Как путешествовать рим ворлд
Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…
Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера <<Режим Разработчика>> Но кому оно надо.
После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.
Вступаю в клан!После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.
Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.
Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.
И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.
После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.
Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.
После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.
После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.
После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.
После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время.
Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:
FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.
После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!
Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.
После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.
После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.
Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:
Там заспавнились жуки и сами прорыли путь к этому чудовищу! Но данный зверь мне ещё пригодится. Я его до сих пор не трогаю. Первая стадия, правда лень было делать постоянно скриншоты.Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.
Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья.
Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.
Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!
Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.
Проблемы модаМод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.
Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.
Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.
OnlineCity — представляет из себя модуль сетевой игры для симулятора выживания RimWorld. Он позволяет нескольким игрокам играть на одной планете в режиме онлайн.
После регистрации, вы сможете создать свое поселение и начать развиваться бок о бок с другими участниками. Вам дается возможность наблюдать за прогрессом соседей, их поселениями и караванами, но самое главное вы сможете оказывать друг другу вполне материальную помощь, передавая еду, медикаменты, оружие или любые другие вещи, включая поселенцев. Например, можно прислать своего врача, чтобы помочь в трудную минуту, и договориться, чтобы после лечения всех, врача вернули назад. Для передачи необходимо лишь по всем правилам игры собрать караван и добраться до цели! Также теперь вы можете отбивать атаки на своё поселение и захватывать поселения других игроков, отдавая команды своим колонистам!
Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре
Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.
Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…
Снарядить караван [ ]
На карте мира, выберите свою колонию и нажмите кнопку "Снарядить караван" (вы можете создать несколько караванов).
- Караван может переносить только те вещи, что есть у вас на складе;
- При формировании каравана важно взять еду, иначе колонисты начнут голодать в пути;
- Чтобы узнать сколько времени понадобиться на переход, при снаряжении каравана в верхнем меню "Настройки" выберите "Est. time to destination" и правой кнопкой мыши на карте мира выберите конечную точку маршрута;
- Во время путешествий члены каравана могут заболеть, поэтому лучше взять несколько аптечек;
- Если вы хотите создать новое поселение, то зайдите в Настройки, Максимальное количество поселений, и настройте это. Но если уже достигнут лимит, просто покиньте одно из ранее созданных. Есть маленький секрет: если нужно покинуть развитое поселение, продайте как можно больше "тяжелых" товаров (руда, мебель), помните серебро, золото и наркотики переносить очень легко.
Караван
Караваны - это группа из одного или нескольких поселенцев, условно можно разбить на три типа:
- Торговый караван, с грузом или рабами к дружественным поселением, чтобы торговать;
- Боевой отряд, чтобы атаковать вражеские поселения или выполнить квест;
- Колонисты, если вы хотите основать новое поселение (в настройках игры можно указать максимальное количество поселений, но не более 5).
Отправляйте торговые караваны в другие поселения, чтобы не зависеть от приходящих торговцев, покупайте или продавайте нужные товары. Торговля напрямую также даёт бонус, равен четырём процентам в цене.
Дополнительная информация [ ]
Важные характеристики [ ]
Выживание в разных климатах [ ]
В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.
Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]
Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:
Для начала постройте такое здание, которое не займёт слишком много времени и ценных ресурсов (например, материалом может быть древесина или каменные блоки), в нём может находится гейзер, выполняющий двойную работу - обогревание, а позже и добыча электроэнергии. В это здание необходимо перенести все вещи, за исключением тех, что находятся слишком далеко (иначе потратите много времени). При достаточно низкой температуре строить холодильник даже и не нужно, достаточно сделать крышу, под которую вы перетащите всю еду (крыша должна быть обязательно, иначе пища начнёт медленно портиться). Если вы выбрали режим "племя", то без потерь не обойтись – в начале игры вам даётся три животных, их можно перебить и пустить на мясо - тогда и запасов еды будет больше, и потребителей еды меньше.
Прохладный климат [ ]
Если температура достаточно низкая, но повышение температуры возможно, следует построить некую "холодильную камеру", которая будет работать весной и летом во время потепления, иначе еда, хранящаяся в здании, через некоторое время испортится. Достаточно сделать здание размером хотя бы 6x6 "клеток" с кондиционером или испарительными охладителями, разделочным столом и плитой внутри. Начните добывать саму пищу, которую будут употреблять колонисты (например, изучите гидропонику или охотьтесь) и добывать сталь с компонентами - если поблизости есть достаточное количество руд или обломки кораблей, можете уже начать разбирать их. Если вы поспешили и сделали кухню (холодильную камеру) из дерева, то через некоторое время вам придётся поменять стены на каменные, а двери на стальные или пластальные - это не слишком затратно, а строение станет более надёжным. Если вы выбрали сценарий "аварийная посадка" или уже успели изучить электроэнергию, тогда можете начать изучать гидропонные фермы, если ещё не сделали этого, куда можно посадить рис, ягоды или другие быстрорастущие растения. Если же у вас нету электроэнергии, начните готовить пеммикан - он портится годами (главное, опять же, чтобы над ним присутствовала крыша). Попытайтесь приручить нескольких муффало, если имеется такая возможность - они производят шерсть, которая являются достаточно полезной вещью в таких погодных условиях, а прокормить их не так уж и сложно - они едят практически всё подряд. Посадите несколько хлопковых кустов, стригите муффало и охотьтесь на животных, чтоб сделать из их шкур (или хлопка) тёплую одежду.
Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]
В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.
Из шкур, которые получите, делайте ковбойские шляпы и плащи, которые выполняют достаточно полезную функцию - охлаждают ваших колонистов, позволяя им переносить более высокие температуры (если лишней шкуры будет слишком много, можете продать её или сделать дополнительную одежду на запас). Охлаждать нужно не только холодильные камеры, но и все здания, так как тепловая волна может заживо поджарить жителей. Если вам посчастливиться и выпадет случайное событие, в ходе которого к поселению присоединятся курицы, то вы уже будете иметь достаточно много яиц, которые можно будет съесть или подождать, пока вылупится ещё больше птичек, чтоб получить ещё больше еды. Поскольку куры и петухи в игре считаются травоядными, и их даже кормить не нужно, если на локации растёт достаточно травы.
Распространенные типы баз [ ]
Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.
Деревня [ ]
База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.
- Грамотно продумав планировку можно сэкономить ресурсы;
- Просторно;
- Масштабы ограничиваются лишь фантазией игрока и физикой игры.
- Такой «деревне» требуется ограничение стеной (или даже двумя), так как в неё может проникнуть кто угодно;
- Большой вред от зарниц в случае если построена полностью или преимущественно из горючих материалов (сухих гроз);
- Без должной защиты животные-людоеды без особого труда нападут на колонистов.
Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.
Бункер [ ]
База, построенная частично или непосредственно в горе.
- Кислотные дожди и зарницы вам больше не страшны;
- Врагам придётся постараться, чтобы проникнуть внутрь;
- Состоит из невоспламеняемого камня, вследствие практически неуязвима для внешних пожаров.
- Внутренние стены следует заменить, либо отшлифовать, горные породы сильно «бьют» по уюту;
- Полы следует шлифовать, что занимает кучу времени, но даёт 3 красоты;
- Требуются опытные колонисты-шахтёры (или придётся долго прокачивать навык);
- Проблемы с жуками;
- Возможная нехватка места. Планируйте всё заранее (районы, где 80% места занимает гора, решают эту проблемы).
Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.
Монолит [ ]
База, построенная в одном здании.
- Удобно
- Экономит ресурсы и место
- Устойчиво к кислотным дождям
- Позволяет лучше контролировать температуру
- Сокращает время колонистов на перемещение
- Если используются легковоспламеняющиеся материалы, уязвимо для пожаров
- Требуется непрерывный участок застраиваемой земли, что неактуально для болотных биомов до изучения водяной помпы
- Менее гибко подстраивается под местность
- Меньшая удовлетворённость колонистов в нахождении на свежем воздухе
Вывод: отлично подходит для равнинной местности.
Основы новичкам
Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.
Что такое Rimworld - бесполезное мнение-0
Квесты [ ]
Прочие квесты: [ ]
- Дружественный ИИ сообщает вам о расположении спрятанного звездолёта, расположенного как можно дальше от вас, который может помочь вам покинуть эту планету.
Основная статья — «Пища» [ ]
Поселенцам, заключенным и животным в караване требуется пища, которую они едят автоматически по мере необходимости. Когда запасы пищи закончатся, люди и животные начнут голодать и в конечном итоге умрут. Однако, травоядные животные могут питаться в биомах богатых растительностью ("Ландшафт ==> Животные могут пастись: Да/Нет").
Начиная с версии "Alpha 17", пища в пути портится (в зависимости от температуры). Поэтому на дальние расстояние лучше всего брать большое количество пеммикана или сухих пайков.
[Внимание!]: Важно рассчитать количество еды и на обратную дорогу, пищу можно закупать в дружественных поселениях.
Содержание
Rimworld караваны и транспортные капсулы
Возможности
Отправлять караваны можно с разными целями:
- Обустроить новую колонию
- Навестить союзников и провести торговлю
- Найти временное пристанище для добычи ресурсов
- Напасть на врагов
На скорость передвижения каравана влияет тип местности и тип дороги, по которым передвигается караван, а также переносимый вес.
Создание каравана
Для снаряжение каравана нужно:
Затем вы сможете управлять своим караваном.
Лор игры [ ]
Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:
Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.
Как путешествовать рим ворлд
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Дмитро Хевпа запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]
Примерный вид созданного мира
После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий "Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.
После генерации мира идёт выбор места посадки. При выборе интересующего Вас места нажимаем кнопку "Ландшафт" и смотрим на все составляющие. Для комфортного начала и задействования большей части доступного арсенала игры, ищите умеренный лес на равнинах или холмах с рекой максимум среднего размера, желательно рядом с какой-нибудь из дорог или прямо на ней. Температуру рекомендуется брать примерно от -10 до +26.
Как путешествовать рим ворлд
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Ленок Иванова запись закреплена
а можно отправит караван на соседнюю клетку и как бы зайти на локацию? или на локацию заходить можно только когда нападаешь на чужой лагерь?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
можешь основать второе поселение
Нравится Показать список оценивших
Ну можно но в версии 1 через клетку, можно строить колонию в настройках можно выбрать, количество колоний.
Нравится Показать список оценивших
Макс, понятно, спасибо
Нравится Показать список оценивших
Есть мод, называется Set-up camp. Даёт возможность создавать лагерь. Он не имеет ограничений в установке и не портит отношения с соседними поселениями (вроде бы). Длительность стоянки и происходящие на такой карте настраиваемы, а карта меньше в размерах.
Нравится Показать список оценивших
Это, конечно, немного читерство, но учитывая непродуманность кочевничества. Кстати, есть ли мод на прокачку растениеводства (ягоды-то они собирают), животноводства (с возможностью выставлять галочки тренеровки у живностей) и прочие навороты для полноценного кочевничества?
Дальнейшее развитие [ ]
Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.
Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.
Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.
Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.
Как путешествовать рим ворлд
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Дмитрий Лялин запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Если караван уже на глобальной карте, то ты просто жмешь на него ЛКМ, а после на свою колонию ПКМ.
Ну а если твой караван на временной карте находится, то нужно заново собрать караван. Т.е. жмешь на временную карту и "собрать караван".
В общем, что-то типа того.
Содержание
Хитрости [ ]
- Защиту базы облегчают «впадины», окруженные скалами (как на скриншоте), главное очистить такие от мусора, который рейдеры могут использовать в качестве укрытия. Препятствия вроде воды хоть и замедляют врага, но и замедляют передвижение колонистов.
- Множество событий происходят случайно, поэтому Вы можете перезагрузить сохранение для их изменения. (Если вы новичок вам ничего не скажут, но опытными игроками это не приветствуется, в силу значительного облегчения игры)
- При игре в «Ответственном режиме» свободная загрузка сохранений недоступна, при этом игра сохраняется только при выходе из неё. Если произошло катастрофическое событие, нажмите комбинацию клавиш Alt + F4 для прерывания игры и загрузите сохранение при следующем запуске.
Транспортные капсулы
Транспортные капсулы позволяет запускать колонистов и ресурсы в другую точку на глобальной карте. Для запуска нужно:
Мод «Caravan Adventures» для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Цель Caravan Adventures - превратить путешествие по всему миру в увлекательное приключение, предоставив новые функции, которые заменят раздражающее микроменеджмент, сделают путешествие более увлекательным и придадут вам чувство цели. Быстро предупреждаю, что около 25% контента этого мода - это сюжетная линия, которая требует Royalty. Все остальное можно использовать и без него, не волнуйтесь.
Автоматическая настройка лагеря:
- Расположитесь на карте, попросив ваших пешек сначала разбить лагерь, прежде чем вы даже примете участие.
Если вы подготовились и у вас достаточно расходных материалов для палаток, вы сможете остановиться в высококачественных кемпингах, если нет, ваши пешки будут перенаправлены на изготовление сменных материалов. - Ваши пешки автоматически строят достаточное количество палаток для вашего индивидуального количества путешественников и заключенных. Пешки также выбирают свои палатки, основываясь на своих отношениях.
- Выбирайте либо оставить большую часть большинства предметов привязанными к вашим животным, либо создать достаточное количество палаток для хранения, чтобы все ваше оборудование было "безопасно" убрано.
- Выбирайте для предварительного выполнения основных заданий, таких как создание комплекта свежей одежды, разделка животных или приготовление на гриле нескольких кольев
- Покидайте территорию лагеря немедленно, если хотите
Предустановки формирования / торговли караванами
- Установите 3 пресета в настройках мода, которые позволят вам быстро выбрать все товары для путешествий или создать специальные торговые фильтры, чтобы выбрать все, что вы, возможно, захотите продать сразу.
- Дополнительные базовые параметры выбора для всех элементов или без них
- Держите автоматические поставки отключенными с помощью переключателя, чтобы избежать некоторой задержки, когда он активен каждый раз, когда вы открываете диалоговое окно
Механоидная награда
- Изначально часть истории, но также доступна отдельно
- Охотьтесь на механоидов, чтобы получить награды за вознаграждение с фракцией, которая объявила награду
- Получите помощь от указанной фракции на любой карте, на которой в данный момент находятся пешки (они могут помочь в сражении с враждебными локациями).
- Нанимайте солдат-ветеранов за огромное количество наградных кредитов, которые приходят с большим опытом, и вы можете выбрать некоторые из их черт
- Покупайте ценные предметы в обмен на щедрые кредиты
- Улучшайте отношения с другими фракциями в обмен на щедрые кредиты
- Покупайте бонусные кредиты за большое количество серебра
Погружение - Попутчики
- Пешки начинают не любить новичков из-за неуверенности и некоторого недостатка доверия
- Пешки индивидуально связываются друг с другом с течением времени, что может превратить первоначальное недоверие в настоящую дружбу
Инциденты с караванами
- Более мелкие события, которые не всегда должны заканчиваться дракой (в настоящее время только 1)
Сюжетная линия (требуется Royalty)
- Сюжетная линия, которая дает вам повод путешествовать по миру
- Создайте связь с новой фракцией, делясь своими проблемами в новом мире
- Столкнитесь с опасной угрозой, которая угрожает всему миру
- Сражайтесь с боссами, чтобы завладеть сокровищами, изучайте мощные заклинания и предотвратите гибель всех живых существ
Для работы требуется: Harmony
Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3
- Добавлены точки для парковки каравана
- Добавлены новые рецепты для караванного костра
- Исправления и другое
Версия 27.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
- Исправления и улучшения
Версия 06.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
- добавлена совместимость с 1.3
- добавлена новая механика ограждения для автоматически развертываемых лагерей
1.2 & 1.3:
- исправлен диалог финальной истории с использованием неправильного имени персонажа
- добавлены дополнительные проверки способностей, основанных на роялти
- сокращена задержка для восстановления древнего дара на другой пешке в случае смерти одаренной пешки
- исправлена случайная проблема с появлением пешки истории деревни квестов
- улучшены некоторые тексты описаний
Версия 25.06.21 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: iforgotmysocks
- Формат файла: ZIP
- Размер: 7.0 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Выбор стартовых поселенцев [ ]
О навыках и некоторых нюансах [ ]
Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.
Генерируем поселенцев кнопкой "Случайно" чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.
Важные навыки для стандартного старта:
- Растениеводство (не ниже 6 уровня)
- Кулинария (не ниже 4 уровня)
- Строительство (не ниже 4 уровня)
- Медицина
- Ближний бой
- Дальний бой
- Шахтёрство
- Умственный труд
Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.
Второстепенные навыки для стандартного старта:
- Животноводство (не ниже 5 уровня)
- Ремесло
- Общение
(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)
Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.
Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.
Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.
С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.
Ближний бой - бьём чаще, танкуем меньше. Дальний бой - выше точность (Всё это в теории и описании игры, на практике - чистая удача, которая может быть не на вашей стороне). Актуальны на протяжении всей игры.
Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.
Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.
Вот так выглядит Бумалопа
Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.
Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.
Черты характера и недоступные работы [ ]
Список недоступных работ из-за происхождения
Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.
Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.
Противопоказанные черты характера для старта:
- Хлюпик
- Обжора
- Слабый иммунитет
- Пиромания
Рекомендуемые черты характера для старта:
- Эффективный сон
- Живучесть
- Сильный иммунитет
- Ловкость
- Сангвиник
Рекомендуемые наборы [ ]
Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.
Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):
Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), "Эффективный сон", "Сангвиник"
Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)
Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)
Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), "Аккуратный стрелок", "Ловкость", "Живучесть", "Кровожадность"
Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), "Бегун", "Эффективный сон", "Хорошая память", "Сангвиник"
Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.
Пожалуй, пора начать. Сценарий "Аварийная посадка". Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.
Люди и животные [ ]
Здесь вы можете выбрать поселенцев, вьючных животных (например Верблюда или Муффало), животных и заключенных, из которых будет сформирован караван. Чтобы создать караван нужно выбрать как минимум одного поселенца.
После того как поселенцы будут назначены караван начнёт формироваться, одним из 2 способов:
- Караван без вьючных животных, формируется очень быстро, поселенцы берут предметы со складов и двигаются к краю карты.
- Караван с вьючными животными, которых поселенцы вначале загружают выбранными предметами. Чтобы максимально быстро собрать такой караван, убедитесь что вьючные животные находятся недалеко от складов с предметами.
Недееспособные поселенцы не смогут идти в караване и нести предметы, но их можно переносить как груз.
-
и заключённые: 35 килограмм (включая вес одежды и снаряжения). : 70 килограмм. : 66,5 килограмм. : 35 килограмм. : 140 килограмм.
Двойная стрелка [>>] взять весь груз со склада.
Стрелка [>M] означает, что Вы не можете взять весь груз со склада, но сможете взять максимально до заполнения грузоподъемности.
Первые шаги [ ]
Вот такую базу можно построить в скале
Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.
Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.
События [ ]
Основная статья — «Игровые события» [ ]
Поскольку ваш караван может оказаться в опасности, лучше всего брать в качестве охранников нескольких хороших стрелков или воинов. Инциденты, которые могут произойти:
- Представители враждебной фракции (чаще всего пираты, но могут быть аборигены и чужеземцы, если вы воюете с ними) или животные-людоеды устроили засаду на ваш караван. Местом сражения будет маленькая специально созданная карта. После того, как вы ликвидировали или обратили в бегство всех врагов, у вас будет один день перед тем, как колонисты заново формируют караван. Враги часто берут с собой еду, так что засады могут помочь, если у вас заканчивается продовольствие. Также рекомендуется собирать съедобные растения и добывать компоненты перед уходом.
- Представители враждебной фракции устроят засаду на ваш караван и потребуют в качестве выкупа нескольких колонистов (вероятно, чтобы увести их как рабов) и/или некоторые ресурсы. Если вы откажете, они атакуют.
Температура [ ]
Основная статья — «Температура» [ ]
Очень важно убедится, что поселенцы одеты в одежду, которая подходит к биомам, через которые будет проходить караван. В пути поселенцы могут страдать от гипотермии и тепловых ударов и что самое главное - у Вас не будет возможности им помочь, если караван не остановится на бой или не создаст новое поселение.
Читайте также: