась в том, что одновременно с «чудом с пальмовым деревом» на третий день путешествия чудесным образом появился источник, когда путешественникам нужна была вода, а отдых часто ставили у ручья или ручья, хотя это можно считать естественным.
Христос, прощающийся со своей Матерью, - еще один предмет, имеющий сходные корни в позднесредневековой медитационной литературе. Похоже, он был заимствован пьесами о Страстях и не появлялся в искусстве до конца 15 века, достигнув пика примерно в период 1500–1520 годов, в основном в Германии.
Отдых на пути в Египет (Караваджо) - Rest on the Flight into Egypt (Caravaggio)
Отдых на пути в Египет (с. 1597) создание является картина в итальянском стиле барокко мастер Микеланджело Меризи да Караваджо , в Дория Памфили Галерея , Рим . Отдых на пути в Египет , как в Египет , был популярным предметом в искусстве, но состав Караваджо, с ангелом играющей виола в Святое семейство , является необычным.
Отдых на пути в Египет - Rest on the Flight into Egypt
« Отдых на пути в Египет» - это сюжет христианского искусства, изображающий Марию , Иосифа и младенца Иисуса, отдыхающих во время их бегства в Египет . Святое семейство , как правило , проявляется в ландшафте.
Эта тема не развивалась до второй половины четырнадцатого века, хотя это был «очевидный шаг» от изображений «легенды о пальме», где они останавливаются, чтобы поесть фиников и отдохнуть; часто бывают пальмы. Это было дальнейшее развитие давних традиций происшествий , украшавших историю Бегства в Египет , о котором в Новом Завете просто говорится, что произошло, без каких-либо подробностей.
Самый ранний из известных Rest - это панно в большом разделенном на отсеки алтаре Grabow , выполненное северогерманским художником Майстером Бертрамом примерно в 1379 году, и этот объект был в основном найден к северу от Альп до 1500 года или позже. Большинство изображений сделано для богатых домов, а не церквей, и этот предмет лишь изредка является частью циклов Жизни Христа в церквях (хотя Алтарь Грабова является одним исключением). По мере того, как популярность пейзажной живописи росла, она стала альтернативой оригинальной семейной сцене на дороге и к концу шестнадцатого века, возможно, обогнала ее по популярности.
Фигуры часто просто отдыхают, но иногда изображается более конкретный поход или пикник, возможно, с помощью ангелов. В более ранних частях Богородицы иногда грудное вскармливание, подключение к давнишней иконописи из Девы Lactans . Иосиф может быть активным, собирает дрова или приносит воду, но в более поздних частях он иногда крепко спит, что редко бывает с Девой. На больших ландшафтах вдалеке можно увидеть другие легендарные происшествия с Полета .
СОДЕРЖАНИЕ
Сцена основана не на каком-либо инциденте в самой Библии , а на совокупности сказок или легенд, которые возникли в раннем средневековье вокруг библейской истории о том, как Святое Семейство бежало в Египет в поисках убежища, когда его предупредили, что Ирод Великий искал убить Младенца Христа. Согласно легенде, Иосиф и Мария остановились во время полета в роще деревьев; Святой Младенец приказал деревьям наклониться, чтобы Иосиф мог взять с них плоды, а затем приказал, чтобы из корней хлынул источник воды, чтобы его родители могли утолить свою жажду. Эта основная история за столетия приобрела множество дополнительных деталей.
Караваджо показывает Марию спящей с младенцем Иисусом, в то время как Иосиф держит рукопись ангела, исполняющего гимн Марии на виоле.
Стиль
Это была первая крупномасштабная работа Караваджо, более амбициозная и успешная по композиции, чем «Музыканты» примерно 1595 года. Это также один из очень редких пейзажей этого художника, который, кажется, всегда писал в тюрьме. камера, комната в таверне или ночь - один критик пошутил, что все небо во всех 80 с лишним работах Караваджо составило бы несколько квадратных сантиметров краски. Картина, очевидно, была продана Памфили в начале 17 века. Ломбардное и венецианское наследие Караваджо проявляется в обработке ландшафта и ярких тонах. Как и в большинстве изображений полета в Египет, это момент умиротворения, в котором нужно любоваться пейзажем, больше садовым пейзажем, чем пейзажем. Светящаяся фигура ангела-подростка, одновременно безмятежная и чувственная, занимает центр группы. Группа матери и ребенка, одна из многих, которые написал бы Караваджо, сравнима по своей тонкости и реализму с лучшим, что могут предложить тысячи в каноне.
Караваджо, "Отдых на пути в Египет", 1594
The music is a motet in C major by the Flemish composer Noel Baulduin, published in 1519. The text is from the Song of Songs, that most erotic of scriptures.
Бонус: Luc Olivier Merson's "Rest on the Flight into Egypt", 1879
"The beatings will continue until morale improves"
If you’ve ever shopped for T-shirts at a beach or resort, - you have probably seen one that proclaims: - “THE BEATINGS WILL CONTINUE UNTIL MORALE…
Billionaire Mathematician - Jim Simons (the world's smartest billionaire)
предсказанье: в этом году преступники, правящие "тёмным правительством", будут разоблачены
Kim Dotcom / @KimDotcom This year the criminals who run the Deep State will be exposed. The shareholders profiting from war and chaos. The…
Караваджо отдых на пути в египет
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Тимур, зря я запятую поставила))
Нравится Показать список оценивших
Ирина, смотрю переоделись?
Нравится Показать список оценивших
Тимур, надеюсь. это комплимент?
Нравится Показать список оценивших
Ирина, да вам идет)))))))))) а теперь про запятую я не понял)))))))))
Нравится Показать список оценивших
Содержание
Разработка композиций
Панель на алтаре Грабу подчеркивает еду и питье: Иисус кормит грудью, осел пьёт из ручья, а Иосиф ест (вероятно, хлеб), предлагая Марии бутылку. Хотя картина имеет золотую основу , это одна из панелей, где по краям нарисованы пейзажи. Примерно через столетие после этого изображений осталось немного. Запрестольный образ Ганса Мемлинга (Лувр) знаменует начало резкого увеличения количества изображений сцены и вводит чудеса в фоновый пейзаж, хотя композиция со стоящей Девственницей необычна.
Примерно в 1500 году Богородица с младенцем часто доминируют в композиции на ранних нидерландских картинах , с Иосифом и ослом на среднем расстоянии, если они вообще видны. На картине Джерарда Дэвида в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, Джозеф на заднем плане собирает еду, бил каштан длинной палкой - деталь, вероятно, заимствована из миниатюр Подвигов месяцев в календарях книг. часов и, возможно, северный заменитель дат в легендах. Картина Вашингтона, по-видимому, является самой ранней из многих картин этого предмета или с использованием центральных фигур в других контекстах, которые, по-видимому, были созданы путем переноса с копий рисунков. Многие из них можно отнести к большой мастерской Адриана Изенбрандта в Брюгге .
Несмотря на то, что в самом Полете Иосифа неизменно изображают идущим пешком, ведущим осла, на котором сидят Мария и ребенок, в « Отдыхе» Иосифа, как правило, все еще показывают стоящим, если он не занят какой-либо деятельностью. После Высокого Возрождения он часто стоит за Богородицей, образуя пирамидальную группу фигур, когда ее окружают ангелы. Относительно немного изображений показывают, что он отдыхает ногами, сидя рядом с Марией, или ест. К ним относятся гравировка c. +1506 от Лукас ван Лейден , и светотень рисунок с помощью Ханс Спрингинкли 1514.
Более широкий пейзаж Патинира в Прадо позволяет разместить вдалеке (справа) резню младенцев, спровоцировавшую бегство, и «чудо кукурузы». Падающие языческие идолы изображены как на вершине храма слева (хотя статуя бога с крысиной головой осталась нетронутой), так и парой металлических ног на сфере рядом с Богородицей. Осел пасется где-то вдали, и Джозеф, кажется, нашел горшок с молоком, который он несет. Есть ряд версий Патинира или его круга; Среди других плодовитых создателей Остов - Ян Брейгель Старший и Ян Брейгель Младший и различные соавторы, а также Симона Кантарини (1612–1648). На полпути к написанию того, что было бы ранней итальянской версией этого предмета, Джованни Кариани, кажется, передумал и добавил пастухов, чтобы создать «эксцентричную» композицию « Поклонение пастухов» (1515–1517, Королевское собрание ).
Нетипичные примеры с конкретными видами деятельности включают знаменитый Караваджо , где Джозеф держит ноты для ангела, играющего на виоле ; здесь и Дева, и Младенец заснули. Единственная деталь, которую дает Евангелие, - это то, что полет начался «ночью», но ночные пейзажи были очень редки в искусстве в первые века существования этого предмета. В ночной сцене Рембрандта (1647, Дублин ) семья, кажется, присоединилась к каким-то пастухам с большим ночным костром; это его единственный ночной пейзаж. Это относится к картине « Полет » Адама Эльшаймера, где они только что прибывают в импровизированный лагерь; Рембрандт знал бы это по гравюру. Две другие необычные обработки из голландской живописи Золотого века - реалистическая сцена, изображающая семью в более или менее современной одежде в захудалой голландской таверне или фермерском доме Авраама Блумарта (1634, Рейксмузеум ), и одна с Джозефом, читающим большую книгу, Без сомнения, религиозный, работы Aert de Gelder (ок. 1690, Бостон).
Этот объект иногда нелегко отличить от Святого Семейства в Египте , хотя присутствие молодого Иоанна Крестителя и дом поблизости указывают на это, поскольку присутствие традиционного осла или осла предполагает отдых . В любом случае «отдых» иногда позже интерпретировался как включающий все пребывание в Египте, которое, согласно Золотой легенде, длилось семь лет. Гравюра в Альбрехте Дюрер серии «s на жизни Богородицы всегда известна как Отдых на пути , несмотря на показ Иосифа явно хорошо обосновался в Египте, с большим домом, и занята работой на его столярном, помогала ангелам.
Точно так же, живописание в полет , которые включают в себя чудо пальмового подхода даты являясь Rest , а во влиятельной гравировке по Шонгауэр (до 1491), где Мария остается сидит на неподвижной осле , как даты Joseph сборок. Примерно с 1550 года на итальянских картинах часто появляются инвазии путти- ангелов, следуя немецким образцам в гравюрах, и на картинах первого десятилетия века Лукаса Кранаха Старшего и Альбрехта Альтдорфера .
Общие тенденции в пейзажной живописи влияют на трактовку предмета. Как и « Полет» , он был популярен среди Иоахима Патинира и его окружения, которые разместили семью среди обширных мировых пейзажей . Мариан Эйнсворт противопоставляет эту группу, сосредоточенную на внешнем международном торговом центре Антверпена , с картинами, в которых доминируют большие фигуры Богородицы с младенцем, созданные Джерардом Дэвидом и его окружением, базирующимся в Брюгге, городе, потерявшем коммерческую до - величие и теперь обращался к себе.
Читайте также: