Как провести удар в спину дарк соулс 3
Боевая Система в Dark Souls 3 находится на этой странице. Всё, начиная с основ, таких как блокирование, перекаты, заклинания, и т.д.; заканчивая более продвинутыми техниками, как парирование, кадры неуязвимости и стойкость.
В дополнение к основным действиями, определенные комбинации кнопок могут быть использованы для осуществления различных действий. Пожалуйста, посмотрите страницу Навыков, чтобы понять использование Боевых Навыков.
Боевые Движения
Нажми левый стик до конца в любом направлении и зажми кнопку Ο/B пока в движении для рывка.
Рывок тратит выносливость. Нажми на левый стик (кнопка L3/LS) во время рывка чтобы прыгнуть в направлении движения.
Ты можешь изменить кнопку прыжка на L3/LS или ☓/B в настройках.
Нажми левый стик в любом направлении, затем нажми кнопку Ο/B чтобы выполнить кувырок в направлении движения. Кувырки имеют "кадры неуязвимости", которые временно делают персонажа неуязвимым в начале анимации. Большинство игроков советуют уворачиваться в направлении атаки, чтобы помочь новичкам понять механику.
Можно также совершить кувырок, пока персонаж поднимается на ноги после падения, имеющий столько же кадров неуязвимости, как и обычный кувырок, но на более короткую дистанцию и другой анимацией. Этот кувырок можно осуществить только в начале анимации подъёма на ноги, во время которого персонаж снова может упасть. Это лучше, чем дать анимации завершиться.
Нажми кнопку Ο/B пока не двигаетесь и вы совершите быстрый отскок назад. Отскок не имеет кадров неуязвимости.
Подойди к лестнице и нажми кнопку ☓/A чтобы забраться или спуститься по ней.
Чтобы спуститься быстрее, зажми кнопку Ο/B и нажми левый стик вниз.
Пока на лестнице, нажми R1/RB чтобы атаковать вверх и R2/RT чтобы атаковать вниз.
Атака и Защита
Нажми на правый стик (R3/RS button) чтобы выбрать ближайшего противника в качестве цели.
Если вокруг несколько противников, используй правый стик чтобы переключаться между целями.
После того, как вы выбрали цель, вы будете продолжать смотреть на противника пока перемещаетесь вокруг.
Если вокруг нет противников, нажатие на R3/RS сбросит камеру.
Вы должны находиться на определенной дистанции чтобы выбрать противника в качестве цели.
Нажми на R1/RB или R2/RT чтобы использовать оружие в правой руке для атаки.
Нажми на R1/RB для обычной атаки, которая стоит меньше выносливости и наносит меньше урона, и R2/RT для сильной атаки, которая требует больше выносливости но и наносит больше урона. Эти атаки также могут иметь разный тип урона, например Эсток.
Hold down the R2/RT button to launch a charged attack, which does extra damage. Holding does not need to be done all the way, and can be dropped earlier to change the strong attack's timing.
If the weapon's strong attack has a 2-hit combo, you can also choose to charge only the first, the second or both attacks.
Нажми на L1 чтобы использовать оружие в левой руке для атаки.
Если экипирован щит, зажатие L1 переводит персонажа в защитную стойку. Защитная стойка позволяет игроку впитывать удары и уменьшать их урон на значение зависящее от щита, уменьшая выносливость. Количество выносливости поглощяемое щитом для блокирования удара зависит от его "стабильности", и тяжелое оружие как правило отнимает больше выносливости.
Нажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в правой руке в обе руки.
Повторное нажатие △/Y позволяет взять оружие обратно в одну руку.
Зажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в левой руке в обе руки.
Двуручный хват позволяет использовать новые движения, навыки оружия, специальные атаки или блок на L1/LB, и умножает силу игрока на 1.5, позволяющая использовать больше оружия и получить лучшие скейлы от него.
Особые Действия
- Атаки после кувырка или отскока
Сразу же после отскока или кувырка, нажми обычную атаку чтобы совершить быстрый удар.
Нажатие на L2/LT использует Навык оружия\щита\катализатора взятого в обе руки, либо экипированного в левую руку. Навыки индивидуальны для каждого оружия, хотя многие оружия имеют одинаковые навыки, и требуют очков Концентрации. Попытка применить Навык без Концентрации приведет к более слабой или частичной версии этого Навыка.
Большинство маленьких щитов, некоторые средние щиты и оружия имеют навык Парирования. Когда противник начинает атаку, игрок может попытаться парировать удар, и если делает это вовремя, противник становится открыт для Ответного Удара. Множество атак не может быть спарированно.
Анимация парирования имеет кадры подготовки, парирования и окончания. Чтобы правильно парировать удар, атака должна достичь игрока в момент кадров парирования.
"Мёртвый Угол" включает в себя атаку другого игрока краями размаха, а не серединой, что делает невозможным парирование атаки. Чтобы это сделать, не нужно нацеливаться на врага и нужно перемещаться в сторону когда атакуешь. Оружия с маленьким радиусом поражения, такие как Колющие Оружия, не могут выполнить данный трюк. Другой игрой все еще может частично парировать удар. Как и в случае с Балансом, оно присутствует, но работает частично.
Нажми R1/RB одновременно с движением вперед чтобы пнуть противника и отнять его выносливость, если он блокирует удар. Количествов отнятой выносливости зависит от стабильности щита и не всегда прорвет защиту противника, что может позволить нанести критический удар.
Некоторые участники Форумов говорят, что количество выносливости, отнимаемой пинкой, зависит от экипированного оружия.
Нажми R2/RT одновременно с движением вперед чтобы совершить удар в прыжке.
Нажми R1/R2/RB/RT во время падения чтобы атаковать противника сверху
•Удар в падении самое надежное движение в игре.
Ответный удар это спецциальная атака проведенная на противнике, удар которого был спарирован или защита которого была пробита, нажатием R1/RB. Они наносят большое количество урона и зависят от усиления критического удара оружия. Ответный удар не может быть проведен на множестве противников.
Удар в спину это специальная атака, проводимая из-за спины противника нажатием R1/RB. Он наносит много урона и зависит от усиления критического удара оружия. Множество противников не могут поражены ударом в спину. Удар в спину требует немного времени на подготовку после нажатия R1/RB.
Чтобы использовать заклиняния (Чары, пиромантию или чудеса), нужно экипировать необходимый катализатор (Посох для Чар, Талисман или Колокольчик для Чудес, Пламя Пиромантии для Пиромантии).
Используйте стрелку вверх для смены заклинаний и затем обычную атаку экипированного катализатора для использования заклинания.
Использование магии расходует Концентрацию. Невозможно использовать заклинания без Концентрации.
Задержите кнопку атаки при использовании различных заклинаний, такие как "Лечение", чтобы отложить произнесение заклинания.
"Сладкое Пятно" это концепт некоторого оружия, когда оно наносит больше урона если поражает цель определенным местом. Например, навершием Алебарды.
Гипер Броня, Баланс и Оглушение
Оглушение позволяет продолжить атаку после попадания по противнику. Может ли оружие оглушить и как сильно оно оглушает зависит от самого оружия. Вес снаряжения может влиять на то, может ли игрок быть оглушен в конце анимации кувырка.
Большое оружие в Dark Souls 3 имеет "Гипер Броню" около окончания анимации удара. Гипер Броня делает игрока временно неуязвимым к оглушению, делая их атаки непрерываемыми. Значение Гипер Брони зависит от Баланса игрока, таким образом ношение более тяжелой брони одновременно с большим оружием более эффективно.
Особая благодарность Juutas1988 за всю информацию, которая находится здесь.
Критические атаки (Dark Souls II)
Критические атаки (англ. Сritical attacks) — это особые атаки в игре Dark Souls II, которые совершаются путём проведения специальных приёмов, таких как удар в спину (англ. Backstab), удар в падении (англ. Plunging attack), рипост (англ. Riposte) и пробивание защиты (англ. Guard Break). Урон, при использовании этих приёмов, значительно превышает урон от простых атак, чем они и привлекают к себе внимание.
Когда Вы используете один из этих приёмов, будет проиграна уникальная анимация, которая зависит от того, какое оружие находится в Вашей правой руке. К примеру, во время удара в спину кинжалом, герой просто воткнёт его в спину врага, в то время как удар в спину молотом буквально вобьёт его в землю вертикальным ударом.
Во время проигрывания уникальной анимации критической атаки, оба игрока (тот, кто проводит атаку и тот, кому она наносится), будут временно неуязвимы для всех остальных атак (от других NPC и игроков), хотя в самом начале анимации атакующий всё же может получить урон, но он будет очень сильно снижен.
Все критические атаки могут быть совершены только оружием, которое находится в правой руке.
Как парировать в Dark Souls 3, парирование
Парирование в Dark Souls 3 – особый прием ближнего боя, которым может воспользоваться любой игрок, вне зависимости от выбранного класса и оружия персонажа. Парирование осуществляется с помощью щитов, но учтите, что «окно» для применения приема невелико, так что есть шанс того, что парирование не получится и по вам пройдет полный урон от атаки. Поэтому рекомендуется много практиковаться, в особенности – в начальных локациях игры и доводить навык до совершенства. Особо стоит заметить, что у каждого щита свое окно парирования (у маленьких оно больше, у средних чуть поменьше, а большие щиты, в описании которых нет навыка парирование, вообще им не обладают), так что подбирайте наиболее удобный щит «под себя». При этом не блокируются особые атаки некоторых мобов и атаки боссов (но есть исключения).
К слову, для парирования необходимо уделять достаточное внимание выносливости, иначе ее может не хватить не только на контратаку, но и на само парирование, а это чревато потерей равновесия и получением в лицо серии ударов.
Как парировать в Dark Souls 3? Сам процесс парирования (за исключением вышеуказанных тонкостей) просто до безобразия:
- Находим врага;
- Ставим блок щитом и берем врага в прицел;
- Ждем, пока он атакует;
- «За секунду до» получения удара по щиту проводим особую атаку рукой со щитом;
- Враг оглушается на некоторое время;
- Сразу же проводим обычную атаку оружием (т.н. рипост) и радуемся увеличенному на 25% урону относительно удара в спину.
- Собираем бонусные 20% душ за суперубийство (150% урона полному здоровью врага).
Урон от критических атак
- Критические атаки можно проводить как с оружием в одноручном хвате, так и в двуручном хвате, однако урон во время этих атак от типа хвата не изменяется.
- Имейте в виду, что урон от критических атак не зависит от характеристики оружия "Сила ответного удара", урон от этих атак зависит только от базового урона оружием, бонусного урона от скалирования, бонусного урона от колец (Кольцо клинков и Кольцо с красным слезным камнем), а также от типа самого оружия.
- Если при проведении критической атаки у вас окажется недостаточно выносливости, то урон будет снижен на 15%.
- До патча, в котором были объединены сервера Новой игры и Новой игры +, на Новой игре + урон от критических атак увеличивался на 50%, однако теперь уровень вашей игры на урон не влияет.
Тестирование урона
Тесты проводились при 99 СИЛ и 99 ЛВК, без усиливающих колец. В качестве противника для теста был выбран Рыцарь Дракона. Также, герой состоял в ковенанте чемпионов. В качестве тестируемого оружия были выбраны из каждого класса те, у которых наивысший показатель урона при раскачанных статах.
Как сделать пинок в Dark Souls 3?
Пинок в Dark Souls 3 делается очень просто – вам необходимо нажать клавишу, которая у вас отвечает за движение персонажа вперёд, и одновременно сделать средний удар, в таком случае у вас получится пинок.
Как сделать пинок в Dark Souls 3, если с помощью клавиши вперёд и среднего удара ничего не выходит? В таком случае покопайтесь в настройках игры, возможно, они у вас сбились. Также настройки можно настраивать индивидуально под себя.
Если же в настройках всё нормально, а пинок сделать всё равно не получается, то это означает, что скорее всего вы скачали кривой репак или игра выдала глюк. В первом случае вам придётся скачивать и устанавливать другой репак, а во втором достаточно лишь перезапустить её.
Виды критических атак
Удар в спину
Чтобы провести эту атаку, необходимо зайти за спину к противнику и сделать простой удар (R1/ЛКМ). Этот приём можно совершить, даже не опуская щит (в отличие от первой части), а также не захватывая цель в таргет.
Имейте в виду, не всем противникам можно нанести этот удар: в большинстве случаев бэкстэб нельзя сделать противникам, которые значительно превышают главного героя в росте. Также удар в спину нельзя нанести противникам, не относящимся к гуманоидному типу.
Существуют несколько предметов, при ношении которых игроку нельзя нанести удар в спину:
Рипост
Рипост можно провести только после парирования. Для этого, после успешного парирования, подойдите к лежачему противнику и проведите простую (R1/ЛКМ) атаку.
Стоит отметить, что если после парирования Вы нажмёте R1 слишком рано, не дождавшись, когда противник упадёт на землю - вместо рипоста будет произведено пробивание защиты.
Подробнее о парировании можно прочитать здесь.
Пробивание защиты
Для того, чтобы провести эту атаку, сначала необходимо пробить блок у противника. Когда враг находится в состоянии блока, ему можно выбить щит (или оружие, в зависимости от того, чем производится блокирование), для этого необходимо подойти к противнику и одновременно потянуть левый стик вперёд + нажать R1 на геймпаде, либо одновременно нажать W+H на клавиатуре. Если приём был проведён успешно, противник на некоторое время потеряет равновесие, после чего нужно будет провести простую (R1/ЛКМ) атаку, находясь вплотную к нему.
Также, выбить щит противнику можно просто атакуя его во время блока. Если у него, находясь в состоянии блока, при получении удара закончится выносливость, он также потеряет равновесие и ему можно будет провести этот приём.
Подробнее о выбивании щита можно прочитать здесь.
Удар в падении
Как следует из названия, эта атака проводится во время падения. Для этого вам необходимо во время полёта, перед приземлением, нажать R1/ЛКМ.
Отметим, что высота, с которой вы прыгнули, не обязательно должна быть большой, эту атаку можно провести даже совершив обычный прыжок, находясь на небольшом пригорке или на высоте пары ступенек.
Если нанести удар в падении мастодонту или гиганту, то вместо стандартной анимации этого удара, будет проиграна уникальная анимация, во время которой герой взберется на голову противнику и вонзит в неё оружие.
Как делать бэкстаб в Dark Souls 3
Как делать бэкстаб в Dark Souls 3? Этим вопросом задаются многие начинающие игроки.
Удар в спину или бэкстаб – это особая атака оружием. Осуществить ее может каждый герой, вне зависимости от выбранного класса, уровня или параметров. Чтобы выполнить этот удар, необходимо зайти за спину человекоподобному врагу и, не удерживая блок щитом, выполнить обычный удар. По умолчанию для этого необходимо нажать на левую кнопку мыши. Если все выполнено правильно, то игрок увидит анимацию, как его персонаж пронзает противника оружием. В случае, если этого не произошло, значит геймер плохо зашел за спину противнику или не убрал вовремя щит.
Выполнение бэкстаба позволит нанести врагу повреждения, которые будут в 4 раза сильнее обычных.
Как провести рывок за спину без переката
На кинжалах есть свецприём "Быстрый шаг" чтобы за спину заходить, а на видео как мне показалось бомж пролетел мимо персонажа и тот оказался у него за спиной. Рыцари Лотрика например иногда атакуют длинными выпадами вперед, если уйти с линии удара то можно легко бэкстаб сделать.
benites
Он так делал не один раз и мана не расходовалась. Тут больше похоже на какую то комбинацию клавиш. Сколько раз пытался ничего не получается
DarthMalgus
Автор, это же банальное вперед+ влево. Бомж делает рывок вперед, а из-за того, что фиксация на цели, то игрок оказывается за спиной.
Уйти с линии удара - вернуться в текущее положение.
Особые удары(используется мана)
Как использовать те самые удары? или нужно особое оружие? на начальном оружие и утигатане нельзя использовать?
U-Rock
Можно , почти у каждого оружия есть специальная атака . Возьми катану в две руки и нажми LT если на боксовском паде играешь
Ребята, про какие удары вы говорите?
Vidus
Про специальные атаки , которые используют ману
Возьми оружие в две руки и нажми левый ctrl (сильная атака правой рукой по умолчанию)
Если на клавиатуре,то:
1)Шифт+правая ПКМ+ЛКМ
2)Конрл+ЛКМ
Это две разные атаки
Еще есть щиты, которые на LT активируют спец атаку оружия в правой руке
Понятно,надо будет попробовать, спасибо.
Спец.атаки = исскуство боя. Использовать так: берете оружие в две руки и жмакаете сильную атаку левым оружием. Т.е. то, что в предыдущих играх было парированием.
У кинжала додж в любую сторону, у лука прием пулемет стрел, как леголас фигачил в кино одном резко, вообще интересно сделали, терь и луком можно проходить, ток надо качать ок.
У меня проблема: неполучается провести спецудар гигантским мечем (цвайхандер, меч скверны). С остальным оружием типа клеймора все ок, в чем дело?
Как делать рипост и бекстеб? [решено]
Выжидаешь какие-то мгновения и наносишь обычный удар оружием в правой руке. Нужна тренировка, чтобы прочувствовать момент, а так если не подгадал будет просто удар и желаемого результата не получиться.
Ну во первых нужно зайти за спину врага. Во вторых не удерживая щит бей обычной атакой. То бишь лкм. Ты сразу поймеш по анимации. Ну а если получился просто удар. Значит ты слишком поздно отпустил щит. Ну или не зашел как следует за спину.
Смотря еще чем ты наносишь удар в спину.
В общем тренируйся.
R8TEDM3
есть бэкстеб в лицо
at_sagor
R8TEDM3
Kostch
тоесть он когда упал,я его сбил щитом,надо подойти так близко и ровно к нему чтобы получился бэкстеп
,нажать на геймпаде RB так же. или что то не то
darkness man
Если ты его парируешь и он падает на спину, это называется Рипост. Бекстеб - удар в спину.
По поводу Рипоста - правильно мыслишь. Ждешь удар, парируешь, ждешь, пока он упадет (до конца анимации) и жмешь легкую атаку. Хочешь круто парировать? Бери маленькие щиты, вроде Баклера или парирующий кинжал, можно еще взять и искривленный меч.
Raibow Bitard
Спасибо, за рыцаря играю и толком немогу определиться что брать,со щитом не очень умею,но тянет брать какое нить двуручное оружие,которое хорошо дамажит,однако не хватает тогда выносливости на прыжки в сторону. Ну все равно спасибо большое
Содержание
Битва с Вордтом Северной Долины
Когда-то он был рыцарем, который подвергся кошмарной трансформации, став верным псом Лотрика. Вордт оснащен крепкой броней и двигается на четвереньках. Он использует мощные удары, а также оснащен быстрым рывком, чтобы держаться от вас на расстоянии или быстро оборачиваться, если вы зашли к нему со спины. Плюс, рывок, чтобы подобраться к вам для удара, конечно же. Кроме того он наносит статус обморожения, но это не должно стать проблемой, если битва не слишком затянется.
Если вы играете за класс ближнего боя или специализируетесь на ближней магии, то есть трюк, который позволит подобраться к Вордту для атаки:
- Не путайтесь использовать тактику охоты на дракона — если вы заходите к Вордту со спины, то он просто развернется и умчится в сторону
- Пробудите в себе дух воина и двигайтесь напролом, время от времени размахивая оружием
- Не стоит расходовать выносливость очень активно, так как это только начало
Этап второй
- Когда Вордт начинает осуществлять движение, перекатывайтесь вперед — вы окажетесь прямо под ним — нанесите пару ударов и вновь перекатывайтесь
- Повторите
- Если босс двигается в сторону — бросайтесь за ним, целясь в одну из сторон, чтобы перекатываться от атак, которые он нацеливает на вас
- У Вордта есть дальнобойная атака, но она имеет имеет небольшую область поражения, так что просто перекатывайтесь в сторону
Вторая форма Вордта
Данная форма активируется, когда у босса остается половина здоровья, после чего он становится еще опасней: движения быстрей, а урон обморожением выше. Тут же у него появляется вторая ледяная атака — дыхание. К счастью, она требует много времени, и вы можете зайти с фланга.
Что касается тактики — то тут все те же действия, что и в первой форме.
- Если вы не уверены в своей способности уворачиваться — используйте щит, но не забывайте опускать его для пополнения выносливости
- Посмотрите, есть ли у вас броня с сопротивляемостью холоду, в случае, если не уверены в том, сколько займет битва
- Всегда держите немного выносливости про запас — для экстренного переката или блока
Если у вас никак не получается разобраться с Вордтом, фармите врагов на стенах, пока не наберете достаточно Титанита, чтобы укрепить свое оружие. Также вы можете использовать тлеющий уголь, чтобы укрепить себя или призвать товарища для кооперативного набега.
Когда Вордт поражен, вы получите его душу, но не спешите тратить ее! У вас будет возможность обменять ее на что-то очень полезное.
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Йе-е-е! Если вы читаете этот гайд, значит вы таки одолели первого босса Dark Souls 3, который, вообще-то, был всего-лишь тренировоной куклой. Сейчас уроки закончились и началась жестокая реальность Темных Душ — а это значит, что вас самого превратят в куклу для битья.
Прежде чем отправляться на схватку с первым реальным боссом — Вордтом из Северной Долины, соберите накопленные души и потратьте на прокачку основных статов выбранного вами класса, а также на оружие и экипировку. Не забудьте про модификации оружия и щита. Все это будет влиять на то, сколько раз вам предстоит умереть, чтобы отточить тактику.
Самый простой способ добраться до босса — от костра на Стене Лотрика. Убейте или прокрадитесь у арбалетчиков, двух псов, двух высоких врагов и прочей мелочи, чтобы спуститься на лифте вниз. Тут будет группа врагов, которых можно проигнорировать и пробежать.
Ваша цель — вниз по лестнице, через двери у подножья. Помимо двух рыцарей на вершине лестницы, тут же есть два врага с щитами и один арбалетчик в нижней части.
Не стоит бросаться в битву с этими противниками, так как вам необходимо беречь здоровье — по крайней мере, когда вы серьезно идете на битву. Используйте местность и архитектуру, чтобы избежать схватки. Не забывайте про скрытность и просто прямолинейный раш к боссу — обычные противники не последуют на арену за вами.
Независимо от того, как именно вы доберитесь до пустой комнаты внизу лестницы и подойдите к воротам на другом конце.
Читайте также: