Как провести тайный обряд дарк соулс
СВЯЗАННЫЕ С: Dark Souls 3: Все заветы в игре, рейтинговые
СодержаниеИгроки сначала встретят Сигварда, когда они выберутся из поселения нежити. Он прибывает на лифте, идущем от Дороги Жертв (как он пропустил Северного Рыцаря, остается загадкой), и его смущает лифт и почему он, кажется, не может его поднять. Игрокам нужно спуститься с лифта, в который вошел Сигвард, чтобы появилась другая платформа.
Поднимитесь на лифте, а затем спуститесь на нем. Прыгайте на уступ примерно на полпути вниз, где диалог Сигварда «Хммм». играет, и выйдите на улицу, чтобы найти Сигварда на уступе и Огненного Демона внизу. Бегите вниз и сразитесь с демоном. Сигвард будет помогать игрокам до тех пор, пока он не победит или не будет убит. После того, как демон будет убит, поговорите с Сигвардом, чтобы получить эмоции Зигбрау, тост и сон.
Dark Souls. Прохождение. Часть 4 - Обряд Возжигания
После удара во второй Колокол Пробуждения запуститься ролик. Врата Крепости Сен открылись. Ищите путь вниз и спускайтесь, перед вами будет пролом в стене, ведущий в Руины Демонов . Обратите внимание на стену справа от пролома. Сделайте один удар и вам откроется проход к костру, возле которого обитают Квилан и её верный слуга Энги . Отдохните у костра и возвращайтесь в Чумной Город. Сейчас нужно вернуться к костру в туннеле, затем пробежать относительно него немного дальше вдоль стены и найти подъемник, который доставит наверх героя.
Вдоволь накатавшись на лифте, вам нужно будет найти путь наверх. Поднявшись по первой лестнице, не спешите забираться дальше. Вначале пробегитесь направо, убейте Паука. Игнорируя атаки Снайпера, двигайтесь по корням и убейте еще одного Скального Паука. Далее вы найдете тело с Алым сетом и сундук, в котором лежит исцеление. Поле этого возвращайтесь к лестнице и продолжайте восхождение, изредка разбираясь с врагами. Наверху справа на платформе вы увидите сундук. Внутри лежит Ключ к Руинам Нового Лондо. От лестницы бегите налево, вы попадете в широкий туннель . При желании можно просто пробежать по нему, игнорируя врагов, но зачем оставлять ценные души?
Выбравшись из туннеля, вы окажитесь в Долине Драконов. Перейдите через пропасть по доскам и бегите к башне. Откройте с помощью найденного в сундуке ключа дверь и спускайтесь в Руины Нового Лондо. Едва спустившись вниз, сразу поворачивайте налево и поднимайтесь на лифте в Храм Огня. На данной локации много чего произошло. Хранительница Огня Анастасия умерла, с тела можно забрать сет Пепельной Девы и Черное Око . По отсутствию Лотрека не сложно догадаться, что это он убил Анастасию. Поговорите с Удрученным Воином, он поведает вам о новом посетителе Храма. Далее подойдите к Лаврентию и поговорите с ним. NPC заметит у вас Пиромантию Хаоса Квиланы и спросит о ее происхождении. Если расскажете, он уйдет в Чумной Город, погибнет и станет полым, тем самым закончив свою сюжетную линию.
Фрампт называемый также Королевским Искателем. Верный союзник Гвина. Если вы хотите продолжить Эпоху Огня и получить «хорошую» концовку – он ваш верный союзник на оставшуюся часть игры. Змею можно скармливать различные ненужные предметы в обмен на души. Также с его помощью можно колоть осколки титанита
В затопленных руинах вы обнаружите изначального змея Фрампта. Поговорив с Фрамптом, вы узнаете, что делать дальше. Теперь ваш путь лежит в Анор Лондо, нужно добыть Великую Чашу.
Побеседовав со змеем доберитесь до Петруса и поговорите с ним. NPC, не скрывая деталей, поведает о своей госпоже по имени Рэя. И о том, как бросил ее в катакомбах, в дальнейшем он откажется разговаривать с вами вовсе. С помощью лифта и перехода через Новый Лондо нужно вернуться в Долину Драконов, чтобы забрать жизненно важный меч в Катакомбах. По доскам переберитесь на другую сторону пропасти и бегите налево до веревочного моста. Сразу за ним вы увидите Дракона-нежить, висящего на утесе и выглядящего мертвым.
Возле пасти дракона есть несколько тел, на которых вы обнаружите Щит с Эмблемой Дракона и Асторский Прямой Меч . Взяв предметы сразу же отбегайте от дракона, так как он поднимется и начнет вас атаковать. Убивать его совсем не обязательно, но если чешутся руки, то можно. Для этого используйте пиромантию, бомбы и лук/арбалет. Вернувшись в Храм Огня, пройдите мимо Фрампта налево и двигайтесь через кладбище, разбираясь со Скелетами и Скелетами- Великанами . Пройдя до противоположной стороны кладбища, у обрыва, найдите лестницу вниз. Спустившись, вы попадете в Катакомбы.
Перед входом достаньте Прямой Асторский Меч и смело ступайте во тьму подземелий. На входе вас встретят несколько Скелетов и Виспы . “Сагрив” на себя первого Скелета и Виспа, лучше немного отступить назад и разобраться с ними в относительной безопасности. Затем проходите по узкой лестнице вниз, в наличии еще один Висп и Скелет. Разобравшись с противниками, спрыгивайте вниз, ликвидируйте еще двух скелетов и бегите налево. Далее вы увидите пролом в стене слева, проходите через него и готовьтесь к встрече с первым Некромантом . Убив некроманта, заберите с него Череп-фонарь . Зажигайте костер и отдохните возле него. После чего дергайте рычаг, выходите из помещения и снова бейте скелетов. Затем бегите налево в проход.
Выходите на уступ, ликвидируйте скелета и доставайте лук. В просторной пещере, что находится через пропасть, бродит еще один Некромант. Расстреляйте его из лука и изучите пещеру, по пути разбираясь со скелетами. Добравшись до убежища второго Некроманта, зачищайте помещение и сворачивайте налево. С возвышенности на главного героя прыгнет скелет, но один он совершенно не опасен. Забив его Асторским мечом, сворачивайте направо и убивайте еще пару скелетов в маленькой комнате. На теле в нише можно взять новую и довольно неплохую алебарду . Из помещения выбегайте направо, в наличии два скелета, чуть поодаль еще один. Пройдя в единственный проход, вы выйдите к позиции лучника, который стрелял в игрока в пещере со вторым некромантом.
Через проход вы выйдете к пропасти, посмотрите направо - внизу можно увидеть небольшой участок земли. Прыгайте на него, затем спускайтесь еще ниже. Так вы попадете в комнату с рычагом, где были недавно (Но немного выше). Обыщите труп и идите дальше. В комнате с могилами встаньте на ту, что слева и вы провалитесь вниз. В коридор бежать пока рано, вместо этого двигайтесь по тропе вдоль пролома, остерегаясь Виспов и Скелетов. Добежав до очередной пещеры, разберитесь с её обитателями и найдите подозрительную стену . Ударив по стене, вы окажетесь на краю неглубокой ямы
Не спешите прыгать вниз, вначале посмотрите направо, на небольшом уступе расположился лучник. Убейте его, прыгайте вниз и бегите вперед. В коридоре разберитесь со скелетами и двигайтесь дальше. Перед саркофагом на вас прыгнет Скелет-Великан. Победив врага, забирайте из саркофага Кольцо Темной Луны .
Далее вам надо найти в стене пролом и подняться по лестнице к очередному Некроманту. Разобравшись с ним, разыщите вертикальную лестницу наверх и взберитесь по ней. В конце подъема вы найдете мертвого героя и чудо Медленная Мирная Прогулка . После того как возьмете чудо, встаньте на левую могилу, и вы провалитесь в самое начало катакомб .
Затем вам нужно бежать к мосту, который ранее переворачивали. Перебравшись на другую сторону, заходите в пещеру и спускайтесь по лестнице. Стоя на краю ступеней, сделайте кувырок вниз, выпейте эстус и прыгайте на следующий выступ. В наличии тело с куском Зеленого Титанита. Забирайте его и прыгайте ниже к пролому в полу. В ролике вы увидите большой скелет, выходящий из тьмы. Не бойтесь – это Вамос , местный кузнец. Он откроет вам путь дальше и позволит воспользоваться его услугами.
Закончив с кузнецом дела, выходите в пролом, и вы окажетесь на самом дне Катакомб. На дне обитает множество Скелетов-колес . Лучшая тактика в битве – стоя у стены, увернуться от рывка, чтобы скелет врезался в стену. Далее можно атаковать врага, пока тот не начнет рассекать на колесе.
Разобравшись с врагами на дне, пройдите налево от пролома, сделанного Вамосом. Вы обнаружите Некроманта и пару Скелетов-лучников, после победы ищите лестницу наверх и поднимайтесь по ней. Дальше вам придется сразиться с парой Скелетов. В комнате со скелетами в двух местах можно провалиться прямиком в руки к Черному Рыцарю, так что будьте осторожны. Дальнейший путь наверх приведет вас к Титанитовому Демону, которого лучше пока не трогать. Если сильно чешутся руки - провалитесь к Рыцарю .
Вихрь довольно интересное, трехголовое создание, каждая голова имеет по своей маске. Каждая из которых олицетворяет Отца, Мать и Дитя. Возможно под темным балахоном находится сразу три существа, когда-то связанные узами родства, а после воздействия силы, украденной у самого Нито, возможно, и плотью
После этого можно вернуться на дно катакомб и наведаться в противоположную часть нижних Катакомб. Вас ждет схватка с боссом Вихрь. Бой с Вихрем может закончиться очень быстро, особенно если вы наложите на себя заклинание пиромантии Внутренняя Сила, наденете Кольцо с Ревущим Драконом и будете выжигать его Мощным Поджиганием. После победы вы получите не только души, но и ценный предмет - Обряд Возжигания . Продолжение следует.
Световой путь: Ирина становится хранительницей огня
Если игроки откажутся от покупки каких-либо темных чудес у Ирины и вместо этого купят все ее обычные чудеса, Ирина станет Хранительницей огня. Она переместится в башню Святилища Огня, где находился Мастер Меча. Игроки смогут использовать Ирину для повышения уровня так же, как и обычного Хранителя огня. Два фолианта с темными чудесами будут сидеть на земле перед Ириной. Игроки могут отдать их Карле, если все еще хотят познать темные чудеса.
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
После битвы с Горгульями и удара в Колокол Пробуждения спускайтесь с колокольни. Внизу главного героя встретит еще один представитель графства Карим – Освальд . Мило побеседовав с ним и купив Кольцо Ядовитого Укуса, возвращайтесь внутрь церкви и с помощью лифта спускайтесь в Храм Огня.
Пройдите к хранительнице огня и прокачайте флягу с эстусом, заодно можете поговорить с Лотреком. Он расположился прямо напротив Хранительницы Анастасии. Вы получите Медаль Света, которую можно будет подносить на Алтаре Света, вступив в ковен Воинов. Также с Лотреком можно поговорить и узнать про некого Лоскутика , с которого рыцарь Карима обещает спустить шкуру.
Закончив дела, поднимайтесь назад в Уезд Нежити на лифте и бегите в дверь перед вами. На улице разберитесь с тремя Полыми Солдатами и по узкому мостику пройдите до небольшого святилища. Внутри вы услышите удары молота по металлу. Спуститесь на уровень ниже и найдите костер, еще ниже вы встретите первого кузнеца в игре по имени Андрэ . Продолжайте спускаться, пока не попадете к проходу в Сад Темных Корней. Его охраняет Титанитовый Демон. Нападать на демона пока не стоит, просто возвращайтесь назад и бегите к мосту, на котором обитает Виверна.
Добравшись до места, вам нужно вновь пересечь мост . Рядом со смотровой площадкой есть запертая дверь, ключ от которой вы уже раздобыли возле Церкви Уезда Нежити. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Пройдя дверную арку, сразу сворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице и открывайте короткий путь к костру возле арбалетчика. Разберитесь с противниками, после чего спускайтесь назад. Относительно лестницы, сворачивайте направо и двигайтесь еще ниже. На данном этапе вас встретят Бродячие Собаки . Зачистив местность, изучите колодец, возле одной из запертых дверей вы услышите голос. Кто-то зовет на помощь, если ключ у торговца наверху куплен, то открывайтесь дверь в складское помещение. В одной из бочек сидит юный маг Григгс из Винхейма.
Григгс - ученик прославленного Логана Большая Шляпа. Возможно, он не единственный ученик, так как в комнате есть еще одно тело в бочке, с которого можно забрать полный сет Волшебника. После спасения Григгс поблагодарит вас и отправится в Храм Огня, позже с ним можно будет поторговать. Среди товаров юного волшебника вы найдете много интересных заклинаний, а также два замечательных кольца, жизненно необходимых магам: Кольцо с Драконом и Кольцо с Ревущим Драконом
Пробегите направо мимо комнаты с освобожденным магом. На пути будут стоять несколько полых с факелами, а за ними находится тело с двойной человечностью. Обыскав закоулки, возвращайтесь назад к лестнице, по которой спустились сюда, и относительно нее двигайтесь вперед. Пройдя мимо нескольких дверей, главный герой попадет в засаду. Из двери перед вами выскочит Полый Вор и еще два будут сзади. Сразу бросайтесь на первого, забегайте в комнату откуда он вышел и дожидайтесь остальных. После этого бегите вперед и готовьтесь ко второй засаде. Разобравшись с Полыми Ворами и Собаками, загляните во вторую дверь справа, на теле можно найти сет Вора .
Двигайтесь вперед и заходите в туманную дверь к боссу Капра-Демону . Сложности в битве вызывает не сам Демон, а собаки у него под ногами. В ответственный момент они могут ударить, после чего атакует уже босс. Как только окажетесь на арене, сразу бегите налево и вверх по лестнице. Стоя на уступе, разберитесь с собаками и при необходимости лечитесь. Демон в это время будет бродить внизу или попробует подняться, но безуспешно. Дальше бой будет происходить по схеме “как повезет”. Демон всегда ведет себя по-разному, он может или просто топтаться внизу, покорно принимая в себя бомбы или заклинания, а может и попытаться достать героя, прыгая на него с лестницы. Иногда такие удары не страшны, а иногда атаки приходят точно в цель и наносят внушительный урон. За победу вы получите Ключ от Глубин, человечность, косточку возвращения и Демоническое Мачете .
Выходите из уютного уголка, где обитал демон и спускайтесь по лестнице слева. Вам придется разобраться с парой Полых Воров. Зачистив местность, пройдите вперед и поднимитесь ко входу в башню справа. Внутри при подъеме убейте Полого с луком, далее вы увидите пролом в стене. За ним вас ждет Торговка-Нежить , также откройте короткий путь к Храму Огня. Далее вы можете вновь вернуться к костру Храма и поговорить со спасенным учеником волшебника. При достаточном количестве душ прикупите себе Кольцо с Ревущим Драконом.
Вместе с Григгсом в Храме появятся Рея из Толорунда. Поговорите с Реей, после чего возвращайтесь назад к башне, по которой вы поднимались к срезу, и спуститесь вниз. Оказавшись на месте, сворачивайте налево и ищите дверь. Открыть её можно ключом от глубин, полученным от Демона Капра.
Рея – принцесса королевства Торолунд. В Лордран она прибыла для того, чтобы найти и вернуть похищенный артефакт Обряд Возжигания . Вскоре она и все её спутники, включая Петруса, отправятся в катакомбы на поиски Обряда
Спускайтесь вниз, разбирайтесь с полыми. Поверните направо и обыщите тело, если посмотрите через перила, то увидите Мясника , притаившегося на балке. Доставайте лук, заряжайте отравленные стрелы и делайте один выстрел. После этого останется только ждать, пока Мясник не упокоится. Используйте отравленные стрелы при встрече с другим Мясником. Он стоит дальше и занимается разделкой мяса. У данного метода расправы есть и пара отрицательных моментов, ждать придется долго, а еще мясники могут найти к вам путь.
Как только с мясниками будет покончено, спускайтесь вниз, разбирайтесь с собаками и направляйтесь к столу. Рядом с ним есть сундук, в котором лежит Большой Уголь . Теперь ищите путь к воде, вновь бейте собак и полого, после чего нужно разыскать пролом, ведущий вверх. Относительно него сверните налево, и вы попадете в комнату, заставленную бочками. В одной из бочек хранится главное блюдо этого вечера – пиромант Лаврентий. Как и Григгса его лучше освободить с помощью переката, чтобы ненароком не ранить.
Вернувшись в Храм Огня, Лаврентий, в благодарность, выдаст вам Пламя Пиромантии, если вы не выбрали класс Пироманта при создании персонажа. Также этот NPC научит вас довольно полезным заклинаниям этой школы
Далее выходите из комнаты с бочками, бегите вперед по коридору и открывайте дверь. Перед тем, как лезть в глубины, лучше всего вернуться в Храм Огня. Пока вы не залезли глубоко в канализацию, рекомендуем улучшить Пламя Пиромантии у Лаврентия до 10 уровня. После этого возвращайтесь обратно в глубины и проходите в заветную дверь.
По лестнице вы попадете в затопленную комнату. Слева лежит тело героя с душой, но не спешите к ней бежать, так как в атаку сразу же бросится Слизень . Подстрелите монстра из лука и рубите его в ближнем бою, далее спокойно забирайте душу. Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до длинного прямого участка, в конце которого стоит Полый с факелом. Не стоит сразу бросаться к нему, наверху полно слизней, так что для начала придется разобраться с ними. Убив Полого, отпирайте с помощью отмычки дверь и бегите к костру. На данном этапе есть смысл потратить человечность и улучшить пламя костра, чтобы получить больше эстуса.
От костра выходите направо и спускайтесь вниз, за решеткой вы увидите Гигантскую Крысу Нежить . Пройдя немного дальше, вы попадете непосредственно в канализацию, это лучшее место для фарма человечности . Дело в том, что на участке Глубин очень много крыс. Для начала, пройдите направо и убейте крыс, после этого налево. По пути обратите внимание на ящик. Из него при вашем приближении выскочит грызун и бросится в атаку. Спрыгнув вниз, вы найдете еще крыс. Разобравшись с местной фауной, разворачивайтесь и рядом с лестницей увидите проход . По пути к телу обратите внимание на проход справа . На данном этапе бегите прямо и проходите через белый свет.
Перед вами будет деревянный помост, вступив на который вы подвергнитесь атаке медиума и трех крыс. Слева вы найдете в ящиках еще двух крыс, а в дальнем конце этого участка канализации есть тело с большим осколком титанита. Забрав его, вернитесь к помосту и бегите направо. Вы найдете проход дальше и крысу поменьше. Зайдя в проход, сверните направо и почти сразу налево, после чего пробегитесь по коридору и вновь направо. Вы доберетесь до логова огромной крысы. Стоит отметить, что сюда есть путь гораздо короче и безопаснее. Помните стол, за которым один из мясников увлеченно рубил тушу? За этим столом есть небольшая ниша с дырой, ведущей в логово.
Как босс, Крыса Нежить, не представляет собой ничего особенного, просто довольно быстро атакует, что совсем не проблема, если вы добрались к ней через верх. При таком стечении обстоятельств битва может закончится единственным ударом в прыжке. Перед прыжком вниз не забудьте обыскать верхнюю часть помещения. Внизу вы сможете найти Ключ от Канализации. Подходите к водопаду и по левой части съезжайте вниз. Если решите свалиться вниз, сверните налево и обследуйте данную часть канализации. Вас ждут Василиски . Избегайте серых облачков, что они выдыхают. Обследовав тупик, вы получите немало душ с противников и Кольцо Злого Глаза .
Возвращайтесь к водопаду и двигайтесь вперед, убивая крыс. Далее, в мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. В бою с ним почаще уворачивайтесь, ибо его атаки вызывают кровотечения даже через блок щитом.
Кирк - рыцарь, мотивы которого до конца не ясны. Он встретится вам трижды за игру, в виде красного фантома. Победив его вы получите его Меч и Щит, а одержав все три победы, в нагрузку выдадут еще и доспех. Кирк опасен своей способностью вызывать вызывать кровотечения при атаках. На момент игры состоит в ковене Слуг Хаоса. Рыцарь добывает человечность с Мертвецов, коим и является главный герой и возможно скармливает её Прекрасной Госпоже, пытаясь таким образом облегчить её страдания
После победы поднимайтесь по лестнице и выходите в большой зал с двумя слизнями и крысой. За решеткой вы найдете торговца Домнала . После оценки ассортимента нового знакомого, идите в проход перед решеткой, убивайте крысу и поднимайтесь вверх. Пробегите вправо, пока не увидите лестницу вниз. Спускайтесь и снова отправляйтесь направо. Вы увидите еще одну лестницу вниз, а возле нее знак призыва фантома. Если пробежаться дальше, можно найти тело мертвого героя с тяжелым арбалетом и несколькими болтами.
Когда-то этот Разверзнутый Дракон был обычным и, возможно, одним из последних выживших. Также можно предположить, что глубины – это место, в котором дракону пришлось скрываться после войны в которой были поголовно истреблены его раса. Заскучав во тьме глубин, дракон увлекся обжорством, в связи с чем его тело преобразилось до неузнаваемости.
Возвращайтесь к знаку, вызывайте себе на помощь фантом Солера или Лотрека и проходите через туман на арену. В этот раз придется сражаться с Разверзнутым Драконом. Это большой неповоротливый противник, отлично принимающий в себя дальние атаки и магию. Пока Дракон занимается Солером, лучшее, что вы можете сделать, – это забежать ему за спину и отрезать хвост, получив при этом Большую Секиру Короля Драконов. Лишившись своего хвоста, босс станет легкой добычей, так как его тыл больше ничто не защитит. Даже если Солер падет в битве, просто продолжайте держаться за спиной дракона и атаковать его. За победу вы получите много душ и Ключ от Чумного Города. Продолжение следует.
Приготовление супа
Dark Souls. Прохождение. Часть 1 - Первый Колокол Пробуждения
После прокачки можете поговорить с обитателями Храма. Неподалеку от костра сидит Удрученный Воин . Закончив беседу с ним подойдите к колодцу и возьмите Человечность. Используйте её, после чего подойдите к костру и обратите опустошение. С помощью этого ритуала вы потратите одну человечность и восстановите человеческий облик. Еще одну человечность стоит потратить на возжигание костра, чтобы получить от него больше эстуса.
Твердая Человечность - расходуемый предмет. Может восстановить здоровье, а также повысить уровень вашей человечности от 00 до 99. Находясь в форме человека, вы активируете бонусы, а именно: рейтинг поиска предметов, сопротивление к проклятьям, защиту от физического урона, магии, огня и молнии, а также увеличения урона некоторого оружия. Человечность нужна для улучшения костров.
Исследовав Храм Огня и близлежащие территории, можно прийти к выводу, что путь остается только один. От костра бегите мимо колодца и направляйтесь к лестнице наверх. Взбирайтесь по ней и разбирайтесь с тремя Полыми Солдатами у подножия моста. При этом будьте внимательны, еще один враг будет кидать в вас огненные бомбы сверху. Справившись с тремя врагами внизу, поднимитесь наверх и убейте еще трех. Затем возвращайтесь вниз и идите к месту, где стоял мертвец с большим щитом. Вы сможете запрыгнуть на нижнюю часть моста, чтобы аккуратно пройти до противоположной стороны и забрать с трупа Жертвенное Кольцо .
С тела под лестницей соберите душу и поднимайтесь наверх. Выйдя на улицу, вы увидите дракона! Без паники, он вас не тронет, просто слегка припугнет и улетит. Идите вперед, агрите на себя одного-двух Полых Воинов и отступайте назад, чтобы не ловить вражеские болты арбалетчика. После драки вернитесь вниз, под башню на которой стоял арбалетчик, и загляните в дверь. На балкончике лежит труп, в котором можно добыть Деревянный Щит . Поднимайтесь на башню и проходите в дверь слева, в наличии кострище, осталось только разжечь. Рекомендуем провести обряд возжигания, чтобы увеличить запас эстуса до 10.
Выходите из помещения с костром и убивайте возродившихся врагов. Идите направо; на площадке, которую простреливал арбалетчик есть проход к двум копейщикам. Полые Солдаты с копьями, пожалуй, самые вредные враги из своего вида, так как очень любят подолгу находиться в блоке. В бою с ними вам придется проявить терпение, выжидая, пока они откроются для удара. Слева от копейщиков за ящиками есть лестница вниз. Спустившись по ней, найдите шкаф и убейте полого внутри. Затем выходите на небольшую площадку, где сидит торговец, и поговорите с ним. Обязательно прикупите у него Ключ от Жилища, 30 бомб, лук и около 300 стрел. Если душ не хватает, можете пофармить на полых или потратить собранные с тел души. Все эти вещи пригодятся уже в ближайшем будущем. Получив у торговца все что нужно, его можно убить. В этом есть смысл, так как с его бездыханного тела можно будет получить меч Утигатана .
Закупившись заходите в здание и бегите налево, спускайтесь по лестнице и вступайте в бой с 4-мя Полыми. Далее взбирайтесь по вертикальной лестнице на крышу здания, собирайте с тела метательные ножи и спрыгивайте вниз . Идите мимо костра или загляните к нему, при желании, и с помощью спринта пробегайте узкий мостик, если не хотите получить бомбу “в подарок”. В помещении за мостиком вас ждут три врага. Два полых воина с топорами и еще один - Солдат. После боя выходите из помещения и двигайтесь в здание справа. Придется разобраться с парочкой живых мертвецов, затем вы сможете пройти в следующую комнату, где найдете сундук с пятью черными бомбами.
Выходите из дома и поднимайтесь наверх по лестнице. Вас вновь поджидает группа врагов. Если посмотреть направо относительно лестницы, по которой вы пришли, можно заметить еще одну лестницу . Поднявшись по ней, вы попадете на крышу; там стоят Полые Воители, что закидывали вас бомбами. Также на крыше лежит тело, с которого можно получить душу.
Спускайтесь назад и подходите к двери напротив. Открыть ее можно ключом торговца или отмычкой. Вы сможете найти сундук, в котором лежит Золотая Смола . Далее выйдите из дома и поднимитесь на башню, расположенную рядом. Наверху убейте арбалетчика, чтобы не мешал, спускайтесь назад и идите вниз по лестнице к трем Полым Солдатам. Разобравшись с ними, найдите взглядом сундук, который вы обыскали на возвышении неподалеку. Прямо перед ним есть лестница вниз, которая приведет вас к Черному Рыцарю.
Верные воины Гвина Повелителя Пепла. Вместе с Гвином они отправились в Горнило Первого Пламени, чтобы вновь разжечь Огонь. В новом огне рыцари сгорели дотла, став призраками в черных доспехах. Каждый черный рыцарь - опасный враг, но и награда за победу над ними велика
Перед вами достаточно серьезный противник . Для начала достаньте Пламя Пиромантии и приготовьтесь разить врага Огненными Шарами. Шести штук будет достаточно. Вначале подкрадитесь к Рыцарю со спины и бросьте первый шар. Получив внимание рыцаря, кидайте второй шар, затем делайте перекат назад и атакуйте еще раз. Следите за атаками врага, вовремя делайте кувырок и атакуйте. После победы, обыщите труп, возле которого ошивался черный рыцарь. Вы найдете Кольцо с Синим Камнем . Вместе с кольцом возвращайтесь наверх и поднимайтесь в башню.
Зайдя внутрь, подойдите к двери напротив входа и откройте ее с помощью отмычки. За дверью вас будет ждать сильный враг с очень полезной вещью в закромах. Это Хавел Скала Джонсон. Скала очень сильный враг, способен убить одним ударом. В теории его можно забить любым оружием, просто держась за спиной. Но данное решение плохо тем, что у него очень высокая защита от физических атак. Именно для этого приятеля и были нужны бомбы. Хавелу можно нанести много урона с помощью пиромантии, но он способен отлично от нее уворачиваться . Просто держитесь на расстоянии от бывшего епископа и закидывайте его взрывчаткой. За победу вы получите Кольцо Хавела .
Когда-то Хавел был епископом ковена Белый Путь. Но со временем по миру начало распространяться проклятье. Хавел, чувствуя свое преображение в полого, потребовал запереть себя в сторожевой башне, дабы никому не навредить. Там вы его и находите
Как и в бою с Демоном Прибежища, Тельца можно атаковать сверху, забравшись на башню. Но стоя на башне, не стоит задерживаться, так как противник может запрыгнуть к вам. Победив идите в противоположную башню, подходите к ящикам возле лестницы и берите душу с тела, спрятанного за ними.
Спускайтесь вниз и проходите направо. На смотровой площадке возле моста вы увидите Солера из Асторы. Поговорив с рыцарем, согласитесь на сделку и получите в подарок Мелок для Белого Знака .
Солер - рыцарь ковена Воинов Света. Он тоже покинул Прибежище Нежити. В теории Солер может быть Избранным, но у него другая цель. Это Единственный персонаж, который будет сопровождать героя на протяжении практически всего пути, периодически помогая с боссами. При условии, что вы тоже будете ему помогать и правильно продолжите сюжетную линию персонажа.
Со смотровой площадки возвращайтесь к мосту и пробегите немного вперед. Увидев большую тень, сразу поворачивайте назад. Все, кто находятся на мосту, тут же погибнут в огне Красной Виверны. Тем не менее по мосту придется пробежать до середины. Вы найдете лестницу вниз, которая выведет главного героя к костру. Если вы еще не купили лук и стрелы, сейчас самое время добраться до торговца. Если стрелы уже есть, найдите проход, выводящий под мост, разберитесь с двумя врагами и сосредоточьте огонь на хвосте Красной Виверны. Доставайте лук и начинайте расстреливать хвост. Всего понадобится около 100 выстрелов, далее хвост отвалится, и главный герой получит Меч Дракона .
Поднимайтесь на мост и немного пробегите по нему, но не слишком далеко. Потому что над мостом должна пролететь Красная Виверна, и залить его своим пламенным дыханием. И вам нужно успеть вернуться назад, до того, как получите огнем. Далее с помощью спринта бегите в сторону дракона. Если повезет, то огнем не заденет; когда главный герой доберется до ворот, Виверна попросту улетит. За воротами есть костер и рычаг , а справа от костра находится Алтарь Света .
Открыв проход, для начала убейте Полого Солдата впереди, после поднимитесь на башню справа от ворот и разберитесь с Черным Рыцарем. Тактика аналогична в бою с предыдущим рыцарем - кидаете Огненные Шары и делаете перекаты назад. Спускайтесь и проходите в ворота, где стоял солдат. Вы обнаружите много полых и Клыкастого Кабана. Стрелой привлеките внимание парнокопытного, кувырком увернитесь от атаки и закидайте Огненными Шарами. Бегите под мост, на котором стоят два арбалетчика и разбирайтесь с Полыми Солдатами внизу, к этому времени и Полые стоящие на мосту, скорее всего. спрыгнут к вам.
Зачистив местность идите к запертым воротам и ищите проход вниз. В данном помещении много Полых. Трое будут ждать внизу, еще трое чуть выше. Добравшись до вертикальной лестницы, для начала обыщите тело слева. Вы найдете Таинственный Ключ . Поднимайтесь по лестнице, убейте еще двух полых и по балке пройдите до тела. Вернитесь назад, поднимайтесь еще выше и проходите через белый свет.
Двигайтесь вперед по мостику и направо, подкрадитесь к Балдерскому Рыцарю и ударьте в спину . После сражения подойдите к телу павшего героя и заберите Рыцарский Щит . Вернитесь немного назад и бегите налево, наверх по лестнице, в нише слева не пропустите копейщика. Разобравшись с противником, двигайтесь вперед до поворота и сразу вернитесь назад, из коридора к вам выбежит Балдерский Рыцарь, позже к нему присоединится и Полый Воитель с копьем.
Одержав очередную победу поворачивайте налево и выходите к развилке. Снова сворачивайте налево и по ступенькам выходите ко входу в церковь Уезда Нежити. Тут же в наличии ворота, открыв которые вы сократите путь до костра у Алтаря Света. Заберите с тела неподалеку Алебарду и заходите в церковь. Внутри нужно разобраться c Балдерскими Рыцарями. Возле церковного алтаря вас будет ждать Рыцарь Береника . Данные противники неповоротливы, так что полагайтесь на свою скорость. Выманите его с помощью лука, затем добейте заклинаниями. Как только рыцарь падет вновь переключайтесь на лук и бегите за вторую колонну справа. Обратите свой взор наверх. На втором этаже вы обнаружите Медиума . Со своего балкона колдун начнет стрелять по вам Тяжелыми Стрелами Души. Прячьтесь от них за колонной и стреляйте в ответ из лука. Как только медиум падет, бегите к алтарю и хватайте Душу Хранительницы Огня.
В левой части храма вы найдете лифт, который можно включить. Когда лифт заработал, вы можете быстро переместиться в Храм Огня и вернуться назад. Поднимитесь на второй этаж церкви и разберитесь с Полыми/Рыцарями. Пробежав мимо тела медиума, сверните налево, пройдите по коридору и убейте рыцаря. Далее вы обнаружите поврежденную дверь, ударьте по ней и вам откроется путь наверх. Поднимайтесь по лестнице, и вскоре вы найдете Лотрека из Карима, запертого в клетке.
Также известный как Исповедник, Лотрек – уроженец графства Карим. За свое спасения он отблагодарит вас и предложит помощь; нужно будет поговорить с ним в Храме Огня для этого
Освободив Лотрека, возвращайтесь назад к телу медиума и продолжайте обыск верхнего этажа церкви. Вскоре вы наткнетесь на вертикальную лестницу, ведущую наверх. Далее вы обнаружите туманную стену и знак призыва Солера. Призывайте рыцаря и проходите за туман, для того чтобы встретится с боссом.
Посмотрев ролик, сразу налетайте на Гаргулью вместе с Солером. Пока она отвлекается на рыцаря, можно зайти за спину противнику и отсечь хвост, чтобы получить Хвост-Топор . В дуэте с Солером с первой Гаргульей проблем возникнуть не должно. Но стоит только снести половину здоровья, как в бой вступит вторая . Самое главное не растеряться и как можно быстрее забить первого противника. Со второй Гаргульей точно не будет проблем. Очень хорошо на Гаргулий действует электричество, можно зачаровать свое оружие Золотой Смолой. Победив этих боссов, вы сможете взобраться на колокольню и ударить в первый колокол пробуждения. Продолжение следует.
Важные примечания о Dark Quest
Игроки должны знать несколько вещей о темной стороне квестовой линии Ирины. Если игрок покупает все темные чудеса у Ирины, она больше не будет продавать чудеса игроку, а будет разговаривать только с ними. Если игрок приобрел у Ирины лишь несколько темных чудес, он все равно сможет получить доступ к ее инвентарю и купить у нее больше предметов.
Спасите девушку
Квест начинается, когда игроки спасают Ирину из ее камеры. Игроки сначала заметят Эйгона, сидящего на камне у запертой двери камеры, когда они выходят из поселения нежити. Есть два пути вниз. Игроки могут купить Ключ от Могилы у Служанки Храма и открыть дверь в канализацию у костра Ветхого моста. Этот путь проведет игроков через канализацию и мимо нескольких скелетов.
dark souls как использовать обряд возжигания
Пробовал у костра, в человеческой форме, просто через меню. "Использовать" в меню зачеркнуто. Играю не в LIVE.
Дополнен 7 лет назад
Еще тогда вопрос - это распространяется только на один костер или на все у которых отдыхаешь? Т. е. обряд многоразовый?
Лучший ответ
С помощью Обряда каждый костёр можно возжечь до 4 уровня, такой костёр будет восстанавливать 20 фляг Эстуса и останется таким на все последующие игры (тем же персонажем, который возжигал костры) .
Остальные ответы
нужно быть в человеческой форме и чтобы у тебя была еще 1 душа. То бишь нужно быть человеком, а душ должно быть 01 или больше.
Темный путь: приобретение темных чудес
Выберет ли игрок хороший или темный путь в цепочке заданий Ирины, будет зависеть от того, приобрели ли они у нее какие-либо темные чудеса. Игрокам, которые хотят выполнить ее темную цепочку квестов, нужно будет найти разные фолианты и начать с покупки у нее темного чуда.
СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls 2: лучшие неигровые персонажи в игре, рейтинговые
После покупки одного из темных чудес и перезагрузки области Ирина исчезнет. Эйгон возьмет ее, и их можно будет найти сразу за костром Иудекс Гундыр у подножия холма от Святилища Огня. Эйгон будет враждебно настроен по отношению к игроку и попытается убить его. После убийства Эйгона поговорите с Ириной, и она вернется в Храм Огня.
Взаперти
Сигвард оказался в другой сложной ситуации. Теперь он был заперт в камере в подземелье Иритилла, и игроку нужно вытащить его. Сначала найдите комнату с двумя сундуками. У одного из них есть старый ключ ячейки .что нужно, чтобы освободить Сигварда. Собрав ключ, игрокам нужно будет добраться до крыши старой церкви, где они сразятся с враждебным NPC, который уронит Свиток Логана
СВЯЗАННОЕ: Dark Souls 3: Самые мощные заклинания, рейтинговые
Находясь на крыше, игроки смогут заметить открытое окно в стене. Прыгайте в окно и следуйте по пути к камере Сигварда, чтобы освободить его. Он наградит игроков Титанитовой плитой. Игроки также могут взять Золотое Кольцо Змея из клетки.
Что значит "Возжечь" во время отдыха у костров в Dark Souls 1 Remastered?
Улучшает костёр.
0 уровень — потухший костёр. Первое состояние костра, которое встречаете в игре, если находите его впервые. Костёр также гаснет (до конца текущей игры), если его хранительницу убили или в ваш мир вторглись (после поражения/победы над вторженцами костёр снова загорится). В новой игре+ костёр восстановит свой прежний уровень.
1 уровень — стандартный костёр, самый распространенный в игре. Пополняет 5 фляг эстусом.
2 уровень — пополняет 10 Фляг с эстусом. У хранительниц огня костры уже на этом уровне. Если убить хранительницу, костёр потухнет (станет 0 уровня).
3 уровень — пополняет 15 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.
4 уровень — пополняет 20 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.
Остальные ответы
Можно усилить костёр преподнеся ему человечность, тогда отдых на этом костре будет давать 10 фляг, а не 5 .
Как провести тайный обряд дарк соулс
СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls 3: Полное руководство для NPC Invaders
К концу игроки смогут относиться к Ирине как к огненной цитадели святилища Firelink и даже использовать ее для повышения уровня. В квесте Ирины есть два пути, по которым можно пройти: темный и светлый. Оба связаны с покупкой ее чудес.
СодержаниеStuck In The Well
Когда игроки продвинутся дальше в игре, они найдут Собор Глубин .Сигвард застрянет в колодце прямо у дверей собора, но игроки не смогут сразу с ним поговорить. Игрокам сначала нужно будет пройти через область и открыть оба набора гигантских дверей. Первый прост, но второй открывается, продвигаясь по местности к другой стороне гигантов.
СВЯЗАННЫЕ С: Ранговое: самое мощное оружие в Dark Souls 3
Поднимитесь на лифте и откройте дверь. Как только дверь откроется, игроки могут поговорить с Сигвардом в колодце и узнать, что его броня была украдена. Вернитесь ко второй двери и спуститесь по лестнице справа. Нашивки будут там, либо в доспехах Сигварда, либо в его собственных. Игроки могут либо убить Нашивки для брони, либо купить ее у него. Верните броню Сигварду после ее получения.
Темный путь: поговорите с Ириной
Чтобы завершить темную сторону квестовой линии Ирины, игроку нужно будет поговорить с ней в последний раз. После победы над Эйгоном игроки получат рукавицы Морна. Наденьте эти рукавицы и поговорите с Ириной. Она попросит игрока прикоснуться к ней.
СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls 3: Самые сильные заклинания, ранговые
Прикосновение к ней Рукавицами Морн инициирует диалог, в котором она просит игрока убить ее, как обещал сделать Эйгон, если она упадет во тьму. Убейте ее, чтобы получить ее прах и передать служанке святилища. Теперь игроки смогут покупать чудеса у Служанки.
Борьба с Yhorm The Giant
После освобождения Сигварда игроки могут пробиваться. вплоть до битвы с боссом против Йорма Великана. Будет разыграна специальная кат-сцена, в которой Сигвард входит в комнату с боссом вместе с игроком, уже имеющим в руках Повелителя Бури.
После победы над Йормом игроки могут в последний раз поговорить с Сигвардом (и произнести последний тост). Затем игроки могут подойти к костру и посмотреть, как Сигвард падает. Он мертв, но не забыт. Его комплект брони будет лежать на земле, чтобы игроки могли подобрать его вместе с другим Повелителем Бури.
Читайте также: